Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

я подключился к максимум гендж. Кроме бонусов и кампаний, в этом что нибудь есть?? например, вычитываются ли деньги каждый день, или изменится тариф или т.д.

Ничего не высчитывается, это не тариф. Но некогда из 10 кампаний осталась всего одна... Такое впечатление что действиям Азерселя был объявлен бойкот и никто больше не хочет сотрудничать :) А может просто первая часть стратегии компании, а именно переход некоторого процента sim-sim на максимум гендж, выполнена. Что за этим кроится неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я подключился к максимум гендж. Кроме бонусов и кампаний, в этом что нибудь есть?? например, вычитываются ли деньги каждый день, или изменится тариф или т.д.

Здравствуйте!

Максимум - это не тариф, а скидочная кампания.

Эта кампания предусматривает только предоставление бонусов абонентам и абонентской платы не имеется.

На текущий момент в рамках этой кампании скидок на текущие тарифы не имеется.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Я вам написал код страны и код мобильного оператора. Не совсем понимаю, зачем вам номер полностью, но ладно, отправил.

Ксати, я включил этот номер в Езизлерим, чтоб говорить по этому тарифу: http://azercell.com/campaigns/faf/

Эта услуга вообще активна? может из-за этого у меня проблемы?

С другого оператора, а именно, с Баксела звонки идут без проблем.

Здравствуйте!

У Вас на номере никаких проблем не имеется.

Мы также попробовали позвонить на предоставленный Вами Иракский номер, звонки идут без проблем.

Пожалуйста проверьте номер в другом аппарате.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Стимулирующая кампания, не более. Отсюда и срок - 1 месяц. Отток абонентов необходимо остановить, причем надо заметить студенческий тариф и данная кампания вышли сразу же после того как Бакселл запустил CINeration. Ждём что ответит Гранат...

Link to comment
Share on other sites

Для тех, кто хочет воспользоваться роумингом в Германии, оператор E-Plus, на который специальные цены в роуминге, не обеспечивает хорошую связь. E-Plus - бюджетный оператор, но зона обслуживания не такая обширная. http://www.azercell.com/ru/roaming_international/postpaid_roaming/Discount_3/

Проверено на практике.

Link to comment
Share on other sites

Для тех, кто хочет воспользоваться роумингом в Германии, оператор E-Plus, на который специальные цены в роуминге, не обеспечивает хорошую связь. E-Plus - бюджетный оператор, но зона обслуживания не такая обширная. http://www.azercell.com/ru/roaming_international/postpaid_roaming/Discount_3/

Проверено на практике.

Учитывая уровень услуг Азерселл, проще отказаться от роуминга Азерселл вообще. Сим-карту в Германии, да и во многих городах Европы, можно приобрести без проблем за 25 евро. на недельную поездку этого хватает с лихвой, если учесть еще и качественный 3G интернет от европейского оператора. Азерселл не в самом выгодном свете предстает. К сожалению, уровень обслуживания корпоративных клиентов очень сильно упал. Видимо, кол-во абонентов отрицательно влияет на качество услуг. Очень жаль...

Link to comment
Share on other sites

Учитывая уровень услуг Азерселл, проще отказаться от роуминга Азерселл вообще. Сим-карту в Германии, да и во многих городах Европы, можно приобрести без проблем за 25 евро. на недельную поездку этого хватает с лихвой, если учесть еще и качественный 3G интернет от европейского оператора. Азерселл не в самом выгодном свете предстает. К сожалению, уровень обслуживания корпоративных клиентов очень сильно упал. Видимо, кол-во абонентов отрицательно влияет на качество услуг. Очень жаль...

Здравствуйте!

Можно поподробнее, что Вы имеете ввиду говоря, что уровень упал? Мы всегда стараемся предоставлять нашим абонентам не только лучшую связь, но и лучший сервис.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Стимулирующая кампания, не более. Отсюда и срок - 1 месяц. Отток абонентов необходимо остановить, причем надо заметить студенческий тариф и данная кампания вышли сразу же после того как Бакселл запустил CINeration. Ждём что ответит Гранат...

Скорее всего Азерселл и другой оператор ответили Гранату за Пакет коротких звонков.

Link to comment
Share on other sites

Будь на связи со всем Азербайджаном!

