Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Suzuki Grand Vitara 2005+ Тема Для Владельцев, Общение И Вопросы


Recommended Posts

  • Replies 638
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Может оффроад-поездку для паркетников организовать? Могу попросить знакомых офродеров и ребят из других клубов.

 

Что скажут Сузуководы?

Неужели нет никакого интереса. Не хочется представлять Сузуки в одиночку :)

Link to comment
Share on other sites

Неужели нет никакого интереса. Не хочется представлять Сузуки в одиночку smile.png

Это всё потому что Вы оскорбили Сузуки, назвав паркетником diablotin.gif

Link to comment
Share on other sites

Это всё потому что Вы оскорбили Сузуки, назвав паркетником diablotin.gif

Ну нужно называть вещи автомобили своими именами :)

 

Громозека, если будет реально идея поездочки, возьми меня штурманом.

Покатушку, скорее всего, я организую и обязательно приглашу тебя. Предварительно планирую на второй день Гурбан Байрамы

Link to comment
Share on other sites

на 2-х литровой до 2010 года выпуска - барабанные. Но если честно разницы никакой, тормозит также хорошо.

да и накладки идут в 2 раза дольше чем дисковые.

Link to comment
Share on other sites

на 2-х литровой до 2010 года выпуска - барабанные. Но если честно разницы никакой, тормозит также хорошо.

да и накладки идут в 2 раза дольше чем дисковые.

 

Может будет кому-нибудь это интересно! - http://www.viking-motors.ru/articles/grand_vitara_new/

 

И еще  - есть ли в ваших тачках - система контроля скорости и противоотката при спуске с горы?

Link to comment
Share on other sites

Ну нужно называть вещи автомобили своими именами smile.png

Считаете, что "паркетник" - своё имя для автомобиля с жесткой и довольно выносливой, судя по отзывам, подвеской, постоянным полным приводом и возможностью блокировки дифференциала? А что тогда "внедорожник"? :)

Link to comment
Share on other sites


И еще  - есть ли в ваших тачках - система контроля скорости и противоотката при спуске с горы?

Эта функция добавлена в совсем новой модели, которую кстати и описывают в указанной Вами ссылке.

Мне за год эксплуатации такая функция не понадобилась, если честно.

Управляя педалями газ-тормоз и правильно понимая принцип работы коробки и дифференциалов, можно легко это компенсировать.

Вот что бы я хотел видеть в новой Витаре - это возможность блокировки дифферов в мостах

Link to comment
Share on other sites

Zhuk, привет, да это моя бывшая красавица, только на фотках она еще без лифтовки и новых колес.

Наверно, возле Ксапиан Плазы часто видели ее.

Теперь она в добрых руках у Slidera.

Link to comment
Share on other sites

Вот что бы я хотел видеть в новой Витаре - это возможность блокировки дифферов в мостах

А в ней только межосевой блок? В мостах нету?
Link to comment
Share on other sites

в мостах нет принудительной блокировки, она вообще только на единицах других марок стоит, в основном это люди сами ставят для бездорожья.

Если просто, то дифференциал это механизм позволяющий колесам вращаться с разными угловыми скоростями. В повороте колеса внешнего радиуса поворота проходят большее расстояние, чем колеса внутреннего радиуса поворота. Это позволяет автомобилю стабильно проходить поворот даже на "скользкой" поверхности.
При подачи на ведущую ось крутящего момента дифференциал распределяет его между колесами в зависимости от коэф. сцепления колеса и дороги. это распределение видно на моно-приводе, одно колесо вращается, а другое стоит на месте.
Блокировка межосевого дифа находится в раздатке.
Если межосевой диф разблокирован, то при пробуксовке колес будет вращаться только одно с наименьшим коэф. сцепления, а если диф. заблокирован, то при тех же дорожных условиях, будет обязательно вращаться одно переднее и одно заднее. Т.е. гребут два колеса и угловые скорости переднего и заднего мостов одинаковы, т.е. 1)снижается устойчивость авто на дороге (в повороте срывается в занос); 2)в повороте на сухом покрытии происходит проворачивание колес находящихся во внутренем радиусе поворота (в мануале обычно пишут: Не включать блокировку на сухом покрытии! Не двигаться со скоростью более 40 км/ч!)
Еще есть следующие блокировки.
Если стоит блокировка диф. в мосту (переднем или заднем) то блокируется еще и диф в мосту - гребут три колеса
Если блокировки в переднем и заднем мостах то гребут все 4 колеса.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=FdAMEZVoJV8
Ну, вроде как то так pardon.gif

Вот работа меж осевого заблокированного дифа., на Ниве а в конце ролика подключили блокировку в заднем мосту и авто поехало с подачей крут.момента на 3 колеса
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=PrE-ZarysjU

 

а вот то о чем я говорю:

http://www.youtube.com/watch?v=xq4gZcyXesk

 

 

 

вот например тут продают

Link to comment
Share on other sites

если диф. заблокирован, то при тех же дорожных условиях, будет обязательно вращаться одно переднее и одно заднее.

