Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новая Toyota Corolla 2007


Pleasurefinder

Recommended Posts

[quote name='Pleasurefinder' post='1262973' date='Feb 13 2007, 19:51 '][quote name='KAMIKAZE' post='1262918' date='Feb 13 2007, 20:16 ']
[quote name='Pleasurefinder' post='1262592' date='Feb 13 2007, 17:42 ']
[quote name='Kenan' post='1262559' date='Feb 13 2007, 18:36 ']
Ребята и на самом деле она 21000$ стоит,не вериться даже. :blink:[/quote]

А что по -вашему это так дешево для С-класса?
[/quote]

Понятие дешёво или дорого - это вопрос субъективный: и то что дорого Вам, может дёшево или нормально для другого - всё зависит от того для кого какое соотношение цены/качества приемлемо - одного может устраивает это соотношение у какого-то бренда, а другого нет. Для многих даже цены китайского автопрома это очень дорого... так что всё относительно.

А касательно цены Новой Короллы, то она всего лишь на 17-18% процентов дороже аналогов южнокорейских производителей, что на самом деле низкая разница, так как в принципе для маркетологов японского автопрома разница цен с южнокорейским в 30% и с китайским в 50% уже является нормальным и право выбора оставляется за потребителем, который выбирает что ему дорого или недорого и какой бренд и производителя он считает приемлемым для себя в зависимости от своих доходов и положения.
[/quote]

Я одного не пойму. Вы теперь что будете ходить по пятам и комментировать все мои посты? Между прочим я свой пост адресовал Kenanu если заметили. И вообще причем тут южнокорейский автопром?
Если я скажу , что приобрел недавно Меган и он в сто раз лучше Короллы, вы что теперь будете занижать французов?
[/quote]

ну так это же форум, разрешение комментировать или не комментировать правилами не ограничено, а если не хотите видеть чьих-то комментариев и велико желание общаться в привате с кем-то, то для этого есть ЛС, если заметили.
А где вы опять увидели занижение или принижение какого-то автопрома (разве в моём посту упомянуто, что кто-то лучше или хуже) - это сравнение цен и объяснение ценовой политики концерна Тойота, но я так понимаю, оно Вам особо и не нужно и вопрос задавался с другой целью.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 529
  • Created
  • Last Reply

[quote]оно Вам особо и не нужно и вопрос задавался с другой целью.[/quote]

Ну вот вы опять делаете оскорбительные выводы. С какой это целью задавался вопрос? Мне аж самому интересно. Вы как бы уже мысли читатете? При вашей необъективности и привычке делать оскорбительные выводы, желание вести дискуссию с вами полностью отпадает.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за поздравления Кросем.Накатал уже 259 км за 3 дня.По расходу бензина сегодня было пол бака.Езда по городу больше 5000 мотор не выкручивал.Насчет коробки -привыкаю.Дело в том что если жать педаль до конца то как обычный кикдаун переключает скорость на 3.5-4000 тысячах на подъеме может до 6000 тысяч дойти.Но если по городу ехать рывками и перегазовками то есть резко газовать и тормозить не выдавливая педаль до конца то получается ерунда.Например поворот с самеда вургуна на музей ленина сфетофор проехал полный газ,машина разогналась не до конца и слегка тормозишь по идеи
автомат должен на одну две передачи вниз бросить а потом уже разгонятся а на тойоте после тормозов он почему то верх кидает передачу и такое ощущение что он в горку на 5 передаче тянет.Но если раскручивать до 3 тысяч потом слегка сбавить газ потом резко нажать то автомат переходит на высшую передачу.Как сказал один мой знакомый коробка живет своей жизнью но я уже наловчился. :D Ручной режим не пробовал пока так как надо раскручивать до 5-6000 -обкатываю :( .

Link to comment
Share on other sites

KAMIKAZE и PF

Харе цапаться!

21К скажем так не дёшово, насколько я знаю Тойота никогда не была доступной машиной, но сервис был доступнее однокласников и + "вечный" автомобиль, а минус очень невыразительный и скучный.
Все меняется в этом мире.

КАМИКАЗЕ повторю вопрос:

"У меня вопрос к Камикадзе

Интересует алгоритм работы новой роботизированной коробки в режиме секвентального переключения.
Существует-ли момент "отсечки" - т.е. при каких-то максимально допустимых оборотах, несмотря на секвентальный режим переключения передач, коробка сама может перекинуть передачу на ступень выше, чтобы не перекрутить двигатель?"

