Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) - часть 1


Recommended Posts

поздравляю всех с еще одним шагом в сторону практики цивилизованного общества. правда как всегда направление через ноги но наверное это чтобы расстояние срезать))вот какой вопрос: вот у человека закончилась страховка. он едет как всегда делать новую. например на машин базары. подходит к запорожцу и спрашивает делает ли он?что ему ответят? дадут новую за новую сумму?дадут старую, а потом его остановят через пару месяцев и скажут она недействительна? дадут старую по цене новой? или скажут что временно выдача страховок приостановленна?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 869
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Немного не согласен. Больше мотор - мощнее машина, мощнее машина - больше степень риска.

Плюц большой мотор, обычно - дорогая машина (америкосы не в счёт), а дорогая машина - дороже ремонт.

В принципе страховщики так везде и работают.

Мощнее машина - не больше степень риска. Риск связан с водителем, а не с машиной. Например, в тех же штатах при определении стоимости страховки смотрят на опыт вождения, семейный или не семейный человек, историю происшествий и т.д. Не должен человек, который годами ездит без аварий, но на нормальной машине, платить за страховку больше, чем автош, ездящий на Жигулях. Но так никто не думает. Те, кто лобиировали этот закон и принимали его, считают так: ездишь на более дорогой машине (хотя далеко не всегда бОльший рабочий объём означает более дорогую машину) - отваливай нам больше бабла. Это не страхование, я рэкет...

Link to comment
Share on other sites

А по мне так справедливей. Чем больше объем мотора тем дороже машина. Чем дороже машина, тем дороже страховка.

Сорри, Руслан, но не вижу здесь логики. KIA Cadenza с мотором 3.5 стоит дешевле, чем Volkswagen Passat с мотором 2.0... И где же здесь логика? Плюс, обязательное страхование покрывает ответственность перед третьими лицами, когда, например, водитель горбатого Запорожца ударит Майбах, то почему страховка водителя запорожца отсчитывается от его собственного авто? Какое это имеет отношение к тому, кого он ударил и кому его собственная страховка будет покрывать нанесённый ущерб?

Link to comment
Share on other sites

Сорри, Руслан, но не вижу здесь логики. KIA Cadenza с мотором 3.5 стоит дешевле, чем Volkswagen Passat с мотором 2.0... И где же здесь логика? Плюс, обязательное страхование покрывает ответственность перед третьими лицами, когда, например, водитель горбатого Запорожца ударит Майбах, то почему страховка водителя запорожца отсчитывается от его собственного авто? Какое это имеет отношение к тому, кого он ударил и кому его собственная страховка будет покрывать нанесённый ущерб?

вы не берите единичный случай. Тем более, что деньги на ремонт майбаха берутся не конкретно из отчислений запорожца, а из общей копилки, расчитывая на то, что все-таки не все побили друг другу. Если завтра весь город перебьет друг друга никакая страховка не поможет.

если взять в целом картину, то в большинстве своем более объемный мотор - более дорогой автомобиль.

поэтому в каше из дорогих и легковых автомобилей объем мотора почти всегда позволяет с достаточной точностью определить более дорогую модель.

А какую модель отчислений хотите предложить вы? поднимать инвойсы о купленных машинах и плясать от этого? это нереально.

Link to comment
Share on other sites

Мощнее машина - не больше степень риска. Риск связан с водителем, а не с машиной. Например, в тех же штатах при определении стоимости страховки смотрят на опыт вождения, семейный или не семейный человек, историю происшествий и т.д. Не должен человек, который годами ездит без аварий, но на нормальной машине, платить за страховку больше, чем автош, ездящий на Жигулях. Но так никто не думает. Те, кто лобиировали этот закон и принимали его, считают так: ездишь на более дорогой машине (хотя далеко не всегда бОльший рабочий объём означает более дорогую машину) - отваливай нам больше бабла. Это не страхование, я рэкет...

Именно. У нас не страхование, а рекет. Страховые компании лоббируют законы, парламент не вдается в детали и штампует. Абсурд полный. Что касается параметров и как это делать в наших условиях или как бы сделал я.

1. Никакой привязки к объему.

2. Стоимость зависит от стажа вождения. Маленький стаж, дороже страховка.

3. Безаварийное вождение. Можно посмотреть базу данных ГАИ, ничего сложного.

Link to comment
Share on other sites

другой положительный момент: покупать (как у нас принято на последние гроши) многолитровые крокодилы уже не будут.

Неужели вы думаете, что 100-200 баксов мотивация для человека, покупающего 6.3 за 200 000?

