Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Nissan X-Trail - Описание, Публикации, Ревью.


Recommended Posts

http://s006.radikal.ru/i213/1401/1c/74bad64061bd.jpg

всем привет недавно заказывал на свой т31, а прислали на т30, отправлять обратно нудно, так что если кого-то заинтересует, пишите в личку, 

в комплекте :

 

крышки на зеркала - 2( правое и левое)

На ручки дверей - 4 ( на все двери)

на задние фары - 2( на правую и левую)

И на крышку бензобака

 

отдам дешевле чем обошлись мне самому, заказывал через ebay 98.9$

Edited by Vadim_455
Link to comment
Share on other sites

Ещё раз повторюсь у вас не АКПП а вариатор,поэтому не вздумайте туда лить масло для АКПП. Я масло на своём АКПП поменял в два этапа,путём частичной замены.В первый раз когда менял, то с разбором поддона и чисткой магнитиков и фильтра(оно на т-30 металлическое).Второй раз поменял после 500 км пробега,путём обычного слива масла через сливное отверстие и заливки новоГО.В инструкции для т-30 производитель рекомендует менять масло путём частичной замены.

 

Спасибо за подробное объяснение

А вы где меняете? и насчет свеч, что лучше

Link to comment
Share on other sites

Обслуживаю свою машину в сервисе Улдуз ( на пр. Бабека ) .Есть там грамотный мастер,нужно будет дам вам его координаты. Что касается свеч,то есть обычные,платиновые и иридиевые.Обычные свечи обычно идут 20 тысяч,но хотя с нашим бензином могут и раньше выйти из строя.Но и стоят дешевле,комплект простых свеч обойдётся в 16 манатов. Платиновые лучше и дольше идут и как я читал по отзывам и двигатель вроде как ровнее работает но и стоят намного дороже.Если не ошибаюсь одна платиновая свеча стоит 10 манатов.Иридиевые свечи тоже неплохие.Они обеспечивают улучшенное  воспламенение топлива,более выносливы к высоким температурным  нагрузкам и как следствие дольше и служат.Но и по цене дороже.

Edited by tukson
Link to comment
Share on other sites

Обслуживаю свою машину в сервисе Улдуз ( на пр. Бабека ) .Есть там грамотный мастер,нужно будет дам вам его координаты.

 

Спасибо, мне в сервисе мотул предложили всю эту работу, я с ними уточню цены если не устроит свяжусь с вами

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, мне в сервисе мотул предложили всю эту работу, я с ними уточню цены если не устроит свяжусь с вами

Кстати,хотел бы узнать ваши впечатления о Т-31,так как приглядываюсь к данной модели но начитался разного.Насколько исправно работает электроника и надёжна ли подвеска автомобиля ?

Edited by tukson
Link to comment
Share on other sites

Кстати,хотел бы узнать ваши впечатления о Т-31,так как приглядываюсь к данной модели но начитался разного.Насколько исправно работает электроника и надёжна ли подвеска автомобиля ?

 

 

Подвеска не такая надежная как у T30, но в целом машина не плохая, практичная и удобная. Насчет электроники пока проблем не было.

Вариатор, столько разговора про него, будьте хорошо проинформированы про данную модель, прежде чем купить.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос знатокам X trail t31

 

Хочу заменить все жидкости, если я правильно понял, то стоит заменить 1) моторное масло, 2) масло АКПП, 3) масло дифференцала и раздатки, 4) масло тормозной системы, 5) жидкость охлаждающей системы?

 

Через сколько км стоит их заменять, каждое отдельно ?

 

Как меняется масло АКПП, и там фильтр металлический ? стоит ее заменить или просто промыть?

 

Я моторное масло меняю каждые 10 тыс км (до этого и на субару так менял) не вредно ли это?

 

И какие свечи ставить и примерно сколько стоят ?

Масло на вариаторе не заменяется, по крайней мере производитель о этом ничего не говорит, просто следите за уровнем,

Link to comment
Share on other sites

Подвеска не такая надежная как у T30, но в целом машина не плохая, практичная и удобная. Насчет электроники пока проблем не было.

Вариатор, столько разговора про него, будьте хорошо проинформированы про данную модель, прежде чем купить.

Я на своем т31 объездил весь азербайджан, и варик и подвеска пашет как проклятая и хоть бы хны, масло варика хоть и производитель говорит не менять меняю каждые 60 тысяч, не забывайте про фильтр теплообменника масла, он бумажный и менять его обязательно, 

Edited by Vadim_455
Link to comment
Share on other sites

подвеска у т31 стальная и очень надежная ( я сам проверил за пять лет грубой эксплуатации - машина постоянно гоняется на охоту и рыбалку ),  проходимость отличная ALL MODE проявил себя просто класс, можно получить имитацию блокировки полуосей при отключении антибуксовки, короче на первую и антибуксовку вырубаешь и смело в грязь, короче он не такой нежный как выглядит, он мягче чем т30, и вместительнее, и комфортнее в салоне, да длина заднего бампера мешает взбираться на слишком крутые подъемы, но если под углом взбираться то все будет класс. я не принежаю достоинств т30, но  т31 не уступает ему в проходимости ни в чем, там где т30 пройдет из-за легкости, там т31 пройдет засчет системы логического привода, дальше дело вкуса и выбора комфортности

