Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интернет-Проект Azpdd: Шаблоны Пдд И Справочник Автомобилиста - Часть 2


Recommended Posts

Теперь у меня есть 2-е недели времени и вопрос как быть?)  Продолжать повторять вопросы на сайте азпдд? Или готовится по руководству А. М. Талыбова? И вообще жизнь - тленsmile.png))

 

нужно учить правила, а не билеты.

и не уходить с экзамена, не разобрав ошибки

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 637
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

 

Вопрос звучал примерно так. Разрешено ли нахождение людей на борту ТС во время буксировки методом гибкой или жесткой сцепки. И следовательно варианты: 1) Разрешено только в буксирующем ТС  2) Разрешено в обоих ТС и т.д.

 

 

 

нужна точная формулировка.

на борту какого ТС? может там было грузового? тогда да, вариант 1

Link to comment
Share on other sites

нужно учить правила, а не билеты.

и не уходить с экзамена, не разобрав ошибки

Милейший вы делаете попытку выставить меня неучем? Не знающий правил человек не ответил бы на 8 из 10. А если бы не расхождение в ответах между  азпдд и ГАИ то я бы сдал теорию.  Я тут не с целью кого-то обвинить в своей неудаче. А для того что бы предупредить остальных. 

Edited by Blaze
Link to comment
Share on other sites

нужна точная формулировка.

на борту какого ТС? может там было грузового? тогда да, вариант 1

О грузовых речь не шла. Точная формулировка которая использовалась в вопросе - ТС.

Edited by Blaze
Link to comment
Share on other sites

я вас процитирую

 

 

 Вопрос звучал примерно так. 

 

 

 

 

Очень жаль но из головы напрочь вылетел вопрос на который я дал свой 1-ый неверный ответ(( Запомнилось только что и он был крайне не однозначный((

 

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Разрешено ли нахождение людей на борту ТС во время буксировки методом гибкой или жесткой сцепки. И следовательно варианты: 1) Разрешено только в буксирующем ТС  2) Разрешено в обоих ТС и т.д.

По иронии судьбы выходит что я "переготовился" ибо напрашивается вариант 1). Но я же пооооомнил))))))))

 

А как вы собираетесь буксировать пустое авто на гибкой сцепке? На тормоз нажимать и руль крутить кто будет?

Link to comment
Share on other sites

А как вы собираетесь буксировать пустое авто на гибкой сцепке? На тормоз нажимать и руль крутить кто будет?

 

водитель

 

вопрос в том, где можно находиться при этом пассажирам

Link to comment
Share on other sites

А как вы собираетесь буксировать пустое авто на гибкой сцепке? На тормоз нажимать и руль крутить кто будет?

Имеются в виду пассажиры.

Link to comment
Share on other sites

Ромбаль Коше

 В сути вопроса я точен как цейсовская оптика. Ваши придирки объяснить затрудняюсь. Увы подтвердить мои слова смогут только те кому попадется такой же вопрос на экзамене. Никакой корыстной или иной цели я не преследую. Я закончил.

Link to comment
Share on other sites

Разрешено ли нахождение людей на борту ТС во время буксировки методом гибкой или жесткой сцепки. И следовательно варианты: 1) Разрешено только в буксирующем ТС  2) Разрешено в обоих ТС и т.д.

 

Имеются в виду пассажиры.

 

В вопросе было написано "людей" или "пассажиров"?

Link to comment
Share on other sites

Тут с друзьями проконсультировался, они говорят что под формулировкой "борт" подразумевался кузов. Так что запутался я и ответил неверно. Отсылка к вопросу из азпдд неуместна. Сам виноват

Link to comment
Share on other sites

Тут с друзьями проконсультировался, они говорят что под формулировкой "борт" подразумевался кузов. Так что запутался я и ответил неверно. Отсылка к вопросу из азпдд неуместна. Сам виноват

 

все равно вам спасибо, вопрос будет в базе только вместо кузов будет как в законе "бортовая платформа".

если вспомните второй вопрос, будет просто здорово.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Тут с друзьями проконсультировался, они говорят что под формулировкой "борт" подразумевался кузов. Так что запутался я и ответил неверно. Отсылка к вопросу из азпдд неуместна. Сам виноват

А как же цейсовская оптика? :D
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте, у меня вопрос  по вопросу (хы каламбур) 1040. я считаю что правильный ответ отличный от того который там указан, так как разворот не заняв крайне левое положение не уместен (там встречается вопрос про мотоцикл и занятие положения даже в одном ряду левей). Возможно ли в компьютерах Гаи такого рода моменты? может ли быть такое что у них будет другой верный ответ. спасибо.

