Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Nurgun Service


amateur

Recommended Posts

Привет всем. Скажите пожалуйста, разве масло на тысячном пробеге не должно заменятся? Был на сервисе недавно, подкрутили, подвинтили, но масло так и не заменили.

Спасибо.

Уважаемый Kayman,

На 1000 км сервисе масло не должны заменять, только крепежка. А масло заменяется как минимум на 5000 км.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Replies 267
  • Created
  • Last Reply

Хотелось бы и мне поделится недавним походом в Нургюн на ТО 10 000км и заменой масла и масляного фильтра.

Итак, благодаря нашей многоуважаемой G&N, я записался на конкретное время и в назначенный час явился в сервис. Остановив машину перед шлагбаумом, я направился к будке приёмщика, назвал ему своё имя и номер машины и попросил проверить мою запись на сервис, тот сказал, что я могу проехать, благо сейчас очереди нет. Перед тем как сдать ключи подошедшему мастеру, я попросил приёмщика огласить список работ входящих в ТО 10 000км и цену на замену масла и фильтра, тот назвал цену в 72 маната, потом повисла пауза и при моём напоминании о июльских 10%-ных скидках, назвал цифру 64.80 манат.

Я также попросил назвать мне марку синтетического масла, которое мне собирались залить, заранее будучи уверенным, что ето будет Эксоновский Эссо, который мне заливали на ТО 5000км, но к удивлению приёмщик не помнил марку. Я настаивал и он позвонив куда то назвал мне марку о которой я слышал в первый раз – до сих пор не могу вспомнить это название, хотя и поверил приёмщику, что это масло супер качества и рекомендованно Ниссаном для своих машин.

Далее приёмщик попросил мою сервисную книжку, на что я сказал, что мне её не выдали ни при покупке, ни при ТО на 1000км, ни при ТО на 5000км, ссылаясь на то, что книжек в наличии нет и сейчас я как раз рассчитываю забрать эту книжку попросить, чтобы все данные с данного и предыдущих ТО были занесены в книжку. На это приёмщик потупив глаза сказал, что книжек сейчас вроде тоже нет, но он мне даст клочёк бумажки на который напишет, что я прошёл ТО на 10 000км и в следующий раз, когда книжки обязательно будут мне по этому клочку всё туда внесут. Тут я же решил воспользоваться блатом и позвонить уважаемой G&N по поводу книжки.

Пока мы обсуждали этот вопрос, с моего согласия, дабы не терять время, машину завезли в мастерскую. После нашего разговора с G&N, ко мне буквально через минуту подошла Сева ханум и проводила в шоурум дабы разобраться с вопросом, там мы нашли продавца, который в прошлом году продал мне машину и после короткой беседы этот продавец новую книжку таки раздобыл и оформил. Далее я поблагодарив Севу ханум и продавца оправился обратно к приёмщику, чтобы он занёс в книжку все данные об этом и предыдущих ТО. Тот сказал, что это займёт какое то время и пригласил меня в комнату для клиентов. Там мне очень понравилось - кондиционер, телевизор, холодная водичка, брошюры и большое окошко, откуда видно, как корпят над твоей машиной.

Через минут 30, вдоволь полистав брошюры и насмотревшись клипов, я пошёл к приёмщику (на тот момент фактически уже моему другу) и тот сказал, что занёс данные о ТО на 10 000, 5000, но никак не может найти в компьтере данные на ТО 1000км, так как у них поменялась компьютерная система, но вообще-то самое главное это то, что в книжке есть данные на ТО 10 000 и 5000, а то, что нет 1000 это ерунда и не имеет ни какого значения. Я опять ему поверил взяв долгожданную книжку стал смотреть, как он выписывает инвойс.

Потом мы с ним мило распрощались и я пошёл обратно в комнату для клиентов, где находилась касса. Там, как в театральной биллетной будке, в стене выдолбленно окошечко, куда я постучался и просунул выглянувшему кассиру инвойс и 67 манат – далее произошёл ещё один интересный момент – кассир у меня взял деньги, инвойс, поблагодарил, протянул пропуск для предьявления охране при выезде из сервиса и ....закрыл театральное окошечко. Мне конечно 20 гяпигов ну совсем ни сколечки не жалко, но кассир даже не сделал вида, что хочет мне вернуть сдачу, потом наверное неплохо было бы давать чек об оплате, хотя бы для того чтобы иметь лишнее свидетельство об полученном сервисе.

