Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Можно ли ехать на нейтралке на АКПП


Recommended Posts

Вся Европа и Азия на светофоре на N ставит. Это экономит бензин так как мотор не вращает коробку в пустую. Я уже много лет так езжу Mitsubishi Lancer (включая переключение с D на N на ходу) машина себя прекрастно чувсвтвует. Уверен что так и будет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 356
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Подскажите как последовательно на спусках ставить авто на ручник во избежании нагрузки на АКП и неприятного звука когда с P переводишь на D.

Link to comment
Share on other sites

Teze s klaslarda masin dayanandan sonra tormoz pedalini biraz berk basdib tam buraxdiqda hold rucnoy rejime kecir ve spuskda bele olsan tormozu buraxirsan masin dayanir qaz pedalini basan kimi rejim leqv olunur ve masin terpenir.mence 3-4 ilden sonra diger masinlarda bu texnalogiyani tetbiq edecekler onda bele movzulara ehtiyac olmayacaq.Men jalniz isti havalarda sevetaforda cox dayansam neytrala atiram cunki karopkanin ventilyasiya sistemi masin dayanada pis isleyir

Link to comment
Share on other sites

На ходу, если перекючать коробку на Н, то возможно это будет экономить бензин, т.к. холостые обороты меньше (700-800), чем обороты в сцепке с мотором при отпущенной педали (1200-1500).

Но стоя на месте в положении Д обороты бывают меньше, чем в положении Н, и соответственно в этом случае в положении Д расход буде меньше.

Кстати, в случае с АКПП мотор не отключается от коробки. Он все равно ее вращает. Там всякие планетарные механизмы и т.д.

Если поднять машину на подъемник в положении Н с включенным двигателем, то колеса будут все равно вращаться.

Да и еще: масло коробки циркулирует в коробке при включенном двигателе в любом положении АКПП, а не только тогда, когда коробка включена на скорость.

Циркуляция останавливается когда выключаешь двигатель. Именно по этому с выключенным двигателем нельзя буксировать машину быстрее определенной скорости и дальше чем определенное расстояние, т.к. нет смазки

Но опять-таки, большинство современных машин вообще нельзя буксировать. Так написано в их мануалах...

Link to comment
Share on other sites

Я тоже одно время где-то за неделю опустошив полный бак при такой манере вождения и убедившись что никакой экономии нет, плюнул на это дело. У меня на Н в пробке холостые обороты 500-600, а на Д 300-400.

Link to comment
Share on other sites

Но стоя на месте в положении Д обороты бывают меньше, чем в положении Н, и соответственно в этом случае в положении Д расход буде меньше.

Более наивного рассуждения я не слышал! :) Расход топлива зависит не от оборотов двигателя а от нагрузки на него! Стоит ли объяснять почему на Д обороты меньше?

P.S. По теме, я уже писал, что вреда не будет, повторюсь ещё раз, стоя в пробке переключать на Н без каких либо проблем можно. На ходу тоже можно включать Н но не вижу в этом смысла, да и к тому же при включении на ходу с Н на Д поддаётся нагрузке гидротрансформатор. На Н при включённом двигателе машину можно даже буксировать, придерживаясь золотого правила 50/50 т.е. не быстрее 50 км. и не дальше 50 км.

А вообще меня убивают такие темы опросы здесь, типа тут все автомобильные асы сидят! :) Не легче ли погуглить свой вопрос?

Link to comment
Share on other sites

Я тоже одно время где-то за неделю опустошив полный бак при такой манере вождения и убедившись что никакой экономии нет, плюнул на это дело. У меня на Н в пробке холостые обороты 500-600, а на Д 300-400.