Link to comment
Share on other sites

А какую модель отчислений хотите предложить вы? поднимать инвойсы о купленных машинах и плясать от этого? это нереально.

Справедливые отчисления должны основываться на статистике происшествий, опыте вождения, семейности водителя и некоторых других схожих критериях. Но не на литраже двигателя. Но нужна ли страховым компаниям справедливость? Разумеется - нет. Это банальный бизнес, такой же как и все другие, который основан на том, чтобы получить больше, чем отдать. Причём, при этом, с наименьшими усилиями. А с наименьшими усилиями - значит привязать выплаты к объёму двигателя, прозрачно намекнув водителям - имеешь больше денег - плати бОльшую дань. Хотя далеко не факт, что тот, кто ездит (или вынужден ездить) на машине с бОльшим объёмом двигателя, имеет более дорогую машину или же больше зарабатывает.

Link to comment
Share on other sites

Именно так. Всё по справедливости. Платить больше должны те кто больше загрязняет атмосферу, и те кто больше инициирует ДТП. Эта система действует во всем цивилизованном мире. Что тут плохого?.. Любишь кататься, люби и саночки возить страховку платить.

И как это будет работать у нас? У одного немка с двигом 6 литров, но Евро-4, блютек и т.д., у второго ВАЗ с Евро-0. и мотором 1,6. И кто из них наносит больший вред окружающей среде? Есть связь с объемом и вредом окружающей среде?

Link to comment
Share on other sites

10 манатную страховку сейчас можно где-нибудь купить?

и потом, раньше у меня было 2 страховки = 10 манатная (для ментов) и своя за 400 манат в год от всех случаев.

теперь, 10-манатная становится =100 манатам, т.к. у меня мотор 2.0 ...и какой смысл мне брать тогда еще за 400 манат если 100-манатная покрывает ущерб до 50 000 манат...?

Где тут логика, люди просто перестанут страховаться и все.

Link to comment
Share on other sites

...Те, кто лобиировали этот закон и принимали его, считают так: ездишь на более дорогой машине (хотя далеко не всегда бОльший рабочий объём означает более дорогую машину) - отваливай нам больше бабла. Это не страхование, а рэкет...

Главное, все это прекрасно понимают, но дискуссия тянется уже пятую страницу)))

Link to comment
Share on other sites

10 манатную страховку сейчас можно где-нибудь купить?

и потом, раньше у меня было 2 страховки = 10 манатная (для ментов) и своя за 400 манат в год от всех случаев.

теперь, 10-манатная становится =100 манатам, т.к. у меня мотор 2.0 ...и какой смысл мне брать тогда еще за 400 манат если 100-манатная покрывает ущерб до 50 000 манат...?

Где тут логика, люди просто перестанут страховаться и все.

После того, как все ( ну или бОльшая) часть населения будет платить ежегодно от 50 манат и выше, у страховых компаний больше не будет нужды в том, чтобы кто-то у них дополнительно страховал машину... Они и так будут безбедно жить, не прилагая никаких усилий. На это и направлен новый закон. А для чего вы думаете, они так активно его лоббировали? Для вашего или моего комфорта? :)

Link to comment
Share on other sites

Где тут логика, люди просто перестанут страховаться и все.

Если речь о добровольном страховании, то да. Получается, что нет смысла покупать полис за 400-500, если автогражданка покрывает крупные риски. С другой стороны, а где гарантия, что у ударившего вас идиота есть полис? А если его нет?

Link to comment
Share on other sites

Тут ещё такой ньюанс. Платя 10 манат за автогражданку, мало кто при ДТП связывался с государством, решали в основном вопрос своими силами, либо имели 2ю, комерческую страховку.

Чиновники получали фактически чистую прибыль, и решили её умножить раз эдак в 10-15, но...

Они наверное не подумали о том что (в моём случае) заплатив 150 (минимум) за страховку, я им мозг вынесу, но заставлю оплатить ущерб, да и не только я, думаю так многие станут поступать.

Поживём, увидим.

Link to comment
Share on other sites

Если речь о добровольном страховании, то да. Получается, что нет смысла покупать полис за 400-500, если автогражданка покрывает крупные риски. С другой стороны, а где гарантия, что у ударившего вас идиота есть полис? А если его нет?

Это тоже справедливо подмечено. Автогражданка покрывает ответственность перед третьими лицами. Т.е. если вас ударит человек без денег и без страховки ( а таких в ближайшие годы будет много), то ремонтировать свой автомобиль вы будете сами.

