Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Юридическая Помощь Автомобилистам - Часть 4


Recommended Posts

Вот решил отписаться. Был я в гаи и разговаривал со следователями. оба следователя объяснили следующую ситуацию. что они сами не разбирают дело, дело обязательно разбирается в суда, а так как у меня нету свидетелей, то скорей всего я получусь неправым, что касается видео регистратора, то я давно выяснял, что ниодни фотографии или аудио и видео запись немогут быть предоставлены в суде как доказательства. На то чтобы вредьявлять какие бы то нибыло записи, предварительно устройство которое будет это записывать, должно быть проверенно и поставлено на учет в МВД. так что регистратор непоможет, там кстати камеры были, но на них как мне сказали факт столкновения виден не будет, потому что они не имеют достаточной видимости в ночное время. Так что вот. Осмотрев мою машину и ненайдя там сильных повреждений, они посоветовали не писать заявление. Сказав при этом что решение полюбому будет за мной. На вопрос если вдруг те с кем я вчера столкнулся постараються заявить на меня, они сказали что им объяснят дохотчиво что они не правы и убедять в том что податавать заявление не стоит, предварительно взяв номер моей и его машины. Так что вот так. Вообщем как я понял если вопрос решаетьсядо 400 ман, вообще нестоит разбираться в гаи.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А сразу вы это не поняли?)),И как дальше развивались ваши события,расскажите интересно.

Пока никак. Вроде нашли нужного человека, который взялся разрулить ситуацию, пока ответа нет.

Link to comment
Share on other sites

Вот решил отписаться. Был я в гаи и разговаривал со следователями. оба следователя объяснили следующую ситуацию. что они сами не разбирают дело, дело обязательно разбирается в суда, а так как у меня нету свидетелей, то скорей всего я получусь неправым, что касается видео регистратора, то я давно выяснял, что ни одни фотографии или аудио и видео запись немогут быть предоставлены в суде как доказательства. На то чтобы предъявлять какие бы то ни было записи, предварительно устройство которое будет это записывать, должно быть проверенно и поставлено на учет в МВД. так что регистратор не поможет, там кстати камеры были, но на них как мне сказали факт столкновения виден не будет, потому что они не имеют достаточной видимости в ночное время. Так что вот. Осмотрев мою машину и ненайдя там сильных повреждений, они посоветовали не писать заявление. Сказав при этом что решение полюбому будет за мной. На вопрос если вдруг те с кем я вчера столкнулся постараються заявить на меня, они сказали что им объяснят дохотчиво что они не правы и убедять в том что подавать заявление не стоит, предварительно взяв номер моей и его машины. Так что вот так. В общем как я понял если вопрос решаеться до 400 ман, вообще не стоит разбираться в гаи.

я свой видеорегистратор не ставил на учет в МВД, но видео и мое заявление в ГАИ приняли

http://youtu.be/L6UhYAlxsWA

и виновника оштрафовали... хоть и написали якобы фиксация видео была произведена с их камер безопасности...

ep496.jpg

Link to comment
Share on other sites

На то чтобы вредьявлять какие бы то нибыло записи, предварительно устройство которое будет это записывать, должно быть проверенно и поставлено на учет в МВД.

...сказал Г.Х.Андерсен. А еще он сказал, что машины DYP имеют право нарушать без мигалок, когда им вздумается и пересечение двойной сплошной на аэропортовском шоссе является грубейшим нарушением.

Link to comment
Share on other sites

Они хорошие психологи и умеют убеждать, меня тоже в первый раз убедили но во второй раз терслиыиме вурдум и добился своего благодаря наших Форумчан.

Я заметил как они в первую очередь давят и убеждают, но когда они знают что вас не смогли убедить и вы будете жаловаться выше поставленные органы на них в АП, они дают задний ход, и готовы сделать всё для того чтобы вы не жаловались на них.