Link to comment
Share on other sites

подвеска у т31 стальная и очень надежная ( я сам проверил за пять лет грубой эксплуатации - машина постоянно гоняется на охоту и рыбалку ),  проходимость отличная ALL MODE проявил себя просто класс, можно получить имитацию блокировки полуосей при отключении антибуксовки, короче на первую и антибуксовку вырубаешь и смело в грязь, короче он не такой нежный как выглядит, он мягче чем т30, и вместительнее, и комфортнее в салоне, да длина заднего бампера мешает взбираться на слишком крутые подъемы, но если под углом взбираться то все будет класс. я не принежаю достоинств т30, но  т31 не уступает ему в проходимости ни в чем, там где т30 пройдет из-за легкости, там т31 пройдет засчет системы логического привода, дальше дело вкуса и выбора комфортности

Здравствуйте.Хотелось бы узнать сколько вы проехали на т-31 и кроме расходников что ломалось и что меняли? Вопрос очень интересует потому как стою перед выбором покупать или не покупать т-31

Link to comment
Share on other sites

Я на своем т31 объездил весь азербайджан, и варик и подвеска пашет как проклятая и хоть бы хны, масло варика хоть и производитель говорит не менять меняю каждые 60 тысяч, не забывайте про фильтр теплообменника масла, он бумажный и менять его обязательно,

Можете более подробно дать информацию про фильтр

Я еще не менял масло вариатора, хочу поменять

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.Хотелось бы узнать сколько вы проехали на т-31 и кроме расходников что ломалось и что меняли? Вопрос очень интересует потому как стою перед выбором покупать или не покупать т-31

 

если хотите можете посмотреть мою машину, как бы протестировать

 

Я на своем т31 объездил весь азербайджан, и варик и подвеска пашет как проклятая и хоть бы хны, масло варика хоть и производитель говорит не менять меняю каждые 60 тысяч, не забывайте про фильтр теплообменника масла, он бумажный и менять его обязательно, 

 

Я летом купил машину, 2007 года, есть покрашенные места, пробег 100 тыс. проехал уже более 20 тыс км, я уже в диспуте писал, машина удобная, практичная и хорошая, наличие бардачков, большого багажника, высокого клиренса все устраивает меня

До сих пор поменял все колодки, передние чашы, задние амортизаторы, прижимал рулевую рейку и все резины стабилизатора. Как то на высокой скорости попал в лоток, потом стало ясно что 2 диска искривились и после этого передняя часть машины стал скрипеть. Один мастер сказал ничего нету, другой сказал что нужно менять передние амортизаторы, третий же говорит что нужно менять втулки травеста. Я купил втулки, но незнаю какому мастеру показать, еще сказали что нужно менять шкифт динамо, тоже купил.

 

Я понимаю машина не новая и все время поменять расходников. Но незнаю какому мастеру показать чтоб был уверен в нем.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.Хотелось бы узнать сколько вы проехали на т-31 и кроме расходников что ломалось и что меняли? Вопрос очень интересует потому как стою перед выбором покупать или не покупать т-31

125000 за исключением яблочков рулевой рейки два месяца тому назад, ничего кроме расходников не менял до сиих пор, свечи все время проверяю зажигание и мастера не советуют менять их, так как все в норме, подвеска пока еще в норме но собираюсь перебрать так как просто пора менять, 

Link to comment
Share on other sites

если хотите можете посмотреть мою машину, как бы протестировать

 

 

Я летом купил машину, 2007 года, есть покрашенные места, пробег 100 тыс. проехал уже более 20 тыс км, я уже в диспуте писал, машина удобная, практичная и хорошая, наличие бардачков, большого багажника, высокого клиренса все устраивает меня

До сих пор поменял все колодки, передние чашы, задние амортизаторы, прижимал рулевую рейку и все резины стабилизатора. Как то на высокой скорости попал в лоток, потом стало ясно что 2 диска искривились и после этого передняя часть машины стал скрипеть. Один мастер сказал ничего нету, другой сказал что нужно менять передние амортизаторы, третий же говорит что нужно менять втулки травеста. Я купил втулки, но незнаю какому мастеру показать, еще сказали что нужно менять шкифт динамо, тоже купил.

 

Я понимаю машина не новая и все время поменять расходников. Но незнаю какому мастеру показать чтоб был уверен в нем.

