Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Prado 2010 - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

Любая машина при динамичной езде потребляет больше топлива, чем при спокойной размеренной езде. Поэтому объем двигателя авто выбирают в зависимости от стиля езды и кармана. И не надо верить сказкам, что 2.7 потребляет топлива больше чем 4.0

Сказка конечно же, 4.0 больше потребляет. Но, вообще говоря, при плавной размеренной езде и отсутствии пробок разница между 4.0 и 2.7 в плане потребления топлива не столь ощутима. Они на разных оборотах работают, 2.7 надрывно, 4.0 - легко :)

Вот потому я и выбрал Пилот. Если спокойно ездить, то там 2-3 цилиндра отключаются, и фактически управляешь 4-х цилиндровой машиной, но когда нужно, можешь маневрировать, не боясь, что мотор не потянет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 124
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

система TRC при срабатывании приводит машину в стабильное состояние, я никогда не чувствовал чтоб он тормозил машину.

а вы знаете как она срабатывает? Подтормаживая отдельные колеса. Дальше продолжать?:)
Link to comment
Share on other sites

система TRC при срабатывании приводит машину в стабильное состояние, я никогда не чувствовал чтоб он тормозил машину.

Тогда поинтересуйтесь тем как работает эта система (ну не крылья же распускает на обычной машине, чтобы привести ее в стабильное положение:). Поддержание стабильности машины состоит в принципе из 2-х основных элементов (помимо активного руления) -- управление тягой двигателя и управление сцеплением колес с землей. Не зная этого в принципе не стоит водить машину, а тем более доводить до ситуации, когда включается TRC/

Система привязана к работе системы ABS и когда одно или несколько колес теряет сцепление с дорогой может снизить обороты двигателя, а также притормаживает то или иное колесо.

Link to comment
Share on other sites

Сказка конечно же, 4.0 больше потребляет. Но, вообще говоря, при плавной размеренной езде и отсутствии пробок разница между 4.0 и 2.7 в плане потребления топлива не столь ощутима. Они на разных оборотах работают, 2.7 надрывно, 4.0 - легко smile.png

Вот потому я и выбрал Пилот. Если спокойно ездить, то там 2-3 цилиндра отключаются, и фактически управляешь 4-х цилиндровой машиной, но когда нужно, можешь маневрировать, не боясь, что мотор не потянет.

при плавной размеренной езде, т.е. после окончания разгона, когда постоянная скорость поддерживается водителем либо автоматически -- двигатель работает на оптимальных для него оборотах. Для обычных не спортивных автомобилей это значение приблизительно 1500/мин. Соответственно если 2 двигателя разного объема работают на одинаковых оборотах, то разница в потреблении топлива пропорциональна разнице объема двигателя. Разница в расходе топлива в таком случае должна составлять около 32% -- это при всех остальных равных условиях (вес автомобиля, дорожные и погодные условия, конструкция двигателя, системя контроля двигателя, технические характеристики шасси и коробки передач). 4-х литровый Прадо -- это новый, более усовершенствованный двигатель, с новой электронной начинкой управления двигателем, 5-ти ступенчатый автомат и т.д. Все это дает дополнительную экономию топлива, по сравнению с тем же 2.7 двигателем и его, если не ошибаюсь 4-х скоротсной коробкой.

Теперь, что касается разгона. Маленькому двигателю разогнать автомобиль "тяжелее", чем большому двигателю. Двигателю 2.7 для этого требуется больше времени. Чтобы сократить это время -- в двигатель подается больше топлива, а соответственно и больше расход топлива и двигатель работает на повышенных оборотах. В условиях городской езды "старт-стоп" это приводит к повышению расхода топлива, однако, расход топлива на 2.7 все равно остается меньше расхода 4.0.

У меня Прадо 4.0 расход в городе 22 литра и выше (доходил до 28), в зависимости от того как и в каких условиях ехать. Я еще не слышал ни от одного владельца 2.7, чтобы его городской расход превышал 17-19 литров (т.е. разница в расходе приблизительно 20%).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не понимаю, почему этот аксессуар на бампер на Дубайках серого цвета ? Как можно на черную машину поголовно ставить эту фигню серого цвета ???

