Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обсуждение Kia Сервиса - Часть 2


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

  • Replies 858
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хочу сменить родные диски 245/45/18 на другие токого же радиуса ! Авто КИА каденза . Повлияет это на гарантию машинки?

Да, повлияет.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был в сервисе, по гарантии заменили мне датчик бочка воды для омывателя фар лобового стекла

Осталась камера заднего вида о которой кажется забыли =)))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день.

Хотел бы уточнить относительно замены масла в сервисе КИА, т.к прочитал на  форуме, что внесли определенные изменения в данный процесс.Действительно ли предлагают синтетическое и полусинтетическое масло на выбор? Xочу выразить особую благодарность уважаемому KRAPALIK-y за его вклад в это дело!!! А также отдельная благодарность оф.представительству КИА в Азербайджане за понимание и шаг навстречу!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Хотел бы уточнить относительно замены масла в сервисе КИА, т.к прочитал на форуме, что внесли определенные изменения в данный процесс.Действительно ли предлагают синтетическое и полусинтетическое масло на выбор? Xочу выразить особую благодарность уважаемому KRAPALIK-y за его вклад в это дело!!! А также отдельная благодарность оф.представительству КИА в Азербайджане за понимание и шаг навстречу!

Уважаемый spain,

Вы-единственный на этом форуме, который отметил проведённую нами в течении нескольких месяцев работу в этом направлении и поблагодарил.

Чисто человеческое спасибо Вам!

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже благодарю КИА Моторс Азербайджан за такой шаг навстречу клиентам. Думаю, это хорошее решение, которое напрочь устранит все споры по этому "маслянному" поводу.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже благодарю КИА Моторс Азербайджан за такой шаг навстречу клиентам. Думаю, это хорошее решение, которое напрочь устранит все споры по этому "маслянному" поводу.

Уважаемый sencapli01 перестаньте поддакивать. Если у Вас есть свое мнение, предложение, благодарность не ждите что бы это кто-то сказал выскажите это сами.

Мр.Ким с кем я могу обговорить вопрос об открытии официальной тюнинг студии Киа? Возможно ли это?

Link to comment
Share on other sites

Не вам мне указывать. Вы мне не начальник - я вам не подчиненный. А свою благодарность и предложения сотрудникам КИА на этом форуме я высказывал задолго до вашего тут появления.

Link to comment
Share on other sites

В конце ноября заезжал на Разинский сервис для замены масла. Зашел к Владимиру (так как Мр.Ким посоветовал обратится к нему по интересующим меня вопросам) Владимир обрадовал меня новостью что теперь можно заливать масло на Выбор (5-40 или 10-40) за что спасибо всем форумчанинам и представитеям Киа активно участвовавшим в этом деле.

также хочу поблагодарить Владимира за то что уделил мне не мало времени, спустился со мною в сервис центр и был там пока я не забрал машину, ответил на мои вопросы и помог советами.

На счет масла залили 5-40 Агип (как на фото в соседней теме) разницы так конечно не почувствуешь но думал может двигатель будет тише работать, но нет все равно шумный. Это единственная вещь котороя мне не нравится в моей машине, не любил дизельные авто исключительно из за шума движка. а тут бензиновый шумит как дизель :(

Link to comment
Share on other sites

KARAPALIK - у Вас тоже двигатель такой шумный?

Да такой же шумный. Это же новый тип двигателей на сколько я знаю раньше в корейском автопроме не было цепных двигателей. А так просто не обращайте внимание ничего в этом страшного нет. Пока ждал свою машину ездил на Тойоте Витз там стоит 1 литровый цепной двигатель звук такой же. Так что я привык

Link to comment
Share on other sites

Да такой же шумный. Это же новый тип двигателей на сколько я знаю раньше в корейском автопроме не было цепных двигателей. А так просто не обращайте внимание ничего в этом страшного нет. Пока ждал свою машину ездил на Тойоте Витз там стоит 1 литровый цепной двигатель звук такой же. Так что я привык
ОК спасибо за информацию.
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер!

