Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Наши Камеры И Объективы


Recommended Posts

Canon думает о своих пользователях.И в это верят еще :) Возможно пользователи принтеров,сканеров,но не фотокамер и видеокамер.

Видео в фотокамерах.Canon лучший.Так ли это?Возможно был.Появление Nikon D7000 изменило ситуацию,теперь все фотокамеры Canon и Nikon D7000 фактически равны,при всем том что у Nikon D7000 автофокус на видео работает лучше.Как же так,ведь Canon лидер в видео,да и профессиональные видеокамеры выпускает.Ответ прост все нужно для видео и что есть в Canon видеокамерах Canon просто так не будет ставить в фотокамеры.И что делать,ставим Magic Lantern,для того чтобы хотя бы таймлапс видео делать.Да Canon имеет огромный опыт видео,и вдруг выходит Nikon D800 и Nikon D4,с видео которое лучше чем на всех Canon,чуть не забыл ,да,видеокодек Canon лучше,но как мог Canon не прислушится к своим видеограферам,тем которые дали Canon огромную прибыл отказавшись от видеокамер и перешедших на всеми любимые Canon 5D Mark II и 7D,Canon не дал эти видеограферам некомпрессивный видеовыход,не дал видео с цветовым расширением 4-2-2,а для более менее серьезного видео и постпродакшена это очень нужно.Динамическом диапазоне вообще не стоит говорить,где он у Canon,понятно в фото низкое,но в видео это очень важно.фото это не видео и если в фотошопе можно что то поправить,то в видео это не так уж просто.Выходит видео у Canon для профессионального применение уступает видео топ камерам Nikon.Да муар эффект,видеограферы которые давно занимаются видео знают,что это не так страшно,даже на видеокамерах это.Для незнающих напишу,когда монитор может отобразить разрешение,резкость и четкость даваемое камерой этот эффект будет отсутствовать,то есть при правильной использование видео с Nikon D800(E) на итоговом видео можно избавится от этого эффекта.

 

Теперь можно и пошутить.

Link to comment
Share on other sites


Зелёный, ты опять жжёшьbiggrin.png

 

Вы всё ещё думаете,что 51 никудышных точек и всего 15 крестовидных которые стоят даже в начальных камерах, это есть хорошо?)

Вы всё ещё думаете,что жесткий и неотключаемый шумодав у никон,ни это ли влияло всегда на кривой ББ у никона? с зелёным отnенком, неспособность передать точный ББ даже по небу или снегу?)

Canon это только для видео,так? )

Вы всё ещё считаете,что убогий д700 на много была круче второпятака?) И вот по этому каждый день по телеку мы видим много второпятаков в руках почти у каждого фотографа NatIonal Geographic?

У D700 говорите больше скорострельность?) А как же реальный объем буфера, на что он способен то у D700??

У D700 буфера только на 13 кадров хватает, в то время как у 5D2 хватает на целых 78 снимков. Я написал показатели JPEG, и на RAW Тоже такой же отрыв у второпятака!

 

 

 

И так,давайте рассмотрим детально:21.1 MP против

12.1 MP (На ФФ это важно)

 

Размер сенсора 5D2  -36 x 24 mm

Размер сенсора D700 - 23.9 x 36 mm

(БОЛЕЕ ЧЕМ СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА.)

Edited by Formee
Link to comment
Share on other sites

Бедняга Канон, если бы он знал, что Никон его обошел по всем позициям, то председатель правления сделал бы себе харакири smile.png

ИСО не такое, видео не тянет, но при этом у Канона не меньшая покупательная способность, чем у Никона. А то и больше, особенно в начальном сегменте. О чем это говорит? О том, что такими высокими ИСО практически никто не пользуется, и видео на Д4 и 1ДХ тоже снимают меньше, чем на тот же 5Д М3. Д4 и 1ДХ - чисто профессиональные репортерские камеры. И в этом 12 к\с у Канона против 10 к\с у Никона дает преимущество. В работе автофокуса и остальном эти камеры практически одинаковы. Это два танка, практически неубиваемых. И именно эти преимущества важны для репортажника, а никак не видео.