Edited by RaMaMBaHaRoU
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, у меня вопрос  по вопросу (хы каламбур) 1040. я считаю что правильный ответ отличный от того который там указан, так как разворот не заняв крайне левое положение не уместен (там встречается вопрос про мотоцикл и занятие положения даже в одном ряду левей). Возможно ли в компьютерах Гаи такого рода моменты? может ли быть такое что у них будет другой верный ответ. спасибо.

 

в компьютерах гаи может быть что угодно.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас пересматривал памятку о штрафах и баллах с AZPPD, и заметил пункт "Нарушение сплошной линии разметки" - попутного направления, 151.1, 40 azn. Может раньше просто не замечал этот пункт... Подскажите, что означает "сплошная линия попутного направления"? Где у нас такие?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас пересматривал памятку о штрафах и баллах с AZPPD, и заметил пункт "Нарушение сплошной линии разметки" - попутного направления, 151.1, 40 azn. Может раньше просто не замечал этот пункт... Подскажите, что означает "сплошная линия попутного направления"? Где у нас такие?

Одинарная сплошная линия, которая разделяет две полосы попутного направления. Часто встречается перед светофорами, в туннелях и иногда на опасных поворотах.

Ее пересечение подпадает просто под "нарушение требований разметки" ст.151.1

Для нарушений, связанных с пересечением или частичным выездом  от одинарной сплошной, двойной сплошной и разметки 1.11 (со стороны сплошной), которые разделяют противоположные потоки, применяется статья 151.2, а если полностью выехать за эти линии и ехать против движения, вообще отдельная статья 151.3-1

Link to comment
Share on other sites

Одинарная сплошная линия, которая разделяет две полосы попутного направления. Часто встречается перед светофорами, в туннелях и иногда на опасных поворотах.

Ее пересечение подпадает просто под "нарушение требований разметки" ст.151.1

Для нарушений, связанных с пересечением или частичным выездом  от одинарной сплошной, двойной сплошной и разметки 1.11 (со стороны сплошной), которые разделяют противоположные потоки, применяется статья 151.2, а если полностью выехать за эти линии и ехать против движения, вообще отдельная статья 151.3-1

Спасибо! А то я испугался, что новое что-то появилось... или например это относится к сплошным на проспекте Нобеля.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! А то я испугался, что новое что-то появилось... или например это относится к сплошным на проспекте Нобеля.

Нобель - это особая тема) Применили двойную полосу, хотя четко сказано, что разметка 1.3 разделяет транспортные потоки противоположных направлений. Поэтому она там незаконно нарисована.

Причем хотя бы даже не сделали разрывов для перестроения как на аэропортовской трассе.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

не знаю в правильной ли теме оставляю заметку, но в законе с вашего ресурса в русской версии на стр. 40 звучит так: Статья 56. Перевозка людей

I. Управлять грузовыми автомобилями, перевозящими в кузове людей, разрешается только лицам, имеющим
водительское удостоверение категории «С» (на перевозку не более 8 человек, включая пассажиров в
кабине), а также категорий «С» и «D».

в азери версии проверила: Banında adamlar daşınan yük avtomobillərini yalnız «S» kateqoriyalı (kabinədəki sərnişinlər də daxil olmaqla 8 nəfərdən artıq adam daşındıqda), habelə «C» və «D» kateqoriyalı sürücülük vəsiqəsinə malik olan şəxslərin idarə etməsinə icazə verilir.

 

русская эС вводит в заблуждение.

 

еще в главе 4 кажется о выдаче прав в русской версии написано по сдаче экзамена выдают права в теч. 30  минут, проверила в азери написано в течение дня

Link to comment
Share on other sites

категории S нет, это опечатка в законе на азербайджанском языке.

да, одновременно я погуглила и забыла отметить что наверное Б имеется ввиду (в обеих версиях ошибка)

мне все внову так как интересоваться вопросм вперые стала дней 10 назад. 

Link to comment
Share on other sites

да, одновременно я погуглила и забыла отметить что наверное Б имеется ввиду (в обеих версиях ошибка)

мне все внову так как интересоваться вопросм вперые стала дней 10 назад. 