Я хотел бы на следующей неделе заехать на Разинский сервис, чтобы поменять масло на 14000 км. и заодно проверить стук в подвеске. Нужно ли записываться или можно просто подъехать? К кому обратится, чтобы по гарантии проверить амортизатор? Мойка на сервисе работает, чтобы сполоснуть машину, а то состояние дорог не даст подъехать на чистой машине.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Созвонитесь, пожалуйста, с нашим мастером по установке дополнительного оборудования (тел. (055)7130905 Рамин) и проконсультируйтесь по Вашим вопросам с ним..

Уточните, пожалуйста, по поводу "вашего" мастера по установке допоборудования, которого Вы активно на форуме продвигаете. Как возможно, что он работает вне пределов официального сервиса в своём боксе? Как возможно, что по цене с ним можно торговаться в широких пределах? Как возможно, что после оплаты у клиента на руках ни одного платёжного документа, чека, заказ-наряда и т.д.? У него какие-то штампики, которые он ставит в сервисной книжке - это есть, не могу отрицать.

Он, конечно, парень рукастый, но специального образования у него точно нет, с электрикой и схемотехникой он не знаком и большую часть работ выполняет по наитию. Кто-то научил его и он успешно на примитивном уровне этим занимается. Я думал, что он суперспец в KIA, а оказалось, что вообще не знает особенностей построения электрики этого авто. Всё определяется методом тыка.. Буквально - тыкал иглой тестера через изоляцию проводов и смотрел есть ли там питание. Вообще не знаком с электронными опциями свежих авто. то есть это просто чей-то знакомый-родственник, не прошедший никакого специального обучения по автомобилям KIA зарабатывает денежку. Дай Бог ему здоровья и хороших заработков, но при чём здесь KIA Motors Azerbaijan???

Отправил своего водителя с новенькой машиной на установку сигнализации и магнитолы (иначе грозят снять с гарантии!!!) Результат отвратительный. Отправьте парня на треннинг, хотя бы, в Турцию и измените этот негативный статус-кво.

Иначе, даже "фраера-ушастые", коих запугали потенциальным отказом от выполнения гарантийных обязательств, будут приезжать к вашему парню только, чтобы он штампик ставил в сервисную книжку, а работы будут выполнять более грамотные на стороне...

Link to comment
Share on other sites

Уточните, пожалуйста, по поводу "вашего" мастера по установке допоборудования, которого Вы активно на форуме продвигаете. Как возможно, что он работает вне пределов официального сервиса в своём боксе? Как возможно, что по цене с ним можно торговаться в широких пределах? Как возможно, что после оплаты у клиента на руках ни одного платёжного документа, чека, заказ-наряда и т.д.? У него какие-то штампики, которые он ставит в сервисной книжке - это есть, не могу отрицать.

Он, конечно, парень рукастый, но специального образования у него точно нет, с электрикой и схемотехникой он не знаком и большую часть работ выполняет по наитию. Кто-то научил его и он успешно на примитивном уровне этим занимается. Я думал, что он суперспец в KIA, а оказалось, что вообще не знает особенностей построения электрики этого авто. Всё определяется методом тыка.. Буквально - тыкал иглой тестера через изоляцию проводов и смотрел есть ли там питание. Вообще не знаком с электронными опциями свежих авто. то есть это просто чей-то знакомый-родственник, не прошедший никакого специального обучения по автомобилям KIA зарабатывает денежку. Дай Бог ему здоровья и хороших заработков, но при чём здесь KIA Motors Azerbaijan???

Отправил своего водителя с новенькой машиной на установку сигнализации и магнитолы (иначе грозят снять с гарантии!!!) Результат отвратительный. Отправьте парня на треннинг, хотя бы, в Турцию и измените этот негативный статус-кво.