список мастеров в ниссан клубе неплохой, но как слесарь мне нравится магомед (рускоязычный парень), по дороге от халгларовской дороги повернув на неапольский круг на против автосервиса самара, номера к сожалению не помню, там перепроверь, он такой мастер что лишний раз не заставит покупать запчасти если можно ее прижать или сточить диски, съезди просто пусть посмотрят, да и при том еще не дорогой он, там и рулевик отличный его номер у меня есть могу дать через него можно на магомеда выйти

Link to comment
Share on other sites

если хотите можете посмотреть мою машину, как бы протестировать

 

 

Я летом купил машину, 2007 года, есть покрашенные места, пробег 100 тыс. проехал уже более 20 тыс км, я уже в диспуте писал, машина удобная, практичная и хорошая, наличие бардачков, большого багажника, высокого клиренса все устраивает меня

До сих пор поменял все колодки, передние чашы, задние амортизаторы, прижимал рулевую рейку и все резины стабилизатора. Как то на высокой скорости попал в лоток, потом стало ясно что 2 диска искривились и после этого передняя часть машины стал скрипеть. Один мастер сказал ничего нету, другой сказал что нужно менять передние амортизаторы, третий же говорит что нужно менять втулки травеста. Я купил втулки, но незнаю какому мастеру показать, еще сказали что нужно менять шкифт динамо, тоже купил.

 

Я понимаю машина не новая и все время поменять расходников. Но незнаю какому мастеру показать чтоб был уверен в нем.

Помню как у меня коробка пиналась.Поехал в одно место по совету кого то.Говорю так и так.Мастер даже машину не видит и выносит вердикт,фрикционы твоей коробки накрылись.Пожелал удачи этому профессору и уехал.Прочитал самостоятельно литературу относящуюся к моей машине,изучил российские форумы.Начал с малого,поменял жижу в коробке,почистил фильтр в нём.На этом и решилась проблема.Так что не стоит всему верить что они говорят.И таких профессоров с их лже-диагностикой часто приходилось встречать.

Edited by tukson
Link to comment
Share on other sites

Помню как у меня коробка пиналась.Поехал в одно место по совету кого то.Говорю так и так.Мастер даже машину не видит и выносит вердикт,фрикционы твоей коробки накрылись.Пожелал удачи этому профессору и уехал.Прочитал самостоятельно литературу относящуюся к моей машине,изучил российские форумы.Начал с малого,поменял жижу в коробке,почистил фильтр в нём.На этом и решилась проблема.Так что не стоит всему верить что они говорят.И таких профессоров с их лже-диагностикой часто приходилось встречать.

Согласен, лже-мастеров у нас пруд пруди, и все советуют такую тупость советуют, а потом собрать никак не могут, неплохой мастер по коробкам на рабочем, при том еще честный попусту коробку не разбирает, там если ехать от наргиля в город по рабочему на повороте есть заправка в поселке ази асланова (не помню названия) на заправке парень молодой работает только с вариками, но никогда не надо торопится  разбирать, разборка это крайняя мера, сначала по форумам полазить может у кого-то такая же проблема была и посоветует как ее решить,

Link to comment
Share on other sites

Не разделяю я влюбленности Вадима в Т31 и варик.

У меня Хитрил 2008го года и еслиб не некоторые обстоятельства я бы не взял б/у. Машина была компанийная и проехала 100к. Менялся вариатор на 60к. Аморты раза 3, ступица, чашки передние и помелочи.

Плюсов тоже не мало: мягкая, сильная, вместительная. Да и дизайн нравится - грубоватый такой.

Обслуживаю свою машину в сервисе Улдуз ( на пр. Бабека ) .Есть там грамотный мастер,нужно будет дам вам его координаты. .

Можно координаты здесь опубликовать. Все будем благодарны. :)

Список мастеров в ниссан форуме богатый, но только количеством. Толи мне попадались слабые знатоки с большим аппетитом, толи это у меня высокие запросы, да только не надеюсь я на этот список.

Сабит, дорогой, производитель рекомендует менять моторное масло при 100+ пробеге каждые 5к км. Про раздатку и дифференциал он воопще молчит. Мне один мастер тож посоветовал поменять масло в варике (масло и замена 70-90азн). Отвез машину на диагностику в Нургюн (20азн) на Папанина. Там сообщили что нужды нет.

Кроме диагностики Нургюну ничего не доверяю.

Link to comment
Share on other sites

Не разделяю я влюбленности Вадима в Т31 и варик.

У меня Хитрил 2008го года и еслиб не некоторые обстоятельства я бы не взял б/у. Машина была компанийная и проехала 100к. Менялся вариатор на 60к. Аморты раза 3, ступица, чашки передние и помелочи.

Плюсов тоже не мало: мягкая, сильная, вместительная. Да и дизайн нравится - грубоватый такой.

