Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Tucson - Любимец Публики 2


zayka07

Recommended Posts

Спасибо.надо будет проверить.

Смотря вы для чего хотите отключить питанию...

Если крутое дело по моему не стоит рискнуть hm.gif . Вам же не каждую минуту приходится отключить питание...

Если мелкие дела, тогда заходите сюда http://www.hyundai-s...ntazhnye_bloki/

Edited by kit_man
Link to comment
Share on other sites

Кто не будь менял масло каробки (АКПП)? Hyundai ozu Shell-i (HYUNDAI GENUINE ATF SP-III, DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III ) meslehet gorur. Shell bir az cetin tapilir, hem de shayelere gore qeydirme variantlari gelir deye ona etibar qalmayib.

Castrol, Shell ...usatalar hansi yagi meslehet gorurler ?

Link to comment
Share on other sites

Смотря вы для чего хотите отключить питанию...

Если крутое дело по моему не стоит рискнуть hm.gif . Вам же не каждую минуту приходится отключить питание...

Если мелкие дела, тогда заходите сюда http://www.hyundai-s...ntazhnye_bloki/

Спасибо за ссылку.

Просто иногда машина стоит неделями,вот и искал вариант отключения питания.

Link to comment
Share on other sites

Кто не будь менял масло каробки (АКПП)? Hyundai ozu Shell-i (HYUNDAI GENUINE ATF SP-III, DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III ) meslehet gorur. Shell bir az cetin tapilir, hem de shayelere gore qeydirme variantlari gelir deye ona etibar qalmayib.

Castrol, Shell ...usatalar hansi yagi meslehet gorurler ?

Я вот тоже задумываюсь на 80 000 менять масло коробки.

Скорее всего обращусь в сервис Клаксон за Шихлинкой,думаю Эльшан бей плохого не посоветует,тем более масло мотора я у него меняю.

Link to comment
Share on other sites

Я вот тоже задумываюсь на 80 000 менять масло коробки.

Скорее всего обращусь в сервис Клаксон за Шихлинкой,думаю Эльшан бей плохого не посоветует,тем более масло мотора я у него меняю.

Если честно я предпочитаю регламенты обслуживание Хундай про все, но есть и исключение. Один из них замена масло. Например,некоторые говорят меняйте моторное масло каждые 5000км, а в инструкции масло написано меняйте каждые12000км. Учитывая качество бензин, масло я меняю моторное масло кажд. 7000-8000 км. А оказывается в тяжелых условиях надо менять каждые 7500км (недавно нашел).

http://www.hyundai-s...

Там про все написано и даже показано что, когда и как. (посл.колонка описание) и требуйте мастерам, что бы следили за ренламентом.

Edited by kit_man
Link to comment
Share on other sites

63 маната каждые 10.000

у тебя дороже выходит.

Например я делаю так. Захожу сюда и куплю тот же продукт что сам производитель советует. http://www.castrol.c...ntentId=7075007

у меня выходит 20 манат дешевле. (37 ман масло и фильтр)

Edited by kit_man
Link to comment
Share on other sites

у тебя дороже выходит.

Например я делаю так. Захожу сюда и куплю тот же продукт что сам производитель советует. http://www.castrol.c...ntentId=7075007

у меня выходит 20 манат дешевле. (37 ман масло и фильтр)

У вас 4 литра масла,а у меня 4,5 литров,покупаю 5 литров.

хорошая ссылка,спасибо.Но я не доверяю нашему Кастролу.

заливаю Мотул 5/40 8100xcess

Link to comment
Share on other sites

У вас 4 литра масла,а у меня 4,5 литров,покупаю 5 литров.

хорошая ссылка,спасибо.Но я не доверяю нашему Кастролу.

заливаю Мотул 5/40 8100xcess

Про Мотул почти ничего не знаю.... ... но я нашел кой что http://ew5.earlweb.com/recommendations.php?sector=9&category=6&subset=173&modelyear=&vehicle=4617&site=41&region=59&language=7&brand=45

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Salamlar.Məndə 2005.2 motor dizel tuksondu.bir problemi var.Səherlər rahat xodlanir saxliyiram 1saat 2 saat gec xodlanir 4 dəfəyə 5 dəfəya.zamoku acib bagliyiram gucnən xodlanir.Xahiş edirəm mənə məsləhhət verəsiz.Öncadən cox sagolun

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

вопрос для очистки совести...

знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча, что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня...

Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ?

он убеждал меня, что у меня "спорт" режим...

насколько это правда, как по-вашему?

Link to comment
Share on other sites

вопрос для очистки совести...

знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча, что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня...

Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ?

он убеждал меня, что у меня "спорт" режим...