Когда я подошёл к выходу из мастерской забирать машину, мне мастер добросовестно рассказал, что где поменяли, проверили и смазали, и я заводя перерождённую машину, направился к выходному шлагбауму. Там мне пришлось выйти из машины и засунуть пропуск на выход в крошечное отверстие в смотровой башне скучающего охранника.

Надо сказать, что это отверстие находится на порядочном расстоянии от самого шлагбаума и если не вспомнить о пропуске вовремя и извернувшись не подьехать максимально вплотную к этому самому отверстию, нужно останавливаться и выходить из машины, дабы проделать замысловатую юридическую процедуру выезда из сервиса.

Ещё хотелось бы отметить тот факт, что на следующий день я случайно заметил, что дверца бензобака почему-то не захлопывается на замок, а учитывая тот факт, что со вчерашнего сервиса я не заправлялся – с крышкой явно нахимичили в сервисе. Не долго раздумывая (благо был на тот момент в отпуске), я поехал в сервис и направился прямиком к приёмщику (не вчерашнему), при разговоре, в комнате стоял ещё один человек в униформе и выслушав мою жалобу сказал что сейчас всё посмотрит. У него заняло минуту открыть крышку, посмотреть, сказать что это ерунда, на что-то нажать и всё починить.

Потом я опять со всеми попрощался и уехал из ставшего мне за два дня почти родным сервиса.

Для подведения итогов могу отметить следующие положительные стороны в сравнении с тем, что было раньше:

- работающая система предварительной записи;

- довольно комфортная комната ожидания для клиентов;

- улучшение уровеня общения персонала с клиентом

...и некоторые негативные моменты, которые, я уверен исчезнут в скорейшем будущем:

- неосведомлённость приёмщика о марке заливаемого масла;

- волокита с сервисной книжкой, которая, я уверен, без вмешательства уважаемой G&N так бы и не решилась;

- неаккуратность работы с машиной, которая привела к случайному повреждению механизма замка бензобака

В целом наблюдается прогресс в улучшении и я надеюсь, что когда настанет пора идти на следующий ТО, я как клиент буду просто счастлив, о чём с удовольствием и отпишусь в этой теме. :)

Link to comment
Share on other sites

Перед тем как сдать ключи подошедшему мастеру, я попросил приёмщика огласить список работ входящих в ТО 10 000км и цену на замену масла и фильтра, тот назвал цену в 72 маната, потом повисла пауза и при моём напоминании о июльских 10%-ных скидках, назвал цифру 64.80 манат.
Link to comment
Share on other sites

- неосведомлённость приёмщика о марке заливаемого масла;

- неаккуратность работы с машиной, которая привела к случайному повреждению механизма замка бензобака

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые ComeRun и Houston,

огромное Вам спосибо, за Ваши отзывы. Об этом непременно будет упомянуто.

Еще раз спосибо за Вашу помощь нам.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

G&N, и вам спасибо за то, что вы к нам прислушивайтесь! :)

Не могли бы вы уточнить какую марку синтетического масла мне залили и подвердить, что Ниссан рекомендует это масло для своих машин. Также было бы интересно узнать есть ли право у клиента выбирать из нескольких предлогаемых марок масла, с учётом того, что все они одобренны Ниссаном для конкретных моделей. При этом раскладе понятно, что цена будет варьироваться в зависимости от марки масла.

Link to comment
Share on other sites

G&N спасибо. Еше одна просьба: я уже 4й раз прихожу в Нургюн салон с целью сделать тест драйв Тииды но никак не получается т.к. меня перенаправляют от одного к другому итд итп но до машины так дело и не доходит. Понял что етим занимается некто по имени Али но у него талант мгновенно исчезать с глаз клиента и больше не появлятся :)

Приходится искать Тииды на продаже на улице и делать тест драйв на них :(

Кстати на тест драйве у Вас 1.6 или 1.8? Можно ли выбрать какую из них тестировать?