ПС: Если и в самом деле все обстоит как говорит SVD - то брать машину с такой коробкой без длительного тест-драйва неправильно, так как такое поведение может раздражать
ППС: Сам люблю механику - больше драйва.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='svd' post='1263342' date='Feb 13 2007, 23:14 ']Спасибо за поздравления Кросем.Накатал уже 259 км за 3 дня.По расходу бензина сегодня было пол бака.Езда по городу больше 5000 мотор не выкручивал.Насчет коробки -привыкаю.Дело в том что если жать педаль до конца то как обычный кикдаун переключает скорость на 3.5-4000 тысячах на подъеме может до 6000 тысяч дойти.Но если по городу ехать рывками и перегазовками то есть резко газовать и тормозить не выдавливая педаль до конца то получается ерунда.Например поворот с самеда вургуна на музей ленина сфетофор проехал полный газ,машина разогналась не до конца и слегка тормозишь по идеи
автомат должен на одну две передачи вниз бросить а потом уже разгонятся а на тойоте после тормозов он почему то верх кидает передачу и такое ощущение что он в горку на 5 передаче тянет.Но если раскручивать до 3 тысяч потом слегка сбавить газ потом резко нажать то автомат переходит на высшую передачу.Как сказал один мой знакомый коробка живет своей жизнью но я уже наловчился. :D Ручной режим не пробовал пока так как надо раскручивать до 5-6000 -обкатываю :( .[/quote]

svd, поздравляю с покупкой.
Касательно вождения с автоматизированной механикой, производитель предписывает в режиме Е при моменте переключения скорости отпускать педаль газа и снова нажимать, т.е. работа с педалью газа должна быть такой же как и с обычной механикой, но просто без сцепления. Т.е. как с обычной механикой мы не переключаем скорости с нажатой педалью газа, также и с автоматизированной механикой. Попробуйте поводить так как рекомендуется и напишите разницу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lambo' post='1263404' date='Feb 13 2007, 23:52 ']KAMIKAZE и PF

Харе цапаться!

21К скажем так не дёшово, насколько я знаю Тойота никогда не была доступной машиной, но сервис был доступнее однокласников и + "вечный" автомобиль, а минус очень невыразительный и скучный.
Все меняется в этом мире.

КАМИКАЗЕ повторю вопрос:

"У меня вопрос к Камикадзе

Интересует алгоритм работы новой роботизированной коробки в режиме секвентального переключения.
Существует-ли момент "отсечки" - т.е. при каких-то максимально допустимых оборотах, несмотря на секвентальный режим переключения передач, коробка сама может перекинуть передачу на ступень выше, чтобы не перекрутить двигатель?"

ПС: Если и в самом деле все обстоит как говорит SVD - то брать машину с такой коробкой без длительного тест-драйва неправильно, так как такое поведение может раздражать
ППС: Сам люблю механику - больше драйва.[/quote]

Lambo,

Я видел Ваш пост, но не знаю ответа на него. Я узнаю у ребят из нашего сервисного департамента и напишу обязательно, если и они не знают, то уточню в Японии.

ПС. Насколько длительный тест драйв Вам нужен - дайте знать - организуем - поводите, посмотрите - без проблем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lambo' post='1257973' date='Feb 12 2007, 10:49 ']У меня вопрос к Камикадзе

Интересует алгоритм работы новой роботизированной коробки в режиме секвентального переключения.
Существует-ли момент "отсечки" - т.е. при каких-то максимально допустимых оборотах, несмотря на секвентальный режим переключения передач, коробка сама может перекинуть передачу на ступень выше, чтобы не перекрутить двигатель?[/quote]

Неплохой тест драйв репорт с плюсами и с минусами. Почитайте до вашего теста драйва :)

[url="http://auto.mail.ru/article?id=21325&rubric=137"]http://auto.mail.ru/article?id=21325&rubric=137[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1263056' date='Feb 13 2007, 20:32 '][quote]оно Вам особо и не нужно и вопрос задавался с другой целью.[/quote]

Ну вот вы опять делаете оскорбительные выводы. С какой это целью задавался вопрос? Мне аж самому интересно. Вы как бы уже мысли читатете? При вашей необъективности и привычке делать оскорбительные выводы, желание вести дискуссию с вами полностью отпадает.
[/quote]

проехали, так как я смотрю, вы неадекватно подходите к понятию слова "оскорбление" и оно Вам везде мерещится.
И у меня нет желания вести дискуссию с Вами, по той же самой причине Вашей необъективности, так что хоть в чём-то мы сошлись. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

ребята
я просил вас выше не трогать корейцев.
а что касается каролы то цена мне кажется нормальная для такой машины. Да и камикадзе у вас не правильные соотношения цен в процентах проверти ещё как коллега коллеги. gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='1264931' date='Feb 14 2007, 14:45 ']ребята
я просил вас выше не трогать корейцев.
а что касается каролы то цена мне кажется нормальная для такой машины. Да и камикадзе у вас не правильные соотношения цен в процентах проверти ещё как коллега коллеги. gizildish[/quote]

ну, distributor, совсем ваших корейцев мы не трогать не можем, тем более сравнение в данном случае было необходимо, а так как видите в целом, я один раз высказал своё мнение в начале этой темы в посту #7 и больше ваших не трогаю :) поверьте мне незачем кому-то здесь что-то доказывать, ибо нет ни лишнего времени, ни желания, а так, когда вижу явные выпады против Тойоты, вынужден объяснять позицию.

