Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Vw Passat Club - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

потом можно  через комп VAG-COM, там вроде если покапаться есть возможность изменить громкость парктроника в диапазоне от 0 до 9.

 

 а как ни с того ни с сего вдруг стал тихо бибикать? или что-то делали, бампер на разбирали?

зад бибикает но тихо или вообще молчит?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 637
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ничего не делал, ничего не разбирал, ну не помню правда после мойки это стало или до. 

есть бибикание, но очень тихое где то сзади идет звук

Link to comment
Share on other sites

от передних вроде спереди, вечером опять постараюсь прислушатся,

но музыка играет  и сзадних и передних колонок хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Есть тема такая - Техосмотр 2013, посмотри там

 зависит от страховки, в пределах 150 манат всё вместе (2001 пассат 1,8 турбо) ,Если Вы сами хотите пройти что очень сомнительно ,то дешевле)

Link to comment
Share on other sites

у меня вот такая проблема..к кому можно обратиться чтоб сделали в течении дня,потому что без машины не получается

 

Пассат 2001 1,8турбо , большое давление в моторе которое приводит к выбиванию сальников и прочего...масло течёт как из крана,как будто машина на масле ездит а не не бензине,3-4 дня -1 литр масла уходит.

 

обьясню сутуацию детально : открываю масленую крышку на моторе ,она прыгает на см 10 вверх,из передних сальников там где ремень выходит дым,выдёргиваю масленный щуп..дым от сальников больше не поступает,всё выходит через щуп 

 

P.S. воздухомер не работает,говорят что менять не обязательно так как турбо тоже  нет на машине. с рабочим воздухомером было тоже самое,пожтому прошусь отписаться и посоветовать знающего мастера,у Мазахира был у них работы много...

Link to comment
Share on other sites

у меня вот такая проблема..к кому можно обратиться чтоб сделали в течении дня,потому что без машины не получается

 

Пассат 2001 1,8турбо , большое давление в моторе которое приводит к выбиванию сальников и прочего...масло течёт как из крана,как будто машина на масле ездит а не не бензине,3-4 дня -1 литр масла уходит.

 

обьясню сутуацию детально : открываю масленую крышку на моторе ,она прыгает на см 10 вверх,из передних сальников там где ремень выходит дым,выдёргиваю масленный щуп..дым от сальников больше не поступает,всё выходит через щуп 

 

P.S. воздухомер не работает,говорят что менять не обязательно так как турбо тоже  нет на машине. с рабочим воздухомером было тоже самое,пожтому прошусь отписаться и посоветовать знающего мастера,у Мазахира был у них работы много...

мотот то 1.8Т - а что значит турбо нет на машине? сняли или накрылась?

Одной из причин повышенного расхода масла на двигателе 1.8T является "закоксование" патрубка рецеркуляции картерных газов. Он забивается, создавая повышенное давление в масляной системе двигателя. Его состояние необходимо время от времени контролировать.

 

Симптомы:

- расход масла ~150-200 г. на 1000 км;

- выдавливание масла через маслозаливную горловину;

- банальная старость.

После долгих раздумий мною было принято решение почистить ВГК, делал впервые - вся процедура у меня заняла порядка 5 часов.

1. Снимаем декоративные пластиковые кожухи с двигателя, воздушного фильтра и бачка с жидкостью ГУР.

2. Разжимаем хомуты 1, 2, 3.

3. Отвинчиваем болты 4 и 5.

4. После этого вынимаем верхнюю металлическую трубу ВКГ (B) вместе с резиновым тройником (A) и редукционным клапаном ©.

5. Освобождаем трубу (B) от тройника (A) и редукционного клапана © разжатием хомутов 6 и 7, для последующей ее чистки.

6. По ходу дела, проверяем исправность редукционного клапана © по методике - http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=200. В моем случае чистка не помогла – клапан под замену icon_sad.gif.

86491052.jpg

7. Проверяем сам резиновый тройник (A). В моем случае он был похож на пластилин с дыркой – увы, но тоже под замену icon_sad.gif .

