Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Можно ли ехать на нейтралке на АКПП


Recommended Posts

У паджероводов свои стандарты)))) в БП такого нет


Это правило во многих компаниях ЕСТЬ и не только в вр, ручной тормоз всё таки нужная деталь, а не украшение в салоне авто. И нейтраль тоже наверно всё таки нужна. Но я всё больше склоняюсь во мнении что у противников ручника и нейтрали эти элементы отсутствуют, особо яросные бьются в истерике из за того что в паджеро они есть ))))))
Что касается экономии , то она конечно присутствует, расход у меня летом снизился реально на порядок. Возможно это и из за использования N, экто 95, более качественного масла, не высокой температуры воздуха, уменьшением числа незаконных парковок, уменьшения трафика на дорогах, может я стал плавнее ездить и поэтому расход упал до 0 ))))) Скину обязательно фотку кто не верит, ну а если серьёзно то в городе расход стабилизировался примерно на 18 литрах в среднем, на трассе 12 литров.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 356
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Летом тк прогревов двигателя не бывает, расход падает. Зимой наверное будет тема о том как нейтраль вас предала и расход увеличился.

Про Нейтраль прочитайте в мануале.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть привычка переводить с Д на Н при приближении к светофору или на спусках (здорово экономит бензин)
Причем, для перевода с Д на Н и обратно, не нужно даже нажимать на кнопку на ручке КП.
Отсюда я делаю вывод, что можно (если было бы нельзя или вредно машине, то производитель принял бы меры для предотвращения, не так ли?)
Второй довод - я уже год вожу машину таким образом и никаких проблем с коробкой передач, пока (тьфу, не сглазить) не сталкивался.

Но те, кто садятся мне в машину и замечают это, твердят, что так нельзя делать и это очень вредно.
У мастеров мнения разнятся. Что вы думаете по этому поводу?

Дэй, что решили после пяти страниц обсуждения?

Link to comment
Share on other sites

Дэй, что решили после пяти страниц обсуждения?

Не хватает одного мощного поста, где бы описывалось устройство и принципы работы АКПП, а также описание тех процессов, которые происходят в ней во время вождения. Или ссылку на какой-нибудь доверенный оф. сайт.

Тогда можно было бы добить эту тему.:)

Link to comment
Share on other sites

Не хватает одного мощного поста, где бы описывалось устройство и принципы работы АКПП, а также описание тех процессов, которые происходят в ней во время вождения. Или ссылку на какой-нибудь доверенный оф. сайт.

Тогда можно было бы добить эту тему.smile.png

Вот тут интересное обсуждение. 

 

Вот интересная статья, отвечающая на поставленный вопрос (публикую только часть, вся она достаточно большая и ее можно прочитать полностью вот тут:

 

 

Советы по управлению машиной с АКПП.

att.pngСуществует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.

 

 
Правило первое.
При попытке тронуться с места и изменении направления движения на противоположное переключения рычага кулисы должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле. 
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R , и обратно, следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях, АКПП вынуждена срабатывать «лишний» раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса. 

Правило второе.
Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи. 

Правило третье 
Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N (достаточно спорное утверждение, т.к. при положении D, и длительном удержании на тормозе, происходит перегрев масла в коробке. (Наше примеч.).
Также не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП. 

Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. (Абсолютно верно, также и для механических коробок. Забуксовавший автомобиль нужно выводить методом раскачки. Конечно, если он не сел на брюхо).

В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес. 

Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при «раскачивании» автомобиля не просто переключать селектор «вперед – назад», а останавливать движение в точке «зависания» тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает. 

Конструкция современных АКПП отрабатывалась на протяжении длительного периода времени и является достаточно надежной. Постоянная забота, может продлить жизнь автоматической коробки передач на многие годы. 

НЕМНОГО ПРАКТИКИ 
Для водителя единственно видимый элемент управления гидромеханической передачей – это рычаг ручного переключения передач. Как правило, рычаг переключения передач в автоматической коробке имеет несколько положений: 

P – «паркинг». Стояночное положение рычага переключения, блокирующее ведущие колеса автомобиля от вращения, однако в самой коробке передач при этом включена «нейтрал». 
R – «задний ход». Движение автомобиля задним ходом. 
N – «нейтрал». Отсутствует передача момента двигателя к ведущим колесам, которые при этом не заблокированы. Используется для буксировки автомобиля. 
D – «драйв». Движение автомобиля вперед, с автоматическим переключением передач с первой до максимальной и наоборот. 
2 – «двойка». Диапазон движения автомобиля вперед с автоматическим переключением только с первой на вторую передачу и наоборот. 
1 – «единица». Диапазон движения автомобиля вперед только на первой передаче без каких-либо переключений. 

