Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бмв Х5 2008-2009 Дайте Совет Пожалуйста.


Werter

Recommended Posts

Может избитая тема уже,но я не частый гость форума. Собственно вопрос заключается в том,часто ли подвергаются ремонту БМВ Х5 2008-2009 года с мотором 4,8. а если взять 3,0 то он менее,так скажем,травматичен? при условии,что машина будет куплена свежей и водиться аккуратно по бакинским дорогам со всеми её прелестями. У знакомых пару лет назад был х5 2004-2005 (точно не помню) 4.8,очень жаловались на неё,в месяц раз обязательно,что то выходило из строя,объясняли тем,что машина на 4,8 не была расчитана поэтому. хочется верить что немцы исправили эти косяки в новых моделях. или же всё так же?

Жду адекватных комментов,заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Может избитая тема уже,но я не частый гость форума. Собственно вопрос заключается в том,часто ли подвергаются ремонту БМВ Х5 2008-2009 года с мотором 4,8. а если взять 3,0 то он менее,так скажем,травматичен? при условии,что машина будет куплена свежей и водиться аккуратно по бакинским дорогам со всеми её прелестями. У знакомых пару лет назад был х5 2004-2005 (точно не помню) 4.8,очень жаловались на неё,в месяц раз обязательно,что то выходило из строя,объясняли тем,что машина на 4,8 не была расчитана поэтому. хочется верить что немцы исправили эти косяки в новых моделях. или же всё так же?

Жду адекватных комментов,заранее спасибо!

Как может быть она не расчитана на 4.8 вам это мастера местные сказали)))))) конструкторы же не идиоты в конце концов .

Link to comment
Share on other sites

Может избитая тема уже,но я не частый гость форума. Собственно вопрос заключается в том,часто ли подвергаются ремонту БМВ Х5 2008-2009 года с мотором 4,8. а если взять 3,0 то он менее,так скажем,травматичен? при условии,что машина будет куплена свежей и водиться аккуратно по бакинским дорогам со всеми её прелестями. У знакомых пару лет назад был х5 2004-2005 (точно не помню) 4.8,очень жаловались на неё,в месяц раз обязательно,что то выходило из строя,объясняли тем,что машина на 4,8 не была расчитана поэтому. хочется верить что немцы исправили эти косяки в новых моделях. или же всё так же?

Жду адекватных комментов,заранее спасибо!

Ха.Пусть прочитают это радетели немецких катафалков)) А вы если не любите ездить по сервисам и понт вам не важен,то берите японку и будет вам счастье.

Link to comment
Share on other sites

мне интересно зачем людям такой огромный обьем матора, бензина жрет много, т.е. денег должно быть много, а если много денег тогда почему задумываться о стоимости частого ремонта.

Link to comment
Share on other sites

Неспроста большинство водителей Х5-ых пьющие. С такой проблемой не только сопьешся ..... пьют и заглушают боль затрат и расходов. Мой близкий друг ездит на такой. Из простой стоковой х5 собрал М-ку. Пьет,плачет и собирает М пакет.

Link to comment
Share on other sites

Неспроста большинство водителей Х5-ых пьющие. С такой проблемой не только сопьешся ..... пьют и заглушают боль затрат и расходов. Мой близкий друг ездит на такой. Из простой стоковой х5 собрал М-ку. Пьет,плачет и собирает М пакет.

то подножку продает ради бодяги, то передумает и приборы от М-ки закупит, и снова пьет
Link to comment
Share on other sites

Неспроста большинство водителей Х5-ых пьющие. С такой проблемой не только сопьешся ..... пьют и заглушают боль затрат и расходов. Мой близкий друг ездит на такой. Из простой стоковой х5 собрал М-ку. Пьет,плачет и собирает М пакет.

Если меньше будет пить быстрее М-пакет соберет

Link to comment
Share on other sites

мне интересно зачем людям такой огромный обьем матора, бензина жрет много, т.е. денег должно быть много, а если много денег тогда почему задумываться о стоимости частого ремонта.