Иначе, даже "фраера-ушастые", коих запугали потенциальным отказом от выполнения гарантийных обязательств, будут приезжать к вашему парню только, чтобы он штампик ставил в сервисную книжку, а работы будут выполнять более грамотные на стороне...

И это не все, есть много вещей которые нельзя делать а они делают. MontinPower прав если что-то пойдет не так Вы не сможете доказать не нашим властям не заводу киа что там все правильно было сделано. Я не пытаюсь убить их алвер просто подстрахуйте и себя и их. Обучите одного а он других научит.

Пы.Сы. Это не агитация против сервиса просто я хочу помочь Вам в улучшении качества предоставляемых услуг.

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро, дорогие форумчане и владельцы автомобилей марки KİA!

Около недели назад был в автосервисе, что на Гянджлике для очередного прохождения ТО. Сам всегда езжу на Бабека, просто в этот раз решил заехать именно в этот сервис. Как обычно нужно было поменять масло. Столкнулся с неприятным фактом, который я понял только через пару дней. Дело в том, что когда машину подняли и мастер стал осматривать днище, крепежку, тяги, он позвал меня и, показав на правую втулку, сказал, что нужно менять, что якобы если не поменять, то даст в дальнейшем головную боль с рулевой колонкой. Я спросил почем это будет стоить? - 10 манат иш пулу, 30 запцаст. В тот день я не поменял, т к было много дел, да и сомнения появились почему-то в его словах. Видимо, шестое чувство, седьмой элемент)). Через несколько дней поехал в автосервис на Бабека. Парнишка посмотрел и сказал, что менять ничего не надо, подчеркнув, что это установленный заводской люфт и привел пример даже на рядом стоявшей Сонате. Хочется надеятся, что это не сознательный обман со стороны мастера на Гянджлике, иначе как обираловкой и обманом это назвать нельзя, потому как все мы, посещая сервис, тем самым доверяем и сервису и персоналу в частности, а утратить это доверие не хочется. Не знаю, есть ли что-то типа ревизионной группы у KIA, но она была бы весьма кстати.

Всем приятной езды за рулем

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро, дорогие форумчане и владельцы автомобилей марки KİA!

Около недели назад был в автосервисе, что на Гянджлике для очередного прохождения ТО. Сам всегда езжу на Бабека, просто в этот раз решил заехать именно в этот сервис. Как обычно нужно было поменять масло. Столкнулся с неприятным фактом, который я понял только через пару дней. Дело в том, что когда машину подняли и мастер стал осматривать днище, крепежку, тяги, он позвал меня и, показав на правую втулку, сказал, что нужно менять, что якобы если не поменять, то даст в дальнейшем головную боль с рулевой колонкой. Я спросил почем это будет стоить? - 10 манат иш пулу, 30 запцаст. В тот день я не поменял, т к было много дел, да и сомнения появились почему-то в его словах. Видимо, шестое чувство, седьмой элемент)). Через несколько дней поехал в автосервис на Бабека. Парнишка посмотрел и сказал, что менять ничего не надо, подчеркнув, что это установленный заводской люфт и привел пример даже на рядом стоявшей Сонате. Хочется надеятся, что это не сознательный обман со стороны мастера на Гянджлике, иначе как обираловкой и обманом это назвать нельзя, потому как все мы, посещая сервис, тем самым доверяем и сервису и персоналу в частности, а утратить это доверие не хочется. Не знаю, есть ли что-то типа ревизионной группы у KIA, но она была бы весьма кстати.

Всем приятной езды за рулем

Думаю, Вам, уважаемый Azz@ro, хорошо бы написать официальную жалобу в главный КИА в поселке Бакиханова, с указанием всех обстоятельств происшедшего.

Кстати, для предотвращения подобного в будущем неплохо бы обнародовать имя этого "мастера" и здесь.

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро, дорогие форумчане и владельцы автомобилей марки KİA!

