Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Инструкторы по вождению в Баку


Recommended Posts

вообще то лучше на автомате учиться.а потом когда уже все гуд пересаживайся на механику.у меня права есть но вождение по городу не супер.

не согласень,механика учить сосредоточенности,расчету,контролю, распределению внимания и автоматизму движений.

Акпп зло для начинающего.

Link to comment
Share on other sites

Ну я училась. Но я даже сейчас не вспомню как (

это у вас в кладовке подсознания,нужный момент это информация и будет управлят вашими рефлексами .
Link to comment
Share on other sites

Акпп зло для начинающего.

Ручка для человека который никогда не водил - зло. Не знаешь смотреть на дорогу, на тахометр-спидометр, переключать передачу и тд. Слишком много действий. Переключения передач постоянно отвлекают от дороги. С акпп гораздо проще - руки исключительно на руле, глаза - на дороге. По себе знаю. С ручкой с первого раза даже прямо ехать не получается, потому что от дороги часто отвлекаешься.

Link to comment
Share on other sites

Ручка для человека который никогда не водил - зло. Не знаешь смотреть на дорогу, на тахометр-спидометр, переключать передачу и тд. Слишком много действий. Переключения передач постоянно отвлекают от дороги. С акпп гораздо проще - руки исключительно на руле, глаза - на дороге. По себе знаю. С ручкой с первого раза даже прямо ехать не получается, потому что от дороги часто отвлекаешься.

Когда я училась на механике ездить, то на тахометр вообще не смотрела. Ориентировалась по звуку. С расположением передач на КПП тоже особых проблем не было, попадала сразу. Реально одолевал страх, когда останавливаясь на светофоре сзади слишком близко прижимались. Тут у меня начиналась паника, вдруг машина назад покатиться. Потом уже привыкла. Вообще, новичкам в такой ситуации не плохо было бы прикрепить надпись на стекло, типа "механиканы сюрмяйи ойрянирям. месяфе сахла". Одним страхом станет меньше)

Link to comment
Share on other sites

Ручка для человека который никогда не водил - зло. Не знаешь смотреть на дорогу, на тахометр-спидометр, переключать передачу и тд. Слишком много действий. Переключения передач постоянно отвлекают от дороги. С акпп гораздо проще - руки исключительно на руле, глаза - на дороге. По себе знаю. С ручкой с первого раза даже прямо ехать не получается, потому что от дороги часто отвлекаешься.

а что,вы хотите за 3 урока по полтора часа стать профессионалам?На дороге много факторов,сосредоточение,распределение внимания,обзор на 360 градусов,зеркала,оценка ситуации,возможности авто,чувствовать габариты.Это вам не вызубрить шаблоны ПДД, теория,практика гораздо сложнее
Link to comment
Share on other sites

И училась ездить на механике и сейчас езжу на таковой , трудно, согласна, - вначале, думала, никогда не научусь, и от дороги отвлекалась на рычаг и на тахометр, и глохла постоянно, пробки и светофоры на подъемах все еще пугают меня ( я тоже хочу большими буквами написать - узаг дурун!!- благо есть наклейка - неопытный водитель) все отговаривали, и пугали, но , как говорится, что уж есть. Но зато, как только пересяду за автомат иншаАллах, то уж точно Шумахер оларам)))  думаю нужно уметь все равно, хотя бы потому, что без вождения ручной КПП невозможно сдать экзамен и следовательно получить права - таков Закон, как бы нам ни нравился. В будущем , надеюсь, когда уже все перейдут на автомат( как в основном в других развитых странах), тогда и никто и не будет учиться ручной коробке, а пока...... ( 

Link to comment
Share on other sites

а что,вы хотите за 3 урока по полтора часа стать профессионалам?На дороге много факторов,сосредоточение,распределение внимания,обзор на 360 градусов,зеркала,оценка ситуации,возможности авто,чувствовать габариты.Это вам не вызубрить шаблоны ПДД, теория,практика гораздо сложнее

Я не спорю, что сложнее. Так зачем еще усложнять? :) 

 

 потому, что без вождения ручной КПП невозможно сдать экзамен и следовательно получить права - таков Закон, как бы нам ни нравился. 

Это вы про какую страну? :)

Link to comment
Share on other sites

Спорить не намерен. Но напишу свое мнение. О важности обучения сперва на ручном, и только после на автомате.

 

Давайте задумаемся. Какая цель у новичка? Побыстрее научится вождению. И добиратся от пункта А до пункта В наиболее безопасным образом.

 

Так вот. Автомат-коробка облегчает это в разы.

 

Ну а аргумент, типа "А вдруг....", то тогда давайте обучимся управлять так же комбайном, автобусом и экскаватором. Мало чего, вдруг жизнь не с тем боком к нам повернется и придется пойти работать комбайнером, водителем автобуса итд

 

ПС. Скоро у нас, наверное будет как и везде. То есть, те которые будут по жизни водить автомат, будут иметь возможность сдавать экзамены на автомате.

