Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вождение: теория, практика, советы


Recommended Posts

Вернемся к вождению-) Одно из правил безопасного вождения - принцип свободного пространства около вашего авто.

Любая машина около вас является потенциальным источником опасности, независимо от того, где она находится - справа, слева, в тылу или впереди.

Конечно, в условиях городских пробок воспользоваться этим правилом сложно, но если интенсивность движения не так высока, то старайтесь ехать так, чтобы рядом с вами или не было машин или их число было минимальным.

Что для этого делать? Либо стараться оторваться и создать вокруг себя свободное пространство либо снижать скорость и отстать от машины, идущей сбоку или спереди.

Если вы новичок, то лучше снижать скорость и тем самым создавать вокруг себя безопасное пространство.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 555
  • Created
  • Last Reply

[quote name='FuntiK' date='Jan 4 2005, 20:42 ']Надо просто придерживаться дистанции, метр или два.
[right][snapback]185382[/snapback][/right][/quote]

Для соблюдения правильной дистанции, за рубежом, часто советуют применять "правило двух секунд". Следуя за впереди идущей машины, при её прохождении около обьекта вдоль дороги (дерево, другая машина, люк и т.п.) вы считаете до двух секунд. Если по истечении двух секунд, вы еще не достигли этого обьекта, значит дистанция достаточная, если вы едете быстрее нормы, то вы переедете обьект.

Длинное обьяснение получилось.... :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Brainstorm' date='Jan 5 2005, 03:05 '][quote name='FuntiK' date='Jan 4 2005, 20:42 ']Надо просто придерживаться дистанции, метр или два.
[right][snapback]185382[/snapback][/right][/quote]

Для соблюдения правильной дистанции, за рубежом, часто советуют применять "правило двух секунд". Следуя за впереди идущей машины, при её прохождении около обьекта вдоль дороги (дерево, другая машина, люк и т.п.) вы считаете до двух секунд. Если по истечении двух секунд, вы еще не достигли этого обьекта, значит дистанция достаточная, если вы едете быстрее нормы, то вы переедете обьект.

Длинное обьяснение получилось.... :morqqqq:
[right][snapback]185581[/snapback][/right]
[/quote]

Теперь я буду считать за рулем :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FuntiK' date='Jan 4 2005, 20:42 ']Надо просто придерживаться дистанции, метр или два.
[right][snapback]185382[/snapback][/right][/quote]
То, что я запостил это не совсем дистанция :) Оно имеет отношение к дистанции, но несколько отдаленное, я имел в виду принцип создания безопасного пространства вокргу автомобиля при езде, например, на загороднем шоссе, где интесивность движения не так высока.

Соблюдение дистанции важно, но оно может только обезопасить вас от авто, идущего впереди. Сзади и сбоку дорожную ситуацию при помощи дистанции вы контролировать не можете.

И в дополнение к словам Челтиса. Правило 4 секунд я бы советовал и новчикам, имеющим стаж не более 2 лет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cheltis' date='Dec 8 2004, 10:46 '][quote name='Le Monstre' date='Dec 8 2004, 02:07 ']Помню, что мне рассказывали, что при остановки машины с АКП например нужно сначала затягивать ручник, а после переводить рычаг в положение P. Это на самом деле так? и зачем это нужно делать?
[right][snapback]164328[/snapback][/right][/quote]
По правилам это нужно делать и на МКП. Сначала надо при включенной передаче и выжатом сцеплении поднимается стояночный тормоз, а только потом на переключиться на нейтральную.
[right][snapback]164448[/snapback][/right]
[/quote]


Cheltis,

А что делать, если стояночный тормоз ножной? Какой ногой простите сцепление выжимать? :blink:

Link to comment
Share on other sites

у "ножного" "ручного" есть такой рычаг чуть повыше
нажимаешь ножник, выжимаешь сцепление
и после того, как захочешь тронуться, дернешь рычаг и всё

Link to comment
Share on other sites

Хорошая тема.
Хочу добавить пару маленьких советов.Они касаются поведения водителя при пересечении любого перекрестка ,либо при выезде с прилегающей дороги на основную.Не ограничивайтесь одним взглядом влево(в случае с двухсторонним движением на основной да еще ее узости ,как иногда бывает - и вправо) для того чтобы увидеть нет ли транспортного средства которое нужно пропустить.Кроме этого многие любят водить автомобиль глубоко откинувшись на спинку сиденья.Поэтому всегда надо не полениться и как бы привстать наклонившись вперед дабы увеличить поле обзора.Ето помогает увидеть движущееся вам на пересечение транспортное средство,скрытое какой либо естественной преградой(дерево,строение,припарковавшийся грузовик и.т.д).Но даже при отсутствии преграды даннaя привычка спасет вас от неприятных ситуаций.