У рычага переключения существует фиксатор диапазонов, который не позволяет случайно перевести рычаг из одного диапазона в другой. Этот фиксатор исполнен в виде кнопки на ручке рычага или каким-то другим способом. Без снятия с фиксатора рычаг переключения может перемещаться только из диапазона N в диапазонD или из D в 2, в зависимости от конструкции управления автомобилем. 

Движение на автомобиле с автоматической трансмиссией облегчает жизнь водителя. Однако эксплуатация «автоматика» потребует определенных навыков. 

При автоматической трансмиссии запуск двигателя стартером возможен только в положении Р или N

Во избежание неожиданного движения машины рекомендуется пуск стартером производить только при положении Р

Перед троганием следует нажать на педаль тормоза и перевести рычаг в нужный диапазон. После характерного включения сцепления автоматической трансмиссии (легкий толчок и снижение оборотов холостого хода двигателя) нужно снять ногу с тормоза и начать движение, регулируя скорость педалью газа. 

Итак, подчеркнем, все переводы рычага управления коробкой передач перед началом движения должны производиться при заторможенном автомобиле, а начинать движение можно только после характерного включения автоматической трансмиссии. 

Перевод рычага из диапазона D в диапазон R и обратно допускается с учетом вышесказанного. 

 

Link to comment
Share on other sites

Всё понял кроме одного, почему масло должно греться на нейтрали на светофоре стоя на мести с минимальными оборотами и почему оно не греется в том же положении под нагрузкой на Драйв. Что то тут не так. Тем более что на паджеро при переключении раздатки рекомендуют как промежуточную стадию Нейтраль.

Sent from my GT-N7100 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

ваш мастер неправ. надо делать наоборот. там где есть уклон надо сперва затягивать ручник, а потом переводить рукоять АКПП в положение паркинг. делается так потому, что в противном случае нагружается стоппер в коробке и со временем он истирается и изнашивается, и перестает держать. ручник переводит нагрузку на себя, а стоппер находится без нагрузки, как запасной вариант.

 

Останавливаемся, нажимаем и удерживаем педаль тормоза, затягиваем стояночный тормоз, переводим рычаг АКПП в режим N, отпускаем педаль тормоза, ждём пока машина "сядет" на стояночный тормоз, переводим рычаг АКПП в режим Р.

Link to comment
Share on other sites

Всё понял кроме одного, почему масло должно греться на нейтрали на светофоре стоя на мести с минимальными оборотами и почему оно не греется в том же положении под нагрузкой на Драйв. Что то тут не так.

 

Потому, что стоя на Д вискомуфта начинает пробуксовывать, в следствии чего нагревается масло.

Link to comment
Share on other sites

Дэй, что решили после пяти страниц обсуждения?

 

что лучше не делать этого ))

 

после работы я спускаюсь по ул. С.Башироглы, узкая улочка под наклоном, скорость движения не более 5-10км/ч

Так вот, там я обычно переключаю на N, так нога и так все время на тормозе и движения по инерции вполне достаточно.

Link to comment
Share on other sites

что лучше не делать этого ))

 

после работы я спускаюсь по ул. С.Башироглы, узкая улочка под наклоном, скорость движения не более 5-10км/ч

Так вот, там я обычно переключаю на N, так нога и так все время на тормозе и движения по инерции вполне достаточно.

Ваше дело конечно ,но во-первых это запрещено правилами ,во- вторых, нагрузка на тормоза усиливается т.к. двигатель не тормозит. 

Если короткое расстояние , вред и опасность не очень существенны, просто нет никакого полезного смысла, экономия топлива мизерная.

Link to comment
Share on other sites

ну никак не могу понять зачем переключать на нейтрал.

если хотите с экономить бензин то лучше купить малолитражку.

языг коробканын не гюнагы вар ахы.

 

один попробовал около Биби Хейбята.

