Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

24 - 25 Noyabr, Qala 2012 (Extreme Trial)


Recommended Posts

Уважаемые оффродеры и форумчане!

Приглашаем всех Вас участвовать в соревновании Qala 2012 Extreme Trial.

Соревнование стартует 24-25 Ноября 2012-го года на территории Историко-Этнографического Заповедника Гала.

24-го числа :

1. 18:00 техосмотр автомобилей в Историко-Архитектурном Заповеднике Ичеришехер.

2. 19:00 брифинг и жеребьевка в Историко-Архитектурном Заповеднике Ичеришехер.

25-го числа :

1. 08:00 Выезд из Историко-Архитектурного Заповеднике Ичеришехер.

2. 09:00 Прибытие в Историко-Этнографический Заповедник Гала.

3. 10:00 Пресс-конференция в Музейном Комплексе Гала.

4. 11:00 Открытие и старт соревнования.

Организаторы :

- Министерство Молодежи и Спорта

- Управление Государственного Историко-Архитектурного Заповедника "Ичеришехер" при Кабинете Министров Азербайджанской Республики

- Спортивный клуб "OFFROAD"

- Инфо поддержка Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

“Гала" 2012 - регламент

1. Основные положения

1.1. Мероприятие " Гала" 2012 проводится как соревнования по джип- триалу. в соответствие этому регламенту.

1.2. Цель мероприятия:

популяризация авто спорта в Азербайджане;

популяризация Азербайджанского авто-спорта за пределами страны.

Выработка навыков: вождения автомобиля в экстремальных дорожных условиях;

Выявления потенциальных возможностей машин типа 4х4.

1.3. Официальная веб. страница соревнований: www.offroad.az

1.4. Соревнования поддерживают: Администрации Государственного Историко-Архитектурный Заповедника «Ичеришехер» при Кабинете Министров Азербайджанской Республики, Общественная организация спортивного клуба Offroad

2. Место и время провидения соревнований:

2.1. соревнования проводятся в Азербайджане, Абшерон, пос. Гала 24-25 ноября 2012г.

2.2. Программа соревновании:

Соревнование стартует 24-25 Ноября 2012-го года на территории Историко-Этнографического Заповедника Гала.

24-го числа :

1. 12.00 по 16.00 подача заявок

2. 18:00 техосмотр автомобилей в Историко-Архитектурном Заповеднике Ичеришехер.

3. 19:00 брифинг и жеребьевка в Историко-Архитектурном Заповеднике Ичеришехер.

25-го числа :

1. 08:00 Выезд из Историко-Архитектурного Заповеднике Ичеришехер.

2. 09:00 Прибытие в Историко-Этнографический Заповедник Гала.

3. 10:00 Пресс-конференция в Музейном Комплексе Гала.

4. 11:00 Открытие и старт соревнования.

После 30 мин, финиша последнего участника - объявление предварительных результатов.

После 60 мин. финиша последнего участника - объявления окончательных результатов и награждение победителей.

2.3 После технической комиссии машины участников соревнований будут переведены на специальную стоянку и запрещается вывод машин до старта соревнований. без особого разрешения главного судьи.

3. Заявка об участии:

3.1. заявкой считается заполненная и оплаченная форма заявки, которая передаётся организатора.

3.2. в форме заявки каждый член экипажа своей подписью обязуется подчинятся регламенту и организатором соревнований.

3.3. стоимость участие в соревнованиях - 50 манат.

4. Участники соревнований:

4.1. В соревнованиях пилотом могут участвовать любые физические лица, которые обладают правами категории «B»

4.2. В соревнованиях штурманом могут участвовать любые физические лица, которым исполнилось 16 лет

4.3. Во время соревнований за безопасность экипажа полную ответственность несет пилот.

4.4. Экипажем считается :пилот и штурман. Штурману запрещается садиться за руль автомобиля. Нарушение этого правила приводит к автоматическому не зачёту круга

5. Условия допуска экипажа к соревнованиям:

5.1. Согласие экипажа условиями регламента, что подтверждается подписью на заявочную форму;

5.2. Техническая подготовка автомобиля и наличие всех аксессуаров (ремни безопасности, каска, огнетушитель и аптечка);

5.3. Соответствии экипажа с условиями регламента;

5.4. Оплата стартового взноса;

5.5. Размещение на машине спонсорских стикеров и стартового номера в указанных организаторами местах.

