Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Nissan X-Trail - Описание, Публикации, Ревью.


Recommended Posts

нет,к сожалению не знаю.наблюдается вибрация кузова на холостых? 

 

 

когда на задний и на холостой переключаю, вибрирует, я думал коробка, но мастер сказал что подушки мотора, а так это важная вещь?

Link to comment
Share on other sites

когда на задний и на холостой переключаю, вибрирует, я думал коробка, но мастер сказал что подушки мотора, а так это важная вещь?

Вообще то важная,потому как если подушка разорвана то вибрации будут увеличиваться  и со временем  выносить мозг.Станет отдавать и в руль. Но это надо проверить точно.Посмотреть надо на состояние подушек на подъёмнике.Просто так заменять глупо,стоят недёшево. Этих подушек четыре на двигателе.

Edited by tukson
Link to comment
Share on other sites

Вообще то важная,потому как если подушка разорвана то вибрации будут увеличиваться  и со временем  выносить мозг.Станет отдавать и в руль. Но это надо проверить точно.Посмотреть надо на состояние подушек на подъёмнике.Просто так заменять глупо,стоят недёшево. Этих подушек четыре на двигателе.

 

Я знаю одно, скоро сам стану мастеромsmile.png  от наших мастеров

Link to comment
Share on other sites

Я знаю одно, скоро сам стану мастеромsmile.png  от наших мастеров

В нашей стране приходится всему учиться.У нас порой надеяться на мастера это обрекать жизнь своего автомобиля на опасность facepalm.gif rofl.gif

Link to comment
Share on other sites

Насчет подушек мотора не знаете хорошего мастера?

 

А насчет варитора, Али 050 319 46 50  Z and  Z motors, 

 

Eldar - 0506412668

 

Очень грамотный человек!

Кстати сам поменял подушку движка у него. Человек опытный, взрослый, да и цены нормальные! Бокс у него примерно в районе Больницы номер - 5

Link to comment
Share on other sites

В нашей стране приходится всему учиться.У нас порой надеяться на мастера это обрекать жизнь своего автомобиля на опасность facepalm.gif rofl.gif

Мастера и врачи очень редко есть среди них такие которым можно доверить

Eldar - 0506412668

Очень грамотный человек!

Кстати сам поменял подушку движка у него. Человек опытный, взрослый, да и цены нормальные! Бокс у него примерно в районе Больницы номер - 5

Спасибо за инфо

У вас тоже X trail?

А это дорого стоит?

Link to comment
Share on other sites

Eldar - 0506412668

Очень грамотный человек!

Кстати сам поменял подушку движка у него. Человек опытный, взрослый, да и цены нормальные! Бокс у него примерно в районе Больницы номер - 5

Link to comment
Share on other sites

Во сколько вам обошлась замена подушек и стоимость подушек какова была ? У самого есть небольшая вибрация руля и салона,поэтому подумываю о замене подушек

Link to comment
Share on other sites

Мастера и врачи очень редко есть среди них такие которым можно доверить

Спасибо за инфо

У вас тоже X trail?

А это дорого стоит?

 

 

Во сколько вам обошлась замена подушек и стоимость подушек какова была ? У самого есть небольшая вибрация руля и салона,поэтому подумываю о замене подушек

 

Да у меня тоже Х-трейл.

Вот мой подробный отчёт о замене подушки двигателя. - http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/ilgar-g/journal/2102516/

 

Там разные подушки, то что я поменял стоил примерно 130 манатов + дал 40 примерно мастеру.

Просто у меня была подушка соединяющий коробку с движком и достать его сложно. Разбирается много чего.

Link to comment
Share on other sites

Да у меня тоже Х-трейл.

Вот мой подробный отчёт о замене подушки двигателя. - http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/ilgar-g/journal/2102516/

 

Там разные подушки, то что я поменял стоил примерно 130 манатов + дал 40 примерно мастеру.

Просто у меня была подушка соединяющий коробку с движком и достать его сложно. Разбирается много чего.

 

 

я позвонил Эльдару, отвезу покажу ему,

а вы меняли масло вариатора? и какой пробег у вас?

Edited by Tagiyev
Link to comment
Share on other sites

Да у меня тоже Х-трейл.

Вот мой подробный отчёт о замене подушки двигателя. - http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/ilgar-g/journal/2102516/

 

Там разные подушки, то что я поменял стоил примерно 130 манатов + дал 40 примерно мастеру.

Просто у меня была подушка соединяющий коробку с движком и достать его сложно. Разбирается много чего.

