Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интернет провайдер Smart


MacroNikkor

Recommended Posts

  • Replies 632
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Raziel' timestamp='1292330817' post='7891363']
Наконец влился в семью.Всем спасибо и успехов в работе.
[/quote]
Поздравляю!
По независящим от нас причинам, ваше подключение немного задержалось - примите наши извинения.
Желаю приятного серфинга

Link to comment
Share on other sites

[quote name='}{irurg' timestamp='1292615630' post='7917605']
Сегодня интернета нет, тех. поддержки сейчас тоже нет, чтоб хоть причину узнать..
[/quote]

В среду не было интернета на АТС-21 с 14.00 до поздней ночи... При этом отсутствовал не только интернет, но и была отключена телефонная линия..
Позвонили в КРОСС этого АТС и выяснилось, что тех.служба СМАРТ проводит там монтажно-ремонтные работы... В принципе ничего против не имеем, даже наоборот, это скорее во благо! :).. Но, конечно же желательно об этом предупреждать заранее со стороны провайдера, согласно коммерческим и цивильным правилам.. Ведь это было не непридвиденное ЧП, а плановые работы, о которых, как мы потом выяснили, в СМАРТЕ знали конечно заранее.. Но, увы... Приходится, только надеется, что и мы... когда-нибудь достигнем профессионального уровня взаимоотношений "провайдер - пользователь", принятых, как нечто естественное и само собой пологающееся в нормальных развитых странах..
Потому, рекомендую Вам связаться с КРОССом Вашего АТС - может и у Вас та же история и Вы обнаружите там ребят из СМАРТА.. :)

P.S.. А в целом... мы в СМАРТЕ пока "новенькие".. недавно... Но, пока всё "тип-топ"... особых претензий нет (тьфу-тьфу - не сглазить!).. Честно, говоря..даже несколько неожиданно :).. У нас на основной квартире, в центре города "ЮНИНЕТ" , так вот там - нервотрёпка частая!!!..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dogolog' timestamp='1292720871' post='7924107']
В среду не было интернета на АТС-21 с 14.00 до поздней ночи... При этом отсутствовал не только интернет, но и была отключена телефонная линия..
Позвонили в КРОСС этого АТС и выяснилось, что тех.служба СМАРТ проводит там монтажно-ремонтные работы... В принципе ничего против не имеем, даже наоборот, это скорее во благо! :).. Но, конечно же желательно об этом предупреждать заранее со стороны провайдера, согласно коммерческим и цивильным правилам.. Ведь это было не непридвиденное ЧП, а плановые работы, о которых, как мы потом выяснили, в СМАРТЕ знали конечно заранее.. Но, увы... Приходится, только надеется, что и мы... когда-нибудь достигнем профессионального уровня взаимоотношений "провайдер - пользователь", принятых, как нечто естественное и само собой пологающееся в нормальных развитых странах..
Потому, рекомендую Вам связаться с КРОССом Вашего АТС - может и у Вас та же история и Вы обнаружите там ребят из СМАРТА.. :)

P.S.. А в целом... мы в СМАРТЕ пока "новенькие".. недавно... Но, пока всё "тип-топ"... особых претензий нет (тьфу-тьфу - не сглазить!).. Честно, говоря..даже несколько неожиданно :).. У нас на основной квартире, в центре города "ЮНИНЕТ" , так вот там - нервотрёпка частая!!!..
[/quote]
Частично вы правы - На АТС 421/422 Smart проводил монтажные работы. Но АТС сказала вам лишь то, что выгодно ей самой. Причиной проведения монтажных работ было то, что АТС, без предупреждения, провела внутреннюю реструктуризацию. В следствие чего, были отключены большинство абонентов. Об этом свидетельствует и отключение телефонов абонентов. Поэтому была оперативно сформирована техн. бригада и выслана на АТС для проведения монтажных работ по подключению абонентов. Так же хочу отметить, что при запланированных со стороны Smart каких либо техн. работах на АТС, я всегда об этом извещаю здесь на форуме.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Фантом, помните я вам писал про друга, который хочет к вам перейти от другого прова. Так вот у него 2 телефонных номера- 5143837 и 5143816. Пожалуйста, проверьте, может какой-нибудь один из этих номеров вы можете подключить