С 18.10.2011 абоненты SimSim, подключившиеся к кампании, проводимой в связи с 20-летием Независимости Азербайджана, будут звонить на все направления внутри страны по одной цене – всего 0.05 AZN!

Чтобы стать участиком кампании, всего лишь загрузите на баланс минимальную сумму в 5 AZN и общайтесь со всем Азербайджаном по цене 0.05 AZN за минуту.

Кампания проводится до 16.11.2011.

Скажите пожалуйста, если я сегодня (19.10.2011) загружу карту 5 AZN, а потом еще примерно (14-15.11.2011) за день-два до окончания кампании, то срок действия кампании "все направления внутри страны по одной цене – всего 0.05 AZN" растянется на 2 месяца?

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего Азерселл и другой оператор ответили Гранату за Пакет коротких звонков.

кампании за 2-3 дня сложно приготовить и запускать, скорее всего это совпадение.. кстати, не факт что один опсос не запускает кампанию чтобы опередить другого опсоса узнав о его намерениях благодаря вытечки информации

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, если я сегодня (19.10.2011) загружу карту 5 AZN, а потом еще примерно (14-15.11.2011) за день-два до окончания кампании, то срок действия кампании "все направления внутри страны по одной цене – всего 0.05 AZN" растянется на 2 месяца?

Здравствуйте!

Со дня последней загруженной карты номиналом как минимум в 5 манат в течении след. 30 дней у Вас будет активен этот скидочный тариф.

Т.е если Вы загрузите карту 14 - 15.11.2011 то тариф у Вас будет действовать до 14-15.12.2011.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

не подскажите есть один номер азерсель на мое имя пользовался не я а родственник его долгоя время не было в баку и номер кажется сгорел , можно восстановить номер и перевести на его имя и сколько это все стоит ? номер sim sim

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Азерсель.

Просим не забывать про абонентов фактурной линии, мы тоже Ваши пользователи как сим-сим овцы, даже платим чаще больше, но про нас забывают, компании только для сим сим. Как будто мы пользователи другого оператора и непользуемся Азерсель.

получается что выгоднее перейти с фактурной оплаты на сим сим, хотя в свое время мы перешли на данный вид услуг именно потому, что говорили много и платили соответственно.

Link to comment
Share on other sites

не подскажите есть один номер азерсель на мое имя пользовался не я а родственник его долгоя время не было в баку и номер кажется сгорел , можно восстановить номер и перевести на его имя и сколько это все стоит ? номер sim sim

Здравствуйте!

Для восстановления номера владелец номера должен подойти со своим удостоверением личности в один из наших сервисных центров. Что бы проверить восстановление будет платным или нет, необходимо позвонить в наш телефонный центр, что бы наши сотрудники проверили номер.

Для переоформления номера необходимо что бы владелец номера и человек, на которого хотите перевести номер, оба с удостоверением личности, должны подойти в наш офис. Услуга переоформления бесплатная.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Азерсель.

Просим не забывать про абонентов фактурной линии, мы тоже Ваши пользователи как сим-сим овцы, даже платим чаще больше, но про нас забывают, компании только для сим сим. Как будто мы пользователи другого оператора и непользуемся Азерсель.

получается что выгоднее перейти с фактурной оплаты на сим сим, хотя в свое время мы перешли на данный вид услуг именно потому, что говорили много и платили соответственно.

Здравствуйте!

Мы обязательно примем во внимание Ваше замечание по этому поводу.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Мы обязательно примем во внимание Ваше замечание по этому поводу.

С уважением, Azercell.

А самим додуматься слабо?

Вам нравится спонсировать производителей дуал-сим телефонов?)))

Link to comment
Share on other sites

А самим додуматься слабо?

Вам нравится спонсировать производителей дуал-сим телефонов?)))

Здравствуйте!

Поверьте, мы думаем о каждом из наших клиентов и работаем не покладая рук, чтобы каждый наш абонент наслаждался выгодной и качественной связью всегда и везде.

Также мы всегда принимаем во внимание все пожелания наших клиентов и по мере возможности воплощаем их в жизнь.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Поверьте, мы думаем о каждом из наших клиентов и работаем не покладая рук, чтобы каждый наш абонент наслаждался выгодной и качественной связью всегда и везде.

