Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Кубик-Рубик так еще не летал


Караоке

Recommended Posts

[font="Impact"]Таких скоростей Кубик от Mercedes-Benz еще не развивал. Тюнинг G55 AMG от VATH позволил многое с 5.5 литровым двигателем.

Компания VATH решила, что любой автомобиль может летать. Именно такой эффект вызывает новый Mercedes-Benz G55 AMG на скорости [size="6"]265 километров в час[/size]. Новый пакет тюнинга от ВАХ решил проблему с сумасшедшим аэродинамическим сопротивлением, которое создает рубленный кузов Г55 АМГ на высоких скоростях.

После модернизации 5.5 литрового двигателя Гелендваген имеет в запасе 680 лошадиных сил и 800 ньютонов на метр крутящего момента, что и позволяет 8-ми цилиндровому V-образному агрегату разгонять автомобиль до его максимальной скорости больше 260 километров в час. Естественно для увеличения устойчивости пришлось снизить дорожный просвет на 4 сантиметра, установить здоровенные 22-дюймовые диски шириной в 295 миллиметров, поставить более обтекаемые бампера, спойлер на крышу и модернизировать тормозную систему для борьбы с большой инертной массой автомобиля.[/font]

что можно сказать об этом "вах"-гелике? только вах-вах-вах :aappll::nettt:

[img]http://autoya.info/img/content_cache/12650/vath_tuning_mercedes_g55.jpg[/img]

[img]http://autoya.info/img/content_cache/12650/gelandewagen_vath_g55.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

Но ведь на старье должен ведь Мерседес до конца выжать от простых людей все, что может. До копейки обобрать. Вместо того, чтобы выпустить в конце концов что-нибудь более качественное, мягкое и удобное, новое и утонченное, чем Лексус. GL никак не заменяет Лексы LX. А на G просто продолжает обирать людей, ставя в старье все более и более навороченные моторы, которые нужно бы ставить в спорт-кары. Ну как можно АМГ ставить в ВИЛИС, не имеющий аэродинамику ? Разве не обман народа ? Это все-равно, что мотор Ламборгини ставить в LX.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' timestamp='1295471200' post='8134383']
Но ведь на старье должен ведь Мерседес до конца выжать от простых людей все, что может. До копейки обобрать. Вместо того, чтобы выпустить в конце концов что-нибудь более качественное, мягкое и удобное, новое и утонченное, чем Лексус. GL никак не заменяет Лексы LX. А на G просто продолжает обирать людей, ставя в старье все более и более навороченные моторы, которые нужно бы ставить в спорт-кары. Ну как можно АМГ ставить в ВИЛИС, не имеющий аэродинамику ? Разве не обман народа ? Это все-равно, что мотор Ламборгини ставить в LX.
[/quote]


вы говорите обобрать... а разве кого то вынуждают покупать G ?! люди его хотят вот его все еще и выпускают...

Link to comment
Share on other sites

[quote]Разве не обман народа ?[/quote]

ну с таким же успехом можно сказать что айфон только лохи покупают, там нет даже блутус umoril: джи-класс это не обман, это элемент стиля, символ превосходства, представительности, и надежности. Ну а проходимость выше всяких похвал (проходимость я не отношу к версиям амг и другим геликам от тюнинг-ателье).

Link to comment
Share on other sites

Машина сама по себе отвратительна,не знаю за что люди ее покупают.Даже если у меня на 2 таких гелика бабок было все равно не купил бы.
Это престижно...Вы для себя живете или для престижа?Завтра престижен будет ГАЗ53 вы тоже на нем будете ездить говоря что это круто?
Это как 8800 Нокия.Абсолютно пустой телефон, своих бабок не стоит.Но люди берут,престижно ведь...Менталитет пора менять

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dmfan' timestamp='1295591393' post='8142091']
Это как 8800 Нокия.Абсолютно пустой телефон, своих бабок не стоит.Но люди берут,престижно ведь...Менталитет пора менять
[/quote]

В чем он пустой? )) Я его денно-ночно насилую 6-ой год подряд без выключений! Он в воду попадал прям в процессе разговора - разговор правда пришлось отменить, но не испортился. Падал с рук на мрамор и разлетался на куски - собирал и продолжал писать смс. Более удобного телефона для разговора не видел.