Умные люди понимают ве сизи ёла верирлер, а бараны доходят до суда с головной болью.

На счёт видео,аудио или фотки это законно, в законе говорится видео,аудио или фотки что может помочь следованию законно, но если вы не снимаете видео кого то частную жизнь без предупреждение.

Кто вам сказал что все видео оборудование должны быть зарегистрированы в МВД?

Так получается что телефоны или камеры для частных съёмок должны быть зарегистрированы? это чушь.

У нас районные суды не отличаются от ЖКХа или самого же DYP, но есть высшие суды где вы можете добиться справедливости.

Если я неправ пожалуйста исправьте меня.

Link to comment
Share on other sites

Они хорошие психологи и умеют убеждать,

Поэтому это очень хорошо, когда человек твердо знает закон.

Если не очень хорошо знает или знает только понаслышке/слухам, то после уверенных заявлений инспекторов у него невольно закрадывается сомнение - а может я ошибаюсь, а они правы? Если дело дойдет до суда, .у меня будут проблемы. И тогда дело в шляпе.

Им и не нужно быть психологами, достаточно наглости и самоуверенности.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.У меня такое дело:по трассе Аэропорт-Зых уже на выезде около Нахичиванского училища есть радар.Мне был звонок с гаи Сураханинского района где мне сообщили что я попал под радар с превышением скорости 85 км.ч Мне предложили придти и на месте договорится,а письма официального нет.Что делать?Многие говорят что сейчас часто так бывает что наше доблестное Гаи работает так сказать на "дурочка" и все это липа.Что посоветуете вы?

Да штраф 50 азн и два балла так сказал сотрудник Гаи.На офсайте Гаи я смотрел штрафы и бальную шкалу и там минимум три балла о двух вообще речи нет.

Прошу подскажите как быть?

Link to comment
Share on other sites

я свой видеорегистратор не ставил на учет в МВД, но видео и мое заявление в ГАИ приняли

http://youtu.be/L6UhYAlxsWA

и виновника оштрафовали... хоть и написали якобы фиксация видео была произведена с их камер безопасности...

ep496.jpg

ну так одно дело обвинить кого-то и соответственно содрать штраф,а другое когда нужно защищаться таким образом,вот тут вся суть их системы и вылезает наружу.Чтобы наказать все сойдет,а для защиты нужны "законные"доказательства.

Edited by Парадокс9966
Link to comment
Share on other sites

Поэтому это очень хорошо, когда человек твердо знает закон.

Если не очень хорошо знает или знает только понаслышке/слухам, то после уверенных заявлений инспекторов у него невольно закрадывается сомнение - а может я ошибаюсь, а они правы? Если дело дойдет до суда, .у меня будут проблемы. И тогда дело в шляпе.

Им и не нужно быть психологами, достаточно наглости и самоуверенности.

поэтому надо требовать статью закона на которую они ссылаются,найти ее и прочитать не сложно.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.У меня такое дело:по трассе Аэропорт-Зых уже на выезде около Нахичиванского училища есть радар.Мне был звонок с гаи Сураханинского района где мне сообщили что я попал под радар с превышением скорости 85 км.ч Мне предложили придти и на месте договорится,а письма официального нет.Что делать?Многие говорят что сейчас часто так бывает что наше доблестное Гаи работает так сказать на "дурочка" и все это липа.Что посоветуете вы?

Да штраф 50 азн и два балла так сказал сотрудник Гаи.На офсайте Гаи я смотрел штрафы и бальную шкалу и там минимум три балла о двух вообще речи нет.

Прошу подскажите как быть?

там старая шкала и штрафы,

новые здесь http://azpdd.info/docs/penalty_ru.pdf

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.У меня такое дело:по трассе Аэропорт-Зых уже на выезде около Нахичиванского училища есть радар.Мне был звонок с гаи Сураханинского района где мне сообщили что я попал под радар с превышением скорости 85 км.ч Мне предложили придти и на месте договорится,а письма официального нет.Что делать?Многие говорят что сейчас часто так бывает что наше доблестное Гаи работает так сказать на "дурочка" и все это липа.Что посоветуете вы?