 

Всякое бывает, у меня у друга на патруле Y60 как пружины задние сломались так чуть ли не каждые два года их меняет, подушки рамы постоянно рвутся, но это не значит что Y60 это слаба машина, влюбленности у меня нет но я ездил три года на т30 и пять на т31 сравниваю по личному опыту, у т30 задняя чашка из прутов стальных состоит, так  когда она у мня на камень налетела я потом до города под 50 км\ч долго добирался, нет ничего вечного, просто я свою гоняю безбожно и пока она меня не подводила, единичные примеры не говорят за всю модель, нургюн втирал и мне на 60к что нужно сменить аморты, я до сиих пор рад что я их не поменял и послал их так как в сервисной книжке это не прописано, товарищ по работе  поменял так они через год пропустили, у них по ходу партия плохих амортов была и они их пропихивали кому попало, у меня сосед в нургюне работал, так он мне такое про их сервис рассказал что волосы дыбом, как они минералку вместо синтетики вливали, и давали гарантию на 10к, (не боясь так как машина новая), я не очень доверяю нургюну, и цены у них бешанные, может диагностика хорошая ничего сказать не могу, но я доверяю только лишь своему опыту и даже знакомых мастеров перепроверяю 

Link to comment
Share on other sites

Tukson хорошо отметил, всегда при возникновении проблемы главное почувствовать ее да критической точки, посоветоваться с людьми поискать по форумам (российским и нашим тоже можно) может кто встречался с аналогом и узнать как решали проблемы, аморты какие лучше ставить если проблема возникла, фирма не разбирается нужно или нет, что то менять, у них контракт, если надо то меняйте, мне сосед расказывал что они фирмам такое впаривают за что простой клиент просто порвет как тузик грелку, самое главное не торопиться идти к мастерам, а всегда лучше посоветоваться, я свой т31 продавать буду скоро, хотел крузак взять, но недавно на крузаке в кусарах на спуске по снегу машину так понесло, слава богу что все обошлось, таперь четко знаю что тяжелая машина это не плюс, а где то минус, снова хочу траил брать но не 2014, он мне не нравится наверное буду искать если где осталась 2013 года некатанная, брутальный вид т31 лучше чем у последнего, чем дальше тем машины делают хуже

Edited by Vadim_455
Link to comment
Share on other sites

Несколько раз мне мастера говорили одно а в конце оказывалось другое, как то чуть не купил не купил передние амортизаторы, хотя ненужно было, также 30 манатовые втулки травеста хотели продать мне за 100

 

Еще у меня не бывает времени бегать по мастерам, максимум раз в 2 месяца.

 

Так что, как и советует Вадим, начал придерживаться к тому что не сразу подаюсь советам так называемых профессионалов мастеров, но с другой сторон нужен нормальный мастер чтоб можно было показывать ему и очень хочу найти нормального мастера.

 

С другой стороны думаю продать и купить новую машину.

 

Спасибо большое за предложение .

 

Пожалуйста, когда вам угодно, сообщите заранее,

Насчет покупки, настораживает только разговоры вокруг вариатора, про остальное машина нормальная, в своем классе я незнаю аналога X trail, я в нем вез 8 взрослых, также 5 пассажиров + 7-8 больших чемодана. Машина очень удобная и ликвидная 2 раза хотел продать и сразу выходили клиенты, в последний момент отказывал. сейчас тоже не решаюсь

Link to comment
Share on other sites

Кроме диагностики Нургюну ничего не доверяю.

 

Я один раз отвозил им, сказали все ок, не как то не вериться, кстати они у меня 50 азн взяли

 

я свой т31 продавать буду скоро,

 

а что возьмете?

Link to comment
Share on other sites

Можно координаты здесь опубликовать. Все будем благодарны. smile.png

 

Да,конечно.Сам сервис расположен напротив авто-рынка,если ехать в сторону города. Номер мастера (050)458-01-84 (Afuq).В подвеске автомобиля неплохо разбирается.Самое главное не любитель гадать на кофейной гуще.Только точно убедившись в неисправности того или иного узла скажет что подлежит замене. Что касается диагностики двигательной системы и АКПП,то тут на форуме есть Нариман. Я у него был в ноябре .Остался доволен.У него есть программы для многих двигателей в том числе и на наши ниссаны тоже.Советую также.Его номер (050)355-64-55.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, лже-мастеров у нас пруд пруди, и все советуют такую тупость советуют, а потом собрать никак не могут, неплохой мастер по коробкам на рабочем, при том еще честный попусту коробку не разбирает, там если ехать от наргиля в город по рабочему на повороте есть заправка в поселке ази асланова (не помню названия) на заправке парень молодой работает только с вариками, но никогда не надо торопится  разбирать, разборка это крайняя мера, сначала по форумам полазить может у кого-то такая же проблема была и посоветует как ее решить,

Да,вы правы. Хотел бы узнать,а есть ли у вас хорошие мастера по АКПП и электрики.По электрикам у нас явный дефицит.Я как нибудь отдельно расскажу о таком хвалёном чуть ли не на пол города электрике который не мог найти  неисправность в работе кислородного датчика  и вместо того чтобы замерять эти датчики вольтметром он их измерял как старый советский монтёр лампочкой Илича facepalm.gif rofl.gif .

