Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему Евреи Пишут Имя Бога -Б-Г ?


xaspik

Recommended Posts

На теме увидел , вот и спросил .

Тора велит бережно относиться к Имени Всевышнего, а так же ко всему, что несет на себе какую-нибудь кдушу – «святость». Прямым нарушением запрета Торы является стирание одного из основных Имен, таких, как «Ша-дай», «Эло-им», и, конечно, Четырехбуквенного Имени.

Если написать Имя полностью, то возникает опасность, что где-нибудь по неосторожности его сотрут. Поэтому стараются писать эти Имена через черточку, тогда они «ненастоящие», написаны не по правилам. Вышесказанное относится к Именам, написанным на Святом Языке. Если же писать Имена на иностранных языках, с этим легче, т.к. нет запрета стирать их. Но есть авторитеты, которые велят и их писать через дефис (Ахиэзер 7,32), поскольку существует другая опасность – что они попадут в нечистые места, и это будет неуважительно по отношению к ним.

Link to comment
Share on other sites

Тора велит бережно относиться к Имени Всевышнего, а так же ко всему, что несет на себе какую-нибудь кдушу – «святость». Прямым нарушением запрета Торы является стирание одного из основных Имен, таких, как «Ша-дай», «Эло-им», и, конечно, Четырехбуквенного Имени.

Если написать Имя полностью, то возникает опасность, что где-нибудь по неосторожности его сотрут. Поэтому стараются писать эти Имена через черточку, тогда они «ненастоящие», написаны не по правилам. Вышесказанное относится к Именам, написанным на Святом Языке. Если же писать Имена на иностранных языках, с этим легче, т.к. нет запрета стирать их. Но есть авторитеты, которые велят и их писать через дефис (Ахиэзер 7,32), поскольку существует другая опасность – что они попадут в нечистые места, и это будет неуважительно по отношению к ним.

---------что бы это понять наверно надо быть евреем , на одном сайте http://evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php?q=otvet/q13.htm увидел такие слова , как понял отвечает раввин "....Слова «Бог», «Господь» в русском языке имеют слишком возвышенный смысл. Поэтому, чтобы в обычных текстах «снизить» уровень их звучания, одну букву в их написании опускают (Б-г, Г-сподь). blink.png ???
Link to comment
Share on other sites

---------что бы это понять наверно надо быть евреем , на одном сайте http://evrey.com/sit...q=otvet/q13.htm увидел такие слова , как понял отвечает раввин "....Слова «Бог», «Господь» в русском языке имеют слишком возвышенный смысл. Поэтому, чтобы в обычных текстах «снизить» уровень их звучания, одну букву в их написании опускают (Б-г, Г-сподь). blink.png ???

А что странного?Евреи не хотят,чтоб имя бога осквернялось.А потому такая осторожность.

Link to comment
Share on other sites

А что странного?Евреи не хотят,чтоб имя бога осквернялось.А потому такая осторожность.

------всмысле если пишешь имя Бог на русском языке то этим оскверняется имя Бога ?
Link to comment
Share on other sites

------всмысле если пишешь имя Бог на русском языке то этим оскверняется имя Бога ?

Вы написали,кто нибудь осквернил.Вот потому и пишут через дефис,что никто не в состоянии был осквернять,стирать имя Бога.

Link to comment
Share on other sites

Вы написали,кто нибудь осквернил.Вот потому и пишут через дефис,что никто не в состоянии был осквернять,стирать имя Бога.

-----а писать через дефис имя Бога по вашему , или по евреям правильно ? тем более раввин (в ссылке ) вкладывает в это другой смысл .
Link to comment
Share on other sites

у евреев согласных букв практически нет..поэтому по привычке пропускают)))))

----ну вот , уже третья причина , а ещё есть ?
Link to comment
Share on other sites

-----а писать через дефис имя Бога по вашему , или по евреям правильно ? тем более раввин (в ссылке ) вкладывает в это другой смысл .

