Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Suzuki Grand Vitara 2005+ Тема Для Владельцев, Общение И Вопросы


Recommended Posts

  • 3 months later...
  • Replies 638
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Какие либо отзывы насчет Suzuki sx4 2011 и 2012 гг?

Хорошая машина, посмотрите поподробнее на российских сайтах. В Баку этих машин мало, на форуме тоже владельцев не видел.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, подскажите где в городе магазин, где есть весь необходимый ассортимент расходников на SGVN? Знакомому из штатов пригнали машину, и он хочет съездить и купить сразу все необходимое в одном месте. Ремень,натяжители,свечи, фильтры,колодки передние, резинки по передку, задняя фара треснутая тоже.

Link to comment
Share on other sites

Сузуки сделаны добротно и качественно.С ремонтом проблем нет, запчасти тоже найти можно.

А так скажу одно - после кроссовера с моноприводом(передний только) Гранд Витара прямо как вездеход. И преимущество для меня огромное то, что размер именно такой как нужен для города.

Сгонял летом с семьей в Грузию, покатался там вволю по разным местам, машина показала себя отлично, не устал за рулем нисколько, на крутые подъемы по гравийке поднимался даже туда, куда Паджеро третий не смог влезть. постоянный полный привод - вещь отличная. Я еще и лифтанул своего бегемотика, полностью снизу защитой украпил,обул в A/T резину - получился компактный кроссовер и все при нем. Поездил для сравнения пару раз на Прадо товарища - для меня очень громоздкая, имхо.

СХ4 рядом с офисом паркуется одна беленькая, красивая машина. По поводу выбора - есть сайты suzukovod точка ru, suzuki-club точка ру, там есть подфорумы с кучей информации.

Главное чтобы машина не убитая прежним владельцем, и не сильно битая спереди.

Link to comment
Share on other sites

Я ездил на сузуки SX4 2 года. Намотал на нэи 100.000 км. На форуме много раз отписивалса, поищите на форуме.

На форуме искал не нашел ваши отзывы. Если можно дайте ссылку или же здесь отпишитесь.

Link to comment
Share on other sites

Вот выдержка из моих постов о Сузуки СХ4

Я ездил на Сузуки SX4 2.5 года. Очень крепкая и неприхотливая машина ( 9 месяцев работал в Али-Байрамлы, Сабирабад, Нефтчала, Сальян, Гаджигабул - кянд йоллары). Правда движка у меня был 2.0. Ехала быстро, с комфортом, в салоне много места, багажник нормальный. Невероятно цепкие тормоза (!) . Единственный момент, после того как возмёте машину, через некоторое время сделайте полную обесшумку. Это единственное что надо сделать на этом автомобиле. Кстати, тот движка что 1.6 ( М16А ) очень хорош wink.png

Кароч, советую !

Сузуки SX4

ВОт эта машинка мне запомнилась как очень крепкая и архинадёжная. Проехал на ней 100000 км за 2.5 года. За это время в ходовой ничего не менялось. Очень хорошо рулилась, несмотря на то что кроссовер. Очень хорошие тормоза. Двигатель 2.0 был надежен, экономичен и приёмист. Основной свой пробег накатала по разбитым районским дорогам. Крепкая на удар ( думаю Стерлинг помнит, как моя машинка вырвала колесо у 7-ки БМВ на площади Азадлыг, а у моей чуток помялось крыло).

Она не ломается!!! smile.png Единственное что, это были проблемы со стуками в рулевой колонке. Причина - пластмассовая втулка в правом чулке. Цена вопроса - 80 манат (с работой). Также на двигателях J20A, при попадании воды на обводной ролик приводного ремня, его подшипник выходил из строя. Ролик дорогой ( 200 ман). Я поступил просто - выточил такое же ролик у токаря, засадил в него подшипник ( герметичный, ZZ) и забыл об этой проблеме, цена вопроса 30 манат.

Масляный фильтр стоил 10 манат, колодки 40-60 манат (точно такие же как и на Ниссан Максима 1999 г.в., с тормозными дисками толщиной 22мм), амортизатор ( 1 шт) 150 манат, ступичный подшипник 60 манат, воздушный фильтр 30 манат, свечи 6 манат.

Link to comment
Share on other sites

Вот выдержка из моих постов о Сузуки СХ4

Я ездил на Сузуки SX4 2.5 года. Очень крепкая и неприхотливая машина ( 9 месяцев работал в Али-Байрамлы, Сабирабад, Нефтчала, Сальян, Гаджигабул - кянд йоллары). Правда движка у меня был 2.0. Ехала быстро, с комфортом, в салоне много места, багажник нормальный. Невероятно цепкие тормоза (!) . Единственный момент, после того как возмёте машину, через некоторое время сделайте полную обесшумку. Это единственное что надо сделать на этом автомобиле. Кстати, тот движка что 1.6 ( М16А ) очень хорош wink.png

Кароч, советую !