Да штраф 50 азн и два балла так сказал сотрудник Гаи.На офсайте Гаи я смотрел штрафы и бальную шкалу и там минимум три балла о двух вообще речи нет.

Прошу подскажите как быть?

Как быть ,? Просто ... по закону... идти никуда не надо,ждите электронного протокола(и если там все ок) то платите по гос цене и старайтесь не нарушать в будущем.Будут еще звонить говорите им что на днях заедете,и так каждый раз как будут звонить.Пройдет два месяца ,потом будет незаконно что либо открывать на вас(дело).

Link to comment
Share on other sites

В связи с историей, поведанной Рамзесом, у меня пара вопросов: В случае оформления нарушения без участия нарушителя - допустим попал на радар. Допустим вызывали официально законным билдиришем. Но человек все равно не пришел или не получил по каким-то не зависящим от него причинам.

В таком случае они все равно обязаны составить протокол в бумажном виде или все происходит у них в компе?

А также - могут ли при необходимости сварганить протокол, билдириш и отметку о его отсылке задним числом?

Link to comment
Share on other sites

В связи с историей, поведанной Рамзесом, у меня пара вопросов: В случае оформления нарушения без участия нарушителя - допустим попал на радар. Допустим вызывали официально законным билдиришем. Но человек все равно не пришел или не получил по каким-то не зависящим от него причинам.

В таком случае они все равно обязаны составить протокол в бумажном виде или все происходит у них в компе?

А также - могут ли при необходимости сварганить протокол, билдириш и отметку о его отсылке задним числом?

бумажки должны быть в любом случае, просто "лицо отсутствовало".

задним числом опасно, потому что, например, отсылку билдириша можно проверить по почте. А это уже чревато посадкой ;)

Link to comment
Share on other sites

бумажки должны быть в любом случае, просто "лицо отсутствовало".

задним числом опасно, потому что, например, отсылку билдириша можно проверить по почте. А это уже чревато посадкой wink.png

спасибо. Ну тогда можно если что потребовать предъявить составленный тогда протокол, а если он есть, пожаловаться на то, что не посадили в апус

Link to comment
Share on other sites

думаю, они резко дадут задний и скажут "вышла ошибка, никакого штрафа нет", когда увидят, что запахло жареным.

важно в этом деле четко требовать представиться того, кто хочет оштрафовать ;), ведь главное для системы это найти виноватого, а не получить штраф.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

друзья, у друга был суд по алкоголи.

легкое опъянение. он судья вынес ему 6 месяцев лишение, друг собирается подать на апелляцию.

от вины не отказывается, просто хочет оплатить 300 манатов.

какие тонкости подачи в апелляцию? на что обращать внимание? ему будут продлевать права?

а если аппеляция опять будет против него, то надо будет в али мехкеме? до тех пор он может водить машину каждый месяц продлевая?

буду очень благодарен за ваши ответы.

и еще, 10 дней на подачу в апелляцию - это рабочих дней или календарных дней?

Link to comment
Share on other sites

Проехал на моргающий зеленый, при чем зеленый моргнул только второй раз, до желтого еще оставался один "сморгнул" smile.png

да и если так посмотреть, то и на желтый я могу проехать если моя скорость не позволит мне остановиться и не создать затор. Так вот испектор DYP начал с того, что я проехал на желтый хотя мог остановиться...мол типо там камеры есть и все такое, ваше нарушение на лицо.

Ну я и написал, что я проехал на моргающий зеленый свет и при этом не нарушил ПДД, и что решение инспектора не верное.

Вот, как то так.

