Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дтп И Аварии На Наших Дорогах - Часть 2012/2


Recommended Posts

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вчера вечером смотрел передачу по АНС с Ганира Аташевой(не путать с Пашаевой). Она пригласила майора Ильгар Аббасова из ГАИ(должность была длинная, непонятная и трудно запоминаемая). В беседе затронули тему виноватости пешеходов. Ганира отметила, что в России если пешеход переходил дорогу в не положенном месте и был сбит автомобилем который не превышал скоросной лимит и др.ПДД, то наказывается сам пешеход... если жив останется.

Да я тоже посмотрел эту передачу и после высказываний Ильгара Аббасов надежда, на то что в ближайшем будушем в нашем ДЙП будут изменения в лучшую сторону умерла совсем.Что сказать младшему офицрскому составу ДЙП??Одни разочерования.

Танры миллетими горусун.

Башга не дейим.

Link to comment
Share on other sites

Да я тоже посмотрел эту передачу и после высказываний Ильгара Аббасов надежда, на то что в ближайшем будушем в нашем ДЙП будут изменения в лучшую сторону умерла совсем.Что сказать младшему офицрскому составу ДЙП??Одни разочерования.

Танры миллетими горусун.

Башга не дейим.

А можно его процитировать? И еще,это был официальный ответ или блеяние пойманного врасплох ?

Link to comment
Share on other sites

красная машина моладец быстро саабразил

Так я из за этого и выставил этот ролик, в довесок к обсуждению белой Хонды.

Link to comment
Share on other sites

у него не просто реакция, а гипер-интуиция

это опыт и реакция...он успел определить куда понесёт лесовоз...дёрнул вначале направо(лесовоз летел на него), потом вычислив приблизительную траекторию падения, резко сдал влево и развернулся, респект

Edited by Do-mi-nO
Link to comment
Share on other sites

правда его цепануло

но все равно, по сравнению с тем что могло бы быть - ерунда

это опыт и реакция...он успел определить куда понесёт лесовоз...дёрнул вначале направо(лесовоз летел на него), потом вычислив приблизительную траекторию падения, резко сдал влево и развернулся, респект

Я читал в интернете про это ДТП. Тот автомобиль не пострадал. Никто не погиб. У лесовоза лопнула покрышка и его понесло.

Link to comment
Share on other sites

Ильгар ответил, что у нас всё честно и если нарушитель пешеход, наказывают его, если водитель, то водителя.

Ильгар врёт! У нас всё гораздо хуже! Я Вам сейчас скажу то, чего в принципе говорить не должен - у нас если погиб пешеход, вне зависимости от того была ли или нет у водителя техническая возможность предотвратить аварию, эксперт составляет заключение о том, что возможность остановиться была! Делает он это потому, что просто вынужден это сделать, иначе с ним очень сильно вступят в половую связь правохранительные органы. К моему очень большому сожалению ни тот ни другой во время принятия этого решения не ставят себя на место водителя и не понимают, что такая же ситуация может произойти завтра с ними.

Кроме того, если водитель покидает место ДТП, то его 100% заключают под стражу до решения суда, а суд потом как правило лишает свободы. так что если не дай бог совершите ДТП, не покидайте не в коем случае его места, тогда у Вас возьмут подписку о невыезде и у Вас будет шанс, что суд изберёт меру пресечения в виде условного лишения свободы.

...ДТП на аэропортовской трассе. Здесь уже выкладывали кажись. Там бабулька в белой хиджабе, рядом молодая женщина с 5-ти летней дочкой перебегали трассу не по правилам(не было зебры). Бабулька перебегает успешно, но мать с маленькой дочкой, к большому сожалению сбивает на смерть серебристая БМВ на большой скорости. БМВ ехала по крайней левой полосе, поэтому наличие большой скорости не удивительно, особенно если учесть что там лимит 120км/ч. Так как никаких радаров там не было, трудно точно сказать какая скорость была у БМВ, тем более что разрешённая скорость на том участке так же не маленькая, но машина из потока не сильно выделялась. Водитель поздно заметил перебежчиков по причине, того что по правой от него полосе чуть впереди ехал джип и ни убиенные ни водила БМВ не могли видеть друг друга. Мать с дочкой выбегают прям перед джипом на полосу БМВ, тот тормозит в пол и это видно по дымящимся покрышкам, но на такой скорости это было бесполезно.