Ещё один гений :)

Link to comment
Share on other sites

Инфа из интернета:

При работе АКПП в режимах драйва, паркинга и риверса работает насос, который производит прокачку жидкости по коробке и соответсвенно ее охлаждение, а в режиме нейтраль-нет. Поэтому во избежании закипания жидкости не рекомендуеться буксировать автомобиль на длительное расстояние (ориентировочно 70-80 км) со скоростью более 30-40 км/час. По поводу включать или нет в движении нейтраль? Включай на здоровье, но не забудь что тебе придется переключаться обратно на Драйв, а там толчок в гидротрансформатор будет не хилый. Сначала гибнет бублик, а потом и сама АКПП. Первый признак гибели АКПП - это рывки при включении коробки. Выше как то писал о вскипании жидкости при торможении АКПП, так вот сейчас в современных системах АКПП специально есть режим притормаживания при спуске с горы. Суть этого состоит не в изменении режима работы коробки, а в изменении режима работы бублика. То есть частично блокирует гидротрансформатор, тем самым не давая коробке разогнаться. А при вынужденном переходе режимов на больших оборотах (торможение) происходит недостаточная производительность (каламбур) насоса и если жидкость особенно старого типа-дикстрон 2-3 (не синтетика) она вспенивается и отрицательно влияет на работу АКПП. Кроме того торможение автомобиля на нейтрали - небезопасно, может привести к заносу.

Отсюда мораль: На нейтрали не ездить. На старых АКПП двигателем не тормозить.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите как последовательно на спусках ставить авто на ручник во избежании нагрузки на АКП и неприятного звука когда с P переводишь на D.

Неприятный звук будет всегда когда автомобиль стоит чуть под наклоном, то есть под нагрузкой.

Link to comment
Share on other sites

На старых АКПП двигателем не тормозить.

Вот. Меня всегда интересовал этот вопрос, можно ли бросать с D на 2 во время длительного спуска. Не понятно, старая ли моя коробка или нового образца (Rio 2006). Видимо, придется мучать тормозные колодки, а не движок.

Link to comment
Share on other sites

OceanDrive,

Постановка на стояночный тормоз:

остановился, ручка на Д, нога на тормозе, затягиваешь сильно стояночный тормоз, переводишь Д в Н.

Снятие со стояночного тормоза:

выжал тормоз, переключил на Д, освободил стояночный тормоз, отпустил тормоз, поехал.

Link to comment
Share on other sites

Вот. Меня всегда интересовал этот вопрос, можно ли бросать с D на 2 во время длительного спуска.

Можно. Для этого и изобрели режимы 1, 2, и 3 на механических автоматах.

Неприятный звук будет всегда когда автомобиль стоит чуть под наклоном, то есть под нагрузкой.

Да, если неисправен стояночный тормоз.

Link to comment
Share on other sites

OceanDrive,

Постановка на стояночный тормоз:

остановился, ручка на Д, нога на тормозе, затягиваешь сильно стояночный тормоз, переводишь Д в Н.

Снятие со стояночного тормоза:

выжал тормоз, переключил на Д, освободил стояночный тормоз, отпустил тормоз, поехал.

Вот спасибо за содержательный ответ !

Link to comment
Share on other sites

Ещё один гений :)

C каждым оборотом двигателя инжекторы открываются по разу, если XX оборотов - то откроются больше раз в минуту и топлива впрыснется дозами как на холостом ходу, но чаще, и расход будет больше.

Link to comment
Share on other sites

Hemise bele saxlayiram

Tormoz pedalina basiram d den n atriram sora rucnoyu basiram tormozdan ayaqimi buraxiram rucnoy masini saxlayir sonra p ye kecirirem.Bele olanda masin rucnoyda dayanir karopkaya guc salmir ve tezelden terpenende hec bir ses cixmir.

Tersine masini surende tormozu basiram P den D ye atiram sora rucnoyu buraxiran sorada ayaqimi tormozdan cekirem.

Link to comment
Share on other sites

Гардаш, из за 3-4 граммов бензина которое в денежном эквиваленте будет 1-2 маната, попадете на 300-400 манатов за рАмонт коробки передач. Вам это надо?!

Волков бояться в лес не ходить! То бишь, бензинин дердин чякяджяксянся, купи 3 цилиндровый авто и будет счастье!

Это какая такая АКП за 300-400 ремонтируется? "Чешька" чтоли 94 года? Нормально собранный современный автомат обходится не меньше 1000 азн.

Link to comment
Share on other sites

Вот. Меня всегда интересовал этот вопрос, можно ли бросать с D на 2 во время длительного спуска. Не понятно, старая ли моя коробка или нового образца (Rio 2006). Видимо, придется мучать тормозные колодки, а не движок.

На спусках не делал, но на подьемах при загруженной машине - всегда.

