Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Vw Passat Club - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

потом можно  через комп VAG-COM, там вроде если покапаться есть возможность изменить громкость парктроника в диапазоне от 0 до 9.

 

 а как ни с того ни с сего вдруг стал тихо бибикать? или что-то делали, бампер на разбирали?

зад бибикает но тихо или вообще молчит?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 637
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ничего не делал, ничего не разбирал, ну не помню правда после мойки это стало или до. 

есть бибикание, но очень тихое где то сзади идет звук

Link to comment
Share on other sites

от передних вроде спереди, вечером опять постараюсь прислушатся,

но музыка играет  и сзадних и передних колонок хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Есть тема такая - Техосмотр 2013, посмотри там

 зависит от страховки, в пределах 150 манат всё вместе (2001 пассат 1,8 турбо) ,Если Вы сами хотите пройти что очень сомнительно ,то дешевле)

Link to comment
Share on other sites

у меня вот такая проблема..к кому можно обратиться чтоб сделали в течении дня,потому что без машины не получается

 

Пассат 2001 1,8турбо , большое давление в моторе которое приводит к выбиванию сальников и прочего...масло течёт как из крана,как будто машина на масле ездит а не не бензине,3-4 дня -1 литр масла уходит.

 

обьясню сутуацию детально : открываю масленую крышку на моторе ,она прыгает на см 10 вверх,из передних сальников там где ремень выходит дым,выдёргиваю масленный щуп..дым от сальников больше не поступает,всё выходит через щуп 

 

P.S. воздухомер не работает,говорят что менять не обязательно так как турбо тоже  нет на машине. с рабочим воздухомером было тоже самое,пожтому прошусь отписаться и посоветовать знающего мастера,у Мазахира был у них работы много...

Link to comment
Share on other sites

у меня вот такая проблема..к кому можно обратиться чтоб сделали в течении дня,потому что без машины не получается

 

Пассат 2001 1,8турбо , большое давление в моторе которое приводит к выбиванию сальников и прочего...масло течёт как из крана,как будто машина на масле ездит а не не бензине,3-4 дня -1 литр масла уходит.

 

обьясню сутуацию детально : открываю масленую крышку на моторе ,она прыгает на см 10 вверх,из передних сальников там где ремень выходит дым,выдёргиваю масленный щуп..дым от сальников больше не поступает,всё выходит через щуп 

 

P.S. воздухомер не работает,говорят что менять не обязательно так как турбо тоже  нет на машине. с рабочим воздухомером было тоже самое,пожтому прошусь отписаться и посоветовать знающего мастера,у Мазахира был у них работы много...

мотот то 1.8Т - а что значит турбо нет на машине? сняли или накрылась?

Одной из причин повышенного расхода масла на двигателе 1.8T является "закоксование" патрубка рецеркуляции картерных газов. Он забивается, создавая повышенное давление в масляной системе двигателя. Его состояние необходимо время от времени контролировать.

 

Симптомы:

- расход масла ~150-200 г. на 1000 км;

- выдавливание масла через маслозаливную горловину;

- банальная старость.

После долгих раздумий мною было принято решение почистить ВГК, делал впервые - вся процедура у меня заняла порядка 5 часов.

1. Снимаем декоративные пластиковые кожухи с двигателя, воздушного фильтра и бачка с жидкостью ГУР.

2. Разжимаем хомуты 1, 2, 3.

3. Отвинчиваем болты 4 и 5.

4. После этого вынимаем верхнюю металлическую трубу ВКГ (B) вместе с резиновым тройником (A) и редукционным клапаном ©.

5. Освобождаем трубу (B) от тройника (A) и редукционного клапана © разжатием хомутов 6 и 7, для последующей ее чистки.

6. По ходу дела, проверяем исправность редукционного клапана © по методике - http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=200. В моем случае чистка не помогла – клапан под замену icon_sad.gif.

86491052.jpg

7. Проверяем сам резиновый тройник (A). В моем случае он был похож на пластилин с дыркой – увы, но тоже под замену icon_sad.gif .