Во первых скорость БМВ определит экспертиза по тормозному следу, ширине покрышек и весу машины, во вторых этому БМВ обзор никто не перекрывал, он ехал по крайней левой полосе, а погибшие стояли посередине трассы и побежали прямо перед ним. Скорость на том участке дороги 80 км/ч, по видео видно, что БМВ явно быстрее ехал.

P.S. Модераторы, куда смотрите? Удалите из темы видео ролики снятые не в Азербайджане.

Link to comment
Share on other sites

Ильгар врёт! У нас всё гораздо хуже! Я Вам сейчас скажу то, чего в принципе говорить не должен - у нас если погиб пешеход, вне зависимости от того была ли или нет у водителя техническая возможность предотвратить аварию, эксперт составляет заключение о том, что возможность остановиться была! Делает он это потому, что просто вынужден это сделать, иначе с ним очень сильно вступят в половую связь правохранительные органы. К моему очень большому сожалению ни тот ни другой во время принятия этого решения не ставят себя на место водителя и не понимают, что такая же ситуация может произойти завтра с ними.

Кроме того, если водитель покидает место ДТП, то его 100% заключают под стражу до решения суда, а суд потом как правило лишает свободы. так что если не дай бог совершите ДТП, не покидайте не в коем случае его места, тогда у Вас возьмут подписку о невыезде и у Вас будет шанс, что суд изберёт меру пресечения в виде условного лишения свободы.

Во первых скорость БМВ определит экспертиза по тормозному следу, ширине покрышек и весу машины, во вторых этому БМВ обзор никто не перекрывал, он ехал по крайней левой полосе, а погибшие стояли посередине трассы и побежали прямо перед ним. Скорость на том участке дороги 80 км/ч, по видео видно, что БМВ явно быстрее ехал.

P.S. Модераторы, куда смотрите? Удалите из темы видео ролики снятые не в Азербайджане.

Скорость на том участке дороги как раз 120 км.ч

Link to comment
Share on other sites

Разве эксперт не ждет бабла от водителя ?

Только после того как получит добро от правохранительных органов, а в случае смерти пешехода он его никогда в жизни не получит и ни за какие бабки не пойдёт против них.

Скорость на том участке дороги как раз 120 км.ч

Только после светящихся знаков скорости, а авария произошла до них, на участке между мостом и знаками.

Link to comment
Share on other sites

Эксперт составляет заключение о том, что возможность остановиться была!

Разве эксперт не ждет бабла от водителя ?

Один знакомый таксист рассказывал. Как-то ему под машину бросилась одна девушка. Там переходить нельзя было. Она стояла у дороги, говорила по телефону и вдруг машинально не глядя на дорогу рванула вперед, не пошла а именно рванула. У него скорость была маленькая, примерно 40, там была почти пробка. Но она очень неудачно упала, ударилась головой о край тротуара. Были переломы, жива осталась. Она оказалась совестливая и полностью взяла вину на себя, говорит "сама не знаю что на меня нашло, почему я рванулась вперед". Но это не помешало сорвать с него 4000 азн (это еще со скидкой после тапша!) за эту справку + частично оплатил ее лечение. Поэтому ему пришлось продать мерс и таксовать уже на старой семерке.

Вот такие эти твари в погонах.

Link to comment
Share on other sites

Во первых скорость БМВ определит экспертиза по тормозному следу, ширине покрышек и весу машины, во вторых этому БМВ обзор никто не перекрывал, он ехал по крайней левой полосе, а погибшие стояли посередине трассы и побежали прямо перед ним. Скорость на том участке дороги 80 км/ч, по видео видно, что БМВ явно быстрее ехал.