5.6. Изменения в составе экипажей допустимы при условии письменного заявления до 8.00 часов 25 ноября.

5.7. На старте и на финише экипаж должен находиться в машине в полном составе (пилот и штурман).

6. Группы зачета и технические условия:

6.1. Стандарт

6.1.1. Любая легковая автомашина с ведущими колесами 4x4

6.1.2. Запрещается превышение диаметра покрышек более чем на один дюйм (2,54 см)

6.1.3. Запрещается использование портальных мостов.

6.1.4. Баз автомобиля не должна превышать 250 см

6.1.5. Запрещается лифтовка автомобиля если при этом переносятся крепления подвески.

6.2. Монстр

6.2.1. Любая легковая автомашина ведущими колесами 4x4

6.2.2. Запрещается превышение диаметра покрышек более чем на один дюйм (2,54 см)

6.2.3. Запрещается использование портальных мостов.

6.2.4. База автомобиля должна превышать 250 см

6.2.5. Запрещается лифтовка автомобиля если при этом переносятся крепления подвески.

6.3. Экстрим

6.3.1. Любая легковая автомашина ведущими колесами 4x4, которые не попадают в категории монстр или стандарт.

6.4. Техническая комиссия имеет право перевести машину в более сложную зачетную категорию, если сочтет это нужным.

6.5. Если в зачетной группе стандарт или монстры, количество участников не будет превышать 5-ти экипажей, зачетная группа аннулируется и переводится в следующую категорию.

6.6. Запрещается использование цепей против скольжения

6.7. Обязательно наличие буксировочных точек спереди и сзади автомобиля.

6.8. Обязательно наличие ремней безопасности.

6.9. Обязательно использование шлемов .

6.10. Участники имеют право вносить заявления в более сложную категорию.

6.11. Техническая комиссия может отказать в регистрации участникам или перевести их в другую зачетную группу если будут соответствующие причины.

7. Условия проведения соревнований

7.1. Стартовые номера

7.1.1. Всем участникам раздаются трехзначные стартовые номера

101 и выше (до 200) - стандарт

201 и выше (до 300) - монстр

301 и выше (до 400) - экстрим

7.1.2 внутри категории номера присваиваются путем жеребьевки .

7.1.3 места размещения номеров и рекламных стикеров экипажам сообщаются во время тех. комиссии.

7.1.4 запрещается без разрешения тех.комиссии использование других стикеров и номеров от других соревнований

7.2. дисциплина соревнований -триал (Trial)

Триал - заранее определенный короткий промежуток трассы, одоление которого нужно в минимальное время.

7.3. Участники проходят трассу поочерёдно в зависимости от стартового номера

7.4. На трассе участники должны провести машину в специальные ворота, которые будут из себя представлять два столба с соответствующими номерами.

7.5. Взятие ворот является, если участник проведет между воротами хотя бы два колеса с одной стороны машины не задевая при этом этими колесами столбы ворот.

7.6. Участники должны проехать между всеми воротами в соответствии с их номерами.

7.7. В случае пропуска ворот следующие ворота не зачтутся, и участник должен заново проехать пропущенные ворота и все остальные последующие.

7.8. Часть трассы будет обведена специальными лентами - спец участки.

8. Реклама

8.1. На автомобилях, рекламы спонсоров должны размещаться только по указаниям организаторов

9.Судейство

9.1 Лучшим временем прохождения трассы является минимальное время от старта до финиша.

9.2 Расчет времени идет в точности до секундах.

9.3 Во время прохождения трассы, касание столбов ворот - штраф 10 секунд.

9.4 Проведение столбов ворот между колесами - штраф 20 секунд.

9.5 Срывание столба -штраф 20 секунд.

9.6 Обрыв ленты на спец.участках -штраф 10 секунд.

9.7 Переезд ленты на спец участках (хотя бы одно колесо)- штраф 10 секунд.

9.8 При случаи взятия ворот с неправильной стороны экипаж должен возвратиться и взять ворота с правильной стороны, при этом все последующие ворота будут аннулированы.

9.9 Разрыв ленты и срыв столбов ограждающие трассу не несет за собой штраф.

9.10 Участие на трассе без шлема и застегнутых ремней безопасности влечет за собой дисквалификацию.

