Jump to content
Модераторы раздела Acrid, Kappo, MilanEllo, ex.director
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автоспорт


Duc de Richelieu

Recommended Posts

Гари Паффетт (DaimlerChrysler Bank AMG-Mercedes Benz) стал новым чемпионом DTM (немецкий кузовной чемпионат), основным конкурентом Паффетта был прошлогодний чемпион Маттиас Экстром ( Audi Sport Team Abt Sportsline). Борьба за титул велась до последней гонки. Между прочим самая большая численность посетителей в DTM (после MotoGP).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 180
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Flynn' post='582965' date='Jan 6 2006, 16:12 ']Имхо, DTM намного интереснее и зрелищнее, чем формула. Да и машины там на машины похожи.[/quote]
Поэтому их называют крытой формулой, просто мало марок, в 2006 не будет Опеля, будут Мерсы против Ауди, Х.Х.Френцен будет гонятся за Мерседес.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='585747' date='Jan 9 2006, 02:53 ']Кими сватают в Феррари или Тойоту. Интересно где окажется в 2007 году?[/quote]
Toyota предложила ему феноменальный контракт в 100 000 000$ на пять лет, но как мне кажется по причине молодости и амбициозности он окажется у красных тож с неплохими деньгами но и почти с чемпионством в кармане. Думаю те кто увлекаются и смотрят формулу согласятся , что чемпом в 2005 реально был именно Кими.
Шумми неделю назад 3 января отпраздновал своё 37-летие. Как он объявил, что при некоторых обстоятельствах этот сезон может стать последним. Обстоятельства подрузумевают неудачную машину и на этот год, хотя изменение регламента в особенности смена резина по ходу гонки должны вывести ферров на первые позиции..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='587366' date='Jan 10 2006, 05:59 ']А что слышно о заводской команде Баварцев?[/quote]
А ничо не слышно. Вильнёв с Хайфилдом, третий он же запасной какойт поляк, через неделю презентация болида и к спонсорам добавился Intel. А вот ещё : обещали в 2008 году чемпионами стать 3ef53ef53ef5
А вот это сенсация:
Вилли Вебер не исключает переход Михаэля Шумахера в Toyota

Опубликовано: 10 января 2006

Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер намекнул сегодня журналистам, что исключать переход немца в Toyota не стоит, но вероятность его невелика...

Вилли Вебер: "Михаэль заявил, что вероятность его перехода в Toyota не превышает 1% и я могу это объяснить — Формула 1 полна неожиданностей, кто бы еще недавно мог подумать о переходе Алонсо в McLaren? Посмотрите на рекламный слоган Toyota — "Для нас нет ничего невозможного!", давайте не будем исключать и эту возможность...

Многое зависит от результатов Ferrari, от того, насколько конкурентоспособной окажется новая машина. Я не вижу проблем в том, что оба брата будут выступать в одной команде. Раньше я был бы против, но сейчас не занимаюсь карьерой Ральфа, а значит — не возражаю..."

Постоянный адрес: [url="http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12230"]http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12230[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' post='588190' date='Jan 11 2006, 03:01 '][quote name='Uzver' post='587366' date='Jan 10 2006, 05:59 ']
А что слышно о заводской команде Баварцев?[/quote]
А ничо не слышно. Вильнёв с Хайфилдом, третий он же запасной какойт поляк, через неделю презентация болида и к спонсорам добавился Intel. А вот ещё : обещали в 2008 году чемпионами стать 3ef53ef53ef5
А вот это сенсация:
Вилли Вебер не исключает переход Михаэля Шумахера в Toyota

Опубликовано: 10 января 2006

Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер намекнул сегодня журналистам, что исключать переход немца в Toyota не стоит, но вероятность его невелика...

Вилли Вебер: "Михаэль заявил, что вероятность его перехода в Toyota не превышает 1% и я могу это объяснить — Формула 1 полна неожиданностей, кто бы еще недавно мог подумать о переходе Алонсо в McLaren? Посмотрите на рекламный слоган Toyota — "Для нас нет ничего невозможного!", давайте не будем исключать и эту возможность...

