Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Superonline


neo63

Recommended Posts

Что за идиотизм, какого техподдержка не отвечает на звонки, и сообщает, что их просят не беспокоить. А кого мне беспокоить? Очень разочаровал этот провайдер, уходить от него надо. Ужас какой-то. 

Ладно, проблемы, но еще и техподдержка не отвечает...

Link to comment
Share on other sites

О Боже, опять сегодня бесконечные звонки к нам( люди добры читайте внимательно их номер, потом набирайте цифры, из за того что 2-3 цифры одинаковые, не стоит набирать что попало! Как мы страдаем из за этого суперонлайна( я уже по звонкам определяю, что Суперонлайн не работает(

Link to comment
Share on other sites

Просто нет слов. На вас надо подать в суд. Мало того ,что нет интернета, так еще и автоответчик просит , чтоб этих тварей не беспокоили. После этого вас только тварями можно называть. Если есть желающие то давайте подадим коллектив ную жалобу в суд.

Link to comment
Share on other sites

 

О Боже, опять сегодня бесконечные звонки к нам(

 

 

На сайте какой номер указан, туда и звоним. У вас, что, 537-12-34? Почему он тогда на главной СОЛ.аз указан и туда я раньше дозванивался?

Link to comment
Share on other sites

На сайте какой номер указан, туда и звоним. У вас, что, 537-12-34? Почему он тогда на главной СОЛ.аз указан и туда я раньше дозванивался?

Наш номер начинается на 5.. 12 34 , эти 2 цифры совсем другие, в день 50 звонков, как можно их перепутать не понимаю
Link to comment
Share on other sites

Просто нет слов. На вас надо подать в суд. Мало того ,что нет интернета, так еще и автоответчик просит , чтоб этих тварей не беспокоили. После этого вас только тварями можно называть. Если есть желающие то давайте подадим коллектив ную жалобу в суд.

Mən hazır.Özümlə bərabər 5-6 nəfər sol işlədən dost tanışıda kurs edirəm.

Link to comment
Share on other sites

У всех иногда открывает сайты а иногда не открывает,ото проблема у меня такая,например фотографии не просматриваються либо что то

Link to comment
Share on other sites

Отвратительный интернет. Этого провайдера надо послать на пешее путешествие, причем подальше, причем не один раз.

А кем является техподдержка-выше очень культурно назвали. SOL, вы получаете деньги, а не за красивые глаза работаете. Постоянные дисконнекты надоели. То есть интернет, то нет. Причем постоянно. А сегодня вы просто оборзели. Что значит, чтобы вас не беспокоили? Я вас не беспокою, я ТРЕБУЮ ответить мне и обеспечить меня интернетом. Вы слишком хорошего и высокого мнения о себе.

Никому не советую пользоваться услугами этого провайдера. Я тоже откажусь, как только закончится срок предоплаты.

Link to comment
Share on other sites

Что за издевательство кого же я должна беспокоить если не вас? Моюильный не отвечаете ,а городской на автоответчике. Возьмите трубку и об'ясните людям в чем проблема. Не сьедят же вас . Я хочу быть информирована почему в мои оплаченные часы я не могу пользоваться интернетом. Поднимите уровень тех поддержки.

Ждем информацию о проблеме.

Edited by fleure27
Link to comment
Share on other sites

Не сайты тормозят, а интернета нет вообще. По крайней мере у меня.

Хорошо хоть мобильный оператор выполняет свои обязательства и обеспечивает интернетом 7/24, никаких претензий к нему.

Link to comment
Share on other sites

 

Наш номер начинается на 5.. 12 34 , эти 2 цифры совсем другие, в день 50 звонков, как можно их перепутать не понимаю

 

 

 

 

Да уж, удивительная способность. А от этого провайдера откажусь, начинаю искать ему замену. Это отвратительное качество услуг.

Link to comment
Share on other sites

Просто ни в какие рамки. Перед оплатой они звонят , напоминают , дескать пора платить. А отработать деньги никак не хотят. Мы должны требовать компенсацию за этот день без интернета.

Link to comment
Share on other sites

Им плевать на народ.Берегут свои нервы.Это же так легко-переключить на автоответчик.Столько "приятных " слов хочется им сказать.Могли бы на сайте объяснить причину и извиниться.Но для этого надо иметь культуру.Судя по их отношению,с ней они не знакомы.Им же во вред.

Link to comment
Share on other sites

Что за фигня сегодня творится с интернетом? Надоели уже.. Весь на нервах сижу, то есть то нету. Если нету, то пусть на совсем вырубает, так хотя бы буду знать что весь день не будет интернета.

Link to comment
Share on other sites

интернета не было пол дня телефон тех подержки просил не беспокоить вот умора . вопрос будет компенсация за простой или не ? качества и сервис сильно хромают .

Link to comment
Share on other sites

Привет всем коллегам по-несчастью- пользователям SOL.
Вчера с с 14 часов не было Интернета. Телефон их саппорта (537-1234) вначале нагло давали отбой,Потом вообще выключили. Нет, чтобы хотя бы поставить на автоответчик и прокручивать запись, что что "Извиняемся и устраняем проблему". С утра только подсоединился. Связь вместо 6мегабит ..., и открывает коряво.

 

2789225460.png
 
 
В любой стране,  "западной демократия" - как нам говорят, когда повышают цены то на воду то на электричество, компенсируют подобное с учетом  морального ущерба.
 
На их сайте ни слова, что был сбой , а о компенсации и речи нет, будто бы выключили телефоны и инет и правильно сделали
Призываем пользователей и просто поддерживающих с утра звонить в министерство информационных технологий, и
министерство экономического развития и комитет по зашите прав потребителей, а также супервайзеру СОЛ на телефон
077-777-1234 с жалобами и требовать компенсацию.
Link to comment
Share on other sites

Привожу телефоны - чем больше людей туда позвонит тем лучше (даже если у вас дома не SOL и есть время позвоните-поддержите тех диспутчан, у кого этот провайдер, можете сказать что у вашего друга SOL). 

