Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вызов Такси


Recommended Posts

Скоро иншаллах будет. Но УВЫ для ВАС, они будут предназначены только для женского пола.hah.gif

то есть если будет заказывать женщина то и водитель - будет женщина?

Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь 189 довольно часто. Цены устраивают. Особых претензий (не считая иногда очень уж прокуренные салоны и излишне болтливых водителей (с учетом даже того, что абсолютно не поддерживаешь разговор)) нет, но, если честно, Ваши операторы создают не очень хорошее впечатление. Либо значительная текучесть среди них, каждый раз такое ощущение, что это первый заказ и не всегда вежливы и оперативно реагирующие. Хотелось бы, чтобы поработали над этим. А в целом, неплохо. Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Daru van 40 kop. Zakazov bolshe ne budet

Да оставьте себе. Возможно еще пригодятся.

А насчет заказав ваше право.

Кстати, вам сегодня звонили но вы дали отбой...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня рано утром вызвала 189 такси за час до нужного времени. Приехали вовремя и цена была нормальная. Так что зачет

Спасибо на добром слове мил человек...rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь 189 довольно часто. Цены устраивают. Особых претензий (не считая иногда очень уж прокуренные салоны и излишне болтливых водителей (с учетом даже того, что абсолютно не поддерживаешь разговор)) нет, но, если честно, Ваши операторы создают не очень хорошее впечатление. Либо значительная текучесть среди них, каждый раз такое ощущение, что это первый заказ и не всегда вежливы и оперативно реагирующие. Хотелось бы, чтобы поработали над этим. А в целом, неплохо. Удачи!

Учтем и поработаем над собой...

Спасибо что даете знать...

Link to comment
Share on other sites

189 нас подвел дважды.

1) заказали два такси на ул Пушкина, одно приехало (то что ехало на более дальнее расстояние )))))), второе нет, хотя смс пришел. звоним таксисту, говорит, я около Русской Драмы, ня Пушкин. после 15 минут ожиданий, разбирательств с оператором и таксистом, сели на попутку за ту же сумму (до ЦУМа 5 ман)

2) заказала такси наутро, накануне вечером. за полчаса до отъезда пришел смс, что не будет такси (от ЦУМа до Баилово).

после этого я на 189 забила, больше их услугами пользоваться желания нет. зачем давать хейир тем, кто так относится?

*9000 вызывать не пробовала. пару раз они не понра (выключали счетчик, везли кругами). потом долгое время избегала их. недавно села в баклажан - опять от ЦУМа до Баилово, по счетчику было 4 маната с копейками!!! дала 6 ман из-за погодных условий. но слышала, что на вызов они тоже не очень хорошо работают.

Link to comment
Share on other sites

189 нас подвел дважды.

1) заказали два такси на ул Пушкина, одно приехало (то что ехало на более дальнее расстояние )))))), второе нет, хотя смс пришел. звоним таксисту, говорит, я около Русской Драмы, ня Пушкин. после 15 минут ожиданий, разбирательств с оператором и таксистом, сели на попутку за ту же сумму (до ЦУМа 5 ман)

2) заказала такси наутро, накануне вечером. за полчаса до отъезда пришел смс, что не будет такси (от ЦУМа до Баилово).

после этого я на 189 забила, больше их услугами пользоваться желания нет. зачем давать хейир тем, кто так относится?

*9000 вызывать не пробовала. пару раз они не понра (выключали счетчик, везли кругами). потом долгое время избегала их. недавно села в баклажан - опять от ЦУМа до Баилово, по счетчику было 4 маната с копейками!!! дала 6 ман из-за погодных условий. но слышала, что на вызов они тоже не очень хорошо работают.

Прискорбно конечно только я хотел бы уточнить. Вам пришла СМС ка что машины не будет? Она пришла за 30 мин до времени заказа?

Если это так, то оно говорит о том что ввиду отсутствия машины заказ не будет выполнен. Это не удивительно по такой погоде. Недавно одни, целые сутки в аэропорту просидели и так и не улетели с билетом за который между прочим заплатили.