Многое зависит от результатов Ferrari, от того, насколько конкурентоспособной окажется новая машина. Я не вижу проблем в том, что оба брата будут выступать в одной команде. Раньше я был бы против, но сейчас не занимаюсь карьерой Ральфа, а значит — не возражаю..."

Постоянный адрес: [url="http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12230"]http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=12230[/url]
[/quote]
это просто еще один путь давления на Феррари, но чем только черт ни шутит, не думаю Ральф и Михаел согласятся выступать в одной команде. Кими скорее всего будет в Тойота.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='587366' date='Jan 10 2006, 14:59 ']А что слышно о заводской команде Баварцев?[/quote]
Усли имееш ввиду ДТМ то БМВ выступает в другом чемпионате WTCC и в основном борется с Альфой. А про формулную говорить рано. Еще предстоит много работы.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Усли имееш ввиду ДТМ то БМВ выступает в другом чемпионате WTCC и в основном борется с Альфой. А про формулную говорить рано. Еще предстоит много работы.[/quote]

Да работы много, но опыт есть и у БМВ и у Заубера, если они с аэродинамикой разберутся то получится очень сильная машина, а Жак с Ником очень сильные гонщики...

Link to comment
Share on other sites

Чемпион мира в гонках Формулы-1 Фернандо Алонсо заявил, что журналисты напрасно списывают Михаэля Шумахера со счетов, передает F1news.ru. По словам Алонсо, еще никто не знает, как будут вести себя автомобили с новыми 8-цилидровыми двигателями, и какая команда получит преимущество. Поэтому Фернандо признается, что ему будет очень тяжело вновь победить, хотя он сделает для этого все возможное.
По мнению Фернандо Алонсо, кроме него главными претендентами на титул в 2006 году будут Кими Райкконен, Михаэль Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, кто нибудь помнить какие раньше движки допускал регламент? По-моему 10 цилиндровые до последнего момента использовали все кроме Мерседеса, только вот обьем не помню какой был...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='589518' date='Jan 11 2006, 14:41 ']Кстати, кто нибудь помнить какие раньше движки допускал регламент? По-моему 10 цилиндровые до последнего момента использовали все кроме Мерседеса, только вот обьем не помню какой был...[/quote]
У всех 3-ёх литровые десятки, включая Мерседес.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' post='589750' date='Jan 12 2006, 06:48 '][quote name='Uzver' post='589518' date='Jan 11 2006, 14:41 ']
Кстати, кто нибудь помнить какие раньше движки допускал регламент? По-моему 10 цилиндровые до последнего момента использовали все кроме Мерседеса, только вот обьем не помню какой был...[/quote]
У всех 3-ёх литровые десятки, включая Мерседес.
[/quote]


У мерседеса в прошлом сезоне была восьмерка!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='589776' date='Jan 12 2006, 00:22 '][quote name='Карабас' post='589750' date='Jan 12 2006, 06:48 ']
[quote name='Uzver' post='589518' date='Jan 11 2006, 14:41 ']
Кстати, кто нибудь помнить какие раньше движки допускал регламент? По-моему 10 цилиндровые до последнего момента использовали все кроме Мерседеса, только вот обьем не помню какой был...[/quote]
У всех 3-ёх литровые десятки, включая Мерседес.
[/quote]


У мерседеса в прошлом сезоне была восьмерка!
[/quote]
Ну Фома неверующий. :looool: Заставил рыться в инете:
[url="http://wildsoft.ru/eng.php?l=M&id=195404018"]http://wildsoft.ru/eng.php?l=M&id=195404018[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' post='589800' date='Jan 12 2006, 09:44 '][quote name='Uzver' post='589776' date='Jan 12 2006, 00:22 ']
[quote name='Карабас' post='589750' date='Jan 12 2006, 06:48 ']
[quote name='Uzver' post='589518' date='Jan 11 2006, 14:41 ']
Кстати, кто нибудь помнить какие раньше движки допускал регламент? По-моему 10 цилиндровые до последнего момента использовали все кроме Мерседеса, только вот обьем не помню какой был...[/quote]
У всех 3-ёх литровые десятки, включая Мерседес.
[/quote]


