Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Переднеприводные Кроссоверы- Что Выбрать?


Recommended Posts

У меня ix35 с передним приводом-уже 15 000 пробега. Расход топлива 10-11 в городе, 7-9 на трассе, динамика отличная, шума ни двигателя ни дороги в салоне нет (в отличие от предыдущего Тюксона)--одним словом Супер

maslehetdi ?

Link to comment
Share on other sites

У меня полный привод японка.

Из имеющихся тут в списке взял бы пажерик. Но присмотрелся бы и к мазде, и к хонде.

Киа - красивый, но... руль облезает, торпедо шумит... есть определенные недочеты.

В любом случае, слушайте свое сердце и разум :)

________

ПыСы. Если 2wd, - то классический, заднеприводной. Переднеприводные не люблю.

Edited by FantasyMan
Link to comment
Share on other sites

Я постоянно езжу на 2wd. Короткие поездки. Всего 15-20км в день.

Но осознование того, что у тебя есть и 4wd, придает тебе уверенность на мокром асфальте, грунтовой, загрязненной дороге и в гололед.

К 4wd прибегаю редко, но метко (у меня механ.раздатка).

Вспомните прошлую зиму...

Link to comment
Share on other sites

Самым оптимальным выбором будет Hyundai ix35 в базовой комплектации. Машина надёжная, запчасти всегда имеются в наличии, стоимость работ у официалов приемлемая. Если не будете чрезвычайно насиловать машину, то лет 6-7 без какого-либо ремонта она прослужит. Как и любая новая машина, через несколько лет она значительно потеряетв цене, но продать машину этого производителя очень легко.

Если по какой-то причине не хотите корейку, то можно взять переднеприводный Ниссан Кашкай.

Но я бы советовал сэкономить на таких вещах как люк, кожаный салон и прочие бесполезные опции и приобрести полный привод. Никогда не знаешь где и как попадёшь в ситуацию, когда его будет не хватать. Да и продать такую машину в будущем проще.

Link to comment
Share on other sites

от люка действительно больше геморроя чем пользы....

ASX - вообще жалкая пародия на внедорожность, даже как кроссовер низкая. Среди перечисленных только Спортаж, Гашкай какое бы японское качество не было, вспоминаем Нюргюн Моторс и его прекрасный сервис...

Link to comment
Share on other sites

от люка действительно больше геморроя чем пользы....

ASX - вообще жалкая пародия на внедорожность, даже как кроссовер низкая. Среди перечисленных только Спортаж, Гашкай какое бы японское качество не было, вспоминаем Нюргюн Моторс и его прекрасный сервис...

Про ASX почитал отзывы в российских сайтах- не очень рекоммендуют да и в Баку этой модели на улицах нет, так-что ее я вычеркиваю, а вот Sportage и Gashgai ( у IX-35просто дизайн не нравится)актуальны,и учитывая наш гарантийный сервис( вернее его почти полное отсутствие как у Kia так и у Nissan) думаю заказать авто в Дубае, будет и дешевле( будет запас денег на ремонт в случае заводского брака) И ГОЛОВНОЙ БОЛИ ИЗ-ЗА ГАРАНТИИ МЕНЬШЕ.Посмотрел сейчас по нету и Kia и Nissan оттуда обходятся(опять таки 2wd) около 25$ штук с растоможкой, насчет 4wd тоже задумался так как учитывая наш менталитет продовая 2wd я потеряю как минимум на штуку больше чем тоже ,но4 wd ! Других плюсов от 4 wd по крайней мере для себя я не вижу потому-что беру авто только для езды в городе на короткие расстояния(дом-работа).
Link to comment
Share on other sites

от люка действительно больше геморроя чем пользы....

ASX - вообще жалкая пародия на внедорожность, даже как кроссовер низкая. Среди перечисленных только Спортаж, Гашкай какое бы японское качество не было, вспоминаем Нюргюн Моторс и его прекрасный сервис...

Поему то Нургюнун ады сныхыб.На данный момент там все нормально,цены приемлемы,очень часто проводится разные компании.Не разу у меня проблем не возникало
Link to comment
Share on other sites

Вы типичный предстовитель азербайджанского менталитета в отношении авто! А в отношении митсу согласен - просто 4×4неоправданно пожирает топливо при отсутствии раздатки !