Edited by дядя Федор
Link to comment
Share on other sites

Начитан, лучшая камера+линза по многим параметрам за исключением требований для съемок актион являются пара Д800Е+ Никон 85мм 1.4, за ним та же камера с 85мм 1.8, а за ней та же камера с Сигма 35мм 1.4.

А я думал, что никонисты никогда не признаются, что Сигма тоже умеет выпускать достойные объективы на их камеры smile.png
Link to comment
Share on other sites

Да какая ещё скорострельность?

У моего A77 было 12к/c, Буфер через пару снимков заполнялся.. 24мп огромный объём файлов для такой камеры, буфер не успевал записать фотки и сразу подтормаживала камера.

У D700 8К/с и чё, всего то на 13 джипегов, и альше камера тормозит.

В то врем как второпятак за раз 78 таких же джипегов, не подтормаживая. 

Link to comment
Share on other sites

А для видео, кстати, у Канона есть 1С smile.png

А зачем он нужен?

Да он крут,и это на самом деле с заботой о фотографах и видеографах,за 11 000 $.А зачем он нужен,для малого,среднего,и профессионального киновидео есть  Sony-недерого,практично,надежно и многое многое.О да, Canon 1DC видео с 4-2-2 цветом,и с некомпрессивным видео,что для этого нужно было,какое то техническое решение,или просто прошивку процессора открыть.А почему на D800 и D4 есть,а почему на недорогих видеокамерах Sony,BlackMajic это есть.Ну ладно видеокамеры,Nikon позаботился об этом  smile.png

Edited by VideoMaker
Link to comment
Share on other sites

CSP,

Кстати говоря о D700, процессор и буфер очень слабый..

Nikon D700 - 8к/с  - 15 JPEG до заполнения буфера

Canon 7D 8к/с  - 130 JPEG до заполнения буфера.

Не смотря на то,что D700 это 12мп ФФ, у 7D - 18MP кроп - объём файлов сопоставимый.  

 

15 крестовидных против 19 крестовидных.

Link to comment
Share on other sites

У Никона скорость съемки слабая ,скин тон не реальный,баланс белого зеленый,резкость и разрешение нет,мегапикселей то мало то много,динамического диапазона нет,исо неважное,шумы на изображение,видео снимать не может....Забыл добавляйте дальше :)

Edited by VideoMaker
Link to comment
Share on other sites

Бедняга Канон, если бы он знал, что Никон его обошел по всем позициям, то председатель правления сделал бы себе харакири smile.png

ИСО не такое, видео не тянет, но при этом у Канона не меньшая покупательная способность, чем у Никона. А то и больше, особенно в начальном сегменте. О чем это говорит? О том, что такими высокими ИСО практически никто не пользуется, и видео на Д4 и 1ДХ тоже снимают меньше, чем на тот же 5Д М3. Д4 и 1ДХ - чисто профессиональные репортерские камеры. И в этом 12 к\с у Канона против 10 к\с у Никона дает преимущество. В работе автофокуса и остальном эти камеры практически одинаковы. Это два танка, практически неубиваемых. И именно эти преимущества важны для репортажника, а никак не видео.

Соглашусь лишь с тем, что и никон и канон в своих Д4 и 1ДХ дошли до такого уровня, что теперь большее засисит от уровня фотографа и к какой камере он привык, а не от бренда. Но насчет высоких ИСО Вы сильно ошибаетесь, высокие ИСО нужны репортажникам для высокой скорости (!). Им часто приходится снимать матчи при невыгодной освещенности, и тут приходится задирать ИСО аж на 3200 или 6400, чтобы заморозить экшен. 
Канон достаточно большая компания, с широкой линейкой товаров, но вот ни в одной области не является абсолютным лидером. По принтам уступает хотя бы тому же Эпсону и Ксероксу, по видео - Сони, по камерам - Никон. 
Никон четко разделил свои топ модели, Д4-экшен, Д800 - стилл. У Канона с 1ДХ все ясно, но вот что за камера 5Д3, которая может все, но с толком - ничего! По экшену уступает 1ДХ и Д4, а по стиллу - Д800. По амеру она олл-эраунд, а по русски - не пришей.... кобыле хвост. Это можно отнести и всему Канону, он собрат HP....
Link to comment
Share on other sites