У мерседеса в прошлом сезоне была восьмерка!
[/quote]
Ну Фома неверующий. :looool: Заставил рыться в инете:
[url="http://wildsoft.ru/eng.php?l=M&id=195404018"]http://wildsoft.ru/eng.php?l=M&id=195404018[/url]
[/quote]

Мои извинения!

Но у кого-то же была восьмерка???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='589817' date='Jan 12 2006, 01:02 '][quote name='Карабас' post='589800' date='Jan 12 2006, 09:44 ']
[quote name='Uzver' post='589776' date='Jan 12 2006, 00:22 ']
[quote name='Карабас' post='589750' date='Jan 12 2006, 06:48 ']
[quote name='Uzver' post='589518' date='Jan 11 2006, 14:41 ']
Кстати, кто нибудь помнить какие раньше движки допускал регламент? По-моему 10 цилиндровые до последнего момента использовали все кроме Мерседеса, только вот обьем не помню какой был...[/quote]
У всех 3-ёх литровые десятки, включая Мерседес.
[/quote]


У мерседеса в прошлом сезоне была восьмерка!
[/quote]
Ну Фома неверующий. :looool: Заставил рыться в инете:
[url="http://wildsoft.ru/eng.php?l=M&id=195404018"]http://wildsoft.ru/eng.php?l=M&id=195404018[/url]
[/quote]

Мои извинения!

Но у кого-то же была восьмерка???
[/quote]
С этого года кроме бывшего Минарди у всех будет восьмёрка 2.4 литра. Минарди оставляют десятку с ограничением на RPM, то бишь на обороты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' post='589856' date='Jan 12 2006, 10:40 ']Это я знаю. Мне казалось что в прошлом сезоне кто-то уже ставил восьмерку...[/quote]
Это было очень давно. Раньше были и турбомоторы и 12 цилиндровые моторы. 10 цилиндровые моторые первым применили Рено.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='589228' date='Jan 11 2006, 19:52 ']Чемпион мира в гонках Формулы-1 Фернандо Алонсо заявил, что журналисты напрасно списывают Михаэля Шумахера со счетов, передает F1news.ru. По словам Алонсо, еще никто не знает, как будут вести себя автомобили с новыми 8-цилидровыми двигателями, и какая команда получит преимущество. Поэтому Фернандо признается, что ему будет очень тяжело вновь победить, хотя он сделает для этого все возможное.
По мнению Фернандо Алонсо, кроме него главными претендентами на титул в 2006 году будут Кими Райкконен, Михаэль Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя.[/quote]
Думаю Феррари будет очень силен в этом году. Причина - они раньше начали работу с новой машиной.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='589866' date='Jan 12 2006, 01:46 ']Думаю Феррари будет очень силен в этом году. Причина - они раньше начали работу с новой машиной.[/quote]
Но у ферров ща проблемы с шасси, они не прошли краш-тест. Работать и ещё раз работать, как завещал великий Сизиф.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' post='591357' date='Jan 13 2006, 03:33 '][quote name='RRR' post='589866' date='Jan 12 2006, 01:46 ']

Думаю Феррари будет очень силен в этом году. Причина - они раньше начали работу с новой машиной.[/quote]
Но у ферров ща проблемы с шасси, они не прошли краш-тест. Работать и ещё раз работать, как завещал великий Сизиф.
[/quote]
это не очень большая проблема для Феррари, самые главные параметры - надежность и скорость. А с краш-тестами разберутся.