86491054.jpg

8. Стравливаем давление в системе охлаждения, открутив заливную крышку расширительного бачка. После чего закручиваем.

9. Откручиваем винты крепления бачка 8, 9 и 10.

10. Сжимаем пассатижами хомут 11 и стягиваем тонкий резиновый шланг. Затыкаем его тряпкой или еще чем, что б G12 не выливалась.

11. Аккуратно приподнимаем бачок и отсоединяем под ним фишку с датчика 12.

12. Отводим и кладем бачок на правую переднюю фару сверху.

86491056.jpg

13. Снимаем фишки с датчика ДЗ 13 и с датчика температуры поступающего воздуха 14.

14. Разжимаем хомут 15 и стягиваем один конец шланга (D) с ДЗ.

15. Оттягиваем за ушко стопорную скобу 16 до фиксации. Вынимаем второй конец шланга (D). Кладем его в сторону.

16. Слегка ослабляем по диагонали, а после откручиваем болты 17, 18, 19 и 20. Аккуратно снимаем ДЗ, что бы не повредить зеленую прокладку между ней и впускным коллектором.

17. Кладем ее в укромное чистое место. Если она грязная – самое время ее почистить по методу: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=85

86491058.jpg

18. Срываем заводские (если таковые еще имеются) хомуты 21 и 22.

19. Немного оттягиваем ежекционный насос (E), что бы можно было удобно сорвать хомут 23 с бокового отростка насоса.

20. Достаем ежекционный насос (E), чистим, проверяем.

(!) В осевом направлении должен продуваться только в сторону впуска.

(!) Боковой отросток должен продуваться в двух направлениях.

Если хоть одно из условий не выполняется и чистка не помогла, как это традиционно произошло и у меня icon_sad.gif - насос под замену!

86491059.jpg

21. Отсоединяем фишки с двух 249-х клапанов 24 и 25, расположенных под впускным коллектором.

22. Так же попутно можно разъединить еще некоторые мешающие доступу шланги и стяжки, но лично для меня и этого было достаточно – рука с небольшим усилие пролазила в во все области, показанные на рисунке стрелками. Вдобавок к этому, есть еще одна щель возле генератора – моя рука туда так же пролезла и я смог работать в две руки.

86491061.jpg

23. Срываем заводской хомут 26, стягивающий резиновый тройник (F) в который вставлен клапан-блидер с нижней металлической трубой (G). Пока ничего не достаем!

86491062.jpg

24. Полностью достаем стопорную скобу 27, что бы не потерялась.

(!) Аккуратно, не уроните.

25. Далее аккуратно, надавливая в сторону резинового тройника с блидером и пошатывая, вынимаем пластиковое нижнее колено ВКГ (H) с кронштейна масляного фильтра.

(!) Осторожно, не сломайте колено (хотя, скорее всего оно и так сломано, как это произошло и у меня) – пластик уходит в кронштейн масляного фильтра на ~ 3 см.

(!) Сломанные кусочки колена могут провалиться во внутрь кронштейна.

26. После чего, стягиваем резиновый тройник (F) (рисунок выше) с нижней металлической трубой (G) и вынимаем всю эту не хитрую конструкцию наружу.

86491065.jpg

27. Тщательно осмотрите всю конструкцию, определитесь с тем, что нужно менять, а что можно почистить. В моем случае целым была только трубка от блидера к эжекционному насосу – ее я просто почистил.

86491066.jpg

86491068.jpg

28. Далее снимаем металлическую нижнюю трубку (G), хотя многие этого не делают, в моем случае почистить ее без снятия на машине было бы анриал – уж больно она была забита. Да и сделать для себя все хочется в идеале :razz: .

86491073.jpg

29. Снимаем фишку с датчика 30.

30. Откручиваем два болта крепления клапана 29.

(!) Осторожно, болты настолько маленькие, что легко могут выпасть и потеряться.

31. После того, как мы вынули клапан, можно подлезть к второму болту, крепящему верхний конец металлической трубы (G).