Также мы всегда принимаем во внимание все пожелания наших клиентов и по мере возможности воплощаем их в жизнь.

С уважением, Azercell.

Ловлю вас на слове.Какого было моё удивление когда я подключился к тарифу ТЕЛЕБЕ.Ладно не говорю уже о 3 копейках мелочиться не буду.Мало того что пришлось приходить в офис чтобы предъявить студенческий и удостоверение так ещё мне сказали что нужно отправить смс на 7575 стоимость 3 копейки.Как будто не могли подключить ведь ясно что раз абонент пришёл в офис то он хочет пользоваться этим тарифом.Не говорю о том что те документы которые девушка напечатала через принтер это копия моих документов где стоит её подпись и моя она вдруг даёт мне эти документы вместе с листовкой про БОНУСЫ АЗЕРСЕЛЛ халлары и говорит можете идти.Я спрашиваю её девушка мне это зачем?разве не у вас должны быть эти документы?Она извинилась и была рада что я их с собой не унёс так как ей было бы за это наверно минимум выговор.Девушка была приятная и так как я был к концу рабочего дня она была видно уставшая это ничего понятно.Но не понравилось что пришёл человек явно не городской всё спрашивал спрашивал о чём то просил открыть номер на что оператор девушка рядом сидевшая с той которая меня обслуживала категорически не соглашалась так как номер был не на его имя.Тут всё понятно.Но мне было не приятно лицезреть как после его ухода она повернулась к той которая готовила мои документы и сказала ей мол какой тупой что то в этом роде сказала тихо но всё было понятно по её выражению лица.Понятно что человек не очень хорошо разбирается в этом.Он через минуту опять вернулся что-то переспросил хорошо он не услышал и не увидел её выражения лица.Вернись он на 30 секунд раньше ему бы это точно не понравилось.Вообще не красиво говорить за кем то а тем более если человек не понимает то потом говорить и обсуждать с коллегой его тупость.Да ладно обсуждайте когда закончите работать по дороге домой или хоть когда рядом нет других абонентов.Так понял что за всеми они так говорят.Что меня удивило так это то что 1 минута 5 копеек однако я подключил номер другого оператора к кампании АЗИЗЛЕРИМ 1 минута 8 копеек.Как понять?основной тариф 5 копеек а тот номер с которым я чаще говорю 8 копеек.Да номер который азерселл 1 минута 4 копейки.Но если учесть что тот человек тоже подключился к этому тарифу ТЕЛЕБЕ то я с ним теперь говорю не за 1 КОПЕЙКУ а за 4КОПЕЙКИ.Получается нонсенс не так ли? :aappll:

Link to comment
Share on other sites

Ловлю вас на слове.Какого было моё удивление когда я подключился к тарифу ТЕЛЕБЕ.Ладно не говорю уже о 3 копейках мелочиться не буду.Мало того что пришлось приходить в офис чтобы предъявить студенческий и удостоверение так ещё мне сказали что нужно отправить смс на 7575 стоимость 3 копейки.Как будто не могли подключить ведь ясно что раз абонент пришёл в офис то он хочет пользоваться этим тарифом.Не говорю о том что те документы которые девушка напечатала через принтер это копия моих документов где стоит её подпись и моя она вдруг даёт мне эти документы вместе с листовкой про БОНУСЫ АЗЕРСЕЛЛ халлары и говорит можете идти.Я спрашиваю её девушка мне это зачем?разве не у вас должны быть эти документы?Она извинилась и была рада что я их с собой не унёс так как ей было бы за это наверно минимум выговор.Девушка была приятная и так как я был к концу рабочего дня она была видно уставшая это ничего понятно.Но не понравилось что пришёл человек явно не городской всё спрашивал спрашивал о чём то просил открыть номер на что оператор девушка рядом сидевшая с той которая меня обслуживала категорически не соглашалась так как номер был не на его имя.Тут всё понятно.Но мне было не приятно лицезреть как после его ухода она повернулась к той которая готовила мои документы и сказала ей мол какой тупой что то в этом роде сказала тихо но всё было понятно по её выражению лица.Понятно что человек не очень хорошо разбирается в этом.Он через минуту опять вернулся что-то переспросил хорошо он не услышал и не увидел её выражения лица.Вернись он на 30 секунд раньше ему бы это точно не понравилось.Вообще не красиво говорить за кем то а тем более если человек не понимает то потом говорить и обсуждать с коллегой его тупость.Да ладно обсуждайте когда закончите работать по дороге домой или хоть когда рядом нет других абонентов.Так понял что за всеми они так говорят.Что меня удивило так это то что 1 минута 5 копеек однако я подключил номер другого оператора к кампании АЗИЗЛЕРИМ 1 минута 8 копеек.Как понять?основной тариф 5 копеек а тот номер с которым я чаще говорю 8 копеек.Да номер который азерселл 1 минута 4 копейки.Но если учесть что тот человек тоже подключился к этому тарифу ТЕЛЕБЕ то я с ним теперь говорю не за 1 КОПЕЙКУ а за 4КОПЕЙКИ.Получается нонсенс не так ли? :aappll:

Здравствуйте!

Для подключения к тарифу действительно после обращения в офис необходимо послать СМС. Это стандартная процедура для подключения к тарифу.

Стоимость подключения в 3 копейки, к самому выгодному тарифу в Азербайджане, на наш взгляд не является столь высокой. Необходимость обращения в офис к сожалению исключить невозможно, т.к мы должны удостовериться что к тарифу подключается студент и это на самом деле Вы.

Как Вы сами отметили, это был конец рабочего дня. За один рабочий день работник обслуживает очень большое количество абонентов и в связи с этим возможен описанный Вами, перепутанные документы, человеческий фактор.

Мы были бы очень признательны, если бы Вы написали нам имя, сидящей рядом с обслужившей Вас сотрудницей, сотрудницы. А так же приблизительное время обращения в офис. Мы всегда стремимся предоставлять лучший сервис каждому из наших клиентов и всегда стараемся максимально быстро реагировать на такого рода обращения и принимать быстрые эффективные меры.

По поводу Əzizlərim мы зафиксировали Ваше обращение и предоставим Вам дополнительную информацию.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Для подключения к тарифу действительно после необходимо послать СМС. Это стандартная процедура для подключения к тарифу.

Стоимость подключения в 3 копейки, к самому выгодному тарифу в Азербайджане, на наш взгляд не является столь высокой. Необходимость обращения в офис к сожалению исключить невозможно, т.к мы должны удостовериться что к тарифу подключается студент и это на самом деле Вы.

Как Вы сами отметили, это был конец рабочего дня. За один рабочий день работник обслуживает очень большое количество абонентов и в связи с этим возможен описанный Вами, перепутанные документы, человеческий фактор.

Мы были бы очень признательны, если бы Вы написали нам имя, сидящей рядом с обслужившей Вас сотрудницей, сотрудницы. А так же приблизительное время обращения в офис. Мы всегда стремимся предоставлять лучший сервис каждому из наших клиентов и всегда стараемся максимально быстро реагировать на такого рода обращения и принимать быстрые эффективные меры.

По поводу Əzizlərim мы зафиксировали Ваше обращение и предоставим Вам дополнительную информацию.

С уважением, Azercell.

Да насчёт той девушки я тоже отметил что был конец рабочего дня и согласен что поэтому она перепутала документы к ней претензий нет.Всё вам прислал в ЛС.Что касается имени то тут тоже хотел бы спросить почему имя на бейдже написано мелко?во первых на золотой табличке если было бы жирным шрифтом на белом фоне я бы разглядел.А у них узкий бейдж.В банке к примеру у каждого оператора рядом со стойкой есть пластмассовая табличка и стоит она рядом с оператором.По поводу АЗИЗЛЕРИМ буду ждать от вас хороших новостей.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Азерсель!

Пожалуйста, примите меры по устранению проблем доставки СМС от Азерсель к Vodafone Germany (+49-152-XXX-XXX-XX (8цифр). Не доставляются. Обратный СМС трафик - с очень большой задержкой около 12 часов.

Добавлю, что с посылкой СМС от NAR на Vodafone Germany (на тот же номер) проблем не было.

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый оператор, только что пришло СМС от Azercell с рекламой какого-то картинга, которое я удалил. Ранее неоднократно посылал слово STOP на 9050, и какое-то время это помогало. Можно ли отписаться от спама, не имеющего отношения к деятельности Азерсель? Т.е. получать рекламу о скидках и кампаниях в самой Азерсель я хочу, но в других компаниях-партнерах - нет.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Азерсель!