Неприятный звук будет всегда когда автомобиль стоит чуть под наклоном, то есть под нагрузкой.

Не всегда.!

Это какая такая АКП за 300-400 ремонтируется? "Чешька" чтоли 94 года? Нормально собранный современный автомат обходится не меньше 1000 азн.

Да, на старых мерсах в эту цену спокойно можно укладываЦЦа.

Современный автомат - это вы про вариаторы на ниссанах? )

Link to comment
Share on other sites

Я тоже одно время где-то за неделю опустошив полный бак при такой манере вождения и убедившись что никакой экономии нет, плюнул на это дело. У меня на Н в пробке холостые обороты 500-600, а на Д 300-400.

Как такое может быть? )))

У меня на нейтралке оборот 600-700, на Д - соответсвенно выше.

Или это зависит от объема мотора? :unsure:

Кстати, в случае с АКПП мотор не отключается от коробки. Он все равно ее вращает.

Если поднять машину на подъемник в положении Н с включенным двигателем, то колеса будут все равно вращаться.

Да и еще: масло коробки циркулирует в коробке при включенном двигателе в любом положении АКПП, а не только тогда, когда коробка включена на скорость.

Это точно, сам видел и был немало удивлен.

Link to comment
Share on other sites

C каждым оборотом двигателя инжекторы открываются по разу, если XX оборотов - то откроются больше раз в минуту и топлива впрыснется дозами как на холостом ходу, но чаще, и расход будет больше.

Значит гружённый автомобиль при подъёме в гору при 3000 оборотах жрёт бензина меньше чем пустой автомобиль по прямой дороге при 4000 оборотах?

Link to comment
Share on other sites

Значит гружённый автомобиль при подъёме в гору при 3000 оборотах жрёт бензина меньше чем пустой автомобиль по прямой дороге при 4000 оборотах?

согласен, инерция катящегося автомобиля заставляет крутиться колеса, внося свой вклад в экономию топлива.Ну а если он в пробке стоит и расклад такой,который я указывал?

Link to comment
Share on other sites

Так не бывает.

Да, я не правильно понял.

Если машина неподвижна (неважно на Н или на Д с выжатым тормозом) оборот - около 600.

Link to comment
Share on other sites

Для справки.

P - Выходной вал коробки передач заблокирован чтобы автомобиль не покатился.

N - Нейтральная означает, что никакая передача не включена, и автомобиль может катиться свободно. Привод колес отключен (колеса не имеют связи с двигателем).

D используется для всех движений вперед. Когда включена передача D, двигатель перемещает автомобиль вперед. Переключение верхних и нижних передач возникает автоматически в зависимости от ускорения и скорости.

Link to comment
Share on other sites

Как такое может быть? )))

У меня на нейтралке оборот 600-700, на Д - соответсвенно выше.

Или это зависит от объема мотора? :unsure:

Это точно, сам видел и был немало удивлен.

Если бы коробка была подключена к мотору в позиции N вы бы колеса рукой остоновить не смогли бы... вот почитайте http://www.volvolux.ru/info/print:page,1,37-korobka-aw55.html

Link to comment
Share on other sites

Да, я не правильно понял.

Если машина неподвижна (неважно на Н или на Д с выжатым тормозом) оборот - около 600.

Вы всё ещё неправильно понимаете. На Н те же обороты что и на Р а вот на Д с выжатым тормозом они ниже.

Link to comment
Share on other sites

Вы всё ещё неправильно понимаете. На Н те же обороты что и на Р а вот на Д с выжатым тормозом они ниже.

Мощность теряется на вращение карданого вала и в последствии колес..

Link to comment
Share on other sites

Поэтому, я люблю механику, переключаю передачи когда хочу, торможу двигателем на спусках, в пробках включаю нейтральную, при обгоне сильно раскручиваю двигатель на пониженных передачах. Зачем нужен автомат, тем более вариатор? Мне кажется, его придумали для очень ленивых водителей.

Небольшой вопрос, есть ли машины с коробкой передач со стептроником/типтроником без возможности автоматического переключения?

Link to comment
Share on other sites

Зачем нужен автомат, тем более вариатор? Мне кажется, его придумали для очень ленивых водителей.