спасибо большое 

Link to comment
Share on other sites

я позвонил Эльдару, отвезу покажу ему,

а вы меняли масло вариатора? и какой пробег у вас?

 

Пробег 61,000 . Масло вариатора на 58,000 -ом ТО попросил ОД проверить. Сказали пока что всё нормально. Менять не нужно. Даже не знаю. Некоторые говорят мол вообще менять не нужно. Но по регламенту первая замена на 60,000. И ещё там серьёзный момент на счёт обнуления датчика старения масла. Если его не обнулить то капец коробке. Не знаю ОД этого делает или нет.

Link to comment
Share on other sites

Пробег 61,000 . Масло вариатора на 58,000 -ом ТО попросил ОД проверить. Сказали пока что всё нормально. Менять не нужно. Даже не знаю. Некоторые говорят мол вообще менять не нужно. Но по регламенту первая замена на 60,000. И ещё там серьёзный момент на счёт обнуления датчика старения масла. Если его не обнулить то капец коробке. Не знаю ОД этого делает или нет.

у меня пробег уже больше 100 тыс, в прошлый раз хотел поменять мастер посмотрел, сказал что оставь, лучше не меняй. Вот сейчас незнаю как поступить

Edited by Tagiyev
Link to comment
Share on other sites

у меня пробег уже больше 100 тыс, в прошлый раз хотел поменять мастер посмотрел, сказал что оставь, лучше не меняй. Вот сейчас незнаю как поступить

Я вам советую придерживаться сервисной инструкции.У меня т-30 ,поэтому боюсь давать какие либо советы владельцам т-31.Но хочу сказать что на своём автомобиле всё делаю как прописано в инструкции и стараюсь меньше слушать наших мастеров.Всё таки этот документ по сервисному обслуживанию автомобиля писали японские инженера а они думаю поумнее не только наших мастеров но и профессоров будут.X-Trail хорошая машина но капризная.Обычно надо заменять те или иные узлы или масла как прописано по регламенту а не тупо ждать когда что нибудь случится.В любом случае ремонт дороже профилактики обходится а тем более на наших ниссанах Edited by tukson
Link to comment
Share on other sites

Я вам советую придерживаться сервисной инструкции.

 

У меня машина Б/У, я даже не уверен в его пробеге, изза этого немного сомневаюсь во всем.

Link to comment
Share on other sites

Испытал я своего коня железного в эти дни .Прёт как танк,без заносов и это на летней резине.

 

 

а я с трудом до гаража добрался, в сумгаите снега много, также много лихачей на дорогах было не рискнул

Link to comment
Share on other sites

а я с трудом до гаража добрался, в сумгаите снега много, также много лихачей на дорогах было не рискнул

Да,у вас снега больше .Правильно,лучше не рисковать.Я тоже помыл машину и оставил в гараже до лучших времён.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Eldar - 0506412668

 

 

 

Очень грамотный человек!

Кстати сам поменял подушку движка у него. Человек опытный, взрослый, да и цены нормальные! Бокс у него примерно в районе Больницы номер - 5

 

 

пожалуйста,после визита к мастеру отпишитесь тут.

И так, как я писал уже тут, в октябре, на высокой скорости (80-90 км ч) правая часть машины, оба колеса попали в глубокий лоток, такое ощущение было что машину 2 раза сильно стукнули гвалтом. Я не остановился и продолжил движение. После этого руль начал шуметь и на высокой скорости стучать, также с низу машины когда проезжал через лежащих полицейских, были такие скрипи как будто железо об железо трется.

 

Тут порекомендовали одного мастера, к которому пару раз обращался, поехал к нему, он снял колеся, посмотрел, сказал что изза стука руля нужно опорники  сточить а изза скрипа, заменить передние и задние стабилизаторные втулки (резиновые) заменить и смазать пальцы стопа. Сделал все это и она обошлась мне за 100 азн. Но потом оказалось что руль стучит и машина шумит.

 

Потом поехал к другому мастеру, которого сам знал, тот вообще сказал что все ок, нужно сделать обесщумку и заменить передние амортизаторы. Но я не стал его слушаться. Так как знал что амортизаторы в порядке.

 

Через некоторое время спустило переднее левое колесо, в Сумгаите отвез одну знакомую вулканизацию, там посмотрели сказали что две правые диски искривились и я так водил около 3 недель. За ремонт 2 дисков и балансировку взяли 20 азн и стук руля прошел, но шум, скрипи остались.