9.11 В каждой зачетной группе победителем является тот, чья сумма времени и штрафных очков будет наименьшей.

9.12 В случае одинаковых результатов лучшим будет считаться тот результат, чье время будет наименьшем.

9.13 В случае одинаковых суммарных результатов и результатов по времени судьи назначают дополнительный круг.

10.Меры безопасности

10.1 Во время соревнований за безопасность экипажа ответственность несет пилот.

10.2 Организаторы не несут ответственность за инциденты на маршруте.

10.3 Пилот своими действиями не должен ставить под угрозу свою или чужую жизнь.

10.4 Пилот обязан ознакомить штурмана с мерами безопасности.

10.5 И пилот и штурман обязаны выступать на трассе с застегнутыми ремнями безопасности.

10.6 И пилот и штурман обязаны выступать на трассе в шлемах.

10.7 Запрещено участие в соревновании под влиянием алкогольных или наркотических веществ.

10.8 Судьи и организаторы имеют право внести дополнительные меры предосторожности, не подчинение которым влечет за собой дисквалификацию.

11. Защита окружающей среды

11.1 Все участники соревнований обязаны соблюдать меры по защите окружающей среды, которые предусмотрены этим регламентом и законодательством Азербайджана.

11.2 Запрещается слив нефтепродуктов

11.3 Запрещается оставлять детали или запчасти от машины .

11.4 Запрещается во время соревнований иметь при себе или в машине огнестрельное оружие.

11.5 Запрещается разведение костров без разрешения организаторов.

11.6 Не соблюдение норм по защите окружающей среды влечет за собой дисквалификацию.

12. Изменения в регламенте и апелляции

12.1 В случае изменения регламента организаторы обязаны об этом сообщить участникам до завершения предстартового брифинга.

12.2 Присутствие участников на предстартовом брифинге обязательно. Отсутствие участников на предстартовом брифинге не освобождает их от исполнения внесенных изменений.

12.3 Все спорные вопросы обсуждаются судейской коллегией. Их вывод окончательный и не подлежит пересмотру.

12.4 За 30 минут после публикации предварительных результатов, участники имеют право опротестовать результаты.

12.5 Окончательные результаты не подлежат пересмотру.

13. Награждение победителей

13.1 Участники, занявшие с первого по третье место в каждой категории будут награждены грамотой и медалью.

13.2 Материальные призы обеспечивают спонсоры.

13.3 Официальные результаты соревнований будут опубликованы на сайте www.offroad.az

14. Организаторы соревнований и официальные лица

Организаторы:

Администрации Государственного Историко-Архитектурный Заповедника «Ичеришехер» при Кабинете Министров Азербайджанской Республики,

Oбщественная организация спортивного клуба Offroad

Спонсоры:

Информационная поддержка:

Главный судья:

Контактная информация:

[email protected] 050 500 00 77

Edited by Azer Abiyev
Link to comment
Share on other sites

Azer, объясните пожалуйста, что значит: Запрещается превышение диаметра покрышек более чем на один дюйм (2,54 см)

Превышение по сравнению с чем?

У меня стоят 235/65/R17. и что это означает?

Link to comment
Share on other sites

В категории стандарт не написано обязательств одеваться шлем. Зачем людям катающимся на обычной машине шлем?! Судя по регламенту если сорвать столбик, это не карается штрафом. Если участников не хочет клеить наклейки спонсоров, почему он не имеет право отказаться, он ведь не бесплатно участвует в гонках. Много несуразицы в регламенте. Такое впечатление что его писал дилетант.

Link to comment
Share on other sites

Регламент соревнования подтвержден. )

А насчет рекламных стикеров, например,Кастрол если спонсирует соревнование, то нереально на этом соревнование участвовать с наклеками Мотул. )))))

Link to comment
Share on other sites

Azer, объясните пожалуйста, что значит: Запрещается превышение диаметра покрышек более чем на один дюйм (2,54 см)

Превышение по сравнению с чем?

У меня стоят 235/65/R17. и что это означает?