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не понимаю, почему этот аксессуар на бампер на Дубайках серого цвета ? Как можно на черную машину поголовно ставить эту фигню серого цвета ???

Потому что это декоративный аксессуар. Будь он того же цвета, что и бампер, он бы сливался с бампером и смотрелся бы еще хуже.

Link to comment
Share on other sites

не пойму  зачем они нужны )))) как для меня все эти хром и накладки только портят брутальный вид прадо... он становится похож на китайскую игрушку.. для прадо есть куча апгрейдов в стиле офф род ..)

Link to comment
Share on other sites

Потому что это декоративный аксессуар. Будь он того же цвета, что и бампер, он бы сливался с бампером и смотрелся бы еще хуже.

 

На белом прадо этот аксессуар тоже белого цвета. не думаю, что эта прична

Link to comment
Share on other sites

Тогда поинтересуйтесь тем как работает эта система (ну не крылья же распускает на обычной машине, чтобы привести ее в стабильное положениеsmile.png. Поддержание стабильности машины состоит в принципе из 2-х основных элементов (помимо активного руления) -- управление тягой двигателя и управление сцеплением колес с землей. Не зная этого в принципе не стоит водить машину, а тем более доводить до ситуации, когда включается TRC/

Система привязана к работе системы ABS и когда одно или несколько колес теряет сцепление с дорогой может снизить обороты двигателя, а также притормаживает то или иное колесо.

 

У меня практики достаточно! Если у вас практики не хватает могу показать как на скорости 100-120 км /ч заезжая в поворот жмёшь на педаль газа и чувствуешь не торможение а выпрямление автомобиля! И не стоит водить автомобиль прочитав инструкцию в google, тем более опастно если вдруг компьютера под рукой не окажется. И кстати электронная блокировка дифференциала (так пишут в "книгах")  работает при диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Тогда поинтересуйтесь тем как работает эта система (ну не крылья же распускает на обычной машине, чтобы привести ее в стабильное положение. Поддержание стабильности машины состоит в принципе из 2-х основных элементов (помимо активного руления) -- управление тягой двигателя и управление сцеплением колес с землей. Не зная этого в принципе не стоит водить машину, а тем более доводить до ситуации, когда включается TRC/

Система привязана к работе системы ABS и когда одно или несколько колес теряет сцепление с дорогой может снизить обороты двигателя, а также притормаживает то или иное колесо.

У меня практики достаточно! Если у вас практики не хватает могу показать как на скорости 100-120 км /ч заезжая в поворот жмёшь на педаль газа и чувствуешь не торможение а выпрямление автомобиля! И не стоит водить автомобиль прочитав инструкцию в google, тем более опастно если вдруг компьютера под рукой не окажется. И кстати электронная блокировка дифференциала (так пишут в "книгах") работает при диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.

Ух ты какой молодец, на 120 в поворот въехал -- велико дело!!! Рад за Вас. Все это замечательно, но с одним маленьким НО -- в какой поворот и на какой машине?

Так что продолжайте практиковаться не изучая матчасть, как минимум, это всегда заканчивается поломками, про максимум думаю можете сами догадаться

И последнее, причем тут вообще электронная блокировка дифференциала (и какого дифференциала?) и то на каких скоростях она работает?

Link to comment
Share on other sites

Ух ты какой молодец, на 120 в поворот въехал -- велико дело!!! Рад за Вас. Все это замечательно, но с одним маленьким НО -- в какой поворот и на какой машине?

Так что продолжайте практиковаться не изучая матчасть, как минимум, это всегда заканчивается поломками, про максимум думаю можете сами догадаться

И последнее, причем тут вообще электронная блокировка дифференциала (и какого дифференциала?) и то на каких скоростях она работает?

