Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вечерние и свадебные платья -какие они должны быть...?


Айсель

Recommended Posts

Здраствуйте дорогие форумчане.Я дизайнер одеждыю,меня очень интересует такой вопрос-как любят одеваться наши форумчанки на свадьбу,какая длина,цвет,модель...?Играет ли роль удобство? Можете выставить фото ваших любимых звезд в вечерних или свадебных платьях.Допустим я обожаю beyonce...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kapu44ino' timestamp='1280823973' post='7129912']
Мне кажется вечерние лучше всего длинные. Очень нравится с открытой спиной
[/quote]
Да я с вами согласна,недавно одной клиентке шили такое платье,для такого платья нужна красивая спинаю Длинные вечерние платья любят Голливудские звезды но почемуто не все наши любят такие платья я как модельер обожаю длинные вечерние платья, это и сексуально но в то же время женственно.Вот платье на Beyonce с открытой спиной :aappll::aappll::aappll:

Link to comment
Share on other sites

Я не люблю длинные платья(вообще не люблю платья,но есть исключения).
Воть моя Селеночка в моих любимых платьях. :)
обожаю это платье [attachment=721437:12.jpg]
мечта [attachment=721441:30.jpg]
очень красивое[attachment=721438:20.jpg]
нет слов [attachment=721440:27.jpg]
игривое веселое платье[attachment=721439:19.jpg]

Предпочитаю в платьях темные цветы,черный,серый,темно-коричневый,темно-синий,темно-фиолетовый(яркие не люблю)

Link to comment
Share on other sites

Свадебные платья люблю с бретельками.Но если платья оченб красивое,но без бретельков то да.Не люблю кипельно белые платья.Люблю свадебные платья слоновой кости.Еще обожаю кружева.Вот эти пример)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='*SaMaNtA*' timestamp='1280845876' post='7132597']
Я не люблю длинные платья(вообще не люблю платья,но есть исключения).