 

ПС. Миф о том, что надо обязательно учится в начале на ручном, вероятно  создан теми преподами, у которых учебные авто с ручной коробкой передач. unsure.png

Edited by Агиль Рагимов
Link to comment
Share on other sites

Ошибочное мнение что типа механическая коробка это архаизм и только отсталые на ней ездят. В развитых странах полно машин на ручке, в том числе и очень дорогие спортивные авто.

Link to comment
Share on other sites

Ошибочное мнение что типа механическая коробка это архаизм и только отсталые на ней ездят. В развитых странах полно машин на ручке, в том числе и очень дорогие спортивные авто.

 Чисто с практической точки зрения среднего горожанина, далекого от спорта- "ручка", минимум уже не 21 век. В пробках водить не удобно. Ну а если водитель получает от этого чувство "драйва" - это его личное дело.

 

Расход на автомате всего на 1-2 литра больше. Разгонные качества современных автоматов сравнялись с ручкой.  В чем преимущества переключения головки  ручки коробки передач туда-сюда 10 тысяч раз за поездку? Не говоря о том, что в эти секунды приходится убирать руку с руля, что не безопасно? И нажатий столько же раз   на педаль сцепления? Ну в чем?

 

Когда автомат избавляет от всего этого мучения? 

Edited by Агиль Рагимов
Link to comment
Share on other sites

 В чем преимущества переключения головки  ручки коробки передач туда-сюда 10 тысяч раз за поездку? Не говоря о том, что в эти секунды приходится убирать руку с руля, что не безопасно? И нажатий столько же раз   на педаль сцепления? Ну в чем?

 

Просто автомат придумали для ленивых) А так никаких преимуществ нет.

Вообще ДВС тоже придумали ,чтобы можно было продавать нефть и наживаться на этом. До этого впрягали лошадей и не парились. Никаких замен масла, антифриза, сено и овес намного дешевле бензина.

Link to comment
Share on other sites

Просто автомат придумали для ленивых) А так никаких преимуществ нет.

Вообще ДВС тоже придумали ,чтобы можно было продавать нефть и наживаться на этом. До этого впрягали лошадей и не парились. Никаких замен масла, антифриза, сено и овес намного дешевле бензина.

 

Автомат придумал наверняка тот, кто безумно любил свою жену! rroza.gif  И изобрел его, чтобы избавить свою половинку от бессмысленных мучений! И у него это получилось!)))

 

ПС. Ну а когда он увидел, что у него получилось и это в разы удобнее, сам так же пересел на него!

ПС. Далее за ним подтянулось 90 процентов практично-прагматично рассуждающего человечества...smile.png

Edited by Агиль Рагимов
Link to comment
Share on other sites

ПС. Скоро у нас, наверное будет как и везде. То есть, те которые будут по жизни водить автомат, будут иметь возможность сдавать экзамены на автомате.

unsure.png

скажу по себе- училась водить ручную КПП исключительно для сдачи экзамена и предполагая, что придется ездить на семейном авто, с удовольствием бы попробовала автомат, с остальным согласна
Link to comment
Share on other sites

И последнее, в пользу автомата. Все мы знаем, что в условиях  города мы не столько водим, сколько постоянно уворачиваемся, чтобы не быть задетыми "косоглазыми индейцами" - соседями по полосам. Вы не задумывались о том, почему у авто руль круглый, а у самолета штурвал - нет?

 

Просто на небе нет столько идиотов на квадратный метр пространства, сколько на нашей грешней земле, от которых  каждые три-четыре секунды

приходится "убегать"! 

 

Так вот, горькие факты в том, что "убегать" от идиотов гораздо сложнее, когда на руле только одна рука, а другая все еще переключает "не 21-й  век"!blush.png

Edited by Агиль Рагимов
Link to comment
Share on other sites

Давайте задумаемся. Какая цель у новичка? Побыстрее научится вождению. И добиратся от пункта А до пункта В наиболее безопасным образом.

 

Так вот. Автомат-коробка облегчает это в разы.

Об этом я и говорил :)

 

про нашу, разве не на механике сдается вождение?

Возможно открою вам тайну, но мало кто сам сдает вождение. Половина населения даже тесты сами сдать не могут. facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

"от сумы да тюрьмы не зарекайся"

как говорится :-)

Все-таки в данном случае я согласна с французом, что лучше сначала освоить АКПП для спокойствия своих и окружающих нервов, а потом для случаев "зареканий" можно научиться механике

Link to comment
Share on other sites

Об этом я и говорил :)

Возможно открою вам тайну, но мало кто сам сдает вождение. Половина населения даже тесты сами сдать не могут. facepalm.gif

Нет, для меня это не тайна, но , здесь на диспуте, многие самостоятельно сдают экзамены, а я им и адресовала посты
Link to comment
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, инструктора по механике, который мог бы заезжать и привозить обратно ( Баксовет).

Метро Эльмлер Балогусейн меллим. Номер можете в теме найти)

Link to comment
Share on other sites

а работа инструкторов по вождению гос-вом регулируется?

ну там спец.лицензии,разрешения?