Эта пара всегда с одной стороны будет или, в зависимости от коэффициента сцепления, может и по диагонали включить?

Link to comment
Share on other sites

вся прелесть бликоровки диффов мостов в том и состоит, что будут крутиться все 4 колеса, даже по диагоналке.

И в жестком бездорожье диагональное вывешивание колес не страшно.

Link to comment
Share on other sites

вся прелесть бликоровки диффов мостов в том и состоит, что будут крутиться все 4 колеса, даже по диагоналке.

И в жестком бездорожье диагональное вывешивание колес не страшно.

Не, я о случае, когда машина без блокировки дифференциалов мостов.

Link to comment
Share on other sites

У меня возникла проблема.

 

Зажигаются одновременно все 3 индикатора раздатки N 4L и 4WD (последний значок на самом деле жетый такой рисунок, а не так как я написал).

 

Это случается когда трогаю с места со сфетофора, иногда на резких поворотах, порой при торможении, за поездку случается довольно часто. Зажигаются сразу все 3 индикаторы но всего на секунду. На езде вроде никак не сказывается (или я не успеваю этого заметить), но отчетливо слышен звук реле в районе бардачка.

 

Почитал российский и украинский форумы и ужаснулся, что данная проблема является довольно распространенной, а что самое главное нет никакого адекватного решения. Люди и раздаточное реле меняли и всю проводку прослушивали и чего еще не делали - ноль эффекта. У кого через полтора года само по себе прошло (чувак пишет что буксовал сильно на снеге и прошло), у кого до сих пор так и не обращают на это особого внимания.

 

Был вчера в сервис центре general motors или как там его точное название. Это напротив онкологического центра на 20м январе, шевроле центр. Там мастера разбираются в гранд витарах ( во всяком случае когда машина принадлежала моему отцу он всегда туда отвозил при проблемах и первым делом порекомендовал именно их).

 

Было вчера уже поздно, поэтому мастер лишь продиагностировал машину, сказал что ошибка "12 40 C (Це)" проблема с раздаткой (удивил, не иначе. Я это и из мануала сам тоже вычитал, да и догадаться не сложно было). Говорит, что должен обдумать и позвонит сегодня для выяснения моих дальнейших действий. Это может быть проблема как физическая так и в электронике.

 

С форумов узнал, что окисление проводов - это типа слабое место НСГВ и рекоммендуется в профилактических целях пару раз в неделю/месяц пользоваться разными режимами раздатки. Человек, послушавший этих советов сменил всю электронику, которую можно было и никакого эффекта.... Но утверждение не лишено смысла, т.к. машина 2007го, а отец утверждает, что никогда даже не трогал этот рычаг - то бишь окисление могло иметь место быть. А я как раз таки тестировал его неделю назад (делал все по инструкции) и до этого сразу после приобретения авто.

 

Помимо этого я менял позавчера масло, вчера промывал инжектор и поменял свечи (они были в кошмарном состоянии поэтому поменял на почти первые попавшиеся, теперь на них и грешу).

 

В украинском форуме лишь девушка сказала, что мучалась с этой проблемой пока не поменяла свечи. Заказал оригинальные свечи, буду ждать пару дней для замены. Если проблема не решится, то только тогда приму к сведению мнение электрика, который сегодня будет высказывать свою точку зрения.

 

 

Кто какими свечами пользуется? Бывли ли такие проблемы у местных сузуководов при использовании неоригинальных свечей?

 

Кстати, средний расход топлива у меня за все лето держался на отметке 17.6. Вчера с 14 до поздней ночи катался на машине, чтобы выяснить природу возникшей проблемы. Проехал не много не мало, около 40-50 км. Расход устаканился пока на отметке 12.9 литров на сотню (кондер включен у меня постоянно). Машину водит еще и жена причем исключительно по пробкам в дневное время. Если через месяц показатель не превысит 15-15.5, то буду считать, что добился желаемого результата.

http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=5572&st=50

Link to comment
Share on other sites

Вот еще про преимущества наличия ESP.

