Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Республиканская дорожная полиция читает форум


Recommended Posts

Ассаляму алекум ва рахматуллахи.

В одной из тем обсуждались действия дорожной полиции и я решил отослать ссылку в МВД Азербайджана. Несмотря на отрицательные прогнозы некоторых пользователей 13 июля после переговоров по телефону встретился я с представителем республиканских дорожников, а в частности с полковник-лейтенантом Шамиль муалимом, работающий в подчинении (как я понял) Балакиши Ахмедова (YPX alayin komandiri).

Нужно отметить, что уровень знаний и мировозрения высшего офицерского состава главного управления дорожников впечатляет и дает надежды на лучшие перемены в рядах рядовых экипажей.

Беседа началась в лучших традициях этикета и перешла на обсуждения несущих проблем в дорожной полиции. Затронуты были такие темы как моральное поведение сотрудников дорожной полиции, а так же других участников дорожного движения.

Так же было отмечен факт социальной пассивности и не желение работать с органами власти.

Уважаемые форумчане все Ваши замечания на этом форуме были распечатаны и переданы руководству и как было сказано будет разберательство.

Вопрос: на сколько мы активны и заинтересованы в построении правового государства или мы только можем шептаться в кафериях?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='лекьен' timestamp='1282054239' post='7207252']
Ассаляму алекум ва рахматуллахи.

В одной из тем обсуждались действия дорожной полиции и я решил отослать ссылку в МВД Азербайджана. Несмотря на отрицательные прогнозы некоторых пользователей 13 июля после переговоров по телефону встретился я с представителем республиканских дорожников, а в частности с полковник-лейтенантом Шамиль муалимом, работающий в подчинении (как я понял) Балакиши Ахмедова (YPX alayin komandiri).
Нужно отметить, что уровень знаний и мировозрения высшего офицерского состава главного управления дорожников впечатляет и дает надежды на лучшие перемены в рядах рядовых экипажей.
Беседа началась в лучших традициях этикета и перешла на обсуждения несущих проблем в дорожной полиции. Затронуты были такие темы как моральное поведение сотрудников дорожной полиции, а так же других участников дорожного движения.
Так же было отмечен факт социальной пассивности и не желение работать с органами власти.

Уважаемые форумчане все Ваши замечания на этом форуме были распечатаны и переданы руководству и как было сказано будет разберательство.

[b]Вопрос: на сколько мы активны и заинтересованы в построении правового государства или мы только можем шептаться в кафериях?[/b]
[/quote]

Если потребуются какие то реальные действия - всегда ЗА.

Link to comment
Share on other sites

Я буду очень рад если по результатам Вашей встречи мы хоть на шаг приблизимся к нашей общая цель сделать дорожное движение по настоящему безопасной, и чтобы сотрудники дорожной полиции занимались своими прямыми обязанностями, а именно поддержанием безопасного дорожного движения и пресеканием правонарушений, а не клянчили деньги у водителей всеми правдами и неправдами.

Дело в том что мы не один раз шли на контакт с Главным управлением дорожной полиции МВД Азербайджана. И на уровне полковников, и даже на уровне самого генерала. К сожалению дело дальше обещаний активно сотрудничать не шло. И не только со стороны полиции, но и со стороны форумчан тоже. Все вроде со всем согласны, а вот палец об палец никто ударить нехочет.
Но костяк все таки у нас собрался. Есть несколько форумчан которые готовы внести свой вклад в дело организации безопасного дорожного движения, используя все доступнные им методы и средства. Некоторые из них уже взялись за дело.
Если Вам действительно хочется внести свой вклад в это дело, предлагаю Вам присоедениться к нашей команде.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1282055020' post='7207298']
Если Вам действительно хочется внести свой вклад в это дело, предлагаю Вам присоедениться к нашей команде.
[/quote]