Link to comment
Share on other sites

[color="#6666CC"]Не люблю Монтю, но это реально несправедливый наезд. Чувак выложился в прошедшем сезоне. Кто виноват, что на двух этапах eго кругoвые выносили с трассы. Думаю Макки очень хочут от него избавиться под Алонсо. Моё мнение: НЕСПРАВЕДЛИВО! Негоже из Монти козла отпущения делать.[/color]
Марио Иллиен: "Ошибки Монтойи стоили команде Кубка конструкторов.
Марио Иллиен, соучредитель и совладелец компании Ilmor, которая строит моторы для Mercedes, считает, что ошибки Хуана Пабло Монтойи стоили команде Кубка конструкторов...
Марио Иллиен: "Машина Renault не была самой быстрой или самой [color="#FF0000"]надежной[/color] в прошедшем сезоне, они выиграли благодаря Алонсо. Фернандо — действительно исключительный гонщик, он умен, точно оценивает свои силы и силы соперников и может реализовать сложную, но точно разработанную стратегию.
В трех первых Гран При у нас были проблемы с резиной, машине мешала избыточная поворачиваемость и решение было найдено не сразу. Кими Райкконен трижды выбывал из гонки, лидируя в ней и инициативу должен был перехватить Монтойя, который, к сожалению, допускал ошибки, не свойственные гонщику такого класса. Именно этих очков не хватило McLaren на финише чемпионата".

[color="#3366FF"]Хотелось бы вопрос Марио задать: А как ент так получилось, что ненадёжная машина прошла без сходов все этапы и стала первой в обоих зачётах? Парадокс. Своих гонщиков сдавать нельзя, не по-мужски. Не хило было б Маккам ориентироваться в этом вопросе на красных: радости и печали поровну на ВСЕХ.[/color]

Презентации : Ferrari 248 F1

24 января 2006

Презентация новой Ferrari обошлась без пафоса, итальянская команда спокойно представила новинку в Муджелло. Привычный годовой индекс уступил место номеру проекта и F2005 сменила не F2006, а Ferrari 248 F1 - вполне в корпоративном стиле, но все же для Формулы 1...
Жан Тодт: "У нас есть повод для осторожного оптимизма, но от прогнозов я воздержусь. 248 F1 - хорошая машина, это большой шаг вперед, надеюсь он поможет Ferrari забыть о разочарованиях прошлого года, но до начала сезона, до того, как все участники чемпионата окажутся в равных условиях, трудно судить о том, чего смогли добиться наши соперники. Никаких проблем с мотивацией нет и быть не может. отступать некуда, у нас дружная команда, хорошая машина и сильные гонщики, Ferrari сделает все, чтобы вернуться на вершину".
Конструктором 248 F стал Альдо Коста. После неудач прошлого сезона некоторые журналисты поспешили списать все на Косту, который активно участвовал в проекте, но команда доверила итальянскому инженеру новый проект и 248 F1 стала первой машиной, которую от начала до конца разрабатывал Коста.
Альдо Коста: "Из-за неудач в сезоне 2005 года мы достаточно рано начали работу над проектом и можно с уверенностью говорить о том, что 248 F1 - это абсолютно новая машина. Построив шасси под восьмицилиндровый мотор мы внесли достаточно радикальные изменения в механику и аэродинамику, добившись лучшего распределения масс и большей эффективности.

