Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

5 Самых Дорогих Дорог В Мире


Recommended Posts

Источник: http://lifeglobe.net/entry/4730

5 самых дорогих дорог в мире

clear.gifclear.gifclear.gif

80f6e0c0fdaab05d28245b32d8c_prev.jpg

Автомобильные дороги, а особенно — важные магистрали — давно уже перестали быть одним лишь слоем асфальта, уложенным на подготовленный грунт. Сегодня это многослойное покрытие, способное противостоять погодным и временным воздействиям, но даже самое качественное дорожное полотно требует постоянного ухода, обслуживания и ремонта для поддержания его в первоначальном состоянии.

К этому вопросу серьёзно подходят в Китае, где дороги являются символическим инструментом укрепления государственности. Эта страна находится на 5 месте в списке самых дорогих дорог.

80e7bcf098aead5791260721f93_prev.jpg

Минимальная стоимость километра китайской магистрали составляет $2 млн (часть шоссе на северо-западе Китая), максимальная — более $71 млн (скоростная магистраль Чандэ-Джишу), в среднем Китай тратит на строительство километра дороги $11 миллионов.

756daa4ccd16136ccc182bb5621_prev.jpg

Более дорогие дороги проложены в Германии — стране автобанов, занимающих 4 место в списке. Немцы всегда скрупулёзно относились к качеству своих дорог и никогда на этом не экономили. Причём речь идёт не только о магистралях и шоссе — даже обычные улицы городов и деревень поражают своим внешним видом.

В качестве примера можно привести 2,4-километровый участок одной из немецких улиц, верхний слой которого был экспериментально заменён 7-сантиметровым слоем шумопоглощающего асфальта. Средняя стоимость 1 км этой восьмиполосной дороги составила €2,75 млн, а стоимость ремонта одной полосы в случае надобности составит чуть менее полумиллиона. Средняя же стоимость километра автомагистрали в Германии составляет €19 миллионов.

Сравнительно более дорогими можно назвать автомобильные дороги в США (3 место), хотя это достаточно сложное сравнение — стоимость дороги сильно зависит от местности, где она строится, её предназначения и многих других обстоятельств, поэтому на территории Штатов можно найти как достаточно дешёвые, так и очень дорогие дороги. По средней цене Соединённые Штаты занимают третье место в рейтинге самых дорогих дорог в мире.

В американской статистике стоимости дорог всегда указывается цена километра одной полосы дорожного покрытия, и колеблется она в последнее время между $1,2 млн (за 1 км самой обычной автострады) и $117,5 млн (участок шоссе в Бостоне со множеством тоннелей и эстакад). США — одна из самых "быстрых" стран в вопросах строительства дорог, при этом скорость никак не сказывается на качестве конечного продукта.

0dbd8797beb3b9ccdc23c871009_prev.jpg

Самыми дорогими европейскими дорогами может похвастать Швейцария (2 место), магистрали и обычные автодороги которой так же безупречны, как и вся швейцарская промышленность и продукция.

79a8ea4dc9ec47760439eb5f04a_prev.jpg

Долгое время рекордсменом по стоимости был любой швейцарский тоннель — на строительство 1 км такой дороги уходило в среднем около €40 миллионов.

16466cb50804f7878ec1c397ac0_prev.jpg

А теперь Вы узнаете о самой дорогой дороге на нашей планете. Готовы?

Встречайте! Федеральная дорога Адлер — Альпика-Сервис, средняя стоимость километра которой составила $140 миллионов.

3a30333c428a9a0392360213bca_prev.jpg

до этого момента одной из самых дорогих российских дорог считалась трасса Москва — Санкт-Петербург, на строительство каждого километра которой уходит почти €20 миллионов. Но это ещё вполне адекватная цифра, если сравнивать, к примеру, с аналогичными магистралями Германии (около €19 млн за 1км) и Швеции (€26 миллионов за километр).

c5006f1146b6dcc9ffb3923cb32.jpg

Когда стали известны цифры — стоимость олимпийской трассы начала массово обсуждаться в СМИ многих стран. Шутка ли — потратить $140 миллионов на каждый километр (или "всего-то" $140 тысяч на метр) магистрали. Некоторые прикидывали, какая толщина дорожного покрытия получилась бы, если российские власти вместо асфальта закупили на эти деньги устрицы, трюфели, чёрную икру и им подобную роскошь, другие называли новую федеральную трассу ярким проявлением коррупции в стране. Мы не берёмся ничего утверждать — всё-таки проект на самом деле достаточно сложный и много средств было потрачено на создание большого количества тоннелей и развязок, которых в среднестатистических дорогах намного меньше, но одно ясно точно — в ближайшем будущем невелика вероятность того, что кто-нибудь "переплюнет" Россию в дороговизне дорог, так что пока мы вновь "впереди планеты всей".

b9083febb73b220e7445c9daf4b_prev.jpg

Хотя, если брать в рассчёт среднюю стоимость одного километра трассы, то самой дорогой дорогой в мире станет крохотный 4-километровый отрезок четвёртого транспортного кольца в Москве, стоимость которого на момент строительства составила 17,9 млрд. рублей или $578 миллионов за километр. Так что "Новое Краснополянское шоссе" — не такой уж и дорогостоящий по московским меркам проект.

