Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Стоит ли перебирать мотор Мерседеса?


Steroid

Recommended Posts

Всем спасибо за отзывы.Были сеодня на 8-м(забыл название сервиса) за кап.ремонт запросили 700 манат запчасти+работа и это минимум если еще невыйдет какая нибудь проблема.

bu uje ag elemekdi..ondansa gedib Gurcustanda yigdirmaq olar...700 manat slishkom ag elemekdi, bu qiymete hetta matorun ozunu almaq olar )

bir usta var, ot i do yigir, ozde yaxshi aparati zadi var..meslehetdi ustadi..adi yadimdan cixib, yerini deyim gedin oyrenin. Demek Neftcilerden Razine dushursuz, duzune gedirsuz, talkuchkaya catanda, sola ashagi dushMursuz, duz kecen kimi, sagda qirmizi plakatli avtoservis var. Orda Vadim adinda elektrik de var, diaqnostika edir aparatla mashini. Onun yaninda ariq, hundur orta yashli dayday ishdeyir, ozu tek yigir luboy matorlari..Meslehetdi

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 94
  • Created
  • Last Reply

За 1400 можно купить мотор с малым пробегом около 100 тыс пробега .

В Грузии можно купить за 1400 манат 5 моторов от мерседеса. Ну а ремонт в разы дешевле заодно и погуляете по Тбилиси. Дело за малым найти мастеров, но это тоже не проблема. Проблема в том что перебирая мотор вылезет много болячек которые тоже прёдется лечить а это и время и деньги. Не легче поменять авто?

Link to comment
Share on other sites

В Грузии можно купить за 1400 манат 5 моторов от мерседеса. Ну а ремонт в разы дешевле заодно и погуляете по Тбилиси. Дело за малым найти мастеров, но это тоже не проблема. Проблема в том что перебирая мотор вылезет много болячек которые тоже прёдется лечить а это и время и деньги. Не легче поменять авто?

Если к примеру товарищ поедет и поменяет на свежий мотор...потом ведь его надо будет расстаможить?верно?а еще техпаспорт менять?дороговато выйдет все :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за отзывы.Были сеодня на 8-м(забыл название сервиса) за кап.ремонт запросили 700 манат запчасти+работа и это минимум если еще невыйдет какая нибудь проблема.

если надумаете перебирать за варианты "если что выйдет " шлите их подальше

скажите вот ключи, хочу чтобы мотор работал как часы, все остальные заморочьки пусть сами решают - он мастер он должен разбираться

Link to comment
Share on other sites

а можно список запчастей которые входять в эту сумму?

все таки мотор собираете,и все надо ставить новое,кольца,поршни,сальники,прокладки

мне в прошлом году собирали двиг.Жигули.правда поменял все что крутится,движется,от мотора остался только ГБЦ и сам блок,вышла 540 азн вместе с зехмет хаггы .

Потому и спрашиваю что будут менять в моторе?

Link to comment
Share on other sites

переоформить номер мотора кажется около 1000 выходит

Его еще надо купить потом расстаможить а потом установить а потом оформить в ГАИ...дорого все это обойдется.

Link to comment
Share on other sites

а можно список запчастей которые входять в эту сумму?

все таки мотор собираете,и все надо ставить новое,кольца,поршни,сальники,прокладки

мне в прошлом году собирали двиг.Жигули.правда поменял все что крутится,движется,от мотора остался только ГБЦ и сам блок,вышла 540 азн вместе с зехмет хаггы .

Потому и спрашиваю что будут менять в моторе?

Товарищ меняет а не Я.Знаю что они поговорили он сказал полностью собиру за 700 манат но может быть выйдут еще проблемы учитывая то что он внутри его еще невидел.

Link to comment
Share on other sites

замер компресси делали ?

Я токо знаю что масло ест как надо...то что машина стояла 2 года и то что из глушака идет голубой дым.

Link to comment
Share on other sites

Цена - это другой вопрос. Еще раз повторюсь, качественный капитальный ремонт - доводит двигатель до состояния нового.