на скорости 70 км/ч

когда переключал на нейтрал все было нормально, но когда переключил на Драйв машину так дернуло что больше даже не думаю об этом

-))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

что лучше не делать этого ))

 

после работы я спускаюсь по ул. С.Башироглы, узкая улочка под наклоном, скорость движения не более 5-10км/ч

Так вот, там я обычно переключаю на N, так нога и так все время на тормозе и движения по инерции вполне достаточно.

Ну...

Во первых, посоветовал бы параллельную ей улицу Д.Алиевой - не намного, но лучше, чем Щорса.

А во-вторых, попробуйте просто напросто понизить передачу - и будет Вам кайф :)

Link to comment
Share on other sites

после работы я спускаюсь по ул. С.Башироглы, узкая улочка под наклоном, скорость движения не более 5-10км/ч

Так вот, там я обычно переключаю на N, так нога и так все время на тормозе и движения по инерции вполне достаточно.

На подобных продолжительных спусках с препятствиями в виде прохожих, играющих детей, ям, люков и припаркованных машин я кидаю на 3, 2 или даже 1 в зависимости от крутизны дороги. Иногда только подтормаживаю педалью.

Это на автомате.

 

На светофорах на N никогда не кидаю.

Link to comment
Share on other sites

Ваше дело конечно ,но во-первых это запрещено правилами ,во- вторых, нагрузка на тормоза усиливается т.к. двигатель не тормозит. 

Если короткое расстояние , вред и опасность не очень существенны, просто нет никакого полезного смысла, экономия топлива мизерная.

Неужели ты ошибся? :)))

Правилами запрещено движение с выключенным двигателем, а не на нейтрали ;)

Link to comment
Share on other sites

Всё правильно правилами запрешено движением с накатом и с выключенным двигателем. Это связанно с особенностью вакумных тормозов и опасением что тормоза в нужную минуту откажут. У меня на старой машине на холостом ходу и при накате с 500 - 600 оборотами двигателя эффективность ваккума падала до нуля. Но на светофоре и при остановке это не актуально.



Link to comment
Share on other sites

Всё правильно правилами запрешено движением с накатом и с выключенным двигателем. Это связанно с особенностью вакумных тормозов и опасением что тормоза в нужную минуту откажут. У меня на старой машине на холостом ходу и при накате с 500 - 600 оборотами двигателя эффективность ваккума падала до нуля. Но на светофоре и при остановке это не актуально.

Все верно.

У меня год назад испортился стартер. Т.е. пытаюсь завести машину, а она не реагирует.

Тут я сообразил:

а) машина стоит на спуске;

б) значит можно отпустить ее на холостом и попытаться завести (гениально правда? :) ).

Вообщем поставил на нейтралку, спустил с тормозов и машина медленно покатилась вперед. Завестить не завелась, но зато когда я начал давить на тормоз, было ощущение, что кто-то давит его в обратную сторону. Затормозить смог с большом трудом. Страшно представить, что б могло случиться, если бы я воспользовался нейтралкой на скоростной дороге...

Link to comment
Share on other sites

Останавливаемся, нажимаем и удерживаем педаль тормоза, затягиваем стояночный тормоз, переводим рычаг АКПП в режим N, отпускаем педаль тормоза, ждём пока машина "сядет" на стояночный тормоз, переводим рычаг АКПП в режим Р.

Я не увидел никакой разницы со способом, описанным мною, кроме акцента на переводе в нейтраль. При снятии с Драйва машина по любому перестает создавать тяговое усилие вперед и наблюдается тот самый эффект, как вы его назвали, "посадки" машины на стояночный тормоз. В действительности, нет никакой разницы будет ли задержка в нейтрали или нет.  

Link to comment
Share on other sites

Я не увидел никакой разницы со способом, описанным мною, кроме акцента на переводе в нейтраль. При снятии с Драйва машина по любому перестает создавать тяговое усилие вперед и наблюдается тот самый эффект, как вы его назвали, "посадки" машины на стояночный тормоз. В действительности, нет никакой разницы будет ли задержка в нейтрали или нет.  

 

Разница огромная! Попробуйте с ручником с D сразу на P поставить, через несколько часов ручка АКПП с трудом выйдет из положения P. Если сделать ту же процедуру но задержавшись на N, отпустить тормоз, дождаться пока машина "сядет" на ручник, и только потом перевести на Р, то никаких трудностей не наблюдается.