А тут фирма не смогла выполнить заказ но при этом не несла финансовых обязательств. Положительный факт что за пол часа предупредили, и у вас была возможность выбрать иной вариант без страха опоздания.

Link to comment
Share on other sites

Прискорбно конечно только я хотел бы уточнить. Вам пришла СМС ка что машины не будет? Она пришла за 30 мин до времени заказа?

Если это так, то оно говорит о том что ввиду отсутствия машины заказ не будет выполнен. Это не удивительно по такой погоде. Недавно одни, целые сутки в аэропорту просидели и так и не улетели с билетом за который между прочим заплатили.

А тут фирма не смогла выполнить заказ но при этом не несла финансовых обязательств. Положительный факт что за пол часа предупредили, и у вас была возможность выбрать иной вариант без страха опоздания.

а первый случай комментировать не будете? ))))

по второму случаю - такси было заказано с вечера. а смс прислали утром, за полчаса до выезда. спасибо что предупредили, конечно, но какой мне смысл в будущем заказывать заранее, если нет уверенности, что заказ будет выполнен?

Link to comment
Share on other sites

Прискорбно конечно только я хотел бы уточнить. Вам пришла СМС ка что машины не будет? Она пришла за 30 мин до времени заказа?

Если это так, то оно говорит о том что ввиду отсутствия машины заказ не будет выполнен. Это не удивительно по такой погоде. Недавно одни, целые сутки в аэропорту просидели и так и не улетели с билетом за который между прочим заплатили.

А тут фирма не смогла выполнить заказ но при этом не несла финансовых обязательств. Положительный факт что за пол часа предупредили, и у вас была возможность выбрать иной вариант без страха опоздания.

откуда вы знаете опоздал клиент или нет?

при всем уважении

вы кажется никак не можете понять что мы поэтому и заказываем такси чтобы быть в определенное время в определенном месте

что значит пришла смс за 30 мин что машины не будет

надо было или в тот же день сообщать или уже предоставлять машину

даже обычные таксисты никогда не подводят если обещают что будет в такое то время -значит будет

потому как если он хоть один раз меня подведет - я найду др более ответственного

а зачем же тогда ваша служба нужна ? если я буду знать что вы можете подвести меня в любой момент- зачем мне ваша служба?

Edited by star@
Link to comment
Share on other sites

а первый случай комментировать не будете? ))))

по второму случаю - такси было заказано с вечера. а смс прислали утром, за полчаса до выезда. спасибо что предупредили, конечно, но какой мне смысл в будущем заказывать заранее, если нет уверенности, что заказ будет выполнен?

Там признаться комментировать нечего. Все предельно ясно, что один из водителей всю нашу работу пустил коту под хвост. За эту ситуацию приношу извинения...

Что касается предварительного заказа. Если даже вы сделали предварительный заказ за неделю вперед, сервер "вспоминает" о ней ровно за 30 минут. Отсюда и время...(кстати мы можем регулировать это время) И только за 30 минут выясняется есть ли машина и т.д. А это уже зависит от времени суток и метеоусловий. В любом случае мы сожалеем что не смогли оказать вам должный уровень сервиса.

Link to comment
Share on other sites

откуда вы знаете опоздал клиент или нет?

при всем уважении

вы кажется никак не можете понять что мы поэтому и заказываем такси чтобы быть в определенное время в определенном месте

что значит пришла смс за 30 мин что машины не будет

надо было или в тот же день сообщать или уже предоставлять машину

даже обычные таксисты никогда не подводят если обещают что будет в такое то время -значит будет

потому как если он хоть один раз меня подведет - я найду др более ответственного

а зачем же тогда ваша служба нужна ? если я буду знать что вы можете подвести меня в любой момент- зачем мне ваша служба?

Поверьте я более чем кто либо знаю почему вы заказываете такси.Недавно один пассажир заказал в Чыраг Плазу на час ночи. Сам сидел внизу в лобби и с кем то беседовал. Сел в машину в 05-30 утра. А вы говорите заказываем чтоб не опоздать. Случае видете ли всякие бывают..))