Живу в Баку.

у вас есть опыт в этом деле?

Link to comment
Share on other sites

Если капиталить двигатель "от и до" Вам понадобится.

Поршни

Пальцы

Коренные вкладыши

Шатунные вкладыши

Прокладки и сальники

Кольца

Маслосьёмные колпачки

Гидрокомпенсаторы

Из работ:

Гильзовка

Хонинговка

Притирка клапанов

Проточка коленвала (если понадобится)

Я когда перебирал двигатель Сузуки у меня делалось нижеследующее:

Замена поршней и колец, маслосьёмных колпачков, шатунных вкладышей, гильзовка и хонинговка, притирка клапанов и всех прокладок и сальников.

Link to comment
Share on other sites

А он сможет дать вердикт по стукам пальчиков? У меня это приобретает уже постоянный характер.

То, что вы называете - это не стуки пальчиков, а гидрокомпенсаторы. В народе их называют гидрики, толкатели. У меня 190Е, та же проблема. На 102м двигатели их 8 штук. Менять все необезательно, и + мотор не надо разбирать. Просто подняв крышку мотора, они сразу видны, и мастер на ощупь может определить неисправный. Расход меняется в зависимости от кол. неисправных гид.ком.Нашел их только Авангарде на Бабеке. Один стоит 11 азн (оригинал производство INA).При замене нужно обязательно и прокладку поменять 8 азн (так как это расходник). Если нужна будет другая информация, можешь обращаться. )

Link to comment
Share on other sites

у вас есть опыт в этом деле?

Да, есть. Перебирал двигатель Сузуки (поршень прогорел). Правда я сам стоял над душой мастера, с микрометром наперевес. Дело в том, что на Сузуки, в зависимости от диаметра шейки коленвала, ставятся разные вкладыши. Заводских (нулевые) вкладышей 8 видов, и один ремонтный "050". Всё делалось по руководству по ремонту Сузуки (для сервисов)

Link to comment
Share on other sites

То, что вы называете - это не стуки пальчиков, а гидрокомпенсаторы. В народе их называют гидрики, толкатели. У меня 190Е, та же проблема. На 102м двигатели их 8 штук. Менять все необезательно, и + мотор не надо разбирать. Просто подняв крышку мотора, они сразу видны, и мастер на ощупь может определить неисправный. Расход меняется в зависимости от кол. неисправных гид.ком.Нашел их только Авангарде на Бабеке. Один стоит 11 азн (оригинал производство INA).При замене нужно обязательно и прокладку поменять 8 азн (так как это расходник). Если нужна будет другая информация, можешь обращаться. )

Спасибо за инфу. Поговорил также с мастером Фуадом, про которого писал тут юзер Нексус.

Приятный русско-язычный человек и доходчиво все обьяснил. По его мнению, это чисто не неисправность моторная, а дело скорее всего в электронике - если правильнее выразиться, сгорание неправильное. Воздухомер, датчик смеси и что-то там еще. Будем двигаться дальше.

Стероид, извините, что я тут боком приммастился в вашей теме со своей проблемой ))

Link to comment
Share on other sites

Ребята помогите разобратся с ситуацией.У товарища С240 жрет очень сильно масло.Почти 4 литра на 5 тысяч километров.До этого машина почти 2 года простояла.Мастер говорит что у нее залегли кольца в моторе и что нужно перебрать.Что скажете стоит ли перебирать мотор М112 или лучше продать эту машину?Пробег машины 162 тысячи.

одним перебиранием не решите все равно - лучше продать !

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за инфу. Поговорил также с мастером Фуадом, про которого писал тут юзер Нексус.

Приятный русско-язычный человек и доходчиво все обьяснил. По его мнению, это чисто не неисправность моторная, а дело скорее всего в электронике - если правильнее выразиться, сгорание неправильное. Воздухомер, датчик смеси и что-то там еще. Будем двигаться дальше.