Sohbet burda suretin 80 ve ya 120 olmasindan getmir, Sohbet ondan gedirki, piyada qadagan olunmush yerde kecir, ozude ele sheraitde,. En azindan YPX ishcisi qeyd etmeliydiki surucu suret heddini ashdigina gore, piyada da qadagan olunmush yerde kecdiyine gore, ikiside mesuliyyet dashiyir. Bu en azindan surucunun ishini yungulesdirerdi, Sizin demeyivizden bele cixirki, 60-la geden mashin, baraninda biri kefine dushdu, tullandi mashinin ustune, burda hansi tormozdan sohbet gede biler??? Real danishaq. Realliq odurki Azerbaycanda Piyadalara qarshi ciddi tedbir gorulmelidir. Ne yaxshi olur her gun tv-de yeke yeke deyirler, bu yol hereket qanunu Avropadan goturmushuk ve s. Bunuda gotursunlerde, Serf etmez, ona gorede hemishe surucu haqqsiz gosterilir

Link to comment
Share on other sites

Только после того как получит добро от правохранительных органов, а в случае смерти пешехода он его никогда в жизни не получит и ни за какие бабки не пойдёт против них.

Только после светящихся знаков скорости, а авария произошла до них, на участке между мостом и знаками.

Да, вы правы, но всеравно пешеход не имел право там переходить догору. Я уже на форуме рассказывал, что когда мой знакомый сбил человека и его даже успели посадить и уже просили 25000 манат, его спас адвокат и видеорегистратор в машине, который четко показал как пешеход выбежал из-за автобуса. После был наказаны пешеход и следователи, которве вели это дело.

Link to comment
Share on other sites

Да хоть 300. Пешехода это не касается. Пешеход обязан переходить там где можно переходить независимо от скорости.

Точно также, как вы обязаны ехать 80. Чем в этом случае вы будете отличаться от этого пешехода?

Link to comment
Share on other sites

Точно также, как вы обязаны ехать 80. Чем в этом случае вы будете отличаться от этого пешехода?

ИМХО, нарушение скоростного лимита не является причиной ДТП, если бы он ехал допустим не 120 а 80, то он бы все равно сбил бы пешехода, не успел бы затормозить и было бы ДТП(более легкое не погибли бы а остались бы инвалидами) в котором будет виноват пешеход что бросается под колеса(опасно переходит дорогу).

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Sohbet burda suretin 80 ve ya 120 olmasindan getmir, Sohbet ondan gedirki, piyada qadagan olunmush yerde kecir, ozude ele sheraitde,. En azindan YPX ishcisi qeyd etmeliydiki surucu suret heddini ashdigina gore, piyada da qadagan olunmush yerde kecdiyine gore, ikiside mesuliyyet dashiyir. Bu en azindan surucunun ishini yungulesdirerdi, Sizin demeyivizden bele cixirki, 60-la geden mashin, baraninda biri kefine dushdu, tullandi mashinin ustune, burda hansi tormozdan sohbet gede biler??? Real danishaq. Realliq odurki Azerbaycanda Piyadalara qarshi ciddi tedbir gorulmelidir. Ne yaxshi olur her gun tv-de yeke yeke deyirler, bu yol hereket qanunu Avropadan goturmushuk ve s. Bunuda gotursunlerde, Serf etmez, ona gorede hemishe surucu haqqsiz gosterilir

Во первых - я ментов не поддерживаю.

Во вторых - тот факт, что пешеход был виновен в своей смерти, на сегодняшний день, в Азербайджане, к моему великому сожалению, ни коим образом не смягчает ответственности водителя.

В третьих - винить во всём только пешеходов неправильно. Да, они переходят в неположенном месте, но им больше негде переходить! Допустим Вы живёте на Артёме, работаете в аэропорту, доехали до Мардакянской трассы, Вам нужно перейти дорогу, чтобы пересесть на другой автобус. Ваши действия:

1) пойдёте пешком 2 километра против движения до пешеходного перехода

2) пересядете на попутный автобус по движению, чтобы доехать до пешеходного перехода

3) ваш вариант

Виноваты в этом в первую очередь службы, которые не построили в определённых местах переходы, а пока их нет, требовать от людей не переходить дорогу в неположенном месте, а тем более штрафовать их за это - маразм.

P.S. Я как и все водители осуждаю пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте, но на месте этих пешеходов я поступил бы точно также, только с большой осторожностью.

Link to comment
Share on other sites

Во первых - я ментов не поддерживаю.

Во вторых - тот факт, что пешеход был виновен в своей смерти, на сегодняшний день, в Азербайджане, к моему великому сожалению, ни коим образом не смягчает ответственности водителя.