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' timestamp='1292751386' post='7924929']
Уважаемый Фантом, помните я вам писал про друга, который хочет к вам перейти от другого прова. Так вот у него 2 телефонных номера- 5143837 и 5143816. Пожалуйста, проверьте, может какой-нибудь один из этих номеров вы можете подключить
[/quote]
Завтра я дам вам знать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' timestamp='1292751386' post='7924929']
Уважаемый Фантом, помните я вам писал про друга, который хочет к вам перейти от другого прова. Так вот у него 2 телефонных номера- 5143837 и 5143816. Пожалуйста, проверьте, может какой-нибудь один из этих номеров вы можете подключить
[/quote]
К сожалению, эти номера проходят через промежуточную подстанцию, подключение невозможно. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1292742437' post='7924423']
Частично вы правы - На АТС 421/422 Smart проводил монтажные работы. Но АТС сказала вам лишь то, что выгодно ей самой. Причиной проведения монтажных работ было то, что АТС, без предупреждения, провела внутреннюю реструктуризацию. В следствие чего, были отключены большинство абонентов. Об этом свидетельствует и отключение телефонов абонентов. Поэтому была оперативно сформирована техн. бригада и выслана на АТС для проведения монтажных работ по подключению абонентов. Так же хочу отметить, что при запланированных со стороны Smart каких либо техн. работах на АТС, я всегда об этом извещаю здесь на форуме.
[/quote]

...Я Вас понял.. Это ожидаемо от наших АТС к не "родным" провайдерам..
На счёт предупреждений : ..Понимаете, я например (как и многие другие Ваши пользователи), не захожу сюда каждый день.. Время от времени только, по случаю..
Нельзя придумать способ, несколько более оперативного предупреждения ?.. По телефону, например, понимаю, что тоже проблематично, т.к не всегда кто-то дома, а звонить Вам по этим номерам, по несколько раз в день,чтобы застать, нереально...
А нельзя, например, чтобы каждый пользователь, указал бы свою основную почту,которую он проверяет каждый день ?.. Можно было бы рассылать именно туда групповые письма с предупреждениями.. Или это тоже не реально, из-за общего количества пользователей и необходимого обьёма рассылки в этом случае ?.. Ведь, многие почтовые сервисы, могут воспринять это как СПАМ.. Да ?..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dogolog' timestamp='1292852277' post='7933119']
...Я Вас понял.. Это ожидаемо от наших АТС к не "родным" провайдерам..
На счёт предупреждений : ..Понимаете, я например (как и многие другие Ваши пользователи), не захожу сюда каждый день.. Время от времени только, по случаю..
Нельзя придумать способ, несколько более оперативного предупреждения ?.. По телефону, например, понимаю, что тоже проблематично, т.к не всегда кто-то дома, а звонить Вам по этим номерам, по несколько раз в день,чтобы застать, нереально...
А нельзя, например, чтобы каждый пользователь, указал бы свою основную почту,которую он проверяет каждый день ?.. Можно было бы рассылать именно туда групповые письма с предупреждениями.. Или это тоже не реально, из-за общего количества пользователей и необходимого обьёма рассылки в этом случае ?.. Ведь, многие почтовые сервисы, могут воспринять это как СПАМ.. Да ?..
[/quote]
Спасибо за понимание. Ваше предложение заслуживает внимания. Единственная проблема - это сбор данных с абонентов. Рассылку сделать можем без проблем, т.к. имеем свой сервер.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1292866242' post='7934433']
Спасибо за понимание. Ваше предложение заслуживает внимания. Единственная проблема - это сбор данных с абонентов. Рассылку сделать можем без проблем, т.к. имеем свой сервер.
[/quote]


Ну, тогда.. раз это возможно, разместите плизз..здесь адрес, куда можно послать свой адрес для учёта... Кто желает, тот пусть и посылает.. Один человек это будет, или сто - это уже, не суть..
Я например, обязательно захочу этого, т.к...удобно, полезно...и честно говоря необходимо..
Понимаете, дело же не в просто в придирчивости, а другом... Ведь интернет это не для всех просто развлекательно-информационный ресурс, но и средство делового общения и т.д.. Вот, например со мной :...Почти каждый день, я им дома вне службы пользуюсь и по делам.. И возникает проблема, когда вдруг обнаруживаешь, что именно в этот день интернета нет, " а очень надо!".. Приходится выходить и ехать в близжайший иннет-клуб... Вот недавно например (я об этом писал выше), пришлось нам с этой квартиры, ехать в город на основную квартиру(там другой провайдер), т.к именно в этот день, иннет был нам крайне необходим !.. А знали бы мы заранее - спланировали бы всё так, чтобы не приходилось "оперативных решений"... Это же чисто и бытовые проблемы...
Потому, рассмотрите эту возможность конкретно и реально..