Как можно в тот же день сообщать будет машина или нет? Обычно бывает. В данной ситуация исключение для предварительного заказа. За 30 минут даем знать чтобы у пассажира была возможность альтернативы. То есть выйти и поймать машину. Это же лучше чем сказать об этом в последний момент?

По вашему вопросу отвечу. Вам, наша служба не нужна. Хотя бы потому что наша оперативность не отвечает вашим требованиям.

Желаю вам успехов!!!

Link to comment
Share on other sites

да еще... если вы счтаете что я написала желчно это все потому что вы постоянно подводите. или приезжают ваши таксишники и не там стоят или в последний момент срывается. или ваши водители курят в такси. один два раза можно закрыть глаза а потом надоедает. и тут свобода слова считаю нужным критиковать - критикую.

но после такого вашего поста ко мне где вы меня называете выдумщицей и клевещите я передам всем своим знакомым что вами вообще не надо пользоваться вы + еще клиентами не дорожите

слава богу альтернативы есть

пользуйтесь алтернативой

Link to comment
Share on other sites

когда был снег я позвонила в службу 189 и вызвала такси дорогу которая стоит 3 маната с копейками они запросили 7 манат!! на вопрос почему ответили что водитель рсикует жизнью.

...

Ну наверное "расчётливее" стали или водители сами этого требуют.

Я узнавал 28 января (если помните это начало "ледникового периода") поездка 189 такси в 03:30 из центра в аэропорт + 2-3 часа ожидания и обратно цена 23 маната + 3 маната за каждый час ожидания.

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на все трудности с которыми сталкивается MS189, хочется пожелать им удачи! Ребята стараются,это самое главное.А сам юзер под MS189 очень грамотно отвечает на все вопросы, что очень радует.Я лично получаю удовольствие от его ответов.

Link to comment
Share on other sites

ms189

cколько стоит восстановить ВИП карту? тут разные совершенно показания дают,то 10 манат,по телефону сказали что надо новую купить...я свою уже давно не могу найти.

Link to comment
Share on other sites

189 - полный отстой ! Что водители, что диспетчеры. Понятия не имеют о том , что такое сервис.

9000* - водители смертники и дилянчи, машины гробы на колесах.

Бу миллят хеч вахт дюзялмияджяк !

У меня к вам вопрос...вы вообще чем то в этой жизни довольны?

Во всех темах пишите гадости...

Вам вообще не возможно угодить...

189 каки, 118 и *9000 тоже...

Просто неприятно читать, я на своей теме вам объяснила ситуацию, а вы взялись за старое...

Ничего личного....просто знайте, что человеку неприятно бывает...тем более когда объясняют ситуацию....а вы все равно спорите...

Это вам, чтобы не обижались rroza.gif

Edited by Aaliyah
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за неопределенность!

Если у вас есть понятия что такое сервис, с удовольствием поучаствуем в ваших МАСТЕРКЛАССАХ.

Послушайте Вы , вся моя неопределенность записана при разговоре с Вашей службой. Я уже несколько раз была на Каверочкина и разговаривала с Эльджан муаллимом- никакого толка , никогда не исправитесь! Прослушайте запись моего разговора с вашей службой в прошлую пятницу вечером и проанализируйте , а потом уже тут выступайте. Ваш Г.. водитель ( кстати номер которого у меня есть ) приехал на вызов за моей мамой и вместо того, чтобы подъехать к подъезду остановил где ему угодно. На мою просьбу проехать 5 метров вперед к подъезду, чтобы пожилая женщина не поскользнулась в такой гололед , Ваш водитель ответил мне , что его больше волнует его машина , а не клиент и никуда он подъезжать не собирается и вообще он отказывается от заказа и уезжает ! Моя мать в это время стояла перл подъездом и он проехал мимо нее. Как вам такое, а ?! Кстати, я позвонила потом в офис на Коверочкина, Агаджан муаллима не было на месте, и я поговорила с вашим бухгалтером ( точно не помню ее имя , кажется Айнур ханум) и она заверила меня, что обязательно разберется и в субботу, т. е на след. день мне перезвонит . Естественно, что на следующий день мне никто не позвонил и не извинился, с этим инцидентом даже не стали разбираться. Вот так вы работаете !!