Пуст он тем что, там нет сенсорного экрана и вай-фая? ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' timestamp='1295557329' post='8140430']
ну с таким же успехом можно сказать что айфон только лохи покупают, там нет даже блутус umoril: джи-класс это не обман, это элемент стиля, символ превосходства, представительности, и надежности. Ну а проходимость выше всяких похвал (проходимость я не отношу к версиям амг и другим геликам от тюнинг-ателье).
[/quote]

А вы в нем ездили ? И вообще сидели ? Сомневаюсь. Тогда все, что вы написали - вы не написали бы. Да, внешне кому-то он может нравиться, согласен его внешний вид - это стильно в смысле классики. А как вот внутри ? Нет мягкости, аэродинамики, удобств, которые присущи современным джипам. Во внешности стиль есть ? Есть, согласен. Надежность есть ? Есть. Проходимость ? Есть. Но вот превосходства никакого. Удобства никакого. Мягкости никакой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' timestamp='1295613081' post='8145504']
А вы в нем ездили ? И вообще сидели ? Сомневаюсь. Тогда все, что вы написали - вы не написали бы. Да, внешне кому-то он может нравиться, согласен его внешний вид - это стильно в смысле классики. А как вот внутри ? Нет мягкости, аэродинамики, удобств, которые присущи современным джипам. Во внешности стиль есть ? Есть, согласен. Надежность есть ? Есть. Проходимость ? Есть. Но вот превосходства никакого. Удобства никакого. Мягкости никакой.
[/quote]

ездил.
[quote] Во внешности стиль есть ? Есть, согласен. Надежность есть ? Есть. Проходимость ? Есть. Но вот превосходства никакого.[/quote]

вы сами перечислили столько его плюсов, что все минусы просто перечеркнуты. за перечисленное люди всегда готовы платить. а насчет удобства никакого это ваше субъективное мнение. для вас удобство это мягкость? :looll: а для кого-то мягкость это зло, так как получается не машина, а то что даже в поворот не может зайти, а сразу в столб. газ24 - для вас наверное будет в самый раз, там супер мягкие рессоры :rolleyes:
да и потом я бы не сказал что простая версия гелика является слишком жесткой (в АМГ не ездил, наверняка они жесткие, но я гелик-амг сам не очень понимаю, так как я за классику джи-класса, в стандартной версии). особенно за дизельную версию. амг гелик это как игрушка. конечно он с 22 дисками и амг-подвеской будет жестким, а что вы хотели.
и вообще, какой мягкости вы требуете от полноценного мощного внедорожника с тремя мостами? он создан не для мягкости! для мягкости есть другая линейка - ЭС-класс!

Link to comment
Share on other sites

Дело не в мягкости.Выглядит он уж больно убого.Ну чем он отличается от ящика?А дверь багажника ваще в духе ментовского уазика если помните такие...
А насчет 8800-он реально пуст.То что вы говорите и на пол бросал и в воду, возьмите 1100 с фонариком :looool: Он в этом плане ничем не отличается.Сам им футбол играл.
Вот у меня телефон тошиба и по мозгам он раз в 20 круче 8800 и стоит при этом в 4 раза меньше.Тут вам и вай-фай и тачскрин,ну а про возможность подключения флешек,CDMA и функции вай фай рутера ваще не говорю...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' timestamp='1295613081' post='8145504']
А вы в нем ездили ? И вообще сидели ? Сомневаюсь. Тогда все, что вы написали - вы не написали бы. Да, внешне кому-то он может нравиться, согласен его внешний вид - это стильно в смысле классики. А как вот внутри ? Нет мягкости, аэродинамики, удобств, которые присущи современным джипам. Во внешности стиль есть ? Есть, согласен. Надежность есть ? Есть. Проходимость ? Есть. Но вот превосходства никакого. Удобства никакого. Мягкости никакой.
[/quote]