86491054.jpg

8. Стравливаем давление в системе охлаждения, открутив заливную крышку расширительного бачка. После чего закручиваем.

9. Откручиваем винты крепления бачка 8, 9 и 10.

10. Сжимаем пассатижами хомут 11 и стягиваем тонкий резиновый шланг. Затыкаем его тряпкой или еще чем, что б G12 не выливалась.

11. Аккуратно приподнимаем бачок и отсоединяем под ним фишку с датчика 12.

12. Отводим и кладем бачок на правую переднюю фару сверху.

86491056.jpg

13. Снимаем фишки с датчика ДЗ 13 и с датчика температуры поступающего воздуха 14.

14. Разжимаем хомут 15 и стягиваем один конец шланга (D) с ДЗ.

15. Оттягиваем за ушко стопорную скобу 16 до фиксации. Вынимаем второй конец шланга (D). Кладем его в сторону.

16. Слегка ослабляем по диагонали, а после откручиваем болты 17, 18, 19 и 20. Аккуратно снимаем ДЗ, что бы не повредить зеленую прокладку между ней и впускным коллектором.

17. Кладем ее в укромное чистое место. Если она грязная – самое время ее почистить по методу: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=85

86491058.jpg

18. Срываем заводские (если таковые еще имеются) хомуты 21 и 22.

19. Немного оттягиваем ежекционный насос (E), что бы можно было удобно сорвать хомут 23 с бокового отростка насоса.

20. Достаем ежекционный насос (E), чистим, проверяем.

(!) В осевом направлении должен продуваться только в сторону впуска.

(!) Боковой отросток должен продуваться в двух направлениях.

Если хоть одно из условий не выполняется и чистка не помогла, как это традиционно произошло и у меня icon_sad.gif - насос под замену!

86491059.jpg

21. Отсоединяем фишки с двух 249-х клапанов 24 и 25, расположенных под впускным коллектором.

22. Так же попутно можно разъединить еще некоторые мешающие доступу шланги и стяжки, но лично для меня и этого было достаточно – рука с небольшим усилие пролазила в во все области, показанные на рисунке стрелками. Вдобавок к этому, есть еще одна щель возле генератора – моя рука туда так же пролезла и я смог работать в две руки.

86491061.jpg

23. Срываем заводской хомут 26, стягивающий резиновый тройник (F) в который вставлен клапан-блидер с нижней металлической трубой (G). Пока ничего не достаем!

86491062.jpg

24. Полностью достаем стопорную скобу 27, что бы не потерялась.

(!) Аккуратно, не уроните.

25. Далее аккуратно, надавливая в сторону резинового тройника с блидером и пошатывая, вынимаем пластиковое нижнее колено ВКГ (H) с кронштейна масляного фильтра.

(!) Осторожно, не сломайте колено (хотя, скорее всего оно и так сломано, как это произошло и у меня) – пластик уходит в кронштейн масляного фильтра на ~ 3 см.

(!) Сломанные кусочки колена могут провалиться во внутрь кронштейна.

26. После чего, стягиваем резиновый тройник (F) (рисунок выше) с нижней металлической трубой (G) и вынимаем всю эту не хитрую конструкцию наружу.

86491065.jpg

27. Тщательно осмотрите всю конструкцию, определитесь с тем, что нужно менять, а что можно почистить. В моем случае целым была только трубка от блидера к эжекционному насосу – ее я просто почистил.

86491066.jpg

86491068.jpg

28. Далее снимаем металлическую нижнюю трубку (G), хотя многие этого не делают, в моем случае почистить ее без снятия на машине было бы анриал – уж больно она была забита. Да и сделать для себя все хочется в идеале :razz: .

86491073.jpg

29. Снимаем фишку с датчика 30.

30. Откручиваем два болта крепления клапана 29.

(!) Осторожно, болты настолько маленькие, что легко могут выпасть и потеряться.

31. После того, как мы вынули клапан, можно подлезть к второму болту, крепящему верхний конец металлической трубы (G).