Проехал на моргающий зеленый, при чем зеленый моргнул только второй раз, до желтого еще оставался один "сморгнул" smile.png

да и если так посмотреть, то и на желтый я могу проехать если моя скорость не позволит мне остановиться и не создать затор. Так вот испектор DYP начал с того, что я проехал на желтый хотя мог остановиться...мол типо там камеры есть и все такое, ваше нарушение на лицо.

Ну я и написал, что я проехал на моргающий зеленый свет и при этом не нарушил ПДД, и что решение инспектора не верное.

Вот, как то так.

если даже нету камер(доказательств) все равно трудно что нить доказать. потому что в конце поверять им а не вам.

Link to comment
Share on other sites

У меня такая ситуация. Вчера вечером, я по вине другого водителя, который вышел на встречную полосу на повороте узкой дороги, вырулив направо и потеряв управление врезалась в забор.

интересно, а если в такой ситуации был бы не забор, а допустим авто либо человек и чтобы было бы тогда?

кто бы был бы виноват?

так как иногда для того чтобы придотвратить ДТП можно попасть не предсказуемую ситуацию

Link to comment
Share on other sites

виноват будет тот, кто ударил, а не тот кто "испугал".

т.е. нужно бить пугающего, чтобы вина была на нем.

Маленькое уточнение: не бить, а подставиться по удар. А то Вы сами написали, что виноват тот, кто ударил

Link to comment
Share on other sites

если даже нету камер(доказательств) все равно трудно что нить доказать. потому что в конце поверять им а не вам.

презумпцию невиновности никто не отменял

нету камер >>> нету доказательств >>> нету вины

Link to comment
Share on other sites

Маленькое уточнение: не бить, а подставиться по удар. А то Вы сами написали, что виноват тот, кто ударил

Это два разных развития ситуаций.

В первом случае виноват, тот кто ударил пешехода, потому что "напугал" понятие до такой степени растяжимое .что доказать практически невозможно.

Во втором ,тот кто нарушил правила и создал аварийную ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

презумпцию невиновности никто не отменял

нету камер >>> нету доказательств >>> нету вины

Спасибо за моральную поддержку :)

Мне пока не позвонили из МВД, наверное уже после нового года позвонят.

Link to comment
Share on other sites

друзья, у друга был суд по алкоголи.

легкое опъянение. он судья вынес ему 6 месяцев лишение, друг собирается подать на апелляцию.

от вины не отказывается, просто хочет оплатить 300 манатов.

какие тонкости подачи в апелляцию? на что обращать внимание? ему будут продлевать права?

а если аппеляция опять будет против него, то надо будет в али мехкеме? до тех пор он может водить машину каждый месяц продлевая?

буду очень благодарен за ваши ответы.

и еще, 10 дней на подачу в апелляцию - это рабочих дней или календарных дней?

Если это первое нарушение по управлению авто в состоянии опьянении, то есть смысл подавать в апелляцию в течении дней , которые указаны в решении районного суда.Отсчёт, с момента получения решения.Если не ошибаюсь , срок решения полученного в выходные и праздничные дни считается после этих дней , а потом календарные. В жалобе нужно указать , что нарушение впервые и и согласны оплатить штраф в виду того , что по причине трудовой деятельности , личный транспорт необходим и просьбу о приостановлении решения о лишении вод.удостоверения до решения апелляционного суда. Указать , что при решении районного суда , не присуствовал и всё такое. secret.gif

Edited by anar0102
Link to comment
Share on other sites

Если это первое нарушение по управлению авто в состоянии опьянении, то есть смысл подавать в апелляцию в течении дней , которые указаны в решении районного суда....

Sürücülük vəsiqəsinin müddətinin uzadılması ilə bağlı

Ona müvəqqəti icazə vərəqi verməlidirlər və qərar qanuni qüvvəyə minənədək onu uzatmalıdırlar.