 

Зелёный, ты опять жжёшьbiggrin.png
 
Вы всё ещё думаете,что 51 никудышных точек и всего 15 крестовидных которые стоят даже в начальных камерах, это есть хорошо?)
Вы всё ещё думаете,что жесткий и неотключаемый шумодав у никон,ни это ли влияло всегда на кривой ББ у никона? с зелёным отnенком, неспособность передать точный ББ даже по небу или снегу?)
Canon это только для видео,так? )
Вы всё ещё считаете,что убогий д700 на много была круче второпятака?) И вот по этому каждый день по телеку мы видим много второпятаков в руках почти у каждого фотографа NatIonal Geographic?
У D700 говорите больше скорострельность?) А как же реальный объем буфера, на что он способен то у D700??
У D700 буфера только на 13 кадров хватает, в то время как у 5D2 хватает на целых 78 снимков. Я написал показатели JPEG, и на RAW Тоже такой же отрыв у второпятака!
 
 
 
И так,давайте рассмотрим детально:21.1 MP против
12.1 MP (На ФФ это важно)
 
Размер сенсора 5D2  -36 x 24 mm
Размер сенсора D700 - 23.9 x 36 mm
(БОЛЕЕ ЧЕМ СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА.)

 

Вспоминаю как однажды оказавшись рядом с одним, абслютно незнакомый мне, видеооператором он в короткой беседе спросил у меня: "Почему каноновцев фотки размытые, а у никонистов - четкие", (учтите, это его утверждение). Я, честно говоря, немного не понял его, и немного призадумался. Но тут он добавил, что его знакомые с каноном 5Д2, утверждают, что это достоинство Канона перед Никоном, им часто приходится снимать молодых девушек, и какраз за счет этого они скрывают недостатки кожи лица. Но тут я услушав какую глупость они сморозили, спросил а зачем размывать глаза девушки, на что он начал смеяться....
Любой "фокус-рефрейм" по закону геометрии дает "аут оф фокус", и чем качественнее линза, тем она больше соответствуют этому закону и тем хуже результат. Именно поэтому канон учеличил к-во этих точек....
Без вспышки 5Д2 в темноте слепой, и экшен он со своими 3 кадрами никак не снимет. 
 
Насчет сравнения 8 к/с и 3к/с Вы очень сильно ошибаетесь,  для того, чтобы поймать нужный кадр, скажем, удар по мячу или шайбе нужна скорострельность, а не буфер! Пусть буфер будет хоть 1000000000 кадров, кому он нужен, если во время паузы между щелчками шайба уже вылетела из кадра. С ростом скорострельности растет вероятность удачно пойманного момента... И потом, после 15 кадров Д700 не останавливается, просто скорость падает...
Link to comment
Share on other sites

А я думал, что никонисты никогда не признаются, что Сигма тоже умеет выпускать достойные объективы на их камеры smile.png

Я не считаю себя фаном Никона, когда нужно крою его по-хлеще каноновцев. И если бы Канон 5д2 был бы лучше Д700, я не стал бы переплачивать, взял бы в свое время дешевый 5Д2 ...

А у сигмы Арт серия очень даже, его 35 даст фору не только никону и канону, но и цейсу...

Link to comment
Share on other sites

Никон - темная сторона силы, также как Айфон smile.png Все никонисты сидят на маках, пользуют айпады и айфоны smile.png

и еще BMW :)

 

а так от виндовса я не откажусь. :)

Link to comment
Share on other sites

 

По амеру она олл-эраунд, а по русски - не пришей.... кобыле хвост. Это можно отнести и всему Канону, он собрат HP....