Правильно.Еврей не пишет имени Бога,но собеседник понимает о ком идет речь.

Link to comment
Share on other sites

----ну вот , уже третья причина , а ещё есть ?

конечно,например гематрия...бет -гимель делают в сумме 5...а 5 это хорошее число :)

Link to comment
Share on other sites

Иранцы тоже часто не пишут по-арабски слово Аллах полностью в документах. Т.е., вместо الله, пишут ا٠٠٠. Буквы после алифа заменяются точками.

Link to comment
Share on other sites

конечно,например гематрия...бет -гимель делают в сумме 5...а 5 это хорошее число :)

А ещё Кетер. Хокма, Далет, Хесед, Йесод, Малкут к примеру. Но в сумме они не делают пять, зато 5 букв ))))

И вообще, евреи пишут слова безгласных. Например одно из имён Бога пишется так: ЙХВХ (Йеховах - Иегова).

Link to comment
Share on other sites

Иранцы тоже часто не пишут по-арабски слово Аллах полностью в документах. Т.е., вместо الله, пишут ا٠٠٠. Буквы после алифа заменяются точками.

-------ну Иранцы вообще тяжёлый случай ))), у них что то-же проблемы с согласными ? или на персидском имя Аллаха с.т. имеет " слишком возвышенный смысл " ? .
Link to comment
Share on other sites

Помнится, в свое время в инете два объяснения встречал:

1) Потому что гласные опускаются, как в иврите.

2) Чтоб не "упоминать всуе" имя Господа. Мол, если пишешь "Бог", то упоминаешь всуе. А если "Б-г", то, как бы, не упоминаешь.

Link to comment
Share on other sites

Помнится, в свое время в инете два объяснения встречал:

1) Потому что гласные опускаются, как в иврите.

2) Чтоб не "упоминать всуе" имя Господа. Мол, если пишешь "Бог", то упоминаешь всуе. А если "Б-г", то, как бы, не упоминаешь.

1) почему надо опускать гласные как в иврите , если не пишешь на иврите , а пишешь на русском , и в кирилице есть гласные ? 2) " Чтоб не "упоминать всуе" имя Господа." --- а может действительно ненадо упоминать имя Господа "всуе" , а если хочется упомянуть на кирилице то слово писать по правилам правописания русского языка ? и может ли вообще человек , которого Господь создал из презренной жидкости , пардон спермы ,( атеисты произошедшие от обезъян (по дарвину ) не всчёт ), осквернить имя своего Господа Бога , самого Великого и Величайшего ?
Link to comment
Share on other sites

1) почему надо опускать гласные как в иврите , если не пишешь на иврите , а пишешь на русском , и в кирилице есть гласные ? 2) " Чтоб не "упоминать всуе" имя Господа." --- а может действительно ненадо упоминать имя Господа "всуе" , а если хочется упомянуть на кирилице то слово писать по правилам правописания русского языка ? и может ли вообще человек , которого Господь создал из презренной жидкости , пардон спермы ,( атеисты произошедшие от обезъян (по дарвину ) не всчёт ), осквернить имя своего Господа Бога , самого Великого и Величайшего ?

Это равносильно тому,что если кто то будет ругать,поносить близкого Вам человека.Близкому человеку возможно будет все равно,а Вам будет неприятно.

Link to comment
Share on other sites

Это равносильно тому,что если кто то будет ругать,поносить близкого Вам человека.Близкому человеку возможно будет все равно,а Вам будет неприятно.

-------значит если стереть написанное слово ,означающее имя Бога это поношение , а написание имени Бога ---Б-г , или ЙХВХ (Йеховах ) непоношение , и что для еврея понятно что имеется ввиду Бог или Йеховах , а для не еврея , незнающего данной тонкости и читающего имя Йеховах как ЙХВХ и таким образом не получается что еврей самже ,изначально , заставляет читать нееврея имя Бога не правильно . Чесно , то что евреи пишут имя Бога Б-г знал давно , не не задумывался над этим , но то что они и Йеховах пишут ЙХВХ узнал от

Blade Runner-а .