Руслан м., о какой команде идет речь? Что данная команда предпринимает в этом направлении? Какое участие можем принять мы?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что даже необязательно создавать команду. Просто, если со стороны Главного Управления Дорожной Полиции будет желание просматривать специально созданную на форуме тему и проверять приведённые факты, а со стороны пользователей выкладывать [i][b]обоснованные и разумные[/b][/i] предложения, замечания и наблюдения, то это было бы неплохим образцом сотрудничества и социальной активности во имя общего блага.
Попробую подать личные пример. Этот же постинг я разместил на свойе странице в Facebook.
В конце улицы Гурбана Аббасова (в районе Красинского круга) опять включили светофор. Что интересно, пересечения дорог там нет, правый ряд спокойно поворачивает направо и движется далее в сторону посёлка Баилово, левый ряд поворачивает налево и вписывается в поток, идущий в сторону Villa Petrolea, саму дорогу в месте светофора редко кто переходит. В результате на дороге часто создаётся длинный затор. Может, стоит рассмотреть необходимость полного отключения этого светофора, как создающего больше проблем, чем разрешающего...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ReeN@T' timestamp='1282055302' post='7207319']
Руслан м., о какой команде идет речь? Что данная команда предпринимает в этом направлении? Какое участие можем принять мы?
[/quote]
Это форумчане которые всеми доступными им методами и средствами вносят свой вклад в развитие безопасности дорожного движения. Кто-то крутит социальные ролики на радио на тему безопасности дорожного движения. Кто-то просвещает водителей и пешеходов об их правах и обязанностях через СМИ. Кто-то оформляет и развивает сайт АЗПДД. Кто-то занимается мониторингом дислокации дорожных знаков и сообщает о недостающих знаках в ГАИ. И т.д. и т.п. Но нас пока единицы. Именно поэтому я выступаю за создание общественного Альянса участников дорожного движения Азербайджана, где можно будет объединить наши усилия и координировать наши действия. Таким образом мы сможем добиться большего, нежели имеем сейчас.

[quote name='лекьен' timestamp='1282058051' post='7207502']
Руслан, я с большим удовольствием. 055 2946633. Я не автомобилист, но за благое общество.
[/quote]
Все мы (автомобилисты, мотоциклисты, велосипедисты, пешеходы) являемся участниками дорожного движения. Нам надо объединить наши усилия с целью организации безопасного дорожного движения.

P.S. Я Вам позвоню.

Link to comment
Share on other sites

вы знаете контакты ГАИ?немогу дозвониться, вопрос такой если у тебя временное удостоверение личности (выдается иностраным гражданам) и на тебя зарегистрирован автомобиль по генер.доверенности регистрировал его по адресу проживания который указан во врменном удостоверение и до срока окончание твоего времен.удостоверение, но ты хочешь после срока окончание времен.удостоверение переригистрироваться по новому адресу проживание, что в таком случаи надо делать?

1.идти обратно в дорожную подицию того района где зарегистрирован т.е. в определенный район?или сразу после получение нового времен.удостоверение и по новому адресу идти регистрироваться?

вопрос может не по теме, но незнаю даже куда обратится, позвонить не могу, а ехать туда сейчас нет времени.

Link to comment
Share on other sites

согласен на все 100! это обоюдоответственный процесс и автомотолюбители тоже должны или по крайней мере им им (тоесть нам) нужно дать возможность высказываться! хочу учавствовать в этом!

Link to comment
Share on other sites

Я конечно поддерживаю данный поступок, но боюсь показаться пессимистом так как главная цель у рядовых инспекторов ЙПХ это доставить определенное количество денег вечером на стол.....по моему мнению все чего мы (сорри что включил себя в Ваши круги но думаю в скором после изучения правовых и нормативных актов буду принимать участие в дискуссиях более активно) можем добиться это то что после разговора с инспектором он увидев что знания собеседника выше чем остальной толпы просто пожелает счастливого пути...

Link to comment
Share on other sites

Я за!,т.к. с чего-то надо начинать,хотя уверен что из этого ничего не получиться - надо менять систему целиком. В компетенцию YPX не входит установка знаков,светофоров и переходов - они лишь должны обеспечить безопастность дорожного движения как канечный орган управления и контроля в целом.
Зато чувство выполненного Гражданского Долга будет согревать душу!
Урра! :aappll:

Link to comment
Share on other sites

Пока не будет органа регулирующего взаимоотношения двух конфликтующих сторон, инспектором-своими глазами видевшего правонарушение, плрой для этого занявшего определённое хлебное место, где не хватает знаков и разметки или припаркованны автобусы и т.д. и водителем клятвенно заверяющим, что данное нарушение он не совершал, то надежды на справедливость нет или они минимальны.

Большие надежды были вожложенны в последний год-полтора на 102, который в настоящее время не совсем аддекватно реагирует на жалобы.

