Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Переднеприводные Кроссоверы- Что Выбрать?


Recommended Posts

У меня ix35 с передним приводом-уже 15 000 пробега. Расход топлива 10-11 в городе, 7-9 на трассе, динамика отличная, шума ни двигателя ни дороги в салоне нет (в отличие от предыдущего Тюксона)--одним словом Супер

maslehetdi ?

Link to comment
Share on other sites

У меня полный привод японка.

Из имеющихся тут в списке взял бы пажерик. Но присмотрелся бы и к мазде, и к хонде.

Киа - красивый, но... руль облезает, торпедо шумит... есть определенные недочеты.

В любом случае, слушайте свое сердце и разум :)

________

ПыСы. Если 2wd, - то классический, заднеприводной. Переднеприводные не люблю.

Edited by FantasyMan
Link to comment
Share on other sites

Я постоянно езжу на 2wd. Короткие поездки. Всего 15-20км в день.

Но осознование того, что у тебя есть и 4wd, придает тебе уверенность на мокром асфальте, грунтовой, загрязненной дороге и в гололед.

К 4wd прибегаю редко, но метко (у меня механ.раздатка).

Вспомните прошлую зиму...

Link to comment
Share on other sites

Самым оптимальным выбором будет Hyundai ix35 в базовой комплектации. Машина надёжная, запчасти всегда имеются в наличии, стоимость работ у официалов приемлемая. Если не будете чрезвычайно насиловать машину, то лет 6-7 без какого-либо ремонта она прослужит. Как и любая новая машина, через несколько лет она значительно потеряетв цене, но продать машину этого производителя очень легко.

Если по какой-то причине не хотите корейку, то можно взять переднеприводный Ниссан Кашкай.

Но я бы советовал сэкономить на таких вещах как люк, кожаный салон и прочие бесполезные опции и приобрести полный привод. Никогда не знаешь где и как попадёшь в ситуацию, когда его будет не хватать. Да и продать такую машину в будущем проще.

Link to comment
Share on other sites

от люка действительно больше геморроя чем пользы....

ASX - вообще жалкая пародия на внедорожность, даже как кроссовер низкая. Среди перечисленных только Спортаж, Гашкай какое бы японское качество не было, вспоминаем Нюргюн Моторс и его прекрасный сервис...

Link to comment
Share on other sites

от люка действительно больше геморроя чем пользы....

ASX - вообще жалкая пародия на внедорожность, даже как кроссовер низкая. Среди перечисленных только Спортаж, Гашкай какое бы японское качество не было, вспоминаем Нюргюн Моторс и его прекрасный сервис...

Про ASX почитал отзывы в российских сайтах- не очень рекоммендуют да и в Баку этой модели на улицах нет, так-что ее я вычеркиваю, а вот Sportage и Gashgai ( у IX-35просто дизайн не нравится)актуальны,и учитывая наш гарантийный сервис( вернее его почти полное отсутствие как у Kia так и у Nissan) думаю заказать авто в Дубае, будет и дешевле( будет запас денег на ремонт в случае заводского брака) И ГОЛОВНОЙ БОЛИ ИЗ-ЗА ГАРАНТИИ МЕНЬШЕ.Посмотрел сейчас по нету и Kia и Nissan оттуда обходятся(опять таки 2wd) около 25$ штук с растоможкой, насчет 4wd тоже задумался так как учитывая наш менталитет продовая 2wd я потеряю как минимум на штуку больше чем тоже ,но4 wd ! Других плюсов от 4 wd по крайней мере для себя я не вижу потому-что беру авто только для езды в городе на короткие расстояния(дом-работа).
Link to comment
Share on other sites

от люка действительно больше геморроя чем пользы....

ASX - вообще жалкая пародия на внедорожность, даже как кроссовер низкая. Среди перечисленных только Спортаж, Гашкай какое бы японское качество не было, вспоминаем Нюргюн Моторс и его прекрасный сервис...

Поему то Нургюнун ады сныхыб.На данный момент там все нормально,цены приемлемы,очень часто проводится разные компании.Не разу у меня проблем не возникало
Link to comment
Share on other sites

Вы типичный предстовитель азербайджанского менталитета в отношении авто! А в отношении митсу согласен - просто 4×4неоправданно пожирает топливо при отсутствии раздатки !