86491074.jpg

СБОРКА:

32. Далее эту трубу тщательно чистим клинером и собираем в обратном порядке.

33. Собираем из новых деталей узел, точно такой же, как и вынимали: нижнее пластиковое колено (H) + нижний резиновый тройник (F) c блидером и трубкой, которая идет к эжекционному насосу. Далее целиком засовываем этот узел под впускной коллектор и первым делом натягиваем резиновый тройник (F) на конец нижней металлической трубы (G). Хомут не затягиваем!

34. Далее аккуратно, надавливая в сторону резинового тройника с блидером и пошатывая, всовываем пластиковое нижнее колено ВКГ (H) в кронштейн масляного фильтра. Фиксируем его стопорной скобой 27.

35. Затягиваем хомут на нижнем резиновом тройнике 26.

36. Ставим эжекционный насос, стягиваем все шланги 21, 22 в т.ч. боковой отросток 23 хомутами.

37. Соединяем фишки с 249-ми клапанами 24 и 25.

38. Прикручиваем ДЗ болтами 17, 18, 19 и 20.

39. Насаживаем резиновый шланг (D) сперва на интеркуллер, фиксируем стопорной скобой 16.

40. Второй конец шланга (D) насаживаем на ДЗ и затягиваем хомутом 15.

41. Надеваем обратно фишки 13 и 14.

42. Насаживаем на расширительный бачок тонкий шланг 11, надеваем фишку 12.

43. Прикручиваем бачок винтами 8, 9 и 10.

44. Далее прикручиваем верхнюю металлическую трубу ВКГ (B) болтами 4 и 5 вместе с тройником (A) и редукционным клапаном ©.

45. Затягиваем все хомуты.

46. Меняем прокладку крышки маслозаливной горловины, если требуется.

86491076.jpg

47. Надеваем все декоративные пластиковые крышки обратно.

48. Еще раз все визуально проверяем и пьем пиво drinks.gif .

При работе использовался стандартный набор инструмента с жидкостями на рисунке,

86491078.jpg

а так же обычный копеечный ершик на проволочной ручке, остриженный «под симметрию» :razz: .

86491080.jpg

Затраченное время без спешек ~ 5-6 часов, хотя вроде бы ничего сложного.

Link to comment
Share on other sites

вот его номер 0505807000

спасибо,номер его я знаю и всех там ребят,каждые  2 дня я там,"второй дом" ) просто я побаиваюсь ездить с такими проблемами,вдруг еше что то накроется...

Link to comment
Share on other sites

вообшем снял железную трубку ,тройники.Трубка была полностью забита так что оттуда ВООБШЕ не  проходил воздух,почистил вроде стало лучше ,но всё равно что то не так..дальше не полез из за отсутствия интсрументов((

Link to comment
Share on other sites

Рустам, вот видишь, почти все возможно самому починить, тут особых умений не нужно. Только инструменты нужные иметь желательно и конечно же заменить те детали, которые выходят из строя. Тройник был целый?

Проверь живой ли эжекционный насос и клапана, все они связаны в одной системе. Используй очиститель карбюратора-спрей, он отлично чистит все засоры.

Смотри, когда на заведенном моторе ты открываешь масляную крышку и ее прямо из рук вырывает давлением, то нужно срочно эту проблему решить. Так будешь ездить, все сальники выдавит и попадешь еще на их замену.

Договорись с Мазахиром, пусть назначат тебе время и все починят и почистят.

Link to comment
Share on other sites

я уже 1 раз поменял сальники,айпару,так они снова протекают из за давления,поэтому всё равно придётся менять после того как давление стабилизируется. что касается тройника то на верхнем тройнике есть небольшой порез у основания,но туда входит труба и порез закрывается,поменяю но пока не страшно,а вот с круглой чёрной деталью ,релукторный клапан вроде называется,на первом рисунке обозначана как С ,вот с ней проблема,как я понял она не открывается и тоже была вся забита. 