Вопрос не только в средствах на ремонт, но и в том, что во время ремонта человек остаётся без колёс.

Link to comment
Share on other sites

мне интересно зачем людям такой огромный обьем матора, бензина жрет много, т.е. денег должно быть много, а если много денег тогда почему задумываться о стоимости частого ремонта.

Ну двигатели с большой мощностью это как бы болезнь. Не могу найти оправдание тем кто жарит много горючего, но винить тоже не получается. Када нажимаешь на газ, то там уже наплевать сколько ушло горючего, там уже другие приоритеты, дело даже не в скорости, тут как будто под тобою огнедыщащий монстр, который всецело подчиняется тебе. Правда и расходы драконовские.

Х5 4,8 - это одна из самых лучших историй про дракона. А расходы есть у каждой машины. Большому кораблю - большое ведро. Так что, я с вами полностью согласен - в воду должен лезть тот, кто умеет плавать.

Link to comment
Share on other sites

у друга уже 5 лет есть Х5 4.8 2005 года . то что Х сыпется правда , но не всегда . зависит от того как эксплуатировали и ухаживали за машиной . у него ни разу ни одной серьезной проблемы не возникло . один раз меняли гранаты и недавно возникла проблем с одним пневмобалоном . думаю за такой срок это не страшно .

Link to comment
Share on other sites

мне интересно зачем людям такой огромный обьем матора, бензина жрет много, т.е. денег должно быть много, а если много денег тогда почему задумываться о стоимости частого ремонта.

мне интересно зачем людям такой огромный обьем матора, бензина жрет много, т.е. денег должно быть много, а если много денег тогда почему задумываться о стоимости частого ремонта.

одно дело заехать на бензаколонку заправиться и потратить деньги за мощь и динамику , которая дает тебе машина. А другое дело не выезжать из сервиса,оставаться без машины и платить большие деньги на ремонт немецкой дорогой машины,это мало приятно и уверен надоедает безумно.
Link to comment
Share on other sites

у друга уже 5 лет есть Х5 4.8 2005 года . то что Х сыпется правда , но не всегда . зависит от того как эксплуатировали и ухаживали за машиной . у него ни разу ни одной серьезной проблемы не возникло . один раз меняли гранаты и недавно возникла проблем с одним пневмобалоном . думаю за такой срок это не страшно .

вот у моих знакомых так же было, но я подумал может у 2008 моделей лучше обстаят дела или все так же печально?
Link to comment
Share on other sites

Ха.Пусть прочитают это радетели немецких катафалков)) А вы если не любите ездить по сервисам и понт вам не важен,то берите японку и будет вам счастье.

японки это да,подумываю над новым рх 350 ,они по традиции бывают качественные и конфортные и первые 5 лет по статистике никаких затрат ,идеальная машина для семьи я думаю. Но что касается внешности,мощи и скорости бмв конечно же лучше, хочется же иногда джаванлыга тоже)))а такие отзывы о них отпугивают не подецки
Link to comment
Share on other sites

вот у моих знакомых так же было, но я подумал может у 2008 моделей лучше обстаят дела или все так же печально?

разве то ,что я написал печально ? я , наоборот, имел ввиду ,что в этом случае все хорошо . за 5 лет эксплуатации всего лишь две проблемы , в остальных случаях менялись только расходники . добавлю что машину не насиловали . кстати с пневмобалоном была не такая уж и серьезная проблема , были неполадки с подкачкой , которые достаточно легко исправили .

Кстати на счет джаванлыга вы правильно подметили бмв однозначно лучше лексуса , лучше многих других . ездил на предыдущем рх мягкая , комфортная машина , как яхта ,она плавает по дороге , а не едет и не провоцирует агрессивную езду . А Х 5 это фонтан эмоций ))) безлимитный адреналин rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

Может избитая тема уже,но я не частый гость форума. Собственно вопрос заключается в том,часто ли подвергаются ремонту БМВ Х5 2008-2009 года с мотором 4,8. а если взять 3,0 то он менее,так скажем,травматичен? при условии,что машина будет куплена свежей и водиться аккуратно по бакинским дорогам со всеми её прелестями. У знакомых пару лет назад был х5 2004-2005 (точно не помню) 4.8,очень жаловались на неё,в месяц раз обязательно,что то выходило из строя,объясняли тем,что машина на 4,8 не была расчитана поэтому. хочется верить что немцы исправили эти косяки в новых моделях. или же всё так же?