Имеется в виду категория С, потому что для управления грузовыми автомобилями требуется эта категория плюс если в кузове более 8-и человек, то тогда требуется и D

Имея B, можно ездить на грузовичке массой не более 3,5т и возить максимум 8 пассажиров в салоне, но таких ТС почти не бывает(обычно это уже микроавтобус) и это к перевозке людей не относится. В этой статье говорится о перевозке в кузове грузового автомобиля и в автобусе.

Link to comment
Share on other sites

спасибо за пояснения

 

и еще хотела уточнить, может я слишком дотошна, но все же

 вопрос по поводу места  - статья 27/III/4:

За исключением регистрации транспортных средств, полученных по наследству, транспортные средства регистрируются на имя физических лиц, достигших 18 лет, а велосипеды с подвесным мотором, мопеды и мотоциклы - достигших 16 лет.

в азери версии тот же текст, но в другом месте закона статья 33/II: 2. Право управления велосипедом с подвесным мотором, мопедом или транспортным средством категории А1 - с 16 лет.

3. Право управления транспортными средствами категорий A, B, C - с 18 лет

 

статья 34/IV

1. “А1” – для управления мотоциклами с объемом двигателя не более 125 куб. см или мощностью менее 11 кВт.
2. “А” - для управления всеми типами мотоциклов.

 

т.е. под мотоциклами следует понимать А1 мотоциклы или все?

позже из приложения я узнала, что до 2010 г. мотоциклами можно было управлять с 16 лет. возможно в статья 27/III/4 это старая версия текста, которую не дополнили уточнением " велосипеды с подвесным мотором, мопеды и мотоциклы с объемом двигателя не более 125 куб. см или мощностью менее 11 кВт. - достигших 16 лет".

 

или все-таки любые мотоциклы согласно определению в общих положениях?

Link to comment
Share on other sites

...

 

т.е. под мотоциклами следует понимать А1 мотоциклы или все?

позже из приложения я узнала, что до 2010 г. мотоциклами можно было управлять с 16 лет. возможно в статья 27/III/4 это старая версия текста, которую не дополнили уточнением " велосипеды с подвесным мотором, мопеды и мотоциклы с объемом двигателя не более 125 куб. см или мощностью менее 11 кВт. - достигших 16 лет".

 

или все-таки любые мотоциклы согласно определению в общих положениях?

Категория А позволяет управлять всеми типами и видами мотоциклов. Абсолютно всеми. В том числе и мотоциклами подпадающих под категорию А1. То есть если водитель получил категорию А, то ему (ей) уже не нужна категория А1.

В случае таких ошибок следует верить азербайджанской версии закона. Так как Азербайджанская версия закона это первоисточник, а русская версия это перевод. Возможно переводчик просто упустил этот момент со 125 кубами. Попросим чтобы исправил. Спасибо за вашу внимательность.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

спасибо за пояснения

 

и еще хотела уточнить, может я слишком дотошна, но все же

 вопрос по поводу места  - статья 27/III/4:

За исключением регистрации транспортных средств, полученных по наследству, транспортные средства регистрируются на имя физических лиц, достигших 18 лет, а велосипеды с подвесным мотором, мопеды и мотоциклы - достигших 16 лет.

в азери версии тот же текст, но в другом месте закона статья 33/II: 2. Право управления велосипедом с подвесным мотором, мопедом или транспортным средством категории А1 - с 16 лет.

3. Право управления транспортными средствами категорий A, B, C - с 18 лет

 

статья 34/IV

1. “А1” – для управления мотоциклами с объемом двигателя не более 125 куб. см или мощностью менее 11 кВт.

2. “А” - для управления всеми типами мотоциклов.

 

т.е. под мотоциклами следует понимать А1 мотоциклы или все?

позже из приложения я узнала, что до 2010 г. мотоциклами можно было управлять с 16 лет. возможно в статья 27/III/4 это старая версия текста, которую не дополнили уточнением " велосипеды с подвесным мотором, мопеды и мотоциклы с объемом двигателя не более 125 куб. см или мощностью менее 11 кВт. - достигших 16 лет".

 

или все-таки любые мотоциклы согласно определению в общих положениях?

Право владеть и право водить это не одно и тоже. То есть согласно закону лицо достигшее 16-ти лет имеет право владеть мотоциклом любого типа, но при этом он не может получить водительскую категорию А.
Link to comment
Share on other sites

так в чем ошибка перевода? в каком месте неправильно?