Link to comment
Share on other sites

 

 

Пожалуйста, когда вам угодно, сообщите заранее,

Насчет покупки, настораживает только разговоры вокруг вариатора, про остальное машина нормальная, в своем классе я незнаю аналога X trail, я в нем вез 8 взрослых, также 5 пассажиров + 7-8 больших чемодана. Машина очень удобная и ликвидная 2 раза хотел продать и сразу выходили клиенты, в последний момент отказывал. сейчас тоже не решаюсь

Спасибо большое за вашу отзывчивость.Мне Т-30 нравится.Я пересел с Хундай Туксона .Конечно комфорт между ниссаном и хундаем как небо и земля.Запчасти дороже конечно но за комфорт надо платить.Т-31 привлёк более современным видом,да и многие говорят что она мягче предыдущей модели.Но опять таки по отзывам понял что свои минусы тоже имеет.

Edited by tukson
Link to comment
Share on other sites

dobriy vecer druzya.pliz podskajite u menya t31 2009goda. ne rabotaet knopki Esp on/of i. Overdrive spusk s gori.najimayu neceqo ne izmenaetsa. i ewo na qarmowkax. na rul dayot zvuk .spasibo zaranie;)

транслит , 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Я один раз отвозил им, сказали все ок, не как то не вериться, кстати они у меня 50 азн взяли

 

 

а что возьмете?

думаю, но пока лучше чем т31 для семьи и поездок на природу не могу ничего найти, все другие кроссеры этого класса или места маловато как раф4 или сузуки, или нелюбят наш бензин как хонда срв или шумные и жесткие как митсубиси аутландер, выбор скудный,

Link to comment
Share on other sites

Несколько раз мне мастера говорили одно а в конце оказывалось другое, как то чуть не купил не купил передние амортизаторы, хотя ненужно было, также 30 манатовые втулки травеста хотели продать мне за 100

 

Еще у меня не бывает времени бегать по мастерам, максимум раз в 2 месяца.

 

Так что, как и советует Вадим, начал придерживаться к тому что не сразу подаюсь советам так называемых профессионалов мастеров, но с другой сторон нужен нормальный мастер чтоб можно было показывать ему и очень хочу найти нормального мастера.

 

С другой стороны думаю продать и купить новую машину.

 

 

Пожалуйста, когда вам угодно, сообщите заранее,

Насчет покупки, настораживает только разговоры вокруг вариатора, про остальное машина нормальная, в своем классе я незнаю аналога X trail, я в нем вез 8 взрослых, также 5 пассажиров + 7-8 больших чемодана. Машина очень удобная и ликвидная 2 раза хотел продать и сразу выходили клиенты, в последний момент отказывал. сейчас тоже не решаюсь

полностью с вами согласен, я просто думаю обновить, но 2014 это просто сумбур

Link to comment
Share on other sites

Да,вы правы. Хотел бы узнать,а есть ли у вас хорошие мастера по АКПП и электрики.По электрикам у нас явный дефицит.Я как нибудь отдельно расскажу о таком хвалёном чуть ли не на пол города электрике который не мог найти  неисправность в работе кислородного датчика  и вместо того чтобы замерять эти датчики вольтметром он их измерял как старый советский монтёр лампочкой Илича facepalm.gif rofl.gif .

к сожалению номера нет но знаю где он работает, если от наргиля в сторону амая ехать по рабочему ( нобельскому) проспекту в поселке ази асланова после моста на небольшом повороте есть АЗС не помню названия, немного углубленная от дороги, на этой АЗС спросите мастера по вариаторам, он только ими и занемается, я сам к нему со своей не обращался но ауди подвозили с вариком, он её не разобрал сразу проверил работу и послал на диагностику, другой уже сказал бы оставь я починю ил что то вроде обычных сказок лже мастеров, я за него поручится не могу, но только то что он занимается только вариками и понапрастну не разбирает говорит о том что к нему присмотреться можно, электрика нет так как я мелкое сам решаю, с проблемами покруче не встречался, но знаю электронщика отличного, может он с электриком поможет

Link to comment
Share on other sites

к сожалению номера нет но знаю где он работает, если от наргиля в сторону амая ехать по рабочему ( нобельскому) проспекту в поселке ази асланова после моста на небольшом повороте есть АЗС не помню названия, немного углубленная от дороги, на этой АЗС спросите мастера по вариаторам, он только ими и занемается, я сам к нему со своей не обращался но ауди подвозили с вариком, он её не разобрал сразу проверил работу и послал на диагностику, другой уже сказал бы оставь я починю ил что то вроде обычных сказок лже мастеров, я за него поручится не могу, но только то что он занимается только вариками и понапрастну не разбирает говорит о том что к нему присмотреться можно, электрика нет так как я мелкое сам решаю, с проблемами покруче не встречался, но знаю электронщика отличного, может он с электриком поможет

Проблем в машине как таковых нет,просто чтобы под рукой были номера.Как я понял ваш мастер не смотрит обычные ,гидротрансформаторные коробки,только вариаторы.