Спасибо !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dogolog' timestamp='1292954696' post='7942303']
Ну, тогда.. раз это возможно, разместите плизз..здесь адрес, куда можно послать свой адрес для учёта... Кто желает, тот пусть и посылает.. Один человек это будет, или сто - это уже, не суть..
Я например, обязательно захочу этого, т.к...удобно, полезно...и честно говоря необходимо..
Понимаете, дело же не в просто в придирчивости, а другом... Ведь интернет это не для всех просто развлекательно-информационный ресурс, но и средство делового общения и т.д.. Вот, например со мной :...Почти каждый день, я им дома вне службы пользуюсь и по делам.. И возникает проблема, когда вдруг обнаруживаешь, что именно в этот день интернета нет, " а очень надо!".. Приходится выходить и ехать в близжайший иннет-клуб... Вот недавно например (я об этом писал выше), пришлось нам с этой квартиры, ехать в город на основную квартиру(там другой провайдер), т.к именно в этот день, иннет был нам крайне необходим !.. А знали бы мы заранее - спланировали бы всё так, чтобы не приходилось "оперативных решений"... Это же чисто и бытовые проблемы...
Потому, рассмотрите эту возможность конкретно и реально..

Спасибо !
[/quote]

Пишите на адрес [email="[email protected]"][email protected][/email] пустое письмо, обязательно в теме напишите "[b]Рассылка[/b]". Письма с другими темами в базу заноситься не будут!!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые абоненты!
В связи с возгоранием кабеля принадлежащей АТС 568/569 у некоторых абонентов отсутствует связь. Тех. бригада АТС ведет восстановительные работы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Raziel' timestamp='1293395400' post='7976035']
Сегодня пару раз проподал интернет,это после ремонта на линии АТС 431.
[/quote]
Да были моменты отсутствия связи. Причина - потеря связи оптического канала по вине третьих лиц. Извините за неудобство.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1293453443' post='7979978']
Да были моменты отсутствия связи. Причина - потеря связи оптического канала по вине третьих лиц. Извините за неудобство.
[/quote]

Сегодня такая же ситуация страницы открываются очень медленно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Raziel' timestamp='1293475442' post='7981981']
Сегодня такая же ситуация страницы открываются очень медленно.
[/quote]
Проблему передал в тех отдел. По предварительным данным у всех абонентов 431 АТС наблюдается понижение скорости.

Link to comment
Share on other sites

:gancalii: Уважаемые абоненты :gancalii:

В январе 2011 года наша компания проведет расширение каналов связи, тем самым обеспечив абонентов стабильной и высокой скоростью.

Приятного всем серфинга
Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1292962360' post='7943298']
Пишите на адрес [email="[email protected]"][email protected][/email] пустое письмо, обязательно в теме напишите "[b]Рассылка[/b]". Письма с другими темами в базу заноситься не будут!!
[/quote]


Ок.. спасибо, так и сделаю..

И ещё : АТС 21.. Несколько дней (примерно дня три-четыре) села скорость.. Медленно открываются сайты.. На АДСЛ-модеме лампочка-индикатор "интернета" постоянно мигает и "бегает".. Притом это даже в ночные часы, когда обычно каналы связи сравнительно менее загруженны.. Это общая проблема какая-то ?..
С компьютером проблем нет - недавно переустановлен и "чист"..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dogolog' timestamp='1293560240' post='7988333']
Ок.. спасибо, так и сделаю..

И ещё : АТС 21.. Несколько дней (примерно дня три-четыре) села скорость.. Медленно открываются сайты.. На АДСЛ-модеме лампочка-индикатор "интернета" постоянно мигает и "бегает".. Притом это даже в ночные часы, когда обычно каналы связи сравнительно менее загруженны.. Это общая проблема какая-то ?..
С компьютером проблем нет - недавно переустановлен и "чист"..
[/quote]
Да, это общая проблема. Проблема исчезнет с расширением канала. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемый Phantom Lord.

Сегодня говорил с Вашим саппортом.Приятный и вежливый молодой человек.Вчера опять пропадал интернет и срывался АДС сигнал.Сегодня в 21.00 опять пропал интернет,порт перезагрузили все заработало.В 21.37 пропал интернет вслед за ним пропал АДС сигнал,помогла прерзагрузка модема.В саппорт дазвонится не смог,но Ваш работник обещал отслеживать ситуацию.