7d311089f54d025528551d248f8_prev.jpg

Источник: http://lifeglobe.net/entry/4730

Link to comment
Share on other sites

Немецкие автобаны, их строят годами, даже десятилетиями, но в конце они становятся дорогами на 100 летяи, там учитывают все, мосты, переходы, выезд и въезд, паркингы, автозаправки, автобан не изменяет свою траикторию, если пересекается с населенным пунктом, только забор автобана, становиться выше и делают с спец материалов поглащаюших шум. Минимальная скорость в автобане 60 км в час, максимальной нету но в многих местах стоит ограничение в 120 км в час, автомобиле имеющие максимальную скорость в 80 км в час не допускаются в автобан. Также в автобан не допускаются пешеходы, без екстренной остановки нельзя останавливаться в автобане, только в спец парковках. Вообщем то немцы когда делают что то делают с умом.

Link to comment
Share on other sites

еще я хотел бы написать об велосипедных дорогах германии, это как бы мини автобаны, как то я проехал 85 км в одном направлении на велосипеде и нигде не пересекся с автомобильной дорогой

Link to comment
Share on other sites

Опять нас обделили вниманием. Обидно. А ведь каждый канализационный люк на наших дорогах сделан из чистого золота.

А не имеющие аналогов в мире бордюры из мрамора стоимостью по 500 АЗН штука?.. Вы правы, обидно что наших казнокрадов обделили вниманием.

Link to comment
Share on other sites

А не имеющие аналогов в мире бордюры из мрамора стоимостью по 500 АЗН штука?.. Вы правы, обидно что наших казнокрадов обделили вниманием.

а есть ссылки, откуда у вас такие сведения? я слышал, что 1 бордюр стоит 100 манат.
Link to comment
Share on other sites

Столько башенных денег потратили .. Каждый день рушат-строят и рушат-строят ,каждый раз как я оттуда еду должна бы минимум одна две стройки .

Link to comment
Share on other sites

у нас реальная себестоимость 1км дороги просто копеечная, очень смешная сумма. потому что это не дорога, а просто размазня гийдирмового асфальта на грунте.

Link to comment
Share on other sites

Источник: http://lifeglobe.net/entry/4730

5 самых дорогих дорог в мире

clear.gifclear.gifclear.gif

80f6e0c0fdaab05d28245b32d8c_prev.jpg

Автомобильные дороги, а особенно — важные магистрали — давно уже перестали быть одним лишь слоем асфальта, уложенным на подготовленный грунт. Сегодня это многослойное покрытие, способное противостоять погодным и временным воздействиям, но даже самое качественное дорожное полотно требует постоянного ухода, обслуживания и ремонта для поддержания его в первоначальном состоянии.

К этому вопросу серьёзно подходят в Китае, где дороги являются символическим инструментом укрепления государственности. Эта страна находится на 5 месте в списке самых дорогих дорог.

80e7bcf098aead5791260721f93_prev.jpg

Минимальная стоимость километра китайской магистрали составляет $2 млн (часть шоссе на северо-западе Китая), максимальная — более $71 млн (скоростная магистраль Чандэ-Джишу), в среднем Китай тратит на строительство километра дороги $11 миллионов.

756daa4ccd16136ccc182bb5621_prev.jpg

Более дорогие дороги проложены в Германии — стране автобанов, занимающих 4 место в списке. Немцы всегда скрупулёзно относились к качеству своих дорог и никогда на этом не экономили. Причём речь идёт не только о магистралях и шоссе — даже обычные улицы городов и деревень поражают своим внешним видом.

В качестве примера можно привести 2,4-километровый участок одной из немецких улиц, верхний слой которого был экспериментально заменён 7-сантиметровым слоем шумопоглощающего асфальта. Средняя стоимость 1 км этой восьмиполосной дороги составила €2,75 млн, а стоимость ремонта одной полосы в случае надобности составит чуть менее полумиллиона. Средняя же стоимость километра автомагистрали в Германии составляет €19 миллионов.