Edited by tukson
Link to comment
Share on other sites

Проблем в машине как таковых нет,просто чтобы под рукой были номера.Как я понял ваш мастер не смотрит обычные ,гидротрансформаторные коробки,только вариаторы.

Да, насколько он мне сказал и судя по боксу который завален запчастями от вариатора, ( в основном как он мне сказал от тоарега она самая ненадежная)

Link to comment
Share on other sites

Ребята, ну что советуете? к какому мастеру обратиться?

 

Хочу показать коробку, ходовую и мотор

Ходовая,обращайтесь по этому номеру -(050)458-01-84 (Afuq).

Диагностика двигательной системы -(050)355-64-55.(Нариман ). Наш форумчанин .

Link to comment
Share on other sites

Ходовая,обращайтесь по этому номеру -(050)458-01-84 (Afuq).

Диагностика двигательной системы -(050)355-64-55.(Нариман ). Наш форумчанин .

 

Спасибо, про Наримана слышал, но ни как времени не было

Link to comment
Share on other sites

Можно координаты здесь опубликовать. Все будем благодарны.

Да,конечно.Сам сервис расположен напротив авто-рынка,если ехать в сторону города. Номер мастера (050)458-01-84 (Afuq).В подвеске автомобиля неплохо разбирается.Самое главное не любитель гадать на кофейной гуще.Только точно убедившись в неисправности того или иного узла скажет что подлежит замене. Что касается диагностики двигательной системы и АКПП,то тут на форуме есть Нариман. Я у него был в ноябре .Остался доволен.У него есть программы для многих двигателей в том числе и на наши ниссаны тоже.Советую также.Его номер (050)355-64-55.
Спасибо. Именно подвеска меня и беспокоит. Имя его уточните пжлст. Афиг или Афуг?
Link to comment
Share on other sites

Я менял недавно на своём т-30,2006 года выпуска жидкости в акпп,раздатке,дифференциале а также заменил моторное масло.По истечении 60 тысяч километров меняются жидкости в дифференциале,в раздатке,в акпп.У вас вариатор стоит.Для них предназначено специальное вариаторное масло.В коробку лейте вариаторное масло Nissan.Канистра кажется 50 манатов стоит.Для раздатки и дифференциала тоже есть специальные масла предназначенные для этих узлов.Я в свою машину залил раздаточное масло фирмы Toyota. 1 литра масла хватит на раздатку и дифференциал.Что касается моторных масел то тут уже вам выбирать.Ещё раз повторюсь у вас не АКПП а вариатор,поэтому не вздумайте туда лить масло для АКПП. Я масло на своём АКПП поменял в два этапа,путём частичной замены.В первый раз когда менял, то с разбором поддона и чисткой магнитиков и фильтра(оно на т-30 металлическое).Второй раз поменял после 500 км пробега,путём обычного слива масла через сливное отверстие и заливки новоГО.В инструкции для т-30 производитель рекомендует менять масло путём частичной замены.

Link to comment
Share on other sites

Ходовая,обращайтесь по этому номеру -(050)458-01-84 (Afuq).

Диагностика двигательной системы -(050)355-64-55.(Нариман ). Наш форумчанин .

 

 

Насчет подушек мотора не знаете хорошего мастера?

 

А насчет варитора, Али 050 319 46 50  Z and  Z motors, 

Link to comment
Share on other sites

Насчет подушек мотора не знаете хорошего мастера?

 

 