 

Министерство экономического развития 195(2)
Министерство связи и информационных технологий 157
Гос служба по антимонопольной политике и защите прав потребителей 
при Министерстве экономического развития Азербайджана. 433 63 51 и 433 63 52 
Edited by Fantomas.qaqa
Link to comment
Share on other sites

Позвонила недавно,сказали,что были проблемы на оптическом кабеле и у них самих "бедненьких" не было интернета.Об извинениях и речи не было.Надоели они,одним словом.

Link to comment
Share on other sites

да .... что то начал сдавать сол последнее время, каждый вечер отваливаются днс-ы ихние в итоге интернет пропадает на 3-4 минуты что очень критично для меня когда играю в вов ... вчера 25 человек тупо легли из за этого Опубликованное фото

такая же ситуация..

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Кстати если так взять, у них или профилактика, тех.работы или тех.неполадки. потому что мой vps сервер тоже ложился, сервер у них арендую тоже.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Позвонила недавно,сказали,что были проблемы на оптическом кабеле и у них самих "бедненьких" не было интернета.Об извинениях и речи не было.Надоели они,одним словом.

 

То что сегодня с утра происходит я интернетом тоже не могу назвать, страница по полчаса грузится...

Кто-нибудь знает телефон их начальства? гендиректора, техдиректора и т.д.?

Звонить и облаивать работников техслужбы не хочу, им сказали отключить телефон эти которые сверху.

А вот последним выскажу многое.

Link to comment
Share on other sites

что за качели sad.png со вчерашнего дня ... прям нет слов выразить свою "безграничную любовь" с этому провайдеру. интернет переодически пропадает и снова появляется... скорость вроде на месте а сайты грузятся прям как будто даил ап 

 

 

2789393263.png

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

ушел от них в марте к Бакинтернету.Многие отговоривали,но нервы дороже.Страдал 2 года с ними.Люди,в топку СОЛ.меняйте провайдера.

Link to comment
Share on other sites

Дорогие форумчане,

 

Оказалось что я не одинок с моими проблемами с этим провайдером, Где-то уже 2 месяца после какой-то проблемы у них, как они сказали на АТС 432, у меня интернет просто ужасно непостоянен. То что Суперонлайн никогда не дает скорость за которую ты платишь, уже не нонсенс, хоть на Западе за такое судят и забирают хорошие денюжки за несоответсвие сервиса, так вот, да еще в добавок скорость иногда уменьшается в разы чуть ли не доходя до уровня дайл-апа. И скажу вам, что проблемы со скоростью в моем случае совсем с дальностью расположения АТСа не связаны, так как он находится в нашем дворе и расстояние до него 30 метров. Кроме проблемы со скоростью интернет выбивает, особенно последнюю неделю, каждые 5-15 минут. Начал искать нового провайдера. Пользуется ли кто-нибудь из вас Citynet, если да то какие впечатления?

Link to comment
Share on other sites

Дорогие форумчане,

Оказалось что я не одинок с моими проблемами с этим провайдером, Где-то уже 2 месяца после какой-то проблемы у них, как они сказали на АТС 432, у меня интернет просто ужасно непостоянен. То что Суперонлайн никогда не дает скорость за которую ты платишь, уже не нонсенс, хоть на Западе за такое судят и забирают хорошие денюжки за несоответсвие сервиса, так вот, да еще в добавок скорость иногда уменьшается в разы чуть ли не доходя до уровня дайл-апа. И скажу вам, что проблемы со скоростью в моем случае совсем с дальностью расположения АТСа не связаны, так как он находится в нашем дворе и расстояние до него 30 метров. Кроме проблемы со скоростью интернет выбивает, особенно последнюю неделю, каждые 5-15 минут. Начал искать нового провайдера. Пользуется ли кто-нибудь из вас Citynet, если да то какие впечатления?

Ситинет оптиволокно?Не раздумывая подключайтесь!
Link to comment
Share on other sites

Какое свинство!!! Не ожидал от SOL такого. Нет инета, понимаю, у всех могут быть проблемы. Но никто не давал права ставить анонс автоответа - "Абонент просит его не беспокоить". Это как понимать??? Когда деньги брать они № 1. Время считают чуть не по секундам...  А потом "не беспокоить". ХАМСТВО !!!

Существуюут общепринятые нормы бизнес общения , но видно необразованным дилетантам он неизвестен...

Приходишь платить , ждешь пока девушки посмотрятся в зеркало , обсудят босоножки , беспардонно лежащие у меня под носом и уже после лениво спрашивают что мне надо.

Хотелось услышать мнение руководства ...  Они считают это нормой ???

Link to comment
Share on other sites

Недоволен, хоть пользуюсь довольно-таки давно, но вот такие обломы со связью участились и это не есть гуд. А в тех.поддержку уже звонить не хочется. На операторов я особо не в обиде, но могли бы, к примеру завести твиттер что-ли, и писать, мол так-то так-то, у нас проблемы, делаем все возможное, спасибо за ваше терпение, мы вас ценим и тд =) И, конечно, чтобы не просто писали для "галочки", а реально устраняли возникшие проблемы. Согласитесь, что сами они вряд ли довольны сложившейся ситуацией.

Link to comment
Share on other sites

Просто нет слов. На вас надо подать в суд. Мало того ,что нет интернета, так еще и автоответчик просит , чтоб этих тварей не беспокоили. После этого вас только тварями можно называть. Если есть желающие то давайте подадим коллектив ную жалобу в суд.

Я За !!!!

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...