Новые аэродинамические элементы еще проходят проверку в лаборатории и до первой гонки сезона мы станете свидетелями серьезных перемен, а что касается шасси - мы полностью пересмотрели среднюю часть машины и заднюю подвеску. Коробка передач, дифференциал были разработаны заново, исходя из характеристик мотора V8, вибрации которого заставили инженеров искать нестандартные решения".
На традиционной пресс-конференции Альдо Коста, Росс Браун и Рори Берн сделали несколько программных заявлений и ответили на вопросы журналистов...
Сначала Рори Берн объявил, что его роль в команде изменилась. Отныне он консультант всех новых проектов Ferrari, включая дорожные машины. После этого заявления три ведущих инженера представили новую машину...
Росс Браун: "В середине прошлого сезона мы поняли, что не сможем участвовать в борьбе за победу и сосредоточились на новом проекте, уделив особое внимание доработке аэродинамики и адаптации к новому мотору. Несмотря на явный прогресс, которого в последнее время добились в Bridgestone, потеря мощности мотора скажется на времени прохождения круга. Машины будут медленнее, в случае с Ferrari мы рассчитываем отстать не больше, чем на 1-2 секунды от прошлогодних результатов. В сезоне 2006 года сотрудничество с Bridgestone будет более продуктивным, японскую резину используют четыре команды, так что мы сможем сравнивать и делать выводы".
Утром, перед презентацией Михаэль Шумахер проехал 40 кругов, а днем позировал фотографам на фоне новой машины, рассказав о своих впечатлениях от Ferrari 248 F1...
Михаэль Шумахер: "Погоду в Муджелло не назовешь оптимальной для тестов, тем не менее утром я проехал почти сорок кругов без каких-либо проблем. Все говорит о том, что мы подготовили хорошую, конкурентоспособную машину, мои первые ощущения совпадают с ожиданиями команды, но для окончательной оценки давайте все же дождемся начала сезона".
Фелипе Масса: "Победа - главная задача любого гонщика и впервые в жизни я подписал контракт с одной из действительно сильных, ведущих команд Формулы 1. Мне всего 24 года, я не думал, что так рано смогу получить столь лестное предложение, теперь нужно доказать команде, что этот контракт подписан не зря. Моя первая задача - подняться на подиум, но я уверен в том, что новая машина Ferrari позволит мне побежать в Гран При".

Link to comment
Share on other sites

а вот фото новой Ferrari 248 F1, но я думаю до Бахрейна кое-что изменится в аэродинамике.

Про Монти, да он совершил слишком много ощибок в прошлом сезоне. Особенно самая глупая ощибка была на ГП Турции в 8-ом повороте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='609558' date='Jan 25 2006, 03:29 ']а вот фото новой Ferrari 248 F1, но я думаю до Бахрейна кое-что изменится в аэродинамике.

Про Монти, да он совершил слишком много ощибок в прошлом сезоне. Особенно самая глупая ощибка была на ГП Турции в 8-ом повороте.[/quote]
Наскок я помню в Турции у у его Мака появилась проблема после того, как в него вписался круговой, кажется с Джордана, и пришёл Монтя третьим. А теперь объясни в чём его ошибка. В Спа чувак ехал на первое место и за перу кругов до финиша его опять убивает круговой.
Реально он ошибся в Германии во время квалификации, но...... стартовал с боксов и пришёл вторым.
RRR я далеко не поклонник Монти (см. аватар :D ), я его где-то даже не долюбливаю, ( понимаю, что ему от этого ни холодно ни жарко), но объективность должна иметь место быть независимо от личных симпатий.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' post='610523' date='Jan 26 2006, 04:49 '][quote name='RRR' post='609558' date='Jan 25 2006, 03:29 ']
а вот фото новой Ferrari 248 F1, но я думаю до Бахрейна кое-что изменится в аэродинамике.