Link to comment
Share on other sites

Неужели ты ошибся? smile.png))

Правилами запрещено движение с выключенным двигателем, а не на нейтрали wink.png

Не ПДД, а правилами эксплуатации коробки. На нейтрали можно только буксировать или проводить сервисное обслуживание.

Хотя можно было и в ПДД это прописать.

Link to comment
Share on other sites

Все верно.

У меня год назад испортился стартер. Т.е. пытаюсь завести машину, а она не реагирует.

Тут я сообразил:

а) машина стоит на спуске;

б) значит можно отпустить ее на холостом и попытаться завести (гениально правда? smile.png ).

Вообщем поставил на нейтралку, спустил с тормозов и машина медленно покатилась вперед. Завестить не завелась, но зато когда я начал давить на тормоз, было ощущение, что кто-то давит его в обратную сторону. Затормозить смог с большом трудом. Страшно представить, что б могло случиться, если бы я воспользовался нейтралкой на скоростной дороге...

 

накатом не заведёшь.

на трассе авто заведено, и тормоза работают

Link to comment
Share on other sites

Разница огромная! Попробуйте с ручником с D сразу на P поставить, через несколько часов ручка АКПП с трудом выйдет из положения P. Если сделать ту же процедуру но задержавшись на N, отпустить тормоз, дождаться пока машина "сядет" на ручник, и только потом перевести на Р, то никаких трудностей не наблюдается.

 

Вы правы только если ручник не держит авто намёртво. 

 

Если намёртво (у меня ни сантиметра не пошевельнёт машину.) то одно и то же

Link to comment
Share on other sites

Разница огромная! Попробуйте с ручником с D сразу на P поставить, через несколько часов ручка АКПП с трудом выйдет из положения P. Если сделать ту же процедуру но задержавшись на N, отпустить тормоз, дождаться пока машина "сядет" на ручник, и только потом перевести на Р, то никаких трудностей не наблюдается.

Попробую так сделать и если замечу разницу, отпишусь. Но насколько я понимаю, дело в цепкости ручного тормоза, как верно заметил 

AzeriXaker__WU. Однако же проверю :)
Link to comment
Share on other sites

Вы правы только если ручник не держит авто намёртво. 

 

Если намёртво (у меня ни сантиметра не пошевельнёт машину.) то одно и то же

 

А это уже смотря куда наклонён автомобиль, назад или вперёд.

Link to comment
Share on other sites

Тогда остановитесь на 40% подъёме носом вверх, затяните стояночный тормоз, поставьте АКПП в положение N, и... продайте свой автомобиль facepalm.gif

держит у меня =)

Link to comment
Share on other sites

У меня есть привычка переводить с Д на Н при приближении к светофору или на спусках (здорово экономит бензин)
Причем, для перевода с Д на Н и обратно, не нужно даже нажимать на кнопку на ручке КП.
Отсюда я делаю вывод, что можно (если было бы нельзя или вредно машине, то производитель принял бы меры для предотвращения, не так ли?)
Второй довод - я уже год вожу машину таким образом и никаких проблем с коробкой передач, пока (тьфу, не сглазить) не сталкивался.

Но те, кто садятся мне в машину и замечают это, твердят, что так нельзя делать и это очень вредно.
У мастеров мнения разнятся. Что вы думаете по этому поводу?

 

 

1. При положении селектора в положении Д, если вы отпускаете газ и едете накатом, то дроссельная заслонка закрыта и топливо не поступает, а если ставите на нейтраль, топливо поступает в холостом ходе. У вас иномарка  наверняка там есть онлайн расход. Так что езда накатом лучше всего на Д.

 

2. При переведении селектора на N или Р, масляный насос прекращает качать масло в фрикционы, что пагубно для них, и если у вас семейство ВАГ, или авто с ДСГ, СМГ, 7-джи троник, то жаль следующего хозяина.

 

3. Можно на светофоре ставить на N, но при переключении на D, надо хоть секунду подождать прежде чем нажмете на газ.

Link to comment
Share on other sites

На ходу, если перекючать коробку на Н, то возможно это будет экономить бензин, т.к. холостые обороты меньше (700-800), чем обороты в сцепке с мотором при отпущенной педали (1200-1500).

