Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Можно ли ехать на нейтралке на АКПП


Recommended Posts

У паджероводов свои стандарты)))) в БП такого нет


Это правило во многих компаниях ЕСТЬ и не только в вр, ручной тормоз всё таки нужная деталь, а не украшение в салоне авто. И нейтраль тоже наверно всё таки нужна. Но я всё больше склоняюсь во мнении что у противников ручника и нейтрали эти элементы отсутствуют, особо яросные бьются в истерике из за того что в паджеро они есть ))))))
Что касается экономии , то она конечно присутствует, расход у меня летом снизился реально на порядок. Возможно это и из за использования N, экто 95, более качественного масла, не высокой температуры воздуха, уменьшением числа незаконных парковок, уменьшения трафика на дорогах, может я стал плавнее ездить и поэтому расход упал до 0 ))))) Скину обязательно фотку кто не верит, ну а если серьёзно то в городе расход стабилизировался примерно на 18 литрах в среднем, на трассе 12 литров.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 356
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Летом тк прогревов двигателя не бывает, расход падает. Зимой наверное будет тема о том как нейтраль вас предала и расход увеличился.

Про Нейтраль прочитайте в мануале.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть привычка переводить с Д на Н при приближении к светофору или на спусках (здорово экономит бензин)
Причем, для перевода с Д на Н и обратно, не нужно даже нажимать на кнопку на ручке КП.
Отсюда я делаю вывод, что можно (если было бы нельзя или вредно машине, то производитель принял бы меры для предотвращения, не так ли?)
Второй довод - я уже год вожу машину таким образом и никаких проблем с коробкой передач, пока (тьфу, не сглазить) не сталкивался.

Но те, кто садятся мне в машину и замечают это, твердят, что так нельзя делать и это очень вредно.
У мастеров мнения разнятся. Что вы думаете по этому поводу?

Дэй, что решили после пяти страниц обсуждения?

Link to comment
Share on other sites

Дэй, что решили после пяти страниц обсуждения?

Не хватает одного мощного поста, где бы описывалось устройство и принципы работы АКПП, а также описание тех процессов, которые происходят в ней во время вождения. Или ссылку на какой-нибудь доверенный оф. сайт.

Тогда можно было бы добить эту тему.:)

Link to comment
Share on other sites

Не хватает одного мощного поста, где бы описывалось устройство и принципы работы АКПП, а также описание тех процессов, которые происходят в ней во время вождения. Или ссылку на какой-нибудь доверенный оф. сайт.

Тогда можно было бы добить эту тему.smile.png

Вот тут интересное обсуждение. 

 

Вот интересная статья, отвечающая на поставленный вопрос (публикую только часть, вся она достаточно большая и ее можно прочитать полностью вот тут:

 

 

Советы по управлению машиной с АКПП.

att.pngСуществует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.

 

 
Правило первое.
При попытке тронуться с места и изменении направления движения на противоположное переключения рычага кулисы должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле. 
Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R , и обратно, следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях, АКПП вынуждена срабатывать «лишний» раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса. 

Правило второе.
Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи. 

Правило третье 
Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N (достаточно спорное утверждение, т.к. при положении D, и длительном удержании на тормозе, происходит перегрев масла в коробке. (Наше примеч.).
Также не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП. 

Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. (Абсолютно верно, также и для механических коробок. Забуксовавший автомобиль нужно выводить методом раскачки. Конечно, если он не сел на брюхо).

В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес. 

Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при «раскачивании» автомобиля не просто переключать селектор «вперед – назад», а останавливать движение в точке «зависания» тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает. 

Конструкция современных АКПП отрабатывалась на протяжении длительного периода времени и является достаточно надежной. Постоянная забота, может продлить жизнь автоматической коробки передач на многие годы. 

НЕМНОГО ПРАКТИКИ 
Для водителя единственно видимый элемент управления гидромеханической передачей – это рычаг ручного переключения передач. Как правило, рычаг переключения передач в автоматической коробке имеет несколько положений: 

P – «паркинг». Стояночное положение рычага переключения, блокирующее ведущие колеса автомобиля от вращения, однако в самой коробке передач при этом включена «нейтрал». 
R – «задний ход». Движение автомобиля задним ходом. 
N – «нейтрал». Отсутствует передача момента двигателя к ведущим колесам, которые при этом не заблокированы. Используется для буксировки автомобиля. 
D – «драйв». Движение автомобиля вперед, с автоматическим переключением передач с первой до максимальной и наоборот. 
2 – «двойка». Диапазон движения автомобиля вперед с автоматическим переключением только с первой на вторую передачу и наоборот. 
1 – «единица». Диапазон движения автомобиля вперед только на первой передаче без каких-либо переключений. 