 

Потом поехал к другому ниссанскому мастеру, который очень известен. Те посмотрели, сказали нужно закрутить рулевую гайку и заменить задние втулки травеста. За закрутку гайки попросили 30 азн (хотя в других местах и за 15 делают) и за замену втулки с работой и запчастем 200 азн (100 работа, 100 запчасть). На закрутку гайки я согласился.

 

Но потом руль начал стучать еще хуже и скрипеть. Я уже не стал обращать внимание и водил так. Пару раз показывал мастерам и все говорили разное, одни что нужна замена подушек мотора, коробки и так далее.

 

А в конце оказалось что нужно было заменить тягу и наконечник рулевого и втулки травеста, которой сделал мне Эльдар. втулки травеста, купил за 30 азн, наконечники и тягу за 60 и 45 азн. После этого руль перестал скрипеть и подвеска тоже. Также когда я переключал скорость на R машина трескалась,  оказалось что это тоже изза втулок травеста была. После замены проехал около 500-600, только сегодня 200, все ок, не скрипит не шумит

Edited by Tagiyev
Link to comment
Share on other sites

И так, как я писал уже тут, в октябре, на высокой скорости (80-90 км ч) правая часть машины, оба колеса попали в глубокий лоток, такое ощущение было что машину 2 раза сильно стукнули гвалтом. Я не остановился и продолжил движение. После этого руль начал шуметь и на высокой скорости стучать, также с низу машины когда проезжал через лежащих полицейских, были такие скрипи как будто железо об железо трется.

 

Тут порекомендовали одного мастера, к которому пару раз обращался, поехал к нему, он снял колеся, посмотрел, сказал что изза стука руля нужно опорники  сточить а изза скрипа, заменить передние и задние стабилизаторные втулки (резиновые) заменить и смазать пальцы стопа. Сделал все это и она обошлась мне за 100 азн. Но потом оказалось что руль стучит и машина шумит.

 

Потом поехал к другому мастеру, которого сам знал, тот вообще сказал что все ок, нужно сделать обесщумку и заменить передние амортизаторы. Но я не стал его слушаться. Так как знал что амортизаторы в порядке.

 

Через некоторое время спустило переднее левое колесо, в Сумгаите отвез одну знакомую вулканизацию, там посмотрели сказали что две правые диски искривились и я так водил около 3 недель. За ремонт 2 дисков и балансировку взяли 20 азн и стук руля прошел, но шум, скрипи остались.

 

Потом поехал к другому ниссанскому мастеру, который очень известен. Те посмотрели, сказали нужно закрутить рулевую гайку и заменить задние втулки травеста. За закрутку гайки попросили 30 азн (хотя в других местах и за 15 делают) и за замену втулки с работой и запчастем 200 азн (100 работа, 100 запчасть). На закрутку гайки я согласился.

 

Но потом руль начал стучать еще хуже и скрипеть. Я уже не стал обращать внимание и водил так. Пару раз показывал мастерам и все говорили разное, одни что нужна замена подушек мотора, коробки и так далее.

 

А в конце оказалось что нужно было заменить тягу и наконечник рулевого и втулки травеста, которой сделал мне Эльдар. втулки травеста, купил за 30 азн, наконечники и тягу за 60 и 45 азн. После этого руль перестал скрипеть и подвеска тоже. Также когда я переключал скорость на R машина трескалась,  оказалось что это тоже изза втулок травеста была. После замены проехал около 500-600, только сегодня 200, все ок, не скрипит не шумит

Спасибо большое что отписались.Буду этого мастера иметь ввиду .

Link to comment
Share on other sites

И так, как я писал уже тут, в октябре, на высокой скорости (80-90 км ч) правая часть машины, оба колеса попали в глубокий лоток, такое ощущение было что машину 2 раза сильно стукнули гвалтом. Я не остановился и продолжил движение. После этого руль начал шуметь и на высокой скорости стучать, также с низу машины когда проезжал через лежащих полицейских, были такие скрипи как будто железо об железо трется.

 

Тут порекомендовали одного мастера, к которому пару раз обращался, поехал к нему, он снял колеся, посмотрел, сказал что изза стука руля нужно опорники  сточить а изза скрипа, заменить передние и задние стабилизаторные втулки (резиновые) заменить и смазать пальцы стопа. Сделал все это и она обошлась мне за 100 азн. Но потом оказалось что руль стучит и машина шумит.

 

Потом поехал к другому мастеру, которого сам знал, тот вообще сказал что все ок, нужно сделать обесщумку и заменить передние амортизаторы. Но я не стал его слушаться. Так как знал что амортизаторы в порядке.