Link to comment
Share on other sites

Да и аварийность водителя подсчитать они не смогут - уверен, что в 7-ми случаях их 10-ти, прибывшим на место гаишникам дают на лапу и они не заводят дело.

Link to comment
Share on other sites

Просто прикинул, сколько будут делать общие страховые сборы. Сейчас в стране, по статистике, чуть больше 1 миллиона автомобилей. Если умножить это количество на сумму минимальной страховки ( 50 манат) то это будет делать 50 миллионов общего страхового сбора. И это только минимум. В случае, если за среднюю цифру взять 75 манат, то это уже 75 миллионов. Нехило, не правда ли?

Если у кого есть время, можете подсчитать примерную сумму страховых выплат на основе статистики аварийности. http://news.day.az/society/299388.html

Link to comment
Share on other sites

Всё это пыль в глаза. Ещё 3-4 месяца назад Атешгах набирали работников для страхования. Уже там не тренингах они назвали эти суммы и даты. Заранее всё знали, просто делали вид, что думают, стараются и тд. Задумка конечно хорошая, но не у нас да. Правильно ответили, что те кто платят по 100 + к. за машину и за страховку заплатят... или забьют.. она им не нужна будет.. По большому счёту тут тачку должны оценивать не по движку и году (вообще не пойму какое это может иметь значение), а по затратам на ремонт. А самое главное кто за рулём.

Link to comment
Share on other sites

Всё это пыль в глаза. Ещё 3-4 месяца назад Атешгах набирали работников для страхования. Уже там не тренингах они назвали эти суммы и даты. Заранее всё знали, просто делали вид, что думают, стараются и тд. Задумка конечно хорошая, но не у нас да. Правильно ответили, что те кто платят по 100 + к. за машину и за страховку заплатят... или забьют.. она им не нужна будет.. По большому счёту тут тачку должны оценивать не по движку и году (вообще не пойму какое это может иметь значение), а по затратам на ремонт. А самое главное кто за рулём.

Не хочу называть имён, но совсем недавно одна из страховых компаний объявила о проведении нового года для своих сотрудников в дорогом престижном ресторане. Что интересно, до этого они никогда так не раскошеливались на своих работников. Интересно, не в ожидании ли грандиозного куша в компании закрыли глаза на немалые расходы?

Link to comment
Share on other sites

Не хочу называть имён, но совсем недавно одна из страховых компаний объявила о проведении нового года для своих сотрудников в дорогом престижном ресторане. Что интересно, до этого они никогда так не раскошеливались на своих работников. Интересно, не в ожидании ли грандиозного куша в компании закрыли глаза на немалые расходы?

Чего не знаю, того не знаюsmile.png Но наборы сотрудников были не малые и брали всех кто хотел на тренинги.

Link to comment
Share on other sites

Не хочу называть имён, но совсем недавно одна из страховых компаний объявила о проведении нового года для своих сотрудников в дорогом престижном ресторане. Что интересно, до этого они никогда так не раскошеливались на своих работников. Интересно, не в ожидании ли грандиозного куша в компании закрыли глаза на немалые расходы?

Хилтон :)

По теме:

Позвонил в Атешгях, чтобы узнать подробности. Итак, теперь выплата в случае ДТП будет составлять на один страховой случай макс 5000 манат (имущество). Количество ДТП в год не ограничено, хотя раньше после первого же страхового случая страховка теряла действие и приходилось страховать по новой. Лично я рад таким переменам и готов заплатить за страховку.

Link to comment
Share on other sites

Наверно они исходили из того, что если допустим на скорости 50км/ч человека ударит Прадо и на такой же скорости и под таким же углом ударит 06, то вред здоровью от Прадо будет больше.

Трудно понять ход мыслей наших чиновников, но почти точно могу сказать, что без собственной выгоды законы сейчас не принимают.

Link to comment
Share on other sites

С 15-го декабря на территории Азербайджанской Республики началось применение Закона «Об обязательных видах страхования». Новый закон включает в себя несколько масштабных изменений в отношении ответственности владельцев автотранспортных средств.

В предыдущем законе указывалось, что выплата за ущерб здоровью и жизни, нанесенный по одному случаю, должна составлять не более 5 000 манатов, выплата за ущерб, нанесенный здоровью одного физического лица, - 1000 манатов, выплата за ущерб, нанесенный имуществу, - также 1000 манатов. В целом, по одному страховому свидетельству объем выплаты составлял всего 6 000 манатов. По новому же закону, объемы выплат значительно возросли. За ущерб, нанесенный здоровью и жизни, выплаты определены соответственно в размере 50 000 и 5 000 манатов, за ущерб, нанесенный собственности, - 5 000 манатов. Таким образом, максимальная выплата по одному страховому свидетельству составляет в сумме 55 000 манатов. Это в 9 раз больше, чем ранее.