насколько это правда, как по-вашему?

Это у Наримана спросить надо,думаю он будет в курсе,он ведь чип тюнингом занимается.

По словам Наримана,он увеличивает лошадинные силы мотора на 10%,значить возможен и обратный вариант(я так думаю)

У него тут тема есть.

Link to comment
Share on other sites

Это у Наримана спросить надо,думаю он будет в курсе,он ведь чип тюнингом занимается.

По словам Наримана,он увеличивает лошадинные силы мотора на 10%,значить возможен и обратный вариант(я так думаю)

У него тут тема есть.

Он не лошадиные силы увеличивает , а изменяет состав подаваемый смеси в цилиндры )))))))

Link to comment
Share on other sites

вопрос для очистки совести...

знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча, что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня...

Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ?

он убеждал меня, что у меня "спорт" режим...

насколько это правда, как по-вашему?

"Спорт" режим на обычных седанах , где он не предусмотрен кнопкой от нормально отличается в основном , более поздним переключением передач и небольшим измением состава подаваемой жидкости в мотор , думаю через комп они вам могут там настроить угол наклона дроссельной заслонки и уровень обогащения смеси , а вот передаточные числа в коробки врядли ))))) Но по идеи у вас коробка адаптивная , т.е. под вас подстраивается , в ютубе есть ролик как стереть память , а потом в течение первых 40 переключений коробка будт под ваш стиль езды подстраиватся , будете резво давить на газ в эти 40 переключений , и будет у вас коробка с более поздним переключением и резвой ездой.

Link to comment
Share on other sites

Он не лошадиные силы увеличивает , а изменяет состав подаваемый смеси в цилиндры )))))))

Всмысле подача больше,машина начинает хорошо тянуть и к мощности это не относится?;)тогда и компрессор не увеличивает лошадинные силы,просто воздух в цилиндры гоняет)))))

Вы в курсе о двигателе и принцип его работы?

Link to comment
Share on other sites

Всмысле подача больше,машина начинает хорошо тянуть и к мощности это не относится?wink.pngтогда и компрессор не увеличивает лошадинные силы,просто воздух в цилиндры гоняет)))))

Вы в курсе о двигателе и принцип его работы?

Т.е. ви хотите сказать что к примеру на жигулях открыв подсос , у вас сразу лошадинных сил прибавляется?

Link to comment
Share on other sites

Т.е. ви хотите сказать что к примеру на жигулях открыв подсос , у вас сразу лошадинных сил прибавляется?

при подсососе закрывается воздушная заслонка(не полностью)увеличивая подачу бензина для компесирования не достоющего воздуха и увиличения мощности пока мотор не прогрелся.

Вы не замечали что на холодный мотор жигули не тянет пока подсос не потянеш?

Link to comment
Share on other sites

Всмысле подача больше,машина начинает хорошо тянуть и к мощности это не относится?wink.pngтогда и компрессор не увеличивает лошадинные силы,просто воздух в цилиндры гоняет)))))

Вы в курсе о двигателе и принцип его работы?

В случае с турбиной прибавку даёт сама турбина а не двигатель , если конечно он у вас дефорсированный и вы можете на него ставить турбо-кит , у каждой турбины своя мощность ( может выражется в давление воздуха, или килоНьютонах т.е. сняли турбо двигатель тот же самый прирост Л.с. самого двигателя достигается только путем конструктивных изменений и изменения степени сжатия с цилиндрах ) т.е. вы получаете не прибавку мощности двигателя а сумму мощности двигатели и мощности турбины , но разница в том что турбина загоняет воздух принудительном на вашем же двигателе воздух засасывается , если сказать просто за счёт разряжения созданого поршнем , т.е. увеличивая смесь вы вы получаете не большой прирост крутящего момента ( в рывке например) а нагрузите машину по полной и эффект практически пропадёт , и еще тот мастер который будет вам это делать , вы ему задайте ему несколько вопросов

1) Какова максимально безопасная температура в камере сгорания , на вашем двигателе?

2) на сколько поднимится данная температура после изменения смеси , и как он будет боротся с детонацией которая может возникнуть после изменения смеси .

3) какова макс. допустимая температура газов в после коллектора выпуска?

Link to comment
Share on other sites

при подсососе закрывается воздушная заслонка(не полностью)увеличивая подачу бензина для компесирования не достоющего воздуха и увиличения мощности пока мотор не прогрелся.

Вы не замечали что на холодный мотор жигули не тянет пока подсос не потянеш?

Так ваш горе-мастер вам , сделает тоже самое , он увеличивает удельную долю бензина в смеси , только вот такие мастера и зачастую клиенты не всегда знают что несёт за собой такие измения , у вашего инжектора стоит такая же система подсоса в своём роде только автоматизированая которая обогащает смесь в зависимости от температуры двигателя .