Отсутствие раздатки это минус у первого Аута, но есть он не ахти как много. К тому же он проходимее всех остальных кроссоверов. Я на своем первым проходил трассу категории Б на триалах. Ни один кроссовер там не прошел бы, даже Нива умудрилась застрять.

Link to comment
Share on other sites

Других плюсов от 4 wd по крайней мере для себя я не вижу потому-что беру авто только для езды в городе на короткие расстояния(дом-работа).

именно в городе при выезде из двора самый большой шанс встать: если дороги еще как-то чистят, то дворы и прилегающие территории становятся ловушками.

даже снега не нужно, достаточно наехать на рыхлый газон, который колхозники накануне тщательно вскопали, после проливных дождей одним колесом и все, оно останется там.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Отсутствие полного привода в городе чувствуется редко, но метко. И в те редкие случае частенько жалеешь, что не взял машину с полным приводом. Моя машина, правда, не кроссовер, но почти все называют её кроссовером, а некоторые даже джипом)). Проблему с клиренсом решить было не трудно, а вот полного привода иногда очень не хватает. Так что я могу уже смело назвать свой Киа Каренс переднеприводным кроссовером повышенной вместимости)).

Когда мне недостаёт полного привода? При активном разгоне, когда ведущие только передние колёса не справляются с крутящим моментом дизеля и срываются в букс, был бы полный привод машина в разгоне только выиграла бы. Про снег и прочие неприятности сказали. Вот, например, соседи паркуют свои внедорожники на тротуаре, полностью заехав на него. А бордюр высокий - седанам, кроме российского автопрома, не осилить. Я заезжаю только одной парой колёс, допустим правыми, при попытке залезть и второй парой, заднее не ведущее колесо просто скользит вдоль бордюра, отказываясь брать препятствие. Так и оставил двумя колёсами на тротуаре. А ночью какой то автош разбил боковое зеркало припаркованному рядом Мерседесу, которому тоже не удалось полностью взобраться на спасительный тротуар. Моя машина тоже орала при этом, я выбежал, но так и не обнаружил, куда задели мою машину.

Link to comment
Share on other sites

да и случаи бывают разные - не зарекайтесь что будете водить только от дома до работы и обратно - как возмете машину сразу захочется покорить просторы прекрасной страны с невероятными пейзажами )))

и почему именно эти три машины - обычно не люблю поворачивать русло темы в другую сторону, потому как раз автор выбрал значит его именно это и интересует, но всё таки - выбор кроссоверов сейчас достаточно велик, даже если будут не бренд новые но слегка обьезженные зато выиграете в денюжках, и комплектации

Link to comment
Share on other sites

При активном разгоне, когда ведущие только передние колёса не справляются с крутящим моментом дизеля и срываются в букс, был бы полный привод машина в разгоне только выиграла бы.
пост дня:)) у вас, что там Дюрамакс 6.5 стоит, что вместо разгона бёрнаут получается и вы теряете секунды. А во вторых, с полным приводом, быстрее вы не поедете никак, ибо будут потери в трансмиссии, а если трансмиссия будет суперинжиниринговая с мизерными потерями, то будет она тяжелая. Да, шлифовать асфальт не будете, но в общем быстрее тоже не поедете.
А бордюр высокий - седанам, кроме российского автопрома, не осилить. Я заезжаю только одной парой колёс, допустим правыми, при попытке залезть и второй парой, заднее не ведущее колесо просто скользит вдоль бордюра, отказываясь брать препятствие.

на джипах та же история, если подъехать под слишком острым углом, то заднее внешнее колесо с шоссейной резиной не залезет. подъезжайте под 45% и любой бордюр ваш :)

Link to comment
Share on other sites

у вас, что там Дюрамакс 6.5 стоит, что вместо разгона бёрнаут получается и вы теряете секунды. А во вторых, с полным приводом, быстрее вы не поедете никак, ибо будут потери в трансмиссии, а если трансмиссия будет суперинжиниринговая с мизерными потерями, то будет она тяжелая. Да, шлифовать асфальт не будете, но в общем быстрее тоже не поедете.