Link to comment
Share on other sites

G&N спасибо. Еше одна просьба: я уже 4й раз прихожу в Нургюн салон с целью сделать тест драйв Тииды но никак не получается т.к. меня перенаправляют от одного к другому итд итп но до машины так дело и не доходит. Понял что етим занимается некто по имени Али но у него талант мгновенно исчезать с глаз клиента и больше не появлятся :)

Приходится искать Тииды на продаже на улице и делать тест драйв на них :(

Кстати на тест драйве у Вас 1.6 или 1.8? Можно ли выбрать какую из них тестировать?

Link to comment
Share on other sites

G&N, и вам спасибо за то, что вы к нам прислушивайтесь! :)

Не могли бы вы уточнить какую марку синтетического масла мне залили и подвердить, что Ниссан рекомендует это масло для своих машин. Также было бы интересно узнать есть ли право у клиента выбирать из нескольких предлогаемых марок масла, с учётом того, что все они одобренны Ниссаном для конкретных моделей. При этом раскладе понятно, что цена будет варьироваться в зависимости от марки масла.

Link to comment
Share on other sites

Потом мы с ним мило распрощались и я пошёл обратно в комнату для клиентов, где находилась касса. Там, как в театральной биллетной будке, в стене выдолбленно окошечко, куда я постучался и просунул выглянувшему кассиру инвойс и 67 манат – далее произошёл ещё один интересный момент – кассир у меня взял деньги, инвойс, поблагодарил, протянул пропуск для предьявления охране при выезде из сервиса и ....закрыл театральное окошечко. Мне конечно 20 гяпигов ну совсем ни сколечки не жалко, но кассир даже не сделал вида, что хочет мне вернуть сдачу, потом наверное неплохо было бы давать чек об оплате, хотя бы для того чтобы иметь лишнее свидетельство об полученном сервисе.
Link to comment
Share on other sites

G&N, и вам спасибо за то, что вы к нам прислушивайтесь! :)

Не могли бы вы уточнить какую марку синтетического масла мне залили и подвердить, что Ниссан рекомендует это масло для своих машин. Также было бы интересно узнать есть ли право у клиента выбирать из нескольких предлогаемых марок масла, с учётом того, что все они одобренны Ниссаном для конкретных моделей. При этом раскладе понятно, что цена будет варьироваться в зависимости от марки масла.

В нашем сервисе используется масла Havoline, официальным дистрибютором которого является Nurgun Motors

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

G&N, и вам спасибо за то, что вы к нам прислушивайтесь! :)

Не могли бы вы уточнить какую марку синтетического масла мне залили и подвердить, что Ниссан рекомендует это масло для своих машин. Также было бы интересно узнать есть ли право у клиента выбирать из нескольких предлогаемых марок масла, с учётом того, что все они одобренны Ниссаном для конкретных моделей. При этом раскладе понятно, что цена будет варьироваться в зависимости от марки масла.

В нашем сервисе используется масла Havoline, официальным дистрибютором которого является Nurgun Motors

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Номер нашего сервиса 447 41 94. Просим Вас и всех наших клиентов заранее записываться на сервисное обслуживание.

Номер не отвечает. Не могли бы Вы сообщить дополнительные номера.

В связи с увеличением автомашин не подумываете ли вы об открытии новых сервисных центров и о работе в воскресение ( такая практика успешно внедряется во многих салонах Москвы )?

Link to comment
Share on other sites

Нургюн Моторз уже давно пора открыть второй сервис и улучшить работу с клиентами. У нас очень мало времени и мы не можем подстраивать свою работу под вашу работу, понимаете, мы платим и нам нуже супер сервис без замедлений.

Очень прошу довести это до вашего менеджмента.

Link to comment
Share on other sites

Нургюн Моторз уже давно пора открыть второй сервис и улучшить работу с клиентами. У нас очень мало времени и мы не можем подстраивать свою работу под вашу работу, понимаете, мы платим и нам нуже супер сервис без замедлений.

Очень прошу довести это до вашего менеджмента.

Я бы еше добавил чтоб сервис работал хотябы до 21:00 + Воскресенье. Выходной можно сделать в Понедельник

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая G&N я хотел бы узнать как скоро у меня должен быть осмотр у меня ниссан максима 1998 года,осмотр был на 100000 сечас 120000 км,что нужно менять и сколько это будет стоить.