Nazim bezen tekerlerin ustunde yazilan razmerler realliqla duz gelmir. Tecrubeme esaslanaraq deye bilerem ki 35-10.5 R 16 silverstone realda 33.9 dyum , eyni razmer 35-10.5 R 16 SIMEX ise realda 35,1 dyumdur. Ona ore de texniki baxish zamani xususi olcu cihazi ile olculecek

Link to comment
Share on other sites

Регламент соревнования подтвержден. )

А насчет рекламных стикеров, например,Кастрол если спонсирует соревнование, то нереально на этом соревнование участвовать с наклеками Мотул. )))))

Прокомментируйте пожалуйста все вопросы которые я указал в своем посте. Дело не в стикерах другой фирмы, а в том может ли участников полностью отказаться от наклеек спонсоров кроме номерка участника,ведь спонсор не дает участнику шлем, экипировку, ГСМ и т.д.

Link to comment
Share on other sites

В категории стандарт не написано обязательств одеваться шлем. Зачем людям катающимся на обычной машине шлем?! Судя по регламенту если сорвать столбик, это не карается штрафом. Если участников не хочет клеить наклейки спонсоров, почему он не имеет право отказаться, он ведь не бесплатно участвует в гонках. Много несуразицы в регламенте. Такое впечатление что его писал дилетант.

ok, poskolku etot reglament pisal ia v svoio vremia dlia sorednovania qabala 2011, to vozmu smelost prokomentirovat s razresheniam Azera konechno. reglament sostavlen po standartam ruskix i ukrainskix jip-trialov. uchli takje opit nashix tureckix koleg. ono idealno podxodit k sorednovaniam podobnogo tipa v ukraine, v rosii i v zakavkaze. u turkov nemnoshko drugaia sistema delenia na kategorii - poskolku tam akcent delaetsia na skorostnuu gruntovku, sootvetstvenno kategorii deliatsia isxodia iz moshnosti motorov. a v gruzii i v azerbaijane mi akcent stavim na trudnoproxodimost i delim mashini po proxodimasti (gabariti, podveska, razmer kolios). eshe raz izviniaus esli dlia vas ia deletant, no povtarus, etot reglament oprobirovan kak v rosii, ukraine, v gruzii i v azerbaijane.

teper kosatelno vashix voprosov:

poskolku offroad otnositsia k ekstremalnim vidam sporta - sootvetstvenno meri bezapasnosti tut chut visokie. na sorednovaniax vsegda est riski perevorota mashini i moshnix udarov. tak chto nalichie kasok v nekotorix sluchaiax tolko rekomenduetsia (trofi, orientirovanie) i to tolko v kategorii turizm. a v ostalnix kategoriax obiazatelno. v nashem sluchae-je eto trial i tut uje vo vsex kategoriax kaska obiazatelna.

Судя по регламенту если сорвать столбик, это не карается штрафом. - koraetsia. soslus na reglament: punkt 9.5 "Срывание столба -штраф 20 секунд."

i na schet sponsorov. oni sponsiruut sorednovania i ix pravila. ne odno normalnoe sorednovania ne delaet iskluchenia v etom. nesmotria na to, skolko vi zaplatili, etiketka sponsora na ukazannom komisiei meste na mashine - eto obiazatelno dlia uchastia. est i alternativni variant: ne kleit, voobshe ne platit i samomu ustraivat sorednovania, ili prosto katatsia po bezdorojiu. tak chto doljen vas ogorchit: organizatori sorednovania mogut vvesti lubie pravila ili ogranichenie - a vasho pravo reshit uchastvovat ili net. no esli reshite uchastvovat, to doljni uje podchinatsia pravilam.

nadeus noie azerbaijanskie i tureckie kolegi ne razdelaut vashego mnenie na schet diletantstva, no vsioje, pointeresuus u vas, kakim doljen bit "nediletantski" reglament.

Транслит запрещен, предупреждение

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Прокомментируйте пожалуйста все вопросы которые я указал в своем посте. Дело не в стикерах другой фирмы, а в том может ли участников полностью отказаться от наклеек спонсоров кроме номерка участника,ведь спонсор не дает участнику шлем, экипировку, ГСМ и т.д.

zato oplachivaet ili kakimto drugim obrazom podderjivaet organizaciu sorednovanii i daje inogda (kak ne trudno v eto poverit) darit prizi pobeditelam
Link to comment
Share on other sites

.

Судя по регламенту если сорвать столбик, это не карается штрафом. - koraetsia. soslus na reglament: punkt 9.5 "Срывание столба -штраф 20 секунд."

nadeus noie azerbaijanskie i tureckie kolegi ne razdelaut vashego mnenie na schet diletantstva, no vsioje, pointeresuus u vas, kakim doljen bit "nediletantski" reglament.