Link to comment
Share on other sites

Насчет боковых зеркал заднего вида. У них есть "мертвые пятна", и потому доверять им на 100% нельзя. При возможности лучше повернуть голову и быстро оценить ситуацию перед своим маневром.

При остановке на светофорах, между собой и впереди стоящей машиной желательно оставлять расстояние достаточное для того, чтобы вы могли обьехать эту машину без необходимости отьезжать назад.

При движении на большой скорости в левый поворот с ограниченным обзором по ходу движения, прижимайтесь к правой стороне своего движения - это увеличит обзор зрения и позволит заметить препятствие на повороте на ранней стадии. В правый поворот - правило действует зеркально.
Скорость при движении в поворотах с ограниченным обзором движения, должна быть достаточно низка, чтобы позволить вам затормозить в пределах видимого вам полотна дороги.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Young' date='Jan 7 2005, 00:38 ']у "ножного" "ручного" есть такой рычаг чуть повыше
нажимаешь ножник, выжимаешь сцепление
и после того, как захочешь тронуться, дернешь рычаг и всё
[right][snapback]187435[/snapback][/right][/quote]


А выше написано, что

По правилам это нужно делать и на МКП. Сначала надо при включенной передаче и [b]выжатом сцеплении[/b] поднимается стояночный тормоз, а только потом на переключиться на нейтральную.

Как же можно одновременно выжать сцепление, и выжать ножной стояночный тормоз? Вопрос заключался в этом, так как про рычаг я вроде бы знаю. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Еще несколько слов о безопасности движения.

Предположим, что вы ежедневно едете на работу по одному и тому же маршруту.

Постарайтесь проанализировать его на предмет потенциальных рисков - какие перекрестки, кто откуда может выскочить и ваши действия в этот момент.

И еще мой совет. Пройдитесь по вашему маршруту постоянного движения пешком. Когда едете на машине вы упускаете многое из того, что может быть известно, когда пройдете пешком и внимательно изучите ваш маршрут движения и проанализурете риски.

Link to comment
Share on other sites

Прикинь что кто-то живет в Ахмедлах и едет на Патамдарт на работу! Это как надо ненавидеть человека, чтоб пожелать ему пешком по маршруту пройтись :D:D:D !!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rusalocka' date='Jan 7 2005, 18:43 ']А выше написано, что

По правилам это нужно делать и на МКП. Сначала надо при включенной передаче и [b]выжатом сцеплении[/b] поднимается стояночный тормоз, а только потом на переключиться на нейтральную.

Как же можно одновременно выжать сцепление, и выжать ножной стояночный тормоз? Вопрос заключался в этом, так как про рычаг я вроде бы знаю.  :)
[right][snapback]188226[/snapback][/right][/quote]

в самом деле что делать на машинах с ножным "ручником"?

Link to comment
Share on other sites

А что сложного? Нажимаешь ручник (ножной), потом выжимаешь сцепление, включаешь передачу, слегка отпускаешь сцепление, отпускаешь ручник (он рукой отпускается) и едешь себе на здоровье :)

Link to comment
Share on other sites

Тут чуть по другому. Жмешь тормоз, переводишь на нейтраль, потом не отпуская тормоз выжимаешь "ножник", а потом отпускаешь тормоз.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Jan 17 2005, 20:30 ']Тут чуть по другому. Жмешь тормоз, переводишь на нейтраль, потом не отпуская тормоз выжимаешь "ножник", а потом отпускаешь тормоз.
[right][snapback]196369[/snapback][/right][/quote]


Я чего-то не понимаю...а ножник - это не тормоз?

