Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомобиль года: претенденты названы


Recommended Posts

Финалисты известны. Жюри отобрало семь машин. Почти угадал наш Номерок.

Вот семь финалистов.

1. Опель Астра.
2. Форд фокус.
3.Ситроен 4 (кстати, у нее супер дизайн, странно, что в Баку нет дилера).
4. Единичка Бумер.
5. Рено модус.
6. 407 Пыжик
7. Тойота Пирус.

Жюри явно французское-) Из семи финалистов 3 тачки французов, всего одна японка, одна немка.

Ни одна машина, указанная Олл Айз Он Ми не попала в семерку финалистов-)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

Жюри куплено французами, ибо ну никак 407-й Пежо не может быть лучше Тойоты, а Форд фокус проигрывает даже такой убогости, как единичка Бумера. Так что все куплено. :(

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, вот ваши отговорки :) единица БМВ убогая? Вы наверно её только на фото видели. Форд Фокус, согласен убогая.

Саммер, что поделать, плохой из меня прогнозёр :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Oct 15 2004, 00:11 ']Не знаю, а при чем тут это? Мерс может тратить миллиарды, так как рабочая сила в Европе очень дорогая, но что из того?
[right][snapback]128455[/snapback][/right][/quote]

А что, в Японии рабочая сила такая дешевая.
Мерс тратит около 2 мрлд. на разработку новой модели, соберают все с нуля, проверяют по сто раз, а только потом выпускают на рынок. Изобретают новые вспомогательные функции и еще много чего.
Сколько прошло с того времени когда вышла новая Соната? Год. Через год выпускается уже новая Соната NF. Так что не надо.

Link to comment
Share on other sites

У единички дизайн обычный, стандартный бумеровский дизайн. То есть там дизайн и не ночевал. Скорее всего жюри как-бы приветствует стремление бумера сделать машину до 30 000 долларов.

Если не считать мини-купер, то это впервые в истории БМВ, когда машина доступна в диапазоне до 30 000. А с 407 пыжиком жюри начудило, согласен.

Она ничего выдающегося из себя не представляет. Наверное Подорожанский явно за 407 голосовал, Пыжик сейчас вбухал большие деньги на раскуртку Пыжика 407 в России.

В журнале Авторевью Пыжик 407 даже на обложку вынесли.

Link to comment
Share on other sites

И насчёт дизайна БМВ я не согласен - у машин этой марки дизайн стал настолько узнаваем, что менять его наверно рискованно. Так же как и дизайн Мерседесов. Но это не плюс и не минус. Это просто факт. То, что корейци меняют дизайн почти на каждой моделе ни о чем не говорит.

Link to comment
Share on other sites

Вот об этом я и говорил. Дизайн Мерсов и Бимеров узнаваем. Они добились этого. И поэтому из года в год этот дизайн не меняется, а лишь немного корректируется.
А корейки не могут найти оптимальный дизайн и мечутся от одного к другому...

Link to comment
Share on other sites

Мерсы еле еле укрепились на рынке и теперь боятся менять дизайн, чтобы не потеряться среди остальных марок, поэтому по пятнадцать лет дизайн боятся менять, а если меняют, то как в новом CLS - гапаз по капоту, гапаз по багажнику - и получился "новый" СLS, и все довольны :)

А корейским машинам такое не грозит, поэтому смело меняют дизайн, воплощая новые идеи, и прогрессируют, не боясь потерять клиента.

Link to comment
Share on other sites

[quote]А корейским машинам такое не грозит, поэтому смело меняют дизайн, воплощая новые идеи, и прогрессируют, не боясь потерять клиента.[/quote]

Согласен

Link to comment
Share on other sites

Мде Ширхан, вы говорите иногда такие интересные вещи. Оказывается Мерседес еле-еле укрепился на рынке. Вы наверно не знаете историю этой марки.

Правильно, корейкам там что придумывать? Ведь они просто штампуют машины. Что-то отсюда, оттуда, и вот уже через год выпускается новое поколение Сонаты :) Класс.

Link to comment
Share on other sites

Мерс тоже штампует машины -) Что ни год - обновление -) Причем все классы похожи друг на друга, не говоря уже о внутриклассовых моделях -)

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, разница между двумя моделями Мерсов составляет не 3-4, а два фиксированных года. Посмотрите даты выпусков, и вы увидите, что каждые два года Мерседес анонсирует какую-то новинку.

Во-вторых, Мерс штампует совершенно одинаковые модели, лишь видоизменяя их на сантиметр в какой-то детали дизайна, и называет это "новой" моделью в надежде на то, что цены на все новое, да ещё от мерседес бывают накручены раза в три.

Link to comment
Share on other sites

Мерседес анонсирует, а не выпускает. Это бывает концепт-кар или машина, которая будет скоро выпускаться. Я смотрю на даты выпуска Мерседесов и ни про каких фиксированных годах я там не слышал.

Я уже один раз повторил и еще раз повторю - дизайн Мерса пока не нуждается в существенных изменениях. Он прекрасен. Обновляя свои машины, мерседес приненяет в них последние системы, которые другим даже не снились. Создавая последний S-Класс конструкторы из Штутгарта подали заявки на 340 патентов.