Link to comment
Share on other sites

-------значит если стереть написанное слово ,означающее имя Бога это поношение , а написание имени Бога ---Б-г , или ЙХВХ (Йеховах ) непоношение , и что для еврея понятно что имеется ввиду Бог или Йеховах , а для не еврея , незнающего данной тонкости и читающего имя Йеховах как ЙХВХ и таким образом не получается что еврей самже ,изначально , заставляет читать нееврея имя Бога не правильно . Чесно , то что евреи пишут имя Бога Б-г знал давно , не не задумывался над этим , но то что они и Йеховах пишут ЙХВХ узнал от

Blade Runner-а .

Б-Г это уже не имя бога.

Link to comment
Share on other sites

Б-Г это уже не имя бога.

----почему же тогда еврей пишет Б-г и подразумевает под этим имя Бога , а Б-Г это уже не имя бога ?
Link to comment
Share on other sites

----почему же тогда еврей пишет Б-г и подразумевает под этим имя Бога , а Б-Г это уже не имя бога ?

А кого он должен под этим подразумевать?

Пишут так,чтобы понятно было о ком идет речь.Хотя на письме имя бога не фиксируется.

Link to comment
Share on other sites

А кого он должен под этим подразумевать?

Пишут так,чтобы понятно было о ком идет речь.Хотя на письме имя бога не фиксируется.

---я и пишу , что это понятно еврею , но не понятно не еврею , на пример ЙХВХ , как я или другой не еврей должен понять что это имя Бога ? допустим здесь http://ru.wikipedia....%8D%D1%88%D0%B0 , написано "[Я - Й]ХВХ Бог твой, который [выве]л тебя из земли Е[гипта.] " , и читая без помощи диспута , читатель думает что еврейского бога зовут Й]ХВХ , но на самом деле евреи его называют Йеховах , но о чём я ,например узнаю только после того как открыл тему .
Link to comment
Share on other sites

---я и пишу , что это понятно еврею , но не понятно не еврею , на пример ЙХВХ , как я или другой не еврей должен понять что это имя Бога ? допустим здесь http://ru.wikipedia....%8D%D1%88%D0%B0 , написано "[Я - Й]ХВХ Бог твой, который [выве]л тебя из земли Е[гипта.] " , и читая без помощи диспута , читатель думает что еврейского бога зовут Й]ХВХ , но на самом деле евреи его называют Йеховах , но о чём я ,например узнаю только после того как открыл тему .

Почитать Тору в оригинале.Там употребляется имя бога ЙХВХ .Но в иврите гласные буквы опускаются.

Есть две версии как его называли.Первая Йеховах.Вторая Йяхве.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%85%D0%B2%D0%B5

Link to comment
Share on other sites

-------значит если стереть написанное слово ,означающее имя Бога это поношение , а написание имени Бога ---Б-г , или ЙХВХ (Йеховах ) непоношение , и что для еврея понятно что имеется ввиду Бог или Йеховах , а для не еврея , незнающего данной тонкости и читающего имя Йеховах как ЙХВХ и таким образом не получается что еврей самже ,изначально , заставляет читать нееврея имя Бога не правильно . Чесно , то что евреи пишут имя Бога Б-г знал давно , не не задумывался над этим , но то что они и Йеховах пишут ЙХВХ узнал от

Blade Runner-а .

Каббала - интересная наука. Из неё не только это узнаешь. Но, желательно, сначала выучить Древо Жизни и сефиры находящиеся на ней, что бы иметь представление, как и что взаимодействует. Да, запрещено упоминать имя Бога, вот поэтому евреи пишут имя Бога через тире, с пропуском гласных, имея его ввиду, но не упоминая имени. И если не знать еврейскую грамматику, то даже еврейское ШЛМ, не поймёшь, что это приветствие Шалом (у мусульман Салам). Если-что, я не еврей, а лезгин.