Жду адекватных комментов,заранее спасибо!

Поездил неделю на Мерсе С200, пошитал жрет около 13-14 л на 100 км. Поездил пару недель на Бехе 323, пошитал жрет около 17-18 л на 100 км. Выходит если Х5 4.8 расходует 22-23 л. на 100 км то он не жрет а просто нюхает топливо.

Link to comment
Share on other sites

Поездил неделю на Мерсе С200, пошитал жрет около 13-14 л на 100 км. Поездил пару недель на Бехе 323, пошитал жрет около 17-18 л на 100 км. Выходит если Х5 4.8 расходует 22-23 л. на 100 км то он не жрет а просто нюхает топливо.

И мерс жрал вроде много и бмв, которую Вы водили жрала тоже нехило. А 4.8 (при нормальной езде, накатом) жрёт от 16 до 20 литров. Если показатели расхода выше, значит вождение агрессивное и большие затраты топлива преднамеренны. : )

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

Werter аналогичная ситуация. Собираюсь поменять машину и уже давно подумываю об Х5. На счет машины сейчас вожу мерседес CLS уже 4 год, вам могут многие сказать, что низкая жесткая и вообще сыпиться. Так вот за 4 года вождения ни одной детали не поменял и никакой жалобы на машину. Все зависит от вождения. До нее у меня прадо был, да японка конечно мягче и запчасти копейки стоят, но комфорт 0. На прадо я пересел после БМВ, так как немного замучился. Но комфорт сидений БМВ не даст ни одна машина. Сейчас уже железно решил покупать БМВ может вожу мало, может аккуратно незнаю )), но скажу одно не важно какая машина, важно как ее водили и водят - вот вам главные параметры. А на счет топлива - это же элементарно, даже если машина маленькая, но мотор еще слабее, чем нужно значит и потреблять топливо он будет больше. К примеру Прадо 2,7 потребляет больше бензина, чем Прадо 4,0 в обычном режиме - конечно, если не топить. Так что все зависит от соотношения габаритов автомобилья и мотора.

А БМВ хорошая машина - удобная, но если много будете ездить, то лучше японку брать. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Werter аналогичная ситуация. Собираюсь поменять машину и уже давно подумываю об Х5. На счет машины сейчас вожу мерседес CLS уже 4 год, вам могут многие сказать, что низкая жесткая и вообще сыпиться. Так вот за 4 года вождения ни одной детали не поменял и никакой жалобы на машину. Все зависит от вождения. До нее у меня прадо был, да японка конечно мягче и запчасти копейки стоят, но комфорт 0. На прадо я пересел после БМВ, так как немного замучился. Но комфорт сидений БМВ не даст ни одна машина. Сейчас уже железно решил покупать БМВ может вожу мало, может аккуратно незнаю )), но скажу одно не важно какая машина, важно как ее водили и водят - вот вам главные параметры. А на счет топлива - это же элементарно, даже если машина маленькая, но мотор еще слабее, чем нужно значит и потреблять топливо он будет больше. К примеру Прадо 2,7 потребляет больше бензина, чем Прадо 4,0 в обычном режиме - конечно, если не топить. Так что все зависит от соотношения габаритов автомобилья и мотора.

А БМВ хорошая машина - удобная, но если много будете ездить, то лучше японку брать. Удачи.