касательно соотношения цены, distributor, в смысле неправильное? а что разве неверно разница 30% с корейцами, и 50% с китайцами - а где ошибка? А касательно Королы, смотря кто с чем её сравнивает из южнокорейских аналогов (здесь кое-кто даже умудрился с Сонатой её сравнить -тогда вообще одинаковые цены у нас с вами :) ).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1265415' date='Feb 14 2007, 16:41 '][quote name='distributor' post='1264931' date='Feb 14 2007, 14:45 ']
ребята
я просил вас выше не трогать корейцев.
а что касается каролы то цена мне кажется нормальная для такой машины. Да и камикадзе у вас не правильные соотношения цен в процентах проверти ещё как коллега коллеги. gizildish[/quote]

ну, distributor, совсем ваших корейцев мы не трогать не можем, тем более сравнение в данном случае было необходимо, а так как видите в целом, я один раз высказал своё мнение в начале этой темы в посту #7 и больше ваших не трогаю :) поверьте мне незачем кому-то здесь что-то доказывать, ибо нет ни лишнего времени, ни желания, а так, когда вижу явные выпады против Тойоты, вынужден объяснять позицию.

касательно соотношения цены, distributor, в смысле неправильное? а что разве неверно разница 30% с корейцами, и 50% с китайцами - а где ошибка? А касательно Королы, смотря кто с чем её сравнивает из южнокорейских аналогов (здесь кое-кто даже умудрился с Сонатой её сравнить -тогда вообще одинаковые цены у нас с вами :) ).
[/quote]
а жаль, что совсем трогать нельзя, ибо мне придется каждый раз ступать с вами в полемику, а мне этого не хотелось бы. И вы правы надо защищать свою позицию но не нами, каждый раз упоминая нас. Что мы вам сделали? Что касается цены я не на столько не грамотен чтобы С класс путать c D то есть Елантру с Сонатой или Карролу с Авенсисом и я хотел только помочь вам пересмотреть ваши данные, а не указывать на ваши ошибки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='svd' post='1263342' date='Feb 13 2007, 23:14 ']Насчет коробки -привыкаю....если резко газовать и тормозить не выдавливая педаль до конца то получается ерунда....проехал полный газ,машина разогналась не до конца и слегка тормозишь по идеи автомат должен на одну две передачи вниз бросить а потом уже разгонятся а на тойоте после тормозов он почему то верх кидает передачу ...если раскручивать до 3 тысяч потом слегка сбавить газ потом резко нажать то автомат переходит на высшую передачу. Как сказал один мой знакомый коробка живет своей жизнью :D[/quote]


СВД, во-первых мубарякди покупканыз. От всей души желаю еще более дорогой машины.
Насчет вашей коробки. :D Вы машину водите или спортом занимаетесь? Или замерами? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='1265544' date='Feb 14 2007, 17:23 '][quote name='KAMIKAZE' post='1265415' date='Feb 14 2007, 16:41 ']
[quote name='distributor' post='1264931' date='Feb 14 2007, 14:45 ']
ребята
я просил вас выше не трогать корейцев.
а что касается каролы то цена мне кажется нормальная для такой машины. Да и камикадзе у вас не правильные соотношения цен в процентах проверти ещё как коллега коллеги. gizildish[/quote]

ну, distributor, совсем ваших корейцев мы не трогать не можем, тем более сравнение в данном случае было необходимо, а так как видите в целом, я один раз высказал своё мнение в начале этой темы в посту #7 и больше ваших не трогаю :) поверьте мне незачем кому-то здесь что-то доказывать, ибо нет ни лишнего времени, ни желания, а так, когда вижу явные выпады против Тойоты, вынужден объяснять позицию.

касательно соотношения цены, distributor, в смысле неправильное? а что разве неверно разница 30% с корейцами, и 50% с китайцами - а где ошибка? А касательно Королы, смотря кто с чем её сравнивает из южнокорейских аналогов (здесь кое-кто даже умудрился с Сонатой её сравнить -тогда вообще одинаковые цены у нас с вами :) ).
[/quote]
а жаль, что совсем трогать нельзя, ибо мне придется каждый раз ступать с вами в полемику, а мне этого не хотелось бы. И вы правы надо защищать свою позицию но не нами, каждый раз упоминая нас. Что мы вам сделали? Что касается цены я не на столько не грамотен чтобы С класс путать c D то есть Елантру с Сонатой или Карролу с Авенсисом и я хотел только помочь вам пересмотреть ваши данные, а не указывать на ваши ошибки.
[/quote]