Link to comment
Share on other sites

[color=blue]ДАЛЬНЯЯ ЕЗДА НОЧЬЮ[/color]

Ночью лучше спать. Но если срочно надо куда-то ехать, то главное - не заснуть за рулем.Если вам предстоит дальний перегон - более 200 км, - позаботьтесь в первую очередь... о попутчике.

За разговорами и дорога короче, и спать меньше хочется. Если попутчика нет, то поможет магнитола. Слушайте радио или любимые записи, только избегайте монотонной музыки. Лучше всего обостряют внимание различные "ток-шоу", пусть даже глупые. Кроме того, у нас в продаже стали появляться "говорящие книги" на кассетах и CD.

Некоторым это помогает скоротать дальнюю дорогу. И польза есть - можно повысить культурный уровень или подучить язык. Не стоит уповать на многочисленные энергетические напитки, которые в изобилии появились сейчас в продаже в аптеках и супермаркетах. Если вы две ночи не спали, но ощущаете прилив сил после банки "энерджайзера", то все равно эффект будет временным: максимум через полчаса на вас все равно накатит сонливость.

При езде по трассе мы советуем вам держаться средней полосы. Так меньше шансов "убраться" в припаркованную на обочине "Газель" с двумя спящими экспедиторами или подвернуться под задремавшего водителя со встречной полосы - в таком случае в 80 процентах из 100 автомобиль тянет влево.

Имейте с собой в дальней дороге комплект лампочек, насос, трос - список продолжайте сами, исходя из состояния своего автомобиля. А вот заехать перед ночным путешествием на мойку и отмыть все стекла изнутри мы настоятельно советуем - при перепаде ночных температур они будут меньше запотевать.

И, конечно, же термос с кофе. Он бодрит в пути и не дает уснуть. Желательно пить черный кофе без молока, он Вам точно не даст уснуть.

Удачи на дорогоах и не кипятитесь попусту-)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Собираюсь покупать машину с АКП, училась водить 4 года назад, так что можно сказать, что водить не умею. Есть свой инструктор, но не на специальной машине, а просто , может на моей меня учить. Посоветуйте стоит ли учиться на своей машине или нужен инструктор на специальной машине?

Link to comment
Share on other sites

В любом случае, это не проблема. Если научитесь водить на МКП, то процесс адаптации к АКП займет не более 1-2 часов.

Но если есть "учебка" с АКП, то лучше учиться водить на ней.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Mar 17 2005, 01:46 ']В любом случае, это не проблема. Если научитесь водить на МКП, то процесс адаптации к АКП займет не более 1-2 часов.

Но если есть "учебка" с АКП, то лучше учиться водить на ней.
[right][snapback]239033[/snapback][/right][/quote]
"учебки" нет, вернее она стоит 1000 рублей 1 час.

Link to comment
Share on other sites

Несколько слов о прохождении светофоров. Как известно, у нас в городе есть мигающие, так и не мигающие светофоры.

Последние для водителя и есть неприятная штука, ибо очень часто за немигающим светофором, если вы проезжаете на желтый стоят доблестные дид-ю-пейовцы.

Что делать в такой ситуации?

Во-первых, всегда помните о статье закона о дор.движении, которая разрешает проезд на желтый, если вам придется экстренно тормозить и создавать аварийную ситуацию.

Во-вторых, если подъезжаете к немигающему светофору, например, такой стоит на площади Азнефть, постарайтесь оценить ситуацию до того, как окажетесь на месте.

Если видите, что красный горит долго, то можно притопить подъезжая к светофору, не исключено, что уже подойдя к светофору загорится зеленый.

А вот если видите, что на светофоре уже "зеленый", то лучше сбавьте скорость, подъезжая к светофору, ибо не исключено, что в любую секунду загорится желтый и проехав на него вам придется встречаться в полицейскими и объяснять им закон о до.движении.

И последнее. Хорошо просто знать светофоры города по принципу мигания, это поможет вам при их прохождении.

Link to comment
Share on other sites

Я согласен с Челтисом, но с маленькой поправкой. Если бы мы жили в городе, в котором не было бы афтошей, то да, нет смысла притормаживать и проходить светофор на низкой скорости.

