Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Азербайджане повышена разрешенная скорость на автодорогах


Recommended Posts

[i]В Азербайджане введен новый скоростной режим на автодорогах с высоким уровнем безопасности.

Об этом в беседе с корреспондентом Дей . аз cообщил заведующий отделом транспортной политики и экономики Министерства транспорта Азербайджана Садраддин Мамедов.

По его словам, для некоторых автодорог установлен новый знак, запрещающий движение транспортных средств со скоростью более 120 км/ч.

"Один из таких знаков уже появился на трассе, ведущей в аэропорт. В будущем предусмотрена установка подобного знака на автомагистралях, широких проспектах, которые будут построены в соответствии с международными стандартами", - отметил С.Мамедов.

В свою очередь, начальник отдела по связям с общественностью Главного управления государственной дорожной полиции при Министерстве внутренних дел Азербайджана Камран Алиев (ГУГДП) сказал, что вопрос установки знака, запрещающего движение со скоростью более 120 км/ч, решается на уровне Министерства транспорта.

"Этим вопросом занимается это ведомство, а не Главное управление государственной дорожной полиции. Мне ничего не известно о том, на каких автомагистралях установлен этот знак или предусмотрена его установка", - сказал К.Алиев.

По словам же начальника отдела организации дорожного движения Главного управления дорожной полиции города Баку (ГУДПБ), полковника-лейтенанта Васифа Исламова, три таких знака уже применяются на аэропортовской трассе, на бетонном шоссе (от поселка Зых до аэропорта) и на участке внешней кольцевой дороги.

"Сейчас начались работы по реконструкции проспекта Зии Буньядова. Скорее всего, знак, запрещающий движение со скоростью более 120 км/ч, появится и на определенном участке этого проспекта", - сообщил наш собеседник.

Депутат Милли Меджлиса Чингиз Ганизаде заявил, что Азербайджан присоединился к Международной конвенции, и согласно условиям этой конвенции, все дорожные знаки на территории Азербайджана должны быть изменены.

"Еще в декабре 2010 года в Милли Меджлисе была принята эта конвенция. На мой взгляд, присоединение Азербайджана к Международной конвенции является успешным шагом в сфере модернизации транспортной инфраструктуры",- резюмировал парламентарий.

Напомним, что согласно статье 50 Закона Азербайджанской Республики "О дорожном движении", транспортные средства в пределах населенных пунктов должны двигаться со скоростью не более 60 километров в час. Вне населенных пунктов легковые автомобили и грузовики с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн должны двигаться на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на других дорогах - не более 90 км/ч.

[/i][i]Что касается междугородних автобусов, маленьких автобусов и мотоциклов, то на всех дорогах вне населенных пунктов они должны двигаться со скоростью не более 90 км/час; вне населенных пунктов другие автобусы, легковые автомобили, буксирующие прицепы, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн должны двигаться на автомагистралях со скоростью не более 90 км/ч, на других дорогах - не более 70 км/ч; грузовые автомобили, перевозящие в кузове людей - не более 50 км/ч; транспортные средства, буксирующие механические транспортные средства - не более 50 км/ч.[/i]


[i]
[/i]

[i]Дей . аз [/i][i]
[/i]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Угу, выяснили, оказывается открытые люки гораздо безопаснее перелетать нежели переезжать. Или что маневрировать между пешеходами переходящими дорогу в неположенном месте, прямо под надземным переходом, гораздо удобней на скоростях более высоких..

Link to comment
Share on other sites

Мы сперва устанавливаем знаки, а потом вводим новый скоростной режим..... Эти знаки уже более месяца красуются на вышеописанных трассах.....

Link to comment
Share on other sites

Дык весь фокус в том, почему гаишник открестился от этого знака - эта скорость в Азербайджане продолжает оставаться вне закона. Милли меджлис не вносил соответствующих изменений в ПДД, где черным по белому написано - что максимальная скорость 110 км.ч да и то на автомагистралях. Мядряканская трасса, кстати, к таковой не относится

Link to comment
Share on other sites

А вот мне интересен такой момент. Если со стороны аэропорта ехать и проезжая последний указатель 120 км/ч, (до Азизбекова), там скорость по идеи должна быть активной доконца всей трассы до Рамстора, потому что по дороге нет ни одного перекрестка, или указательного знака с меньшей скоростью либо обозначение населенного пункта?
Я прав? кто нибудь помогите разобраться! по логике!

Link to comment
Share on other sites

вот ведь что итересно, по аэропортовской дороге можно двигаться со скростью до 120км.ч., а по трассе Баку-Набрань на некаторых участках где нет населеных пунктов скорость ограничена до 50км.ч. и стоят там радары которые фиксируют всех привышающих и конечно же собирают НЕ МАЛУЮ МЗДУ за это ---- порадокс smoke:

Link to comment
Share on other sites

Нонсенс из серии «Только в Азербайджане».