хорошо, если любое сравнение или упоминание с корейским автопромом (даже без упоминания вашего бренда) для вас так болезненно, то не буду больше сравнивать даже косвенно. Поверьте вы нам ничего не сделали и мне даже стало как-то неудобно после вашего такого вопроса. Чего по пустякам ссориться - мне это точно не надо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='svd' post='1263342' date='Feb 13 2007, 12:14 ']Спасибо за поздравления Кросем.Накатал уже 259 км за 3 дня.По расходу бензина сегодня было пол бака.Езда по городу больше 5000 мотор не выкручивал.Насчет коробки -привыкаю.Дело в том что если жать педаль до конца то как обычный кикдаун переключает скорость на 3.5-4000 тысячах на подъеме может до 6000 тысяч дойти.Но если по городу ехать рывками и перегазовками то есть резко газовать и тормозить не выдавливая педаль до конца то получается ерунда.Например поворот с самеда вургуна на музей ленина сфетофор проехал полный газ,машина разогналась не до конца и слегка тормозишь по идеи
автомат должен на одну две передачи вниз бросить а потом уже разгонятся а на тойоте после тормозов он почему то верх кидает передачу и такое ощущение что он в горку на 5 передаче тянет.Но если раскручивать до 3 тысяч потом слегка сбавить газ потом резко нажать то автомат переходит на высшую передачу.Как сказал один мой знакомый коробка живет своей жизнью но я уже наловчился. :D Ручной режим не пробовал пока так как надо раскручивать до 5-6000 -обкатываю :( .[/quote]

я до 5000 даже не довожу... до 1000км береги ее...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='1262592' date='Feb 13 2007, 16:42 '][quote name='Kenan' post='1262559' date='Feb 13 2007, 18:36 ']
Ребята и на самом деле она 21000$ стоит,не вериться даже. :blink:[/quote]

А что по -вашему это так дешево для С-класса?
[/quote]
[quote]Если я скажу , что приобрел недавно Меган и он в сто раз лучше Короллы, вы что теперь будете занижать французов?[/quote]
Говорят машина очень добротная.[email=http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2006/12/06/1232054]http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2006/12/06/1232054[/email]А Рено Меган я считаю скорее можно сравнить с Маздой.Но честно говоря у нас цена почти на 1000$ ДЕШЕВЛЕ :blink:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1271147' date='Feb 16 2007, 16:21 ']Меня очень заинтриговали посты на счет ММТ, я так понял из слов предствителя Тойоты, хоть завтра я могу прийти в ТЦ и попробовать Короллу с ММТ?[/quote]
Necə deyirlər - daşdan səs çıxdı, Toyotadan səs çıxmadı. Heç olmasa nəzakət xətrinə cavab verəydiniz. :D

Link to comment
Share on other sites

[b]Toyota Corolla 2007 - Новое платье короля?[/b]

[url="http://www.carclub.ru/new.htm?id=4727"]http://www.carclub.ru/new.htm?id=4727[/url]

[size=1]Еще не утихли жаркие споры после премьеры новой модели Auris на парижском автосалоне, а Toyota Motor Corporation уже преподносит нам новый сюрприз. Как сообщают наши коллеги из Toyota Club Russia, на открывшейся в минувшую пятницу в Пекине автомобильной выставке AUTO CHINA 2006, корпорация Toyota представила еще один вариант модели Corolla для Китая, Индонезии и стран Азиатского региона. Изумлению журналистов не было предела. На стенде автомобильного гиганта красовалась уменьшенная копия… Camry.

Такого развития событий, действительно, не ожидал никто. Представленный на стенде экземпляр лишь отдаленно напоминает модели Corolla Axio и Corolla Fielder 2007 модельного года, продажи которых начались в октябре на внутреннем рынке Японии. И это не удивительно. По словам маркетологов Toyota Motor Corporation, модели для внутреннего рынка ориентированы в первую очередь на достаточно консервативную целевую группу покупателей в возрасте 55-60 лет. Китайский же рынок – молодой, и стремительно развивающийся, зачастую опережая другие рынки. То, что расчет относительно внутреннего рынка оказался верным, подтверждают объемы продаж новой Corolla в Японии – за месяц было принято более 30 000 заказов. Что же касается машины, премьера которой прошла в Пекине, то вокруг нее уже начинает разворачиваться интрига.

Как стало известно после парижского автосалона, модель Corolla уходит с европейского, и, соответственно, российского рынка, уступая место модели Auris. Однако, как справедливо заметили многие автомобильные обозреватели, корпорация Toyota планировала выпускать новую модель только с кузовом хетчбек. Никакой информации относительно машин с кузовами седан и универсал для европейского рынка до недавнего времени просто не было. Чуть позже на лентах информационных агентств появилось сообщение о том, что выход Corolla в Северной Америке по не совсем понятным причинам откладывается минимум на год.