Из-за того, что водителям дается более высокая гарантия, от прежней отличается и цена страхования. Базовая стоимость страхования ныне составляет 50 манатов и принимается она в отношении автомобилей с объемом двигателя 1500 см3. По мере возрастания объема двигателя к стоимости применяются коэффициенты. На размер страховых премий лиц, заключающих очередной страховой договор, будет влиять и их «история происшествий». Сумма меняется в зависимости от аккуратности водителей. Система «bonus-malus» (с латыни переводится как «хорошо-плохо») предусматривает, что стоимость страховки для водителей, в течении года не совершивших происшествий, снижается, а для тех, кто совершал происшествия, возрастает.

К примеру, для водителя автомобиля с двигателем 1 600 см3 обязательного страхования составит 75 АЗН. Если водитель в течении 5-и лет не будет виновником ни одной ДТП, то эта сумма сократиться до 56.25 АЗН. Для сравнения отметим, что в России каждые 1 000 манат страховых выплат стоят 7,2 маната, Украние – 2,1 маната, Казахстане – 4,3 маната. В Азербайджане же она определена в размере 1,45 маната.

Закон направлен на максимальное упрощение страховых выплат и усиление прав и интересов страхователей. По закону не предусмотрены случаи отказа от страховых выплат. Пострадавшие в любом случае получат компенсацию за ущерб. Однако, при определенных обстоятельствах – если водитель находился в состоянии алкогольного опьянения, покинул место происшествия, преднамеренно совершил аварию, не имел право на вождение транспортным средством - страховщик имеет право потребовать вернуть выплату обратно.

В отличие от предыдущего законодательства ныне предусмотрены выплаты даже в случае отсутствия справки, выданной Государственной дорожной полицией. Это возможно в случае наличия двух участников аварии, отсутствия нанесения ущерба здоровью, наличия страховки у обоих участников происшествия, согласия обеих сторон с тем, кто именно виноват в происшествии, и не превышения суммы страховой выплаты 1 000 манатов.

Свидетельство об обязательном страховании, как и документ о праве на вождение и технический паспорт, должен быть у водителя постоянно при себе.

Кодексом административных нарушений предусмотрены штрафы для не застраховавшихся лиц. В случае не заключения страхового договора по обязательным видам страхования физические лица штрафуются на 10 манатов, должностные лица – от 60 до 80 манатов, юридические лица – от 150 до 200 манатов.

Для водителей у которых действительна предыдущая страховка, новые тарифы будут применены с момента истечения старой.

В случаях, когда автомобилем пользуются несколько человек, страховаться должен лишь владелец автомобиля. Его страховка будет распространяться на всех водителей этого автомобиля.

Создано Бюро Обязательного страхования, которое пока включает в себя 6 аккредитованных на данный момент страховых компаний. Только члены данного бюро имеют отныне право на подписание контрактов об обязательном страховании с гражданами.

Дополнительную информацию можно получить по электронному адресу [email protected] или по телефону +994 12 404 46 99 (доп.251), а также на facebook странице https://www.facebook.com/sigorta.info.az

Link to comment
Share on other sites

А если проездиете год без единого нарушения, в след.раз заплатите всего 56,25 ман. )

Сильно сомневаюсь насчёт этого. Потому что Вы приняли рисковый коэффициент, равный 0,45 исходя из одного года безаварийной езды. Но тут сказано:

...Самым высоким рисковым показателем будет считаться 1 ступень с коэффициентом 3, самая низкая – 17 ступень с коэффициентом 0,45.

В министерстве сообщили, что система составлена так, что рисковый рейтинг не совершавших аварии водителей будет с каждым разом понижаться одну ступень.

С каждым разом чего? Страхования? То есть каждый год безаварийной езды будет понижать этот рейтинг всего на одну ступень? Это сколько же понадобится лет, чтобы платить за страховку минимальную цену?!

Интересно, какая ступень базовая (первоначальная), с коэффициентом 1?

Link to comment
Share on other sites

Я тоже не вижу связи между объемом мотора и гражданской ответственностью. Разве ответственность меняется с объемом мотора?! Нет. Ответственность есть ответственность. Водители и так платят налог за объем мотора.