Но с учетом афтоша, который может лететь на красный, в то время как вы идете на зеленый, я бы все таки советовал проходить светофор, а особенно светофор регулирующий перекресток на низкой скорости, дабы быть готовым к любой неожиданности в лице летящей 07.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Пробки. Кажестся эту проблему в Баку не решат в течение ближайших 3-4 лет, а посему придется привыкать в них находиться. Что можно порекомендовать?

1. Ни в коем случае не нервничать и не переживать, что попали в пробку. Это не самое худшее, что могло с вами приключиться в этом мире. А будете нервничать, заработаете кучу болезней, связанных с сердечно-сосудистой системой.

2. Не пытайтесь перестроиться в пробке, соблюдайте правило - каждый на своем месте. Но если и возникла такая необходимость, то не забудьте включить повортник.

3. Не приклеивайтесь к машине, которая идет спереди, соблюдайте дистанцию на тот случай, если она включит "аварийку" и вам придется ее объезжать. Или еще лучше - водитель бросит ее на улице и ему взбердет в голову идти пешиком. Такое тоже возможно - в Баку живем.

4. Соблюдать дистанцию в пробке актуально особенно при езде на подъеме. Вполне возможно, что идкщий спереди водитель новичок и навыки у него оставляют желать лучшего, поэтому всегда имейте в виду, что его авто может откатиться на подъеме на пару метров назад.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Shirxan' date='Nov 30 2004, 23:22 ']Оливия, начните с автоматической коробки, мой вам совет. Замучаетесь с механикой и коробку замучаете. Новичок и механика - тем более в наших пробко-городских условиях - вещи несовместимые.
[right][snapback]158789[/snapback][/right][/quote]

Как раз таки начинать следует с механики, на автомат всегда перейти можно. Тяжело в учении легко в бою -)
Кстати если взять авто с передним приводом задача с обучением сильно облегчается ( да и в принципе "женские" машины все такие)

Link to comment
Share on other sites

Я читал, что самое правильное положение рук на руле - в наивысшей точке, причем обе руки. Обайснялось это тем, что из этого положения легко резко повернуть руль почти на любой угол поворота.
[right][snapback]160173[/snapback][/right]
[/quote]


В каком-то российском издании я читал про то, как правильно сидеть за рулем.
Сидение устанавливаем в такое положение, когда ноги полусогнуты (не согнуты и не прямы). Запястья рук должны свободно касаться верхней части внутренней стороны руля.

Но держать руки все время on top я не советую, они устанут, и в нужное время не сможете адекватно среагировать.

Кстати у меня кроме опыта обучения мужского пола есть еще опыт обучения женского (two people). Одна из моих учениw моя жена. Могу поделиться если кого интересует.

Link to comment
Share on other sites

Летом это легче всего, хотя принципиального значения это не имеет.

Для начала я договорился с учебкой (ст.метро Гянджлик). Первая цена которую они просят это 40-50 тыс.АЗМ за час вождения. Я договорился, что он будет приезжать к моей жене на работу во время обеденного перерыва, час езды и обратно, и все это за 30 тыс.АЗМ. Катается по разным частям города, дядька заодно показывает где какие знаки висят, и где как разрешено ездить. это во-первых убирает страх перед вождением, дает какие-то предварительные понятия о механической коробке передач. На эти учебки особо расчитывать не стоит, учитывая , что машины ремонтируют сами учителя, они щадят машины и часто регулирют сцепление и тормоза сами.
Второй этап, а точнее я проводил его одновременно с первым, я нашел достаточно крутой подъем (с Амбурана к Кардиологическому, after 22.00)на котором начал тренировать мою ученицу. По принипу Сюр-Сахла. На это ушло где-то 10 дней.