И вот, кажется, именно теперь ситуация начинает проясняться, Автомобиль, премьера которого прошла в Пекине, построен на той же платформе, что и Corolla для внутреннего японского рынка, однако имеет целый ряд отличительных особенностей. Передняя часть выполнена в характерном стиле Toyota Camry, задняя же отдаленно напоминает нынешнее поколение северо-американской Corolla. В интерьере доминирует традиционный для азиатских стран бежевый цвет, однако, приборная панель идентична панели европейского Ауриса. В целом новая азиатская Corolla производит впечатление уменьшенной копии Camry. Разумеется, этот факт моментально породил массу дискуссий, но уже сейчас с большой долей вероятности можно сказать, что американский рынок в 2007 году получит именно такую Corolla с немного измененным интерьером, светодиодной задней оптикой и видоизмененной облицовкой радиатора. Это подтверждается и тем, что буквально несколько недель назад пресс-служба Toyota Motor Corporation заявила о том, что маркетинговая концепция вновь изменилась, и Auris полностью заменит Corolla далеко не на всех рынках. Действительно, если в Европе основная масса продаваемых машин имеет кузов хэтчбек, то в Северной Америке наибольшим спросом пользуется седан, а, как мы уже сказали выше, Auris в кузове седан выпускаться не будет.

Что касается России, то нам, как всегда, «повезло». То, о чем так долго говорили большевики, наконец-то свершилось. Маркетинговые службы корпорации Toyota выделили Россию в отдельный сегмент мирового рынка, отнеся, наряду с Австралией, к «развивающимся странам». Это означает, что продаваемые у нас модели Toyota не будут проходить специальную адаптацию к российским реалиям, и будут иметь весьма ограниченный диапазон комплектаций, доступных у официальных дилеров. Наряду с уже представленными на нашем рынке моделями, весной 2007 года к дилерам поступит Toyota Auris, который, по замыслам маркетологов, должен будет составить конкуренцию Volkswagen Golf V. Вследствие этого, стоимость нового автомобиля не опустится ниже $ 20 000 за базовую комплектацию. При этом, наряду с Аурисом, в России продолжатся продажи более доступной Corolla в кузовах седан и универсал. Вот в этом и заключается основа интриги, считают в Toyota Club Russia.

В течение 2007 года основные конкуренты нынешней Corolla непременно обновят модельный ряд. Продажи нового поколения Mitsubishi Lancer начнутся уже весной, а Ford Focus III наверняка будет представлен широкой общественности не далее, чем в 2008 году. Излишне говорить о том, что в таком окружении Toyota Corolla 2003 модельного года практически не имеет шансов сохранить объем продаж. При этом, совершенно точно известно, что Corolla будет продолжать продаваться в России. Главный вопрос – какой будет эта Corolla? Той самой, которая продается и сегодня? Той, которую с удовольствием покупают японцы в возрасте? Или быть может, похожей на ту, которая сейчас стоит на стенде Toyota в Пекине? Очень скоро мы об этом узнаем – в тот самый момент, когда готовилась эта статья, нам стало известно, что европейская Toyota Corolla 2007 будет показана на мотор-шоу в Хельсинки, будет очень похожа на китайский вариант. Ждать осталось недолго – финский автосалон откроется 30 ноября текущего года.[/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stay cool' post='1280968' date='Feb 20 2007, 19:48 ']RRR, зачем вам подтверждение. Тест-драйвовская Королла стоит прямо перед Тойота Центр - подъезжайте и тестируйте на здоровье.[/quote]
Вы уверены? Помоему салонда ня гядяр Королла вар хамысыны "силиб сюпюрюбляр".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RRR' post='1284980' date='Feb 22 2007, 10:00 '][quote name='Stay cool' post='1280968' date='Feb 20 2007, 19:48 ']
RRR, зачем вам подтверждение. Тест-драйвовская Королла стоит прямо перед Тойота Центр - подъезжайте и тестируйте на здоровье.[/quote]
Вы уверены? Помоему салонда ня гядяр Королла вар хамысыны "силиб сюпюрюбляр".
[/quote]

RRR, всё верно, Королла 1.6л Терра ММТ стоит перед центром нашего дилера. Но вы правы, остальные все 1.6л ММТ из первой партии были сразу же распроданы (около 20 единиц).
Пожалуйста, позвоните 496-7010 и забронируйте тест-драйв с отделом продаж в удобное для вас время.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1285203' date='Feb 22 2007, 11:13 '][quote name='RRR' post='1284980' date='Feb 22 2007, 10:00 ']
[quote name='Stay cool' post='1280968' date='Feb 20 2007, 19:48 ']
RRR, зачем вам подтверждение. Тест-драйвовская Королла стоит прямо перед Тойота Центр - подъезжайте и тестируйте на здоровье.[/quote]
Вы уверены? Помоему салонда ня гядяр Королла вар хамысыны "силиб сюпюрюбляр".
[/quote]

RRR, всё верно, Королла 1.6л Терра ММТ стоит перед центром нашего дилера. Но вы правы, остальные все 1.6л ММТ из первой партии были сразу же распроданы (около 20 единиц).
Пожалуйста, позвоните 496-7010 и забронируйте тест-драйв с отделом продаж в удобное для вас время.
[/quote]
Спасибо, Камиказе. Не может не радовать такой успех местного дилера. Просто нам обешали тестовую машину на три дня, но к концу месяца. Так что я думаю мы успеем подружится с новой Короллой. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[b]Ничего и ни с чем[/b] не сравнивая просто решил поделиться найденной инфой от владельца новой Короллы, участника [url="http://toyota-russia.ru"]Toyota Club Russia [/url] .