 

Еще про Canon говорят "Кому и кобыла невеста"  :)

Link to comment
Share on other sites

Никон четко разделил свои топ модели, Д4-экшен, Д800 - стилл. У Канона с 1ДХ все ясно, но вот что за камера 5Д3, которая может все, но с толком - ничего! По экшену уступает 1ДХ и Д4, а по стиллу - Д800

 

А вот это Вы неправы smile.png Марк 3, согласно градации самого Канона, относится к линейке профессиональных камер. Смотрим сайт Канона. Если градация не такая как у Никона, то это не значит, что ее вообще нет :)

Ко всему прочему, марк 3 отличный ФФ для репортажа. Я сам репортажник изначально, сначала юзал 50Д, сейчас 7Д, недавно поснимал на третий марк. Отличная работа автофокуса! 61 точка, из них 41 крестовая, 5 из которых — сверхчувствительные двойного крестового типа. Упрощенная система автофокуса от 1ДХ. На экшене великолепен. На 6400 снимать можно при желании. Лучше у Канона по работе автофокуса и остальным параметрам - только 1ДХ. Будучи любителем HDR и пейзажей, не забыл поснимать и их на третий марк. ХДР с рук в брекетинге по ИСО 3200, 4000, 6400. Я не утверждаю, что третий марк может все, но как Вы предположили "ничего" - это, простите, ерунда. Может в кривых руках ничего и не может, но в в них и Д4 - куча металлолома.

Таким образом, третий марк - достаточно универсальная камера для решения многих поставленных перед ней и фотографом задач. Хоть в студии, хоть в архитектуре и пейзаже, хоть в репортаже. 1ДХ и Д4 она априори будет уступать, это камера классом ниже. Для архитектуры и пейзажа я бы взял Д800 с отличной детализацией и ДД, но Д800 ни разу не годится для репортажа. Она и не должна годиться для него, она узко профилированная камера. Но у Никона нет ФФ в этом ценовом сегменте ничего для репортажа, какой в свое время была Д700. Поэтому я возьму третий марк. 

Edited by дядя Федор
Link to comment
Share on other sites

VideoMaker

Все эти фотодрочки конечно хорошо.

Но всё же, хочу вас попросить как профессионального видео оператора, поделится с нами тонкостями техники фотосъёмки на зеркальные камеры!!

Мы очень просим,что бы вы нам рассказали именно - как лучше снимать в недоосвещенности,как добиться меньших шумов при видео съёмке на зеркальную камеру?

Что посоветуете?

Вот включая внутрикамерные шумодавы и прочее,в видео практически не исчезают шумы,т.е эти настройки видео режима не касаются((

Расскажите о технике съемки,или о любительских программах для видео,ну в смысле как самым лёгким способом шарпить видео,или убрать шумы.. Но не предлагайте пожалуйста трудные и профессиональные программы для профессионалов, всё же мы фотографы... А вот иногда хочется снимать и видео,так,что бы по качеству они отличались от того,что снимают люди на дешевые камеры и телефоны  smile.png rroza.gif

Link to comment
Share on other sites

Джахангир))

Расскажите нам всё про видео?rolleyes.gif

Очень приятно  smile.png

Ну про видео все рассказать немного сложно.А так я сам в принципе в интернете и по книгам изучал,поэтому более подробно можете так найти,но вкратце отвечу на вопросы,

Видеосъемка на фотоаппарат не так уж отличается от видеокамеры,главный недостаток ее это более чувствительна ко всяким тряскам,то есть желательно при съемке использовать разные виды стабиллизирующих приспособлений.К примеру стедикамы,штативы и т.д.

От шумов можно избавится только используя свет.Что видеокамера,что фотокамера в той или иной степени шумят при плохом освещение.Вы фотограф и сами знаете,что фотосъемка при плохом освещение,то сопровождается шумом на изображение.Можно как то подавить шум,но без потери резкости не обойдется.К примеру на фотографиях при обработке я убираю шумы просто выделив их и применив Gaussian Blur.Шумодав работает по моему также,возможно есть какие то супер шумодавы,я честно говоря незнаю,так как видео шумодавом не пользуюсь.

Шумодавом на фотокамере не пользуюсь,по этому поводу ничего не могу сказать,как он работает даже при фотосъемке не имею представления.

Из простеньких программ  сам пользовался Pinnacle,правда сейчас  сложные версии,но простые версии так же выпускаются..