Сузуки SX4

ВОт эта машинка мне запомнилась как очень крепкая и архинадёжная. Проехал на ней 100000 км за 2.5 года. За это время в ходовой ничего не менялось. Очень хорошо рулилась, несмотря на то что кроссовер. Очень хорошие тормоза. Двигатель 2.0 был надежен, экономичен и приёмист. Основной свой пробег накатала по разбитым районским дорогам. Крепкая на удар ( думаю Стерлинг помнит, как моя машинка вырвала колесо у 7-ки БМВ на площади Азадлыг, а у моей чуток помялось крыло).

Она не ломается!!! smile.png Единственное что, это были проблемы со стуками в рулевой колонке. Причина - пластмассовая втулка в правом чулке. Цена вопроса - 80 манат (с работой). Также на двигателях J20A, при попадании воды на обводной ролик приводного ремня, его подшипник выходил из строя. Ролик дорогой ( 200 ман). Я поступил просто - выточил такое же ролик у токаря, засадил в него подшипник ( герметичный, ZZ) и забыл об этой проблеме, цена вопроса 30 манат.

Масляный фильтр стоил 10 манат, колодки 40-60 манат (точно такие же как и на Ниссан Максима 1999 г.в., с тормозными дисками толщиной 22мм), амортизатор ( 1 шт) 150 манат, ступичный подшипник 60 манат, воздушный фильтр 30 манат, свечи 6 манат.

а у вас с нулья была СХ4? У нас в салоне брали с 2.0 мотором? К сожилению в салоне нету с 2.0 мотором. только 1.6

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Я купил эту машину в 2008 и продал через год. У машины довольно много минусов' date=' а именно жесткость, нулевая шумоизоляция, дорогое обслуживание, высокое потребление топлива, постоянный полный привод (зачем это нужно), дешевая отделка внутри.

[b']Вообще машина уровня корейки.

Плюс - думаю это проходимость и дизайн.

Корейка японского происхождения?.. Ужас.

Link to comment
Share on other sites

Корейка японского происхождения?.. Ужас.

В чем ужас-то? Если в квотированном тексте, то из огромной массы информации, перечитанной мною, это прозвучало впервые. По поводу шумоизоляции и жесткости ничего писать не буду, поскольку это индивидуально, но по поводу потребления бензина и постоянного полного привода могу возразить. Машина ест от 11 до 12 литров, что для паркетника очень неплохо, а полный привод там подключаемый и бывают ситуации, когда это просто необходимо.

Link to comment
Share on other sites

полный привод там подключаемый и бывают ситуации, когда это просто необходимо.

речь о витаре? там привод постоянный как у нивы, поэтому о 12 литрах в городе можно забыть smile.png, там больше

Link to comment
Share on other sites

Громозека, полный привод там постоянный и как раз в этом и есть большое преимущество именно этого автомобиля. Нет никаких глючных псевдо-электронных подключений-отключений приводов.

Присутствует и понижающая передача и блокировка по осям. На трассе ест 11 литров в нормальном бодром темпе езды. По городу в среднем 15.

У меня 2.0 AT 2007 декабрь.

Машина не глючит и не ломается. Едет хорошо, управляется легко, ездил в Грузию летом по всем перевалам до турецкой границы - нисколько не напрягался. Расходники меняю по регламенту, апгрейтнул по своему желанию, увеличил клиренс добавив заказной лифт-комплект, поставил А/Т резину 235/65 R 17, и стальную защиту днища почти полностью.

Если что нужно будет, обращайся - помогу дельным советом.

При покупке проверяй машину у грамотных мастеров, и проблем не будет.

Link to comment
Share on other sites

Громозека, полный привод там постоянный и как раз в этом и есть большое преимущество именно этого автомобиля. Нет никаких глючных псевдо-электронных подключений-отключений приводов.

у pajero IO такой же "неглючный" привод , но добавить возможность отключения ненужной оси (особенно в регионе, где снег бывает раз в году), почему-то инженеры догадались.

Link to comment
Share on other sites

речь о витаре? там привод постоянный как у нивы, поэтому о 12 литрах в городе можно забыть smile.png, там больше

Ошибся, там действительно полный привод. Про 12 мне говорил хозяин моего будущего авто, посмотрев тест-драйв на РТР и эксперты авторевью говорят о до 14 литров расхода. Назимус пишет о 15.