У рычага переключения существует фиксатор диапазонов, который не позволяет случайно перевести рычаг из одного диапазона в другой. Этот фиксатор исполнен в виде кнопки на ручке рычага или каким-то другим способом. Без снятия с фиксатора рычаг переключения может перемещаться только из диапазона N в диапазонD или из D в 2, в зависимости от конструкции управления автомобилем. 

Движение на автомобиле с автоматической трансмиссией облегчает жизнь водителя. Однако эксплуатация «автоматика» потребует определенных навыков. 

При автоматической трансмиссии запуск двигателя стартером возможен только в положении Р или N

Во избежание неожиданного движения машины рекомендуется пуск стартером производить только при положении Р

Перед троганием следует нажать на педаль тормоза и перевести рычаг в нужный диапазон. После характерного включения сцепления автоматической трансмиссии (легкий толчок и снижение оборотов холостого хода двигателя) нужно снять ногу с тормоза и начать движение, регулируя скорость педалью газа. 

Итак, подчеркнем, все переводы рычага управления коробкой передач перед началом движения должны производиться при заторможенном автомобиле, а начинать движение можно только после характерного включения автоматической трансмиссии. 

Перевод рычага из диапазона D в диапазон R и обратно допускается с учетом вышесказанного. 

 

Link to comment
Share on other sites

Всё понял кроме одного, почему масло должно греться на нейтрали на светофоре стоя на мести с минимальными оборотами и почему оно не греется в том же положении под нагрузкой на Драйв. Что то тут не так. Тем более что на паджеро при переключении раздатки рекомендуют как промежуточную стадию Нейтраль.

Sent from my GT-N7100 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

ваш мастер неправ. надо делать наоборот. там где есть уклон надо сперва затягивать ручник, а потом переводить рукоять АКПП в положение паркинг. делается так потому, что в противном случае нагружается стоппер в коробке и со временем он истирается и изнашивается, и перестает держать. ручник переводит нагрузку на себя, а стоппер находится без нагрузки, как запасной вариант.

 

Останавливаемся, нажимаем и удерживаем педаль тормоза, затягиваем стояночный тормоз, переводим рычаг АКПП в режим N, отпускаем педаль тормоза, ждём пока машина "сядет" на стояночный тормоз, переводим рычаг АКПП в режим Р.

Link to comment
Share on other sites

Всё понял кроме одного, почему масло должно греться на нейтрали на светофоре стоя на мести с минимальными оборотами и почему оно не греется в том же положении под нагрузкой на Драйв. Что то тут не так.

 

Потому, что стоя на Д вискомуфта начинает пробуксовывать, в следствии чего нагревается масло.

Link to comment
Share on other sites

Дэй, что решили после пяти страниц обсуждения?

 

что лучше не делать этого ))

 

после работы я спускаюсь по ул. С.Башироглы, узкая улочка под наклоном, скорость движения не более 5-10км/ч

Так вот, там я обычно переключаю на N, так нога и так все время на тормозе и движения по инерции вполне достаточно.

Link to comment
Share on other sites

что лучше не делать этого ))

 

после работы я спускаюсь по ул. С.Башироглы, узкая улочка под наклоном, скорость движения не более 5-10км/ч

Так вот, там я обычно переключаю на N, так нога и так все время на тормозе и движения по инерции вполне достаточно.

Ваше дело конечно ,но во-первых это запрещено правилами ,во- вторых, нагрузка на тормоза усиливается т.к. двигатель не тормозит. 

Если короткое расстояние , вред и опасность не очень существенны, просто нет никакого полезного смысла, экономия топлива мизерная.

Link to comment
Share on other sites

ну никак не могу понять зачем переключать на нейтрал.

если хотите с экономить бензин то лучше купить малолитражку.

языг коробканын не гюнагы вар ахы.

 

один попробовал около Биби Хейбята.