Классный ролик про возможности СГВН с ESP на снегу. (Slider, на твоей нет ESP, вроде на 2.0 его не ставили)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Zy8jocfu0bg

 

и еще от японцев, машина лифтованная 2.4

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uV-4uYpK5SY

Link to comment
Share on other sites

Вау! Смотрится супер :)

Особенно ходовые огни.

Надеюсь, не останется в концепте навеки.

Это продолжение линейки СГВ будет, интересно?

Link to comment
Share on other sites

Красивая машинка. Но в модельном ряду будет младше Гранд Витары. Интересны технические возможности. И, если честно, напрягли зеркала заднего вида . . .

Link to comment
Share on other sites

Слайдер, вижу ты все еще думаешь о ходовых огнях, посмотри варианты тут

и опять же не читаешь текст полностью cool.png :

 

Несмотря на внедорожную внешность, напоминающую модель Jimny, будущий компакт-кроссовер займет место между Jimny и SX4, тем самым заменяя на посту уже устаревшую модель SX4 предыдущего поколения, которая, даже после появления нового поколения SX4 ( тоже тыкаем чтобы посмотреть и почитать!),которое значительно подросло, продолжает производиться. Серийная версия Suzuki iV-4, которая будет построена на укороченной платформе нового SX4,будет радовать клиентов высоким уровнем индивидуализации

Link to comment
Share on other sites

Слайдер, вижу ты все еще думаешь о ходовых огнях, посмотри варианты тут

и опять же не читаешь текст полностью cool.png :

В последнее время ниасиливаю большие тексты facepalm.gif Старею diablotin.gif

Об установке ходовых огней на свою пока что не думаю, решил оставить до хороших времен. Но сами по себе нравятся smile.png

Погуглил тогда - чисто белые на все 4 лампы не нашел. Или разноцветные, или только на две лампы попадались. Щас посмотрю твою ссылку, спасибо.

Link to comment
Share on other sites

СХ-4 же несколько другая все таки. Ближе к легковушке, маленькая(даже в увеличенном варианте). А новый кросс по картинкам мне показался заметно крупнее, ближе к СГВ. Да и по форме больше ее напомнила.

Link to comment
Share on other sites

Какие они дешевые однако эти Ангельские глаза :)

http://www.aliexpress.com/item/80MM-54-SMD-3528-LED-Cool-White-Light-Car-Angel-Eyes-Daytime-Running-Light-Lamp-9/712536609.html

 

 

Назим, я как то раз утром рано ехал в легкий туман - галогенов с габаритами вроде вполне хватило. Думаю, в качестве ХО днем тоже достаточно будет, потому пока решил не торопиться с установкой Ангелов.

Кстати, как думаешь, где тут их лучше устанавливать, кому доверить? Чтоб установили качественно, и в электрике машины не напортачили ничего.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, ангельские мне не нравятся вообще. Вечная ассоциация с Бмв.
Кстати, есть би-ксеноновые лампы совмещённые с ангельскими. Это более интересный вариант

Link to comment
Share on other sites

Нет, не целиком фары. Фара родная разбирается. Вот пример как это делают на другой машине, но принцип тот-же

https://www.youtube.com/watch?v=X0dyfJ9VJCc&feature=youtube_gdata_player

Link to comment
Share on other sites

Нет, не целиком фары. Фара родная разбирается. Вот пример как это делают на другой машине, но принцип тот-же

Красиво smile.png Это там в роли светящегося кольца - газоразрядная лампа, типа энергосберегающих/неоновых?

Link to comment
Share on other sites

Насчет борткомпьютера в Гранд Витаре - он есть во всех модификациях 2006 года или 2010 года?

Во всех. Хотя БК его можно назвать с натяжкой: мгновенный и средний расход, вот и вся инфа, насколько я знаю.

Link to comment
Share on other sites

Испытал вчера свою Витару на внедорожье - покатался по говсанско-туркянской степи smile.png Съехал с асфальтированной(относительно) дороги на грунтовку, потом с неё в степь, по прямой доехал до какого то поселка и кладбища. Оттуда развернулся и по степи доехал до известняковых карьеров. Покружил там между карьерами и кучами неликвидных каменных блоков, чуть не заблудился, но в итоге выехал еще в какой то поселок, а оттуда вернулся на трассу. 