В любом случае нужно знать и ПДД и свои права, чтобы хотябы грамотно среагировать.

Link to comment
Share on other sites

Без реальной поддержки со стороны граждан,даже самые энергичные реформаторы в ГАИ не смогут хоть как-то повлиять на систему. У нас не сформирована культура вождения(поворотники,срезы,наезды сзади мол тез ол гедек.. и т.д.) . Надо учреждать специальные радио и телепередачи,чтобы прививать правила хорошего тона народу. Справедливости ради,скажу что не редко наблюдаю,как галантно машут руками за проезд или уступают друг другу или пешеходам. Срабатывает кодекс "поняткалы оглана". Так что ,весь потенциал у народа есть, нужно помочь развиться.

Также нужно решать вопросы со знаками и светофорами. Жить станет всем легче.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='douphin' timestamp='1282112608' post='7210177']
Я конечно поддерживаю данный поступок, но боюсь показаться пессимистом так как главная цель у рядовых инспекторов ЙПХ это доставить определенное количество денег вечером на стол.....по моему мнению все чего мы (сорри что включил себя в Ваши круги но думаю в скором после изучения правовых и нормативных актов буду принимать участие в дискуссиях более активно) можем добиться это то что после разговора с инспектором он увидев что знания собеседника выше чем остальной толпы просто пожелает счастливого пути...
[/quote]

я категорически не поддерживаю данный поступок, но во всем остальном совершенно согласен.

рассчитывать на сотрудничество нашего ДЮПа, это все равно что пытаться отнять у них их харам йолнан газанмыш хлеб. Каждый раз после общения с ними, я думаю что какое счастье что у меня нет ни одного родственника или друга в этой структуре!

любое сотрудничество граждан с этой структурой может быть возможно только после тотальной чистки всего состава ДЮП.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wonderlander' timestamp='1282114669' post='7210481']
Без реальной поддержки со стороны граждан,даже [b]самые энергичные реформаторы в ГАИ [/b]не смогут хоть как-то повлиять на систему. У нас не сформирована культура вождения(поворотники,срезы,наезды сзади мол тез ол гедек.. и т.д.) . Надо учреждать специальные радио и телепередачи,чтобы прививать правила хорошего тона народу. Справедливости ради,скажу что не редко наблюдаю,как галантно машут руками за проезд или уступают друг другу или пешеходам. Срабатывает кодекс "поняткалы оглана". Так что ,весь потенциал у народа есть, нужно помочь развиться.

Также нужно решать вопросы со знаками и светофорами. Жить станет всем легче.
[/quote]


в принципе думаю таковые есть. надо только на них выйти. а то что читают форум не верю. им наплевать на людей. если бы им нужно было бы знать наше мнение прекратили бы разводы и остановили бы негодяя 426, который каждый день ведет свою черную работу на Бабеке.

Link to comment
Share on other sites

если читают... то пусть научат сотрудников ЙПХ разнице между знаками "уступи дорогу" и "стоп" 2.5

[img]http://www.velokat.ru/pictures/9.gif[/img] [img]http://www.velokat.ru/pictures/10.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

Если читают, то прошу дать в средствах массовой информации хотя бы один номер телефона, либо адресс органа, который не на словах, а на деле непредвзято и справедливо, на месте и оперативно может рассудить спорные моменты между сотрудником ДЙП и водителем.

102 в этот список не вносить, те девочки операторы, которые там сидят, в лучшем случае регистрируют звонок и не могут дать ни юридической консультации, и не могут повлиять на сотрудника полиции в его неправомерных действиях.

если в течении ближайшего времени услышу реальный, а не левый, номер телефона и название органа, то может и поверю что читают в пользу разрешения вопросов в правовом поле.

например длительное время реально действовало на инспектопров упоминание на звонок в 102, теперь даже заявление о том, что буду жаловаться в МВД или подадим в суд, не действует.

Link to comment
Share on other sites

И почему гаишники не остановливают машины с крутыми номерами и просто боятся от них как зайчики, и почему после всего этого они могут считат себя полицейскими?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wonderlander' timestamp='1282114669' post='7210481']
Без реальной поддержки со стороны граждан,даже самые энергичные реформаторы в ГАИ не смогут хоть как-то повлиять на систему. У нас не сформирована культура вождения(поворотники,срезы,наезды сзади мол тез ол гедек.. и т.д.) . Надо учреждать специальные радио и телепередачи,чтобы прививать правила хорошего тона народу. Справедливости ради,скажу что не редко наблюдаю,как галантно машут руками за проезд или уступают друг другу или пешеходам. Срабатывает кодекс "поняткалы оглана". Так что ,весь потенциал у народа есть, нужно помочь развиться.