Мне не нужно быстрее, нужно стабильнее. А стоит обычный двухлитровый коммон-рейловский турбодизель, чипованный. Секунды терять не страшно, а вот управление потерять можно запросто - то ли корейцы, то ли наш дистрибьютор посчитали, что ставить антипробуксовочную систему с этим двигателем на моноприводную машину нет необходимости. Да и зачем далеко ходить? Я водил Х-Трейл и у него такая же трабла. При отключении полного привода он также тупо буксует на месте при резком нажатии газа, а в автоматическом режиме моментально рвётся вперёд.
на джипах та же история, если подъехать под слишком острым углом, то заднее внешнее колесо с шоссейной резиной не залезет. подъезжайте под 45% и любой бордюр ваш smile.png
Дело в том, что подъехать под 45 градусов можно только для одной пары колёс, далее приходится выравнивать машину параллельно бордюру, ибо не хочется бить машину об стену здания smile.png
Link to comment
Share on other sites

Мне не нужно быстрее, нужно стабильнее. А стоит обычный двухлитровый коммон-рейловский турбодизель, чипованный. Секунды терять не страшно, а вот управление потерять можно запросто - то ли корейцы, то ли наш дистрибьютор посчитали, что ставить антипробуксовочную систему с этим двигателем на моноприводную машину нет необходимости. Да и зачем далеко ходить? Я водил Х-Трейл и у него такая же трабла. При отключении полного привода он также тупо буксует на месте при резком нажатии газа, а в автоматическом режиме моментально рвётся вперёд.

ащи, они на 3.5 литровый седан не ставят антибукс, че там дальше от них ожидать.

Дело в том, что подъехать под 45 градусов можно только для одной пары колёс, далее приходится выравнивать машину параллельно бордюру, ибо не хочется бить машину об стену здания smile.png

уста иннитдян даха бир тяклиф :)) Парковаться паралельно, т.е. задом заезжаете на бордюр, как раз под 45%, а передние колеса т.к. привод на них, залезут с удовольствием. на максиме так парковался очень часто Edited by innit
Link to comment
Share on other sites

и почему именно эти три машины - обычно не люблю поворачивать русло темы в другую сторону, потому как раз автор выбрал значит его именно это и интересует, но всё таки - выбор кроссоверов сейчас достаточно велик, даже если будут не бренд новые но слегка обьезженные зато выиграете в денюжках, и комплектации

Я рассматриваю все варианты- поэтому и открыл тему,до имел уже полноприводные авто(Tucson ,Pajero),но как писал уже полным приводом фактически не пользовался ,даже в приведенных выше случаях, хотя у всех корейцев с 4wd полный привод постоянный он даже при желании не отключается! Вот я и задался мыслью зачем мне полный привод(дело даже не в расходе топлива),а так как бюджет у меня до 25$штук вот и рассматриваю Киа и Ниссан,а так конечно за эти деньги можно взять и б/у авто это не принципиально для меня- был бы вариант !
Link to comment
Share on other sites

уста иннитдян даха бир тяклиф smile.png) Парковаться паралельно, т.е. задом заезжаете на бордюр, как раз под 45%, а передние колеса т.к. привод на них, залезут с удовольствием. на максиме так парковался очень часто

Уста, так разговор о том, чтобы забраться на тротуар всеми четырьмя колёсами. Честно, я не видел, как соседи на своих джипах взбираются, я же заехал передом двумя правыми колёсами, затем подал назад, попытавшись взобраться двумя левыми. Но заднее не ведущее колесо отказалось помогать мне в этом манёвре smile.png . А Максима для такого бордюра, о котором я говорю в пролёте: у неё клиренс слишком мал для него)). Говорю же: на него взбираются только джипы.
Link to comment
Share on other sites

хотя у всех корейцев с 4wd полный привод постоянный он даже при желании не отключается!

он не включается в 99% времени, нужно чтобы передние провернулись, а задние оставались неподвижными - вот признак, по которой на муфту пошлют ток и она зажмет фрикционные диски.