Link to comment
Share on other sites

Каббала - интересная наука. Из неё не только это узнаешь. Но, желательно, сначала выучить Древо Жизни и сефиры находящиеся на ней, что бы иметь представление, как и что взаимодействует. Да, запрещено упоминать имя Бога, вот поэтому евреи пишут имя Бога через тире, с пропуском гласных, имея его ввиду, но не упоминая имени. И если не знать еврейскую грамматику, то даже еврейское ШЛМ, не поймёшь, что это приветствие Шалом (у мусульман Салам). Если-что, я не еврей, а лезгин.

--------спс , то есть спасибо , но если что я то же не еврей)))
Link to comment
Share on other sites

Почитать Тору в оригинале.Там употребляется имя бога ЙХВХ .Но в иврите гласные буквы опускаются.

Есть две версии как его называли.Первая Йеховах.Вторая Йяхве.http://ru.wikipedia....%85%D0%B2%D0%B5

Это имя так долго не произносилось с момента разрушения II Храма (могли только первосвященники в Храме), что есть мнение, что точно не знают, как правильно произносить, ибо записаны только согласные.

Link to comment
Share on other sites

-------ну Иранцы вообще тяжёлый случай ))), у них что то-же проблемы с согласными ? или на персидском имя Аллаха с.т. имеет " слишком возвышенный смысл " ? .

Имя Аллаха для мусульман имеет самый возвышенный смысл.

Link to comment
Share on other sites

Имя Аллаха для мусульман имеет самый возвышенный смысл.

----- если для мусульман Имя Аллаха имеет самый возвышенный смысл , а Иранцы считают себя мусульманами , то почему же они идут по пути евреев ? Ладно евреи объясняют это по своему , но еслб то же самое , то есть неполное написание имени Аллаха проиходилоб во времена пророка Мухаммада (с.а.с) , то до нас должны былиб дайти хадисы , пусть даже слабые , но ничего такого в сунне нет .
Link to comment
Share on other sites

Имя всевышнего, при чтении молитв и Торы заменяются его другими именами - Элохим, Адонай, Ашем и др. Имя Б-га может произнести один раз в год только первосвященник в святая святых Храма. Это то, что касается написания И.Х.В.Е. Еврею строго настрого запрещено произносить это слово и поэтому он при "встрече" с этим словом произносят одно из его имён. Сейчас его можно встретить, в основном, при чтении Торы. Во многих молитвенниках вместо него написано Адонай или Элохим.

По поводу написания через тире: Б-г.

Как написал выше Крот: "... Иудей не пишет имя Бога на том, что может быть уничтожено. Т.е. на всем."

И это верно!

Link to comment
Share on other sites

Это то, что касается написания И.Х.В.Е. Еврею строго настрого запрещено произносить это слово и поэтому он при "встрече" с этим словом произносят одно из его имён. Сейчас его можно встретить, в основном, при чтении Торы.

То есть, в Торе еврей встречает слово Y.H.W.H., но вслух в этом месте произносит другое слово, например, Элохим?
Link to comment
Share on other sites

То есть, в Торе еврей встречает слово Y.H.W.H., но вслух в этом месте произносит другое слово, например, Элохим?

Именно так!

Link to comment
Share on other sites

Теперь более подробно. И, надеюсь, будет понятно.

Одна из 613-ти заповедей Иудаизма гласит: «Не произноси Имя Б-га Всесильного твоего попусту» (20:7) "ибо не простит Всевышний того, кто произносит Его Имя впустую".

Это означает следующее:

Во-первых, запрещено лицемерить: запрещено старайся казаться в глазах людей более б-гобоязненным и праведным человеком, чем ты есть на самом деле. Применительно к форуму – если в одних темах некто цитирует Священное Писание, призывая людей к б-гобоязненности, а в других темах позволяет себе, к примеру, надменность в речах и оскорбительные выражения задевающие чувства другого, - то он нарушает эту заповедь, и значит грешит.