Естественно, если по закону - это коммерческаая деятельность, которая должна быть соответст. образом оформлена в налоговой и авто, на котором обучают, должно быть проверено на наличие доп. педалей, а также стаж вождения препода.

Link to comment
Share on other sites

Естественно, если по закону - это коммерческаая деятельность, которая должна быть соответст. образом оформлена в налоговой и авто, на котором обучают, должно быть проверено на наличие доп. педалей, а также стаж вождения препода.

а как регулируется ситуация,если бы ученик совершил ДТП,кто возмещает ущерб?

или же не дай Бог ,если со смертельным исходом?

Link to comment
Share on other sites

а как регулируется ситуация,если бы ученик совершил ДТП,кто возмещает ущерб?

или же не дай Бог ,если со смертельным исходом?

Если все оформлено по закону, то за последствия отвечает инструктор, для этого и сделаны педали. Ну а если ученик неадекватен или слишком боится/не соображает/не рассчитывает то опять таки инструктор должен начинать с малого и выявлять вовремя эти недостатки у ученика. И по мере исправления и набора кое-какого опыта уже только тогда выходить с ним на общую дорогу.

Link to comment
Share on other sites

если логически думать(пусть юристы меня поправят)то возмещение ущерба лежит на инструкторе(или автошколе)значит у них должна быть страховка.Есть такое?

В случае смертельного исхода ответственность лежит на ученике.

Как то так..

Link to comment
Share on other sites

если логически думать(пусть юристы меня поправят)то возмещение ущерба лежит на инструкторе(или автошколе)значит у них должна быть страховка.Есть такое?

В случае смертельного исхода ответственность лежит на ученике.

Как то так..

Страховка (ОСАГО) должна быть на любом авто.

Link to comment
Share on other sites

Страховка (ОСАГО) должна быть на любом авто.

тут ведь тоже не все просто.

Страховка оплатит при наличии пару-троек документов.Доверенность на управление как условие..

Link to comment
Share on other sites

тут ведь тоже не все просто.

Страховка оплатит при наличии пару-троек документов.Доверенность на управление как условие..

Когда инструктор сидит в автомобиле с учеником, водителем считается инструктор.

Link to comment
Share on other sites

это отражено в законе?

Да. Отражено. Инструктор приравнивается водителю. И отвечает за все правонарушения и ДТП студента, во время обучения.(на учебной машине).В ПДД этот момент учтен.

 

ПС. Поэтому мне "смешно" bawling.gif , когда некоторые говоря о дороговизне обучения, учитывают только расход топлива на обучение. facepalm.gif

Edited by Агиль Рагимов
Link to comment
Share on other sites

Да. Отражено. Инструктор приравнивается водителю. И отвечает за все правонарушения и ДТП студента, во время обучения.(на учебной машине).В ПДД этот момент учтен.

 

ПС. Поэтому мне "смешно" bawling.gif , когда некоторые говоря о дороговизне обучения, учитывают только расход топлива на обучение. facepalm.gif

Спасибо.

Вопрос  задавал не из-за праздного любопытства.У меня был разговор с инструктором по этому поводу,он мне сказал "за все отвечаю я"

Значит  правду говорил

Link to comment
Share on other sites

ПС. Поэтому мне "смешно" bawling.gif , когда некоторые говоря о дороговизне обучения, учитывают только расход топлива на обучение. facepalm.gif

Если у водителя есть осаго, то зачем ему (так сказать) беспокоиться?!

Не из кармана же платить..

Edited by Perviy
Link to comment
Share on other sites

Если у водителя есть осаго, то зачем ему (так сказать) беспокоиться?!

Не из кармана же платить..

Ну в случае с наездами беспокоиться есть о чем. Плюс подпорченная репутация. Никто не будет разбираться, какой был ученик, но слух о том, что у этого инструктора при обучении было ДТП, может легко распространиться.

Link to comment
Share on other sites

 Плюс подпорченная репутация. 

Разве деньгами (завышенными ценами) можно его подправить?

Edited by Perviy
Link to comment
Share on other sites

Разве деньгами (завышенными ценами) можно его подправить?

Нет конечно. Но т.н. риски в любой работе учитываются.

Link to comment
Share on other sites

Если у водителя есть осаго, то зачем ему (так сказать) беспокоиться?!

Не из кармана же платить..

 

Если будут нарушения, инструктор платит с кармана своего. (Надо учитывать, что самому водить одно, с учеником гораздо труднее: Ты ему "Газ"...а он иногда вместо этого тормозит...во время не выходим с круга, вот и нарушение)

Если не дай Бог, ДТП, страховка не всегда платит сооразмерно и вовремя, а простой машины - убыток!

Если не дай Бог, наезд, инструктору придется платить за лечение.

Если не дай Бог наезд со смертельным исходом, по вине студента, студент идет домой, а препод за решетки)))

 

Завышенная цена, говорите? smile.png

Link to comment
Share on other sites

  • Perviy changed the title to Инструкторы по вождению в Баку
  • zayka07 locked this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 6 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 407 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Like
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Haha
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...