Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомобиль года: претенденты названы


Recommended Posts

Финалисты известны. Жюри отобрало семь машин. Почти угадал наш Номерок.

Вот семь финалистов.

1. Опель Астра.
2. Форд фокус.
3.Ситроен 4 (кстати, у нее супер дизайн, странно, что в Баку нет дилера).
4. Единичка Бумер.
5. Рено модус.
6. 407 Пыжик
7. Тойота Пирус.

Жюри явно французское-) Из семи финалистов 3 тачки французов, всего одна японка, одна немка.

Ни одна машина, указанная Олл Айз Он Ми не попала в семерку финалистов-)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

Жюри куплено французами, ибо ну никак 407-й Пежо не может быть лучше Тойоты, а Форд фокус проигрывает даже такой убогости, как единичка Бумера. Так что все куплено. :(

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, вот ваши отговорки :) единица БМВ убогая? Вы наверно её только на фото видели. Форд Фокус, согласен убогая.

Саммер, что поделать, плохой из меня прогнозёр :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Oct 15 2004, 00:11 ']Не знаю, а при чем тут это? Мерс может тратить миллиарды, так как рабочая сила в Европе очень дорогая, но что из того?
[right][snapback]128455[/snapback][/right][/quote]

А что, в Японии рабочая сила такая дешевая.
Мерс тратит около 2 мрлд. на разработку новой модели, соберают все с нуля, проверяют по сто раз, а только потом выпускают на рынок. Изобретают новые вспомогательные функции и еще много чего.
Сколько прошло с того времени когда вышла новая Соната? Год. Через год выпускается уже новая Соната NF. Так что не надо.

Link to comment
Share on other sites

У единички дизайн обычный, стандартный бумеровский дизайн. То есть там дизайн и не ночевал. Скорее всего жюри как-бы приветствует стремление бумера сделать машину до 30 000 долларов.

Если не считать мини-купер, то это впервые в истории БМВ, когда машина доступна в диапазоне до 30 000. А с 407 пыжиком жюри начудило, согласен.

Она ничего выдающегося из себя не представляет. Наверное Подорожанский явно за 407 голосовал, Пыжик сейчас вбухал большие деньги на раскуртку Пыжика 407 в России.

В журнале Авторевью Пыжик 407 даже на обложку вынесли.

Link to comment
Share on other sites

И насчёт дизайна БМВ я не согласен - у машин этой марки дизайн стал настолько узнаваем, что менять его наверно рискованно. Так же как и дизайн Мерседесов. Но это не плюс и не минус. Это просто факт. То, что корейци меняют дизайн почти на каждой моделе ни о чем не говорит.

Link to comment
Share on other sites

Вот об этом я и говорил. Дизайн Мерсов и Бимеров узнаваем. Они добились этого. И поэтому из года в год этот дизайн не меняется, а лишь немного корректируется.
А корейки не могут найти оптимальный дизайн и мечутся от одного к другому...

Link to comment
Share on other sites

Мерсы еле еле укрепились на рынке и теперь боятся менять дизайн, чтобы не потеряться среди остальных марок, поэтому по пятнадцать лет дизайн боятся менять, а если меняют, то как в новом CLS - гапаз по капоту, гапаз по багажнику - и получился "новый" СLS, и все довольны :)

А корейским машинам такое не грозит, поэтому смело меняют дизайн, воплощая новые идеи, и прогрессируют, не боясь потерять клиента.

Link to comment
Share on other sites

[quote]А корейским машинам такое не грозит, поэтому смело меняют дизайн, воплощая новые идеи, и прогрессируют, не боясь потерять клиента.[/quote]

Согласен

Link to comment
Share on other sites

Мде Ширхан, вы говорите иногда такие интересные вещи. Оказывается Мерседес еле-еле укрепился на рынке. Вы наверно не знаете историю этой марки.

Правильно, корейкам там что придумывать? Ведь они просто штампуют машины. Что-то отсюда, оттуда, и вот уже через год выпускается новое поколение Сонаты :) Класс.

Link to comment
Share on other sites

Мерс тоже штампует машины -) Что ни год - обновление -) Причем все классы похожи друг на друга, не говоря уже о внутриклассовых моделях -)

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, разница между двумя моделями Мерсов составляет не 3-4, а два фиксированных года. Посмотрите даты выпусков, и вы увидите, что каждые два года Мерседес анонсирует какую-то новинку.

Во-вторых, Мерс штампует совершенно одинаковые модели, лишь видоизменяя их на сантиметр в какой-то детали дизайна, и называет это "новой" моделью в надежде на то, что цены на все новое, да ещё от мерседес бывают накручены раза в три.

Link to comment
Share on other sites

Мерседес анонсирует, а не выпускает. Это бывает концепт-кар или машина, которая будет скоро выпускаться. Я смотрю на даты выпуска Мерседесов и ни про каких фиксированных годах я там не слышал.

Я уже один раз повторил и еще раз повторю - дизайн Мерса пока не нуждается в существенных изменениях. Он прекрасен. Обновляя свои машины, мерседес приненяет в них последние системы, которые другим даже не снились. Создавая последний S-Класс конструкторы из Штутгарта подали заявки на 340 патентов.