[i]Сначала о минусах )):

1) Нет ручки в крышке багажника. Если закрывать, держась изнутри за защелку замка, то надо придать крышке довольно внушительный импульс, да ещё и не у всех так руки изогнутся.
2) Петли в багажнике действительно большие - при плотной загрузке однозначно будут мешать.
3) Почему НЕ ставят газовые держатели на капот??? По-старинному, палочкой. Говорят, на японцах на многих так. Летом, может, и не надо открывать вообще, но зимой...
4) Обогрев сидений без регулирования уровня нагрева. Но, с другой стороны, включил, нагрел, отключил, а то, говорят, вредно все же.
5) Подсветка приборов работает на полную автоматом при выключенных фарах (типа режим день). Если их включить (что делает сейчас большинство), то уровень подсветки уменьшается. Это уменьшение регулируется (его можно вообще убрать, сравнять ночной режим с дневным). НО ночью тогда слишком ярко (если на макимуме) т.е. это уменьшение нужно. То ли я чего не понял, то ли хз. Подсветку регулировать легко (через меню компа)), но каждый раз не хочется.
6) Если включить режим климата авто, то иногда немного запотевают стекла (чуток совсем). Может это вообще индивидуально (я не пил вроде).
7) Не показывает в режиме Е (авто) текущую передачу. Но её определить не сложно, так как в угоду экономичности (или я так на педали жму) в районе 80 км\ч всегда подтыкает 5 передачу. Если крутить резво, то будет, скорее всего, по-другому. Проверяется текущая передача кратковременным переходом в мануальный режим и обратно. Передача, однако, показывается, если вы переключили её в режиме Е (авто) лепестком (потом, правда, пропадает).
Комп управляется с двух палок на приборке, предпочел бы кнопки на руле или рядом с магнитолой, за руль лазить не очень удобно.


Идея с роботизированной механикой сама по себе хороша. Но то, как на данный момент эта идея реализована (у разных производителей), не выдерживает никакой критики. Самый серьезный минус - жуткие паузы в моменты переключения передач. Когда производители добьются уменьшения этих пауз по приличных значений, тогда можно будет начинать сравнивать достоинства и остальные недостатки этой системы. А до тех пор ИМХО говорить не о чем.


Теперь что понравилось:
1) Омыватели и писалки включаются разными кнопками - (бич всех чпокусов насколько я знаю - у них все с одного подрулевого)
2) Приборы хороши, особенно ночью.
3) Русский комп, если кому надо.
4) Рост 197 )), сидеть удобно. Сам за собой сесть могу, за счет того, что спинка сиденья матерчатая (в тех машинах, где пластик, напрягает, даже в х5 и крузере, упираюсь коленями). НО сзади упираюсь головой в крышу )). Думаю, не многим это грозит )).
5) Показывает, на сколько километров осталось бензина при среднем расходе (ну это и в 2110 наверное есть). Если иссяк запас, покажет на компе надпись, загорится желтый яркий знак посреди приборки.
6) Сиденья понравились, не знаю, кто там углядел мешковину.
7) Забота о ремнях - в стоящей машине не пищат. Разгонишься до 25 км\ч - начинают. Потом ещё настойчивее. Датчик для обоих передних сидений. (за это звезды дают). Кому это минус, предлагаю отрезать замок и вставить (некоторые диллеры дают бесплатно)). Сам ессно езжу с ремнями. [/i]

Link to comment
Share on other sites

Тоже неплохой отзыв от другого юзера.