Сравнительно более дорогими можно назвать автомобильные дороги в США (3 место), хотя это достаточно сложное сравнение — стоимость дороги сильно зависит от местности, где она строится, её предназначения и многих других обстоятельств, поэтому на территории Штатов можно найти как достаточно дешёвые, так и очень дорогие дороги. По средней цене Соединённые Штаты занимают третье место в рейтинге самых дорогих дорог в мире.

В американской статистике стоимости дорог всегда указывается цена километра одной полосы дорожного покрытия, и колеблется она в последнее время между $1,2 млн (за 1 км самой обычной автострады) и $117,5 млн (участок шоссе в Бостоне со множеством тоннелей и эстакад). США — одна из самых "быстрых" стран в вопросах строительства дорог, при этом скорость никак не сказывается на качестве конечного продукта.

0dbd8797beb3b9ccdc23c871009_prev.jpg

Самыми дорогими европейскими дорогами может похвастать Швейцария (2 место), магистрали и обычные автодороги которой так же безупречны, как и вся швейцарская промышленность и продукция.

79a8ea4dc9ec47760439eb5f04a_prev.jpg

Долгое время рекордсменом по стоимости был любой швейцарский тоннель — на строительство 1 км такой дороги уходило в среднем около €40 миллионов.

16466cb50804f7878ec1c397ac0_prev.jpg

А теперь Вы узнаете о самой дорогой дороге на нашей планете. Готовы?

Встречайте! Федеральная дорога Адлер — Альпика-Сервис, средняя стоимость километра которой составила $140 миллионов.

3a30333c428a9a0392360213bca_prev.jpg

до этого момента одной из самых дорогих российских дорог считалась трасса Москва — Санкт-Петербург, на строительство каждого километра которой уходит почти €20 миллионов. Но это ещё вполне адекватная цифра, если сравнивать, к примеру, с аналогичными магистралями Германии (около €19 млн за 1км) и Швеции (€26 миллионов за километр).

c5006f1146b6dcc9ffb3923cb32.jpg

Когда стали известны цифры — стоимость олимпийской трассы начала массово обсуждаться в СМИ многих стран. Шутка ли — потратить $140 миллионов на каждый километр (или "всего-то" $140 тысяч на метр) магистрали. Некоторые прикидывали, какая толщина дорожного покрытия получилась бы, если российские власти вместо асфальта закупили на эти деньги устрицы, трюфели, чёрную икру и им подобную роскошь, другие называли новую федеральную трассу ярким проявлением коррупции в стране. Мы не берёмся ничего утверждать — всё-таки проект на самом деле достаточно сложный и много средств было потрачено на создание большого количества тоннелей и развязок, которых в среднестатистических дорогах намного меньше, но одно ясно точно — в ближайшем будущем невелика вероятность того, что кто-нибудь "переплюнет" Россию в дороговизне дорог, так что пока мы вновь "впереди планеты всей".

b9083febb73b220e7445c9daf4b_prev.jpg

Хотя, если брать в рассчёт среднюю стоимость одного километра трассы, то самой дорогой дорогой в мире станет крохотный 4-километровый отрезок четвёртого транспортного кольца в Москве, стоимость которого на момент строительства составила 17,9 млрд. рублей или $578 миллионов за километр. Так что "Новое Краснополянское шоссе" — не такой уж и дорогостоящий по московским меркам проект.

7d311089f54d025528551d248f8_prev.jpg

Источник: http://lifeglobe.net/entry/4730

oğrunun yadına daş salırsınız. indi yenə də analoqu olmayan yolların tikintisinə başlayacaqlar ki, birinci yer tutsunlar.

vay bizim halımıza

Link to comment
Share on other sites

а есть ссылки, откуда у вас такие сведения? я слышал, что 1 бордюр стоит 100 манат.

Там не слышать надо, а увидеть накладную. Вы бы видели мое удивлённое лицо когда я это случайно увидел. Это было нечто. :D

Link to comment
Share on other sites

Там не слышать надо, а увидеть накладную. Вы бы видели мое удивлённое лицо когда я это случайно увидел. Это было нечто. biggrin.png

Видиле бы Вы накладную на металлические отбойники,Такое ощущение ,что их из золота сделали,
Link to comment
Share on other sites

Видиле бы Вы накладную на металлические отбойники,Такое ощущение ,что их из золота сделали,

видели бы вы накладную на строительство резиденций biggrin.png

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал по дороге Зых-Аэропорт бетонные разделители убрали, мне не понятно и чем это обосновано?

Это называется распил бюджета,для личных обогащенийhm.gif
Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал по дороге Зых-Аэропорт бетонные разделители убрали, мне не понятно и чем это обосновано?