Link to comment
Share on other sites

Нет, без снятия деталей промыть ничем нельзя, так как если ты зальешь туда растворитель, то все гадость из трубок попадёт потом в двигатель и в масло. Я тебя там все в таком запущенном состоянии, что нужно вручную все разбирать и прочищать.

Link to comment
Share on other sites

Привет Назим.

Ты перебрал передок или еще нет.

Отпишись,что изменилось,я по поводу звуков в ходовой.

Вчера поменял подушку коробки,проблемма осталась.

Получил шайбы и болты для подрамника,жду твоего отчета по переборки ходовой.

Link to comment
Share on other sites

Рустам, ну договоритесь с Мазахиром по времени, когда он свободен.

Да что ты Мазайра хвалиш не черта он не мог он работал слесарям по вагу я его кое что учил а так ему Толик помогает и видал я его работы 

Link to comment
Share on other sites

Да что ты Мазайра хвалиш не черта он не мог он работал слесарям по вагу я его кое что учил а так ему Толик помогает и видал я его работы 

ок, я его не так уж и хвалю, просто знаю что он может и делает. У меня когда был Пассат 2003, то Мазахир мне помогал, и самое главное у него есть доступ к б/у деталям и он может найти какой-нибудь патрубок или другую детальку, например если разбираешь и находишь порванный тройник, Мазахир найдет и поставит.

Разговор не про В6, у человека же старая модель.

Толик только электронщик, он не будет чистить систему трубок и т.д.

Если ты можешь устранить проблему у Rustam_Baku, то свяжись с ним пожалуйста.

 

Что копировать с клуба, не понял?

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Привет Назим.

Ты перебрал передок или еще нет.

Отпишись,что изменилось,я по поводу звуков в ходовой.

Вчера поменял подушку коробки,проблемма осталась.

Получил шайбы и болты для подрамника,жду твоего отчета по переборки ходовой.

Привет, да в субботу был в сервисе Мотул. С 10 утра до 3 дня.

Во-первых, сняли рычаги и перепрессовали все 4 сайлентблока-купил оригинал Лемфордер, по знакомству за 40 ман мне уступили за 4..

Проверили все остальное, выявили что пыльники от внутренних гранат(триподов) имеют кольцевые протертости и скоро порвутся. Купил и их оригиналы(в коробке пыльник, смазка, хомуты) по 25 ман шт, сняли помыли и заменили.

Поменял болты подрамника-но потертостей не было, но поменял на всякий пожарный.

В итоге большинство звуков ушло. Осталось некоторое постукивание рулевой рейки при езде по разбитой дороге, это нормально. На ровной дороге ничего не стучит. 

Поменял масло и фильтр в моторе, залили Motul X-cess 5W-40 50 ман + 15 ман фильтр Mann.

80 ман за работу. Я доволен, все сделано качественно и без косяков.

Также вчера поставил новые передние фары с черной серединкой Smoked, оригинал Valeo (made in Spain).

Link to comment
Share on other sites

ок, я его не так уж и хвалю, просто знаю что он может и делает. У меня когда был Пассат 2003, то Мазахир мне помогал, и самое главное у него есть доступ к б/у деталям и он может найти какой-нибудь патрубок или другую детальку, например если разбираешь и находишь порванный тройник, Мазахир найдет и поставит.

Разговор не про В6, у человека же старая модель.

Толик только электронщик, он не будет чистить систему трубок и т.д.

Если ты можешь устранить проблему у Rustam_Baku, то свяжись с ним пожалуйста.

 

Что копировать с клуба, не  понял?

если разговор пошёл про б/у запчасти от Мазахира, то брал я у него ДПКВ(датчик положения коленвала) ниже 40 манат или 45 точно не помню не соглашался( брал у него запчасть по незнанию). Так вот поставил его датчик, а он неработающий!!!машина также дёргалась и не заводилась, потом купил уже новый датчик ДПКВ Bosch(60 манат), и всё заработало. Б.У неработающий датчик вернул ему же!! Только потратил своё время и силы(датчик находится у самого основания ДВС в труднодоступном месте) впустую покупая б.у. запчасть

Link to comment
Share on other sites

турбину менят он не ремонтируется а если ремонтируется то ето не на дольга .покупат толька новый .если турбина вся в масле то он еле дшить меня турбо и все ок .подбирать по коду двигателя например AWM .AWT.и.т.д

турбо накрылось,сняли.Спс за статью,но хотелось бы чтоб это сделал знающий мастер.