 

Через некоторое время спустило переднее левое колесо, в Сумгаите отвез одну знакомую вулканизацию, там посмотрели сказали что две правые диски искривились и я так водил около 3 недель. За ремонт 2 дисков и балансировку взяли 20 азн и стук руля прошел, но шум, скрипи остались.

 

Потом поехал к другому ниссанскому мастеру, который очень известен. Те посмотрели, сказали нужно закрутить рулевую гайку и заменить задние втулки травеста. За закрутку гайки попросили 30 азн (хотя в других местах и за 15 делают) и за замену втулки с работой и запчастем 200 азн (100 работа, 100 запчасть). На закрутку гайки я согласился.

 

Но потом руль начал стучать еще хуже и скрипеть. Я уже не стал обращать внимание и водил так. Пару раз показывал мастерам и все говорили разное, одни что нужна замена подушек мотора, коробки и так далее.

 

А в конце оказалось что нужно было заменить тягу и наконечник рулевого и втулки травеста, которой сделал мне Эльдар. втулки травеста, купил за 30 азн, наконечники и тягу за 60 и 45 азн. После этого руль перестал скрипеть и подвеска тоже. Также когда я переключал скорость на R машина трескалась,  оказалось что это тоже изза втулок травеста была. После замены проехал около 500-600, только сегодня 200, все ок, не скрипит не шумит

Да тяжелый путь истинны у тебя оказался, эти мастера уже достали, вот бы придумали какие то экзамены для них или лицензию которую нужно ежегодно защищать, я знаю будут лицензии продавать, но сделать еще одну фишку, одна жалоба и лицензию отбирают, покупай снова, может тогда они станут добросовестней и ответственней, и уберется всякая шушера, которую к машинам подпускать нельзя

Link to comment
Share on other sites

От себя добавлю,у знакомой муж с Грузии пригнал мерседес А 160.Через месяц мотор у него стал тарахтеть.Он и масло менял и мастерам показывал,а те ему,ремень надо поменять,ещё что то и посчитали сумму в 1000 манат.Ну он решил что лучше в Грузии всю эту работу проделает,там дешевле обойдётся.Поехал туда ,показал мастеру а он говорит,ремень и натяжители в полном порядке.Проблема с самим двигателем.В общем разобрали двигатель,оказалось загнуло клапана и ещё что то.Короче всё ему восстановили и за работу всего 200 долларов взяли.теперь двигатель работает как часы.Могу и свой случай рассказать как машина у меня не ехала,по совету знакомых обратился в Z and Z motors. так эти балбесы пока нашли проблему а проблема была в испорченном датчике кислорода,мне катализаторы выбили стоимостью немного не мало 1000 долларов (а они чистыми оказались) ,и ещё неделю я к ним ездил .И то уже когда терпение было на исходе я этого электрика просто за шкирку взял и сказал,я тебя сейчас вы ....бу. Пятиминутная работа стоимостью в 120 манатов мне обошлась в 400 манатов,были заменены ненужные агрегаты,как бензонасос,фильтр,за каждую только диагностику брали 30 манатов,ещё и исправные катализаторы выбили,да ещё я неделю ездил в этот горе-сервис.Ни в коем случае в этом сервисе не чините свой автомобиль.

 

Edited by tukson
Link to comment
Share on other sites

Да тяжелые случаи, вина то что, нету образованных мастеров, которые получали соответствующие тренинги, курсы, читали руководства по ремонту. У нас же нет техникумов, училищ, где бы они отучились. Просто по стажу работы набрались немного опыта и все

То что умеют большинство наших мастеров, я тоже умею, менять масло, скрутил гайку, вылил масло и залил новую, что тут тяжелого, также и свечи и накладки и тд

Link to comment
Share on other sites

 