т.е. вы переплачиваете (в бензине) только за лишний вес, в спокойном городском цикле это почти всегда 2wd

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Уста, так разговор о том, чтобы забраться на тротуар всеми четырьмя колёсами. Честно, я не видел, как соседи на своих джипах взбираются, я же заехал передом двумя правыми колёсами, затем подал назад, попытавшись взобраться двумя левыми. Но заднее не ведущее колесо отказалось помогать мне в этом манёвре smile.png . А Максима для такого бордюра, о котором я говорю в пролёте: у неё клиренс слишком мал для него)). Говорю же: на него взбираются только джипы.
мой метод, сначала залезают задние колеса, потом передние, обычная паралельная парковка, просто +80 уровень, т.к. там еще и бордюр.
он не включается в 99% времени, нужно чтобы передние провернулись, а задние оставались неподвижными - вот признак, по которой на муфту пошлют ток и она зажмет фрикционные диски. т.е. вы переплачиваете (в бензине) только за лишний вес, в спокойном городском цикле это почти всегда 2wd
он просто очень хочет переднеприводный купить, я об этом тоже писал уже))
Link to comment
Share on other sites

мой метод, сначала залезают задние колеса, потом передние, обычная паралельная парковка, просто +80 уровень, т.к. там еще и бордюр.

Будем пробовать, спасибо за науку!
Link to comment
Share on other sites

Я рассматриваю все варианты- поэтому и открыл тему,до имел уже полноприводные авто(Tucson ,Pajero),но как писал уже полным приводом фактически не пользовался ,даже в приведенных выше случаях, хотя у всех корейцев с 4wd полный привод постоянный он даже при желании не отключается! Вот я и задался мыслью зачем мне полный привод(дело даже не в расходе топлива),а так как бюджет у меня до 25$штук вот и рассматриваю Киа и Ниссан,а так конечно за эти деньги можно взять и б/у авто это не принципиально для меня- был бы вариант !

на туксоне постоянный передний привод,а задний подключаемый

Link to comment
Share on other sites

от люка действительно больше геморроя чем пользы....

ASX - вообще жалкая пародия на внедорожность, даже как кроссовер низкая. Среди перечисленных только Спортаж, Гашкай какое бы японское качество не было, вспоминаем Нюргюн Моторс и его прекрасный сервис...

Что значит - низкая? 195 мм у ASX и 170 у ix35. Плюс к этому, база у ASX покороче будет, что лучше сказывается на проходимости.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А что можете сказать о Ssangyong Korando вроде недавно открылся салон в Баку по виду и отзывам неплохая довольно конкурентноспособная машина к томуже и цена супер всего 20300 АЗН за фулл авто. Есть конечно и подводные камни как сервис и цены на запчасти.

Link to comment
Share on other sites

А что можете сказать о Ssangyong Korando вроде недавно открылся салон в Баку по виду и отзывам неплохая довольно конкурентноспособная машина к томуже и цена супер всего 20300 АЗН за фулл авто. Есть конечно и подводные камни как сервис и цены на запчасти.

для меня лично ИМХО -там не подводный камень а прямо надводная скала - это ее название и страна производства машины )))

Link to comment
Share on other sites

по корандо скажу так как владелец,машина стильная проходимость великолепная полный привод включается когда надо и достаточно быстро. но на счет фарша вы ребята загнули. там они до того обизличили все что даже смешно. занавесок нет боковых подушек тоже нет и много чего еще чот сначала в глаза то и небросается.я сравнивал с российской комплектацией там даже в самой бедной нет таких упущений. а по всему остальному вери гуд ихний пионервожатый сам мерседес. делайте выводы

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

мой метод, сначала залезают задние колеса, потом передние, обычная паралельная парковка, просто +80 уровень, т.к. там еще и бордюр.он просто очень хочет переднеприводный купить, я об этом тоже писал уже))

Долго и успешно пользовался этим методом, до тех пор пока в один прекрасный день совесть замучала парковаться на тротуаре. С тех пор паркуюсь в платном паркинге, благо там джиперские навыки не нужны))

Интересно, как моноприводные кроссоверы проявляют себя на лёгком бездорожье? В оффроуд-покатушке для лёгких паркетников в песках Зиря кажется участвовали переднеприводные кроссоверы, как они проявили себя? Лично я видел, как Nissan Juke, кстати он всё же оказался моноприводным, застрял сразу, а потом ещё раз и ещё... Но с таким водителем за рулём это не проблема, желающих вытолкнуть машину из песка было хоть отбавляй :)

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 8 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 26 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...