С каких пор Министерство Транспорта – орган исполнительной власти приобрел полномочия законодательной?

Откуда такая уверенность, что парламент проголосует за подобное изменение, если министерство выступить соответствующим предложением перед ММ?

Наконец, на какой юридической основе установлены эти знаки, какой умник это сделал?

Да и вообще, что за самодеятельность, кто-нибудь за это ответить, или нет? etimtekuldu

Link to comment
Share on other sites

В принципе, вы правы, причем, по моему, не только до Рамстора но и до Гагаринского моста должно быть 120. Но почему то Гайцы считают, что после Азизбековского моста начинается населенный пункт, и скорость не должна превышать 60.
Мне тоже бы хотелось услышать мнение знатоков относительно скоростного режима на этом участке Московского.....

Link to comment
Share on other sites

"Аналогу олмайан" министерство в "аналогу олмайан" стране. :angry: Пока парламент не внесёт соответствующие изменения в Закон "о дорожном движении" максимально разрешенной скоростью для легковых автомобилей в Азербайджане остается 110 км/ч в случаях если дорога обозначена дорожным знаком "Автомагистраль", и 90 км/ч на иных дорогах за пределами населенного пункта. То что МинТранс незаконно развесил знаки 120 км/ч на некоторых магистралях не означает что ПДД позволяет автомобилям ехать с такой скоростью. В начале необходимо внести соответствующие законодательные изменения, а уж потом давать интервью и заявлять об изменениях в СМИ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Liroy' timestamp='1294659292' post='8061890']
А вот мне интересен такой момент. Если со стороны аэропорта ехать и проезжая последний указатель 120 км/ч, (до Азизбекова), там скорость по идеи должна быть активной доконца всей трассы до Рамстора, потому что по дороге нет ни одного перекрестка, или указательного знака с меньшей скоростью либо обозначение населенного пункта?
Я прав? кто нибудь помогите разобраться! по логике!
[/quote]

Здания и Сооружения по обеим сторонам дороги говорят о том, что вы в Городе. Так что 60 км.ч вам обеспечены.

Link to comment
Share on other sites

Еще одно подтверждение как государственные органы чтут закон. Сам же знак в 120 км/ч и его установка, является прямым нарушением законодательства Азербайджанской Республики. С таким же успехом они могут развесить знаки в 220 км/ч

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jamil' timestamp='1294663992' post='8062682']
Здания и Сооружения по обеим сторонам дороги говорят о том, что вы в Городе. Так что 60 км.ч вам обеспечены.
[/quote]

Не!! Что значит сооружения и здания? Есть ПДД, в котором указано, либо перекресток, либо населенный пункт (знк) может быть отменой предыдущего знака максимальной скорости!

Link to comment
Share on other sites

Автолюбителям на заметку:

Хоть и знак ограничения скорости указывает максимально допустимую скорость, всегда имеет еще прибавку до + 9 км в час. То есть, если на знаке 120, можно ехать со скоростью 129 км в час. Так же в других случаях.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, вы правы, причем, по моему, не только до Рамстора но и до Гагаринского моста должно быть 120. Но почему то Гайцы считают, что после Азизбековского моста начинается населенный пункт, и скорость не должна превышать 60.
Мне тоже бы хотелось услышать мнение знатоков относительно скоростного режима на этом участке Московского.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ReeN@T' timestamp='1294656194' post='8061377']
[i]В Азербайджане введен новый скоростной режим на [b]автодорогах с высоким уровнем безопасности.[/b]

[/i][/quote]
А как определялся уровень безопасности? И в чем он заключается? В железных швеллерах в виде отбойников?

[quote name='Jamil' timestamp='1294663992' post='8062682']
Здания и Сооружения по обеим сторонам дороги говорят о том, что вы в Городе. Так что 60 км.ч вам обеспечены.
[/quote]

когда мы за рулем, мы должны руководствоваться четкими и не вызывающими двусмысленных толкований указателями и знаками. Откуда я знаю, может эти здания и сооружения - макеты для сьемок кинофильмов?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Jamil' timestamp='1294663992' post='8062682']
Здания и Сооружения по обеим сторонам дороги говорят о том, что вы в Городе. Так что 60 км.ч вам обеспечены.
[/quote]

В таком случае, отсутствие зданий и сооружений позволяет нам ехать со скоростью 110 км/ч? ))))

Link to comment
Share on other sites

Тут говорилось о том, что это никак не вписывается ни в ПДД, ни в действующий закон о Дорожном Движении,такое вот "самовольное" повышение скоростей властями без внесения соответствующих изменений в ПДД, но я тут полистал бумажки и вижу что это не совсем так, может и ошибаюсь, как говорится судите сами, для начала о скорости в России:
[b]По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.[/b]

А это уже у нас :
[b]В пределах населенных пунктов - не более 60 километров в час(компетентные органы могут установить более высокий скоростной предел для определенных участков дороги, но не более 90 километров в час[/b]

Link to comment
Share on other sites

Россию оставим в покое, Азербайджан не Россия, тут свои законы, там свои.