Во-вторых, запрещено произносить ложные клятвы подкреплённые именем Б-га. Например, нельзя клясться, что завтра чего-то сделаете, не имея в виду это сделать. Человеку дарована Б-жественная способность членораздельной речи не для того, чтобы он превращал её в помело.

В-третьих, запрещено произносить ненужное благословение. Например, прежде чем что-то съесть или выпить, нужно благословить Творца, который это даёт. Но если произносится благословение без надобности, например: "Благословен Ты, сотворивший этот плод", а никакого плода нет, - то это есть нарушение этой заповеди и грех.

Следующий вопрос - можно ли просто так (всуе) упоминать Имя Б-га?

Ответ зависит от контекста. Если произносится имя Б-га в процессе обучения, например обучения ребёнка произносить благословения, - это не считается напрасным. Но в простом разговоре запрещено произносить Имя Б-га, и его нужно заменить косвенным именем. Тетраграмматон, четырёхбуквенное Непроизносимое Имя Б-га - (יהוה) которое люди, незнающие иврита, называют "И.Х.В.Е. ", в молитвах и при чтении Торы произносят как "Адонай", но при разговоре и во время учёбы заменяют его словом "hа-Шем" (т.е. "Имя" с определённым артиклем). В свою очередь "имя" (אלהים) в молитвах и чтении Торы произносится как "Элоим", а при разговоре и во время учёбы произносится как "Элоким".

Следующий вопрос – важно ли каким именно именем называть Творца?

Каждое Имя Творца выражает особую сторону Б-жественного управления. А все Имена Всевышнего по сути дела - это псевдонимы, определённые функциональные обозначения, каждое из которых отражает какой-либо аспект связи человека со Всевышним. Ведь Суть Всевышнего непостижима, но через Его разные Имена мы способны постигать Его разные качества. Для Творца, как Обладателя Имени - безразлично, каким именем Его зовут, главное искренность в душе и правильное намерение в разуме.

Имена Всевышнего обладают гигантской энергией. Правильно пользуясь этими Именами, выражающими сущность Творца в нашем мире, мы приносим огромную пользу людям. И наоборот, их легкомысленное, бесцельное произнесение вредно и опасно. Вот почему Имена Творца разрешено произносить только в особых случаях: в молитвах, благословениях и при чтении Торы.

Светского человека нередко раздражает слово "Б-г", написанное с большой буквы и с дефисом (чёрточкой) вместо буквы "о". Ему непонятно, зачем религиозные евреи заменяют букву "hэй" на "куф" в слове "Элоким" (Всевышний, Г-сподь), а вместо четырёхбуквенного Имени произносят странный эвфемизм "Ашем". Ответ прост. Так поступают из предосторожности... во исполнение этой заповеди.

Кроме того, еврейская традиция требует бережного и уважительного обращения со всеми печатными и рукописными материалами, содержащими Имя Всевышнего в полной форме. Их нельзя вносить в нечистые места, например, в туалет. Когда они приходят в негодность, их относят в специальное хранилище - "генизу" и затем хоронят в земле, как людей.

Из этой заповеди вытекает ещё одно важное положение иудаизма, имеющее статус самостоятельной заповеди: не оскверняй Имени Б-га.

Чаще всего Имя Всевышнего оскверняют недостойным личным поведением. Когда религиозные евреи совершают дурные поступки, то этим они дискредитируют не только самих себя, но и иудаизм в целом, представителями которого они являются в глазах представителей других религий.

Это и есть "хилуль Ашем", осквернение Имени Б-га. "Хилуль Ашем" - очень тяжёлое прегрешение, настолько тяжёлое, что искупить его нельзя ни искренним раскаянием, ни тяжкими страданиями, ни страстной молитвой в Йом-Кипур (Судный день), - а только смертью виновного.

Если же говорить о скрытых смыслах Имён, то об этом есть много информации в каббале. Например, гематрия слова "Амен" равна сумме гематрий двух Имён Всевышнего - тетраграмматона - "йуд-хей-вав-хей" и hа-Шем (Ад-най).