Пожалуйста, примите меры по устранению проблем доставки СМС от Азерсель к Vodafone Germany (+49-152-XXX-XXX-XX (8цифр). Не доставляются. Обратный СМС трафик - с очень большой задержкой около 12 часов.

Добавлю, что с посылкой СМС от NAR на Vodafone Germany (на тот же номер) проблем не было.

Спасибо!

Здравствуйте!

Вы проверяли номер в другом аппарате? У других абонентов Азерсель имеется такая же проблема?

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый оператор, только что пришло СМС от Azercell с рекламой какого-то картинга, которое я удалил. Ранее неоднократно посылал слово STOP на 9050, и какое-то время это помогало. Можно ли отписаться от спама, не имеющего отношения к деятельности Азерсель? Т.е. получать рекламу о скидках и кампаниях в самой Азерсель я хочу, но в других компаниях-партнерах - нет.

Здравствуйте!

Вы могли бы сказать с какого номера Вам поступило это СМС?

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Вы могли бы сказать с какого номера Вам поступило это СМС?

Было написано Azercell. Вы имеете ввиду с какого message center? Это я не посмотрел. А другой информации не бывает. Я знаю что в sender можно вписать что хочешь :) Но в следующий раз обязательно посмотрю и скажу.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Вы проверяли номер в другом аппарате? У других абонентов Азерсель имеется такая же проблема?

С уважением, Azercell.

Несколько абонентов Азерсель - сим-сим и фактура посылали СМС на номер Vodafone Germany +49-152-XXX-XXX-XX. Доставлено не было.

Link to comment
Share on other sites

Что меня удивило так это то что 1 минута 5 копеек однако я подключил номер другого оператора к кампании АЗИЗЛЕРИМ 1 минута 8 копеек.Как понять?основной тариф 5 копеек а тот номер с которым я чаще говорю 8 копеек.Да номер который азерселл 1 минута 4 копейки.Но если учесть что тот человек тоже подключился к этому тарифу ТЕЛЕБЕ то я с ним теперь говорю не за 1 КОПЕЙКУ а за 4КОПЕЙКИ.Получается нонсенс не так ли? :aappll:

Здравствуйте!

Отныне если Вы звоните абоненту, находящемуся в Вашем списке Əzizlərim и использующий тарифный план Tələbə Birliyi, то тарифы будут такие:

С 3 номерами Azercell 1 мин = 1 коп.

Если же Вы звоните абоненту, находящемуся в Вашем списке Əzizlərim и использующий другой тарифный план , то тарифы будут такие:

С 3 номерами Azercell 1 мин = 4 коп.

С 1 номером другого мобильного оператора 1 мин = 5 коп.

С 1 международным номером 1 мин = 24 коп.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый оператор, только что пришло СМС от Azercell с рекламой какого-то картинга, которое я удалил. Ранее неоднократно посылал слово STOP на 9050, и какое-то время это помогало. Можно ли отписаться от спама, не имеющего отношения к деятельности Азерсель? Т.е. получать рекламу о скидках и кампаниях в самой Азерсель я хочу, но в других компаниях-партнерах - нет.

Здравствуйте!

Сегодня проводилась рассылка пользователям Maksimum Gənc о скидке в 10% на билеты, на вечеринку, которая будет проводиться в Baku Karting & Event Center.

Как Вы от отметили Вы хотите получать информацию о скидках Azercell.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Отныне если Вы звоните абоненту, находящемуся в Вашем списке Əzizlərim и использующий тарифный план Tələbə Birliyi, то тарифы будут такие:

С 3 номерами Azercell 1 мин = 1 коп.

Если же Вы звоните абоненту, находящемуся в Вашем списке Əzizlərim и использующий другой тарифный план , то тарифы будут такие:

С 3 номерами Azercell 1 мин = 4 коп.

С 1 номером другого мобильного оператора 1 мин = 5 коп.

С 1 международным номером 1 мин = 24 коп.

С уважением, Azercell.

О УРА.Спасибо хорошая новость.Теперь супер :aappll:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня проводилась рассылка пользователям Maksimum Gənc о скидке в 10% на билеты, на вечеринку, которая будет проводиться в Baku Karting & Event Center.

