Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Honda


Gladiator

Recommended Posts

[quote name='Dismiss' date='Dec 12 2004, 18:32 ']Ок - о вкусах не спорят. Время покажет. Мерс когда-то тоже не принимали... ;)
Никогда не говори "никогда"...
[right][snapback]168247[/snapback][/right][/quote]

Я не говорю что Аккорд плохая машина. Просто немыслимо сравнивать её с Мерседесом за 60-70 тысяч. Ведь понятно, у кого превосходство.
Мерсе не принимали? Мерс - первая автомобилестроительная компания в мире, которая сделала первый авто в мире =))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 369
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Shirxan' date='Dec 12 2004, 22:19 ']Народ, как человек, катавшийся и на аккорде, и на мерсах, заявляю - до мягкости аккорда мерсу работать ещё два миллениума.
[right][snapback]168410[/snapback][/right][/quote]
Ширхан, как можно прокатившись на Аккорде 300 метров делать такие умозаключения? :)

Link to comment
Share on other sites

Саммер, можно. Триста метров - это путь от моего дома до Элмляр Академиясы, не самый ровный в то время (до ремонта дорог было дело). Так что прелести подвески я почувствовал сполна -) А Мерсами сыт по горло - хваленая мерсоподвеска на деле оказалась лишь хорошими амортизаторами, при исчерпании ресурса которых мерс превращается в ноль йедди и так же трясет на ухабах. Вспомни свою машину - помнишь, как жестко она съедала ухабы, когда мы ехали? Кстати, проверь амортизаторы.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, я только что говорил с представителем Азтола (официальный дилер Хонды у нас). Он сам признался, что подвеска у Аккорда ЖЕСТЧЕ чем у Мерса-) Теперь кому верить прикажешь?-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 13 2004, 10:48 ']Ширхан, я только что говорил с представителем Азтола (официальный дилер Хонды у нас). Он сам признался, что подвеска у Аккорда ЖЕСТЧЕ чем у Мерса-) Теперь кому верить прикажешь?-)
[right][snapback]168715[/snapback][/right][/quote]Смотря какой Аккорд?

Link to comment
Share on other sites

Тот самый, который продается здесь в Баку в салоне. И думаю, что именно на нем Ширхан проехав 300 метров, сделал вывод о подвеске.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 12 2004, 19:52 ']Европейский аккорд (на нем я катался) жестче биммера. Но не намного. Можно сказать чт оон на 15-х дисках, проходит все неровности так-же как и биммер на 17-18"
[right][snapback]168281[/snapback][/right][/quote]Там не 15 стоит,а 16 на 205. [color=red]Гладиатор, УСТНОЕ предупреждение, не будь таким агрессивным.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 11 2004, 14:50 ']Фунтик кто отмазывался. Никто не отмазывался
Гладиатор, я тебе написал, что объясни мне различия, ты вообще на этот вопрос не ответил. Так что в своём глазу бревно заметь.
[right][snapback]167500[/snapback][/right][/quote]
Захочешь поводит Аккорд ?Скажи мне я тебе предоставлю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Dec 13 2004, 11:46 '][quote name='KIN' date='Dec 12 2004, 19:52 ']Европейский аккорд (на нем я катался) жестче биммера. Но не намного. Можно сказать чт оон на 15-х дисках, проходит все неровности так-же как и биммер на 17-18"
[right][snapback]168281[/snapback][/right][/quote]Там не 15 стоит,а 16 на 205. [color=red]Гладиатор, УСТНОЕ предупреждение, не будь таким агрессивным.[/color]
[right][snapback]168761[/snapback][/right]
[/quote]За что?Я же правду сказал там 16 на 205 стоит.а не 15

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 13 2004, 12:01 ']Я хочу поводить Хонду Аккорд. Где я могу это сделать?
[right][snapback]168784[/snapback][/right][/quote]придешь в конце февраля, В азтол дадим тебе поводить

Link to comment
Share on other sites

А ты же сказал, что у тебя есть Хонда Аккорд. Может встретимся и протестируем? Возьмем Ширхана Мерс и твой Аккорд. До февраля долго ждать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 13 2004, 12:44 ']А ты же сказал, что у тебя есть Хонда Аккорд. Может встретимся и протестируем? Возьмем Ширхана Мерс и твой Аккорд. До февраля долго ждать.
[right][snapback]168832[/snapback][/right][/quote]
Я этого не говорил,Я говорил были бы бабки я взял бы.