Около недели назад был в автосервисе, что на Гянджлике для очередного прохождения ТО. Сам всегда езжу на Бабека, просто в этот раз решил заехать именно в этот сервис. Как обычно нужно было поменять масло. Столкнулся с неприятным фактом, который я понял только через пару дней. Дело в том, что когда машину подняли и мастер стал осматривать днище, крепежку, тяги, он позвал меня и, показав на правую втулку, сказал, что нужно менять, что якобы если не поменять, то даст в дальнейшем головную боль с рулевой колонкой. Я спросил почем это будет стоить? - 10 манат иш пулу, 30 запцаст. В тот день я не поменял, т к было много дел, да и сомнения появились почему-то в его словах. Видимо, шестое чувство, седьмой элемент)). Через несколько дней поехал в автосервис на Бабека. Парнишка посмотрел и сказал, что менять ничего не надо, подчеркнув, что это установленный заводской люфт и привел пример даже на рядом стоявшей Сонате. Хочется надеятся, что это не сознательный обман со стороны мастера на Гянджлике, иначе как обираловкой и обманом это назвать нельзя, потому как все мы, посещая сервис, тем самым доверяем и сервису и персоналу в частности, а утратить это доверие не хочется. Не знаю, есть ли что-то типа ревизионной группы у KIA, но она была бы весьма кстати.

Всем приятной езды за рулем

Здравствуйте,

Пожалуйста, сообщите(можно в ЛС) мне дату посещения сервиса и гос. новер Вашего автомобиля.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был в КИА сервисе, машина (Rio 2008/1.6) проехала 30 000 км. заодно сообщил о своей проблеме, у меня тормоза стали какими-то вялыми. Вдобавок, передние тормозные диски, левый как новенький, а у правого съеден 1 мм. Т.е. если провести по нему рукой, то у самого края чувствуется небольшой выступ.

Мастера продиагностировали тормозную систему, сказали, что все в порядке, а выступ это просто такая особенность диска, плюс камушки. Я, честно говоря, уже был уставший, провел в сервисе несколько часов, и объяснениями удовлетворился. Но сейчас снова закрались смутные сомнения.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня случилось кое что непонятное, вечером возвращался домой с работы вдруг загорелись датчики ESP и датчик помоши спуска с горы (датчик спуска загорелся не как обычно зеленым а красным цветом), втал на обочину отключил двигатель подождал чуточку и заново завел датчики погасли. но после этого заметл что временами начал мигать зеленый свет на кнопке Start/Stop Engine.

Уважаемые киаводы кто нибудь сталкивался с этим? уважаемые официалы что посоветуете делать? (в сервис могу заехать только в субботу, до субботы можно пользоватся автомобилем или нет?)

может какойто предохранитель полетел?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня случилось кое что непонятное, вечером возвращался домой с работы вдруг загорелись датчики ESP и датчик помоши спуска с горы (датчик спуска загорелся не как обычно зеленым а красным цветом), втал на обочину отключил двигатель подождал чуточку и заново завел датчики погасли. но после этого заметл что временами начал мигать зеленый свет на кнопке Start/Stop Engine.

Уважаемые киаводы кто нибудь сталкивался с этим? уважаемые официалы что посоветуете делать? (в сервис могу заехать только в субботу, до субботы можно пользоватся автомобилем или нет?)

может какойто предохранитель полетел?

Здравствуйте.

По Вашему описанию очень похоже на глюк электроники.

Очень желательно в самое ближайшее время проверить все системы автомобиля(диагностику) и посмотреть коды ошибок.

Больше пока ничего сказать не могу.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, я уже не впервый раз обращаюсь к вам и не каких разумных ответов от вас не получаю.

К коллекцией моих глюков был добавлен ещё один глюк, это неработающий сигнал, он то работает то не работает, я несколько раз вам говорил о том что у меня проблемы с электроникой и всё без толку.