Как Вы от отметили Вы хотите получать информацию о скидках Azercell.

Жаль я не дочитал сообщение, длинное было, но у меня на слово картинг рекламная аллергия, а оно было одним из первых :) Благодарю за ответ. Конечно это пусть и однократное мероприятие, но все же изменение в акциях maximum genc.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.У меня имеется вопрос к представителям Азерсель,если таковые имеются.

Хотел бы у вас поинтересоваться о такой ситуации.Отправил сообщение другу из списка контактов.Сообщение он получил и ответил на него.Но через несколько минут,звонит человек с другого номера,и говорит что сообщение пришло так же и ему.Интересуется кто я,не ошибся ли номером.Прочитывает это сообщение мне и действительно я вижу что человек и мой друг кому я отсылал смс,получили одно и то же сообщение.Хотя второго я даже и не знаю кто такой,ни номера ни самого человека.С чем это может быть связано и как такое объяснить.Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.У меня имеется вопрос к представителям Азерсель,если таковые имеются.

Хотел бы у вас поинтересоваться о такой ситуации.Отправил сообщение другу из списка контактов.Сообщение он получил и ответил на него.Но через несколько минут,звонит человек с другого номера,и говорит что сообщение пришло так же и ему.Интересуется кто я,не ошибся ли номером.Прочитывает это сообщение мне и действительно я вижу что человек и мой друг кому я отсылал смс,получили одно и то же сообщение.Хотя второго я даже и не знаю кто такой,ни номера ни самого человека.С чем это может быть связано и как такое объяснить.Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

Здравствуйте!

Возникновение такой ситуации невозможно. Возможно кто-то хотел подшутить над Вами или Вы случайно направили это СМС и другому адресату.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.У меня имеется вопрос к представителям Азерсель,если таковые имеются.

Хотел бы у вас поинтересоваться о такой ситуации.Отправил сообщение другу из списка контактов.Сообщение он получил и ответил на него.Но через несколько минут,звонит человек с другого номера,и говорит что сообщение пришло так же и ему.Интересуется кто я,не ошибся ли номером.Прочитывает это сообщение мне и действительно я вижу что человек и мой друг кому я отсылал смс,получили одно и то же сообщение.Хотя второго я даже и не знаю кто такой,ни номера ни самого человека.С чем это может быть связано и как такое объяснить.Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

Здравствуйте!

Возникновение такой ситуации невозможно. Возможно кто-то хотел подшутить над Вами или Вы случайно направили это СМС и другому адресату.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.У меня имеется вопрос к представителям Азерсель,если таковые имеются.

Хотел бы у вас поинтересоваться о такой ситуации.Отправил сообщение другу из списка контактов.Сообщение он получил и ответил на него.Но через несколько минут,звонит человек с другого номера,и говорит что сообщение пришло так же и ему.Интересуется кто я,не ошибся ли номером.Прочитывает это сообщение мне и действительно я вижу что человек и мой друг кому я отсылал смс,получили одно и то же сообщение.Хотя второго я даже и не знаю кто такой,ни номера ни самого человека.С чем это может быть связано и как такое объяснить.Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

у меня так бывает один в один как вы написали , а бывает ко мне приохотят чужие смс , причем точно не прикол смс не виной и безобидной типа ты где я тебя жду , что купить итд , в азерсель звонил но толка нет они не признают что у низ проблемы .

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Азерселл Телеком у меня ещё один вопрос.Про СМС.Теперь уже у всех не зависимо от тарифа 1 СМС стоит 3 копейки.А в тарифе ТЕЛЕБЕ я всем могу посылать СМС по стоимости 2 копейки?верно?вот теперь собственно мой вопрос.В кампании Азизлерим написано что номера которые подключены туда есть возможность посылать СМС с 50% скидкой.У меня в списке к примеру номер азерселл.Должны вычитывать 2 копейки по тарифу ТЕЛЕБЕ но ведь если посчитать скидку 50 % то 1 смс 1 копейка ?или я не прав?и ещё один нюанс.Ведь Студенты это молодёжь верно?в примечании к тарифу ТЕЛЕБЕ написано что 1 минута 1 копейка со студентами 1 минута 5 копеек 1 смс 2 копейки.Остальные услуги по тарифу БИЗИМКИЛЯР считаются.А почему не по тарифу ГЕНДЖ СИМ?ведь в Генджсим 35 копеек 1 мб и если учесть ещё 50 % скидку на интернет от Телебе тарифа то было бы 17.5 копеек что значительно меньше.Да и цены на тарифе Гендж сим низкие на ММС тоже. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Отныне если Вы звоните абоненту, находящемуся в Вашем списке Əzizlərim и использующий тарифный план Tələbə Birliyi, то тарифы будут такие:

С 3 номерами Azercell 1 мин = 1 коп.