Прошу Вас посодействовать врешении моей проблеммы.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

На всякий случай вот показание моей телефонной линии.

DSL Mode: ADSL2+
DSL Channel: FAST
DSL Upstream Rate: 767 Kbps
DSL Downstream Rate: 1276 Kbps


Down up
DSL Noise Margin: 17.1 dB 8.8 dB
DSL Attenuation: 26.5 dB 11.5 dB
DSL Transmit Power: 19.8 dBm 12.6 dBm

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Raziel' timestamp='1293644935' post='7994572']
Здравствуйте уважаемый Phantom Lord.

Сегодня говорил с Вашим саппортом.Приятный и вежливый молодой человек.Вчера опять пропадал интернет и срывался АДС сигнал.Сегодня в 21.00 опять пропал интернет,порт перезагрузили все заработало.В 21.37 пропал интернет вслед за ним пропал АДС сигнал,помогла прерзагрузка модема.В саппорт дазвонится не смог,но Ваш работник обещал отслеживать ситуацию.

Прошу Вас посодействовать врешении моей проблеммы.

С уважением.
[/quote]


[quote name='Raziel' timestamp='1293647071' post='7994724']
На всякий случай вот показание моей телефонной линии.

DSL Mode: ADSL2+
DSL Channel: FAST
DSL Upstream Rate: 767 Kbps
DSL Downstream Rate: 1276 Kbps


Down up
DSL Noise Margin: 17.1 dB 8.8 dB
DSL Attenuation: 26.5 dB 11.5 dB
DSL Transmit Power: 19.8 dBm 12.6 dBm
[/quote]

Прошу проявить немного терпения. Проблема в оборудовании на АТС 431. Несколько раз в сутки происходит самопроизвольная перезагрузка оборудования. Тех. отдел ищет пути решения проблемы. Простите за временное неудобство.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1293562846' post='7988594']
Да, это общая проблема. Проблема исчезнет с расширением канала. Спасибо.
[/quote]


..Окей, дотерпим :)..

С наступающим Вас и Ваших коллег !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dogolog' timestamp='1293663268' post='7996035']
..Окей, дотерпим :)..

С наступающим Вас и Ваших коллег !
[/quote]
Спасибо. Вам и всем нашим абонентам и форумчанам Счастливого Нового Года ! :dedmoroz:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' timestamp='1294044556' post='8014317']
товарищ хочет к вам перейти с другого прова, его номер 5706223. Есть у вас для него свободные порты?
[/quote]


[quote name='Shams_CD' timestamp='1294044953' post='8014334']
я хочу перейти с другого . у меня 2 лини 579 и 372 .возможно . ?
[/quote]
Здравствуйте.
Порты пока есть. 5-го числа я вам точно скажу, есть ли техническая возможность подключения.
Уважаемый Shams_CD прошу указать номера телефонов для подключения, можно и в ЛС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sheytanchik' timestamp='1294068460' post='8015923']
ну как там у вас дела с расширением каналов?
[/quote]
после праздников вплотную подойдем к вопросу расширения. Бюрократические вопросы уже решены.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thorn' timestamp='1294044556' post='8014317']
товарищ хочет к вам перейти с другого прова, его номер 5706223. Есть у вас для него свободные порты?
[/quote]
К сожалению, этот номер проходит через промежуточную подстанцию, подключение невозможно. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Phantom Lord' timestamp='1294207491' post='8024559']
К сожалению, этот номер проходит через промежуточную подстанцию, подключение невозможно. Спасибо.
[/quote]

Очень жаль. Товарищ собирался уже к вам :(

Link to comment
Share on other sites

:gancalii: Уважаемые абоненты :gancalii:
Спешу сообщить, что мы расширили свой канал и теперь наши абоненты получат еще более стабильную и высокую скорость работы.
Приятного всем серфинга!

P.S. Разумеется, что стабильная работа возможна при отсутствии проблем с компьютером, модемом и при имении нормальных физических параметров телефонной линии абонента.
Link to comment
Share on other sites

[quote name='sheytanchik' timestamp='1294443903' post='8046628']
за седнишнию ночь 2 раза пропадал инет один раз на одну минуту и второй раз в 3 ночи вот только заработал
[/quote]
Можно ваш номер? Я посмотрю логи.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 66 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...