Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интернет провайдер Smart


MacroNikkor

Recommended Posts

  • Replies 632
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Raziel' timestamp='1294512868' post='8051060']
Здравствуйте г-н. Phantom Lord.

Хотелось узнать,когда заработает личный кабинет?
[/quote]
По этому вопросу конкретной информации нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Давно не был на форуме, но так как обещал периодически оставлять мнение о работе провайдера - выполняю обещание.
Пользуюсь полтора года, 93 АТС, 4м безлимит, дома подключены к точке доступа два ноутбука и коммуникатор жены.
Достоинства - со скоростью не жулят, как была закачка всю жизнь 420-450 так и есть на сегоднящний день. В суппорт обращался за это время пару раз, но оказалось, что в период моих обращений были глобальные проблемы ( типа экскаватор оптику порвал). Оценить работу поддержки поэтому объективно не могу.
Недостатки - консерватизм, нет всяких фонтанирующих красками и СУПЕР скидками акций, невыпендрежный провайдер.
Хотя по мне это может и хорошо, стабильность признак мастерства, и все-таки платежеспособная часть населения не сильно падка на всякии акции сетей магазинов "ЭНДИРИМ", но молодежь, наше завтра, приучена к пусканию пыли в глаза.

Общая оценка 4+ в возрастной группе после 30

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, совсем забыл - по платежам. С недавних пор стали приходить СМС сообщения - типа скоро деньги на счете заканчиваются, где-то за 2-3 дня, это очень удобно, спасибо за сервис. Скидочная программа - плати за за 3 месяца- получи месяц бесплатно - сначала насторожила, уж начал думать, сейчас соберут за 3 месяца, потом нет закончится и что с авансом делать ? Но пока проблем не было.

В целом неплохо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='box_2109' timestamp='1295772357' post='8157063']
Давно не был на форуме, но так как обещал периодически оставлять мнение о работе провайдера - выполняю обещание.
Пользуюсь полтора года, 93 АТС, 4м безлимит, дома подключены к точке доступа два ноутбука и коммуникатор жены.
Достоинства - со скоростью не жулят, как была закачка всю жизнь 420-450 так и есть на сегоднящний день. В суппорт обращался за это время пару раз, но оказалось, что в период моих обращений были глобальные проблемы ( типа экскаватор оптику порвал). Оценить работу поддержки поэтому объективно не могу.
Недостатки - консерватизм, нет всяких фонтанирующих красками и СУПЕР скидками акций, невыпендрежный провайдер.
Хотя по мне это может и хорошо, стабильность признак мастерства, и все-таки платежеспособная часть населения не сильно падка на всякии акции сетей магазинов "ЭНДИРИМ", но молодежь, наше завтра, приучена к пусканию пыли в глаза.

Общая оценка 4+ в возрастной группе после 30
[/quote]
Спасибо за добрый отзыв.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='box_2109' timestamp='1295772357' post='8157063']
Давно не был на форуме, но так как обещал периодически оставлять мнение о работе провайдера - выполняю обещание.
Пользуюсь полтора года, 93 АТС, 4м безлимит, дома подключены к точке доступа два ноутбука и коммуникатор жены.
Достоинства - со скоростью не жулят, как была закачка всю жизнь 420-450 так и есть на сегоднящний день. В суппорт обращался за это время пару раз, но оказалось, что в период моих обращений были глобальные проблемы ( типа экскаватор оптику порвал). Оценить работу поддержки поэтому объективно не могу.
Недостатки - консерватизм, нет всяких фонтанирующих красками и СУПЕР скидками акций, невыпендрежный провайдер.
Хотя по мне это может и хорошо, стабильность признак мастерства, и все-таки платежеспособная часть населения не сильно падка на всякии акции сетей магазинов "ЭНДИРИМ", но молодежь, наше завтра, приучена к пусканию пыли в глаза.