Из "ущерба" - добавил маленькую царапину на пластмассовую боковину. И один раз не расчитав просвет решил проехать по двум глубоким коллеям от грузовика, слегка протерся днищем о глиняную "сердцевину" между ними и порадовался установленной Назимуссом защите днища :)

Ну и еще на пустой асфальтовой дороге там погонял чуток.

В общем, оторвался неплохо :D

Link to comment
Share on other sites

Slider, ну наконец-то опробовал!

Кстати, как я тебе напоминал, единственное место что можно повредить это передняя часть бампера, где нет защиты.

там где пластиковая юбка под бампером. Эта часть пока не защищена, я вот думал туда что-то вроде дуги поставить, но не успел уже.

Все остальное снизу 3-х мм железо.

Link to comment
Share on other sites

Да, если в будущем буду выезжать периодически на бездорожье - надо будет вперед тоже защиту железную поставить вместо пластмассы. Ты, случаем, не интересовался почём она, когда защиту днища искал?

Картер защищен железом или он под этой пластмассовой крышкой стоит?

Link to comment
Share on other sites

Да, если в будущем буду выезжать периодически на бездорожье - надо будет вперед тоже защиту железную поставить вместо пластмассы. Ты, случаем, не интересовался почём она, когда защиту днища искал?

Картер защищен железом или он под этой пластмассовой крышкой стоит?

такой как я хотел не было тогда. Картер защищен той защитой что сейчас стоит.

Меня беспокоила именно та часть под пластиковой юбочкой, помнишь где окошечко за которым буксирный крюк, ты еще говорил оно не сильно держится на месте. Вот за этой юбкой нижняя часть радиаторов, и было бы неплохо доработать стандартную часть переднего защитника, может добавить чтоб вперед немного дорастить.

вот что мне нравилось http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=30596

166189246.jpg

Link to comment
Share on other sites

Во всех. Хотя БК его можно назвать с натяжкой: мгновенный и средний расход, вот и вся инфа, насколько я знаю.

 

Вот нашел инфу!

 

Бортовой компьютер автоматически информирует о состоянии автомобиля и дороги: например, если температура на улице упала ниже нуля, он предупредит о том, что возможен гололед и водителю следует быть осторожным.

http://www.autodela.ru/main/top/test/Suzuki_Grand_Vitara_test

 

 

Стандартное оборудование

Двигатель: бензиновый, многоточечный впрыск

Комфорт:

Гидроусилитель руля
Электростеклоподъемники для водителя и переднего пассажира
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматический кондиционер
Подогрев передних сидений, обогреватель
Информационный дисплей (часы, температура, датчик расхода топлива)
Антенна, 4 динамика
Сигнализатор непогашенных фар / сигнализатор «ключ в зажигании»
Трехспицевое рулевое колесо с возможностью регулировки по углу наклона
Зеркало заднего вида с переключением режима «день-ночь»
Внутрисалонный воздушный фильтр
Регулировка сиденья водителя по высоте
4 подстаканника
12В розетка (на центральной консоли, в багажнике)
Открывание люка бензобака из салона

Безопасность:

Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности, встроенные в передние сиденья
Шторки безопасности
ABS и EBD
Система экстренного торможения
Травмобезопасный педальный узел
Два 3-точечных ремня безопасности с возможностью регулировки по высоте, инерционными катшуками (ELR), преднатяжителями и ограничителями усилий
Крепления для детского сиденья ISO-FiX (2 или 3 шт.)Иммобилайзер
Дополнительный стоп-сигнал
Замки дверей с повышенной устойчивостью к взлому (дверь со стороны водителя)
Балки безопасности, встроенные в передние двери

Экстерьер:

Задние противотуманные фонари
Мультипараболические фары
Наружные зеркалаа заднего вида с электроприводом, обогревом, окрашенные в цвет кузова
Заднее стекло с обогревом (антизапотеватель)
Передние, задние бамперы и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Стеклоочистители лобового стекла 2-скоростные с функцией прерывистой работы, со стеклоомывателями
Задний стеклоочиститель со стеклоомывателем
Затемненные зеленые стекла задних дверей и двери багажного отделения

 

На сколько эти данные совпадают с параметрами ваших Витар?

Link to comment
Share on other sites

вот что мне нравилось http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=30596

166189246.jpg

Зачетная :) Как думаешь, "заводская" или сами сделали из листового железа?

 

А блог Drive2.Ru вообще интересный - я пару раз через гугл на него выходил по разным автотемам.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 83 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 158 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...