спасибо за советы :) А Вы 3,0 собираетесь брать или 4,8 и какого года х5 более удачной считается ? на счёт вождения полностью согласен,да и дороги у нас потихоньку приводят в порядок

Link to comment
Share on other sites

спасибо за советы smile.png А Вы 3,0 собираетесь брать или 4,8 и какого года х5 более удачной считается ? на счёт вождения полностью согласен,да и дороги у нас потихоньку приводят в порядок

4.8. Разница в мощности на любителя, хотя для справделивости надо сказать, что 3.0 пользуеться меньшей популярностью соответственно, когда решите поменять будет немного сложнее ее продать. На счет какая удачней - знаете сколько людей столько мнений. Дороги есть и хорошие и плохие, у меня очень низкая машина даже и при "хороших" дорогах нелегко порой приходиться, но я же не жалуюсь и проблем с машиной нет, потому как аккуратно вожу. Так что все на свете относительно :) будете уважительно относиться к автомобилью и он у вас прослужит долго.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

И мерс жрал вроде много и бмв, которую Вы водили жрала тоже нехило. А 4.8 (при нормальной езде, накатом) жрёт от 16 до 20 литров. Если показатели расхода выше, значит вождение агрессивное и большие затраты топлива преднамеренны. : )

Думаю 23 для 4.8 нормально.
Link to comment
Share on other sites

Неспроста большинство водителей Х5-ых пьющие. С такой проблемой не только сопьешся ..... пьют и заглушают боль затрат и расходов. Мой близкий друг ездит на такой. Из простой стоковой х5 собрал М-ку. Пьет,плачет и собирает М пакет.

  

то подножку продает ради бодяги, то передумает и приборы от М-ки закупит, и снова пьет

Вот сволочи!!!!)))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

 

  

Вот сволочи!!!!)))))))))))))

 

 

 

 

 

наверное имкан йох иди,  а то ответили бы и раньше, а шшас думаю продан М-руль, и наконец то куплена 3 манатная карточка дайл-апа. 

Edited by Coordinator-s
Link to comment
Share on other sites

ты бы через год ответил

 

 

наверное имкан йох иди,  а то ответили бы и раньше, а шшас думаю продан М-руль, и наконец то куплена 3 манатная карточка дайл-апа. 

 

Я только сейчас заметил эту тему ))

 

Руль кстати не продал пока... Думаю лет через 5 будет спрос )))

Link to comment
Share on other sites

покупайте новую машину   и не будет у вас головной боли....  или  закажите машину из Японии...  

 

БМВ  из  страны  восходящего солнца  будет иметь  очень маленький  пробег  и соответсвенно  отличное состояние ЦПГ  и ходовой....

 

 покупая немецкую  машину (какая бы  блестящщая и красивая она ни была )  вы покупаете  машину -ЛЕЩЬ !  

 

покупайте  японки БМВ ! 

Link to comment
Share on other sites

покупайте новую машину   и не будет у вас головной боли....  или  закажите машину из Японии...  

 

БМВ  из  страны  восходящего солнца  будет иметь  очень маленький  пробег  и соответсвенно  отличное состояние ЦПГ  и ходовой....

 

 покупая немецкую  машину (какая бы  блестящщая и красивая она ни была )  вы покупаете  машину -ЛЕЩЬ !  

 

покупайте  японки БМВ ! 

Даже если она была купленна в Импротексе?

Link to comment
Share on other sites

Даже если она была купленна в Импротексе?

вы думаете  что Импротекс  это панацея от ЛЕЩЬных машин ??????  

вы думаете  они там делают  тест компрессии  и  DYNO тест перед продажей ???  

или может Импротекс  оставит  мертвую тачку себе на память ??? 

хотите  тачку ? покупайте машину  с реальным пробегом  не выше 100 К...

 хотите не мучятся у мастеров  покупайте  японку...   там у них  строгие законы на  отматывание  спидометра...  тачка после  аукиона  сразу идет на погрузку на корабль... а здесь вы уже ее получаете... в любом случае  в Баку появились сволочи которые  за 200 манат  скручивают  спидометр... во всех  датчиках и регистрах на тачке.(шакальёёё)   

но мы можем  проверять тачки  на реальный пробег  обходя  все  скрутки... звоните  разберемся...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 3 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Like
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...