Link to comment
Share on other sites

Маки, ты ошибался. Бывает. -)

Олл Айз, корейцы обещают два года безотказной работы своих машин на ЛЮБЫХ дорогах. У Мерса не хватает духу пообещать хотя бы 2,5 года, как производителю якобы более качественных машин. Так что в плане обещаний корейцы наравне с Мерсами -)

Link to comment
Share on other sites

Чтобы ответить в тему и охватить извечный спор:
- думаю машиной года в Баку можно уверенно назвать С класс (старые варианты, 202 кузов). Их количество в Баку на данный момент говорит о многом. Или же ни о чём не говорит Ширхану.

Link to comment
Share on other sites

Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству

Г-н Шнайдер, здравствуйте!

Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и
Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями
относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского
автолюбителя.

Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные
открытия.

Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не
сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я
знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы
знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле
я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в
России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня
загадкой навсегда.

Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась
в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология,
как мы привыкли считать, а сосем наоборот, - традиция. Сила традиций
здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не
выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций
придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются
основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены
ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры
громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не
влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят
наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то
время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят
практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому
аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об
аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении
вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни
один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне
сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в
домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит
с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В
России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который
вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в
салон, усиливает эффект ощущение скорости. Разве наши инженеры могли
додуматься до такого?

Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком
комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с
упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения
дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они
используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они
задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю
чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых
скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже
двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает,
спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.

Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды.
Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России
таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля.
Некоторыми, особо смышлеными заводчанами в отдельные узлы автомобиля
самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как
нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой
машиной скучать не приходится.
Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у
каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда
нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал
целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь
между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н
Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось
перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался
рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом
воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему
пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете
г-н Шнайдер!

Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю
минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её
искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят
полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем
элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За
отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный
компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для
введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое
удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель.
Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек
для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень
понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким
причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не
смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они
нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать
изначально.

Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя
о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях
безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо
травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много
хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие
хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного
путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно,
никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например,
все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал,
не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано
так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это
занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с
пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на
задних местах.

Убеждение, что тюннинг-это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы
вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли
бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При
минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду.
В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину
продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил
такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и
покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он
(тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё
отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая,
приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может
происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём
двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч
долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои
автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я
не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к
письму фотографию.

Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых
людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться
такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских
гаражей. Г-н Шнайдер гараж в России это целый мир. Они здесь роют
подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь
weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а
потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно
нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин
автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой
ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это
называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается
можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в
гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной
бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович"
заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка
у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.
Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его
двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей
ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи"
здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н
Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов.
Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить
рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко
сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то
предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной
автопромышленности. Его слова звучали как вызов.
На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на
колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор
картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы
уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы
оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень
много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я
потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался
и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое
"копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые
стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были
в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут
ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает
картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее
дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил,
что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.
Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с
управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно
неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как
мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа
"петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо
душек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот
"петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в
качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину
бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже
не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не
ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка
продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале
пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был
разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не
увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я
понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.

Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели
ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой
нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о
российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ
российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы
сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и
непредсказуемым автомобилем ВАЗ.

С уважением,
Г-н Мюллер

Link to comment
Share on other sites

Опять про море?-) Мы обсуждаем авто года или мерс и корецев? Давайте угадывать, какая тачка станет машиной года?

Номерок, ты лидер по угадыванию. Скажи вещее слово.

Link to comment
Share on other sites

Ну что? Какие будут соображения о машине года? Кстати, в семерке претендентов только Тойота Пирус не легковая тачка, а какой-то непонятный гибрид, помесь грузовика с джипом, эдакий монстр для перевозки джинов и шаманов по ночному городу - свосем как в "Ночном дозоре".

Но парадоксально, что именно в США этот Пирус стал авто года. А вообще Тойота только 1 раз взяла этот титул - Тойота Йарис.
Возможно, это даст «японке» лишние плюсики в блокнотах членов жюри.

К тому же у Renault уже есть пять титулов «автомобиль года», в фордовской копилке их четыре, Peugeot и Citroen заработали по три, у Opel – два, а вот у Toyota он пока только один – в 2000 году за модель Yaris.

Но я думаю, что всё таки в этом году машиной года будет французское авто или Опель Астра.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, что Пыж и станет. Французы вбухали много денег в его раскрутку по миру и России. Кстати, в Европе пыжики называют вечной машиной. Даже поговорка есть на сей счет.

"Пежо вечная машина. Купишь - не продашь".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На мой взгляд, машиной года будет французская машина. Или Ситроён С 4 или Рено.

Тойота Пирус навряд ли. Это не легковушка, а какой-то гибрид джипа и грузовика.

Фокус тоже навряд ли. Уже был в 1999 г. машиной года.

Пыжик-407 мало шансов. Как машина ничего выдающегося+ Пыжик 307 был в 2002 г.

Опель и Бумер "единичка" тоже навряд ли, принимая во внимание явную профранцузскую настроенность жюри.

Link to comment
Share on other sites

Я больше склоняюсь к ситроену С4.Он пользуется большой популярностью среди молодежи.Шансы на победу есть...
Форд 100% нет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 5 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 3 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Thanks
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Haha
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...