YHQ, 85-1.III

Sürücü tərəfindən nəqliyyat vasitəsini idarəetmə hüququnun məhdudlaşdırılması növündə inzibati tənbehin tətbiq edilməsini nəzərdə tutan xətalar törədildikdə, inzibati xəta haqqında iş üzrə qərar çıxarılanadək onun sürücülük vəsiqəsi götürülür və həmin şəxsə nəqliyyat vasitəsini bir ay müddətində müvəqqəti idarə etmək hüququ verən, xüsusi hazırlanmış və Azərbaycan Respublikasının müvafiq icra hakimiyyəti orqanı əməkdaşlarına nömrə üzrə ciddi hesabatla verilən blank formasında tərtib edilmiş sənəd verilir, sürücülük vəsiqəsi inzibati protokola əlavə edilir. Nəqliyyat vasitəsini müvəqqəti idarə etmək hüququ verən sənədin qüvvədə olma müddəti nəqliyyat vasitəsini idarəetmə hüququnun məhdudlaşdırılması haqqında qərar qanuni qüvvəyə minənədək uzadılır.

Edited by Anar862
Link to comment
Share on other sites

Это два разных развития ситуаций.

В первом случае виноват, тот кто ударил пешехода, потому что "напугал" понятие до такой степени растяжимое .что доказать практически невозможно.

Во втором ,тот кто нарушил правила и создал аварийную ситуацию.

Виноват тот, кто совершил ДТП а не тот, кто нарушил правила. Если после ДТП будет установлено, что Вы могли избежать его и не сделали этого, то виновным признают именно Вас, пусть даже это произошло вследствии чьего-то нарушения

Link to comment
Share on other sites

Виноват тот, кто совершил ДТП а не тот, кто нарушил правила. Если после ДТП будет установлено, что Вы могли избежать его и не сделали этого, то виновным признают именно Вас, пусть даже это произошло вследствии чьего-то нарушения

Я о том же говорю. Юридически нет понятия "совершить ДТП". В Дорожное-транспортном происшествии бывает виновник и потерпевший. Виновник - это тот, вследствие чьих действий создалась аварийная ситуация, приведшая к ДТП. Чтобы создалась аварийная ситуация с участием 2-х и более машин или машины и пешехода, кто-то обязательно должен нарушить правила. Тот, кто нарушил, и есть виновник. Потом устанавливаются причины.

Просто когда Ромбаль написал "нужно бить" - это в смысле, если допустим, человек едет по правой полосе прямо, а кто -то перед ним резко начал поворачивать направо из левого ряда, то он может избежать ДТП, выруля на тротуар, но этого делать не стоит, т.к. там может оказаться пешеход и тогда скажут, что подрезавший виноват лишь в создании аварийной ситуации, не приведшей в итоге к ДТП, а этот человек сбил пешехода, что намного более наказуемо. Т.е. лучше бить того, кто подрезал и в ДТП виноват будет он

С другой стороны, если одна машина легонько подцепила зад другой, в результате та потеряла управление и влетела в остановку, то виновным во всем будет признан подцепивший(он нарушил правила, что стало причиной аварии), хотя в другой ситуации он мог бы отделаться пару десятками манатов за царапину на бампере.

Link to comment
Share on other sites

Я о том же говорю. Юридически нет понятия "совершить ДТП". В Дорожное-транспортном происшествии бывает виновник и потерпевший. Виновник - это тот, вследствие чьих действий создалась аварийная ситуация, приведшая к ДТП. Чтобы создалась аварийная ситуация с участием 2-х и более машин или машины и пешехода, кто-то обязательно должен нарушить правила. Тот, кто нарушил, и есть виновник. Потом устанавливаются причины.