Большинство имён Б-га восходят к слову "эль": Эль, Элоhа, Элоhим, Эль Шаддай и т.п. В других семитских языках ему соответствуют: "илу" - в аккадском, "эль" или "иль" - в ханаанейском, "эль" (в качестве составной части имени собственного) - в арабском, "элах" - арамейском. Есть несколько версий об этимологии слова "эль", например говорят о прасемитском корне "yl" или "wl", значение которого - "быть могущественным".

Однако эти и другие имена Всевышнего произносимы, и выражают один из трёх видов атрибутов Всевышнего: 1. действия, 2.отношения, 3.отрицания. Но есть одно непроизносимое четырёхбуквенное Имя Б-га - тетраграмматон , состоящее из букв יהוה ("йуд", "хей", "вав", "хей") так называемое "Шем hа-мефораш" (чудесное, чудотворное Имя - арамейский язык). Вместо него мы произносим какой-либо эвфемизм. Самый распространённый "hа-Шем" - "это Имя", менее распространённые - "Авайе", "Паним" и другие. Одно из объяснений "Шем амефораш" следующее: Б-г есть источник всего существования. На иврите глагол "быть" изменяется по временам следующим образом: היה (ая) - был, הוה - (ове) есть, יהיה (ийе) - будет. Соединив эти слова, обозначающие существование в прошлом, настоящем и будущем, мы и получаем тетраграмматон - יהוה. Иначе говоря, в Б-ге как бы помещаются все три времени - прошлое, настоящее и будущее, поскольку Он создал время и не подчинён ему. Он "знает", что произойдёт до того, как что-то происходит. Он - Пребывающий во всяком времени "одновременно".

Link to comment
Share on other sites

Мэш, а почему произнесение косвенного имени не считается "произнесением имени Его всуе"? Ведь смысл то в косвенные имена иудей вкладывает тот же, что и в Y.H.W.H и говорит о том же самом Боге - Создателе всего сущего. Догматическая формальность?

Link to comment
Share on other sites

Мэш, а почему произнесение косвенного имени не считается "произнесением имени Его всуе"? Ведь смысл то в косвенные имена иудей вкладывает тот же, что и в Y.H.W.H и говорит о том же самом Боге - Создателе всего сущего. Догматическая формальность?

Ну вы же сами понимаете, что произносить святое имя и произносить эпитеты не одно и тоже. Вы, наверное, согласитесь, что каждое наше действие, сказанное слово действует на нас и наше окружение. И вы же не оспариваете хадисы или же трактаты великих мужей исламского мира. Так же и мы не подвергаем сомнению установленные законы. Установленные правила обязательны для еврея, понимает ли он их или нет. Он должен это принять.

Link to comment
Share on other sites

Ну вы же сами понимаете, что произносить святое имя и произносить эпитеты не одно и тоже.

С формальной точки зрения - да. А по сути - если я говорю Rəbbim, то для меня это на 100% то же самое, что и Allah, ибо именно Его я и имею в виду, а не что-то или кого-то другого.

И вы же не оспариваете хадисы или же трактаты великих мужей исламского мира.

Регулярно оспариваю, отношусь скептически и ставлю под сомнение всё, кроме Корана smile.png Но позицию иудеев в этом вопросе понял, спасибо.

Правда, лично я сторонник понимания и лишь потом исполнения, а не слепого следования букве закона в религиозных вопросах.

Link to comment
Share on other sites

Регулярно оспариваю, отношусь скептически и ставлю под сомнение всё, кроме Корана smile.png Но позицию иудеев в этом вопросе понял, спасибо.

Правда, лично я сторонник понимания и лишь потом исполнения, а не слепого следования букве закона в религиозных вопросах.

Это Ваше право и выбор. И я его уважаю. Для меня же моя вера истина от первой буквы до последней. Ни разу в моей жизни исполнение заповедей не навредило мне. Но это мой выбор.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 7 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
      • 26 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 79 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 112 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...