Отсутствие раздатки это минус у первого Аута, но есть он не ахти как много. К тому же он проходимее всех остальных кроссоверов. Я на своем первым проходил трассу категории Б на триалах. Ни один кроссовер там не прошел бы, даже Нива умудрилась застрять.

Link to comment
Share on other sites

Других плюсов от 4 wd по крайней мере для себя я не вижу потому-что беру авто только для езды в городе на короткие расстояния(дом-работа).

именно в городе при выезде из двора самый большой шанс встать: если дороги еще как-то чистят, то дворы и прилегающие территории становятся ловушками.

даже снега не нужно, достаточно наехать на рыхлый газон, который колхозники накануне тщательно вскопали, после проливных дождей одним колесом и все, оно останется там.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Отсутствие полного привода в городе чувствуется редко, но метко. И в те редкие случае частенько жалеешь, что не взял машину с полным приводом. Моя машина, правда, не кроссовер, но почти все называют её кроссовером, а некоторые даже джипом)). Проблему с клиренсом решить было не трудно, а вот полного привода иногда очень не хватает. Так что я могу уже смело назвать свой Киа Каренс переднеприводным кроссовером повышенной вместимости)).

Когда мне недостаёт полного привода? При активном разгоне, когда ведущие только передние колёса не справляются с крутящим моментом дизеля и срываются в букс, был бы полный привод машина в разгоне только выиграла бы. Про снег и прочие неприятности сказали. Вот, например, соседи паркуют свои внедорожники на тротуаре, полностью заехав на него. А бордюр высокий - седанам, кроме российского автопрома, не осилить. Я заезжаю только одной парой колёс, допустим правыми, при попытке залезть и второй парой, заднее не ведущее колесо просто скользит вдоль бордюра, отказываясь брать препятствие. Так и оставил двумя колёсами на тротуаре. А ночью какой то автош разбил боковое зеркало припаркованному рядом Мерседесу, которому тоже не удалось полностью взобраться на спасительный тротуар. Моя машина тоже орала при этом, я выбежал, но так и не обнаружил, куда задели мою машину.

Link to comment
Share on other sites

да и случаи бывают разные - не зарекайтесь что будете водить только от дома до работы и обратно - как возмете машину сразу захочется покорить просторы прекрасной страны с невероятными пейзажами )))

и почему именно эти три машины - обычно не люблю поворачивать русло темы в другую сторону, потому как раз автор выбрал значит его именно это и интересует, но всё таки - выбор кроссоверов сейчас достаточно велик, даже если будут не бренд новые но слегка обьезженные зато выиграете в денюжках, и комплектации

Link to comment
Share on other sites

При активном разгоне, когда ведущие только передние колёса не справляются с крутящим моментом дизеля и срываются в букс, был бы полный привод машина в разгоне только выиграла бы.
пост дня:)) у вас, что там Дюрамакс 6.5 стоит, что вместо разгона бёрнаут получается и вы теряете секунды. А во вторых, с полным приводом, быстрее вы не поедете никак, ибо будут потери в трансмиссии, а если трансмиссия будет суперинжиниринговая с мизерными потерями, то будет она тяжелая. Да, шлифовать асфальт не будете, но в общем быстрее тоже не поедете.
А бордюр высокий - седанам, кроме российского автопрома, не осилить. Я заезжаю только одной парой колёс, допустим правыми, при попытке залезть и второй парой, заднее не ведущее колесо просто скользит вдоль бордюра, отказываясь брать препятствие.

на джипах та же история, если подъехать под слишком острым углом, то заднее внешнее колесо с шоссейной резиной не залезет. подъезжайте под 45% и любой бордюр ваш :)

Link to comment
Share on other sites

у вас, что там Дюрамакс 6.5 стоит, что вместо разгона бёрнаут получается и вы теряете секунды. А во вторых, с полным приводом, быстрее вы не поедете никак, ибо будут потери в трансмиссии, а если трансмиссия будет суперинжиниринговая с мизерными потерями, то будет она тяжелая. Да, шлифовать асфальт не будете, но в общем быстрее тоже не поедете.