нет,к сожалению не знаю.наблюдается вибрация кузова на холостых? 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 19 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 88 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Facepalm
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Да, ничего не изменилось((((( Был морозный зимний день. Резкий холод обжигал лицо. Словно облекшись в траур, небо закуталось в плотную чадру, а горы и долины затянуло белесым саваном. На улицах по снежным сугробам, боязливо озираясь, прыгали вороны. Тепло одетые, хорошо обу­тые люди, выйдя из уютных жарко натопленных домов, беспечно ездили в санях или шли пешком. И ничего кроме удовольствия не могли им доставить эта леденя­щая стужа и жестокий мороз. Неужели все несчастья и горести жизни выпадают только на долю неимущих? Курбан сидел в конце Шайтан-базара, около своего земляка, уличного писца муллы Фарзали, писавшего письма и прошения. Курбан совсем окоченел от холода. Придерживая одной рукой открытый ворот ветхой рубахи, а другой — отдирая чувяк, примерзший к ноге, он говорил: Напиши для меня письмецо, мулла. Ведь сам знаешь, какой я тебе доход приношу. Не прошло и года, как я приехал сюда из родных мест, а уже считая с этим, заказываю тебе пятое письмо. Мулла Фарзали потер окоченевшие от холода пальцы. Достал клочок бумаги, положил его на колени и, позевывая, спросил:-  Говори, земляк, что писать? Курбан еще ближе подсел к мулле и, словно собираясь поведать ему какую-то тайну, зашептал:  Во-первых мулла, напиши от меня привет матери моих детей. Напиши, чтоб она поцеловала за меня в глазенки Анаханум и Мемиша, берегла их и лелеяла. Потом, напиши, что и я, слава аллаху, жив и здоров. Через Гулама-Рзу посылаю вам пятнадцать рублей, вышлю еще; пусть ребятишки не терпят нужды ни в чем, а сам я приеду в конце весны. Окунув перо в чернильницу, мулла принялся было строчить письмо, но чернила так загустели, что писать было н-ельзя. Мулла Фарзали осторожно плюнул в чернильницу, размешал и принялся писать снова. Курбан еще плотнее запахнулся ветхим архалуком, прикрыв торчащие иглами волосы на груди и, весь съежившись от пронизывающего холода, сокрушенно сказал: Эх, мулла-ами, к плохому человеку попал я на работу. Колодец прорыт уже больше чем на тридцать сажен. Мы просим, умоляем хозяина: «Ага, прибавь нам плату, — спускаться так глубоко нам не под силу, задыхаемся от газа». Но злодей, сын злодея, упрямится: сбудете, говорит, рыть, как прежде условились, а то не заплачу ни копейки». Трудно, мулла, зарабатывать здесь деньги. Вот у тебя завидное ремесло: напишешь за день десяток писем, прошений, пару молитв — вот и СЫт Да ниспошлет тебе аллах свою милость, что еще хочешь Мулла Фарзали спрятал ручку и, захватив кончи-ками пальцев щепотку песку из выемки в стене, посы­пал бумагу  Эх, земляк! — отвечал он. — Со стороны драка кажется забавой. Не такая уж приятная у меня работа, как это тебе кажется. Зимой и летом сиди на пере­крестке и жди, когда придет заказчик. Иной раз Уже в глазах начинает темнеть. А бывают дни, когда ни один человек не подходит. Так и сидишь, потирая пустое брюхо. Мулла поплотнее закутался в свою абу и принялся громко читать написанное. Курбан весь обратился в слух, сидя с разинутым ртом, словно собирая проглотить выходящие из уст муллы слова, и потом с заблестевшими от радости глазами, сказал:  Мулла, напиши еше поклон Гулам-Гусейну и напиши, чтоб до моего возвращения он прием атрн ват за ребятишками. Пусть он напишет мне, что стало с нашей золотистой коровой, и продали ли слепую кобылу. И еще напиши, что когда приеду, привезу Анаханум и Мемишу по красненькому узорчатому платочку. Дописав письмо, мулла Фгрзали аккуратно сложил его, положил в конверт и, обращаясь к Курбану, спросил:  Земляк, на чье имя послать письмо? Курбан смущенно почесал затылок: Напиши, мулла, чтоб вручили матери детей Курбана. Написав  это,  мулла протянул конверт Курбану. Дрожащими от радости руками Курбан взял письмо, внимательно оглядел его и хотел было спрятать на груди, но письмо выскользнуло из его продрогших рук, и упало на землю. Быстро нагнувшись, Курбан схватил его .и, осторожно очистив от мерзлой земли, бережно спрятал за пазуху. Потом он достал из кармана кисет, вынул гривенник и вложил в руку муллы.  