Откровенно говоря, не могу понять водителей, для которых расход топлива имеет важное значение. Тогда нужно кататься на Оке.

Громозека, полный привод там постоянный и как раз в этом и есть большое преимущество именно этого автомобиля. Нет никаких глючных псевдо-электронных подключений-отключений приводов.

Присутствует и понижающая передача и блокировка по осям. На трассе ест 11 литров в нормальном бодром темпе езды. По городу в среднем 15.

У меня 2.0 AT 2007 декабрь.

Машина не глючит и не ломается. Едет хорошо, управляется легко, ездил в Грузию летом по всем перевалам до турецкой границы - нисколько не напрягался. Расходники меняю по регламенту, апгрейтнул по своему желанию, увеличил клиренс добавив заказной лифт-комплект, поставил А/Т резину 235/65 R 17, и стальную защиту днища почти полностью.

Если что нужно будет, обращайся - помогу дельным советом.

При покупке проверяй машину у грамотных мастеров, и проблем не будет.

Спасибо большое, именно на вашу помощь я и рассчитывал больше всего. Машину беру у близкого друга на очень хороших условиях, поэтому знаю все про историю машины. На машине мало ездили, 2008 год, 38 тыс. пробег. Друг установил на ней родной монитор, а также камеру. Произвела на меня очень хорошее впечатление при ее тестировании.

Когда начну ездить на ней (через пару недель), буду задавать дополнительные вопросы, если вы не против.

у pajero IO такой же "неглючный" привод , но добавить возможность отключения ненужной оси (особенно в регионе, где снег бывает раз в году), почему-то инженеры догадались.

Ромбаль, у нас с вами вкусы точно разные :)

Link to comment
Share on other sites

Громозека, после нынешней японки пересев на Гранд Витару ты удивишься повышенным финансовым расходам на топливо, жесткий пластик торпедо, и шумы в салоне. И спросишь себя: неужели это тоже японка?..

Не подумай что я тебя отговариваю. Просто предсказываю будущее. :D

Link to comment
Share on other sites

Громозека, после нынешней японки пересев на Гранд Витару ты удивишься повышенным финансовым расходам на топливо, жесткий пластик торпедо, и шумы в салоне. И спросишь себя: неужели это тоже японка?..

Не подумай что я тебя отговариваю. Просто предсказываю будущее. biggrin.png

Со всем уважениием, это и есть настоящая японка и еще какая. Сделана на совесть и обладает большими преимуществами по сравнению с аналогами в своем классе. Сравнивать нужно правильно.

О каких повышенных расходах Вы говорите? 15 литров по городу с нашими пробками это считается много не забывайте что это достаточно тяжелый внедорожник с полным приводом. У меня к примеру Пассат с 1,8 мотором в городе ел под 16-17. Шумы в салоне - присутствует на 90% авто, после езды по нашим прекрасным дорогам, и этому удивляться не стоит. Лечится при желании обесшумкой.

Меня в этой машине все устраивает, имхо. Танк на колесах, отличная управляемость, японское качество сборки. Кстати, тут по умолчанию заводской иммобилайзер + завод без вставления ключа в замок, просто поворотом.

Громозека, если решили приобретать - проверьте хорошенько машину, в каком состоянии мосты, нет ли потеков масла снизу от трансмиссии. Если все ок, то смело берите.

Link to comment
Share on other sites

Ничего не скажу насчет дизайна, отделки салона и иммобилайзера. Это дело вкуса. Для меня, например, верх дизайна это Гелендваген и Патруль Y-260.

Марка Сузуки легендарна своими достижениями в спорте и заслуживает уважения. (Сам я владелец Сузуки Самурай, как второе авто для покатушек и соревнований.)

Гранд Витара заслуживает уважения наличием интегрированной рамы, межосевой блокировки и пониженного ряда передач.

Это дает ей большое преимущество на бездорожье перед другими машинами в своем классе.

Поздравляю, Громозека!

Link to comment
Share on other sites

Громозека, после нынешней японки пересев на Гранд Витару ты удивишься повышенным финансовым расходам на топливо, жесткий пластик торпедо, и шумы в салоне. И спросишь себя: неужели это тоже японка?..

Не подумай что я тебя отговариваю. Просто предсказываю будущее. biggrin.png

Мы с тобой по разному смотрим на будущее. Я его вижу таким, что машину беру на отличных финансовых условиях, авто у меня будет намного более проходимый, более комфортный, вместительный и с лучшим дизайном. Расход топлива для меня вообще не тема, шумы в салоне решаемы. Жесткий пластик? Знаешь, при выборе машины я, наверное, в последнюю очередь щупаю ее пластик smile.png

Со всем уважениием, это и есть настоящая японка и еще какая. Сделана на совесть и обладает большими преимуществами по сравнению с аналогами в своем классе. Сравнивать нужно правильно.