Общая оценка 4+ в возрастной группе после 30
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

качество связи неплохое,но я подключился к смарту в основном из-за возможности платить за 3 месяца и иметь 4ый бесплатно, но они отменили это правило для скорости 512, поэтому придется менять провайдера

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здрасти куда подевались представители смарта?Есть вопрос сегодня произвел оплату и мне в чеке указали скорость 1,5 мб хотя у меня 20 манатный тариф 1 мб произошло повышение скоростей?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sheytanchik' timestamp='1297318584' post='8311466']
Здрасти куда подевались представители смарта?Есть вопрос сегодня произвел оплату и мне в чеке указали скорость 1,5 мб хотя у меня 20 манатный тариф 1 мб произошло повышение скоростей?
[/quote]
Представители всегда здесь. Возможно произошла опечатка. Укажите номер, я проверю

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1297322159' post='8312031']
Представители всегда здесь. Возможно произошла опечатка. Укажите номер, я проверю
[/quote]
Не думаю что опечатка просто в этот раз оплату брала другая девушка

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sheytanchik' timestamp='1297499663' post='8330827']
Не думаю что опечатка просто в этот раз оплату брала другая девушка
[/quote]
10 числа на ваш счет было зачислено 20 ман.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже подсоединялся к этому провайдеру из-за возможности платить за 3 месяца и получать 4 бесплатно,хотел перейдти на 2 мегабитный тариф.После 20 дней стабильного интернета пошли постоянные дисконнекты(особенно по вечерам).Звонил в АТС,чтобы проверили тел.линию,сказали все в порядке,тех поддержка отговаривается о плохой линии.Не знаю,что делать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Raziel' timestamp='1297618584' post='8340074']
Я тоже подсоединялся к этому провайдеру из-за возможности платить за 3 месяца и получать 4 бесплатно,хотел перейдти на 2 мегабитный тариф.После 20 дней стабильного интернета пошли постоянные дисконнекты(особенно по вечерам).Звонил в АТС,чтобы проверили тел.линию,сказали все в порядке,тех поддержка отговаривается о плохой линии.Не знаю,что делать.
[/quote]
Если дисконнект с отключением DSL - то провайдер в этом случае не виноват. Вы можете [b]потребовать[/b] от АТС [b]измерения[/b] вашей линии, а не простой "прослушки". Также, для проверки, попробуйте включить модем через стабилизатор напряжения.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Raziel' timestamp='1297618584' post='8340074']
Я тоже подсоединялся к этому провайдеру из-за возможности платить за 3 месяца и получать 4 бесплатно,хотел перейдти на 2 мегабитный тариф.После 20 дней стабильного интернета пошли постоянные дисконнекты(особенно по вечерам).Звонил в АТС,чтобы проверили тел.линию,сказали все в порядке,тех поддержка отговаривается о плохой линии.Не знаю,что делать.
[/quote]
ATS işçiləri həmişə deyirlər ki telefon əladır, telefon işləyirsə deməli xətdə " əladır " :angry:





Siz zəhmət olmasa modemin web interfeysində [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/ADSL"]Line Attenuation və SN Margin baxın.[/url] parametrləri bura yazın

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1297620527' post='8340285']
Если дисконнект с отключением DSL - то провайдер в этом случае не виноват. Вы можете [b]потребовать[/b] от АТС [b]измерения[/b] вашей линии, а не простой "прослушки". Также, для проверки, попробуйте включить модем через стабилизатор напряжения.
[/quote]
Нет как-раз ДСЛ сигнал не теряется,пропадает интернет,потом загорается красной лампочкой,помогает перезегрузка модема.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='215KL2' timestamp='1297621441' post='8340395']
ATS işçiləri həmişə deyirlər ki telefon əladır, telefon işləyirsə deməli xətdə " əladır " :angry:





Siz zəhmət olmasa modemin web interfeysində [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/ADSL"]Line Attenuation və SN Margin baxın.[/url] parametrləri bura yazın


[/quote]
Buyurun genderirem,bilmirem budu ya yox.