+1000000

Вы правы,это не машина, а просто пафос, при высокой скорости 60 км ч :looool: гелик на повороте нагинается емелли башлы, даже часто из окон дует....Я всегда говорил не не Гелик а Уазик...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' timestamp='1295613081' post='8145504']
А вы в нем ездили ? И вообще сидели ? Сомневаюсь. Тогда все, что вы написали - вы не написали бы. Да, внешне кому-то он может нравиться, согласен его внешний вид - это стильно в смысле классики. А как вот внутри ? Нет мягкости, аэродинамики, удобств, которые присущи современным джипам. Во внешности стиль есть ? Есть, согласен. Надежность есть ? Есть. Проходимость ? Есть. Но вот превосходства никакого. Удобства никакого. Мягкости никакой.
[/quote]
Причем тут удобства и мягкость на рамном джипе? Вы походу сами хозяином не были, вот и делаете выводы.

Все удобно, и перед водителем и под рукой, этот авто лишний раз подчеркивает индивидуальность хозяина. Эдакий акссесуар. Он для тех кто хочет быть замеченным в серой толпе ищущих мягкости водителей.

п.с.
Я на своем Гелике почти 1400 км пропилил и не грамма усталости, одно удовольствие от того как он дорогу держит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dmfan' timestamp='1295617438' post='8146226']
А насчет 8800-он реально пуст.То что вы говорите и на пол бросал и в воду, возьмите 1100 с фонариком :looool: Он в этом плане ничем не отличается.Сам им футбол играл.
Вот у меня телефон тошиба и по мозгам он раз в 20 круче 8800 и стоит при этом в 4 раза меньше.Тут вам и вай-фай и тачскрин,ну а про возможность подключения флешек,CDMA и функции вай фай рутера ваще не говорю...
[/quote]

Для вай-фая, музыки, флешки и интернета у меня есть другой аппарат ) Ну вот удобно мне очень звонить и откладывать трубку, набирать номер или смс - именно с 8800. Вам по душе Тошиба? Совершенно не понимаю эти телефоне на фоне НТС, яблофонов и Блякберри, но при этом я нигде не пишу, что они пусты ))

[quote]Дело не в мягкости.Выглядит он уж больно убого.Ну чем он отличается от ящика?А дверь багажника ваще в духе ментовского уазика если помните такие...[/quote]

Насчет внешности - брутальнее ничего не видел )) Если она 30 лет продержалась на рынке - это весомо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' timestamp='1295622266' post='8146835']

Насчет внешности - брутальнее ничего не видел )) Если она 30 лет продержалась на рынке - это весомо.
[/quote]

Мне на миг вот о чем подумалось. Что будет, если не говорю любой, но многие джипы не менять 30-40 лет внешне? Например, взять и не менять БМВ Х5 30 лет внешне, или Лексус LX470, к примеру ?

Уверен, через 20 лет возникнут люди, которые будут говорить, что это классика, и красивее ничего нет.

Веь и сейчас много, влюбленных в старые ЗИЛы или чайки, или вообще в старые машины.

То есть тут нет никакой заслуги Мерседеса. Надувательство населения.

Link to comment
Share on other sites

На Гелендвагене 400cdi несколько раз ездил в Грузию и Турцию. Возможно, ее успех и статус случаен или обусловлен конкретным расчетом, но везде парковка машины собирала зрителей. Сам за рулем после дальней поездки не уставал, но признаюсь, быть четвертым в этой машине не удобно. На трассе достаточно комфортно, на бездорожье надежно. Пересев с авто другого класса, невозможно сразу понять Гелик. Он просто другой.