Также нужно решать вопросы со знаками и светофорами. Жить станет всем легче.
[/quote]
Наши органы не боятся и не видят реальной силы в гражданах и общественных организациях.

Наши боятся только дубинки сверху.

Поэтому если не будет метода повлиять на решение вопроса на местах сверху ничего не изменится.

Это касается не только ДЙП, но и другие сферы, образование, медицина, права человека, строительство, и т.д.

Какой смысл жаловаться на преподователя директору или ректору если он его человек и действует по его указке, какой смысл жаловаться на врача главрачу или зав отделу или замминистру в министерстве, какой смысл жаловаться на инспектора ещё большему инспектору...

Нужна система справедливого разрешения спора для всех в досудебном порядке, когда любой гражданин участник дорожного движения может позвонить и сообщить о нарушении ПДД (в любом виде) и ожидать оперативного разрешения в правовом пространстве, с уведомлением о принятых мерах.

Когда я говорю любое нарушени ПДД, то подрузомеваю не только события произошедшие с непосредственнам субъектом, а все события в бытие.

Иначе мы обреченна на частное решение вопроса: звонок другу, ширинлик, протокол и наказание, суды, личное обаяние, ширин дил и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sar&Sar' timestamp='1282134503' post='7213254']
И почему гаишники не остановливают машины с крутыми номерами и просто боятся от них как зайчики, и почему после всего этого они могут считат себя полицейскими?
[/quote]
Вы на 12ый этаж пешком подниметесь или на лифте? Если из принципа, то наверное пешком, а в обычной жизни - лифтом.
Вот так и они, - пока есть легкая добыча, проблем на пятую точку, без особой нужды, предпочитают не искать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sar&Sar' timestamp='1282134503' post='7213254']
И почему гаишники не остановливают машины с крутыми номерами и просто боятся от них как зайчики, и почему после всего этого они могут считат себя полицейскими?
[/quote]

Вот вам яркий пример...И о каком правовом гос-ве может тут идти речь..) Не смешите мои подковы.)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wqz' timestamp='1282143158' post='7214082']
Вы на 12ый этаж пешком подниметесь или на лифте? Если из принципа, то наверное пешком, а в обычной жизни - лифтом.
Вот так и они, - пока есть легкая добыча, проблем на пятую точку, без особой нужды, предпочитают не искать.
[/quote]

Вот чтоб убрать "лифт" гаишников и всех чиновников надо нашему презденту имет политескую волю. А он видимо ни как не хочет или ему самому так лучше. Плевать им всем на простой народ.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые борцы за права участников дорожного движения.

Со многим сказанным здесь я согласен. Хочу внести свою лепту в это благородное дело.
Как вы утверждаете, DYP читает форум, значит мой вопрос вам уважаемые хранители закона.
Ниже приведены фотографии, я думаю что давать какое либо разъяснение бессмысленно, ибо все и так ясно, кстати этот служитель закона служит на дороге Баку-Уджар.
Неужели нельзя сделать все цивильно, поставить стационарный радар за 150-200 до него поставить знак предупреждения о радаре, или же это все таки не выгодно. Я просто никак не могу осознать (возможно я тупой), радары ставятся для того чтобы контролировать скорость на дорогах и предупреждать нарушение (тогда ниже показанный метод не действует), или же все таки собирать деньги (наверное все таки цель заключается в этом).
Уважаемые форумчане, невозможно требовать правомерных действий от блюстителей закона, если они прикрепляют радары к камню, а сами сидят под мостом в нижнем белье.


P.S. Kanalın altında gizlənən bu şəxs əldə etdiyi məlumatları başqa şəxslərə ötürür. Qarşısında notbuk və digər elektron avadanlıqlar var.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Das Auto' timestamp='1282198612' post='7216625']
Уважаемые борцы за права участников дорожного движения.