 

facepalm.gif
 

Но стоя на месте в положении Д обороты бывают меньше, чем в положении Н, и соответственно в этом случае в положении Д расход буде меньше.

facepalm.giffacepalm.gif

Кстати, в случае с АКПП мотор не отключается от коробки. Он все равно ее вращает. Там всякие планетарные механизмы и т.д.
Если поднять машину на подъемник в положении Н с включенным двигателем, то колеса будут все равно вращаться.

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif
Типа на механике не будет???

Да и еще: масло коробки циркулирует в коробке при включенном двигателе в любом положении АКПП, а не только тогда, когда коробка включена на скорость.
Циркуляция останавливается когда выключаешь двигатель. Именно по этому с выключенным двигателем нельзя буксировать машину быстрее определенной скорости и дальше чем определенное расстояние, т.к. нет смазки

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

 

 

Но опять-таки, большинство современных машин вообще нельзя буксировать. Так написано в их мануалах...

 

 

 

Буксировка вашето опасна потому что нет тормозов и.т.д., можно буксировать жестко, но не АКПП.

Link to comment
Share on other sites

Я слышал немного иную версию, поправьте, если что не так. Мне объясняли, что нужно не отпуская тормоз (ножной) перевести в "паркинг", отпустить тормоз, тем самым дать возможность всем узлам "встать на свое место" (извиняюсь за жаргон, не технарь по образованию), и только после этого поставить на ручник. Расскажу Вам предысторию этого разговора с мастером. Пару раз при трогании с места раздавался довольно сильный щелчок. С этим я обратился к мастеру. Не обнаружив ничего "криминального", он спросил порядок моих действий при парковке. Я сказал, что не отпуская ножной тормоз тяну ручник, а потом перевожу коробку на "паркинг". Он сказал, чтобы я всегда, переведя в "паркинг" отпускал тормоз, давал возможность машине качнуться, и только после этого тянул бы ручник. С тех пор этого щелчка я ни разу не слышал (тьфу, тьфу).

Вас не правильно проинформировали.

 

не вдаваясь в тонкости износа, просто опасно ездить, разрывая на долгое время связь между колесами и двигателем.
неважно, коробка акпп или мкпп, вы всегда должны быть на связи с двигателем.

100%

Link to comment
Share on other sites

 

На ходу, если перекючать коробку на Н, то возможно это будет экономить бензин, т.к. холостые обороты меньше (700-800), чем обороты в сцепке с мотором при отпущенной педали (1200-1500).

 

facepalm.gif
 

Но стоя на месте в положении Д обороты бывают меньше, чем в положении Н, и соответственно в этом случае в положении Д расход буде меньше.

facepalm.giffacepalm.gif

Кстати, в случае с АКПП мотор не отключается от коробки. Он все равно ее вращает. Там всякие планетарные механизмы и т.д.
Если поднять машину на подъемник в положении Н с включенным двигателем, то колеса будут все равно вращаться.

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif
Типа на механике не будет???

Да и еще: масло коробки циркулирует в коробке при включенном двигателе в любом положении АКПП, а не только тогда, когда коробка включена на скорость.
Циркуляция останавливается когда выключаешь двигатель. Именно по этому с выключенным двигателем нельзя буксировать машину быстрее определенной скорости и дальше чем определенное расстояние, т.к. нет смазки

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

 

 

Но опять-таки, большинство современных машин вообще нельзя буксировать. Так написано в их мануалах...

 

 

 

Буксировка вашето опасна потому что нет тормозов и.т.д., можно буксировать жестко, но не АКПП.

 

 

Как вы объясните тот факт, что на скорости около 80 км\ч отпустив газ обороты падают на 900-1000.
а переключив на нейтралку - 700-800.

как на 1000 оборотах может не поступать топливо?

Link to comment
Share on other sites

У вас наверняка Ниссан, если отпускаете газ и обороты падают на 900-1000.

 

1.Читайте внимательно мой предыдущий пост.

2. Видно что у вас не было авто с механикой.

Link to comment
Share on other sites

У вас наверняка Ниссан, если отпускаете газ и обороты падают на 900-1000.

 

1.Читайте внимательно мой предыдущий пост.

2. Видно что у вас не было авто с механикой.

 

Хюндай.

 

С механикой был с280 1998 года

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 111 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...