Просто когда Ромбаль написал "нужно бить" - это в смысле, если допустим, человек едет по правой полосе прямо, а кто -то перед ним резко начал поворачивать направо из левого ряда, то он может избежать ДТП, выруля на тротуар, но этого делать не стоит, т.к. там может оказаться пешеход и тогда скажут, что подрезавший виноват лишь в создании аварийной ситуации, не приведшей в итоге к ДТП, а этот человек сбил пешехода, что намного более наказуемо. Т.е. лучше бить того, кто подрезал и в ДТП виноват будет он

С другой стороны, если одна машина легонько подцепила зад другой, в результате та потеряла управление и влетела в остановку, то виновным во всем будет признан подцепивший(он нарушил правила, что стало причиной аварии), хотя в другой ситуации он мог бы отделаться пару десятками манатов за царапину на бампере.

Короче, мы об одном и том же smile.png

Link to comment
Share on other sites

Sürücülük vəsiqəsinin müddətinin uzadılması ilə bağlı

Ona müvəqqəti icazə vərəqi verməlidirlər və qərar qanuni qüvvəyə minənədək onu uzatmalıdırlar.

YHQ, 85-1.III

Sürücü tərəfindən nəqliyyat vasitəsini idarəetmə hüququnun məhdudlaşdırılması növündə inzibati tənbehin tətbiq edilməsini nəzərdə tutan xətalar törədildikdə, inzibati xəta haqqında iş üzrə qərar çıxarılanadək onun sürücülük vəsiqəsi götürülür və həmin şəxsə nəqliyyat vasitəsini bir ay müddətində müvəqqəti idarə etmək hüququ verən, xüsusi hazırlanmış və Azərbaycan Respublikasının müvafiq icra hakimiyyəti orqanı əməkdaşlarına nömrə üzrə ciddi hesabatla verilən blank formasında tərtib edilmiş sənəd verilir, sürücülük vəsiqəsi inzibati protokola əlavə edilir. Nəqliyyat vasitəsini müvəqqəti idarə etmək hüququ verən sənədin qüvvədə olma müddəti nəqliyyat vasitəsini idarəetmə hüququnun məhdudlaşdırılması haqqında qərar qanuni qüvvəyə minənədək uzadılır.

спасибо.

теперь мне объясните, ведь суд первой инстанции вынес решение что отнять права на 6 месяцев. и друг должен идти на апелляцию.

если он пойдет на апелляцию будет считаться что приговор не вступил в силу?

и как вырвать и гайцов продление, если они будут утверждать что мол первый суд же вынес решение?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! у меня такая проблема - пришло письмо из ГАИ. Что, якобы я превысил скорость на ул. Юсифа Сафарли. перед зданием АзериГазБанк. В письме указано, что ограниечение на этом участке - 90км\ч, а я двигался со скоростью 95км\ч. А штраф меня ждет ст.151.-1.2, превышение на 20-49 км\ч , 50 АЗН и 2 балла. Может я чего то не понимаю, но ведь штрафа за превышение на 5 км\ч просто нет.

Посоветуйте пож-та как быть...

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! у меня такая проблема - пришло письмо из ГАИ. Что, якобы я превысил скорость на ул. Юсифа Сафарли. перед зданием АзериГазБанк. В письме указано, что ограниечение на этом участке - 90км\ч, а я двигался со скоростью 95км\ч. А штраф меня ждет ст.151.-1.2, превышение на 20-49 км\ч , 50 АЗН и 2 балла. Может я чего то не понимаю, но ведь штрафа за превышение на 5 км\ч просто нет.

Посоветуйте пож-та как быть...

На указанной Вами улице, как впрочем и на всех других в городе лимит по скорости 60 км/ч.
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! у меня такая проблема - пришло письмо из ГАИ. Что, якобы я превысил скорость на ул. Юсифа Сафарли. перед зданием АзериГазБанк. В письме указано, что ограниечение на этом участке - 90км\ч, а я двигался со скоростью 95км\ч. А штраф меня ждет ст.151.-1.2, превышение на 20-49 км\ч , 50 АЗН и 2 балла. Может я чего то не понимаю, но ведь штрафа за превышение на 5 км\ч просто нет.

Посоветуйте пож-та как быть...