И к тому же максимальная сумма страховой выплаты будет для всех едина, и не будет разная в зависимости объема мотора.

Уверен в том, что эти (о)ст(у)рах. компании принадлежат тем же чиновникам, вот они-то и позаботились, чтобы приняли такое тупое, несвязное правило подсчета.

Как обычно, наши гос. органы отличились "умом и сообразительностью". Обычная практика опустошения карманов граждан.

Link to comment
Share on other sites

то в большинстве своем более объемный мотор - более дорогой автомобиль.

поэтому в каше из дорогих и легковых автомобилей объем мотора почти всегда позволяет с достаточной точностью определить более дорогую модель.

А какую модель отчислений хотите предложить вы? поднимать инвойсы о купленных машинах и плясать от этого? это нереально.

Нет и нет. Объемный мотор не показатель дороговизны машины. А что если это машина с 4мя литрами, но 10 летней давности? Ничего единичного. Да если сравнивать модельный ряд одной марки, то да, чем больше мотор, тем дороже машина, но у нас ведь представлены десятки авто брендов.

Вероятность попадания в аварию 19 летнего парня, на новом красном Ц классе 180 на компрессоре с АМГшными обвесами, намного больше, чем дайдая на 4ех литровой Тоете 2005 года выпуска. Это даже не вероятность а аксиома +плюс этот Мерс будет раза в 3 дороже Тоёты.

Link to comment
Share on other sites

российское осаго

http://4sure.ru/inform/poleznie-statii/21-rasschitat-osago

Далее идёт коэффициент, зависящий от мощности двигателя автомобиля. Чем больше мощность, тем выше коэффициент. Мощность двигателя рассчитывается в лошадиных силах (л.с.) или в киловаттах (кВт). Узнать мощность двигателя можно также либо в ПТС, либо в свидетельстве о регистрации ТС. Если у вас есть только данные в киловаттах, то для того чтобы получить лошадиные силы, надо воспользоваться формулой: 1 л.с. = 1,36 × кВт. Распределение коэффициентов по мощности выглядит следующим образом:

  • До 50 л.с. включительно - 0,6
  • от 51 до 70 включительно - 1,0
  • от 71 до 100 включительно - 1,1
  • от 101 до 120 включительно - 1,2
  • от 121 до 150 включительно - 1,4
  • от 151 - 1,6

нужно дождаться окончательной редакции закона, чтобы судить

Link to comment
Share on other sites

по ссылке

http://4sure.ru/info...re/22-class-kbm

Примечание:

При заключении договора впервые применяется 3-й класс и коэффициент "1,0".

Пример определения коэффициента:

Например, был впервые заключён договор ОСАГО и применён коэффициент класса страхования "1,0", что соответствует классу "3". За первый год страхования выплат по вине страхователя небыло, поэтому на начало второго года страхования, при условии что страхование идёт непрерывно, применяется класс "4", что указано в таблице в столбце "без выплат". Затем за второй год страхования у страхователя также небыло выплат и на третий год берется класс "5" и коэффициент "0,9". Во время третьего года страхования происходит две выплаты (виновник - страхователь), следовательно, обращаясь к таблице видим, что на четвертый год страхования будет класс "1" и повышающий коэффициент "1,55".

знакомые слова, бонус-малус smile.png

10 лет нужно ждать (не попадая в аварии по своей вине), чтобы спуститься с 1 до 0,45

Link to comment
Share on other sites

Молодцы, хороший такой подарочек к Новому Году придумали. Сколько у нас есть времени, перед тем как начнут штрафовать? И размер штрафа тот же? 10 ман?

Link to comment
Share on other sites

Сильно сомневаюсь насчёт этого. Потому что Вы приняли рисковый коэффициент, равный 0,45 исходя из одного года безаварийной езды. Но тут сказано:

С каждым разом чего? Страхования? То есть каждый год безаварийной езды будет понижать этот рейтинг всего на одну ступень? Это сколько же понадобится лет, чтобы платить за страховку минимальную цену?!

Интересно, какая ступень базовая (первоначальная), с коэффициентом 1?

Когда писал это, было мало информации, да и сейчас еще не все известно досконально. Позже было написано, что первонач. коэфф. будет равен 1.

Как правильно сказали выше, надо подождать окончательную редакцию закона, а то у нас СМИ любят всякую туфту гнать, основываясь на рассказах безответственных чиновников, лишь бы первым выложить в сеть новость.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 11 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 67 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 37 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 42 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Upvote
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 194 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...