86491074.jpg

СБОРКА:

32. Далее эту трубу тщательно чистим клинером и собираем в обратном порядке.

33. Собираем из новых деталей узел, точно такой же, как и вынимали: нижнее пластиковое колено (H) + нижний резиновый тройник (F) c блидером и трубкой, которая идет к эжекционному насосу. Далее целиком засовываем этот узел под впускной коллектор и первым делом натягиваем резиновый тройник (F) на конец нижней металлической трубы (G). Хомут не затягиваем!

34. Далее аккуратно, надавливая в сторону резинового тройника с блидером и пошатывая, всовываем пластиковое нижнее колено ВКГ (H) в кронштейн масляного фильтра. Фиксируем его стопорной скобой 27.

35. Затягиваем хомут на нижнем резиновом тройнике 26.

36. Ставим эжекционный насос, стягиваем все шланги 21, 22 в т.ч. боковой отросток 23 хомутами.

37. Соединяем фишки с 249-ми клапанами 24 и 25.

38. Прикручиваем ДЗ болтами 17, 18, 19 и 20.

39. Насаживаем резиновый шланг (D) сперва на интеркуллер, фиксируем стопорной скобой 16.

40. Второй конец шланга (D) насаживаем на ДЗ и затягиваем хомутом 15.

41. Надеваем обратно фишки 13 и 14.

42. Насаживаем на расширительный бачок тонкий шланг 11, надеваем фишку 12.

43. Прикручиваем бачок винтами 8, 9 и 10.

44. Далее прикручиваем верхнюю металлическую трубу ВКГ (B) болтами 4 и 5 вместе с тройником (A) и редукционным клапаном ©.

45. Затягиваем все хомуты.

46. Меняем прокладку крышки маслозаливной горловины, если требуется.

86491076.jpg

47. Надеваем все декоративные пластиковые крышки обратно.

48. Еще раз все визуально проверяем и пьем пиво drinks.gif .

При работе использовался стандартный набор инструмента с жидкостями на рисунке,

86491078.jpg

а так же обычный копеечный ершик на проволочной ручке, остриженный «под симметрию» :razz: .

86491080.jpg

Затраченное время без спешек ~ 5-6 часов, хотя вроде бы ничего сложного.

Link to comment
Share on other sites

вот его номер 0505807000

спасибо,номер его я знаю и всех там ребят,каждые  2 дня я там,"второй дом" ) просто я побаиваюсь ездить с такими проблемами,вдруг еше что то накроется...

Link to comment
Share on other sites

вообшем снял железную трубку ,тройники.Трубка была полностью забита так что оттуда ВООБШЕ не  проходил воздух,почистил вроде стало лучше ,но всё равно что то не так..дальше не полез из за отсутствия интсрументов((

Link to comment
Share on other sites

Рустам, вот видишь, почти все возможно самому починить, тут особых умений не нужно. Только инструменты нужные иметь желательно и конечно же заменить те детали, которые выходят из строя. Тройник был целый?

Проверь живой ли эжекционный насос и клапана, все они связаны в одной системе. Используй очиститель карбюратора-спрей, он отлично чистит все засоры.

Смотри, когда на заведенном моторе ты открываешь масляную крышку и ее прямо из рук вырывает давлением, то нужно срочно эту проблему решить. Так будешь ездить, все сальники выдавит и попадешь еще на их замену.

Договорись с Мазахиром, пусть назначат тебе время и все починят и почистят.

Link to comment
Share on other sites

я уже 1 раз поменял сальники,айпару,так они снова протекают из за давления,поэтому всё равно придётся менять после того как давление стабилизируется. что касается тройника то на верхнем тройнике есть небольшой порез у основания,но туда входит труба и порез закрывается,поменяю но пока не страшно,а вот с круглой чёрной деталью ,релукторный клапан вроде называется,на первом рисунке обозначана как С ,вот с ней проблема,как я понял она не открывается и тоже была вся забита. 