Молодец?? Во-первых Я тут не демонстрирую своё вождение, как вы свой УМ, я показываю что не стоит гуглить, а потом ещё советовать: "что не зная тота не стоит водить авто, тем более доводить до мигания TRC".  Кстати можете проехать по Азадлыг до конца, и проехав завод Сердарова на светофоре на право и прямо дорога в пос. Гёрадиль! авто лексус гс 2005го! 

Во-вторых система ESP (VSC) (ПОДДЕРЖАНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЯ) состоит из 4х основ элементов:

 

а в свою очередь система сцепления колёс с землёй ASR (TRC) (АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА) состоит из 2х:

-электронной блокировки дифференциала (EDS)

-управление крутящим моментом двигателя

 

 

В 3х - Поддержание стабильности машины состоит в принципе из 2-х основных элементов (помимо активного руления) -- управление тягой двигателя и управление сцеплением колес с землей. Не зная этого в принципе не стоит водить машину, а тем более доводить до ситуации, когда включается TRC  -  Ваши слова???

 

Вы кстати знали разницу между TRC и VSC??? они за разные вещи отвечают! Теперь поняли про какой ЭБД (EDS) речь шла???

 

В 4х Так что продолжайте практиковаться не изучая матчасть, как минимум, это всегда заканчивается поломками, про максимум думаю можете сами догадаться - опять ваши слова???

 

 

Так что сами матчасть изучите, потом "Учите" людей! Я сразу вам написал не следует учить прочитав текст из гоогл, тем более не до конца!

Link to comment
Share on other sites

Молодец?? Во-первых Я тут не демонстрирую своё вождение, как вы свой УМ, я показываю что не стоит гуглить, а потом ещё советовать: "что не зная тота не стоит водить авто, тем более доводить до мигания TRC".  Кстати можете проехать по Азадлыг до конца, и проехав завод Сердарова на светофоре на право и прямо дорога в пос. Гёрадиль! авто лексус гс 2005го!

Не знаю, что Вы тут демонстрируете, но

могу показать как на скорости 100-120 км /ч заезжая в поворот жмёшь на педаль газа

это Ваши слова. Теперь, полагаю, стоит воспринимать Ваши вышеуказанные слова не как желание продемонстрировать свое вождение, а как призыв "не стоит гуглить и советовать". Хорошо, можно и так. Только попрошу в следующий раз, Вы уж заранее говорите, что Вы хотите продемонстрировать, чтобы я знал, как Вас следует понимать. Или лучше того, поскольку Ваши намерения далеко не схожи по смыслу с тем, что Вы пишете, то уж лучше Вы сразу пишите, то как не стоит понимать Ваши слова, чтобы я знал, что их можно понимать как угодно иначе.

Ну и чтобы внести окончательную ясность. В своих предыдущих постах, я демонстрировал свои знания (простите за нескромность), а вот в этом посту уже и ум.

Теперь, перейдем к основной теме спора. Итак я написал "торможение может быть связано с работой системы TRC" (это уже потом прогуглив, я выяснил, что система называется не TRC (traction control), а TCS (traction control system) -- но не это главное, потому что речь шла об одном и том же -- система контроля тяги или антипробуксовочная система).  На что Вы панисали "система TRC при срабатывании приводит машину в стабильное состояние, я никогда не чувствовал чтоб он тормозил машину".  После чего был вынужден разъяснить Вам, что "Поддержание стабильности машины состоит в принципе из 2-х основных элементов (помимо активного руления) -- управление тягой двигателя и управление сцеплением колес с землей"

 

На чем до сих пор стою и попытаюсь разъяснить Вам это ответами на Ваш нижеприведенный пост:

 

Во-вторых система ESP (VSC) (ПОДДЕРЖАНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЯ) состоит из 4х основ элементов:

Честно говоря я очень рад за Вас, что Вы либо решили погуглить, либо же просто почитали инструкцию Вашего автомобиля.  Однако, следует заметить, что прежде чем переходить к техническим деталям, необходимо все же ознакомиться с теорией (т.е. прежде всего получить концептуальные знания). Концепция наземного моторного транспортного средства очень проста: (1) колеса -- устройство позволяющее объекту поставленному на колесо катиться; (2) руль -- устройство, позволяющее управлять направлением движения; (3) двигатель -- устройство вырабатывающее энергию; (4) коробка передач -- устройство передающее энергию двигателя на колеса; (5) тормоза -- устройство, останавливающее колеса; (6) дифференциал на задней оси (в 2-х приводном автомобиле).  В целях экономии времени, энергии и не засорения мозгов, опустим все остальные элементы, которые не столь важны для рассматриваесого вопроса (например, фары, кондиционер, радиатор или колонки "пионер").