В 2003 году Honda представила на европейском рынке свою новую модель Accord, оснащенную дизельным двигателем. 2,2-литровый дизель стал первым самостоятельно разработанным Honda дизелем с непосредственным впрыском. Модели Accord и раньше выпускались с дизелями, но моторы для них поставлял британский Rover. Нынешняя модель почти целиком "made in Japan", исключение составляет передовая система впрыска Common Rail, которую производит немецкий Bosch. Все остальное в новой Accord i-CTDi (таково официальное обозначение модели) - японское. Первый дизель Honda имеет следующие характеристики: объем 2,2 литра, 4 цилиндра в ряд с 4 клапанами на цилиндр, мощность 140 л.с., максимальный крутящий момент 340 Нм достигается почти на холостом ходу - 2000 оборотов в минуту! Из особенностей отметим использование форкамер, а также турбонагнетатель особой конструкции, который способен варьировать подачу рабочей смеси в зависимости от нагрузки. Сама конструкция машины осталась практически без изменений - передний привод, независимая подвеска спереди и сзади, пятиступенчатая КПП, вес 1500 кг, колеса размерностью 205/55/R16. Honda Accord i-CTDi ускоряется с 0 до 100 км/час за 9,4 секунды и разгоняется до максимальной скорости 210 км/час. При этом расход топлива составляет 5,4 литра на 100 км. Очевидцы утверждают, что движок шелестит как у Mercedes-Kompressor и ничем не выдает свою принадлежность к дизелям.

Link to comment
Share on other sites

[quote]За что?Я же правду сказал там 16 на 205 стоит.а не 15[/quote]. Точно! Перепутал. Но все равно он жестче. Я на нем не 300 метров катался ;) .

Link to comment
Share on other sites

Передняя подвеска - типично хондовская, на двойных поперечных рычагах и с раздвоенной нижней опорой стойки, через которую пропущена полуось

Конструкция подвесок такая же, как и на шестом Аккорде, но их кинематика и характеристики подверглись пересмотру

Link to comment
Share on other sites

Аккордовские моторы стали проще - например, у них больше нет бензовоздушного впрыска и переключаемых впускных коллекторов. Зато есть i-VTEC и балансирные валы

Внешние скоростные характеристики двухлитрового двигателя - с типично хондовским <горбом> момента

Двигатель объемом 2,4 л отличается от двухлитрового более ровной характеристикой

У Аккорда очень мощная и эффективная шумоизоляция.. Кстати, жесткость кузова увеличилась всего на 15% - предыдущий Accord тоже был весьма <жестким>

Link to comment
Share on other sites

В сочетании с жестким кузовом ремни и шесть подушек безопасности обеспечат Аккорду высочайший уровень защиты седоков. Кстати, Honda - единственный производитель, который уделяет внимание и защите пешеходов при возможном наезде

Link to comment
Share on other sites

Салон очень хорош - и по эргономике, и по качеству исполнения, и по дизайну

Великолепно проработанные шкалы, мультифункциональная баранка...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 13 2004, 10:48 ']Ширхан, я только что говорил с представителем Азтола (официальный дилер Хонды у нас). Он сам признался, что подвеска у Аккорда ЖЕСТЧЕ чем у Мерса-) Теперь кому верить прикажешь?-)
[right][snapback]168715[/snapback][/right][/quote]

Дорогой мой, если бы я сам не чувствовал подвеску аккорда, я бы поверил представителю аккорда -) Но уж извини, себе я верю больше -)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Возьмем Ширхана Мерс и твой Аккорд. До февраля долго ждать.[/quote]

Я согласен. Хотя и неверно будет тестировать мерс 92-го года с окаменелой подвеской и новый аккорд -) Лучше раздоюудем свеженький мерс, чтоб потом не говорили, что аккорд оказался лучше всего-то старенькой развалюшки -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Dec 13 2004, 13:40 ']Гладиатор, хорош вешать фотки и описания аккорда -) Ты соблазняешь меня на ограбление банка, чтобы купить эту машину -)
[right][snapback]168890[/snapback][/right][/quote]Ширхан если будешь грабить банк,меня не забудь?

Мощность и экономичность Аккорда



Система VTEC.
В «экономичном» режиме
каждый из клапанов
приводится
своим коромыслом,
и полностью открывается
только один.
При повышении
оборотов и росте нагрузки
подвижный штифт,
по команде электроники,
замкнет коромысла
между собой.
Оба клапана будут
открываться полностью
Оба устанавливаемых на американский Accord двигателя теперь оснащаются системой VTEC. По-русски эта аббревиатура расшифровывается как «электронное управление изменяемыми фазой и подъемом клапанов». У фирмы Honda есть несколько вариантов данной системы; в нашем случае применена версия для одного распределительного вала в головке блока (SOHC VTEC).