DSL Noise Margin: 16.2 dB 8.5 dB


DSL Attenuation: 27.0 dB 11.6 dB


DSL Transmit Power: 19.7 dBm 12.6 dBm



Link to comment
Share on other sites

Вот,только сейчас интернет пропал,загорелась красная лампочка,погасла,загорелась зеленная и интернет появился.Просто я хочу выяснить в чем проблемма,на кого мне жаловатся в министерство на провайдера или АТС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Raziel' timestamp='1297691179' post='8346738']
Buyurun genderirem,bilmirem budu ya yox.

DSL Noise Margin: 16.2 dB 8.5 dB
DSL Attenuation: 27.0 dB 11.6 dB
DSL Transmit Power: 19.7 dBm 12.6 dBm
[/quote]
Небольшое затухание сигнала есть... Вы подключили модем, как я рекомендовал?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Raziel' timestamp='1297691179' post='8346738']
Buyurun genderirem,bilmirem budu ya yox.

DSL Noise Margin: 16.2 dB 8.5 dB
DSL Attenuation: 27.0 dB 11.6 dB
DSL Transmit Power: 19.7 dBm 12.6 dBm

[/quote]
Eviniz ATS dən uzaq olsada xəttinizi parametrlərin əla göstərir. Hər ehtimala qarşı avtotransfarmator ilə yox[b] stablizator[/b] ilə yoxlayın. Bu kömək etməlidir.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Raziel' timestamp='1298754930' post='8448955']
Анологично верхнему посту.
[/quote]
[quote name='sheytanchik' timestamp='1298753622' post='8448797']
есть ли у вас какие-то неполадки а то инет в данный момент ели ползет?
[/quote]
Никак нет, все в пределах нормы.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые жители г.Сумгаит!
Рад сообщить, что в г.Сумгаит уже установлен наш DSLAM на АТС 4. Теперь вы можете пользоваться услугами провайдера Smart. B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1299226889' post='8493373']
Уважаемые жители г.Сумгаит!
Рад сообщить, что в г.Сумгаит уже установлен наш DSLAM на АТС 4. Теперь вы можете пользоваться услугами провайдера Smart. B)
[/quote]
Xeyirli və uğurlu olsun smoke:


Link to comment
Share on other sites

Сегодня 11 марта примерно с 15-ти часов стал пропадать интернет (то исчезает, то появляется - скорость почти на нуле!).. Сразу стали звонить в тех.службу СМАРТ.. на оба номера (5106499/11), но дозванились примерно 18 часов 35 минут. До этого позвонили в АТС 21 - они сказали, что у них проблем не наблюдается, "прослушали линию".. За время (более трёх часов), пока дозванивались до тех.службы провайдера, решили "на всякий пожарный случай" переустановить ОС компьютора.
Наконец, когда дозванились до тех.службы - нам пояснили, что проблема действительно есть... Подробно в чём именно она состоит - не обьяснили, но сказали, что руководство в курсе и всё должно решиться в близжайшие 7-8 дней... Но из общих фраз, можно было понять, что проблема в нагрузке сети.. Более точного ответа получить не удалось...

В настоящее время (в момент написания этого поста) скорость примерно на уровне обычного диалап, а моментами и хуже..

Прошу уважаемых представителей нашего провайдера более точнее обьяснить ситуацию... В чём проблема?.. И сколько ещё наше оплаченное, как ДСЛ-соединение, будет по факту давать скорость DUAL-ap?..