Link to comment
Share on other sites

Если я не ошибаюсь первый заказ Г класса был для Ирана?Если ошибаюсь исправьте.
Надеюсь когда нибудь смогу позволить себе эту тачку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fahri' timestamp='1296340741' post='8218539']
Если я не ошибаюсь первый заказ Г класса был для Ирана?Если ошибаюсь исправьте.
Надеюсь когда нибудь смогу позволить себе эту тачку.
[/quote]

Желаю, чтобы денег было вдоволь, но не рекомендую эту. Купите за те же деньги Порше Кайен турбо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' timestamp='1296341820' post='8218613']
Желаю, чтобы денег было вдоволь, но не рекомендую эту. Купите за те же деньги Порше Кайен турбо.
[/quote]
Честно говоря из всех спорт- внедорожников Г клас не променяю не на какой другой.

Link to comment
Share on other sites

Спорт ? Гм-... ? Непонятно, спорт и Мерседес - в совершенно разых сторонах. Мерседес славен мягкостю, качеством и т.п., вроде Лексуса, но красивее видом и чуть хуже качеством и мягкостью.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

зачем спорить с пеной у рта доказывать соседу, что гелик начинаеЦа на верную и нужную(оправдывающуюю его)букву. другим надо доказывать что это не так.
это все бессмыссленно.
Гелик-легенда, это непонятно только глупцам, а разгонять его до 265 или не разгонять это уже второй вопрос.
дело в том, что пошла мода на быстрые джипы и кроссоверы в 2000-ые . Рейнж ровер спорт, джип чероке срт,биммеры иксы пятые и шестые т д. Мерседесу остаеЦа только не отставать и предлагать, это ведь баштан аяха маркетинг и борьба за клиента, да и модель, которая обходица мерседесу не так дорого как другим, так как модель уже давно выпущена и сама себя окупила,а доработка мотора подвески, коробки и мозгов все же не так дорого для компании,так почему же не выпускать и не выжимать из него все что только можно, а клиент всегда найдеца.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' timestamp='1295610702' post='8145032']
Гелик это машина как опера. Люди либо его обожают, либо не понимают. Я в первых рядах.
:devil:
[/quote]
и так же в опере, ни хрена в ней не понимающие, но ничтожно сумнящеся эксперты, считают, что "лучше бы вместо этой оперы пошли б в кино"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' timestamp='1295622266' post='8146835']
Насчет внешности - брутальнее ничего не видел )) Если она [b]30 лет продержалась на рынке - это весомо.[/b]
[/quote]

2107 почти полвека уже держится на рынке)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' timestamp='1295471200' post='8134383']
1. Но ведь на старье должен ведь Мерседес до конца выжать от простых людей все, что может.
2. До копейки обобрать...
3. ..на G просто продолжает обирать людей...
4. Разве не обман народа ?
5. Спорт ? Гм-... ? Непонятно, спорт и Мерседес - в совершенно разых сторонах.
[/quote]
так АМ1,
бредятина, которую регулярно несете, уже реально надоела. pukkee:
по всем четырем вышеописанным пунктам подайте в суд на Даймлер АГ, докажите, что человек, который купил Г55 АМГ за 150тысяч, отдал свою последнюю копейку, и, что народ обманут и страшно потерял от покупки 2-хтонного НАСТОЯЩЕГО внедорожника с разгоном за 5.5сек, который при аварии опрокидывает груженный Камаз, а у водителя с пассажирами нет ни одной серьезной травмы и еще 100 других серьезных причин. выиграйте, и я публично на форуме извинюсь перед вами и скажу, что вы были правы, а я и тысячи владельцев неправы.

А ПОКА, Я ВАС БУДУ НАЗЫВАТЬ НА ЛЮБОЙ ТЕМЕ, ГДЕ МНЕ НЕ ПОНРАВИТЬСЯ ТО, ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ, [u][b]ВОЗДУХОМ[/b][/u] И БУДУ СТАВИТЬ ССЫЛКУ НА ЭТУ ТЕМУ.