Третий этап, когда уже сто процентов уверен, что ты нигде не застрянешь и мотор не заглохнет на каком либо подъеме, выезжаем в город, где даются практические советы исходя из конкретной ситуации (естественно начинаем не с часов пик)

Дальше парковка, но это уже другая история... :D:D:D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Размещу здесь небольшой фаг.
Сразу оговорюсь что копирайт и авторство взято с сайта Эфир вс

[quote]Итак, всё таки вынудили написать дастан:

Короче начнём. Бросаем на 1 передачу, без прокруток берем с места, разгоняемся, доводим обороты до 7500. Итак внимание, делать надо быстро и правильно:
Выжимаем сцепление до конца, давим газ до "диба" (не отпускаем), переводим на вторую передачу. Продолжаем разгонятся, и поднимаем обороты до 7500. Точно так же переводим на 3 передачу. И так же на 4, хотя места для разгона не хватит, и 4 не обязательно. Самое главное первые 3 передачи. Итак, проделали точно так же, как я сказал... Это еще не конец, если вы так думаете.
Опять встаём на исходную позицию, разгоняем точно так же до 3 скорости, но на 3 доводим обороты до 6500, выжимаем сцепление до конца, бросаем на 2 передачу, чуть давим газ, и отпускаем сцепление. Когда на 2 передачи, обороты спадут до 6500, то же самое с силой переводим на 1 передачу, отпускаем резко сцепление, но газ не давим.
Внимание! Самое главное, выжимать педаль сцепления до конца.

Итак, если вы всё это сделали правильно, то вам больше не придётся повторять это... Будете чувствовать странный запах в салоне - это нормальное явление. Сцеплением будет попахивать...  Теперь ваш мотор открыт... И машина спокойно и стабильно будет набирать на 1 передачи от 60-65, на второй от 85 до 95, и на 3 если не ошибаюсь до 150.

В принципе это все. Но иногда, встречаются такие люди, которые всего 1 раз при открытии мотора с 1 передачи на 2 переводят без сцепления - силой. Повторяю, один раз. Ничего от этого за 1 раз не случается. Это делают для того, чтобы в дальнейшем с 1 передачи на 2 переходило чисто. В основном, это делают гонщики... Опять так и это делать не обязательно. На любителя.

Итак, вроде бы всё. Теперь для тех, кто будет говорить, что "ай мотор стук даст, ай каробка дагылар":
Ничего от этого не будет! Кто не знает, пусть не спорит!!! Это я сам личьно делал, и могут как минимум еще 20 человек доказать, кто это делал на своих машинах. ЗА 1 РАЗ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! Даже если вам будет казаться, что мотор вот вот даст стук. НИКАКОГО СТУКА НЕ БУДЕТ! НИКАКАЯ КАРОБКА ДАГЫЛМАЗ! НИКАКОЙ МОТОР ПЕРЕБИРАТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ.

Еще раз повторю, кто не знает, не умничать и не спорить![/quote]

Link to comment
Share on other sites

Полицейский разворот!

[quote]Включаем заднюю скорость, разгоняемся 40-50, резко выворачиваем руль влево и нажимаем сцепление. Пока машину разворачивает, резко включаем первую и как только она развернёться на 180 градусов, газ в пол и отпускаем сцепление.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Еще одно мнение..

[quote]+ Тормоз Можно Нажимать, но только профессионалам, которые могут рассчитать угол разворота, вес машины, давление пакрышек. При нажатии тормоза в момент разворота перед машины преподнимется в воздух, и получится полицейский разворот с тякярем. Я сам личьно не рисковал сильно разгоняться и давить тормоз, но скажу одно, что полицейские я делаю идеально, а че касается с тормозом, то не рискуя разгоняться выворачивал где то на 110 градусов, но зато с тякярем. Внимание! Не опытным не пробовать. За ашнутых не отвечаем![/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote]А если АКП, как тогда сделать пол-ий разворот?[/quote]

Можно!
Врубаешь заднюю, газ по полной, немного играешь рулем чтобы машину раскачивало,(при этом масялные амортизаторы вспениваются,газовые прогреваются и становятся лучше) резко выкручиваешь руль в любую сторону и нажимаешь ручной(то есть ножной,для мерсов)
В момент разворота машины,не позже кидаешь на L (у кого то 2)
Газ в пол, кикдаун,
Получается очень неплохой бернаут и эффектный выход из полицейского.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Итак, если вы всё это сделали правильно, то вам больше не придётся повторять это... Будете чувствовать странный запах в салоне - это нормальное явление. Сцеплением будет попахивать...  Теперь ваш мотор открыт... И машина спокойно и стабильно будет набирать на 1 передачи от 60-65, на второй от 85 до 95, и на 3 если не ошибаюсь до 150.[/quote]

Я это проделывал на своей Ладе 115 что-то около годика назад. В салоне запахло, но зато потом наслаждался косыми мордами автошей, которые не понимали, как это их железных коней позорит какая-то Лада -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' date='May 17 2005, 16:38 ']И машина спокойно и стабильно будет набирать на 1 передачи от 60-65, на второй от 85 до 95, и на 3 если не ошибаюсь до 150.