 

Автомобиль управляется посредством указанных 6 элементов.  И нет ни одного автомобиля без указанных элементов.  Нет также ни одного автомобиля с каким-либо дополнительным элементом управления стабильностью (разве, что на спортивных автомобилях устанавливаюь антикрыло, либо регулириуют клиренс, что впрочем не столь важно). Все указанные элементы делятся на 3 группы: (1) двигатель и коробка передач -- Группа управления тягой двигателя; (2) Руль и дифференциал -- руление и (3) тормоза и колеса -- управление сцеплением колес с землей.

 

Руление -- рассматривать не стоит -- по причине того, что руление выполняется вручную (не будем принимать во внимание недавние разработки с автопаркингом и выездом с паркинга, а также экспериментальные разработки управления движением, которые еще не введены для потребителей) и до сих пор, насколько, я знаю нет ни одной системы, которая ограничивала бы водителя в рулении, т.е. если водитель вознамерится перевернуть автомобиль, вывернув до конце руль на скорости скажем 160 км/ч, то ни одна система его не остановит.  То же самое с дифференциалом.  Он всегда стоит на задней оси и всегда работает.  А вот электронная блокировка дифференциала присутствует далеко не во всех автомобилях, даже с различными системами контроля стабильности.

 

Остается тяга и сцепление/торможение -- и пот где простор для инженерной мысли и разработки разных систем управления стабильностью, предотвращения заносов, пробуксовок и т.д. и т.п.  Вот где инженера механически и электронно подменяют человеческий фактор расчетом компьютера. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ -- только тяга и сцепление/торможение.  И если Вы внимательно перечитаете элементы, которые Вы описали то, Вам не составит труда увидеть, что все что Вы написали имеет отношение к тяге и сцеплению/торможению (за исключением EDS, что присутствует далеко не на каждой машине и далеко не обязательны, хотя если присутствует, то опять-таки для передачи крутящего момента на ведущее колесо имеющим лучшее сцепление с поверхностью).

Так что если какая-то система управляет стабильностью автомобиля (и именно Вы утверждали, что она "приводит машину в стабильное состояние"), то это управление тягой и сцеплением/торможением.

Думаю сейчас все должно было стать на свои места и дальше можно не продолжать. Что касается того, как я вожу до того как про гуглю или без гугла -- главное не то откуда знания, а как они применяются. Чего и вам советую, а то вдруг на Вашем лексусе VSC откажет при въезде в поворот на 100-120, что Вы будете делать тормозить, снижать обороты, жать на газ, увеличивать обороты, или стабилизировать машину иным загадочным образом?

Edited by wdexplorer
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, что Вы тут демонстрируете, но

это Ваши слова. Теперь, полагаю, стоит воспринимать Ваши вышеуказанные слова не как желание продемонстрировать свое вождение, а как призыв "не стоит гуглить и советовать". Хорошо, можно и так. Только попрошу в следующий раз, Вы уж заранее говорите, что Вы хотите продемонстрировать, чтобы я знал, как Вас следует понимать. Или лучше того, поскольку Ваши намерения далеко не схожи по смыслу с тем, что Вы пишете, то уж лучше Вы сразу пишите, то как не стоит понимать Ваши слова, чтобы я знал, что их можно понимать как угодно иначе.

Ну и чтобы внести окончательную ясность. В своих предыдущих постах, я демонстрировал свои знания (простите за нескромность), а вот в этом посту уже и ум.