ПС: йекя кишисиниз, судя по вашим же словам даже старше многих на форуме, данышдыгыныза-дедийинизя фикир верин. мянасыз-мянасыз созляр данышмаг кимяся хяля хормят гятирмяиб, амма чохларын хормятдян салыб.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIS' timestamp='1297945156' post='8371929']
это все бессмыссленно.
Гелик-легенда, это непонятно только глупцам,
[/quote]
+100.
Шевроле Камаро или Додж Челенджер далеко не лучшие спорткары (если их можно вообще таковыми назвать), но это легенды. Это маскл-кары, это дух Америки.. какая разница, что они хуже в повороте или у них хуже салон или не так с аудиосистемой. Это душа. и их покупают.

а по утверждению некоторых умников, единственный щас в мире авто с 3 блокировками дифферов, постоянным полным приводом, реально зверским поведением на бездорожье и при этом ураганным разгоном за 5.5, да хоть лап за 6ю5 секунд, салоном с потрясающей кожей, сидениями со всеми мыслимыми охлаждениями, подогревами поддувами и всем прочим, оказывается "забирание последней копейкой у бедного народа"..

я хренею, дорогая редакция (с) ганан-ганмыян сёз сохур, ай киши..

Link to comment
Share on other sites

Зия,

Ясяbeeeeepшмяйиня дяймяз. Киминся G-класс барядя ня демясиндян аслы олмайараг, о артыг яфсанядир, ёзю дя джанлы яфсаня. Бу автомобиль хяля 30 ил бундан сонра да популяр оладжаг. Хеч кимин буна шюбхяси олмасын.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

[quote name='dmfan' timestamp='1295591393' post='8142091']
Машина сама по себе отвратительна,не знаю за что люди ее покупают.Даже если у меня на 2 таких гелика бабок было все равно не купил бы.
Это престижно...Вы для себя живете или для престижа?Завтра престижен будет ГАЗ53 вы тоже на нем будете ездить говоря что это круто?
Это как 8800 Нокия.Абсолютно пустой телефон, своих бабок не стоит.Но люди берут,престижно ведь...Менталитет пора менять
[/quote]


владельцы геликов это особые люди,не каждому дано понять и полюбить гелик. Как сказал знакомый - один раз попробовав гелик люди потом покупали его и ездили только на нем.

Гелик это особенный дизайн и состояние души,это особый взгляд на линии и простоту. Он не похож ни на одну машину современности,и остается самой ликвидной машиной.


трудно не посмотреть на машину у которой дверные петли наружу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mysterio' timestamp='1297961375' post='8374106']
2107 почти полвека уже держится на рынке)))
[/quote]


да да именно на рынке,а не на мировом БАЗАРЕ машин.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Жил да был в начале семидесятых годов прошлого столетия… иранский шах Моххамед Реза Пехлеви, который страсть как любил Mercedes. И заказал он немецким мастерам 20 тысяч легких армейских машин. Но поскольку шаха вскоре свергли коварные повстанцы, то заказанные автомобили жаркого иранского солнца так и не увидели. Впрочем, это уже ничего не меняло — процесс рождения нового внедорожника остановить было невозможно.

В 1979 году из ворот сборочного цеха выехали первые машины, предназначенные для службы в Бундесвере, а спустя четыре года этот автомобиль предлагался уже и в гражданском исполнении: с кондиционером, АКПП и электропакетом.

КУЗОВ.