так же хотел бы узнать сколько будет стоить поменять топливный фильтр,бензиновый фильт,что при выходе из бензобака,ремонт датчика уровня бензина,так же цену замены масла в моторе, и установка новой антенны и саму цену антенны.

Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Dr Relax и AEO,

Я с Вами согласна, было бы отлично. Думаю вскором времени мы сможем порадовать наших клиентов новым сервисом и новым уровнем обслуживания.

Уважаемый Houston,

Сервис и так работает до поздна. Я имею ввиду некоторые отделы, в которых много ожидающих машин. Сюда входит так же отдел АДР. А насчет воскресения, можем дать такое предложение.

Кстати,

Прозьба всем нашим клиентам!!!

В залах ожидания стоит ящик с бланками для предложений жалоб клиентов. Почему бы не воспользоваться?

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Номер нашего сервиса 447 41 94. Просим Вас и всех наших клиентов заранее записываться на сервисное обслуживание.

Номер не отвечает. Не могли бы Вы сообщить дополнительные номера.

В связи с увеличением автомашин не подумываете ли вы об открытии новых сервисных центров и о работе в воскресение ( такая практика успешно внедряется во многих салонах Москвы )?

Если не можете дозвониться, можете обращатся по следующему номеру:

055 350 14 14 Нармин

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Houston,

Сервис и так работает до поздна. Я имею ввиду некоторые отделы, в которых много ожидающих машин. Сюда входит так же отдел АДР.

Извините не знал, т.к. несколько раз подъезжал в сервис к 18:00 но охрана говорила сервис закрыт, работает до 18:00

Link to comment
Share on other sites

привет. машина моего знакомого уже неделю стоит у вас в сервисе в ожидании зап. чатей из Дубая. Сколько занимает привезти детали из Дубая? И ещё вопросик, почему у вас нет англоговорящих работников в офисе?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая G&N я хотел бы узнать как скоро у меня должен быть осмотр у меня ниссан максима 1998 года,осмотр был на 100000 сечас 120000 км,что нужно менять и сколько это будет стоить.

так же хотел бы узнать сколько будет стоить поменять топливный фильтр,бензиновый фильт,что при выходе из бензобака, ремонт датчика уровня бензина,так же цену замены масла в моторе, и установка новой антенны и саму цену антенны.

Заранее благодарю.

Уважаемый The Rico,

Вообще то Вы должны были прийти на 105 000 км. На 120 000 км проделывается все то, что входит на 20 000 км. Прекрепляю файл. Все работы указаны там.

20 000 ТО пакет с синтетикой 191 АЗН, с п/синтетикой 39 АЗН

без пакета синтетика - 55 АЗН

п/синтетика - 39 АЗН

Топливный фильтр - 20 АЗН, замена 10 АЗН

Ремонт датчика приблизительно 200-230 АЗН, в зависимости от номера шасси.

Установка антенны - 65 АЗН антенна + установка 10 АЗН

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Еще раз про Нургюн или впечатления от моего последнего посещения сервиса…..

Начнем с минусов

1. Я не зря говорил в прошлом посте о работе по воскресениям…..ибо количество клиентов сервиса ( несмотря на его недешевые цены ) давно превзошло количество автомобилей которые сервис может принять. И это на фоне медлительной работы мастеров, которых нужно постоянно подгонять и у которых “утором начало дня”, “днем – скоро обед”, ”вечером – пора и домой”

2. Возможно, запах столовой Нургуна многим и приятен – но это не значит, что он должен распространяться и в showroom и месте ожидания владельцев машин ( особенно если там проводят свой обеденный перерыв )

3. При выезде нужно выходить из машины и отдавать карточку на выезд охраннику. Намного удобнее было бы, если б желоб для возврата карты находился бы на более досягаемом расстоянии.

4. Почему все еще не введена оплата банковскими картами ?

Плюсы

Стали давать выписку с указанием произведенных работ и их стоимости

Link to comment
Share on other sites

привет. машина моего знакомого уже неделю стоит у вас в сервисе в ожидании зап. чатей из Дубая. Сколько занимает привезти детали из Дубая? И ещё вопросик, почему у вас нет англоговорящих работников в офисе?