Edited by VideoMaker
Link to comment
Share on other sites

Очень приятно  smile.png

Ну про видео все рассказать немного сложно.А так я сам в принципе в интернете и по книгам изучал,поэтому более подробно можете так найти,но вкратце отвечу на вопросы,

Видеосъемка на фотоаппарат не так уж отличается от видеокамеры,главный недостаток ее это более чувствительна ко всяким тряскам,то есть желательно при съемке использовать разные виды стабиллизирующих приспособлений.К примеру стедикамы,штативы и т.д.

От шумов можно избавится только используя свет.Что видеокамера,что фотокамера в той или иной степени шумят при плохом освещение.Вы фотограф и сами знаете,что фотосъемка при плохом освещение,то сопровождается шумом на изображение.Можно как то подавить шум,но без потери резкости не обойдется.К примеру на фотографиях при обработке я убираю шумы просто выделив их и применив Gaussian Blur.Шумодав работает по моему также,возможно есть какие то супер шумодавы,я честно говоря незнаю,так как видео шумодавом не пользуюсь.

Шумодавом на фотокамере не пользуюсь,по этому поводу ничего не могу сказать,как он работает даже при фотосъемке не имею представления.

Из простеньких программ  сам пользовался Pinnacle,правда сейчас  сложные версии,но простые версии так же выпускаются..

 

Ясно, а как вы думаете,(при видео съёмке) какой вариант будет лучше в недоосвещенности, когда экспозиция стоит ровно на 0, лучше прибавить iso на стоп что бы изображение было светлее,или же на стоп убавить iso чтоб шумов было чуть меньше, но всё равно получится так же, iso будет меньше,но кадр будет надоосвещён на стоп,а на сколько темнее изображение, на столько же шумов будет больше?

А ещё я не могу бороться с жёстким контрастом при видео съёмке.. На фотике уменьшаю контраст до предела, но всё равно остаётся жесткий черный контраст,особенно в помещении,где мало света ...

 

А что по вашему лучше, брать для видео объектив с хорошим стабилизатором (L объектив) но с тёмной постоянной дыркой f4, или взять объектив без стабилизатора, но с постоянной светосилой f2.8,(речь про зумы) какой вариант будет выигрышнее?

Link to comment
Share on other sites

А вот это Вы неправы smile.png Марк 3, согласно градации самого Канона, относится к линейке профессиональных камер. Смотрим сайт Канона. Если градация не такая как у Никона, то это не значит, что ее вообще нет smile.png

Ко всему прочему, марк 3 отличный ФФ для репортажа. Я сам репортажник изначально, сначала юзал 50Д, сейчас 7Д, недавно поснимал на третий марк. Отличная работа автофокуса! 61 точка, из них 41 крестовая, 5 из которых — сверхчувствительные двойного крестового типа. Упрощенная система автофокуса от 1ДХ. На экшене великолепен. На 6400 снимать можно при желании. Лучше у Канона по работе автофокуса и остальным параметрам - только 1ДХ. Будучи любителем HDR и пейзажей, не забыл поснимать и их на третий марк. ХДР с рук в брекетинге по ИСО 3200, 4000, 6400. Я не утверждаю, что третий марк может все, но как Вы предположили "ничего" - это, простите, ерунда. Может в кривых руках ничего и не может, но в в них и Д4 - куча металлолома.

Таким образом, третий марк - достаточно универсальная камера для решения многих поставленных перед ней и фотографом задач. Хоть в студии, хоть в архитектуре и пейзаже, хоть в репортаже. 1ДХ и Д4 она априори будет уступать, это камера классом ниже. Для архитектуры и пейзажа я бы взял Д800 с отличной детализацией и ДД, но Д800 ни разу не годится для репортажа. Она и не должна годиться для него, она узко профилированная камера. Но у Никона нет ФФ в этом ценовом сегменте ничего для репортажа, какой в свое время была Д700. Поэтому я возьму третий марк. 