[right][snapback]297999[/snapback][/right][/quote]
Я на своем стареньком 190-м на второй 110 км/ч разгонялся (даже кажется 120, но точно не помню). Мотор 1.8. Это круто? мне просто интересно.....

Link to comment
Share on other sites

[quote]но зато потом наслаждался косыми мордами автошей, которые не понимали, как это их железных коней позорит какая-то Лада -)[/quote]
У автошей лада и бывает :)
Главное какая лада и какая у нее прокладка между рулем и сиденьем :morqqqq:
На Ладе,моей,я позорил крутые иномарки. Так что ЛАДА это машина.
Но впрочем тема не про это.. так что..

Брейн.. Это очень неплохо, наверное у тебя хорошая обесшумка,а то мотор так кричит бедный, жалко прям его становится.. :lol:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='aet' date='May 17 2005, 16:38 ']Размещу здесь небольшой фаг.
Сразу оговорюсь что копирайт и авторство взято с сайта Эфир вс

[quote]Итак, всё таки вынудили написать дастан:

Короче начнём. Бросаем на 1 передачу, без прокруток берем с места, разгоняемся, доводим обороты до 7500. Итак внимание, делать надо быстро и правильно:
Выжимаем сцепление до конца, давим газ до "диба" (не отпускаем), переводим на вторую передачу. Продолжаем разгонятся, и поднимаем обороты до 7500. Точно так же переводим на 3 передачу. И так же на 4, хотя места для разгона не хватит, и 4 не обязательно. Самое главное первые 3 передачи. Итак, проделали точно так же, как я сказал... Это еще не конец, если вы так думаете.
Опять встаём на исходную позицию, разгоняем точно так же до 3 скорости, но на 3 доводим обороты до 6500, выжимаем сцепление до конца, бросаем на 2 передачу, чуть давим газ, и отпускаем сцепление. Когда на 2 передачи, обороты спадут до 6500, то же самое с силой переводим на 1 передачу, отпускаем резко сцепление, но газ не давим.
Внимание! Самое главное, выжимать педаль сцепления до конца.

Итак, если вы всё это сделали правильно, то вам больше не придётся повторять это... Будете чувствовать странный запах в салоне - это нормальное явление. Сцеплением будет попахивать...  Теперь ваш мотор открыт... И машина спокойно и стабильно будет набирать на 1 передачи от 60-65, на второй от 85 до 95, и на 3 если не ошибаюсь до 150.

В принципе это все. Но иногда, встречаются такие люди, которые всего 1 раз при открытии мотора с 1 передачи на 2 переводят без сцепления - силой. Повторяю, один раз. Ничего от этого за 1 раз не случается. Это делают для того, чтобы в дальнейшем с 1 передачи на 2 переходило чисто. В основном, это делают гонщики... Опять так и это делать не обязательно. На любителя.

Итак, вроде бы всё. Теперь для тех, кто будет говорить, что "ай мотор стук даст, ай каробка дагылар":
Ничего от этого не будет! Кто не знает, пусть не спорит!!! Это я сам личьно делал, и могут как минимум еще 20 человек доказать, кто это делал на своих машинах. ЗА 1 РАЗ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ! Даже если вам будет казаться, что мотор вот вот даст стук. НИКАКОГО СТУКА НЕ БУДЕТ! НИКАКАЯ КАРОБКА ДАГЫЛМАЗ! НИКАКОЙ МОТОР ПЕРЕБИРАТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ.

Еще раз повторю, кто не знает, не умничать и не спорить![/quote]
[right][snapback]297999[/snapback][/right]
[/quote]


на необкатанный мотор тоже делать можно?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 0 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 26 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
        • Haha
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...