Всем привет! Сегодня получил 1G3, 32 комп. (Alex_D привет )) 2006 года. Машина классная, коробка ММТ пока только радует (пересел с Нексии 2000г.). Больше 3.5 не крутил, так как вроде надо обкатать, да и колеса новые.
Сначала о минусах )):
1) Нет ручки в крышке багажника. Если закрывать, держась изнутри за защелку замка, то надо придать крышке довольно внушительный импульс, да ещё и не у всех так руки изогнутся.
2) Петли в багажнике действительно большие - при плотной загрузке однозначно будут мешать.
3) Почему НЕ ставят газовые держатели на капот??? По-старинному, палочкой. Говорят, на японцах на многих так. Летом, может, и не надо открывать вообще, но зимой...
4) Обогрев сидений без регулирования уровня нагрева. Но, с другой стороны, включил, нагрел, отключил, а то, говорят, вредно все же.
5) Подсветка приборов работает на полную автоматом при выключенных фарах (типа режим день). Если их включить (что делает сейчас большинство), то уровень подсветки уменьшается. Это уменьшение регулируется (его можно вообще убрать, сравнять ночной режим с дневным). НО ночью тогда слишком ярко (если на макимуме) т.е. это уменьшение нужно. То ли я чего не понял, то ли хз. Подсветку регулировать легко (через меню компа)), но каждый раз не хочется.
6) Если включить режим климата авто, то иногда немного запотевают стекла (чуток совсем). Может это вообще индивидуально (я не пил вроде).
7) Не показывает в режиме Е (авто) текущую передачу. Но её определить не сложно, так как в угоду экономичности (или я так на педали жму) в районе 80 км\ч всегда подтыкает 5 передачу. Если крутить резво, то будет, скорее всего, по-другому. Проверяется текущая передача кратковременным переходом в мануальный режим и обратно. Передача, однако, показывается, если вы переключили её в режиме Е (авто) лепестком (потом, правда, пропадает).
Комп управляется с двух палок на приборке, предпочел бы кнопки на руле или рядом с магнитолой, за руль лазить не очень удобно.

Теперь что понравилось:
1) Омыватели и писалки включаются разными кнопками - (бич всех чпокусов насколько я знаю - у них все с одного подрулевого)
2) Приборы хороши, особенно ночью.
3) Русский комп, если кому надо.
4) Рост 197 )), сидеть удобно. Сам за собой сесть могу, за счет того, что спинка сиденья матерчатая (в тех машинах, где пластик, напрягает, даже в х5 и крузере, упираюсь коленями). НО сзади упираюсь головой в крышу )). Думаю, не многим это грозит )).
5) Показывает, на сколько километров осталось бензина при среднем расходе (ну это и в 2110 наверное есть). Если иссяк запас, покажет на компе надпись, загорится желтый яркий знак посреди приборки.
6) Сиденья понравились, не знаю, кто там углядел мешковину.
7) Забота о ремнях - в стоящей машине не пищат. Разгонишься до 25 км\ч - начинают. Потом ещё настойчивее. Датчик для обоих передних сидений. (за это звезды дают). Кому это минус, предлагаю отрезать замок и вставить (некоторые диллеры дают бесплатно)). Сам ессно езжу с ремнями.

Про коробку - оч. удобно после механики, тока иногда хочу нажать сцепление левой, и попадаю на тормоз (уже лечусь от этого). в силу того, что не крутил, в полной мере не тестил. Но любителям жечь все же не посоветую. Хотя можно врубить пятую и ездить нормально ). Тянет хорошо. Даже как-то скучно за рулем без механики ))

Link to comment
Share on other sites

Внимательно искал отзывы про новую коробку.

Вот , что накопал.

[i]http://toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9928&postdays=0&postorder=asc&start=15

[b]Виктор[/b]

[b]Идея с роботизированной механикой сама по себе хороша. Но то, как на данный момент эта идея реализована (у разных производителей), не выдерживает никакой критики. Самый серьезный минус - жуткие паузы в моменты переключения передач. Когда производители добьются уменьшения этих пауз по приличных значений, тогда можно будет начинать сравнивать достоинства и остальные недостатки этой системы. А до тех пор ИМХО говорить не о чем.[/b]


[b]alexandr[/b]

А я думаю, что установка ММТ на машины бюджетного класса - это осознанная политика удешевления производства. И по этому пути идет не только Тойота, но и все остальные производители: японские компании поголовно переходят на ММТ, европейцы - частично, т.е. наряду с ММТ предлагают автомат. Но, я думаю, либо европейцы скоро образумятся, либо будут продолжать ударными темпами терять рынок, т.к. делать приемлемую по цене/качеству машину в этом классе можно только максимально унифицируя производство: я думаю, приделать к МКП пару электро-моторов существенно дешевле, чем приделать к машине АКПП (это тянет за собо иные точки крепления, дополнительные бачки, жидкости и т.д.)
А что касается купят или нет с ММТ - купят: автомата нет в принципе, комплектации с ММТ богаче, большинству наплевать на разницу в разгоне в 2сек. по сравнению с возможностью автоматического переключения передач, + экономия бензина.

[url="http://toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9928&postdays=0&postorder=asc&start=30"]http://toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.p...sc&start=30[/url]

[b]Ukol[/b]

Есть у робота и ещё существенный недостаток - нет паркинга, а значит необходимо всегда ставить на ручник. Зимой колодки будут регулярно примерзать. Правильно говорят, что хорошие автомобили японцы делают только для себя: в новой Королле для своего внутреннего рынка - вариатор.