Со многим сказанным здесь я согласен. Хочу внести свою лепту в это благородное дело.
Как вы утверждаете, DYP читает форум, значит мой вопрос вам уважаемые хранители закона.
Ниже приведены фотографии, я думаю что давать какое либо разъяснение бессмысленно, ибо все и так ясно, кстати этот служитель закона служит на дороге Баку-Уджар.
Неужели нельзя сделать все цивильно, поставить стационарный радар за 150-200 до него поставить знак предупреждения о радаре, или же это все таки не выгодно. Я просто никак не могу осознать (возможно я тупой), радары ставятся для того чтобы контролировать скорость на дорогах и предупреждать нарушение (тогда ниже показанный метод не действует), или же все таки собирать деньги (наверное все таки цель заключается в этом).
Уважаемые форумчане, невозможно требовать правомерных действий от блюстителей закона, если они прикрепляют радары к камню, а сами сидят под мостом в нижнем белье.


P.S. Kanalın altında gizlənən bu şəxs əldə etdiyi məlumatları başqa şəxslərə ötürür. Qarşısında notbuk və digər elektron avadanlıqlar var.
[/quote]

И с каждой машины по манату его.

Ну если читают форум, то позвольте спросить. Когда выезжаешь из Баку едешь в направлении Шамахи, повсеместно дорога однополосная, на подъеме она становится двухполосной и только для тех кто едет в подъем. Почему? В пустыре нехватило места для дополнительный полосы для тех кто едет под спуск? Или вот очень долго едешь за камазом, обогнать нельзя линия сплошная есть встречные, и вот на тепе крутой подъем, перестраивайся на лево, крути движок, и обгоняй. Так? А если едешь под спуск то нифига Камаз не обонать, катись в такт с ним свои 40-50 км. в час. Какая логическая цепочка мыслей привела к столь странной конфигурациям и играм с дорогами? Вроде места, средств, техники и времени было навалом, откуда такая экономия полос для загородных трасс?

Почему чертя сплошные линии длиной в 2-3 км, Вы говорите что заботитесь про безопасность, а при построении дорог делаете все чтобы искусственно усложнить дорожные условия?

Link to comment
Share on other sites

Недавно ездил в Ахсу.

Должен сказать, что разметка нарисованно, именно в части сплошной 1.1 грамотно, именно в местах опасных для обгона, другое дело, что полос движения не хватает для такого кол-ва машин и интенсивности движения, а так же различности скоростных режимов ТС.

То, что касается двух полос на подъёмах, а вернее расширения, то хотя бы они есть, а то придётся ползти за тяжеловозами уже 20-30 км/ч, так хоть там их законно обходиш.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Das Auto' timestamp='1282198612' post='7216625']
...
Уважаемые форумчане, невозможно требовать правомерных действий от блюстителей закона, если они прикрепляют радары к камню, а сами сидят под мостом в нижнем белье.
...
[/quote]
[quote name='Ramses' timestamp='1282199608' post='7216780']
И с каждой машины по манату его.
...
[/quote]
Если бы ещё законно применяли. Сами же нарушают ведомственную инструкцию, где говорится [quote]3.3.3. Əməliyyat -xidməti nəqliyyat vasitələrilə aparılan nəzarət aşkar, gizli və qarışıq olmaqla üç növə bölünür:
-[b]gizli nəzarət xüsusi rəng qrafikası olmayan əməliyyat-xidməti nəqliyyat vasitələrində, mülki geyimdə olan [u]müfəttişlər [/u]tərəfindən[/b], əsasən günün işıqlı vaxtında aparılır (qaranlıq vaxtı gizli nəzarət yalnız süni və kifayət qədər yaxşı işıqlandırılan yol sahələrində aparılır). Bu zaman aşkar olunan qayda pozuntuları barədə müfəttiş raport (Tə’limata 14 saylı əlavə) tərtib edir. Tərtib olunmuş raportlar nəqliyyat vasitəsinin dövlət qeydiyyatı üzrə uçota alındığı ərazinin DYP orqanına göndərilir;