в переводе нет ошибки, в азербайджанской версии то же самое. я написала об этом. просто исходя из имеющейся формулировки получается, что лицо имеет право регистрировать на свое имя мотоцикл попадающий под категорию А с 16 лет, но водить его может с 18 только.

вопрос по шаблону 931. может я не догоняю... 

Кто нарушил правила остановки при отсутствии транспортных средств общего пользования? 

   Ответ неправильный

С июля 2010 остановка ближе 15 метров от остановочной площадки, а при отсутствии площадки - указателя места остановки маршрутных транспортных средств 5.12 или 5.13, запрещена (Статья 52.IV.7). Водитель Б нарушил Правила. В Сумгаите правильным ответом считается "Все нарушили". 

 

   1)  Только водитель автомобиля Б.

   2)  Водители автомобилей Б и В.

   3)  Все нарушили.

   4)  Никто не нарушил.

 

разве этот заезд не есть "остановочная площадка?", так как я видела что знак автобуса и на ровной дороге может быть. 

Link to comment
Share on other sites

Право владеть и право водить это не одно и тоже. То есть согласно закону лицо достигшее 16-ти лет имеет право владеть мотоциклом любого типа, но при этом он не может получить водительскую категорию А.

по мне это просто недочет в законодательстве, на кой мотоцикл если не можешь его водить? для печали?

Link to comment
Share on other sites

уширение дороги может иметь пару сотен метров, и это не является признаком автобусной стоянки.

площадка должна обозначаться так, как показано на 1451.

в сумгаите с этим не согласны.

Link to comment
Share on other sites

так можно и машиной владеть, но не иметь прав.

да, но либо по доброй воле либо по причине лишения права, аналогию можно провести только с моментом права наследования машины. и то наследующее лицо ... в страдательном залоге что-ли, объект, а не субъект действия или как еще там. короче не он виноват, что ему машину подарили)

Link to comment
Share on other sites

все же очень многое зависит от вариантов ответов. я только начала изучать знаки и вдумываться в понятия стоянка и остановка

в шаблоне 934 я ответила правильно лишь потому, что не было сочетания "правильного" как мне казалось варианта А и Б:

В каком из указанных мест Вы можете остановиться на легковом автомобиле? 
   Ответ верный
В населенных пунктах на левой стороне дороги разрешается останавливаться и стоять: б) на дороге с односторонним движением (Статья 52.II). Вы можете остановиться в любом месте, так как знак запрещает стоянку, но не остановку. 
 
   1)  Только Б.
   2)  А или В.
   3)  Только А.
   4)  В любом.

Link to comment
Share on other sites

да, но либо по доброй воле либо по причине лишения права, аналогию можно провести только с моментом права наследования машины. и то наследующее лицо ... в страдательном залоге что-ли, объект, а не субъект действия или как еще там. короче не он виноват, что ему машину подарили)

Это для того, чтобы чиновник мог оформить на супругу и своих 3-х детей-подростков по машине и таким образом фактически владеть 5 -ю автомобилями со спокойной совестью))

Link to comment
Share on other sites

на экзамене бывают еще круче разводы

какой-то вопрос с требованием выбрать правильный ответ (например, номер знака), а варианты ответов такие

 

1. 1

2. 2

3. 4

4. 3

5. 5

 

человек хочет ответить знак 3, и инстинктивно тянется к кнопке 3, а нужно 4.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

 

 

человек хочет ответить знак 3, и инстинктивно тянется к кнопке 3, а нужно 4.

да да да

 

кстати попалась такая вещь на пробном вашем экзамене. но меня сразу насторожил разнобой цифр т.к. еще вчера увидела как в одной из тем о самостоятельной сдаче вы приводили такой пример.

а рука тянется вперед головы, верно.