И какие меры вы приняли по отношению к этому водителю? Как вы мне компенсировали невыполнение заказа?

Нечего тут на форуме сидеть и хвалит себя !

Лишний раз убеждаюсь, утверждала и буду утверждать , что Ваша служба ОТСТОЙ !!!

Edited by nika_38
Link to comment
Share on other sites

У меня к вам вопрос...вы вообще чем то в этой жизни довольны?

Во всех темах пишите гадости...

Вам вообще не возможно угодить...

189 каки, 118 и *9000 тоже...

Просто неприятно читать, я на своей теме вам объяснила ситуацию, а вы взялись за старое...

Ничего личного....просто знайте, что человеку неприятно бывает...тем более когда объясняют ситуацию....а вы все равно спорите...

Это вам, чтобы не обижались rroza.gif

Такими отстойными службами как Ваша и 189 я не довольна и никогда не буду довольна, потому , что в отличие от вас я прекрасно знаю , что такое ответственность и профессионализм , и потому , что в отличие от вас зарабатываю деньги не обманывая людей.

Да , кстати , еще и не такая двуличная как вы . Чтож вы сами на службу 189 жаловались 2- мя страницами раннее, а мне тут написали после того , как я в вашей теме рассказала правду о вашей сервисной службе 118, о том как Ваша служба, обманывая людей, сдирает с них бабло ?!

В принципе , вы друг дружку стоите , что 189 , что 118

Link to comment
Share on other sites

У меня к вам вопрос...вы вообще чем то в этой жизни довольны?

Во всех темах пишите гадости...

Вам вообще не возможно угодить...

189 каки, 118 и *9000 тоже...

Просто неприятно читать, я на своей теме вам объяснила ситуацию, а вы взялись за старое...

Ничего личного....просто знайте, что человеку неприятно бывает...тем более когда объясняют ситуацию....а вы все равно спорите...

Это вам, чтобы не обижались rroza.gif

И еще , запомните на будущее , прежде чем отвечать на мои посты. Если я о чем то спорю и пишу, значит я испытала это на себе и мои слова не пустой звук, а факты . Это факты в виде записанных телефонных переговоров и с вашей службой 118 и со службой такси 189 .

Link to comment
Share on other sites

ms189

cколько стоит восстановить ВИП карту? тут разные совершенно показания дают,то 10 манат,по телефону сказали что надо новую купить...я свою уже давно не могу найти.

номер не помните? не проверяют же водители наличие карты

Link to comment
Share on other sites

Такими отстойными службами как Ваша и 189 я не довольна и никогда не буду довольна, потому , что в отличие от вас я прекрасно знаю , что такое ответственность и профессионализм , и потому , что в отличие от вас зарабатываю деньги не обманывая людей.

Да , кстати , еще и не такая двуличная как вы . Чтож вы сами на службу 189 жаловались 2- мя страницами раннее, а мне тут написали после того , как я в вашей теме рассказала правду о вашей сервисной службе 118, о том как Ваша служба, обманывая людей, сдирает с них бабло ?!

В принципе , вы друг дружку стоите , что 189 , что 118

Не переходите на личность и держите свои эмоции при себе...

Кто вам дал право называть меня двуличной?

И где я написала, что беру свои слова обратно насчет 189? Прежде чем писать глупости пройдитесь по постам...

Я тоже могу с легкостью истерику закатить...я вам ответила на ваш вопрос и на личность не переходила...

Не довольны флаг вам в руки, элементарными правилами этикета нужно владеть...а не базарить..

Я вам культурно написала...с вами дискуссия завершилась...

Впредь пишите в пустоту...facepalm.giffacepalm.gif

Ой да какая вы правильная. вывели всех на чистую воду)))))) все мошенники вы ангел

Edited by Aaliyah
Link to comment
Share on other sites

Я постоянно пользуюсь службой такси 189, очень ими довольна, ни разу меня не подвели, цены приличные, а тем более если есть скидочная карта, так цены хорошие. Да, я согласна, что в снежние дни цены немного выше, так это нормально, ведь и риск вождения велик.

