Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Компрессия ! Замер Компрессии На Бмв


palakero

Recommended Posts

Некоторые путают компрессию и степень сжатия !

Мой вопрос- кто, как и где делал замер компрессии.

Опишите весь процесс

Опишите результат который был получен на основе метода и способа который был применен на вашем автомобиле.

Уверены ли вы что мастер знал что делал ?

Ведь замер компрессии это не совсем простая операция.

Link to comment
Share on other sites

Некоторые путают компрессию и степень сжатия !

Мой вопрос- кто, как и где делал замер компрессии.

Опишите весь процесс

Опишите результат который был получен на основе метода и способа который был применен на вашем автомобиле.

Уверены ли вы что мастер знал что делал ?

Ведь замер компрессии это не совсем простая операция.

Когда менял ванос заодно померил компрессию везде было 12.5,процедура не сложная...

Link to comment
Share on other sites

На жигулях делалось так:

откручивается свеча, втыкается комресометр, прокручивается вал.

Ну или народная, на глаз так сказать: если торможение двигателем хорошее, то компрессия в норме))

Link to comment
Share on other sites

Когда менял ванос заодно померил компрессию везде было 12.5,процедура не сложная...

в том то и суть моей темы.... опишите на досуге по детально как именно и кто и чем делал замер ?

Чисто от себя - вот что меня интересует ПОНИМАЮТ ЛИ НАШИ МАСТЕРА КАК ВООБЩЕ НАДО СНИМАТЬ ПОКАЗАНИЯ ??????

если это БМВ то снимали ли вы топливное реле чтоб в другие цилиндры не качалось бензинО????? которое смывая масляную пленочку с колодца уменьшает показания ...

в каком положении были распред валы для каждого цилиндра..???.

почему вас не удивило 12,5 ??? и что 12,5 АТМ ??? ВАR??? или что ???

что бы вы подумали если бы показатель (при том способе который как бы несложен) был бы 14,5 ????????

Link to comment
Share on other sites

в том то и суть моей темы.... опишите на досуге по детально как именно и кто и чем делал замер ?

Чисто от себя - вот что меня интересует ПОНИМАЮТ ЛИ НАШИ МАСТЕРА КАК ВООБЩЕ НАДО СНИМАТЬ ПОКАЗАНИЯ ??????

если это БМВ то снимали ли вы топливное реле чтоб в другие цилиндры не качалось бензинО????? которое смывая масляную пленочку с колодца уменьшает показания ...

в каком положении были распред валы для каждого цилиндра..???.

почему вас не удивило 12,5 ??? и что 12,5 АТМ ??? ВАR??? или что ???

что бы вы подумали если бы показатель (при том способе который как бы несложен) был бы 14,5 ????????

компрессия 14.5 эта маслянная компрессия,кольца уже севшие только на масле и держиться,нормальная компрессия 11-12,надо вывернуть все свечи отключить подачу топлива снять реле бензонасоса,валы в каком положении не имеет значение.

вот ссылка http://tis.bmwcats.com/doc1007354/

Edited by andrew_e
Link to comment
Share on other sites

компрессия 14.5 эта маслянная компрессия,кольца уже севшие только на масле и держиться,нормальная компрессия 11-12,надо вывернуть все свечи отключить подачу топлива снять реле бензонасоса,валы в каком положении не имеет значение.

вот ссылка http://tis.bmwcats.com/doc1007354/

хорошая ссылочка.... !браво !!!! на счет валов вреагировал ! некоторых этот вопрос тсавит в ступор... главное чтоб монометр был с исправным обратным клапаном... где бы сделать правильный замер ??????????
Link to comment
Share on other sites

компрессия 14.5 эта маслянная компрессия,кольца уже севшие только на масле и держиться,нормальная компрессия 11-12,надо вывернуть все свечи отключить подачу топлива снять реле бензонасоса,валы в каком положении не имеет значение.

вот ссылка http://tis.bmwcats.com/doc1007354/

14,5 иногда это банальное уменьшение обьема камеры сгорания из за ЧУДОВИШЬНОГО нагара !!!:):):) малый обьем !нормальные детали стабильное давление -- результат страшные показания...-14-16 ит д ! прикольно будет если 14-16 при совершенно чистом двигле !:):):):):):): голову можно сломать от чего это.... масло говоришь ??????? тогда там должен быть конкретный минеральНо коктелО !
Link to comment
Share on other sites

14,5 иногда это банальное уменьшение обьема камеры сгорания из за ЧУДОВИШЬНОГО нагара !!!smile.pngsmile.pngsmile.png малый обьем !нормальные детали стабильное давление -- результат страшные показания...-14-16 ит д ! прикольно будет если 14-16 при совершенно чистом двигле !smile.pngsmile.pngsmile.pngsmile.pngsmile.pngsmile.png: голову можно сломать от чего это.... масло говоришь ??????? тогда там должен быть конкретный минеральНо коктелО !