Если же Вы звоните абоненту, находящемуся в Вашем списке Əzizlərim и использующий другой тарифный план , то тарифы будут такие:

С 3 номерами Azercell 1 мин = 4 коп.

С 1 номером другого мобильного оператора 1 мин = 5 коп.

С 1 международным номером 1 мин = 24 коп.

С уважением, Azercell.

Какой смысл, если и так между абонентами Телебе минута разговора стоит 1 гяпик и в Эзизлерим тоже? Какой смысл, если разговор с другим абонентом, номер которого входит в Эзизлерим, минута стоит 5 копеек, если и так по всем направлениям стоит столько же? Я этого не понимаю))

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Азерселл Телеком у меня ещё один вопрос.Про СМС.Теперь уже у всех не зависимо от тарифа 1 СМС стоит 3 копейки.А в тарифе ТЕЛЕБЕ я всем могу посылать СМС по стоимости 2 копейки?верно?вот теперь собственно мой вопрос.В кампании Азизлерим написано что номера которые подключены туда есть возможность посылать СМС с 50% скидкой.У меня в списке к примеру номер азерселл.Должны вычитывать 2 копейки по тарифу ТЕЛЕБЕ но ведь если посчитать скидку 50 % то 1 смс 1 копейка ?или я не прав?и ещё один нюанс.Ведь Студенты это молодёжь верно?в примечании к тарифу ТЕЛЕБЕ написано что 1 минута 1 копейка со студентами 1 минута 5 копеек 1 смс 2 копейки.Остальные услуги по тарифу БИЗИМКИЛЯР считаются.А почему не по тарифу ГЕНДЖ СИМ?ведь в Генджсим 35 копеек 1 мб и если учесть ещё 50 % скидку на интернет от Телебе тарифа то было бы 17.5 копеек что значительно меньше.Да и цены на тарифе Гендж сим низкие на ММС тоже. :rolleyes:

скдка на интеренет 20%действует при заказе интернет пакета.тоесть 100мб 10манат со скидкой кажись будет около 6манат с копейками.

а так эта компания очень выгодна.ну ,а баксель со своим джиндырнейшелом просто всех насмешила.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Азерселл Телеком у меня ещё один вопрос.Про СМС.Теперь уже у всех не зависимо от тарифа 1 СМС стоит 3 копейки.А в тарифе ТЕЛЕБЕ я всем могу посылать СМС по стоимости 2 копейки?верно?вот теперь собственно мой вопрос.В кампании Азизлерим написано что номера которые подключены туда есть возможность посылать СМС с 50% скидкой.У меня в списке к примеру номер азерселл.Должны вычитывать 2 копейки по тарифу ТЕЛЕБЕ но ведь если посчитать скидку 50 % то 1 смс 1 копейка ?или я не прав?и ещё один нюанс.Ведь Студенты это молодёжь верно?в примечании к тарифу ТЕЛЕБЕ написано что 1 минута 1 копейка со студентами 1 минута 5 копеек 1 смс 2 копейки.Остальные услуги по тарифу БИЗИМКИЛЯР считаются.А почему не по тарифу ГЕНДЖ СИМ?ведь в Генджсим 35 копеек 1 мб и если учесть ещё 50 % скидку на интернет от Телебе тарифа то было бы 17.5 копеек что значительно меньше.Да и цены на тарифе Гендж сим низкие на ММС тоже. :rolleyes:

Здравствуйте!

В рамках кампании Əzizlərim установлена фиксированная цены на СМС - 1,5 копейки.

На интернет пакеты в этом тарифе имеется 20% скидка. Насчёт тарификации дополнительных услуг со стороны компании было принято решение установить цены соответственно тарифу Bizimkilər.

С уважением, Azercell.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Milli
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 55 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
        • Like
      • 37 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...