Теперь, перейдем к основной теме спора. Итак я написал "торможение может быть связано с работой системы TRC" (это уже потом прогуглив, я выяснил, что система называется не TRC (traction control), а TCS (traction control system) -- но не это главное, потому что речь шла об одном и том же -- система контроля тяги или антипробуксовочная система).  На что Вы панисали "система TRC при срабатывании приводит машину в стабильное состояние, я никогда не чувствовал чтоб он тормозил машину".  После чего был вынужден разъяснить Вам, что "Поддержание стабильности машины состоит в принципе из 2-х основных элементов (помимо активного руления) -- управление тягой двигателя и управление сцеплением колес с землей"

 

На чем до сих пор стою и попытаюсь разъяснить Вам это ответами на Ваш нижеприведенный пост:

 

Честно говоря я очень рад за Вас, что Вы либо решили погуглить, либо же просто почитали инструкцию Вашего автомобиля.  Однако, следует заметить, что прежде чем переходить к техническим деталям, необходимо все же ознакомиться с теорией (т.е. прежде всего получить концептуальные знания). Концепция наземного моторного транспортного средства очень проста: (1) колеса -- устройство позволяющее объекту поставленному на колесо катиться; (2) руль -- устройство, позволяющее управлять направлением движения; (3) двигатель -- устройство вырабатывающее энергию; (4) коробка передач -- устройство передающее энергию двигателя на колеса; (5) тормоза -- устройство, останавливающее колеса; (6) дифференциал на задней оси (в 2-х приводном автомобиле).  В целях экономии времени, энергии и не засорения мозгов, опустим все остальные элементы, которые не столь важны для рассматриваесого вопроса (например, фары, кондиционер, радиатор или колонки "пионер").

 

Автомобиль управляется посредством указанных 6 элементов.  И нет ни одного автомобиля без указанных элементов.  Нет также ни одного автомобиля с каким-либо дополнительным элементом управления стабильностью (разве, что на спортивных автомобилях устанавливаюь антикрыло, либо регулириуют клиренс, что впрочем не столь важно). Все указанные элементы делятся на 3 группы: (1) двигатель и коробка передач -- Группа управления тягой двигателя; (2) Руль и дифференциал -- руление и (3) тормоза и колеса -- управление сцеплением колес с землей.

 

Руление -- рассматривать не стоит -- по причине того, что руление выполняется вручную (не будем принимать во внимание недавние разработки с автопаркингом и выездом с паркинга, а также экспериментальные разработки управления движением, которые еще не введены для потребителей) и до сих пор, насколько, я знаю нет ни одной системы, которая ограничивала бы водителя в рулении, т.е. если водитель вознамерится перевернуть автомобиль, вывернув до конце руль на скорости скажем 160 км/ч, то ни одна система его не остановит.  То же самое с дифференциалом.  Он всегда стоит на задней оси и всегда работает.  А вот электронная блокировка дифференциала присутствует далеко не во всех автомобилях, даже с различными системами контроля стабильности.

 

Остается тяга и сцепление/торможение -- и пот где простор для инженерной мысли и разработки разных систем управления стабильностью, предотвращения заносов, пробуксовок и т.д. и т.п.  Вот где инженера механически и электронно подменяют человеческий фактор расчетом компьютера. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ -- только тяга и сцепление/торможение.  И если Вы внимательно перечитаете элементы, которые Вы описали то, Вам не составит труда увидеть, что все что Вы написали имеет отношение к тяге и сцеплению/торможению (за исключением EDS, что присутствует далеко не на каждой машине и далеко не обязательны, хотя если присутствует, то опять-таки для передачи крутящего момента на ведущее колесо имеющим лучшее сцепление с поверхностью).

Так что если какая-то система управляет стабильностью автомобиля (и именно Вы утверждали, что она "приводит машину в стабильное состояние"), то это управление тягой и сцеплением/торможением.

Думаю сейчас все должно было стать на свои места и дальше можно не продолжать. Что касается того, как я вожу до того как про гуглю или без гугла -- главное не то откуда знания, а как они применяются. Чего и вам советую, а то вдруг на Вашем лексусе VSC откажет при въезде в поворот на 100-120, что Вы будете делать тормозить, снижать обороты, жать на газ, увеличивать обороты, или стабилизировать машину иным загадочным образом?