Ну так Вы просто подтвердили то, что я говорил... универсальная, но уступает Д4 и ДХ как репортажная с экшеном, и Д800 как стилл.
Имея под рукой Д4 или 1ДХ ни один репортажник к 5Д3 не потянется. На 5Д3 можно снять репортаж, но такой, не ответственный, скажем, школьные соревнования и т.д., когда коллега с конкурирующего  издания с Д4 или 1ДХ тебя не караулит...  И архитектуру, пейзаж и НДР я не отрицаю, что можно даже на мыльницу снять, но если кто-то с Д800Е и 14-24 ф2.8,то у вас незавидное положение... Для сравнения я как нибудь приведу вам такую комбинацию, и с НДР, и с пейзажем...
 
Согласен, что на смену Д700 никон ничего не выпустил, но вот интересно, вам приходилось снимать на Д700? Представляете, даже на самые крайние точки он выдает потрясающий процент четкого фокуса при экшене, если честно я даже не помню когда он в последний раз у меня мазал... Да и тот, кто говорит что 15 кадров для трякинга мало, ничего в репортаже не понимает... 
 
Резюмируя можно сказать, что все камеры хороши, даже современные смартфоны, но каждому свое применение, свое место...
Link to comment
Share on other sites

 

Ну так Вы просто подтвердили то, что я говорил... универсальная, но уступает Д4 и ДХ как репортажная с экшеном, и Д800 как стилл.

Читать я пока еще не разучился smile.png Ваши слова были "по русски - не пришей.... кобыле хвост" и "которая может все, но с толком - ничего" smile.png Отсюда и мое недопонимание Вашей позиции к данной, очень неплохой, модели. Опять же не понимаю, чего ради сравнивать третий марк с Д4 и 1ДХ? Это камеры РАЗНОГО уровня. С Д800 давайте сравним. Обе камеры новые и в одном ценовом диапазоне. Обе топовые в своем сегменте. В репортаже Д800 - никакой, в пейзаже\архитектуре 5Д М3 - сольет и по детализации и по ДД.  Счет 1:1. Спорить дальше имеет смысл? Обе камеры хороши по своему, это очевидно.  

 

Согласен, что на смену Д700 никон ничего не выпустил, но вот интересно, вам приходилось снимать на Д700? Представляете, даже на самые крайние точки он выдает потрясающий процент четкого фокуса при экшене, если честно я даже не помню когда он в последний раз у меня мазал

 

 

Мне пне приходилось снимать на Д700, я на Каноне. Но это мне не мешает признавать Д700 отличной репортажной ФФ, каким нынче является 5Д М3. А Вы почему то в упор предлагаете мне сравнивать третий марк за 2500 с Д4 за 5000 smile.png

Edited by дядя Федор
Link to comment
Share on other sites

Formee,недоосвешенность бывает разная,если в том месте где вы снимаете без ИСО не обойтись придется поднять ,а если не поднимете все может все уйти в черноту.Да появятся шумы,но если не хотите шумы используйте свет.

Снимаете в темноте берите объективы как можно более открытые,а так можете взять специально созданные для видео Canon объективы STM.Посмотрите по ссылке

 

http://www.canon.ru/For_Home/Product_Finder/Cameras/EF_Lenses/EF-S/EF-S_18_135mm_f_3.5_5.6_IS_STM/

 

 

http://www.canon.ru/For_Home/Product_Finder/Cameras/EF_Lenses/Standard_and_Medium_Telephoto/EF_40mm_f_2.8_STM/

Edited by VideoMaker
Link to comment
Share on other sites

Ясно, а как вы думаете,(при видео съёмке) какой вариант будет лучше в недоосвещенности, когда экспозиция стоит ровно на 0, лучше прибавить iso на стоп что бы изображение было светлее,или же на стоп убавить iso чтоб шумов было чуть меньше, но всё равно получится так же, iso будет меньше,но кадр будет надоосвещён на стоп,а на сколько темнее изображение, на столько же шумов будет больше?

А ещё я не могу бороться с жёстким контрастом при видео съёмке.. На фотике уменьшаю контраст до предела, но всё равно остаётся жесткий черный контраст,особенно в помещении,где мало света ...