Вариант чудовищной компресии кокс на кольцах,кстати у многих после раскоксовки падала компрессия так что машина незаводилась,поэтому осторожнее с раскоксовкой!!!

Link to comment
Share on other sites

хорошая ссылочка.... !браво !!!! на счет валов вреагировал ! некоторых этот вопрос тсавит в ступор... главное чтоб монометр был с исправным обратным клапаном... где бы сделать правильный замер ??????????

Могу посоветовать одного моториста знакомого у него есть несколько компресометров,парень опытный хоть и молодой.

Link to comment
Share on other sites

Могу посоветовать одного моториста знакомого у него есть несколько компресометров,парень опытный хоть и молодой.

главное аппарат а все остальное нестрашно...кто где как почем :-) ?

Link to comment
Share on other sites

главное аппарат а все остальное нестрашно...кто где как почем :-) ?

Парня зовут Фамиль работает возле заправки лукойл в Ахмедлах,вот его номер звоните интересуйтесь на здоровье 0702194953

Link to comment
Share on other sites

Парня зовут Фамиль работает возле заправки лукойл в Ахмедлах,вот его номер звоните интересуйтесь на здоровье 0702194953

спасибо бразе....

Link to comment
Share on other sites

Вариант чудовищной компресии кокс на кольцах,кстати у многих после раскоксовки падала компрессия так что машина незаводилась,поэтому осторожнее с раскоксовкой!!!

точно !!! иногда на старых двиглах тот самый кокс на кольцах как раз таки и держит компрессию... а как только керосин хорошего качества капают в свечной колодец то все.... пипец !!! вот теперь гадай .. делать раскоксовку или нет.... я лично сторонник прогнать машину 30 -40 мин на оборотах 3500 ! по бетонке.. и все ! новенький блестящщий изнутри мотор... ажжж слепит!!!
Link to comment
Share on other sites

точно !!! иногда на старых двиглах тот самый кокс на кольцах как раз таки и держит компрессию... а как только керосин хорошего качества капают в свечной колодец то все.... пипец !!! вот теперь гадай .. делать раскоксовку или нет.... я лично сторонник прогнать машину 30 -40 мин на оборотах 3500 ! по бетонке.. и все ! новенький блестящщий изнутри мотор... ажжж слепит!!!

и че? я ацэтоном все смыл? прожег?

Link to comment
Share on other sites

здорова мужик ! ты своим ацетоном все сальники и резиновые детали раздолбаешь!! сам подумай .. постоянное присуствие в шланге ацетона идет на пользу резиновым шлангам прокладкам уплотнителям и прочим вещам ?????

Link to comment
Share on other sites

здорова мужик ! ты своим ацетоном все сальники и резиновые детали раздолбаешь!! сам подумай .. постоянное присуствие в шланге ацетона идет на пользу резиновым шлангам прокладкам уплотнителям и прочим вещам ?????

ну я же разок... и ЧУТ ЧУТ.... :-)) мотор облегчился....мне теперь нравиться как он спокойно работает..... как бегает...

просто теперь я думаю на полный бак от силы грам 100 заливать для актанового поднятия и все дела.... он же расстворяеться....

Link to comment
Share on other sites

ну я же разок... и ЧУТ ЧУТ.... :-)) мотор облегчился....мне теперь нравиться как он спокойно работает..... как бегает...

просто теперь я думаю на полный бак от силы грам 100 заливать для актанового поднятия и все дела.... он же расстворяеться....

ты какой то маньяк наркоман ээээээээ !! ай гардаш ! выброси даа из головы всякие растворители и кислоты !!! то что твой мотор работает ровно это его личная заслуга а не АЦЕТОНА ! кто такой ацетон ? харалыдыр ??? если хочешь прочистить мотор залей ичиститель системы в масло ... залей очиститель клапанов залей очиститель инжекторов ... все уже придумано на высоком уровне а ты все АЦЕТОН нюхаешь!!!
Link to comment
Share on other sites

ладно....уговорили... вот теперь откройте тему про присадки и раскажите людям про них....buba.gif

оно мне надо ? все равно найдуться 100 чел которые раскажут страшные байки как присадка ( в данном контексте я не говорю о правильной и солидной присадке) просто собрала весь пох в бензобаке и засрала движок ! Edited by palakero
Link to comment
Share on other sites

оно мне надо ? все равно найдуться 100 чел которые раскажут страшные байки как присадка ( в данном контексте я не говорю о правильной и солидной присадке) просто собрала весь пох в бензобаке и засрала движок !