         Вы и сейчас ничего не поняли и я уверен даже с того, что сами написали. Потому-что во первых, как я вам сказал не стоит демонстрировать УМ скопированный с гоогла, и во вторых я всё разъяснил по порядку, если бы поняли бы не продолжали бы про "как вставить ключ а замок". 

         Мои намерения только хорошие поверьте! И всё вышеуказанное совпадает с проделанным. 

         TRC и TCS - кто вообще сравнивал эти системы?  Я вообще-то спросил знаете ли вы связь между TRC и VSC?  Я так понял, что я просто так писал всё! Я вам всё ссылками и по порядку указал, а вы рассказываете про двигатель, колёса, коробку, сравниваете TRC и TCS (якобы я про них говорил)... и т.д. В дальнейшем объяснении чего-либо я не вижу смысла. Если вы что-то не поняли в написанном перечитайте или же обратитесь в начальные классы школы с уклоном русского языка пожалуйста. 

Link to comment
Share on other sites

Вы и сейчас ничего не поняли и я уверен даже с того, что сами написали. Потому-что во первых, как я вам сказал не стоит демонстрировать УМ скопированный с гоогла, и во вторых я всё разъяснил по порядку, если бы поняли бы не продолжали бы про "как вставить ключ а замок". 

         Мои намерения только хорошие поверьте! И всё вышеуказанное совпадает с проделанным. 

         TRC и TCS - кто вообще сравнивал эти системы?  Я вообще-то спросил знаете ли вы связь между TRC и VSC?  Я так понял, что я просто так писал всё! Я вам всё ссылками и по порядку указал, а вы рассказываете про двигатель, колёса, коробку, сравниваете TRC и TCS (якобы я про них говорил)... и т.д. В дальнейшем объяснении чего-либо я не вижу смысла. Если вы что-то не поняли в написанном перечитайте или же обратитесь в начальные классы школы с уклоном русского языка пожалуйста.

Я вот тоже вдруг подумал: "о чем мне с Вами разговаривать, если Вы в каждом новом своем сообщении опровергаете то, что писали в предыдущем?". Давайте на этом остановимся...

Продолжайте считать что "система TRC при срабатывании приводит машину в стабильное состояние, я никогда не чувствовал чтоб он тормозил машину". Я буду продолжать считать, что утверждая это Вы демонстрируете простое незнание принципов управления автомобилем и Ваши попытки показать мне как на седане Вы въезжаете в поворот на скорости 100-120 (что Вы видимо рассматриваете как небывалое достижение на автомобиле с автоматической коробкой, электронной системой стабилизации и, не удивлюсь, если плюс ко всему он окажется еще и полноприводным) вовсе не убедят меня в обратном -- так как в данном случае за Вас всю работу по стабилизации автомобиля выполняла электроника, при необходимости подтармаживая то или иное колесо, увеличивая или уменьшая обороты двигателя.

 

Удачи на дорогах

Link to comment
Share on other sites

Я вот тоже вдруг подумал: "о чем мне с Вами разговаривать, если Вы в каждом новом своем сообщении опровергаете то, что писали в предыдущем?". Давайте на этом остановимся...

Продолжайте считать что "система TRC при срабатывании приводит машину в стабильное состояние, я никогда не чувствовал чтоб он тормозил машину". Я буду продолжать считать, что утверждая это Вы демонстрируете простое незнание принципов управления автомобилем и Ваши попытки показать мне как на седане Вы въезжаете в поворот на скорости 100-120 (что Вы видимо рассматриваете как небывалое достижение на автомобиле с автоматической коробкой, электронной системой стабилизации и, не удивлюсь, если плюс ко всему он окажется еще и полноприводным) вовсе не убедят меня в обратном -- так как в данном случае за Вас всю работу по стабилизации автомобиля выполняла электроника, при необходимости подтармаживая то или иное колесо, увеличивая или уменьшая обороты двигателя.