Link to comment
Share on other sites

В случае с турбиной прибавку даёт сама турбина а не двигатель , если конечно он у вас дефорсированный и вы можете на него ставить турбо-кит , у каждой турбины своя мощность ( может выражется в давление воздуха, или килоНьютонах т.е. сняли турбо двигатель тот же самый прирост Л.с. самого двигателя достигается только путем конструктивных изменений и изменения степени сжатия с цилиндрах ) т.е. вы получаете не прибавку мощности двигателя а сумму мощности двигатели и мощности турбины , но разница в том что турбина загоняет воздух принудительном на вашем же двигателе воздух засасывается , если сказать просто за счёт разряжения созданого поршнем , т.е. увеличивая смесь вы вы получаете не большой прирост крутящего момента ( в рывке например) а нагрузите машину по полной и эффект практически пропадёт , и еще тот мастер который будет вам это делать , вы ему задайте ему несколько вопросов

1) Какова максимально безопасная температура в камере сгорания , на вашем двигателе?

2) на сколько поднимится данная температура после изменения смеси , и как он будет боротся с детонацией которая может возникнуть после изменения смеси .

3) какова макс. допустимая температура газов в после коллектора выпуска?

Вы где всего этого нахватались?

Турбина это не Компрессор.

Турбина нагнетает воздух за счет выхлопных газов двигателя,а компрессор принудительно.

Link to comment
Share on other sites

Так ваш горе-мастер вам , сделает тоже самое , он увеличивает удельную долю бензина в смеси , только вот такие мастера и зачастую клиенты не всегда знают что несёт за собой такие измения , у вашего инжектора стоит такая же система подсоса в своём роде только автоматизированая которая обогащает смесь в зависимости от температуры двигателя .

Во первых он не мой мастер,во вторых где я писал что чтото собираюсь увеличивать или прибавлять?

Link to comment
Share on other sites

Вы где всего этого нахватались?

Турбина это не Компрессор.

Турбина нагнетает воздух за счет выхлопных газов двигателя' date='а компрессор принудительно.

[/quote']

to est po vashemu v turbine net t.n. ventilyatora , prinuditelno eto znachit chto bez neé motor sam stolko zaglotnut ne mojet , ili vidumarte podklyuchit vihlopnuyu trubu k vpusknomu kollektoru, u menya k schastjyu est opit provedeniya vseh etoh rabot nad dvigatelem , a tak konechno est tovariwi kotorie turbo-kita poverh na motor prosto stavyat , a cherez 10000 kilometrov ili motor nalrivaetsya ili korobka))))

Link to comment
Share on other sites

вопрос для очистки совести...

знакомый мастер взахлеб убеждал меня давеча' date=' что существует такая опция, которая регулирует работу мотора, соотвествено и расход топлива..."сал компютера, режими дяишсинляр", уверял он меня...

Кто-нибудь слышал о данной опции, которая регулирует работу мотора ?

он убеждал меня, что у меня "спорт" режим...

насколько это правда, как по-вашему?[/quote']

Vi bi u nego sprosili chto v sluchae progoraniya klapanov kto platit budet , i esli na korobki nalroetsya torque konverter kto razbiratsya budet?

Link to comment
Share on other sites

to est po vashemu v turbine net t.n. ventilyatora , prinuditelno eto znachit chto bez neé motor sam stolko zaglotnut ne mojet , ili vidumarte podklyuchit vihlopnuyu trubu k vpusknomu kollektoru, u menya k schastjyu est opit provedeniya vseh etoh rabot nad dvigatelem , a tak konechno est tovariwi kotorie turbo-kita poverh na motor prosto stavyat , a cherez 10000 kilometrov ili motor nalrivaetsya ili korobka))))

Там стоит крыльчатка типа ка на водяных насосас.человек который не дружит с техникой понимает все буквально;) там выхлопная труба не сунута во всасывающий коллектор.

А компрессора придумали для экономичности,экологии и мощности(для Америки)

Link to comment
Share on other sites

Там стоит крыльчатка типа ка на водяных насосас.человек который не дружит с техникой понимает все буквальноwink.png там выхлопная труба не сунута во всасывающий коллектор.

А компрессора придумали для экономичности,экологии и мощности(для Америки)

Я вам идну вещь скажу в автомобиле нет всасывающего коллектора )))) есть впускной коллектор и выпусконой коллектор , теперь далее турбина нагнетает воздух за счёт её часть называеной турбокомпрессором , не будет турбокомпрессора на будет давленя воздуха .