я тоже там сегодня проезжал . может установят металлические отбойники как на аэропортовской трассе? кстати , может быть вы заметили , там на одном участке,примерно после поворота в Говсаны, ломают бетонное покрытие дороги,вот это меня очень сильно удивило.

Link to comment
Share on other sites

видели бы вы накладную на строительство резиденций biggrin.png

Оооо не сомневаюсь,что сумма указанная в накладных будет астрономической,за эти деньги новые города можно было построить
Link to comment
Share on other sites

Lion_Noir и fantom91

Десятки раз уже об этом сообщалось как на форуме так и в прессе. Там строят полосу для метробусов.

Примерно это будет выглядить вот так:

800px-Metrobus_Istanbul_2010.jpg

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

В СНГ дороги бьют все рекорды, но здесь надо принять во внимание один важный момент. Насколько мне известно, здесь в себестоимость включают стоимость земли, которая была выкуплена при строительстве дороги. На Западе эту землю не считают.

Link to comment
Share on other sites

Lion_Noir и fantom91

Десятки раз уже об этом сообщалось как на форуме так и в прессе. Там строят полосу для метробусов.

Примерно это будет выглядить вот так:

Вот это у нас как всегда удивляет меня, строят проходит 3-5 года и начинают перестраивать, они что заранее не могли расчитывать что в Аэропорт понадобиться рейсовые автобусы? кстати уже более 20 лет этого нету

Сколько в городе построек которых в истечении короткого срока несколько раз перестраивали

и еще мне в дорожной системе Германии нравится то что у них есть отдельная полоса выезда и въезда на дорогу, отдельная полоса для разворота на дорогах внутри населенных пунктов, а также если с светофора дорога в трех направлениях тогда дорога у светофора как бы расширяется для левого и правого поворота, и изза этого пробок бывает меньше

Edited by Tagiyev
Link to comment
Share on other sites

... На Западе эту землю не считают.

Ну да. У них земля бесплатная... :D

...

и еще мне в дорожной системе Германии нравится то что у них есть отдельная полоса выезда и въезда на дорогу, отдельная полоса для разворота на дорогах внутри населенных пунктов, а также если с светофора дорога в трех направлениях тогда дорога у светофора как бы расширяется для левого и правого поворота, и изза этого пробок бывает меньше

Ну вы сравнили, немцев с нашими баранами. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну да. У них земля бесплатная... biggrin.png

Ну зачем умничаешь? Я тебе объясняю, что методика разная. Ясное дело, что земля везде стоит денег.

Link to comment
Share on other sites

Ну зачем умничаешь? Я тебе объясняю, что методика разная. Ясное дело, что земля везде стоит денег.

Бый, а ты что незнал что я умный? :D Какая бы не была методика расчёта в итоге из госбюджета деньги уйдут по итоговой стоимости из расчёта на каждый 1 км которая включает в себя:

Цену земельного участка, перенос коммуникаций, ширину дороги, климатические и геодезические условия, высоту и объем насыпи, тип рельефа по которому будет проложена дорога, количество искусственных сооружений на дороге, тип дорожного покрытия, расстояние подвоза строительных материалов, стоимость аренды техники используемой при строительстве, заработную плату рабочих, прибыль строительной компании и АЦскую долю надбавки для отката.

Вот выделенное мною и является фактором удорожания стоимости дорог в Азербайджане и в странах СНГ, а не то что на западе землю не считают. Там землю считают, просто строительство дорог там оплачивается из госбюджета, а выкуп земли под строительство дорог осуществляется из бюджета муниципалитетов. В итоге из федерального бюджета деньги уходят только на строительство без учета цены земли. Поэтому нам кажется что там землю не учитывают. Там цену земли учитывают только в бюджете другого органа - муниципалитета.

Edited by Ruslan Abdulla
Link to comment
Share on other sites

Источник: http://lifeglobe.net/entry/4730

5 самых дорогих дорог в мире

clear.gifclear.gifclear.gif

80f6e0c0fdaab05d28245b32d8c_prev.jpg

Автомобильные дороги, а особенно — важные магистрали — давно уже перестали быть одним лишь слоем асфальта, уложенным на подготовленный грунт. Сегодня это многослойное покрытие, способное противостоять погодным и временным воздействиям, но даже самое качественное дорожное полотно требует постоянного ухода, обслуживания и ремонта для поддержания его в первоначальном состоянии.

К этому вопросу серьёзно подходят в Китае, где дороги являются символическим инструментом укрепления государственности. Эта страна находится на 5 месте в списке самых дорогих дорог.