Про Монти, да он совершил слишком много ощибок в прошлом сезоне. Особенно самая глупая ощибка была на ГП Турции в 8-ом повороте.[/quote]
Наскок я помню в Турции у у его Мака появилась проблема после того, как в него вписался круговой, кажется с Джордана, и пришёл Монтя третьим. А теперь объясни в чём его ошибка. В Спа чувак ехал на первое место и за перу кругов до финиша его опять убивает круговой.
Реально он ошибся в Германии во время квалификации, но...... стартовал с боксов и пришёл вторым.
RRR я далеко не поклонник Монти (см. аватар :D ), я его где-то даже не долюбливаю, ( понимаю, что ему от этого ни холодно ни жарко), но объективность должна иметь место быть независимо от личных симпатий.
[/quote]
Меня тоже нельзя перечислить к его поклонникам (см.аватар :D ) Не только я но сам Рон Деннис сказал что это была его ощибка, он не учел расстояния торможения кругового.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='610709' date='Jan 26 2006, 02:38 ']Если честно он не хотел чтобы Кими взял чемпионство, то же самое сделал Шуми в 1999 году на ГП Японии с Ирвайном, но в этом больше виновать Эдди чем Шуми.[/quote]
В 99 году у Мишки воще не было шансов. Из 16 этапов 7 в гипсе. Проблемы на Сузуки были с Ди Си, ( нo никак ни с Эдди) когда он не реагировал на синие флаги. Благодаря наглости Дэвида Мика пришёл первым и стал героем на след. год.