Возьми, земляк. К байраму я опять приду заказать новое  письмо, тебе немало еше перепадет от меня. Он зашагал, крепко прижимая к груди письмо. Ему хотелось поскорее добраться до жилища своего земляка Гулама Рзы, вручить ему это письмо и пере­дать кое-что на словах. «Счастливец этот Гулам-Рза, — думал дорогой Курбан. - Сколотил немного денег и теперь поедет повидаться со своими детьми. Как чудесно будет там через месяц! Леса, горы и холмы покроются зеленью, расцветут цветы, деревья оденутся зеленой листвой, вернутся из теплых краев ласточки, первые вестницы весны. Скворцы, жаворонки и журавли начнут вить гнезда. Всюду на полях и огородах закипит работа, рыбаки пойдут рыбачить на реки и озера. Эх, нужда, нужда, что ты сделала со мной. Бросила на чужбину, оторвала от жены и детей». Слезы подступили к самому горлу Курбана. На мгновение сердце его замерло, колени задрожали, и, теряя последние силы, он упал на хрустящий снег. Разбитый, изнемогший, с трудом придя в себя, Курбан приподнял голову. Перед глазами его замелькали рас­секавшие шумную толпу нарядные сани, довольные оживленные лица тепло одетых пешеходов. Курбан окинул эту сытую, самодовольную радость взглядом, полным горечи и ненависти, и с его бескровных губ сорвался тяжелый вздох. Овладев собой, он медленно поднялся. Поспешно сунул руку за пазуху, убедился, что письмо там, и, еще сильней прижав его к груди, зашагал к дому своего земляка. Дверь была заперта. Грустный и опечаленный, Курбан повернул обратно. Бродя, как помешанный, в густой толпе рабочих, он заметил вдруг другого своего земляка—Сафтара. Курбан подошел, к нему, поздоро­вался и узнал, что Гулам-Рза ушел в город. Как придет Гулам-Рза, — попросил Курбан Сафтара, — передай ему, что я заходил. Он должен непременно повидаться со мной перед отъездом. Я хочу послать с ним письмо и деньги семье и передать кое-что на словах. Курбан пошел домой.  Подлецы, негодяи! Пока колодец был неглубокий, головой был я, а хвостом они. Куда поворачивал я, туда они и шли. Ä теперь, когда колодец углублен, они хотят стать головой. Каждый день мне новый ульти­матум. Что ни день, то новые требования. Колодец, видите ли, глубок, там пахнет смертью... и всякий тому подобный вздор. И еще не знаю что там. Тьфу! Плевать я хотел на таких бесстыжих, бессовестных людей! Плеть, плеть, вот что вам нужно,-— кричал и бесновался хозяин колодца Гаджи-Кули. Сафтар и Тариверди опорожнили поднятые из колодца ведра с песком и прежде чем снова спуститься, Тариверди сказал хозяину: Али ага. Мы по-прежнему были и остаемся только хвостами, ты сам посуди, сейчас опаснее всего рабо­тать в колодце. Ведь совесть тоже хорошая вещь. Взгляни,— перебил Сафтар товарища, указывая рукой в сторону нефтяных промыслов, — под каждой пядью, под каждой горстью этой земли, всюду, куда ни ударишь заступом, наткнешься на кости рабочих. Ото­всюду слышатся их стоны. А тем, кто живет в этих роскошных высоких домах...Ну и подыхайте себе, — прерывая Сафтара за­кричал Гаджи-Кули, топнув ногой, — Вы думаете, деньги наживаются легко? Вы рискуете жизнью, а мы золотом. Сафтар, ай Сафтар, — дергал Курбан канат рз скважины. Сафтар и Тариверди бросились к колодцу. Свесив­шись, они заглянули в глубь колодца, но вдруг оглуши­тельный грохот взорвавшегося газа заставил их в ужасе отпрянуть.   Да простит нас Аллах. И Курбан тоже погиб, взволнованно прошептали они.Гаджи-Kули, гению не слыша этих слов, опасливо подошел к колодцу и осторожно склонился над ним. Глаза его загорелись радостью. Счастливая улыбка заиграла на губах.  Выход нефти открыт, теперь она забьет, — крик­нул он в диком восторге.  Гаджи, а как же тело Курбана? — С напускным равнодушием спросил Тариверди. — Так оно останется в колодце. Слова эти оторвали Гаджи-Кули от радужных мыс­лей. Он широко раскрыл глаза. Достав из кошелька две двадцатипятирублевки, он  процедил  сквозь зубы:-     Тот, кто вытащит труп, получит пятьдесят рублей. Тариверди подошел к колодцу и, увидев поднимав­шуюся, -клокочущую нефть, сказал:-    Бедный Курбан, ты сам своими руками вырыл себе могилу. Гаджи протянул им ассигнации.  Возьмите, пусть эти пятьдесят  рублей будут вашими, разделите их между собой, но смотрите,— про это никому ни слова-   Ага, — спросил Сафар, — а как быть с одеждой? Гаджи, опустив руку ему на плечо, ответил:-  Заройте ее где-нибудь поблизости. Когда Сафтар и Тариверди, собрав одежду, встрях­нули ее, на землю упал конверт. На конверте было написано: «Вручить матери детей Курбана». Сафтар и Тариверди сокрушенно разглядывали конверт. Бедняга Курбан, письмо не дошло,- вздохнув, горестно прошептали они.
    • Мужчине 38 лет,  а реально показалось будто дедушка. Жалко, конечно, его. Ещё и ziyana düşdü ((
    • нет там угля это просто подкрашенная мука, а для кишечника есть другие проверенные способы но не эти о которых вы пишите, вы видимо забыли что уголь при отравлениях пьют
    • И не только на это у народа сразу гемо поднимется и анемии не будет 
    • Не пойму да я скрывающих свой возраст, какой смысл. Они напоминают мне некоторых пенсонерок моего детсва, сижу в метро, еду в школу, передо мной сидит косящая под молодуху пенсионерка лет 90, с помадой, румянами аки марфуша, типа "я еще огого"   Реально э эрмянихислят. Что за цинизм, злорадство и человеконенавистничество - рисовать карикатуру на трагедию человека Кстати, упомянутый вами "оппи" здесь в Швейцарии имеет несколько недвиг, наверняка армянофранцузские защитнички прикупили ему в подарок за хаинство родине.
    • Параллельные миры ) где-то готовят экспедиции на Марс, используют ИИ, собирают электрокары, а в Баку как и 200 лет назад собирают воду в чан )
    • Я вот тоже об испорченном баке подумала. Язых, манатов на 450 зияна дющдю(((
×
×
  • Create New...