Link to comment
Share on other sites

Нет, без снятия деталей промыть ничем нельзя, так как если ты зальешь туда растворитель, то все гадость из трубок попадёт потом в двигатель и в масло. Я тебя там все в таком запущенном состоянии, что нужно вручную все разбирать и прочищать.

Link to comment
Share on other sites

Привет Назим.

Ты перебрал передок или еще нет.

Отпишись,что изменилось,я по поводу звуков в ходовой.

Вчера поменял подушку коробки,проблемма осталась.

Получил шайбы и болты для подрамника,жду твоего отчета по переборки ходовой.

Link to comment
Share on other sites

Рустам, ну договоритесь с Мазахиром по времени, когда он свободен.

Да что ты Мазайра хвалиш не черта он не мог он работал слесарям по вагу я его кое что учил а так ему Толик помогает и видал я его работы 

Link to comment
Share on other sites

Да что ты Мазайра хвалиш не черта он не мог он работал слесарям по вагу я его кое что учил а так ему Толик помогает и видал я его работы 

ок, я его не так уж и хвалю, просто знаю что он может и делает. У меня когда был Пассат 2003, то Мазахир мне помогал, и самое главное у него есть доступ к б/у деталям и он может найти какой-нибудь патрубок или другую детальку, например если разбираешь и находишь порванный тройник, Мазахир найдет и поставит.

Разговор не про В6, у человека же старая модель.

Толик только электронщик, он не будет чистить систему трубок и т.д.

Если ты можешь устранить проблему у Rustam_Baku, то свяжись с ним пожалуйста.

 

Что копировать с клуба, не понял?

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Привет Назим.

Ты перебрал передок или еще нет.

Отпишись,что изменилось,я по поводу звуков в ходовой.

Вчера поменял подушку коробки,проблемма осталась.

Получил шайбы и болты для подрамника,жду твоего отчета по переборки ходовой.

Привет, да в субботу был в сервисе Мотул. С 10 утра до 3 дня.

Во-первых, сняли рычаги и перепрессовали все 4 сайлентблока-купил оригинал Лемфордер, по знакомству за 40 ман мне уступили за 4..

Проверили все остальное, выявили что пыльники от внутренних гранат(триподов) имеют кольцевые протертости и скоро порвутся. Купил и их оригиналы(в коробке пыльник, смазка, хомуты) по 25 ман шт, сняли помыли и заменили.

Поменял болты подрамника-но потертостей не было, но поменял на всякий пожарный.

В итоге большинство звуков ушло. Осталось некоторое постукивание рулевой рейки при езде по разбитой дороге, это нормально. На ровной дороге ничего не стучит. 

Поменял масло и фильтр в моторе, залили Motul X-cess 5W-40 50 ман + 15 ман фильтр Mann.

80 ман за работу. Я доволен, все сделано качественно и без косяков.

Также вчера поставил новые передние фары с черной серединкой Smoked, оригинал Valeo (made in Spain).

Link to comment
Share on other sites

ок, я его не так уж и хвалю, просто знаю что он может и делает. У меня когда был Пассат 2003, то Мазахир мне помогал, и самое главное у него есть доступ к б/у деталям и он может найти какой-нибудь патрубок или другую детальку, например если разбираешь и находишь порванный тройник, Мазахир найдет и поставит.

Разговор не про В6, у человека же старая модель.

Толик только электронщик, он не будет чистить систему трубок и т.д.

Если ты можешь устранить проблему у Rustam_Baku, то свяжись с ним пожалуйста.

 

Что копировать с клуба, не  понял?

если разговор пошёл про б/у запчасти от Мазахира, то брал я у него ДПКВ(датчик положения коленвала) ниже 40 манат или 45 точно не помню не соглашался( брал у него запчасть по незнанию). Так вот поставил его датчик, а он неработающий!!!машина также дёргалась и не заводилась, потом купил уже новый датчик ДПКВ Bosch(60 манат), и всё заработало. Б.У неработающий датчик вернул ему же!! Только потратил своё время и силы(датчик находится у самого основания ДВС в труднодоступном месте) впустую покупая б.у. запчасть

Link to comment
Share on other sites

турбину менят он не ремонтируется а если ремонтируется то ето не на дольга .покупат толька новый .если турбина вся в масле то он еле дшить меня турбо и все ок .подбирать по коду двигателя например AWM .AWT.и.т.д

турбо накрылось,сняли.Спс за статью,но хотелось бы чтоб это сделал знающий мастер.