3.3.7. [b]Hərəkət sür’ətinin müəyyənləşdirilməsi [/b]üçün [b]texniki nəzarət vasitələri [/b]ilk növbədə, yüksək hərəkət sür’ətli, həmçinin az hərəkət intensivli avtomobil yollarında tətbiq olunur. Bu texniki vasitələr [u][b]müfəttiş tərəfindən [/b][/u][b]cihazın istismarı üzrə Tə’limata müvafiq [/b]olaraq tətbiq edilir:
-avtomatik işləyən sür’ət ölçən cihaz (radar) yeri dəyişilməklə xidmət ərazisində tətbiq edilir və onun göstəriciləri xidmətin sonunda çıxarılaraq müvafiq qaydada sənədləşdirilir;
-müfəttiş tərəfindən cihazla məsafədən ölçülən hərəkət sür’əti nəqliyyat vasitəsinin sürücüsünə göstərilməli, o narazı olduqda müfəttiş cihazın tə’yinatı barədə mə’lumat verməli, onun düzgün işləməsini hərəkət edən nəqliyyat vasitələrinin sür’ətini ölçməklə əyani surətdə nümayiş etdirməlidir;
-hər bir aşkar olunmuş pozuntu qeydə alınmalıdır.
[/quote]
Как Вы думаете это мюлки (нижнее бельё в виде майки) гейимдя мюфэттиш?

Или же это Тялимата уйгун техники васитялярин истисмары?

Давайте соберём по манату и отправим по адрессу: дорога Баку-Уджар, канал, постовому в белой майке.

Или дадим кому-либо проезжающему там, пусть передаст вместе с фот и скажет ребята собрали от души, попросили не покидать свой пост, заедем с иностранными гостями посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

иностранцы одобрили бы такой шаг.
ради безопасности на трассе взрослый чел сидит под палящим солнцем и вкалывает

Link to comment
Share on other sites

DYP guclu gelir menbeyine cevrilib ona gore rushvet verib ishe duzelen adam oz pulun cixartmagdan bashqa hele gundeliy qoyulan qanuni cerime protokollarindan elave pul yani rushvet de yigmalidir.

Ona gore DYP idaresi mueyyen qeder nese tehlukesizliyi temin edir , ancaq pul qanamagi yaddan cixartmag mumkun ish deyil mentiqle baxanda.

Onlarin ishi planli shekilde ve nezaretdedir. Nisbeten yuxarida eyleshen rehberler oz yerlerinden arxain olduqlari ucun onlar bezen vetendashlarla birge nese ish gormeye yaxud yeterince vezife borclarini yerine yetirmeye hazirdilar. Bu da adi bir mentiqdir, bunu kimnense eshitmeye ehtiyac yoxdu, melum meseledir.

Sual ortaya cixir ki, biz onda nece mubarize apara bilerik bela sheraitde?

Hettda vetendashlar oz ciblerinden xercleyib yola zolaq, yaxud svetofor da alsalar yene de problemleri aradan qaldirmaq olmayacaq, sadece ona gore ki, bunlari hansisa yolnan yigishdiracaqlar. Olmaz!

Link to comment
Share on other sites

Ничего плохого в скрытых радарах не вижу.
Считаю что на данном этапе развития нашего общества, это наиболее эффективный способ борьбы со скоростью.
Когда на каждые 3-4 км будет установлена одна камера, тогда может и можно будет отказаться от скрытых радаров. Ну а пока альтернативы просто нет. Побольше бы таких.

Муфеттиш он или нет не знаю, но то что в майке это понять можно. Надо скинуться на ящик крема от загара, черный он уже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' timestamp='1282200513' post='7216901']
Рамзес скоро (понятие растяжимое) дорога станет 4-х полосной ))
[/quote]


Вот у нас народ тупой реально)Вот стока бабла потратили отремонтировали дорогу Бакы-Шамахы, не проходит пару месяцев и новость 300 млн. $ выдали чтобы дорогу сделать 4-х полосной......... идиоты.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wqz' timestamp='1282205301' post='7217655']
Ничего плохого в скрытых радарах не вижу.
Считаю что на данном этапе развития нашего общества, это наиболее эффективный способ борьбы со скоростью.
Когда на каждые 3-4 км будет установлена одна камера, тогда может и можно будет отказаться от скрытых радаров. Ну а пока альтернативы просто нет. Побольше бы таких.

Муфеттиш он или нет не знаю, но то что в майке это понять можно. Надо скинуться на ящик крема от загара, черный он уже.
[/quote]

Дело в том что эти камеры будут работать на средний класс, и обираться будет именно эта прослойка. Привелегированные, родственники привелигированных, и их знакомые также будут ездить 120-160 ка ки раньше. Т.е. будет не обеспечение безопасности а как бы третий налог..