Служба же "Лондонского такси" хваленного - вот это ОТСТОЙ. Цены очень завышенные, на дальние расстояния вообще не выгодгно пользоваться их услугой.

Спасибо Вам 189, и желаю Вам дальнейшего процветания.

Link to comment
Share on other sites

битва титанов...)) этикет и какие-то рамки наверно все же нужно соблюдать, но водители такси иногда реально могут довести "до ручки"...

ms189 : попросили узнать про вашу карту по скидкам, в чем суть и смысл?

Link to comment
Share on other sites

битва титанов...)) этикет и какие-то рамки наверно все же нужно соблюдать, но водители такси иногда реально могут довести "до ручки"...

ms189 : попросили узнать про вашу карту по скидкам, в чем суть и смысл?

У меня карта по скидкам, стоит она 50 манат, но она выгодна, когда часто пользуешься, так я практически раза 3-4 в неделю пользуюсь услугами такси 189, я приблизительно подсчитала, в год я экономлю около 220-280 манат, замечу, что я еду на дальние расстояния. Да, для разового пользования услугой, конечно, это не выгодно.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый ms-189! Просто хотел поинтересоваться: повысились ли у вас цены? Вчера ехал с метро Низами до ул.Ага Нейматулла, по "счетчику" 6.60, хотя с улицы везут дешевле. Пробок не было, время вечернее. Или это было связано с погодными условиями?

Заранее спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

У меня карта по скидкам, стоит она 50 манат, но она выгодна, когда часто пользуешься, так я практически раза 3-4 в неделю пользуюсь услугами такси 189, я приблизительно подсчитала, в год я экономлю около 220-280 манат, замечу, что я еду на дальние расстояния. Да, для разового пользования услугой, конечно, это не выгодно.

так а чем прицип/сумма/% скидки? от чего зависит?

Link to comment
Share on other sites

в 189 подняли цены, что на руку частникам. я недавно отписался, еще когда не было снега за 12 километровую дорогу с меня попросили 5.80, и то еще с 20% скидкой...

хотя за 5 АЗН частники везут без проблем.

пересмотрите тарифы

Link to comment
Share on other sites

А мне нравится ваша служба. Девушки на телефоне всегда вежливы, водители адекватны и услужливы. Недавно пришлось ехать в карго в 3 ночи, так шофер не только прекрасно довез по замерзшей трассе, но и просидел там со мной и помог с документами. жалею лишь о том что отпустила его. Так как утром пришлось ждать другого, а потом молиться всю дорогу, он ехал 100 км, обгоняя всех по левой обледенелой полосе. ))) Слава богу доехали

Link to comment
Share on other sites

так а чем прицип/сумма/% скидки? от чего зависит?

Я позавчера ехала с Йени Ясамал до пол.№1 на Басина, там таксист меня ждал 20 мин, потом оттуда поехали на Зыг, мне цену сначала сказали 15 ман, при этом сказали, что из-за погодных условий такая цена, а при вип-карте эта цена снизилась на 12.20 (т.е. на 2,80).

Частник же запросил 18 ман за этот промежуток.

Link to comment
Share on other sites

Я позавчера ехала с Йени Ясамал до пол.№1 на Басина, там таксист меня ждал 20 мин, потом оттуда поехали на Зыг, мне цену сначала сказали 15 ман, при этом сказали, что из-за погодных условий такая цена, а при вип-карте эта цена снизилась на 12.20 (т.е. на 2,80).

Частник же запросил 18 ман за этот промежуток.

ничего не понял...)) сложнейший мат.анализ показывает что скидка по карте 18.66%, или как? скидка фиксированная? какой %?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня сказала водителю что хочу приобрести вип карту, а он мне ответил что тогда за мной никто не приедет, все будут отказываться, и мне придется ждать долго. Это правда??

Sent from my X10i using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Вчера пользовалась службой 189, вроде все нормально, НО один большой минус, салон машины которая за мной приехала был такой грязный, но далеко не от снега, а на полу по салону лежали крошки, кусочки еды, пыль. В общем ехала я зажмурив глаза и до сих пор об этом вспоминать неприятно (((

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 98 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 7 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 8 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 40 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 42 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...