О каких повышенных расходах Вы говорите? 15 литров по городу с нашими пробками это считается много не забывайте что это достаточно тяжелый внедорожник с полным приводом. У меня к примеру Пассат с 1,8 мотором в городе ел под 16-17. Шумы в салоне - присутствует на 90% авто, после езды по нашим прекрасным дорогам, и этому удивляться не стоит. Лечится при желании обесшумкой.

Меня в этой машине все устраивает, имхо. Танк на колесах, отличная управляемость, японское качество сборки. Кстати, тут по умолчанию заводской иммобилайзер + завод без вставления ключа в замок, просто поворотом.

Громозека, если решили приобретать - проверьте хорошенько машину, в каком состоянии мосты, нет ли потеков масла снизу от трансмиссии. Если все ок, то смело берите.

Да, я тоже много читал про качество сборки Сузуки. Машина пользуется большим спросом в России в своем классе именно из-за качества сборки и хорошей проходимости.

Ничего не скажу насчет дизайна, отделки салона и иммобилайзера. Это дело вкуса. Для меня, например, верх дизайна это Гелендваген и Патруль Y-260.

Марка Сузуки легендарна своими достижениями в спорте и заслуживает уважения. (Сам я владелец Сузуки Самурай, как второе авто для покатушек и соревнований.)

Гранд Витара заслуживает уважения наличием интегрированной рамы, межосевой блокировки и пониженного ряда передач.

Это дает ей большое преимущество на бездорожье перед другими машинами в своем классе.

Поздравляю, Громозека!

Спасибо. Ты будешь первым, кто будет ее тестировать в тяжелых условиях biggrin.png

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Ты будешь первым, кто будет ее тестировать в тяжелых условиях biggrin.png

Не боишься давать ее мне на тестирование?laugh.png Ты же знаешь мои тестыdaldangeden.gif(это относится к машине) rofl.gif .

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Скоро стану счастливым обладателем Сузуки Гранд Витара. Принимайте в свои ряды, наверняка замучаю вас вопросами)

С воскресенья уже обладаю ею :) Машина превзошла все мои ожидания.

Примечательно, что на руль моей машины сели двое знакомых, который отметили, что машина мало чем отличается от своего основного конкурента - Рав4.

Link to comment
Share on other sites

Машина супер! У моего брата была такая же. Что невероятно - это то, что он вообще не обращался в автосервис, а на расходники - цены очень и очень хорошие. Машина - танк конкретно! Поздравляю, брательник ))

А если псевдожесткий пластик не приколет - алькантара в салон и Ruslan Abdullu zovesh тестить )))) пусть ощупает )))

Link to comment
Share on other sites

Покатался на Гранд Витара который недавно приобрет Громозека. Что сказать? Машинка резвая несмотря на небольшой мотор и тяжелый кузов. Водить легко. Подвеска жесткая, как на корейке. Чувствуется каждая яма и кочка. На Гранд Черокее например такого нет, она настолько мягкая что просто едет по ямам и кочкам, те кто в машине ничего не чувствуют. Кстати за ту цену за которую её взял Громозека машина просто прелесть. Хейирли олсун! :) Ну а за ту цену которая на турбо.аз я бы её никогда не взял.

Удивил объем моторного масла. Неужели на самом деле там умещается всего 1.9 литра? На моем Акценте и то 3.4 литра.

Link to comment
Share on other sites

Покатался на Гранд Витара который недавно приобрет Громозека. Что сказать? Машинка резвая несмотря на небольшой мотор и тяжелый кузов. Водить легко. Подвеска жесткая, как на корейке. Чувствуется каждая яма и кочка. На Гранд Черокее например такого нет, она настолько мягкая что просто едет по ямам и кочкам, те кто в машине ничего не чувствуют. Кстати за ту цену за которую её взял Громозека машина просто прелесть. Хейирли олсун! smile.png Ну а за ту цену которая на турбо.аз я бы её никогда не взял.

Удивил объем моторного масла. Неужели на самом деле там умещается всего 1.9 литра? На моем Акценте и то 3.4 литра.

объем моторного масла для двухлитрового мотора - от 4 литров. excl.png

Как это 1,9???

По поводу авто - скиньте ссылку на Турбо.аз, интересно ведь

Link to comment
Share on other sites

объем моторного масла для двухлитрового мотора - от 4 литров. excl.png

Как это 1,9???