Чтобы он был похож на на не дилетантский надо убрать хотя-бы пункт - 9.9 Разрыв ленты и срыв столбов ограждающие трассу не несет за собой штраф.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы он был похож на на не дилетантский надо убрать хотя-бы пункт - 9.9 Разрыв ленты и срыв столбов ограждающие трассу не несет за собой штраф.

ne viju prichini ubirat i pridumivat lishnie shtrafi. krome spesuchastkov u ekipajei net ogranichenia na vibor marshuta. glavnoe ne narushat posledovatelnost varot i sledovat trase na specuchaskax. eshe raz povtariau, etot reglament oprobirovan ne raz i xorosho rabotaet i net nadobnosti zanovo izabretat koleso.

Link to comment
Share on other sites

Вы кажется меня не поняли.

Там 2 пункта:

9.5 Срывание столба -штраф 20 секунд.

9.6 Обрыв ленты на спец.участках -штраф 10 секунд.

И другой пункт который полностью перечеркивает значимость  

9.9 Разрыв ленты и срыв столбов ограждающие трассу не несет за собой штраф.

Я если бы участвовал в таких гонках спокойно могут быть кататься как хочу, и в конце заявить что ничего не нарушил ссылаясь на пункта 9.9

Link to comment
Share on other sites

Вы кажется меня не поняли.

Там 2 пункта:

9.5 Срывание столба -штраф 20 секунд.

9.6 Обрыв ленты на спец.участках -штраф 10 секунд.

И другой пункт который полностью перечеркивает значимость

9.9 Разрыв ленты и срыв столбов ограждающие трассу не несет за собой штраф.

Я если бы участвовал в таких гонках спокойно могут быть кататься как хочу, и в конце заявить что ничего не нарушил ссылаясь на пункта 9.9

net dorogoi, eto vi ne poniali. est stolbi vorot, est ograjdaushie lenti specuchastkov i stolbi i lenti ograjdaushie trasu. tut iasno skazanno, chto: "Разрыв ленты и срыв столбов ограждающие трассу не несет за собой штраф." a stolbi vorot: punkt 9.5, lenta specuchastka: punkt 9.6.

mojete konechno spokoino katatsia, no v etom sluchae 1. vi garantirovanno proigraite, 2. sudii udaliat vas s trasi. ia ne znau tochno skolko vi mojete katatsia svobodno, no primerno 2x kvalifikacionnogo vremeni. eto reshat sudiam. i eshe, ne zabivaite pojaluista pro punkt 10.8. kotori sudii uje reshaut na meste isxodia iz osobennsti trasi. u menia vstrechni vopros, esli vi xotite kotatsia zachem vam tratit dengi na sorednovania i obkleivat mashinu nakleikami, kataites bezplatno na zdarovie skolko vashei dushe budet ugodno :)

Link to comment
Share on other sites

Что я и делаю каждые выходные когда еду на дачу,готовить трассу не надо. Глубокие ямы лужи по фару всю зиму и осенью есть. Я не собирался участвовать в соревнования, т.как. Не хочу гробить свою машину.

Link to comment
Share on other sites

nu togda etot sport iavno ne dlia vas i sootvetstvenno ne stoit bespokoitsia i o reglamente. ia vas uveriu, dlia uchastnikov (to est dlia tex ludei dlia kogo prednoznachen etot reglament) on poniaten. nu konechno nash opit offroada i sorednovanii mojet bit i deletantnimi po sravneniu s vashim opitam poezdok na dachu po voskreseniam, no vas etot reglament ni kak ne zatronit :)

Link to comment
Share on other sites

Я участвовал в оффроад покатушках и мне это нравится, но гробить машину не хочу. Регламент должен быть понятен любому автомобилисту. Удачи в угроблении машины!

Link to comment
Share on other sites

zavtra sorednovanie v gruzii, v 2 etapa nachnoe i dnevnoe. disciplina orientirovanie, i uje cherez nedeliu v qala - disciplina trial. daa :) naprijonni grafik :) vchera poluchil predlojenie ot off-road kluba azerbaijana i poka ne znau v qala ia priedu v kochestve uchastnika ili organizatora. poka zadacha N1 vziat prizovuu v gruzii, :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...