на скорости 70 км/ч

когда переключал на нейтрал все было нормально, но когда переключил на Драйв машину так дернуло что больше даже не думаю об этом

-))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

что лучше не делать этого ))

 

после работы я спускаюсь по ул. С.Башироглы, узкая улочка под наклоном, скорость движения не более 5-10км/ч

Так вот, там я обычно переключаю на N, так нога и так все время на тормозе и движения по инерции вполне достаточно.

Ну...

Во первых, посоветовал бы параллельную ей улицу Д.Алиевой - не намного, но лучше, чем Щорса.

А во-вторых, попробуйте просто напросто понизить передачу - и будет Вам кайф :)

Link to comment
Share on other sites

после работы я спускаюсь по ул. С.Башироглы, узкая улочка под наклоном, скорость движения не более 5-10км/ч

Так вот, там я обычно переключаю на N, так нога и так все время на тормозе и движения по инерции вполне достаточно.

На подобных продолжительных спусках с препятствиями в виде прохожих, играющих детей, ям, люков и припаркованных машин я кидаю на 3, 2 или даже 1 в зависимости от крутизны дороги. Иногда только подтормаживаю педалью.

Это на автомате.

 

На светофорах на N никогда не кидаю.

Link to comment
Share on other sites

Ваше дело конечно ,но во-первых это запрещено правилами ,во- вторых, нагрузка на тормоза усиливается т.к. двигатель не тормозит. 

Если короткое расстояние , вред и опасность не очень существенны, просто нет никакого полезного смысла, экономия топлива мизерная.

Неужели ты ошибся? :)))

Правилами запрещено движение с выключенным двигателем, а не на нейтрали ;)

Link to comment
Share on other sites

Всё правильно правилами запрешено движением с накатом и с выключенным двигателем. Это связанно с особенностью вакумных тормозов и опасением что тормоза в нужную минуту откажут. У меня на старой машине на холостом ходу и при накате с 500 - 600 оборотами двигателя эффективность ваккума падала до нуля. Но на светофоре и при остановке это не актуально.



Link to comment
Share on other sites

Всё правильно правилами запрешено движением с накатом и с выключенным двигателем. Это связанно с особенностью вакумных тормозов и опасением что тормоза в нужную минуту откажут. У меня на старой машине на холостом ходу и при накате с 500 - 600 оборотами двигателя эффективность ваккума падала до нуля. Но на светофоре и при остановке это не актуально.

Все верно.

У меня год назад испортился стартер. Т.е. пытаюсь завести машину, а она не реагирует.

Тут я сообразил:

а) машина стоит на спуске;

б) значит можно отпустить ее на холостом и попытаться завести (гениально правда? :) ).

Вообщем поставил на нейтралку, спустил с тормозов и машина медленно покатилась вперед. Завестить не завелась, но зато когда я начал давить на тормоз, было ощущение, что кто-то давит его в обратную сторону. Затормозить смог с большом трудом. Страшно представить, что б могло случиться, если бы я воспользовался нейтралкой на скоростной дороге...

Link to comment
Share on other sites

Останавливаемся, нажимаем и удерживаем педаль тормоза, затягиваем стояночный тормоз, переводим рычаг АКПП в режим N, отпускаем педаль тормоза, ждём пока машина "сядет" на стояночный тормоз, переводим рычаг АКПП в режим Р.

Я не увидел никакой разницы со способом, описанным мною, кроме акцента на переводе в нейтраль. При снятии с Драйва машина по любому перестает создавать тяговое усилие вперед и наблюдается тот самый эффект, как вы его назвали, "посадки" машины на стояночный тормоз. В действительности, нет никакой разницы будет ли задержка в нейтрали или нет.  

Link to comment
Share on other sites

Я не увидел никакой разницы со способом, описанным мною, кроме акцента на переводе в нейтраль. При снятии с Драйва машина по любому перестает создавать тяговое усилие вперед и наблюдается тот самый эффект, как вы его назвали, "посадки" машины на стояночный тормоз. В действительности, нет никакой разницы будет ли задержка в нейтрали или нет.  

 

Разница огромная! Попробуйте с ручником с D сразу на P поставить, через несколько часов ручка АКПП с трудом выйдет из положения P. Если сделать ту же процедуру но задержавшись на N, отпустить тормоз, дождаться пока машина "сядет" на ручник, и только потом перевести на Р, то никаких трудностей не наблюдается.