Edited by vipantenna
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 4 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Haha
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 19 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Thanks
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Thanks
        • Like
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Like
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • А был бы настоящим(не бывшим) сыном руководителя Нахичевана, то такого бы и в помине не было бы...
    • Ведущий ютюб канала и одноименной газеты Hürriyyət  Вугар Тофигоглу обратился в прокуратуру Нахчиванской Автономной Республики связи с подозрением на факт хишения в банке Нахичевана. Он получил от информацию от банкира работающего в этом банке где произошло хишение на 60.000.000 долларов. Их взял предприниматель в кредит для покупки зерна и завоза его в республику. Источник утверждает что таможня республики дало фиктивные документы на ввоз этого зерна в республику. Но по факту не зерна и не завода в котором должно было перерабатываться это зерно не было построенно. Источник уверяет что документы тоже были сожганны и уничтожены. На вопрос почему источник сам нехочет обраться в прокуратуру тот убеждает что боиться за свою семью проживающую в Н.А.Р Все это дело строиться вокруг сына бывшего руководителя Нахичевана  
    • Да. Из за рубежа делают у них фото заказы либо агенства либо физ.лица. Фотосток.аз Имеют хороший доход и спрос.
    • «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года.  
    • Мой друг например , ищет фото хорошего качества изнутри Сыныг Гала.  Не снаружи. ее закрыли на " консервацию " уже лет десять.  
    • Я зашёл на сайт. Цены жуткие .  Одна ( !!!!?) фотка от 50 до 100 манат. . Понятно, хозяин барин , не хочешь не покупай. Но здравый смысл никто не отменял...   
    • Центральный банк Азербайджана анонсировал нормализацию ситуации на валютном рынке после ощутимого всплеска спроса на доллары в начале года. Как выяснилось, выраженный рост долларовых продаж был обусловлен общей возросшей инвестиционной динамикой и «необоснованной активностью» населения. Под занавес прошлого и в первые месяцы нынешнего года наблюдался всплеск долларовых продаж. По сложившейся уже традиции, к новогодним праздникам продажи резервной валюты в банках страны и на аукционах Центробанка выросли к средней годовой отметке. И если предпраздничный всплеск объясняли обычным для этого года повышением спроса из-за растущего импорта и участившихся заграничных поездок, то продолжающаяся активность на валютном рынке вызывала немало вопросов. Скажем, достигнув пика в январе (417 миллионов долларов), спрос не спешил утихать в феврале, а продажи выросли до рекордной отметки – за второй месяц наступившего года коммерческие банки приобрели аж 870,6 млн долларов. Сей показатель в 2,6 раза превышал уровень за тот же месяц прошлого года. Наблюдая столь активную динамику повышения расходов на поддержание курса маната к доллару, иные аналитики подозревали новое пришествие девальвации. Однако последовавший вслед за этим мартовский спад несколько смягчил тревожные ожидания. В первый месяц весны азербайджанские банки почти вдвое сократили количество приобретаемой на аукционах Центробанка валюты – до 498,3 млн долларов. И тем не менее, продажи оставались на достаточно высоком уровне. Если сравнивать с тем же месяцем прошлого года, кредитно-финансовые структуры приобрели долларов на 29,8 процентов больше.  В январе-марте этого года объем продаж валюты ГНФАР банкам составил 1 835,8 млн USD, увеличившись к прошлому году на 97,6 процентов. По состоянию на январь-апрель количество реализованной на аукционах регулятора валюты достигло в общей сложности 2 млрд 459,2 млн долларов. Как видно из этих данных, в апреле долларовые продажи превысили мартовский уровень и составили 623,4 млн долларов, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее. И тем не менее, в Центробанке заявляют о стабилизации на местном валютном рынке. Наблюдавшийся в начале года резкий рост спроса на валютном рынке Азербайджана прекратился, цитируют председателя ЦБА местные СМИ. Глава Центробанка сообщил на майской пресс-конференции о причинах столь высокого спроса. По его словам, первоначальный всплеск спроса на иностранную валюту был в первую очередь связан с увеличением расходов государственного бюджета на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Чуть более 45 процентов этих расходов составляют капитальные затраты», - отметил он, указывая на значительные государственные инвестиции в инфраструктуру и другие долгосрочные активы. Кроме того, был отмечен заметный рост авансовых платежей юридических лиц и увеличение инвестиций по всей экономике. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года. «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Власти Азербайджана продолжают жестко удерживать курс маната к доллару на фоне девальвации в соседних странах. По мнению аналитиков, политика стабильной валюты обретает политический ракурс, и пока она поддерживается неплохими макроэкономическими показателями, а проще, высокой ценой нашей нефти. Цены на главный экспортный ресурс республики на мировых рынках стабильно превышают заложенную в бюджете норму отсечения в размере 60 долларов за баррель. Кроме прочего, высокие котировки нефти поддерживают положительное сальдо внешнеторговых операций и платежного баланса страны – все это придает широту финансовым маневрам правительства. По мнению банковского эксперта Акрама Гасанова, манат, представляющий собой некий чек для обмена долларов по курсу Центробанка, будет стабилен в ближайшей перспективе. Эксперт не видит угроз для курса в этом году, учитывая растущие валютные поступления от экспорта. «На это указывают макроэкономические показатели республики и стабильные котировки нефти, не предвещающие какого-то резкого падения на международных углеводородных рынках, в том числе из-за геополитической напряженности в мире, - говорит финансист. - Кроме этого, позиции маната поддерживает и достаточно жесткая внутренняя валютная политика Центробанка. Денежные власти бдительно и весьма сурово отслеживают ситуацию на местном валютном рынке, особенно все то, что касается оттока долларов из страны». Похожей точкой зрения делится в социальных сетях депутат Милли Меджлиса, эксперт Вугар Байрамов. По его свидетельству, курс маната к резервной валюте зависит от позиции Центробанка, основанной на возможностях Государственного нефтяного фонда Азербайджана. Поэтому устойчивость азербайджанской денежной единицы будет зависеть от мировых котировок нефти. Парламентарий уточняет, что регулятор намерен и впредь поддерживать манат на стабильном уровне даже в случае волатильности на международных энергетических рынках. Иными словами, денежные власти сохраняют готовность включить механизм финансовых интервенций, используя валютные резервы страны. Однако, на взгляд аналитиков, действующие в стране валютные ограничения говорят о частичной готовности властей обменивать манат по курсу Центробанка. На самом деле фиксированный валютный курс – это цена, за которую банк готов приобрести каждый манат по установленной официально стоимости. В Азербайджане, начиная с 2020 года, действуют правила, ограничивающие эту возможность. Ответственность за них не берет на себя ни один государственный орган. Между тем, по мнению целого ряда отечественных аналитиков, крепкий манат не избавил привязанный к импорту потребительский рынок от высоких внутренних цен. Действительно, несмотря на девальвацию валют у торговых партнеров, стоимость товаров, особенно продовольствия в Азербайджане, гораздо выше. Но в условиях закрытых наземных границ население и особенно жители приграничных территорий Азербайджана фактически не могут воспользоваться преимуществами более дорогой национальной валюты даже в рамках правил беспошлинного ввоза товаров для личного пользования. На финансовые последствия закрытых сухопутных границ республики указывало издание Bloomberg. Государственные финансы Азербайджана выигрывают, поскольку сухопутные границы остаются закрытыми, ведь эта последняя ковидная мера помогает остановить отток долларов, говорилось в прошлогодней публикации информационного агентства, позже удаленной с электронного ресурса информационного агентства. Так что валютные ограничения и закрытые границы фактически регулируют спрос на доллары, помогая экономить на поддержании стабильности местной денежной единицы в условиях стабильно растущего импорта. По данным Государственного таможенного комитета, совокупный импорт в республику увеличился в денежном выражении за прошлый год почти на 19 процентов и составил 17,2 млрд долларов. Во многом из-за этой тенденции, а также падения цены и внутренней добычи нефти, положительное сальдо во внешней торговле страны (разница между доходами и расходами) сократилось на 29,6 процентов к предыдущему показателю.https://vesti.az/ekonomika/pricina-vspleska-sprosa-na-dollary-v-azerbaidzane-v-neobosnovannoi-aktivnosti-naseleniya-analitika-516766
    • Написано почти профессионально , кроме " щуть щуть " - что выдает пристрастность издания ( и того , кто выложил ссылку ) 
    • Суд арестовал начальника автоколонны питерской компании «Такси»Показали того самого начальника автоколонны компании «Такси», который выпустил на маршрут без минимального отдыха трудолюбивого шофёра Рахматшоха Джалилова. Им оказался уроженец Азербайджана Джахангир Адалет оглы Халилов. Сегодня его отправили в СИЗО до 10 июля. Халилова обвиняют в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности и повлекших по неосторожности смерть двух или более лиц. Он частично признал вину, сообщила объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга. Т.е. виновен щуть-щуть. Накануне суд арестовал самого водителя упавшего в Мойку автобуса — уроженца Таджикистана Рахматшоха Курбонова. Его обвиняют в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц. Против Курбонова также возбуждено дело о фиктивной регистрации иностранцевhttps://e-news.su/in-russia/486919-sud-arestoval-nachalnika-avtokolonny-piterskoj-kompanii-taksi.html
×
×
  • Create New...