Первый глюк начался с камеры заднего вида, при подачи назад на зеркале не включался дисплей.

Затем у меня появилась проблема с датчиком бачком омывателя, когда заканчивалась вода на циферблате не выводилась информация.

Затем при нажатие педали тормоза передний правый DRL гасит свет но если отпустить педаль то режим работы возвращается в нормальное русло

и теперь проблема с сигналом он сам по себе перестает работать по не известным причинам

все эти глюки я запечатлены на видео съёмку и показывал вашим мастерам.

Если вы не предпримите меры по устранению моих глюков я их сам предприму!!!!

1) Глюк камеры заднего вида

2) Глюк DRL

3) Глюк Сигнала

http://www.youtube.com/watch?v=pOG69CSzVAo&context=C3dd9627ADOEgsToPDskI_eWzYAvKfR17UdYBi2oxR

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

По Вашему описанию очень похоже на глюк электроники.

Очень желательно в самое ближайшее время проверить все системы автомобиля(диагностику) и посмотреть коды ошибок.

Больше пока ничего сказать не могу.

С уважением.

Уважаемый мр.Ким, скажите 8го числа будет работать сервис на разино? если нет то в субботу утром заеду. незнаете сколько это будет стоить примерно? и еще незнаете возможно ли оплачиват за сервис кредитной картой на разинском сервисе?

заранее благодарю

с уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый мр.Ким, скажите 8го числа будет работать сервис на разино? если нет то в субботу утром заеду. незнаете сколько это будет стоить примерно? и еще незнаете возможно ли оплачиват за сервис кредитной картой на разинском сервисе?

заранее благодарю

с уважением.

Уважаемый ScreaM-700,

Кроме наших работников женского пола 8-го марта все остальные сотрудники выйдут на работу.))

Диагностика стоит около 15 манат, кредитные карты пока не принимаются.

Можете все вопросы уточнить по телефону (050)5980101.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый ScreaM-700,

Кроме наших работников женского пола 8-го марта все остальные сотрудники выйдут на работу.))

Диагностика стоит около 15 манат, кредитные карты пока не принимаются.

Можете все вопросы уточнить по телефону (050)5980101.

С уважением.

А на остальные вопросы когда ответите?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый ScreaM-700,

Кроме наших работников женского пола 8-го марта все остальные сотрудники выйдут на работу.))

Диагностика стоит около 15 манат, кредитные карты пока не принимаются.

Можете все вопросы уточнить по телефону (050)5980101.

С уважением.

спасибо позвонил поговорил. поеду потом отпишусь. :)
Link to comment
Share on other sites

Да уж, сколько споров вокруг масел )))

Говорил с другом, живущим в Канаде. На новую Сузуки Гранд Витара сервис заливает 10w40 с интервалом 5000км. Я был в шоке (наша привычка разбрасываться деньгами и относиться к машине как к жене ))) ), говорю как же так, на что друг мне говорит, а что за проблема? Зачем я должен переплачивать, если все так заливают и если мне дают гарантию?! Пытался его переубедить - не получилось, говорит, если сервис так заливает, значит так нужно.. Они к машине относятся как к средству передвижения wink.png

Посмотрел на офф сайте Сузуки, действительно меняют через 5000км!

Link to comment
Share on other sites

Да уж, сколько споров вокруг масел )))

Говорил с другом, живущим в Канаде. На новую Сузуки Гранд Витара сервис заливает 10w40 с интервалом 5000км. Я был в шоке (наша привычка разбрасываться деньгами и относиться к машине как к жене ))) ), говорю как же так, на что друг мне говорит, а что за проблема? Зачем я должен переплачивать, если все так заливают и если мне дают гарантию?! Пытался его переубедить - не получилось, говорит, если сервис так заливает, значит так нужно.. Они к машине относятся как к средству передвижения wink.png

Посмотрел на офф сайте Сузуки, действительно меняют через 5000км!