Link to comment
Share on other sites

Ня ися, Карабас какие будут прогнозы на этот год? F2004 с мотором V8 обставил многих на секунду. Может-ли повторится ситуация 2002 года? Ясно что тесты не показатель, темпратура не та и аэродинамика пока не окончательная.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='612035' date='Jan 27 2006, 02:51 ']Ня ися, Карабас какие будут прогнозы на этот год? F2004 с мотором V8 обставил многих на секунду. Может-ли повторится ситуация 2002 года? Ясно что тесты не показатель, темпратура не та и аэродинамика пока не окончательная.[/quote] ....
Ну если вспомнить, что красные аж с середины прошлого года начали работу над новой машиной, то........
Вощем будем посмотреть. Ровно потора месяца и ..... B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='594679' date='Jan 15 2006, 12:21 ']Презентовали новую Тойоту Ф1[/quote]
все равно похожа на феррари.:)
кто понит историю с конфискацией компов у команды тоета? (феррари заявило что их бывший инженер унес с собой в тоету чертежи феррари)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='612666' date='Jan 27 2006, 17:39 ']Для сравнения звуки V8 и V10 :)[/quote]
классно!
чувствуется меньше драмы и крика в звуке V8...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='613623' date='Jan 28 2006, 13:44 '][quote name='RRR' post='594679' date='Jan 15 2006, 12:21 ']
Презентовали новую Тойоту Ф1[/quote]
все равно похожа на феррари.:)
кто понит историю с конфискацией компов у команды тоета? (феррари заявило что их бывший инженер унес с собой в тоету чертежи феррари)
[/quote]
недавно опять поднимался вопрос об этом. Обвинили даже Уве Андерсона с Г.Брюннером.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 112 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 28 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 15 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Milli
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Like
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 117 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Аллах рэхмэт элесин! Красивая девочка, ей бы жить и жить... 
    • Тыщу лет не смотрела киношки))  Ладно, спать так спать)))
    • На счет Икаруса с прошлого года пишут (https://report.az/ru/biznes/v-azerbajdzhane-budut-proizvoditsya-avtobusy-ikarus/). Даже здесь обсуждали. Причем новость опять таки апрельская ( )   А вот эта что-то новая:   Azərbaycanda Çinin “BYD” şirkəti ilə elektrobuslar yığılacaq - ANLAŞMA 16:516 Dek 2023 “Azərbaycan İnvestisiya Şirkəti” ASC (AİŞ), Çinin “BYD Company Limited” (BYD) və “SARDA Group” şirkətlərinə məxsus “Electrify Azerbaijan” arasında Anlaşma Memorandumu imzalanıb. Çin şirkəti Azərbaycanda elektrikli avtobus - İSTEHSAL EDƏ BİLƏR FED.az xəbər verir ki, layihə çərçivəsində Azərbaycanda “BYD” şirkəti ilə elektrobusların yığılması və bir sıra ehtiyyat hissələrin istehsalının təşkili nəzərdə tutulur. Sumqayıt Kimya Sənaye Parkının ərazisində ayrılmış 5 hektar torpaq sahəsində tikilməsi planlaşdırılan zavodda ildə 150-200 ədəd elektrobusların istehsalı nəzərdə tutulur. Eyni zamanda istehsal olunan elektrobusların daxili tələbatı qarşılamaqla yanaşı, Azərbaycanın ixrac potensialını da artıracaqdır. Qeyd edək ki, 1995-ci ildə yaranmış BYD şirkəti elektronika, avtomobil istehsalı, bərpa olunan enerji və dəmir yolu nəqliyyatı sahələrində son yenilikləri tətbiq edən dünyamiqyaslı aparıcı texnologiya şirkətlərindən biri hesab olunur.    https://fed.az/az/senaye/azerbaycanda-cinin-byd-sirketi-ile-elektrobuslar-yigilacaq-anlasma-184839   Azərbaycan BYD-ni seçdi - 34 milyon sərmayə qoyulacaq, illik 500 ədəd avtobus istehsal olunacaq Azәrbaycanda avtobus parkının yenilәnmәsi yerli istehsal hesabına tәmin edilәcәk. Sumqayıtda zavod qurulacaq, 800 yeni iş yeri yaradılacaq.     Sumqayıt Kimya Sәnaye Parkında Çinin “BYD Company Limited” şirkәti ilә әmәkdaşlıq çәrçivәsindә elektrik mühәrrikli avtobusların istehsalına başlanılacaq. Bu barədə Marja-ya İqtisadiyyat Nazirliyindən bildirilir.   Qeyd edilib ki, layihә üzrә ehtiyat hissәlәrinin istehsalının lokallaşdırılması mәqsәdilә yerli potensialın reallaşdırılması imkanları araşdırılır. Vurğulanıb ki, nәqliyyat sisteminin daha tәhlükәsiz, ekoloji cәhәtdәn tәmiz olması vә atmosferә atılan tullantıların azaldılması Azәrbaycanın dayanıqlı inkişafının hәdәflәrindәndir. Bu mәqsәdlә İqtisadiyyat vә Rәqәmsal İnkişaf vә Nәqliyyat nazirliklәri tәrәfindәn ölkәmizin avtobus parkının yenilәnmәsi istiqamәtindә işlәr görülür. Azәbaycanda avtobus parkının yerli istehsal hesabına tәmin edilmәsi mәqsәdilә Çinin “BYD Company Limited” (BYD) şirkәti ilә әmәkdaşlığa başlanılır. BYD şirkəti təqdim edilən təkliflər əsasında Çin, Rusiya və Macarıstanın bu sahə üzrə ixtisaslaşmış 9 şirkəti arasından seçilib.   