[quote name='Ромбаль Коше' timestamp='1282213588' post='7218826']
хорошо, если бы республиканская полиция посмотрела на свой сайт dyp.gov.az
[/quote]

+1

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' timestamp='1282214040' post='7218889']
Дело в том что эти камеры будут работать на средний класс, и обираться будет именно эта прослойка.[/quote]
Да и пусть. главное лихачей будет меньше, а из какого класса эти лихачи разницы нет.
В идеале конечно чтоб вовсем не было, но опять же, пока денег от среднего класса достаточно чтоб ДУП мог себе позволить не связываться с "крутыми".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1282055020' post='7207298']

Если Вам действительно хочется внести свой вклад в это дело, предлагаю Вам присоедениться к нашей команде.
[/quote]

Хочется внести вклад и присоединиться к команде, есть несколько идей и возможностей (в основном в сфере интернета и ИТ).

Руслан у мну ЛС не пашет, мой контактный номер 055 669-97-98.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wqz' timestamp='1282205301' post='7217655']
Ничего плохого в скрытых радарах не вижу.
Считаю что на данном этапе развития нашего общества, это наиболее эффективный способ борьбы со скоростью.
Когда на каждые 3-4 км будет установлена одна камера, тогда может и можно будет отказаться от скрытых радаров. Ну а пока альтернативы просто нет. Побольше бы таких.

Муфеттиш он или нет не знаю, но то что в майке это понять можно. Надо скинуться на ящик крема от загара, черный он уже.
[/quote]
А я вижу.
мы не так давно ехали по дороге Баку-Шемаха, с однии форумчанином. Почти по всей дороге установленны знаки ограничивающие скорость, например до 30 км/ч и нигде дальше, на десятки километров нет знака отменяющего это ограничение. Разве это мыслимо ехать со скоростью 30 км/ч из Баку до Шемахи!? А менты стоят по всей дороге...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wqz' timestamp='1282205301' post='7217655']
Ничего плохого в скрытых радарах не вижу.
Считаю что на данном этапе развития нашего общества, это наиболее эффективный способ борьбы со скоростью.
Когда на каждые 3-4 км будет установлена одна камера, тогда может и можно будет отказаться от скрытых радаров. Ну а пока альтернативы просто нет. Побольше бы таких.

Муфеттиш он или нет не знаю, но то что в майке это понять можно. Надо скинуться на ящик крема от загара, черный он уже.
[/quote]


Я бы с вами согласился, если бы эти скрытые радары были направлены на борьбу со скоростью, но ведь все мы прекрасно понимаем, что это не так. Поверьте если бы эти радары были не скрытыми, то водитель чувствовал бы ответственность заранее, а не после того как его оштрафуют. В городе везде понавесили радары и нормально едем, стараемся не нарушать, это же самое надо сделать в регионах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wqz' timestamp='1282218641' post='7219563']
Да и пусть. главное лихачей будет меньше, а из какого класса эти лихачи разницы нет.
[/quote]

Наши новые дороги-в целом неплохи и скоростной режим в 100-160 без ДТП - нормалёк. Поставте радары хоть через метр,кто нарушит? единицы - так с ними же и бороться легче. Так нет же! даешь ограничение 30км/ч на дороге позволяющей 80км/ч! И начинается баблокосиловка! Иначе не будет у них новостроек,тачек и пр. добра - больше радаров - больше добра за наши кровные!

никакие прямые или косвенные запреты для личности живущей на грани фола(лихачей)не существует. Да и кого Вы называете лихачём? того кто на дороге с ограничением в 50-70-90 км/ч едет со скоростью 70-90-110? Вы это имеете ввиду? Или лихач - тот который летит под 180-220км/ч на тарантасе подрезая остальных участников ДД? так ему какая разница в кол-ве радаров? Если за спиною у него никого,то это он проделает максимум 3 раза!потом гудбай вод.удост, а у кого папа-дайдай тому ваши радары как-то фиолетово.

не забывайте простой челов.фактор - это со мною не произойдёт!
Есть и другой неписанный закон психологии индивидуума: тем больше запрет(или запретов),тем больше злобы,которая в момент кульминации опаснее превышения скорости,т.к. нервный срыв,да ещё и за рулём авто превращается в "русскую рулетку"

P.S. A каково Вам будет?если камеру воткнут у Вашего окна? неприятно осознавать,что за Вами возможно подглядывают...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 0 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...