 

Удачи на дорогах

Во первых я указал выше, что всё написанное совпадает с проделанным, я тут ничего не придумываю и попусту не гуглю (как вы) раскрывая ненужные подробности и пытаясь доказать что-то ради того, чтоб что нибудь ответить или написать

Во вторых вы говорите, что якобы вы всё знаете лучше, то посмотрите это видео опять прочитайте всё выше написанное и подумайте как может система TRC или ESP тормозить автомобиль на прямой дороге!! (А может всё таки это написанно, но никто кроме вас не знает)

Хотя на видео видно как тормозит Вольво (и скорость меньше как и у тоуарега), а потом уже оспаривайте написанное мной!  Кстати и ваши "поучительные комменты" на счёт этих систем появились после этого!!

Edited by mirzalizade
Link to comment
Share on other sites

Во первых я указал выше, что всё написанное совпадает с проделанным, я тут ничего не придумываю и попусту не гуглю (как вы) раскрывая ненужные подробности и пытаясь доказать что-то ради того, чтоб что нибудь ответить или написать

1. Вы считаете, что система стабилизации не связана с торможением.  И толи в доказательство этого, толи в доказательство чего-то еще (что остается для меня тайной) приводите описание работы электронной системы стабилизации, в которой черном по-белому указывается, что система стабилизации, связана с управлением тормозами и оборотами двигателя.  

 

Теперь попробуйте свести Ваши оба высказывания к одному логическому знаменателю

 

Во вторых вы говорите, что якобы вы всё знаете лучше,

2.  где Вы это прочитали (посмотрите просто на мою подпись :)? Я просто предположил, что Ваше незнание опасно, в первую очередь для Вас самих... дальше выводы Вы делали сами. Но я все еще продолжаю утверждать, что несмотря на то, что за последние пару дней Вы немало прочитали на тему управления автомобилем, тем не менее Вы все еще не знаете концептуальных основ.  Что конечно не мешает Вам до поры до времени въезжать в поворот на 100-120 (и считать, что я в это не верю)

 

то посмотрите это видео опять прочитайте всё выше написанное и подумайте как может система TRC или ESP тормозить автомобиль на прямой дороге!!

 

3.  Вы, видимо, к тому же не знаете разницу междя прямолинейным движением на прямой дороге и движением с резкими изменениями направления по такой же прямой дороге.  Во втором случае можно говорить, что дорого не прямая а зигзагообразная.

 

А может всё таки это написанно, но никто кроме вас не знает)

Хотя на видео видно как тормозит Вольво (и скорость меньше как и у тоуарега), а потом уже оспаривайте написанное мной!  Кстати и ваши "поучительные комменты" на счёт этих систем появились после этого!!

4.  Вы уж успокойтесь и не волнуйтесь. Никто написанное Вами не оспаривает. Просто потому что Вы сами сначала написали то, что потом сами же опровергли (смотрите параграф 1 выше).  Все чего я сейчас от Вас пытаюсь добиться, это чтобы Вы просто признали , что Ваш пост № 40 и пост № 51 противоречат друг другу.

Edited by wdexplorer
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с покупкой)

тогда советуете брать 2.7 ?) было бы неплохо конечно поводить и проверить если Вы не против!

просто говорят на трассе при обгоне иногда мощности не хватает на 2.7 но как я уже говорил выше, если не устроит динамика продам и куплю 120-й!

На работе коллега купил  Прадо 2.7. Я поездил,особой мягкости не почуствовал ( по моим субьективным оценкам тоже самое), может шумов поменьше, машина конечно отличная. Но на Паджеро не сменяю, салон не понравился, материалы отличные, но сам дизайн (.    По размерам в салоне авто даже чуть меньше чем Падж, но это чисто  визуально.)))

Но повторюсь, она стоит ровно столько сколько за неё заплатили.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с покупкой)

тогда советуете брать 2.7 ?) было бы неплохо конечно поводить и проверить если Вы не против!