Что касается ПДД Азербайджана. Статья 50 Закона "о дорожном движении" Азербайджана гласит:

[quote]II. Транспортные средства должны двигаться со следующей скоростью:
1) в пределах населенных пунктов - не более 60 километров в час
(компетентные органы могут установить более высокий скоростной предел
для определенных участков дороги, но не более 90 километров в час, а в
жилых зонах и дворовых территориях не более 20 километров в час);
2) вне населенных пунктов легковые автомобили и грузовые
автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн:
на автомагистралях - не более 110 километров в час; на других дорогах -
не более 90 километров в час.
3) междугородные автобусы, особо малые автобусы и мотоциклы на
всех дорогах вне населенных пунктов - не более 90 километров в час;
4) вне населенных пунктов другие автобусы, легковые автомобили,
буксирующие прицепы, грузовые автомобили с разрешенной максимальной
массой более 3,5 тонн:
на автомагистралях - не более 90 километров в час;
на других дорогах - не более 70 километров в час;
5) грузовые автомобили, перевозящие в кузове людей - не более 50
километров в час;
6) транспортные средства, буксирующие механические транспортные
средства - не более 50 километров в час;
7) транспортные средства, перевозящие опасные, тяжеловесные и
негабаритные грузы - не превышая скоростного предела, установленного
при согласовании условий перевозки.
[/quote]
Это означает что исполнительная власть в праве повысить максимальную скорость в населенном пункте для транспортных средств вплоть до 90 км/ч, но повысить максимальную скорость вне населенных пунктов исполнительная власть не вправе!
Эта же статья ограничивает максимальную скорость для легковых автомобилей на дорогах вне населенных пунктах до 90 км/ч, на дорогах обозначенных знаком "автомагистраль" до 110 км/ч. Но не более!
Эта же статья ограничивает максимальную скорость для мотоциклов и междугородних автобусов на всех загородных дорогах (включая автомагистрали) не более 90 км/ч. Но не более!
Эта же статья ограничивает максимальную скорость для грузовых автомобилей на дорогах вне населенных пунктах до 70 км/ч, на дорогах обозначенных знаком "автомагистраль" до 90 км/ч. Но не более!

И никакая исполнительная власть не вправе увеличить эти ограничения! Это вправе сделать только парламент страны путем внесения соответствующих изменения в данный закон! daldandanishan

Link to comment
Share on other sites

Это как история с пленками. Сперва ее милостиво разрешили гайцы, и только потом это разрешение получило юридическое оформление. Не исключено, что в данном случае будет тоже самое.

Я уже ничему не удивляюсь. Зия и его мафия-министерство уже давно конкурирует по влиятельности с другой мафией - МЧС. Для Зии-минтранса закон не писан. Но что тут удивляться, если представители власти живут и управляют не по законам, а по поняткам, это же натуральные "семьи".

По идее, по букве закона, от Буты-палас и вплоть до спуска к мосту у Рамстора, где почему-то уже который месяц висит временный знак ограничения 30 км.ч, никто не вправе запрещать ехать ниже 120 км.ч. Ибо, знака "населенный пункт" при въезде на Азизбекова нет, перекрестков на центральной части Московского пр. тоже нет, а без соответствующих знаков мы не обязаны сами "догадываться". Представьте, что вы - иностранец, прилетели в страну, взяли в аэропорту машину на прокат и поехали в славный город Баку - чем вы должны руководствоваться, как не знаками? По большому счету, мы с вами едем после мардакянской трассы по центральной части московского со скоростью 60 км только потому, что ЗНАЕМ, что мы въехали в черту города. И с ГАИ головной боли не хочется. Но ни один знак на это не указывает. И если очень захотеть, это можно доказать и в судебном порядке: буква закона в данном случае на стороне ограничения в 120 км. ч. на московском проспекте, а не 60. Но только если ехать со стороны мардакянской трассы, а не из города