Заливает 10w40 но какого производства ! Видел своими глазами двое на новых KIA-х с пробегом 22000 и 34000 Обе машины на гарантии Масло заливали ликимоли

Link to comment
Share on other sites

Заливает 10w40 но какого производства ! Видел своими глазами двое на новых KIA-х с пробегом 22000 и 34000 Обе машины на гарантии Масло заливали ликимоли

Какого производства не знаю, помню, что 5 или 6 литров масла он меняет, кажется за 25$-30$. При том, что масло 10на40 а в Канаде бывает до минус 20 и они меняют через 5000 как тяжелые условия эксплуатации (интересно, что у них тяжелого ))) )

Я заливал в Элантру и 10на40 и 5на40, и 5на30 Ликви Моли пробовал, даже заливал 0на40. Заливал BP, castrol, LM. Вроде разницы не заметил, утром как стучал мотор так и стучал несколько секунд. Только на 0на40 (LM дорогое) заметил снижение расхода бензина и вроде улучшилась динамика. Я пробовал только для того, чтобы убрать стук на холодную и проверить расход бензина, а не для того, чтобы облегчить жизнь мотору и продлить пробег )))

Но хочу заметить, что при любом (оригинальном масле) с мотором (корейка) ничего не случится, мотор переживет хозяина и не одного к тому же ;)

Link to comment
Share on other sites

Да уж, сколько споров вокруг масел )))

Говорил с другом, живущим в Канаде. На новую Сузуки Гранд Витара сервис заливает 10w40 с интервалом 5000км. Я был в шоке (наша привычка разбрасываться деньгами и относиться к машине как к жене ))) ), говорю как же так, на что друг мне говорит, а что за проблема? Зачем я должен переплачивать, если все так заливают и если мне дают гарантию?! Пытался его переубедить - не получилось, говорит, если сервис так заливает, значит так нужно.. Они к машине относятся как к средству передвижения wink.png

Посмотрел на офф сайте Cузуки, действительно меняют через 5000км!

Cравнил Канаду с Азербайджаном

Link to comment
Share on other sites

Сервису пора прекращать эту мАнАполию (inhisar) масла и надо сменить тактику Хийарды йемялисиниз! Какие еще бренды масел продают в сервисах?

Link to comment
Share on other sites

Cравнил Канаду с Азербайджаном

Нет, не сравнил. В Канаде и бензин лучше и масла и дороги. Вернее там лучше все. Но почему то они масло меняют через 5000 и льют 10на40 ;) Я просто привел факт (который меня очень удивил) В России официалы меняют масло через 15000км (на корейки)

Я тоже не сторонник менять через 5000. Когда машина не на гарантии меняю через 9-10тысяч (нет разницы 10на40 или какое-либо другое)

Но, есть один факт, с которым не поспоришь. Проехав 5000км по спидометру это равносильно пробегу 10.000км, так как мы ездим в пробках.

А вообще то , что в КИА меняют через 7500- это плюс, в Хюндае, к сожалению, через 5000.

Link to comment
Share on other sites

Нет, не сравнил. В Канаде и бензин лучше и масла и дороги. Вернее там лучше все. Но почему то они масло меняют через 5000 и льют 10на40 wink.png Я просто привел факт (который меня очень удивил) В России официалы меняют масло через 15000км (на корейки)

Я тоже не сторонник менять через 5000. Когда машина не на гарантии меняю через 9-10тысяч (нет разницы 10на40 или какое-либо другое)

Но, есть один факт, с которым не поспоришь. Проехав 5000км по спидометру это равносильно пробегу 10.000км, так как мы ездим в пробках.

А вообще то , что в КИА меняют через 7500- это плюс, в Хюндае, к сожалению, через 5000.

Есть так называемые масла Long Life у которых ресурс от15000 до 30000 если не ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 3 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 1 reply
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 133 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...