Link to comment
Share on other sites

Неужели ты ошибся? smile.png))

Правилами запрещено движение с выключенным двигателем, а не на нейтрали wink.png

Не ПДД, а правилами эксплуатации коробки. На нейтрали можно только буксировать или проводить сервисное обслуживание.

Хотя можно было и в ПДД это прописать.

Link to comment
Share on other sites

Все верно.

У меня год назад испортился стартер. Т.е. пытаюсь завести машину, а она не реагирует.

Тут я сообразил:

а) машина стоит на спуске;

б) значит можно отпустить ее на холостом и попытаться завести (гениально правда? smile.png ).

Вообщем поставил на нейтралку, спустил с тормозов и машина медленно покатилась вперед. Завестить не завелась, но зато когда я начал давить на тормоз, было ощущение, что кто-то давит его в обратную сторону. Затормозить смог с большом трудом. Страшно представить, что б могло случиться, если бы я воспользовался нейтралкой на скоростной дороге...

 

накатом не заведёшь.

на трассе авто заведено, и тормоза работают

Link to comment
Share on other sites

Разница огромная! Попробуйте с ручником с D сразу на P поставить, через несколько часов ручка АКПП с трудом выйдет из положения P. Если сделать ту же процедуру но задержавшись на N, отпустить тормоз, дождаться пока машина "сядет" на ручник, и только потом перевести на Р, то никаких трудностей не наблюдается.

 

Вы правы только если ручник не держит авто намёртво. 

 

Если намёртво (у меня ни сантиметра не пошевельнёт машину.) то одно и то же

Link to comment
Share on other sites

Разница огромная! Попробуйте с ручником с D сразу на P поставить, через несколько часов ручка АКПП с трудом выйдет из положения P. Если сделать ту же процедуру но задержавшись на N, отпустить тормоз, дождаться пока машина "сядет" на ручник, и только потом перевести на Р, то никаких трудностей не наблюдается.

Попробую так сделать и если замечу разницу, отпишусь. Но насколько я понимаю, дело в цепкости ручного тормоза, как верно заметил 

AzeriXaker__WU. Однако же проверю :)
Link to comment
Share on other sites

Вы правы только если ручник не держит авто намёртво. 

 

Если намёртво (у меня ни сантиметра не пошевельнёт машину.) то одно и то же

 

А это уже смотря куда наклонён автомобиль, назад или вперёд.

Link to comment
Share on other sites

Тогда остановитесь на 40% подъёме носом вверх, затяните стояночный тормоз, поставьте АКПП в положение N, и... продайте свой автомобиль facepalm.gif

держит у меня =)

Link to comment
Share on other sites

У меня есть привычка переводить с Д на Н при приближении к светофору или на спусках (здорово экономит бензин)
Причем, для перевода с Д на Н и обратно, не нужно даже нажимать на кнопку на ручке КП.
Отсюда я делаю вывод, что можно (если было бы нельзя или вредно машине, то производитель принял бы меры для предотвращения, не так ли?)
Второй довод - я уже год вожу машину таким образом и никаких проблем с коробкой передач, пока (тьфу, не сглазить) не сталкивался.

Но те, кто садятся мне в машину и замечают это, твердят, что так нельзя делать и это очень вредно.
У мастеров мнения разнятся. Что вы думаете по этому поводу?

 

 

1. При положении селектора в положении Д, если вы отпускаете газ и едете накатом, то дроссельная заслонка закрыта и топливо не поступает, а если ставите на нейтраль, топливо поступает в холостом ходе. У вас иномарка  наверняка там есть онлайн расход. Так что езда накатом лучше всего на Д.

 

2. При переведении селектора на N или Р, масляный насос прекращает качать масло в фрикционы, что пагубно для них, и если у вас семейство ВАГ, или авто с ДСГ, СМГ, 7-джи троник, то жаль следующего хозяина.

 

3. Можно на светофоре ставить на N, но при переключении на D, надо хоть секунду подождать прежде чем нажмете на газ.

Link to comment
Share on other sites

На ходу, если перекючать коробку на Н, то возможно это будет экономить бензин, т.к. холостые обороты меньше (700-800), чем обороты в сцепке с мотором при отпущенной педали (1200-1500).