Link to comment
Share on other sites

Маки, ты ошибался. Бывает. -)

Олл Айз, корейцы обещают два года безотказной работы своих машин на ЛЮБЫХ дорогах. У Мерса не хватает духу пообещать хотя бы 2,5 года, как производителю якобы более качественных машин. Так что в плане обещаний корейцы наравне с Мерсами -)

Link to comment
Share on other sites

Чтобы ответить в тему и охватить извечный спор:
- думаю машиной года в Баку можно уверенно назвать С класс (старые варианты, 202 кузов). Их количество в Баку на данный момент говорит о многом. Или же ни о чём не говорит Ширхану.

Link to comment
Share on other sites

Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству

Г-н Шнайдер, здравствуйте!

Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и
Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями
относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского
автолюбителя.

Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные
открытия.

Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не
сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я
знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы
знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле
я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в
России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня
загадкой навсегда.

Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась
в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология,
как мы привыкли считать, а сосем наоборот, - традиция. Сила традиций
здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не
выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций
придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются
основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены
ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры
громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не
влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят
наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то
время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят
практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому
аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об
аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении
вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни
один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне
сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в
домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит
с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В
России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который
вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в
салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли
додуматься до такого?

Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком
комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с
упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения
дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они
используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они
задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю
чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых
скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже
двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает,
спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.

Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды.
Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России
таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля.
Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля
самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как
нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой
машиной скучать не приходится.
Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у
каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда
нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал
целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь
между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н
Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось
перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался
рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом
воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему
пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете
г-н Шнайдер!

Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю
минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её
искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят
полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем
элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За
отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный
компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для
введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое
удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.
Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек
для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень
понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким
причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не
смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они
нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать
изначально.

Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя
о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях
безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо
травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много
хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие
хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного
путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно,
никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например,
все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал,
не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано
так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это
занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с
пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на
задних местах.

Убеждение, что тюннинг-это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы
вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли
бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При
минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду.
В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину
продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил
такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и
покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он
(тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё
отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая,
приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может
происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём
двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч
долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои
автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я
не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к
письму фотографию.

Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых
людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться
такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских
гаражей. Г-н Шнайдер гараж в России это целый мир. Они здесь роют
подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь
weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а
потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно
нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин
автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой
ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это
называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается
можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в
гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной
бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович"
заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка
у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.
Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его
двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей
ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи"
здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н
Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов.
Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить
рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко
сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то
предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной
автопромышленности. Его слова звучали как вызов.
На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на
колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор
картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы
уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы
оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень
много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я
потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался
и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое
"копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые
стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были
в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут
ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает
картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее
дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил,
что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.
Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с
управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно
неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как
мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа
"петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо
душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот
"петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в
качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину
бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже
не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не
ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка
продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале
пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был
разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не
увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я
понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.

Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели
ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой
нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о
российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ
российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы
сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и
непредсказуемым автомобилем ВАЗ.

С уважением,
Г-н Мюллер

Link to comment
Share on other sites

Опять про море?-) Мы обсуждаем авто года или мерс и корецев? Давайте угадывать, какая тачка станет машиной года?

Номерок, ты лидер по угадыванию. Скажи вещее слово.

Link to comment
Share on other sites

Ну что? Какие будут соображения о машине года? Кстати, в семерке претендентов только Тойота Пирус не легковая тачка, а какой-то непонятный гибрид, помесь грузовика с джипом, эдакий монстр для перевозки джинов и шаманов по ночному городу - свосем как в "Ночном дозоре".

Но парадоксально, что именно в США этот Пирус стал авто года. А вообще Тойота только 1 раз взяла этот титул - Тойота Йарис.
Возможно, это даст «японке» лишние плюсики в блокнотах членов жюри.

К тому же у Renault уже есть пять титулов «автомобиль года», в фордовской копилке их четыре, Peugeot и Citroen заработали по три, у Opel – два, а вот у Toyota он пока только один – в 2000 году за модель Yaris.

Но я думаю, что всё таки в этом году машиной года будет французское авто или Опель Астра.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, что Пыж и станет. Французы вбухали много денег в его раскрутку по миру и России. Кстати, в Европе пыжики называют вечной машиной. Даже поговорка есть на сей счет.

"Пежо вечная машина. Купишь - не продашь".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На мой взгляд, машиной года будет французская машина. Или Ситроён С 4 или Рено.

Тойота Пирус навряд ли. Это не легковушка, а какой-то гибрид джипа и грузовика.

Фокус тоже навряд ли. Уже был в 1999 г. машиной года.

Пыжик-407 мало шансов. Как машина ничего выдающегося+ Пыжик 307 был в 2002 г.

Опель и Бумер "единичка" тоже навряд ли, принимая во внимание явную профранцузскую настроенность жюри.

Link to comment
Share on other sites

Я больше склоняюсь к ситроену С4.Он пользуется большой популярностью среди молодежи.Шансы на победу есть...
Форд 100% нет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Facepalm
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Red Heart
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...