Мне не нужно быстрее, нужно стабильнее. А стоит обычный двухлитровый коммон-рейловский турбодизель, чипованный. Секунды терять не страшно, а вот управление потерять можно запросто - то ли корейцы, то ли наш дистрибьютор посчитали, что ставить антипробуксовочную систему с этим двигателем на моноприводную машину нет необходимости. Да и зачем далеко ходить? Я водил Х-Трейл и у него такая же трабла. При отключении полного привода он также тупо буксует на месте при резком нажатии газа, а в автоматическом режиме моментально рвётся вперёд.
на джипах та же история, если подъехать под слишком острым углом, то заднее внешнее колесо с шоссейной резиной не залезет. подъезжайте под 45% и любой бордюр ваш smile.png
Дело в том, что подъехать под 45 градусов можно только для одной пары колёс, далее приходится выравнивать машину параллельно бордюру, ибо не хочется бить машину об стену здания smile.png
Link to comment
Share on other sites

Мне не нужно быстрее, нужно стабильнее. А стоит обычный двухлитровый коммон-рейловский турбодизель, чипованный. Секунды терять не страшно, а вот управление потерять можно запросто - то ли корейцы, то ли наш дистрибьютор посчитали, что ставить антипробуксовочную систему с этим двигателем на моноприводную машину нет необходимости. Да и зачем далеко ходить? Я водил Х-Трейл и у него такая же трабла. При отключении полного привода он также тупо буксует на месте при резком нажатии газа, а в автоматическом режиме моментально рвётся вперёд.

ащи, они на 3.5 литровый седан не ставят антибукс, че там дальше от них ожидать.

Дело в том, что подъехать под 45 градусов можно только для одной пары колёс, далее приходится выравнивать машину параллельно бордюру, ибо не хочется бить машину об стену здания smile.png

уста иннитдян даха бир тяклиф :)) Парковаться паралельно, т.е. задом заезжаете на бордюр, как раз под 45%, а передние колеса т.к. привод на них, залезут с удовольствием. на максиме так парковался очень часто Edited by innit
Link to comment
Share on other sites

и почему именно эти три машины - обычно не люблю поворачивать русло темы в другую сторону, потому как раз автор выбрал значит его именно это и интересует, но всё таки - выбор кроссоверов сейчас достаточно велик, даже если будут не бренд новые но слегка обьезженные зато выиграете в денюжках, и комплектации

Я рассматриваю все варианты- поэтому и открыл тему,до имел уже полноприводные авто(Tucson ,Pajero),но как писал уже полным приводом фактически не пользовался ,даже в приведенных выше случаях, хотя у всех корейцев с 4wd полный привод постоянный он даже при желании не отключается! Вот я и задался мыслью зачем мне полный привод(дело даже не в расходе топлива),а так как бюджет у меня до 25$штук вот и рассматриваю Киа и Ниссан,а так конечно за эти деньги можно взять и б/у авто это не принципиально для меня- был бы вариант !
Link to comment
Share on other sites

уста иннитдян даха бир тяклиф smile.png) Парковаться паралельно, т.е. задом заезжаете на бордюр, как раз под 45%, а передние колеса т.к. привод на них, залезут с удовольствием. на максиме так парковался очень часто

Уста, так разговор о том, чтобы забраться на тротуар всеми четырьмя колёсами. Честно, я не видел, как соседи на своих джипах взбираются, я же заехал передом двумя правыми колёсами, затем подал назад, попытавшись взобраться двумя левыми. Но заднее не ведущее колесо отказалось помогать мне в этом манёвре smile.png . А Максима для такого бордюра, о котором я говорю в пролёте: у неё клиренс слишком мал для него)). Говорю же: на него взбираются только джипы.
Link to comment
Share on other sites

хотя у всех корейцев с 4wd полный привод постоянный он даже при желании не отключается!

он не включается в 99% времени, нужно чтобы передние провернулись, а задние оставались неподвижными - вот признак, по которой на муфту пошлют ток и она зажмет фрикционные диски.