Link to comment
Share on other sites

и еше проверит клапан турбины и сделать опресовку 

турбину менят он не ремонтируется а если ремонтируется то ето не на дольга .покупат толька новый .если турбина вся в масле то он еле дшить меня турбо и все ок .подбирать по коду двигателя например AWM .AWT.и.т.д

 

Link to comment
Share on other sites

фары брал новые, сели очень дешево, 400ман за 2. Человеку привезли на заказ, неправильно, так как у него стояли родные с ксеноном. И мне достались от него недорого.

У меня на авто стоят точно такие-же Валео, только родные с хромовой внутренностью. С лупами, без ксенона, с регулировкой по высоте.

Я буду переделывать бампер и решетку ставить черную без хрома и эмблемы наверно, пока в процессе выбора и поиска.

Как раз смоккед фары в тему пришлись.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

фары брал новые, сели очень дешево, 400ман за 2. Человеку привезли на заказ, неправильно, так как у него стояли родные с ксеноном. И мне достались от него недорого.

У меня на авто стоят точно такие-же Валео, только родные с хромовой внутренностью. С лупами, без ксенона, с регулировкой по высоте.

Я буду переделывать бампер и решетку ставить черную без хрома и эмблемы наверно, пока в процессе выбора и поиска.

Как раз смоккед фары в тему пришлись.

Добрый день. Если интересует могу помочь на заказ привести черную решетку)

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p3984.m570.l1313.TR11.TRC1.A0.Xblack+grill+passat&_nkw=black+grill+passat&_sacat=0&_from=R40

Link to comment
Share on other sites

ищу мастера по двигателям Ауди А4 2003 (B6 это как B7 у фольца), заливает свечи, жрет масло и бензин. В остальном проблем нет. Расход топлива 24 литра на 100км, расход масла 1 литр на 1000км. Те мастера которые "поют" 2000-3000азн еще и не посмотрев двигатель могут идти лесом. 

Link to comment
Share on other sites

ищу мастера по двигателям Ауди А4 2003 (B6 это как B7 у фольца), заливает свечи, жрет масло и бензин. В остальном проблем нет. Расход топлива 24 литра на 100км, расход масла 1 литр на 1000км. Те мастера которые "поют" 2000-3000азн еще и не посмотрев двигатель могут идти лесом. 

055 766 90 61 Рашид тебе в помошь

Link to comment
Share on other sites

Ищу вот такую http://m.ebay.com/itm/281144668534?nav=SEARCH&sbk=1

Только без площадки(места) под номер, гладко черную

Наврят ли такая есть, я сам сколько искал не нашел, кстати можеn р-лайновский прикрутишь, смотрится  отлично

3C0 853 651 P 3Q7

Link to comment
Share on other sites

поподробнее плиз - выдает ли какие-то ошибки на дисплей, показывает неправильно уровень бензина, вообще не показывает ничего, стрелка дергается.

Link to comment
Share on other sites

привет всем

вот надумал брать passat 2001-2004 год

но что то знакомые отговаривают

мол сервис дорогой,запчастей нету,машина вооще не удачная и тд(ничего положительного)кроме вида и салона

так это правда?

в городе вроде не мало пассатов

хозяева пассатов вы довольны своей машиной?

mashina otlichnaya,krepkaya ,xoroshix masterov malo.rauf bakinskiy

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста хорошего мастера по турбине. Течет масло. Машина пассат В6, американка.

Меняйте турбину - никто ёе нормально не починит.У самого была такая же дилема - совет прошедшего через это! 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 23 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...