Elektrik avtobuslarının istehsalı layihәsindә “Azәrbaycan İnvestisiya Şirkәti” ASC payçı kimi iştirak edәcәk. Layihә üzrә BYD şirkәtinin yerli tәrәfdaşı “SARDA Group” şirkәtlәrinә mәxsus “Electrify Azerbaijan” MMC-dir. BYD şirkәti tәrәfindәn Sumqayıt Kimya Sәnaye Parkında qurulacaq zavodda elektrik mühәrrikli avtobusların istehsalına ilkin olaraq 34 mln. ABŞ dolları hәcmindә investisiyanın qoyulması nәzәrdә tutulub. Şirkәt tәrәfindәn daxili tәlәbat vә ixrac imkanları nәzәrә alınmaqla illik istehsal hәcminin 500 әdәd olması nәzәrdә tutulur. Layihә çәrçivәsindә 800 yeni iş yerinin yaradılması planlaşdırılır. İstehsalın 3-cü ilindәn şirkәt tәrәfindәn istehsal edilәcәk elektrik mühәrrikli avtobusların ehtiyat hissәlәrinin istehsalının lokallaşdırılması nәzәrdә tutulub vә bu, 2030-cu ilәdәk avtobusların ümumi maya dәyәrinin 40%-ni tәşkil edәcәkdir. Artıq bununla әlaqәdar yerli potensialın reallaşdırılması imkanlarının araşdırılmasına başlanılıb. Avtobusların yerli istehsalına 2025-ci ildә başlanılacaqdır. Bundan әlavә, 2024-cü ilin noyabr ayında Azәrbaycanda keçirilәcәk COP29 tәdbiri çәrçivәsindә BYD şirkәtinin elektrik mühәrrikli avtobuslarının ölkәmizә gәtirilmәklә istismara verilmәsi nәzәrdә tutulur. Gәlәcәkdә BYD şirkәti ilә әmәkdaşlıq üzrә aşağı tonnajlı yük elektrik avtomobillәrinin, kommunal tәsәrrüfat üçün elektrik mühәrrikli avtonәqliyyat vasitәlәrinin, elektrik mühәrrikli minik avtomobilinin istehsalı vә elektrik enerjisinin saxlanması üçün batareyaların yığımı kimi sahәlәrdә әmәkdaşlıq planlaşdırılır. Bu layihәlәrә şirkәt tәrәfindәn tәqribәn 60 milyon ABŞ dolları mәblәğindә әlavә investisiyanın yatırılması planlaşdırılır. Qeyd edilib ki, 1995-ci ildә yaranmış BYD şirkәti 2023-cü ildә 3 milyon yeni enerji avtomobilinin rekord satışını hәyata keçirmәklә dünya birincisi olub. Şirkәt avtomobil istehsalı, elektronika, elektrik batareyaları, bәrpa olunan enerji vә dәmir yolu nәqliyyatı sahәlәrindә son yeniliklәri tәtbiq edәn dünyamiqyaslı aparıcı texnologiya şirkәtlәrindәn biri hesab olunur.   https://marja.az/115148/azerbaycan-byd-ni-secdi-34-milyon-sermaye-qoyulacaq-illik-500-eded-avtobus-istehsal-olunacaq
    • Сколько желчи в  вас люди? Здоровья всем нам. И не дай Бог попасться к нашим врачам.
    • Далее, @Portugaletc , все эти определения - демократ или не демократ, напоминают мне рассуждения - «Братец кролик не джентльмен».   Все эти понятия - демократ, исламист, либерал, ревизионист, пацифист, европеоид, негроид, холерик, сангвиник,...... кефир, ряженка, кутаб, чебурек, бренди, коньяк, самогон, граппа - придуманы людьми для обозначения кого-то или чего-то.   Кто-то считает, что Ельцин - демократ, кто-то нет. Демократия - это, скорее, не идеология, а метод - метод создания власти. Просто в России многое наполняется новыми смыслами, и демократами стали называть тех, кто был 1) против коммунистов и 2) за либеральный путь развития. А если в некоем государстве путем демократического волеизъявления избирают отнюдь не либералов, а, например, националистов, имперцев, исламистов, коммунистов, монархистов и так далее... Как быть? Это из серии «брадобрей, который бреет всех, кто не бреется сам»... Ну, так как многим людям, которые себя относят к демократам, не нравился Ельцин, вернее, они понимают и признают губительность его политики, то им хочется от него отмежеваться, но спасти саму либеральную идею. Вот они и говорят - «он не демократ».   Солонин говорит, что, может быть, если бы избрали другого президента, войны с Украиной бы не было. Думаю, что да. Я всегда говорил, что «пространство решений» было. Далее. Солонин перечисляет приспешников Ельцина и говорит - вот, мол, смотрите, они все бывшие партократы. Ну, а как в тоталитарной стране люди делали карьеру? Только по партийно-государственной линии. Были бы диссидентами, в тюрьме бы сгноили. Сидели бы тихо, как мышки - про них бы не узнали. Да, нужно было расти, а это делалось только через КПСС и другие госструктуры, министерства. Ну, такая система была.
    • Киношку смотрела .уже собираюсь))
×
×
  • Create New...