компьютеры тоже придумали ленивые счетоводы, а трудолюбивые когда хотят считают столбиком, а когда хотят - на счетах.

Link to comment
Share on other sites

при положении D и длительном удержании на тормозе (во время остановок на светофорах или остановках в пробках) происходит перегрев масла в коробке. Оптимал для тех кто все же не любит N это P.

Положение N – не больше 50 км

Link to comment
Share on other sites

Более наивного рассуждения я не слышал! :) Расход топлива зависит не от оборотов двигателя а от нагрузки на него! Стоит ли объяснять почему на Д обороты меньше?

...

Совершенно верно. От из-за нагруженного двигателя нам приходится давить на газ больше, и в итоге впрыск топлива бывает больше. Это в общем случае.

А речь идет о том, есть ли экономия между режимами Н и Д стоя на светофоре (ну, или в пробке).

В режиме Н количество оборотов примерно 800 и расход соответственный.

Теперь мы переключаемся на Д, но нога все еще на тормозе. Обороты падают примерно на 600, т.к. двигатель попал под нагрузку.

При этом на газ мы не давим и состав смеси не изменяем. Но т.к. циклов подачи топлива стало меньше (оборотов меньше), соответственно топлива поступает меньше, чем при режиме Н стоя на месте...

Link to comment
Share on other sites

Инфа из интернета:

При работе АКПП в режимах драйва, паркинга и риверса работает насос, который производит прокачку жидкости по коробке и соответсвенно ее охлаждение, а в режиме нейтраль-нет. Поэтому во избежании закипания жидкости не рекомендуеться буксировать автомобиль на длительное расстояние (ориентировочно 70-80 км) со скоростью более 30-40 км/час. По поводу включать или нет в движении нейтраль? Включай на здоровье, но не забудь что тебе придется переключаться обратно на Драйв, а там толчок в гидротрансформатор будет не хилый. Сначала гибнет бублик, а потом и сама АКПП. Первый признак гибели АКПП - это рывки при включении коробки. Выше как то писал о вскипании жидкости при торможении АКПП, так вот сейчас в современных системах АКПП специально есть режим притормаживания при спуске с горы. Суть этого состоит не в изменении режима работы коробки, а в изменении режима работы бублика. То есть частично блокирует гидротрансформатор, тем самым не давая коробке разогнаться. А при вынужденном переходе режимов на больших оборотах (торможение) происходит недостаточная производительность (каламбур) насоса и если жидкость особенно старого типа-дикстрон 2-3 (не синтетика) она вспенивается и отрицательно влияет на работу АКПП. Кроме того торможение автомобиля на нейтрали - небезопасно, может привести к заносу.

Отсюда мораль: На нейтрали не ездить. На старых АКПП двигателем не тормозить.

Интересно, а о какой к/п идет речь в этой цитате?

Вот вырезка из сервис-мануала М/Б 190:

При включенном двигателе насос работает всегда.

Link to comment
Share on other sites

А речь идет о том, есть ли экономия между режимами Н и Д стоя на светофоре (ну, или в пробке).

Я специально сниму на видео онлайн расход топлива на Н и на Д и выложу на Ютуб.

Link to comment
Share on other sites

Но стоя на месте в положении Д обороты бывают меньше, чем в положении Н, и соответственно в этом случае в положении Д расход буде меньше.

Стоя в положении Д обороты бывают меньше потому, что мотор вращает помимо самого себя и механизмы коробки, и работает под нагрузкой, а это и есть дополнительный расход топлива. Кстати, на многих машинах что на Р, что на Д одинаковые обороты двигла.

Я читал что это совершенно не как не сказывается на экономии топлива. Говорят что коробка изнашивается. Но то что машина скатывается, вредно именно не в тот момент когда машина скатываться а когда опять переключаем на Д. Вредно потому что в положение Н не работает масляный насос коробки, по этому буксир на Н весьма вреден т.к. не происходит (частично) циркуляция масла в коробки. Инфа не точная, понаслышке.

Масляный насос автомата (бублик) работает от двигателя, следовательно, масло поступает к механизмам при любом положении рычага АКП.