Дело в том, что за те четыре месяца, что мы являемся клиентами СМАРТ - мы в принципе(если не учитывать разные временные проблемы), довольны (сравнительно с ЮНИНЕТ на основной городской квартире. Там почти ужас!).
В конце марта истекает срок оплаты и мы хотим перейти на более высокий тариф. Именно поэтому, прошу уточнить проблему подробнее и более точнее обозначить сроки её решения.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dogolog' timestamp='1299861120' post='8551156']
Сегодня 11 марта примерно с 15-ти часов стал пропадать интернет (то исчезает, то появляется - скорость почти на нуле!).. Сразу стали звонить в тех.службу СМАРТ.. на оба номера (5106499/11), но дозванились примерно 18 часов 35 минут. До этого позвонили в АТС 21 - они сказали, что у них проблем не наблюдается, "прослушали линию".. За время (более трёх часов), пока дозванивались до тех.службы провайдера, решили "на всякий пожарный случай" переустановить ОС компьютора.
Наконец, когда дозванились до тех.службы - нам пояснили, что проблема действительно есть... Подробно в чём именно она состоит - не обьяснили, но сказали, что руководство в курсе и всё должно решиться в близжайшие 7-8 дней... Но из общих фраз, можно было понять, что проблема в нагрузке сети.. Более точного ответа получить не удалось...

В настоящее время (в момент написания этого поста) скорость примерно на уровне обычного диалап, а моментами и хуже..

Прошу уважаемых представителей нашего провайдера более точнее обьяснить ситуацию... В чём проблема?.. И сколько ещё наше оплаченное, как ДСЛ-соединение, будет по факту давать скорость DUAL-ap?..

Дело в том, что за те четыре месяца, что мы являемся клиентами СМАРТ - мы в принципе(если не учитывать разные временные проблемы), довольны (сравнительно с ЮНИНЕТ на основной городской квартире. Там почти ужас!).
В конце марта истекает срок оплаты и мы хотим перейти на более высокий тариф. Именно поэтому, прошу уточнить проблему подробнее и более точнее обозначить сроки её решения.

Спасибо.
[/quote]

На данный момент действительно есть проблемы со скоростью. Проблема не связана с загрузкой канала. Возможно причиной, вероятно, является проблема с трансмиссионным и сетевым оборудованием. Инженеры компании занимаются решением проблемы и в скором времени все исправится.
Извините за причиненные неудобства.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1299863386' post='8551422']
На данный момент действительно есть проблемы со скоростью. Проблема не связана с загрузкой канала. Возможно причиной, вероятно, является проблема с трансмиссионным и сетевым оборудованием. Инженеры компании занимаются решением проблемы и в скором времени все исправится.
Извините за причиненные неудобства.
[/quote]


Спасибо за ответ. Будем надеяться на оперативность действий Ваших сотрудников.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1299863386' post='8551422']
На данный момент действительно есть проблемы со скоростью. Проблема не связана с загрузкой канала. Возможно причиной, вероятно, является проблема с трансмиссионным и сетевым оборудованием. Инженеры компании занимаются решением проблемы и в скором времени все исправится.
Извините за причиненные неудобства.
[/quote]
Здрасти ну что нашли ваши инженеры точную причину неполадок а то с рывками в онлайн игры не поиграешь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sheytanchik' timestamp='1299914889' post='8554603']
Здрасти ну что нашли ваши инженеры точную причину неполадок а то с рывками в онлайн игры не поиграешь.
[/quote]
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5OTkxNjY2Ny01MS4wNzUtNTExLjg0Mi0wLTIzNzI1Ng==.gif[/IMG][/URL]

Link to comment
Share on other sites

А у меня не наладилось. Сейчас еле-еле зашёл на форум. Spidtest.net вообще не удалось загрузить.
Скорость загрузки согласно Системному монитору 470 - 750 Б\с. Это даже не DUAL ))
Да и это обрывается в процессе работы минуты через 3. Постоянно выкл-вкл роутер уже надоело.
Третий день всё же.
Звонил в ТП, просил перезагрузить DSLAM, они чего-то лепечут, но причины проблемы не называют и перезагрузку не делают.
Надеюсь это не надолго.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 68 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...