можно выделить следующее общее устройство турбонаддува:(замешу крыльчатка не упоминается )))))

воздухозаборник;

воздушный фильтр;

дроссельная заслонка;

турбокомпрессор;

интеркулер;

впускной коллектор;

впускные заслонки (на некоторых конструкциях двигателей);

соединительные патрубки и напорные шланги;

элементы управления

Турбокомпрессор (другое наименование – турбонагнетатель, газотурбинный нагнетатель) является основным конструктивным элементом турбонаддува и обеспечивает повышение давления воздуха во впускной системе. А принудительный называют потому как давления этих газов повышает турбокомпрессор .

Да и еще вот стандартная реклама фирмы Гаррет , которая для саабов делает турбина , о повышение мощности не говорится ( так как это было бы как минимум не коректно)

Система базируется на применении турбокомпрессора GARRETT модели с охлаждаемым антифризом корпусом подшипников. Аналогичный турбокомпрессор серийно устанавливается на автомобили SAAB. Турбокомпрессор отличается высоким ресурсом, современной конструкцией, высочайшим качеством изготовления.

Разработка преследовала цели:

увеличение крутящего момента не менее чем на 20% в зоне оборотов коленчатого вала 2000 – 4000 об/мин;

максимальное использование серийных деталей;

сохранение всех расходных элементов (фильтров и т.д.)

сохранение ресурса силового агрегата и трансмисси

Link to comment
Share on other sites

Ребят, у меня на туксоне что-то сигнализация пищит сама по себе. Закрываешь двери через пульт - лок и начинается. С чем это связанно, не кто не в курсе?

Link to comment
Share on other sites

Ребят, у меня на туксоне что-то сигнализация пищит сама по себе. Закрываешь двери через пульт - лок и начинается. С чем это связанно, не кто не в курсе?

Ну обычно она начинает пищать,если плохо закрыты двери,богажник.

Нужен электрик.

У меня она не работала,оказалось упал язычок с капота который давит на кнопку сигнализации.

Вы можете на время снять этот язычок,чтоб не пищала,пока до мастера не доберетесь.

Link to comment
Share on other sites

Ребят, у меня на туксоне что-то сигнализация пищит сама по себе. Закрываешь двери через пульт - лок и начинается. С чем это связанно, не кто не в курсе?

У меня на Сонате было такое , датчик который под капотом не плотно прилегал к капоту , подкрутил регулятор и всё проверьте датчики , путём их поочерёдного отключения.

Link to comment
Share on other sites

Ну обычно она начинает пищать,если плохо закрыты двери,богажник.

Нужен электрик.

У меня она не работала,оказалось упал язычок с капота который давит на кнопку сигнализации.

Вы можете на время снять этот язычок,чтоб не пищала,пока до мастера не доберетесь.

А где этот язычок, давящий на кнопку? Прикол в том, когда едешь к мастеру, все бывает нормально. Вот и вчера заехал на сервис, сказали если сами не увидим процесс, то никак...

Кнопки дверей (ну те, что лампочки салона зажигают при открытии) проверил, нормалек. Да и щас уже не пищит...

Link to comment
Share on other sites

А где этот язычок, давящий на кнопку? Прикол в том, когда едешь к мастеру, все бывает нормально. Вот и вчера заехал на сервис, сказали если сами не увидим процесс, то никак...

Кнопки дверей (ну те, что лампочки салона зажигают при открытии) проверил, нормалек. Да и щас уже не пищит...

С правой стороны где воздушный фильтр,вот за ним ближе к креплению крыла, там кнопка,а на капоте язычок который должен давить на эту кнопку.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые, в последнее время заметил вот такую проблемку. Еду на маленькой скорости 20-30 (режим D), отпускаю педаль газа, машина самотеком едет, обороты где то 1200-1300...но стоит слегка нажать на газ, появляется ускорение но со специфическим не приятным толчком.

Раньше как то не особо обращал на это внимание, просто из за частых пробок у меня скорость утром и вечером именно такая (20-30 км/ч)...проверил тоже самое на скорости 50-60...есть толчок вместе с ускорением, но не так ощутим как на меньшей скорости.

Думал, что это каприз переключения с первой на вторую скорость, нет...на скорости 20-30 у меня стабильно вторая скорость.

Не могу понять...и начинает раздражать.....и еще заметил, что когда отпускаю педаль газа (скорость 60-70)....машина как то сама притормаживает, чувствуется волна торможения, хотя по идеи авто должно просто по инерции плавно само сбавить скорость и ехать стабильно 10-20 км/ час.

Может кто нибудь встречался с такой проблемой?

P.S. пробег 55000, на 50000 км, менял масло AKП, масло моста.

Edited by Комсомольская Правда
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 8 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 26 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...