Крайне вредно, как минимум, по двум причинам. Первая - система смазки на АКПП работает непосредственно от двигателя и, при отключении от него - когда ставишь на нейтраль - смазка практически не происходит. Одно дело, когда ты стоишь и греешь машину или стоишь в долгой пробке, когда внутри коробки всё почти неподвижно, а другое дело, когда едешь и через кардан (в заднеприводных машинах) или полуоси и редуктор (в переднеприводных) внутри АКПП при принудительно вращаются детали, а смазки нет. А вторая причина это то, что каждое включение коробки на драйве или реверсе (толчок) на счету. И, соответственно, включая и выключая больше, чем при обычном режиме использования Д или Р, вы дойдёте до ресурса какой-то детали в АКПП намного быстрее. Это как АБС на мерсах - рассчитана на определённое кол-во включений. Рекомендуется ставить на нейтраль неподвижный автомобиль только в очень вялых пробках и очень жаркой погоде, т.к. работая на Д на удерживаемой на тормозе машине, АКПП нагревается, а радиатор не успевает охладить масло - т.к. нет набегающего потока воздуха. В остальных случаях рекомендуется не трогать рычаг без надобности. В своё время у меня накрывалась коробка на 525 е34 (в том числе, наверное, и из-за того, что я без нужды ставил на нейтраль и катался так накатом - думал экономлю топливо) и я прочитал очень много информации на разных сайтах компаний, занимающихся ремонтом АКПП.

Насчет первой причины с вами не согласен, насчет второй же наоборот. Передергивание рычага на скорости приводит к колебаниям оборотов двигателя, и как следует, коробки передач, что приводит к преждевременному износу.

Я слышал немного иную версию, поправьте, если что не так. Мне объясняли, что нужно не отпуская тормоз (ножной) перевести в "паркинг", отпустить тормоз, тем самым дать возможность всем узлам "встать на свое место" (извиняюсь за жаргон, не технарь по образованию), и только после этого поставить на ручник. Расскажу Вам предысторию этого разговора с мастером. Пару раз при трогании с места раздавался довольно сильный щелчок. С этим я обратился к мастеру. Не обнаружив ничего "криминального", он спросил порядок моих действий при парковке. Я сказал, что не отпуская ножной тормоз тяну ручник, а потом перевожу коробку на "паркинг". Он сказал, чтобы я всегда, переведя в "паркинг" отпускал тормоз, давал возможность машине качнуться, и только после этого тянул бы ручник. С тех пор этого щелчка я ни разу не слышал (тьфу, тьфу).

Вы что-то путаете, все, в точности наоборот :)

Схема такова: тормоз - нейтрал - ручной - тормоз (отпускаем) - паркинг

Link to comment
Share on other sites

компьютеры тоже придумали ленивые счетоводы, а трудолюбивые когда хотят считают столбиком, а когда хотят - на счетах.

Переход со счетов на компьютеры далеко не равнозначен переходу на автомат с механики. Счетами, например, сейчас никто не пользуется, а передачи включаются вручную на любой гоночной машине.

Я считаю, что никакая электроника не способна точно определить момент времени, когда мне нужно переключить передачу, причем варьируя моменты переключения можно регулировать расход топлива и динамику в широких пределах, не ограничиваясь режимами sport и econom автоматической трансмиссии.

Link to comment
Share on other sites

Переход со счетов на компьютеры далеко не равнозначен переходу на автомат с механики. Счетами, например, сейчас никто не пользуется, а передачи включаются вручную на любой гоночной машине.

Я считаю, что никакая электроника не способна точно определить момент времени, когда мне нужно переключить передачу, причем варьируя моменты переключения можно регулировать расход топлива и динамику в широких пределах, не ограничиваясь режимами sport и econom автоматической трансмиссии.

вы попробуйте новые BMW с адаптивной коробкой...

Link to comment
Share on other sites

вы попробуйте новые BMW с адаптивной коробкой...

да, знаю, но все-равно, они переключают автоматически, нет ничего лучше BMW на ручке :)

Link to comment
Share on other sites

Вы что-то путаете, все, в точности наоборот :)

Схема такова: тормоз - нейтрал - ручной - тормоз (отпускаем) - паркинг

Это не я путаю, это мне мастер так насоветовал. :) Теперь буду делать так, как посоветовали тут уже несколько форумчан.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 108 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Haha
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...