Уважаемый Svetlyachok,

Есть несколько факторов, каторые могут повлиять на привоз. запчастей. Например, если запчасти нет даже в Дубае, приходится заказывать из Японии. А это все время. Если укажите номер авто, могу сказать точно, в чем проблема.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

Еще раз про Нургюн или впечатления от моего последнего посещения сервиса…..

Начнем с минусов

1. Я не зря говорил в прошлом посте о работе по воскресениям…..ибо количество клиентов сервиса ( несмотря на его недешевые цены ) давно превзошло количество автомобилей которые сервис может принять. И это на фоне медлительной работы мастеров, которых нужно постоянно подгонять и у которых “утором начало дня”, “днем – скоро обед”, ”вечером – пора и домой”

2. Возможно, запах столовой Нургуна многим и приятен – но это не значит, что он должен распространяться и в showroom и месте ожидания владельцев машин ( особенно если там проводят свой обеденный перерыв )

3. При выезде нужно выходить из машины и отдавать карточку на выезд охраннику. Намного удобнее было бы, если б желоб для возврата карты находился бы на более досягаемом расстоянии.

4. Почему все еще не введена оплата банковскими картами ?

Плюсы

Стали давать выписку с указанием произведенных работ и их стоимости

Уважаемый Dr Relax,

Во-первых, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы написали на форуме о Вашем последнем визите в сервис. Ваши жалобы и предложения помогут нам в нашей дальнейшей работе.

Минусы, о которых Вы написали обязательно будут расмотрены как предложения для улучшения работы сервиса.

Еще раз благодарю.

С уважением,

G&N

Link to comment
Share on other sites

G&N,

Пора и цены немного убавить в сервисном центре (знаю предложение нереальное :morqqqq:), порой они слишком высокие.

И еще необходимо улучшить работу с клиентами, я уже ранее об этом писал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Заказал крышку для бензобака (идиоты на заправке потеряли, на ровном месте!). G&N в курсе, спасибо ей, связала с нужными людьми...
Но вот жду уже неделю пока нету, обещали во вторник, вчера позвонили сказали что в лучшем случае в субботу будет.

А бензин пока улетучивается :( Абыдно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='1877036' date='Sep 25 2007, 09:17 ']Прошло еще 5 дней. Жду.[/quote]


Запчасть уже прибыла. Вам должны скоро позвонить.

С уважением,
G&N

Link to comment
Share on other sites

Никто не звонил сегодня:(

Позвонил к Рагби, тел выключен.

Если честно, вот где нужно совершенствоваться сервису.

- Раз обещали(!) в субботу кровь из носа нужно успеть.
- Я читал на других темах, не только у меня задержка. Может это привычка работников отдела доставки назначать время прибытия будучи неуверенным в нем?
- Ошибки и непредвиденные обстоятельства могут быть везде, приятно когда держут в курсе дела, а не приходитса бегать за работником сервиса. Можно было позвонить сказать - "деталь запаздывает".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='1880046' date='Sep 25 2007, 17:43 ']Никто не звонил сегодня:(

Позвонил к Рагби, тел выключен.

Если честно, вот где нужно совершенствоваться сервису.

- Раз обещали(!) в субботу кровь из носа нужно успеть.
- Я читал на других темах, не только у меня задержка. Может это привычка работников отдела доставки назначать время прибытия будучи неуверенным в нем?
- Ошибки и непредвиденные обстоятельства могут быть везде, приятно когда держут в курсе дела, а не приходитса бегать за работником сервиса. Можно было позвонить сказать - "деталь запаздывает".[/quote]


Дело в том, что запчасти прибыли в сервис вчера вечером. По этому Вам вчера не позвонили. Сейчас запчасть в сервисе. А может и Вы сейчас с Вашей машиной тоже в сервисе.

С уважением,
G&N

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Editor' post='1926559' date='Oct 7 2007, 01:38 ']работник сервиса постелил клеенку на сиденье[/quote]
ну наконец-то! :) ето не может не радовать, а то после сервиса прямо в химчистку надо было

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 5 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 22 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Milli
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 13 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 143 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...