В третьих - винить во всём только пешеходов неправильно. Да, они переходят в неположенном месте, но им больше негде переходить! Допустим Вы живёте на Артёме, работаете в аэропорту, доехали до Мардакянской трассы, Вам нужно перейти дорогу, чтобы пересесть на другой автобус. Ваши действия:

1) пойдёте пешком 2 километра против движения до пешеходного перехода

2) пересядете на попутный автобус по движению, чтобы доехать до пешеходного перехода

3) ваш вариант

Виноваты в этом в первую очередь службы, которые не построили в определённых местах переходы, а пока их нет, требовать от людей не переходить дорогу в неположенном месте, а тем более штрафовать их за это - маразм.

P.S. Я как и все водители осуждаю пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте, но на месте этих пешеходов я поступил бы точно также, только с большой осторожностью.

Вы привели не совсем удачный пример. Согласно взгляду пешехода весь город Баку это одна большая зебра. Наличие зебры и переходы не являются помехой хаотичным перебежкам стар и млада с поднятым вверх указательным пальцем. Всему виной закон,букве которого внемлет ТОЛЬКО водитель,хотя пешеход тоже является участником движения и по идее должен нести ответственность .

Edited by Nectar
Link to comment
Share on other sites

Человек хотел искупаться в море, его выходной попал на время когда был сильный ветер, и он плюнув на это пошел искупался и утонул. В его смерти виновны все, ветер, море, спасатели береговые, но сам чел ни в чем не виноват. Однако я не бросаюсь под колеса при отсутствии перехода, и я планирую свой маршрут так чтобы не оказаться в ситуации когда надо перейти дорогу в опасном месте.. и в ветер в море не суюсь...

Link to comment
Share on other sites

Во первых - я ментов не поддерживаю.

Во вторых - тот факт, что пешеход был виновен в своей смерти, на сегодняшний день, в Азербайджане, к моему великому сожалению, ни коим образом не смягчает ответственности водителя.

В третьих - винить во всём только пешеходов неправильно. Да, они переходят в неположенном месте, но им больше негде переходить! Допустим Вы живёте на Артёме, работаете в аэропорту, доехали до Мардакянской трассы, Вам нужно перейти дорогу, чтобы пересесть на другой автобус. Ваши действия:

1) пойдёте пешком 2 километра против движения до пешеходного перехода

2) пересядете на попутный автобус по движению, чтобы доехать до пешеходного перехода

3) ваш вариант

Виноваты в этом в первую очередь службы, которые не построили в определённых местах переходы, а пока их нет, требовать от людей не переходить дорогу в неположенном месте, а тем более штрафовать их за это - маразм.

P.S. Я как и все водители осуждаю пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте, но на месте этих пешеходов я поступил бы точно также, только с большой осторожностью.

Пешеходы могут коллективно, если им нужно обратиться к президенту и попросить, чтобы им построили пешеходный переход, если уж соответсвующие структуры этого не делают. Пешеходы также могут сделать замечание водителю, который не адекватно ведет автобус, на свою беду я это один раз сделал, будучи в автобусе, так меня вместо того чтобы поддержать, пассажиры того же автобуса набросились на меня, но своего я добился, водителя наказали и автобус арестовали. Я каждый день топаю не малое расстояние до пешеходного перехода,да не 2 км,но и не близко, причем в подьем и не важно в какую погоду, хотя мог как 99% пешеходов перебежать дорогу. Я каждое утро офигиваю, когда мамаши и папаши со своими детьми перебегают рабочий проспект, хотя в 150 метрах есть надземный переход, а самое главное поток на рабочем проспекте утром бесконечный и стоять ждать окно, чтобы перебежать в 2-3 дольше, чем пойти по переходу. Верно здесь сказали, пока не возьмуться за пешеходов, пока не начнут их жестко наказывать, ничего не измениться. Что касаеться водителя БМВ, который сбил их, то у водителей есть не гласное правило, не видишь не едишь и если справа от тебя машины тормозить, то надо включить мозги и подумать, а зачем он тормозит на скоростной трассе, конечно от наших водил можно ожидать, что угодно, но тем не менее лучше сбросить скорость. Справа ехал джип, за ним не видно было мать и ребенка и джип начал тормозить, тут водитель бмв даже не думая должен был сбрасывать скорость. А вдруг собака перебигает дорогу, а вдруг там яма, а может меторит туда упал.