у присадок нет свойства подхватывать отложившийся мусор в баке и в бензо фильтре...он фактически растворяеться в бензине и придает эффект ацетона НО в ШЯДЯЩем режиме...

Link to comment
Share on other sites

у присадок нет свойства подхватывать отложившийся мусор в баке и в бензо фильтре...он фактически растворяеться в бензине и придает эффект ацетона НО в ШЯДЯЩем режиме...

Совершенно согласен,недавно залил Motul fuel system clean не сочтите за рекламу,у меня проблемы были, заводилась машина со 2-3 раза а форсунки снимать мыть небыло времени решил попробывать,залил на полный бак,после 100км пробега по утрам машина заводилась четко с первого раза,вроде и тяга стала получше,присадка помимо очистки впитывает воду и конденсат в баке,короче для профилактики раз в полгода можно пользоваться.После использования поменял топливный фильтр на всякий случай....

http://www.motul39.ru/article/fuel_system_clean_motul

Edited by andrew_e
Link to comment
Share on other sites

ребята !! давайте чтоб нас здесь никто не понукал и не пытался учить жить будем в этой теме обсуждать компрессию и методики измерений... а также все что может приводить к снижению или повышению компрессии... все остальные разговоры в курилке БМВводов

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Некоторые путают компрессию и степень сжатия !

Мой вопрос- кто, как и где делал замер компрессии.

Опишите весь процесс

Опишите результат который был получен на основе метода и способа который был применен на вашем автомобиле.

Уверены ли вы что мастер знал что делал ?

Ведь замер компрессии это не совсем простая операция.

ничего сложного

http://www.youtube.com/watch?v=oqVi-8bY1y0

Link to comment
Share on other sites

вот тупари.... реле бензонасоса надо отключать... какая тут будет компрессия ???? мотор только наеб....нут...!

когда измеряешь компрессию надо отключать бензонасос, чтоб не мучатся с его отключением вот и отключают реле

Link to comment
Share on other sites

и фенондоскоп ! чтоб состояние мотора изнутри на экран выводить

Немного про эндоскопию двигателя

Сейчас куда ни кинь - все делают "эндоскопию", "смотрят хон". Часто слышу одни и те же вопросы. Хорошо, попробуем разобраться, вся ли эндоскопия одинакова.

Самый начальный уровень - оптическая бороскопия.Это прибор визуальной инспекции aka "перевернутый бинокль". Переверните бинокль и попробуйте рассмотреть что-нибудь за три квартала... Результат примерно аналогичен. Что-то, конечно, там будет видно. Вопрос что именно. Едва ли не лучше будет, если посмотреть фонариком через свечное отверстие, тем более, если глубина колодца небольшая. Практическая польза околонулевая. Цена тоже.

Шаг дальше - видеоэндоскопы любого типа с прямым гибким зондом диаметром от 5 до 10 мм. Это все равно, что очень глубоко заглянуть в цилиндр под прямым углом. Если там есть масло - его видно и без них. Беда, что не понять откуда оно там. Ими если можно как-то посмотреть вбок - то очень криво и малоинфомативно. Гибкость, в данном случае, почти бесполезна - гнуть надо руками и прямо в цилиндре. Практическая польза - крайне малая. Цена чуть выше, но может варьировать от 100 до 1000 долларов, в зависимости от навороченности. Самое главное, повторюсь, что практическая польза и функциональность действительно слаба. Такие эндоскопы запросто пишут видео, снимают фото, имеют неплохой LCD дисплей. Но на нем просто не видно того, что нужно...

Что нужно? Уметь посмотреть вбок! Но не надо смотреть на хон. До 300-400 тысяч он есть. После - нет. Процесс вполне линейный. До первого, если немец, вы просто не доездиете. До второго - уж тем более. Задиры и натиры, если даже и есть - следствие процессов между поршнем и гильзой. Знать просто так не нужно - будет мешать спать, а нормально вылечить это смогут единицы. Тоже самое касается эрозии блока. Если она есть - только ремонт. Поможет увидеть все это только управляемый эндоскоп с прямой камерой и светодиодной подсветкой. Если же что-то "стучит" в двигателе, то наличие визуально наблюдаемых задиров от разбора двигателя не спасет - все равно разбирать будете. Самое интересное - на стыке. Периферия поршня вблизи стенки цилиндра. Четко видно, что там и откуда идет масло. Если камера хорошая, она фокусируется буквально с 1-2 мм и света хватает. Информативность идеальная. Стоимость 3000-4000 долларов.