[url="http://toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9928&postdays=0&postorder=asc&start=45"]http://toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.p...sc&start=45[/url]

[b]tukums[/b]

Сегодня попался "Клаксон" за октябрь 2006 года. Там про роботы статья. Так вот, автор утверждает, что робот не подходит для пробок, т.к. при притормаживании тормозом идет пробуксовка сцепления и есть вероятность его сжечь. Про паркинг зимой все правильно уже сказал предыдущий собеседник-надо глушить машину с включенной скоростью.
Единстенный вопрос к тем кто уже эксплуатировал робот-как потом заводить машину с предварительно включенной скоростью (при парковке). Робот сам выжмет сцепление (переключится на нейтраль) при включении зажигания или коробка так и останется с включенной скоростью?[/i]

Link to comment
Share on other sites

Насчет ММТ в пробках пробуксовки нет езда как на автомате.Тормозишь или отпускаешь педаль едет дальше больше 1000 оборротов не поднимается.Паркуешся бросаешь в режим Е и глушиш мотор ручник не нужен когда снова заводишь ключ пол оборота приборы высвечивают что включена 1 скорость машина не заводится(ключ не поворачиается)дергаеш ручник кидаеш на нейтраль после заводиш.Если ручник не поднят тоже не заведеш даже на нейтрали надо нажать на тормоз только тогда ключ поворачивается.Защита от дурака 100 процентная.

Link to comment
Share on other sites

Не могу отправить показывает ошибку.Попробуй сам я отвечу.


[quote name='Rustam_G' post='1286814' date='Feb 22 2007, 18:08 '][quote name='svd' post='1286383' date='Feb 22 2007, 16:15 '][/quote]

SVD пошли мне в ПМ свои контакты. Спасибо
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rustam_G' post='1286814' date='Feb 22 2007, 18:08 '][quote name='svd' post='1286383' date='Feb 22 2007, 16:15 '][/quote]

SVD пошли мне в ПМ свои контакты. Спасибо
[/quote]

У него нет 50 сообщений на форуме.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='1285203' date='Feb 22 2007, 11:13 '][quote name='RRR' post='1284980' date='Feb 22 2007, 10:00 ']
[quote name='Stay cool' post='1280968' date='Feb 20 2007, 19:48 ']
RRR, зачем вам подтверждение. Тест-драйвовская Королла стоит прямо перед Тойота Центр - подъезжайте и тестируйте на здоровье.[/quote]
Вы уверены? Помоему салонда ня гядяр Королла вар хамысыны "силиб сюпюрюбляр".
[/quote]

RRR, всё верно, Королла 1.6л Терра ММТ стоит перед центром нашего дилера. Но вы правы, остальные все 1.6л ММТ из первой партии были сразу же распроданы (около 20 единиц).
Пожалуйста, позвоните 496-7010 и забронируйте тест-драйв с отделом продаж в удобное для вас время.
[/quote]
Камиказе,

Позвольте интересоваться, сколько человек записано на тесты?

Например, мы ждем уже целый месяц. Кажется такого количества записавшихся на тесты вы не ожидали. Пора обзавестись вторым тестовым автомобилем, а то мы - автомобильные журналисты никак не дождемся тестов. :D

Link to comment
Share on other sites

Вот нашел 100 % правильное описание ММТ коробки короллы [url="http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11180.Полностью"]http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtop...11180.Полностью[/url] с ним согласен.Как и автор обзора привыкаю к ммт.Можно сказать интуитивно до всего дошел :D

Link to comment
Share on other sites

кто был в Тойота центре, есть ли варианты взять новую Короллу в кредит из салона? вроде новых Санни и Лансера? сколько стоит механика 1.6? Прайс лист есть у кого нибудь?

Link to comment
Share on other sites

Очень хочется сравнить, надеюсь что не сочтёте за нарушение:
По инфе с форума, и своей:

Санни фулл N16 - 17100 манат + 2000 манат (страховка 3 года, банковские расходы, оформление) - без предоплаты на 3 года

Лансер 1,3АКП - 13170 манат +737манат (страховка 3 года, банковские расходы) - без предоплаты на 3 года

Королла ?????

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' post='1310571' date='Mar 4 2007, 19:25 ']Королла 1.6 АКП - 20900. Кредит с 0% предоплаты нет.[/quote]
А Camry?

[color="#FF0000"]Тема про Короллу. Просьба не оффтопить.[/color]

Link to comment
Share on other sites

Позвонил, узнав мою просьбу про тест драйв, на том конце провода сильно удивились. Но пригласили проводить тесты в любое удобное для меня время.

Link to comment
Share on other sites

Камиказе,
недавно прочел о дизельных моторах новой короллы.. :aappll:
планируете иншаллах такие к нам поставить?
причел, узнал, что более мощное двигло будет только на Аурисе, а на королле попроще. Эниуэй будете или нет?

Link to comment
Share on other sites

Был в салоне и поинтересолвался ею. Мне сообщили цену 21500, а здесь указано ниже. И монитора не было в ней. Подскажите сколько стоит Corolla с монитором в салоне и без?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 136 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...