 

А что по вашему лучше, брать для видео объектив с хорошим стабилизатором (L объектив) но с тёмной постоянной дыркой f4, или взять объектив без стабилизатора, но с постоянной светосилой f2.8,(речь про зумы) какой вариант будет выигрышнее?

Посмотрите рекламные видео  производителя, у Д800 были выложены все линзы, чем пользовались при ночной съемке. В основном качественные праймы, некоторые моменты освещали ... Обратите внимание сколько людей участвовали в в создании короткого ролика..., и представьте себе бюджет проекта...

http://youtu.be/E3doNm4bH7U

Link to comment
Share on other sites

Formee,недоосвешенность бывает разная,если в том месте где вы снимаете без ИСО не обойтись придется поднять ,а если не поднимете все может все уйти в черноту.Да появятся шумы,но если не хотите шумы используйте свет.

Снимаете в темноте берите объективы как можно более открытые,а так можете взять специально созданные для видео Canon объективы STM.Посмотрите по ссылке

 

http://www.canon.ru/For_Home/Product_Finder/Cameras/EF_Lenses/EF-S/EF-S_18_135mm_f_3.5_5.6_IS_STM/

 

 

http://www.canon.ru/For_Home/Product_Finder/Cameras/EF_Lenses/Standard_and_Medium_Telephoto/EF_40mm_f_2.8_STM/

Ну ясно,просто 18-135 слишком дешевый, небольшое разрешение, и мыло по краям и по углам, и ХА.

Как штатник для видео хочу взять либо 24-105L либо 24-70 2.8 L . Одна тёмная, тоже с падением разрешения по углам,но с очень качественным,так скажем с эффективным стабом, а другая качественная, с постоянной дыркой 2.8, но без стаба(

Link to comment
Share on other sites

Ну ясно,просто 18-135 слишком дешевый, небольшое разрешение, и мыло по краям и по углам, и ХА.

Как штатник для видео хочу взять либо 24-105L либо 24-70 2.8 L . Одна тёмная, тоже с падением разрешения по углам,но с очень качественным,так скажем с эффективным стабом, а другая качественная, с постоянной дыркой 2.8, но без стаба(

Возьмите Тамрон 24-70 f/2,8 новая версия,со стабиллизатором.

Link to comment
Share on other sites

Возьмите Тамрон 24-70 f/2,8 новая версия,со стабиллизатором.

Я уже думал об этом варианте.

Но на сони у меня был печальный опыт с тамронами, был 17-50/2.8, правда новый 24-70 это другой уровень, но всё равно тот же тамрон,связываться не хочу. Если снимая на фикс объектив,будь там бф или фф,можно подстроить накамерно плоскость датчика АФ, то с зум объективами такой трюк не пройдёт, т.к на разных фокусных мажет по разному,и подстроить идеально не получится,если на одних ФР будет попадать,то на других будет опять мазать..

Придерживаюсь правилу - если зум,то только родной.. Да, бывают косяки и на родных стёклах,но по статистике на много реже, чем у посторонних производителей. 

Link to comment
Share on other sites

Но на сони у меня был печальный опыт с тамронами, был 17-50/2.8, 

А у меня на Каноне он самый положительный :) Стоит штатником, 75% кадров из поездок и репортажей снято на него.

Link to comment
Share on other sites

А у меня на Каноне он самый положительный smile.png Стоит штатником, 75% кадров из поездок и репортажей снято на него.

Она мне не совсем то понравилась.

У этого тамрона, (как и у большинство тамронов) нет во первых рисунка, безхарактерное плоское стекло. Тоже можно сказать о его цветопередаче.

Фокусировка жутка шумная,причём раздражающий шум у этого стекла. И по краям,особенно ближе по углам мыло мыльное-страшное... Да и 2.8 у этого стекла условно рабочее.

Link to comment
Share on other sites

Она мне не совсем то понравилась.

У этого тамрона, (как и у большинство тамронов) нет во первых рисунка, безхарактерное плоское стекло. Тоже можно сказать о его цветопередаче.