Действует система следующим образом. При малых оборотах и малых нагрузках один из впускных клапанов почти не открывается: лишь чуть вибрирует, чтобы не заклинить. Топливо-воздушная смесь поступает через один оставшийся клапан с высокой скоростью и сильно завихряется, благодаря чему обеспечивается устойчивое сгорание даже сильно обедненной смеси. Результат — высокая отдача при малом расходе топлива. На мощностных режимах система штифтов соединяет коромысла, и оба клапана открываются полностью.

Умная коробочка

Еще одно достоинство Accord последнего поколения — пятиступенчатая адаптивная автоматическая трансмиссия с системой Grade Logic Control. Honda одной из первых стала применять приспосабливающиеся к стилю вождения «автоматы». И программа, управляющая трансмиссией на спусках и подъемах (Grade Logic дословно — «логика уклонов»), появилась одновременно с адаптивностью. Задача программы — избавить трансмиссию от «метаний» между передачами, обеспечить устойчивое движение на подъемах и торможение двигателем на спусках. Правда, для европейского Accord предусмотрено еще и столь модное ныне переключение ступеней вручную. Но за океаном — уж такова специфика рынка — Sequential Sport Shift устанавливается только на Acura TL, практически тот же Accord, но для покупателей с большей толщиной кошелька

Link to comment
Share on other sites

[quote]С заднего сиденья Accord кажется еще классом выше - словно это машина уровня <пятерки> BMW![/quote]
А что Аккорд - это класс <трешки> от БМВ? :) А я думал Сивик сравним с "трешкой". Тогда конечно он даст фору БМВ ("Трешке" в смысле)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 13 2004, 14:10 '][quote]С заднего сиденья Accord кажется еще классом выше - словно это машина уровня <пятерки> BMW![/quote]
А что Аккорд - это класс <трешки> от БМВ? :) А я думал Сивик сравним с "трешкой". Тогда конечно он даст фору БМВ ("Трешке" в смысле)
[right][snapback]168928[/snapback][/right]
[/quote]
Я сказал словно это машина

Link to comment
Share on other sites

Имидж марки

Автомобили Honda, где бы они ни продавались, никогда не изменяли своему спортивному характеру. И в конструкции ходовой части фирма традиционно придерживается передовых (для серийной продукции) решений, обеспечивающих высокую точность управления. Тут мы, наконец, переходим на единственное число, поскольку «американская», «европейская» и «японская» подвески одинаковы по конструкции и отличаются только некоторыми параметрами.

Передняя подвеска на двойных рычагах хотя и подверглась модернизации, но по принципиальной схеме осталось той же, что и у предшественника. Внизу — проверенный кованый рычаг с растяжкой: от добра добра не ищут.

А вот задняя подвеска уступила место совершенно новой, многорычажной. Главное отличие — две диагональные штанги вместо одной продольной. Если смотреть со стороны колеса, то штанги образуют рычажный механизм Уатта, обеспечивающий оптимальную кинематику вертикальных перемещений. Похоже, фирме Honda удалось совместить хорошую управляемость с неплохой плавностью хода.

Link to comment
Share on other sites

Общий фундамент

В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе

Link to comment
Share on other sites

Новая задняя подвеска в сборе с подрамником
— один из ключевых элементов платформы.
Вместо одной продольной штанги
теперь две диагональные

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Dec 13 2004, 15:30 ']Имхо, Аккорд еще молод. Ему пока рано тягаться с трёшкой и С-Классом.
[right][snapback]169052[/snapback][/right][/quote]Из за этого, В Канаде по продаже автомобилей, Хонда занимает первые места

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gladiator' date='Dec 13 2004, 17:43 ']Цивик занимает [color=blue]второе[/color] место
А Аккорд  [color=blue]второе[/color] место
[right][snapback]169176[/snapback][/right][/quote]
Это как? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 13 2004, 17:51 '][quote name='Gladiator' date='Dec 13 2004, 17:43 ']Цивик занимает [color=blue]второе[/color] место
А Аккорд  [color=blue]второе[/color] место
[right][snapback]169176[/snapback][/right][/quote]
Это как? :)
[right][snapback]169186[/snapback][/right]
[/quote]В канаде по продаже автомобилей

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Milli
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 78 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
        • Like
      • 120 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 10 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 29 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 14 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...