80e7bcf098aead5791260721f93_prev.jpg

Минимальная стоимость километра китайской магистрали составляет $2 млн (часть шоссе на северо-западе Китая), максимальная — более $71 млн (скоростная магистраль Чандэ-Джишу), в среднем Китай тратит на строительство километра дороги $11 миллионов.

756daa4ccd16136ccc182bb5621_prev.jpg

Более дорогие дороги проложены в Германии — стране автобанов, занимающих 4 место в списке. Немцы всегда скрупулёзно относились к качеству своих дорог и никогда на этом не экономили. Причём речь идёт не только о магистралях и шоссе — даже обычные улицы городов и деревень поражают своим внешним видом.

В качестве примера можно привести 2,4-километровый участок одной из немецких улиц, верхний слой которого был экспериментально заменён 7-сантиметровым слоем шумопоглощающего асфальта. Средняя стоимость 1 км этой восьмиполосной дороги составила €2,75 млн, а стоимость ремонта одной полосы в случае надобности составит чуть менее полумиллиона. Средняя же стоимость километра автомагистрали в Германии составляет €19 миллионов.

Сравнительно более дорогими можно назвать автомобильные дороги в США (3 место), хотя это достаточно сложное сравнение — стоимость дороги сильно зависит от местности, где она строится, её предназначения и многих других обстоятельств, поэтому на территории Штатов можно найти как достаточно дешёвые, так и очень дорогие дороги. По средней цене Соединённые Штаты занимают третье место в рейтинге самых дорогих дорог в мире.

В американской статистике стоимости дорог всегда указывается цена километра одной полосы дорожного покрытия, и колеблется она в последнее время между $1,2 млн (за 1 км самой обычной автострады) и $117,5 млн (участок шоссе в Бостоне со множеством тоннелей и эстакад). США — одна из самых "быстрых" стран в вопросах строительства дорог, при этом скорость никак не сказывается на качестве конечного продукта.

0dbd8797beb3b9ccdc23c871009_prev.jpg

Самыми дорогими европейскими дорогами может похвастать Швейцария (2 место), магистрали и обычные автодороги которой так же безупречны, как и вся швейцарская промышленность и продукция.

79a8ea4dc9ec47760439eb5f04a_prev.jpg

Долгое время рекордсменом по стоимости был любой швейцарский тоннель — на строительство 1 км такой дороги уходило в среднем около €40 миллионов.

16466cb50804f7878ec1c397ac0_prev.jpg

А теперь Вы узнаете о самой дорогой дороге на нашей планете. Готовы?

Встречайте! Федеральная дорога Адлер — Альпика-Сервис, средняя стоимость километра которой составила $140 миллионов.

3a30333c428a9a0392360213bca_prev.jpg

до этого момента одной из самых дорогих российских дорог считалась трасса Москва — Санкт-Петербург, на строительство каждого километра которой уходит почти €20 миллионов. Но это ещё вполне адекватная цифра, если сравнивать, к примеру, с аналогичными магистралями Германии (около €19 млн за 1км) и Швеции (€26 миллионов за километр).

c5006f1146b6dcc9ffb3923cb32.jpg

Когда стали известны цифры — стоимость олимпийской трассы начала массово обсуждаться в СМИ многих стран. Шутка ли — потратить $140 миллионов на каждый километр (или "всего-то" $140 тысяч на метр) магистрали. Некоторые прикидывали, какая толщина дорожного покрытия получилась бы, если российские власти вместо асфальта закупили на эти деньги устрицы, трюфели, чёрную икру и им подобную роскошь, другие называли новую федеральную трассу ярким проявлением коррупции в стране. Мы не берёмся ничего утверждать — всё-таки проект на самом деле достаточно сложный и много средств было потрачено на создание большого количества тоннелей и развязок, которых в среднестатистических дорогах намного меньше, но одно ясно точно — в ближайшем будущем невелика вероятность того, что кто-нибудь "переплюнет" Россию в дороговизне дорог, так что пока мы вновь "впереди планеты всей".

b9083febb73b220e7445c9daf4b_prev.jpg

Хотя, если брать в рассчёт среднюю стоимость одного километра трассы, то самой дорогой дорогой в мире станет крохотный 4-километровый отрезок четвёртого транспортного кольца в Москве, стоимость которого на момент строительства составила 17,9 млрд. рублей или $578 миллионов за километр. Так что "Новое Краснополянское шоссе" — не такой уж и дорогостоящий по московским меркам проект.

7d311089f54d025528551d248f8_prev.jpg

Источник: http://lifeglobe.net/entry/4730

Спасибо! Вечерний репортаж для "Хеберлер" в АзТВ обеспечен.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 108 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...