Фокусировка жутка шумная,причём раздражающий шум у этого стекла. И по краям,особенно ближе по углам мыло мыльное-страшное... Да и 2.8 у этого стекла условно рабочее.

У Тамрона, как и у других сторонник производителей, бывает разброс качества. Т.е. одно и то же по маркировке стекло может быть хорошим или плохим по отдельным экземплярам. Обычно проявляется в работе автофоуса на предмет бэк-фронта. Отсюда и "условно рабочие" открытые диафрагмы, мыло по краям и проч. У меня конкретно этих проблем нет, ни мыла по краям, и 2,8 вполне себе рабочая при необходимости, хотя на прикрытой, конечно, лучше. На 4 резкий как понос. Жужжание моторчика мне как то по барабану, особенно за такие деньги. А вот цветопередача у него очень хорошая, достаточно контрастный объектив, иногда даже приходится снижать контраст. Рисунок, бесхарактерность? А Вы на Канон 18-55 никогда не снимали? Попробуйте, Тамрон Элькой покажется :) Это обычный штатник за 300 манат, а не дорогущий фикс, чтобы показывать чудеса пластики, резкости и боке. 

Link to comment
Share on other sites

У Тамрона, как и у других сторонник производителей, бывает разброс качества. Т.е. одно и то же по маркировке стекло может быть хорошим или плохим по отдельным экземплярам. Обычно проявляется в работе автофоуса на предмет бэк-фронта. Отсюда и "условно рабочие" открытые диафрагмы, мыло по краям и проч. У меня конкретно этих проблем нет, ни мыла по краям, и 2,8 вполне себе рабочая при необходимости, хотя на прикрытой, конечно, лучше. На 4 резкий как понос. Жужжание моторчика мне как то по барабану, особенно за такие деньги. А вот цветопередача у него очень хорошая, достаточно контрастный объектив, иногда даже приходится снижать контраст. Рисунок, бесхарактерность? А Вы на Канон 18-55 никогда не снимали? Попробуйте, Тамрон Элькой покажется smile.png Это обычный штатник за 300 манат, а не дорогущий фикс, чтобы показывать чудеса пластики, резкости и боке. 

Да конечно он резче чем любой кит, типа 18-55 или 18-135...

Просто мне вот не понравилась она... У нее резкость хорошая начиная с f3.2, а дальше он довольно резок..

По мне всё же нет у этого объектива рисунка,он скучный и плоский.. Та же сигма 17-50 интересней по рисунку, но по слабее по резкости,и фокусируется тише.. 

Link to comment
Share on other sites

Но на сони у меня был печальный опыт с тамронами, был 17-50/2.8, правда новый 24-70 это другой уровень, но всё равно тот же тамрон,связываться не хочу. 

 

Всё познаётся в сравнении. У меня он на никоне d7000 - прекрасное качество в сравнении с китовым стеклом. 

 

У Тамронов хороши некоторые топовые стекла - они прекрасная замена китовым кенон и никон. Я получил всего за 305 манат, в сравнении с 1.5к у никкора.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Тамрончег рулит smile.png

 

нужен совет, у меня КАНОН 500Д,

Объекьтв китовый уже надоел снимаю как год уже,

какой посоветуете для семейной съемки в помещение?

 Хочу купить Объектив EF-S 18-135mm f/3.5-5.6,но столкнулся с некими вопросоми и не знаю что делать.

В этой модели как я поняла ещё существуют IS,IS STM,IS OEM..И шум при съёмки

Подскажите пожалуйста. читаю в нете....но попадаются не понятные мне термины и я теряюсь.

И чем больше читаю,тем больше вопросов....

 

 

EF-S 18-135mm f/3.5-5.6

 

или лучше Nikon AF Nikkor 70-300mm 1:4.5-5.6G VR ????

Link to comment
Share on other sites

Особой разницы между 18-55 и 18-135 Вы не увидите. Будет немного лучше. Шума от объектива не бывает при съемки. Маркировка объективов Канон здесь и здесь. Никоновский объектив на Канон не пойдет.

Edited by дядя Федор
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 30 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 11 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Like
      • 37 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 128 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Like
      • 34 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...