По поводу авто - скиньте ссылку на Турбо.аз, интересно ведь

В паспорте (руководстве по эксплуатации) автомобиля разглядели цифру 1.9 L возле графы engine oil

машину Громозека взял у знакомого. На Турбо.Аз ее нет.

Link to comment
Share on other sites

Неправильно смотрели значит blush.png

В инструкции написано: на 2.0 мотор вместе с заменой масляного фильтра - 5.2 литра масла.

А 1.9 цифра тоже присутствует ниже - это объем трансмиссионного масла в механической коробке передач.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен, если намеренно не заезжать в сугроб, проехать можно везде.

Как насчет диагонального вывешивания? Отрыв колеса тормозит движение? По телику показывали что крутит колеса со сцеплением. В паспорте описаны муфты во всех диффах. А в реалии работает вся эта система?

Link to comment
Share on other sites

Громозека, поздравляю!

Если нужна будет какая помощь по запчастям, обращайся.

Спасибо большое, NAZIMUSS

Не подскажете, какое масло заливаете, сентетику или полусинтетику? Я намерен продолжить заливать французский Мотуль, посмотрим, что они мне посоветуют

Машина супер! У моего брата была такая же. Что невероятно - это то, что он вообще не обращался в автосервис, а на расходники - цены очень и очень хорошие. Машина - танк конкретно! Поздравляю, брательник ))

А если псевдожесткий пластик не приколет - алькантара в салон и Ruslan Abdullu zovesh тестить )))) пусть ощупает )))

Согласен, машина супер. Между прочим, желание приобрести джип у меня появилось благодаря твоей Сорента :)

Покатался на Гранд Витара который недавно приобрет Громозека. Что сказать? Машинка резвая несмотря на небольшой мотор и тяжелый кузов. Водить легко. Подвеска жесткая, как на корейке. Чувствуется каждая яма и кочка. На Гранд Черокее например такого нет, она настолько мягкая что просто едет по ямам и кочкам, те кто в машине ничего не чувствуют. Кстати за ту цену за которую её взял Громозека машина просто прелесть. Хейирли олсун! smile.png Ну а за ту цену которая на турбо.аз я бы её никогда не взял.

Удивил объем моторного масла. Неужели на самом деле там умещается всего 1.9 литра? На моем Акценте и то 3.4 литра.

Ты упрямый до чертиков. Я тебе же попробовал объяснить, что неправильно Гранд Витару сравнивать с Чероке, поскольку они разного класса. Витьку нужно сравнивать с Рав-4, Икс-Трейлом, Си-Ар-Ви, Спортеджем или Туксоном, а не как не с Прадо, Паджеро-4, Велакрузом, Соренто и ими подобными.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое, NAZIMUSS

Не подскажете, какое масло заливаете, сентетику или полусинтетику? Я намерен продолжить заливать французский Мотуль, посмотрим, что они мне посоветуют

Да, я заливаю тоже MOTUL синтетику 5W30 - отличное масло, и сервис Клаксон за Шихлинкой - молодцы ребята.

Кстати, обязательно заезжайте к ним и поменяйте масло в переднем и заднем мостах и в раздатке. На 75W90 Motul technosintetic - 12 манат за литр, вчера как раз приобрел там.

Пронаблюдайте обязательно, какого цвета и консистенции выльется масло из обоих мостов.

Link to comment
Share on other sites

Да, я заливаю тоже MOTUL синтетику 5W30 - отличное масло, и сервис Клаксон за Шихлинкой - молодцы ребята.

Кстати, обязательно заезжайте к ним и поменяйте масло в переднем и заднем мостах и в раздатке. На 75W90 Motul technosintetic - 12 манат за литр, вчера как раз приобрел там.

Пронаблюдайте обязательно, какого цвета и консистенции выльется масло из обоих мостов.

А в сервисе Клаксон сколько стоит развал-схожение и баланс?

Link to comment
Share on other sites

А в сервисе Клаксон сколько стоит развал-схожение и баланс?

У них не делают развал-схождение и баланс.

Посоветую синюю заправку на Тбилисском, круг с Инглабом но с другой стороны.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня мою машину сифтянули. Какой-то седан белого цвета своим крылом задел задний буфер моей машины, которая была припаркована у офиса. Результат - с буфера сошла краска, а подонок скрылся и его никто вроде не видел. Благо фара и парктроник не пострадали.

Назимус, в Клаксоне работает мой друг, который занимается японскими запчастями, имейте ввиду. Хотя вы его, наверное, знаете по оффрод-клубу, я часто бываю с ним в поездках в качестве штурмана.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...