Это 100% доступ к содержимому камеры сгорания. Стоимость готового решения - около 7000-8000 тысяч долларов. Брендовые эндоскопы типа Ромезза потянут на столько же, но уже в евро. Эндоскопию, к слову сказать, всегда предлагаю бесплатно, в составе общей диагностики двигателя. Понимаю, что прямая окупаемость наступит нескоро. Но в чистом виде, это лишь примерно 50% информативности - не считая измерения состояния цилиндро-поршневой группы...

оригинал статьи с видео

Link to comment
Share on other sites

когда измеряешь компрессию надо отключать бензонасос, чтоб не мучатся с его отключением вот и отключают реле

ну так а я о чем говорил ????? у них бензин льется в колодец и детонирует от сжатия и температуры мотора...
Link to comment
Share on other sites

Компрессия - ответы.

Измерение компрессии должно производиться примерно по следующему почти универсальному алгоритму:

*1. Двигатель прогрет до рабочей температуры - обеспечение номинальных тепловых зазоров.

*2. Выкручены все свечи - скорость вращения ДВС оптимальна (диапазон 200-300 об/мин, но на этот случай, по-моему, даже был какой-то ГОСТ).

*3. Незагрязненный воздушный фильтр и нажатая педаль газа (актуально для тросовых приводов педали газа).

4. Рекомендуется отключить подачу бензина в цилиндры - бензин не только смывает масляную пленку, но и маловероятно может уплотнить зазор, кроме того, зачем лишние граммы бензина проливать в масляный картер.

5. Если система зажигания с распределителем, для безопасности систему нужно отключить.

*6. АКБ должна быть не только полностью заряжена, но и полностью исправна - зарядить "до отказа" можно и АКБ утративший и половину номинальной емкости .

*7.Стартер должен быть полностью исправен.

*8.Дополнение к п.6 - подключенное пуско-зарядное устройство должной мощности.

9.Перед выключением ДВС для проведения замера неплохо бы его прогазовать - очистить цилиндры и клапана от того, что возможно накопилось от режима малых и частичных нагрузок. Форсированная газодинамическая продувка) Об этом ниже.

Измерение происходит до того момента, пока наблюдается прирост показаний.

Отдельно могу сказать, что конструкция измерительного прибора также влияет на абсолютное значение измерения - расположение и устройство обратного клапана и еще ряд особенностей.

Пренебрежение частью данных требований в той или иной мере искажает результат и делает невозможным сопоставление результатов, полученных в разных условиях. Что характерно для подавляющего количества "гаражных" и сервисных измерений. Реально важные пункты я отметил звездочкой - почти все.

Часть вторая, про двигатели и их результаты:

При паспортном СЖ = 10, напомню, измерено следующее:

11-14,5-14,3-14,5-14,5-14,5

14,2-13,7-14-14,5-13,5-13,7

15-15-15-15-15-15

Идем по порядку, логика "универсальная": двигателя по телефону вы не видите, ранее с таким не встречались и т.д. - пример именно общий.

Первый двигатель достаточно ровный, но с провалом в одном из цилиндров, наиболее вероятно объясняемом мусором в клапанном седле. Абсолютное значение компрессии уже явно выбивается из текущего износа и из вероятного залегания пакета колец - только клапан. Если при повторном перемере ситуация не изменилась, стоит собрать ДВС, прогазовать и сделать финальное измерение, скорее всего, проблема решится. А вот про гидрокомпенсатор я бы и не думал... С учетом высокой практической вероятности успеха такой операции, двигатель в очень хорошем состоянии. Ну или слишком уверенный в вашей компетенции друг с легкостью нашел бы повод для торга без повторных измерительных манипуляций...

Второй двигатель вроде бы "нормальный", но относительная компрессия пляшет уж слишком вызывающе. Наверняка причина этому не только масляный поед, но и постоянные его спутники - нагар на клапанной группе, нагар в камере сгорания, на днище поршня и так далее - то, что в исправном моторе просто нонсенс. Такой двигатель уже имеет серьезные проблемы несмотря на на первый взгляд "красивую" компрессию. Если измерения верны - такой ДВС не покупать ни в коем случае - это кандидат на скорый капитальный ремонт.

Третий двигатель идеален, или же прошел качественный капремонт. Высокие значения компрессии пугать не должны - часто, указанная степень сжатия довольно грубо округлена, более того, ее фактическое абсолютное значение не является паспортной величиной и "зависит от". Два ДВС разных типов с фактически одинаковой СЖ могут иметь несколько отличные абсолютные значения компрессии. Главное в этом примере, отсутствие разброса значений по цилиндрам - у исправного ДВС его действительно нет на практике. "Масляной компрессии" здесь тоже нет - она просто не бывает столь эталонной.

Это совсем кратко о том, что касается всего лишь одного важного, но далеко не исчерпывающего измерения.

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

  • 8 years later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 22 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 7 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 22 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 48 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 33 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 443 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...