От себя добавлю,у знакомой муж с Грузии пригнал мерседес А 160.Через месяц мотор у него стал тарахтеть.Он и масло менял и мастерам показывал,а те ему,ремень надо поменять,ещё что то и посчитали сумму в 1000 манат.Ну он решил что лучше в Грузии всю эту работу проделает,там дешевле обойдётся.Поехал туда ,показал мастеру а он говорит,ремень и натяжители в полном порядке.Проблема с самим двигателем.В общем разобрали двигатель,оказалось загнуло клапана и ещё что то.Короче всё ему восстановили и за работу всего 200 долларов взяли.теперь двигатель работает как часы.Могу и свой случай рассказать как машина у меня не ехала,по совету знакомых обратился в Z and Z motors. так эти балбесы пока нашли проблему а проблема была в испорченном датчике кислорода,мне катализаторы выбили стоимостью немного не мало 1000 долларов (а они чистыми оказались) ,и ещё неделю я к ним ездил .И то уже когда терпение было на исходе я этого электрика просто за шкирку взял и сказал,я тебя сейчас вы ....бу. Пятиминутная работа стоимостью в 120 манатов мне обошлась в 400 манатов,были заменены ненужные агрегаты,как бензонасос,фильтр,за каждую только диагностику брали 30 манатов,ещё и исправные катализаторы выбили,да ещё я неделю ездил в этот горе-сервис.Ни в коем случае в этом сервисе не чините свой автомобиль.

 

 

Да я тоже много слышал про дешевизну ремонта в грузии, но только также слышал и узнавал, ( к сожалению слухи подтвердились ) туда не надо ехать с Т31, огромен шанс что запчастей не будет и вам придется зависнуть на пару недель с разобранной тачкой в ожидании запчастей, с Т30 дела обстоят на много лучше, так что нам с Т31 приходится искать мастеров здесь, но есть одно прежде чем ехать к мастеру надо повисеть денек в российских форумах со своей проблемой, и ехать к мастеру подготовленным, если что посылать в эротический круиз на три буквы

Link to comment
Share on other sites

 но есть одно прежде чем ехать к мастеру надо повисеть денек в российских форумах со своей проблемой, и ехать к мастеру подготовленным, если что посылать в эротический круиз на три буквы

Я уже давно этого правила придерживаюсь,тем самым и денег меньше уходит на обслуживание и автомобиль целее бывает :)

Link to comment
Share on other sites

И так, как я писал уже тут, в октябре, на высокой скорости (80-90 км ч) правая часть машины, оба колеса попали в глубокий лоток, такое ощущение было что машину 2 раза сильно стукнули гвалтом. Я не остановился и продолжил движение. После этого руль начал шуметь и на высокой скорости стучать, также с низу машины когда проезжал через лежащих полицейских, были такие скрипи как будто железо об железо трется.

 

Тут порекомендовали одного мастера, к которому пару раз обращался, поехал к нему, он снял колеся, посмотрел, сказал что изза стука руля нужно опорники  сточить а изза скрипа, заменить передние и задние стабилизаторные втулки (резиновые) заменить и смазать пальцы стопа. Сделал все это и она обошлась мне за 100 азн. Но потом оказалось что руль стучит и машина шумит.

 

Потом поехал к другому мастеру, которого сам знал, тот вообще сказал что все ок, нужно сделать обесщумку и заменить передние амортизаторы. Но я не стал его слушаться. Так как знал что амортизаторы в порядке.

 

Через некоторое время спустило переднее левое колесо, в Сумгаите отвез одну знакомую вулканизацию, там посмотрели сказали что две правые диски искривились и я так водил около 3 недель. За ремонт 2 дисков и балансировку взяли 20 азн и стук руля прошел, но шум, скрипи остались.

 

Потом поехал к другому ниссанскому мастеру, который очень известен. Те посмотрели, сказали нужно закрутить рулевую гайку и заменить задние втулки травеста. За закрутку гайки попросили 30 азн (хотя в других местах и за 15 делают) и за замену втулки с работой и запчастем 200 азн (100 работа, 100 запчасть). На закрутку гайки я согласился.

 

Но потом руль начал стучать еще хуже и скрипеть. Я уже не стал обращать внимание и водил так. Пару раз показывал мастерам и все говорили разное, одни что нужна замена подушек мотора, коробки и так далее.

 

А в конце оказалось что нужно было заменить тягу и наконечник рулевого и втулки травеста, которой сделал мне Эльдар. втулки травеста, купил за 30 азн, наконечники и тягу за 60 и 45 азн. После этого руль перестал скрипеть и подвеска тоже. Также когда я переключал скорость на R машина трескалась,  оказалось что это тоже изза втулок травеста была. После замены проехал около 500-600, только сегодня 200, все ок, не скрипит не шумит

 

Очень рад что Эльдар нашёл причину!

 

Кстати очень интересный случай был когда мы с Эльдаром встретились в лифте нашей здании ))) (встреча в лифте было после нашего знакомства с Эльдаром как с мастером! ) оказались ещё и соседями )) просто живём в новостройке, вот и пока не всё знакомы друг с другом.