Link to comment
Share on other sites

Из города тоже. Потому как мы ведь незнаем что это город. Ведь когда мы въезжали в него знаков "населенный пункт" не было. Город Баку ни с одного въезда не обозначен дорожным знаком "населенный пункт". Значит по этим улицам де-юре можно ехать со скоростью 90 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1294716490' post='8066812']
Из города тоже. Потому как мы ведь незнаем что это город. Ведь когда мы въезжали в него знаков "населенный пункт" не было. [b]Город Баку ни с одного въезда не обозначен дорожным знаком "населенный пункт".[/b] Значит по этим улицам де-юре можно ехать со скоростью 90 км/ч.
[/quote]

Полный идиотизм, но факт. По Зие суд Линча плачет...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sulla' timestamp='1294668424' post='8063309']
А как определялся уровень безопасности? И в чем он заключается? В железных швеллерах в виде отбойников?
[/quote]

Количество полос, наличие элементов безопасности (отбойники, отражатели и т.д.), дальность прямой видимости, вид и качество покрытия.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1294716490' post='8066812']
Из города тоже. Потому как мы ведь незнаем что это город. Ведь когда мы въезжали в него знаков "населенный пункт" не было. Город Баку ни с одного въезда не обозначен дорожным знаком "населенный пункт". Значит по этим улицам де-юре можно ехать со скоростью 90 км/ч.
[/quote]
ведь фактически отсюда следует что если нет знаков скорости ограничения также можно и по всем остальным улицам Баку выжимать все 90 и буду при этом прав? и потом выиграть в суде если что?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='345' timestamp='1294732640' post='8068110']
Количество полос, наличие элементов безопасности (отбойники, отражатели и т.д.), дальность прямой видимости, вид и качество покрытия.
[/quote]

в этом случае, категорически не согласен с присвоением статуса "автомагистраль" обьездной дороге (от автовокзала в сторону толкучек). Во всяком случае, её началу - до здания ГорГАИ, как минимум.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sulla' timestamp='1294733916' post='8068291']
в этом случае, категорически не согласен с присвоением статуса "автомагистраль" обьездной дороге (от автовокзала в сторону толкучек). Во всяком случае, её началу - до здания ГорГАИ, как минимум.
[/quote]

Я писал об этом на форуме. Я там недавно чуть под бетономешалку не залетел. Остановился на левой полосе, грязный, заляпанный, никаких световых или отражающих сигналов. Спасли тормоза.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dis-putnik' timestamp='1294733130' post='8068181']
ведь фактически отсюда следует что если нет знаков скорости ограничения также можно и по всем остальным улицам Баку выжимать все 90 и буду при этом прав? и потом выиграть в суде если что?
[/quote]
90(+9)км/ч. Даже 100 для удобства, всё равно в спидометре есть погрешность, а 100 удобно =)

Link to comment
Share on other sites

Но я скажу одно с тех пор как там поставили ограничение скорости 120 км/ч люди не так уж превышают скорость люди там в основном едут в переделах 151.1 а не то что раньше сам ехал со скоростью 130 км/ч пролетали машины постоянно ! и Гайци остались без хлеба и люди довольны

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ButcherR' timestamp='1294664233' post='8062724']
Еще одно подтверждение как государственные органы чтут закон. Сам же знак в 120 км/ч и его установка, является прямым нарушением законодательства Азербайджанской Республики. С таким же успехом они могут развесить знаки в 220 км/ч
[/quote]
120 км это как раз таки мах скорость на магистралях. 110 +10 а дальше 151.1

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Garacali' timestamp='1294744941' post='8069950']
120 км это как раз таки мах скорость на магистралях. 110 +10 а дальше 151.1
[/quote]
+9, а не 10. И любое ограничение должно быть в законе. На знаках в городе ведь не пишут 69км или скажем на трассе 99 км.

Link to comment
Share on other sites

Особой безопастностью пользуется дорога (автобан) от Баладжаров в сторону Седерек т.к.!!! где дорога 2-х полосная с вилянием, да ещё по ночам темно как в ж*** негра.. ни одной лампочки там не горит... Но знак "120" есть !!

Link to comment
Share on other sites

Что касается трассы Мардакян-Баку - по =ПДД= там 120 км/ч, однако советую быть осторожным при под'езде к радару перед мостом - фотка будет дорого стоить :) .... а отстаивать права ТАМ нет смысла (им не тол'ко свои сем'и кормить приходиться)

Link to comment
Share on other sites

днем в Ичхябяр выступал один мямур из минтранса. вобщем, он опирался на "Йол хаггында ганун", и судя по этому закону, минтранс имеет полное право ставить лимит на магистралях, хоть до 150 км/ч. если он прав, то выходит нестыковка в законах. (пдд и дорожный закон)
и, Вагиф Асадов также выразил свое мнение насчет скорости, которая превышает лимит в ПДД. по его словам, ехать МОЖНО.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 11 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 10 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 35 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 140 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...