т.е. вы переплачиваете (в бензине) только за лишний вес, в спокойном городском цикле это почти всегда 2wd

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Уста, так разговор о том, чтобы забраться на тротуар всеми четырьмя колёсами. Честно, я не видел, как соседи на своих джипах взбираются, я же заехал передом двумя правыми колёсами, затем подал назад, попытавшись взобраться двумя левыми. Но заднее не ведущее колесо отказалось помогать мне в этом манёвре smile.png . А Максима для такого бордюра, о котором я говорю в пролёте: у неё клиренс слишком мал для него)). Говорю же: на него взбираются только джипы.
мой метод, сначала залезают задние колеса, потом передние, обычная паралельная парковка, просто +80 уровень, т.к. там еще и бордюр.
он не включается в 99% времени, нужно чтобы передние провернулись, а задние оставались неподвижными - вот признак, по которой на муфту пошлют ток и она зажмет фрикционные диски. т.е. вы переплачиваете (в бензине) только за лишний вес, в спокойном городском цикле это почти всегда 2wd
он просто очень хочет переднеприводный купить, я об этом тоже писал уже))
Link to comment
Share on other sites

мой метод, сначала залезают задние колеса, потом передние, обычная паралельная парковка, просто +80 уровень, т.к. там еще и бордюр.

Будем пробовать, спасибо за науку!
Link to comment
Share on other sites

Я рассматриваю все варианты- поэтому и открыл тему,до имел уже полноприводные авто(Tucson ,Pajero),но как писал уже полным приводом фактически не пользовался ,даже в приведенных выше случаях, хотя у всех корейцев с 4wd полный привод постоянный он даже при желании не отключается! Вот я и задался мыслью зачем мне полный привод(дело даже не в расходе топлива),а так как бюджет у меня до 25$штук вот и рассматриваю Киа и Ниссан,а так конечно за эти деньги можно взять и б/у авто это не принципиально для меня- был бы вариант !

на туксоне постоянный передний привод,а задний подключаемый

Link to comment
Share on other sites

от люка действительно больше геморроя чем пользы....

ASX - вообще жалкая пародия на внедорожность, даже как кроссовер низкая. Среди перечисленных только Спортаж, Гашкай какое бы японское качество не было, вспоминаем Нюргюн Моторс и его прекрасный сервис...

Что значит - низкая? 195 мм у ASX и 170 у ix35. Плюс к этому, база у ASX покороче будет, что лучше сказывается на проходимости.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А что можете сказать о Ssangyong Korando вроде недавно открылся салон в Баку по виду и отзывам неплохая довольно конкурентноспособная машина к томуже и цена супер всего 20300 АЗН за фулл авто. Есть конечно и подводные камни как сервис и цены на запчасти.

Link to comment
Share on other sites

А что можете сказать о Ssangyong Korando вроде недавно открылся салон в Баку по виду и отзывам неплохая довольно конкурентноспособная машина к томуже и цена супер всего 20300 АЗН за фулл авто. Есть конечно и подводные камни как сервис и цены на запчасти.

для меня лично ИМХО -там не подводный камень а прямо надводная скала - это ее название и страна производства машины )))

Link to comment
Share on other sites

по корандо скажу так как владелец,машина стильная проходимость великолепная полный привод включается когда надо и достаточно быстро. но на счет фарша вы ребята загнули. там они до того обизличили все что даже смешно. занавесок нет боковых подушек тоже нет и много чего еще чот сначала в глаза то и небросается.я сравнивал с российской комплектацией там даже в самой бедной нет таких упущений. а по всему остальному вери гуд ихний пионервожатый сам мерседес. делайте выводы

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

мой метод, сначала залезают задние колеса, потом передние, обычная паралельная парковка, просто +80 уровень, т.к. там еще и бордюр.он просто очень хочет переднеприводный купить, я об этом тоже писал уже))

Долго и успешно пользовался этим методом, до тех пор пока в один прекрасный день совесть замучала парковаться на тротуаре. С тех пор паркуюсь в платном паркинге, благо там джиперские навыки не нужны))

Интересно, как моноприводные кроссоверы проявляют себя на лёгком бездорожье? В оффроуд-покатушке для лёгких паркетников в песках Зиря кажется участвовали переднеприводные кроссоверы, как они проявили себя? Лично я видел, как Nissan Juke, кстати он всё же оказался моноприводным, застрял сразу, а потом ещё раз и ещё... Но с таким водителем за рулём это не проблема, желающих вытолкнуть машину из песка было хоть отбавляй :)

Edited by BARS2010
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 73 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...