Link to comment
Share on other sites

Тюрьма для чего нужна ? Чтоб преступник перевоспитался, а также пока он там перевоспитывается, он не представляет опасность обществу.

Теперь если бедного волдителя сажают за решетку, только потому, что он по мнению эксперта, мог бы увернуть машину и избежать столкновения с пешеходом бараном, который резко как козлик выскочил на автобан, гед ездят под 120. даже пусть под 80 и попал под колеса, то каким таким макаром, это водитель после того как отсидитр срок, сможет в следующий раз увернуть машину от очередного барана ?

Да бред сивой кобылы. То, что творится на дорогах с пешеходами, это конкретная порнография с элементами садо мазо.

Link to comment
Share on other sites

Позавчера вечером было ДТП на рабочем, они там соскаблили асфальт и конечно же не поставили знаков, по крайней левой летел pajero, скорость наверна была за 100, перед ним резко бьет по тормозам жигули 7 модели, из-за начала дороги без асфальта, pajero с такоей силой бьет его сзади, что его швыряет в соседний ряд и там он цепляет еще 2 машины, но что интересно удар об жигули pajero не остановил и он стукает сзади еще и мерс. В итого жигули в хлам, у pajero слегка помяло передок, ну и удригих были вмятины и царапины, Все живи здоровы, только водитель жигулей повредил шею. Главное я не понимаю, зачем они там постояноо меняют дорожное покрытие, често асфальт там был идиален, они его меняют и кладут так, что появляеться гормошка, никак не могу понять зачем там менять асфальт????????? Лучше бы моменяли асфальт на моей улице, почему то для нее у них асфальт закончился, а вот для рабочего проспекта нет........

Link to comment
Share on other sites

Точно также, как вы обязаны ехать 80. Чем в этом случае вы будете отличаться от этого пешехода?

Тем что мне положен штраф за превышение (по букве закона), а пешеходу смерть.

Edited by Dremora
Link to comment
Share on other sites

Человек хотел искупаться в море, его выходной попал на время когда был сильный ветер, и он плюнув на это пошел искупался и утонул. В его смерти виновны все, ветер, море, спасатели береговые, но сам чел ни в чем не виноват. Однако я не бросаюсь под колеса при отсутствии перехода, и я планирую свой маршрут так чтобы не оказаться в ситуации когда надо перейти дорогу в опасном месте.. и в ветер в море не суюсь...

Поставил вам плюс, но у меня есть сравнение по лучше для тех кретинов которые говорят "а тут перехода нет" или же "а до перехода далеко".

Перед вами река кишащая крокодилами, ближайший мост в километре. Что будете делать?

А почему при переходе дороги кишашей автомобилями логика другая?

Link to comment
Share on other sites

В третьих - винить во всём только пешеходов неправильно. Да, они переходят в неположенном месте, но им больше негде переходить! Допустим Вы живёте на Артёме, работаете в аэропорту, доехали до Мардакянской трассы, Вам нужно перейти дорогу, чтобы пересесть на другой автобус. Ваши действия:

1) пойдёте пешком 2 километра против движения до пешеходного перехода

2) пересядете на попутный автобус по движению, чтобы доехать до пешеходного перехода

3) ваш вариант

Перед вами река кишащая крокодилами, ближайший мост в 2 километрах. Что будете делать?

А почему при переходе дороги кишашей автомобилями логика другая?

Link to comment
Share on other sites

Честно? Если нужно будет перейти 1 раз, пойду на мост, если каждый день, подожду пока проплывут крокодилы.

Они не проплывут и на обед не уйдут ,и завтра там будут ,и в дождь,и в понедельник.Потому что река-это ИХ среда обитания. Проблема пешеходов не в отсуствии переходов,а в их полной безнаказанности. Безнаказанность порождает беззаконие. Достаточно месяц поштрафовать,пару бегунов наказать и все встанет на свои места. Но такое положение дел выгодно правоохранительным органам,каждый наезд -это их хлеб насущный.