Link to comment
Share on other sites

Очень рад что Эльдар нашёл причину!

 

Кстати очень интересный случай был когда мы с Эльдаром встретились в лифте нашей здании ))) (встреча в лифте было после нашего знакомства с Эльдаром как с мастером! ) оказались ещё и соседями )) просто живём в новостройке, вот и пока не всё знакомы друг с другом.

 

Спасибо вам за то что посоветовали его, общаясь с ним было заметно что разбирается в машине, он внимательно осмотрел, сказал что пока оставь не меняй подушки коробки и мотора,

Link to comment
Share on other sites

Спасибо вам за то что посоветовали его, общаясь с ним было заметно что разбирается в машине, он внимательно осмотрел, сказал что пока оставь не меняй подушки коробки и мотора,

 

Всегда рад помочь!

 

Кстати у меня появилась проблема падение оборотов во время разгона. Грешу на коробку, даже не знаю.. В определённый момент во время разгона обороты опускаются и потом вновь поднимаются.

Link to comment
Share on other sites

Всегда рад помочь!

Кстати у меня появилась проблема падение оборотов во время разгона. Грешу на коробку, даже не знаю.. В определённый момент во время разгона обороты опускаются и потом вновь поднимаются.

Спасибо

Может быть нужно очистить инжектор и дросель, у меня на субару так было, обороты не поднимались, то есть давил на газ а он не ездил и после очистки дроселя проходил.

А так вариаторная коробка любит бережное отношение к нему, не любит резкости и форсажи.

В любом случае лучше покажите Эльдару

Link to comment
Share on other sites

Спасибо

Может быть нужно очистить инжектор и дросель, у меня на субару так было, обороты не поднимались, то есть давил на газ а он не ездил и после очистки дроселя проходил.

А так вариаторная коробка любит бережное отношение к нему, не любит резкости и форсажи.

В любом случае лучше покажите Эльдару

Думаю сперва нужно провести диагностику, так как очистка инжектора и дросселя сделана, и обороты не то чтобы не поднимаются, просто в определённый момент оборот падает и опять резко поднимается в то положение где он был.

А на счёт вариатора скажу что, кто водил машины с вариатором тому водит обычный автомат как то не комфортно, чувствовать переключение скоростей надоедает. Только вот частые поломки вариаторов не оставляют голову в покое ) Будем надеется на лучшее )

Edited by Only VIP
Link to comment
Share on other sites

Только вот частые поломки вариаторов не оставляют голову в покое ) Будем надеется на лучшее )

Дай бог будет все ок, кстати оборот у меня поднимается когда еду на холостом, потом немного нажав на тормоз или газ отпускается

Да согласен, вариатор намного удобнее чем автомат

Link to comment
Share on other sites

Дай бог будет все ок, кстати оборот у меня поднимается когда еду на холостом, потом немного нажав на тормоз или газ отпускается

Да согласен, вариатор намного удобнее чем автомат

 

Как на счёт шумоизоляции? когда машина была только куплена у ОД (2010) была сделана обесшумка багажного отсека, а сейчас там как то всё скрипит и шумит. В планах ещё раз сделать обесшумку.

Link to comment
Share on other sites

Как на счёт шумоизоляции? когда машина была только куплена у ОД (2010) была сделана обесшумка багажного отсека, а сейчас там как то всё скрипит и шумит. В планах ещё раз сделать обесшумку.

У меня тоже все скрепит, особенно багаж + плюс под заднем седеньем и резины задний двери немного испортились

В октябре порекомендовали одного обесшумника зовут Асаф +994 50 353 22 17, работает между дарнагюлом и московским. Он поссотрел на мою машину сказал за 50*100 азн все сделает, просто времени немогу найти

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже все скрепит, особенно багаж + плюс под заднем седеньем и резины задний двери немного испортились

В октябре порекомендовали одного обесшумника зовут Асаф +994 50 353 22 17, работает между дарнагюлом и московским. Он поссотрел на мою машину сказал за 50*100 азн все сделает, просто времени немогу найти

 

50-100 Азн хорошая цена, буду иметь ввиду! Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

У меня гремел багажник при проезде по неровностям.Заменил задние амортизаторы.Стояли родные ниссановские ,заменил на Каябу.Каябы жёстче родных,зато хорошо отрабатывают неровности и ухабы,да и багажник перестал греметь и бренчать .Правда теперь зад машины на пару сантиметров поднялась,придётся и передние заменить в скором времени .

Edited by tukson
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 5 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 3 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...