просто говорят на трассе при обгоне иногда мощности не хватает на 2.7 но как я уже говорил выше, если не устроит динамика продам и куплю 120-й!

На работе коллега купил  Прадо 2.7. Я поездил,особой мягкости не почуствовал ( по моим субьективным оценкам тоже самое), может шумов поменьше, машина конечно отличная. Но на Паджеро не сменяю, салон не понравился, материалы отличные, но сам дизайн (.    По размерам в салоне авто даже чуть меньше чем Падж, но это чисто  визуально.)))

Но повторюсь, она стоит ровно столько сколько за неё заплатили.

Link to comment
Share on other sites

Новый 2.7 очень мягкий, не отличаться от Паджеро он может если на 22х дисках и давлением 3.0, водил и тот и другой

Link to comment
Share on other sites

вот попал в ДТП...металл у него фольга) рама только на 100 баллов)) а так легкий удар в право..буфер ,фара,кранштейны на замену а крыло и боковину на ремонт! 

Link to comment
Share on other sites

Новый 2.7 очень мягкий, не отличаться от Паджеро он может если на 22х дисках и давлением 3.0, водил и тот и другой

Спросил у хозяина про диски, он не знает какого диаметра и давление тоже не знает сколько. Говорит мне по барабану)))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Скажите пожалуйста, может кто знает, по чем можно сейчас купить LC Prado2011 года с небольшим пробегом, желательно белого цвета и европейка, хотя не обязательно. В турбо аз видел много, хотелось бы узнать реальную цену.

Link to comment
Share on other sites

Реальная цена дейанда ки, он стоит столько сколько за нее просят.

поосто еще не спрашивал у продавцов, а смотрел в турбо.аз только, а там думаю просят как обычно больше, чем стоит.
Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, может кто знает, по чем можно сейчас купить LC Prado2011 года с небольшим пробегом, желательно белого цвета и европейка, хотя не обязательно. В турбо аз видел много, хотелось бы узнать реальную цену.

Объем двигателя?

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, может кто знает, по чем можно сейчас купить LC Prado2011 года с небольшим пробегом, желательно белого цвета и европейка, хотя не обязательно. В турбо аз видел много, хотелось бы узнать реальную цену.

Объем двигателя?

Интресует только с обьемом 4 литра Edited by e1p1
Link to comment
Share on other sites

e1p1, on 03 Jul 2013 - 23:59, said:

Интресует только с обьемом 4 литра

Есть за 60 тыс долл. пробег 25 тыс.

Link to comment
Share on other sites

e1p1, on 03 Jul 2013 - 23:59, said:

Интресует только с обьемом 4 литра

Есть за 60 тыс долл. пробег 25 тыс.

На турбо.аз выставлена?
Link to comment
Share on other sites

LN 862, on 05 Jul 2013 - 09:10, said:

Белого цвета? Какие опции?

Sent from my GT-N7100 using Disput.Az mobile app

Цвет белый, европейка, 4 камеры, кож. салон, монитор с потолка, 3 ряд сидений, куплен с 0 в Toyota центре.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

ребята, хочу купить прадо 150 2010 года, подскажите, пожалуйста, какая разница между таким же из салона и дубайкой? 

Link to comment
Share on other sites

4 мотор или 2.7?

 

как минимум разница в количество подушек безопасности. Дубайка всего 2,у Салон (европейки) 8 или 9. Европейки богаче в комплектации. 

Link to comment
Share on other sites

Разница в том что Дубайки более устойчивы к жаре но зимой начинаются проблемы в некоторых нет даже печки зато есть два кондиционера, в дубайках нет подогрева зеркал и заднего стекла, в дубайках просто поршывая кожа, также не в одной дубайке нет люка ( речь про 2.7) в неоторых зимой нужно менять термостат потому что не прогреваются до рабочей температуры, так же на них идет плохая резина, самое главное в дубайках нет LSD моста!

плюс все дубайи к нам идут уже напичканные всякой китайской херней и все это дело делают там индусы, кожу в том числе!

европейки лучше в любом случае!

Edited by Dinar
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 94 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Sad
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...