Edited by Nectar
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, нарушение скоростного лимита не является причиной ДТП, если бы он ехал допустим не 120 а 80, то он бы все равно сбил бы пешехода, не успел бы затормозить и было бы ДТП(более легкое не погибли бы а остались бы инвалидами) в котором будет виноват пешеход что бросается под колеса(опасно переходит дорогу).

Можно много дискутировать на эту тему: я могу привести пример, что на 120 км/ч водитель успел затормозить, но ударил человека и он стал инвалидом, а на 80 км/ч можно было бы избежать столкновения. Но дискуссии, на мой взгляд, бессмысленны. По-моему очевидно, что чем выше скорость, тем хуже реакция водителя и тяжелы последствия дтп.

Я не оправдываю горе-пешехода, но и мозг водителя должен быть запрограммирован на то, что в наших условиях пешеходы выжили из ума и рискуют жизнью. Прошу прощения, на неосвещенной дороге ночью вы тоже едите на скорости 90 км/ч, даже если это позволяет закон?

Человек хотел искупаться в море, его выходной попал на время когда был сильный ветер, и он плюнув на это пошел искупался и утонул. В его смерти виновны все, ветер, море, спасатели береговые, но сам чел ни в чем не виноват. Однако я не бросаюсь под колеса при отсутствии перехода, и я планирую свой маршрут так чтобы не оказаться в ситуации когда надо перейти дорогу в опасном месте.. и в ветер в море не суюсь...

То есть в приведенном вами примере человек должен понимать, что он утонет. Точно также и водитель должен понимать. что может сбить пешехода.

Тем что мне положен штраф за превышение (по букве закона), а пешеходу смерть.

Не совсем так. Вам (не дай Бог, конечно) помимо штрафа грозит открытие уголовного дела, вызовы в прокуратуру и вам с этим (если пешеход погиб или стал инвалидом) еще жить всю оставшуюся жизнь. Согласитесь, что при таких стартовых условиях лучше ехать на 80 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Можно много дискутировать на эту тему: я могу привести пример, что на 120 км/ч водитель успел затормозить, но ударил человека и он стал инвалидом, а на 80 км/ч можно было бы избежать столкновения. Но дискуссии, на мой взгляд, бессмысленны. По-моему очевидно, что чем выше скорость, тем хуже реакция водителя и тяжелы последствия дтп.

Я не оправдываю горе-пешехода, но и мозг водителя должен быть запрограммирован на то, что в наших условиях пешеходы выжили из ума и рискуют жизнью. Прошу прощения, на неосвещенной дороге ночью вы тоже едите на скорости 90 км/ч, даже если это позволяет закон?

Не совсем так. Вам (не дай Бог, конечно) помимо штрафа грозит открытие уголовного дела, вызовы в прокуратуру и вам с этим (если пешеход погиб или стал инвалидом) еще жить всю оставшуюся жизнь. Согласитесь, что при таких стартовых условиях лучше ехать на 80 км/ч.

А на 80 из пешехода тоже получится отбивная и так постепенно мы доболтаемся до того что по аэропортовсктой трассе надо ехать на 30.

Обратите внимание, я на писал "по букве закона". При этом я понимаю, что это буква закона, который у нас не соблюдается.

Принцип моей езды давить на газ из расчета тормозного пути до конца зоны видимости или ближайшей мертвой зоны. 2 недели назад возвращался с Набрани, ехал на 70-90 при разрешенных 110 119. Ночь и проливной дождь.

Link to comment
Share on other sites

Я не оправдываю горе-пешехода' date=' но и мозг водителя должен быть запрограммирован на то, что в наших условиях пешеходы выжили из ума и рискуют жизнью.

То есть в приведенном вами примере человек должен понимать, что он утонет. Точно также и водитель должен понимать. что может сбить пешехода.

[/quote']

Есть правила, по которым пешеходов, там не должно быть, всё остальное - понятия. Случай ещё раз доказал, что в Азербайджане жизнь по понятиям. В аналогичной ситуации внучку Муталлибова отпустили.

Sent from my iDisput.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 5 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 14 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
        • Like
      • 77 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Thanks
        • Like
      • 111 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...