За те двадцать с небольшим лет, что «квадратный» Mercedes сходит с конвейера, Gelandewagen зарекомендовал себя не только как исключительно надежный и комфортабельный внедорожник, но и как некий символ, недвусмысленно намекающий на социальный статус хозяина. И в этом нет ничего удивительного, поскольку данный автомобиль всегда отличался от своих менее именитых одноклассников не только престижностью, но и… ценой. Судя по всему, немцы педантично следуют однажды выбранному девизу «Престиж стоит денег». По неофициальным данным, завод-производитель получает около $13 тыс. прибыли с каждого собранного автомобиля (для серийных машин эта цифра уникальна). Gelandewagen явно не был рассчитан на широкие потребительские массы -за все годы выпуска было собрано немногим больше 150 тыс. автомобилей.Недешево и сервисное обслуживание.
За почти 25 лет существования модельный ряд кузовов имел лишь три варианта. Самый первый «460-й» кузов простоял на «гражданском» конвейере около 10 лет (в военном варианте много дольше) и в 89-м году был заменен на «461-й» и «463-й», выпускающиеся по настоящее время.
Нарочитая прямоугольность форм дань стилю. Она же подчеркивает массивность и силу внедорожника. Коррозионная стойкость машины настолько высока, что G-Class в течение продолжительного времени может безболезненно переносить купание в Азербайджанских соляных ваннах. Ну, относительно безболезненно… В первую очередь коррозия поражает панели, расположенные под задними фонарями и молдингами порогов. Страдают и места стыков кузовных деталей. Что же касается прогнивших насквозь крыльев и дверей, то их можно увидеть лишь на очень древних машинах. Да и то пораженными чаще всего оказываются места, в которых заводское покрытие ранее было нарушено в результате аварии.
Наиболее распространены два основных типа кузова: трехдверный и пятидверный. Гораздо реже, но все же можно встретить кабриолет, двухместный пикап с грузовой платформой, фургон (типа «скорая помощь») и даже микроавтобус.

Все стекла (включая лобовое) плоские. А это означает, что, обратившись в фирму, занимающуюся изготовлением автостекол, вы получите любое из них за весьма разумную цену. Остается лишь пожалеть, что с кузовными деталями, несмотря на их кажущуюся простоту, нельзя поступить таким же образом.

РАМА.

Мощная коробчатого сечения с трубчатыми поперечинами, выполнена из прочного металла и внешне напоминает… железнодорожный рельс. На двадцатилетних машинах она, разумеется, ржавая, но никак не гнилая.

ДВИГАТЕЛИ.

G-класс комплектовался самыми разными двигателями (общее число модификаций приближается к двум десяткам). Причем, как по мнению пользователей, так и наблюдениям механиков, некоторые моторы откровенно слабы для такой тяжелой машины (полная масса Gelandewagen превышает две тонны).

Все бензиновые моторы оснащены впрыском, кроме одной из первых карбюраторных моделей с индексом 230G (цифры в обозначении модели двигателя соответствуют его объему, так что 230G — это 2,3 литра). Сегодня самый мощный бензиновый мотор имеет объем пять литров, однако до 1992 года
«шкала» заканчивалась на скромной Гелендваген передом3-литровой отметке. Среди дизелей первенство держит 4-литровый агрегат с турбокомпрессором, а наиболее распространенными (на десятилетних машинах) являются 2,4- и 3-литровые атмосферные моторы. Интересно, что у некоторого количества автомобилей, выпускавшихся в «460-м» кузове, напряжение в бортовой сети составляет 24 вольта. Часто встречается и бензиновый двигатель объемом 2,3 л (известный как «102-я» серия), устанавливавшийся на «123-й» и «124-й» кузова.
Теперь несколько слов о ресурсе двигателя (то есть о пробеге, при котором износ цилиндро-поршневой группы достигает критического). Тут все достаточно сложно…

Во-первых, истинный пробег установить весьма проблематично увы, у 90% автомобилей он значительно занижен, так как практически при каждой продаже его скручивают. Во-вторых, многое зависит от условий, в которых приходится работать двигателю — ведь в нем можно вообще не менять масло, перегревать (если поврежден радиатор или патрубки), таскать прицепдачу и т.д. В любом случае если следить за мотором, то он не потребует к себе внимания до 200 тыс. км пробега точно, ну а максимальные цифры значительно превышают это число.

Вот вам случай из жизни: одному моему приятелю приглянулся девятилетний Gelandewagen с пробегом (по спидометру) 110 тыс. км. Будучи человеком основательным, он поехал на предпродажную диагностику в авторизованный сервисный центр, имеющий доступ в базу данных всех авторизованных сервисных центров Mercedes Европы. После введения ВИН-кода машины обнаружилось, что этот внедорожник на последнее ТО в Германии приезжал, имея про­бег… 286 тыс. км. И это было полтора года назад! Судите сами…

ТРАНСМИССИЯ.