Стероид, извините, что я тут боком приммастился в вашей теме со своей проблемой ))

Eyyib deyil... :morqqqq: можно попросить модеротатора чтобы изменил название темы(без слова М112)

Link to comment
Share on other sites

да у сузы гемор с цветами и номерами

А я свой 628-й разобрал для профилактики так сказать масло кое где пропускало, пока у машины перед разобран после дтп

А то потом там никуда не подберешься

заказал всяких прокладочек и офигел около 1500евреев

Link to comment
Share on other sites

да у сузы гемор с цветами и номерами

А я свой 628-й разобрал для профилактики так сказать масло кое где пропускало, пока у машины перед разобран после дтп

А то потом там никуда не подберешься

заказал всяких прокладочек и офигел около 1500евреев

Гемор да сёздю! Мне ремонт сел почти в 2300 манатов. Дело же не только в деньгах. Пока эти вкладыши привезёшь сюда, поршни нужные найдутся, кольца. Почти 1.5 месяца собирал запчасти.

Зато продал машину с новым двигателем и чистой душой.

Link to comment
Share on other sites

да у сузы гемор с цветами и номерами

А я свой 628-й разобрал для профилактики так сказать масло кое где пропускало, пока у машины перед разобран после дтп

А то потом там никуда не подберешься

заказал всяких прокладочек и офигел около 1500евреев

Дело же не только в деньгах. То тех вкладышей нет, то других. То всего 3 поршня на складе, то опять что-то вылезло. И всё это село в 2300 манат. Зато я продал автомобиль с новым двигателем и чистой душой. Движку собрал не как "ремонтный", а как "нулёвку".

Link to comment
Share on other sites

роторно поршневщй одноразовый)))

кстати был удивлен состоянием двигателя изнутри

на цилиндрах еще видны следы хонинговки, на валу не царапинки вкладыши как будто новые.

зазоры в замках колец вообще не изменились допуск 0.20- 0.43 а там у меня 0.23

пробег 220тк

Link to comment
Share on other sites

роторно поршневщй одноразовый)))

кстати был удивлен состоянием двигателя изнутри

на цилиндрах еще видны следы хонинговки, на валу не царапинки вкладыши как будто новые.

зазоры в замках колец вообще не изменились допуск 0.20- 0.43 а там у меня 0.23

пробег 220тк

Так ведь гемор с запчастями не просто так. Подгонка максимально плотная. Япошки поэтому любят более жидкие масла, движки "плотно" собраны.

Link to comment
Share on other sites

Если капиталить двигатель "от и до" Вам понадобится.

Поршни

Пальцы

Коренные вкладыши

Шатунные вкладыши

Прокладки и сальники

Кольца

Маслосьёмные колпачки

Гидрокомпенсаторы

Из работ:

Гильзовка

Хонинговка

Притирка клапанов

Проточка коленвала (если понадобится)

Я когда перебирал двигатель Сузуки у меня делалось нижеследующее:

Замена поршней и колец, маслосьёмных колпачков, шатунных вкладышей, гильзовка и хонинговка, притирка клапанов и всех прокладок и сальников.

Здравствуйте а я российских форумах читал что 112 моторы не гильзуются

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте а я российских форумах читал что 112 моторы не гильзуются

Всё может быть. Опять таки, когда в Баку говорили что мотор Ауди и ФВ не гильзуется, Валерий (мастер из ФВ сервиса) отправлял блок на гильзовку в Германию.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый E320 AMG не бывает на 112 двигателе вместо него С 32 AMG он может быть гильзованным так как там наддув стоит

Точно. Букву спутал.

Link to comment
Share on other sites

Всё может быть. Опять таки, когда в Баку говорили что мотор Ауди и ФВ не гильзуется, Валерий (мастер из ФВ сервиса) отправлял блок на гильзовку в Германию.

Всё может быть но не уверен что здесь гилзовку смогут сделать а отправлять его в Германию дорого обойдётся

Link to comment
Share on other sites

Всё может быть но не уверен что здесь гилзовку смогут сделать а отправлять его в Германию дорого обойдётся

Гильзануть можно всё что угодно. Главное мастер чтобы был толковым.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...