Link to comment
Share on other sites

и еше проверит клапан турбины и сделать опресовку 

турбину менят он не ремонтируется а если ремонтируется то ето не на дольга .покупат толька новый .если турбина вся в масле то он еле дшить меня турбо и все ок .подбирать по коду двигателя например AWM .AWT.и.т.д

 

Link to comment
Share on other sites

фары брал новые, сели очень дешево, 400ман за 2. Человеку привезли на заказ, неправильно, так как у него стояли родные с ксеноном. И мне достались от него недорого.

У меня на авто стоят точно такие-же Валео, только родные с хромовой внутренностью. С лупами, без ксенона, с регулировкой по высоте.

Я буду переделывать бампер и решетку ставить черную без хрома и эмблемы наверно, пока в процессе выбора и поиска.

Как раз смоккед фары в тему пришлись.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

фары брал новые, сели очень дешево, 400ман за 2. Человеку привезли на заказ, неправильно, так как у него стояли родные с ксеноном. И мне достались от него недорого.

У меня на авто стоят точно такие-же Валео, только родные с хромовой внутренностью. С лупами, без ксенона, с регулировкой по высоте.

Я буду переделывать бампер и решетку ставить черную без хрома и эмблемы наверно, пока в процессе выбора и поиска.

Как раз смоккед фары в тему пришлись.

Добрый день. Если интересует могу помочь на заказ привести черную решетку)

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p3984.m570.l1313.TR11.TRC1.A0.Xblack+grill+passat&_nkw=black+grill+passat&_sacat=0&_from=R40

Link to comment
Share on other sites

ищу мастера по двигателям Ауди А4 2003 (B6 это как B7 у фольца), заливает свечи, жрет масло и бензин. В остальном проблем нет. Расход топлива 24 литра на 100км, расход масла 1 литр на 1000км. Те мастера которые "поют" 2000-3000азн еще и не посмотрев двигатель могут идти лесом. 

Link to comment
Share on other sites

ищу мастера по двигателям Ауди А4 2003 (B6 это как B7 у фольца), заливает свечи, жрет масло и бензин. В остальном проблем нет. Расход топлива 24 литра на 100км, расход масла 1 литр на 1000км. Те мастера которые "поют" 2000-3000азн еще и не посмотрев двигатель могут идти лесом. 

055 766 90 61 Рашид тебе в помошь

Link to comment
Share on other sites

Ищу вот такую http://m.ebay.com/itm/281144668534?nav=SEARCH&sbk=1

Только без площадки(места) под номер, гладко черную

Наврят ли такая есть, я сам сколько искал не нашел, кстати можеn р-лайновский прикрутишь, смотрится  отлично

3C0 853 651 P 3Q7

Link to comment
Share on other sites

поподробнее плиз - выдает ли какие-то ошибки на дисплей, показывает неправильно уровень бензина, вообще не показывает ничего, стрелка дергается.

Link to comment
Share on other sites

привет всем

вот надумал брать passat 2001-2004 год

но что то знакомые отговаривают

мол сервис дорогой,запчастей нету,машина вооще не удачная и тд(ничего положительного)кроме вида и салона

так это правда?

в городе вроде не мало пассатов

хозяева пассатов вы довольны своей машиной?

mashina otlichnaya,krepkaya ,xoroshix masterov malo.rauf bakinskiy

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста хорошего мастера по турбине. Течет масло. Машина пассат В6, американка.

Меняйте турбину - никто ёе нормально не починит.У самого была такая же дилема - совет прошедшего через это! 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 53 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 168 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...