Вам сюда http://www.disput.az/index.php?showtopic=343356&st=1080#entry14940942

перед праздником они собирают деньги для благотворительности семей чиновников, ихние пожелание дед морозу слишком дорого обходятся, так вот и решили что граждани помогут им.

Link to comment
Share on other sites

На указанной Вами улице, как впрочем и на всех других в городе лимит по скорости 60 км/ч.

А в письме указан лимит скорости 90км\ч ))

Link to comment
Share on other sites

Просто когда Ромбаль написал "нужно бить" - это в смысле, если допустим, человек едет по правой полосе прямо, а кто -то перед ним резко начал поворачивать направо из левого ряда, то он может избежать ДТП, выруля на тротуар, но этого делать не стоит, т.к. там может оказаться пешеход и тогда скажут, что подрезавший виноват лишь в создании аварийной ситуации, не приведшей в итоге к ДТП, а этот человек сбил пешехода, что намного более наказуемо. Т.е. лучше бить того, кто подрезал и в ДТП виноват будет он

Легко рассуждать, когда ущерб вследствии "испуга" оказался больше чем если бы не испугался и бил нарушителя. А вы представьте ситуацию наоборот.

На дорогу в месте где переход неразрешается выскакивает тетя с ребенком, тормозить дистанции не хватает, выворачиваешь руль и ударяешь другую машину. В чем виноват водитель? Надо было бить тетю с ребенком?

Edited by Dremora
Link to comment
Share on other sites

А в письме указан лимит скорости 90км\ч ))

Это скорость, на которую настроен радар, находящийся на ул.Ю.Сафарова. Он фиксирует нарушителя после прохождения этого лимита.

А ограничение скорости там 60 км/ч, просто гаи не хотят мелочиться, сразу ловят только балльные нарушения

Вы превысили скорость на 35 км/ч, это подпадает под статью, которую вы указали (от 20 до 40 км/ч).

Link to comment
Share on other sites

Легко рассуждать, когда ущерб вследствии "испуга" оказался больше чем если бы не испугался и бил нарушителя. А вы представьте ситуацию наоборот.

На дорогу в месте где переход неразрешается выскакивает тетя с ребенком, тормозить дистанции не хватает, выворачиваешь руль и ударяешь другую машину. В чем виноват водитель? Надо было бить тетю с ребенком?

Надо сделать все зависящее от водителя ,чтобы избежать ДТП, то есть экстренно затормозить. А если после удара в другую ни в чем не повинную машину она потеряет управление и врежется в столб или выйдет на встречку и произойдет лобовое со всеми вытекающими последствиями и погибшими?

Тетенька спокойно побежит дальше, ругая того водителя и всех, кто мешал ей перебегать, а водитель пойдет в тюрьму и опять-таки погибнут неповинные люди.

Если времени совсем нет, чтобы оценить ситуацию и принять решение( меньшее из 2-х зол), то надо просто тупо тормозить.

Link to comment
Share on other sites

Надо сделать все зависящее от водителя ,чтобы избежать ДТП, то есть экстренно затормозить. А если после удара в другую ни в чем не повинную машину она потеряет управление и врежется в столб или выйдет на встречку и произойдет лобовое со всеми вытекающими последствиями и погибшими?

Тетенька спокойно побежит дальше, ругая того водителя и всех, кто мешал ей перебегать, а водитель пойдет в тюрьму и опять-таки погибнут неповинные люди.

Если времени совсем нет, чтобы оценить ситуацию и принять решение( меньшее из 2-х зол), то надо просто тупо тормозить.

В примере который я привел "тупо тормозить"=тюрьма.

Проблема в том, что закон тоже тупо тормозит и совсем не хочет учитывать факт, что в такие моменты все происходит машинально рефлекторно, времени на обдумывание нет, то есть по справедливости должен отвечать тот кто "испугал", ведь именно его нарушение инициировало цепь других нарушений.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 3 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...