 

facepalm.gif
 

Но стоя на месте в положении Д обороты бывают меньше, чем в положении Н, и соответственно в этом случае в положении Д расход буде меньше.

facepalm.giffacepalm.gif

Кстати, в случае с АКПП мотор не отключается от коробки. Он все равно ее вращает. Там всякие планетарные механизмы и т.д.
Если поднять машину на подъемник в положении Н с включенным двигателем, то колеса будут все равно вращаться.

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif
Типа на механике не будет???

Да и еще: масло коробки циркулирует в коробке при включенном двигателе в любом положении АКПП, а не только тогда, когда коробка включена на скорость.
Циркуляция останавливается когда выключаешь двигатель. Именно по этому с выключенным двигателем нельзя буксировать машину быстрее определенной скорости и дальше чем определенное расстояние, т.к. нет смазки

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

 

 

Но опять-таки, большинство современных машин вообще нельзя буксировать. Так написано в их мануалах...

 

 

 

Буксировка вашето опасна потому что нет тормозов и.т.д., можно буксировать жестко, но не АКПП.

Link to comment
Share on other sites

Я слышал немного иную версию, поправьте, если что не так. Мне объясняли, что нужно не отпуская тормоз (ножной) перевести в "паркинг", отпустить тормоз, тем самым дать возможность всем узлам "встать на свое место" (извиняюсь за жаргон, не технарь по образованию), и только после этого поставить на ручник. Расскажу Вам предысторию этого разговора с мастером. Пару раз при трогании с места раздавался довольно сильный щелчок. С этим я обратился к мастеру. Не обнаружив ничего "криминального", он спросил порядок моих действий при парковке. Я сказал, что не отпуская ножной тормоз тяну ручник, а потом перевожу коробку на "паркинг". Он сказал, чтобы я всегда, переведя в "паркинг" отпускал тормоз, давал возможность машине качнуться, и только после этого тянул бы ручник. С тех пор этого щелчка я ни разу не слышал (тьфу, тьфу).

Вас не правильно проинформировали.

 

не вдаваясь в тонкости износа, просто опасно ездить, разрывая на долгое время связь между колесами и двигателем.
неважно, коробка акпп или мкпп, вы всегда должны быть на связи с двигателем.

100%

Link to comment
Share on other sites

 

На ходу, если перекючать коробку на Н, то возможно это будет экономить бензин, т.к. холостые обороты меньше (700-800), чем обороты в сцепке с мотором при отпущенной педали (1200-1500).

 

facepalm.gif
 

Но стоя на месте в положении Д обороты бывают меньше, чем в положении Н, и соответственно в этом случае в положении Д расход буде меньше.

facepalm.giffacepalm.gif

Кстати, в случае с АКПП мотор не отключается от коробки. Он все равно ее вращает. Там всякие планетарные механизмы и т.д.
Если поднять машину на подъемник в положении Н с включенным двигателем, то колеса будут все равно вращаться.

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif
Типа на механике не будет???

Да и еще: масло коробки циркулирует в коробке при включенном двигателе в любом положении АКПП, а не только тогда, когда коробка включена на скорость.
Циркуляция останавливается когда выключаешь двигатель. Именно по этому с выключенным двигателем нельзя буксировать машину быстрее определенной скорости и дальше чем определенное расстояние, т.к. нет смазки

facepalm.giffacepalm.giffacepalm.giffacepalm.gif

 

 

Но опять-таки, большинство современных машин вообще нельзя буксировать. Так написано в их мануалах...

 

 

 

Буксировка вашето опасна потому что нет тормозов и.т.д., можно буксировать жестко, но не АКПП.

 

 

Как вы объясните тот факт, что на скорости около 80 км\ч отпустив газ обороты падают на 900-1000.
а переключив на нейтралку - 700-800.

как на 1000 оборотах может не поступать топливо?

Link to comment
Share on other sites

У вас наверняка Ниссан, если отпускаете газ и обороты падают на 900-1000.

 

1.Читайте внимательно мой предыдущий пост.

2. Видно что у вас не было авто с механикой.

Link to comment
Share on other sites

У вас наверняка Ниссан, если отпускаете газ и обороты падают на 900-1000.

 

1.Читайте внимательно мой предыдущий пост.

2. Видно что у вас не было авто с механикой.

 

Хюндай.

 

С механикой был с280 1998 года

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 52 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 34 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 12 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...