Как и положено серьезному внедорожнику, трансмиссия машины рассчитана на то, чтобы проехать там, где это сделать, казалось бы, невозможно. Gelandewagen — пожалуй, единственный из ныне выпускаемых автомобилей, имеющий в стандартной комплектации блокировки всех трех дифференциалов. Нельзя не отметить и высокую степень защищенности узлов и агрегатов трансмиссии. Коробка, раздатка, карданы, привода блокировок — все спрятано внутри рамы. А рулевые тяги и бензобак закрыты стальными листами штатной защиты. «Без прикрытия» остаются лишь балки мостов. Впрочем, их толщина и прочность делают дополнительную защиту неактуальной. В целом же трансмиссия выполнена по схеме, использованной в большинстве традиционных внедорожников.
С конца 80-х годов основная часть G-автомобилей производится с постоянным полным приводом (full-time) и соответственно межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой. Коробка передач четырех- (на ранних моделях), пятиступенчатая или АКПП. Эти агрегаты практически «вечные», если не считать случаев езды без масла или на эмульсии (после утопления). Даже на двадцатилетних машинах можно встретить коробки, внутренностей которых не касалась рука механика с момента сборки на конвейере. (Для справки: последние несколько лет механические коробки на G не устанавливаются)

Особенность трансмиссии Mercedes заключается в том, что карданные валы сделаны неразборными. То есть при износе крестовины приходится менять кардан целиком, а его стоимость составляет около 800 манат. Впрочем, при своевременной смазке (через штатные прессмасленки) ресурс крестовин достаточно велик (в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды он составляет от 150 до 250 тыс. км).

Наиболее слабым звеном, по отзывам специалистов, в цепи двигатель -колеса является раздаточная коробка, в частности сателлиты межосевого дифференциала. Однако практически это проявляется только на full-time модификациях с самыми мощными моторами, и причиной является неправильная эксплуатация. Если автомобиль где-то немного «застрял» и начал буксовать, необходимо немедленно включить межосевую блокировку, иначе… Диагностируется такая поломка по звуку — в поворотах колеса начинают «попискивать». Интересно, что это не мешает машине своим ходом добираться до сервиса.

При замене ступичных и шкворневых подшипников необходимо точно выдерживать заданные параметры регулировки, в противном случае придется не только делать двойную работу, но могут появиться и более серьезные последствия. Не лучше ли довериться фирменным станциям технического обслуживания.


С того самого момента, как с конвейера в австрийском Граце сошел первый Mercedes Gelaendewagen, этот автомобиль успел превратиться в самую настоящую внедорожную «икону». В общем, из всех машин, что сейчас выпускает концерн Daimler AG, Mercedes G-класса является самым легендарным и титулованным. Благодаря чему, несмотря на солидный возраст, немцы не спешат снимать его с производства. Более того, всячески продлевают жизнь своему ветерану.
И чтобы не говорили про этот автомобиль, он и вправду легенда машиностроения как подчеркнули выше RIS и Ziya. Он был, есть и думаю еще долгое время будет! Gelandewagen - это легенда выпускающиеся по сегодняшний день!

Link to comment
Share on other sites

TAK ГОВОРЯТ ... КТО ВООБЩЕ В ТАЧКАХ НЕ РАЗБИРАЕТСЯ! ЛЮБОЙ ЛЕКСУС ЕМУ В ПОДМЕТКИ НЕ ГОДИТСЯ ! НЕ НА ОДНОМ САЙТЕ НЕТ ПОКОЗАТЕЛЕЙ НОРМАЛЬНОГО РАЗГОНА ЕТОГО ЛЕКСУСА ! И ЕЩЕ ВЫ НАВЕРНОЕ ЗАБЫЛИ БЛАГОДАРЯ КОМУ ПОЯВИЛСЯ ЛЕКСУС ...... ГЕЛЕНДВАГЕН ЕТО НЕ ПРОСТО МАШИНА ! ЕТО СТИЛЬ ЖИЗНИ!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 58 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 169 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...