Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый Bmw M6


Desert Eagle

Recommended Posts

[quote name='SummeR' date='Dec 19 2004, 21:39 ']Я восторгался именно новой 5-кой? Мне нравится дизайн 5-ки, в целом, , но мне кажется, что Крис с новой 5-кой наломал дров.
[right][snapback]174623[/snapback][/right][/quote]


Где то на форуме, не помню правда где, Вы сказали, что Вам нравится новая пятерка БМВ :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 19 2004, 20:39 ']Я восторгался именно новой 5-кой? Мне нравится дизайн 5-ки, в целом, , но мне кажется, что Крис с новой 5-кой наломал дров.
[right][snapback]174623[/snapback][/right][/quote]

и не тольк с 5-ой
да и с 7-ой и со всеми остальными моделями тоже

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 16 2004, 12:03 '][quote]xm.. C65 AMG не сушествует. макс C55 без нагнетателя.[/quote]
Ошибся. Конечно С55АMG, но даже и он лучше ;)
[right][snapback]171801[/snapback][/right]
[/quote]
Snap глубоко вдохнул воздуха...... :)

КИН, когда ты перестанеш бросать фразами просто так?:)
чем лучше? тем что 4-дверний?
у Ц55 АМГ нет нагнетателя-суперчаргера....
365 лошадок по моему всего.
а у М6 - 507
Ц55 АМГ сравниваыут с М3

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OmegaSupreme' date='Dec 17 2004, 12:16 ']Из машин люкс не такой уж большой выбор сочетаюший премиум и скорость, только может быть Порше (но недавно отказались от 4х4) и Инфинити, а так лучше Ауди нет -- RS6/RS4 съедят BMW M3/M5 как на прямой (4.7 сек против в лучшем случае 4.8, а так 5.0), так и тем более на поворотах. Конечно, если у нового М6 время 4.6 сек, это серъезно, но у Мерса лучше.[/quote]
пара неточностей:
1. Порше выпускает все еше модель Каррера 4С. и скоро возобновит модел Турбо (тоже 4 ведуших)
2. и БМВ М3 быстрее Ауди С4 на прямой и БМЩМ5 (новий) быстрее РС6, даже модель Плус (475 лошадей)
3. модели Ауди РС4 не выпукаыут. ранше выпускали, в старом кузове. но скоро появится. ждем в новом кузове.
но в целом согласен, 4 колеса ведуших лучше чем 2... но не настолько интереснеы! я за заносы задней оси!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OmegaSupreme' date='Dec 19 2004, 12:13 '][quote]Что касается нестабильности на мокрых дорогах, то это, мягко говоря, неправдоподно, учитывая, что на всех моделях стоят ESP (противозаносные системы).
[right][snapback]172761[/snapback][/right][/quote]

Во-первых, надо вам самому попробовать. Во-вторых, у ESP есть лимиты, особенно в машине с приводом на ДВА (а не четыре) колеса (не знаю как вам, а мне доводилось видеть лампочку ESP загоряющейся достаточно часто ;-). Сами подумайте, в случае скольжения дифференциал может перераспределить большую часть крутящего момента только на одно из двух задних колес -- в отличии от 4MATIC Мерсов или Audi, Infinity, Subaru, BMW Xi. У Ауди за счет уникальной системы Quattro любое из колес может получить до 66% всей тяги (крутящего момента) в случае скольжения трех других колес.

Абсолютно точно и неопровержимо что в дожде и снеге Ауди S/RS серии (все с Quattro) превосходят своих конкурентов от M и AMG, особенно на нормальных дорогах а не рафиннированных прямых которые только в фильмах бывают.
[right][snapback]174344[/snapback][/right]
[/quote]
я лыублыу провоцировать ЕСП на своей машине. очень надежно даже в гололед. надо различать ЕСП и самоблокируыушийся дифференциал. самобл.дифференциал ето механическая система перераспределения тяги с одного ведушего с плохим контактом с дорогой на другое, с лучшим. ЕСП же притормаживает колеса или убирает газ немного. В целом, опять таки согласен, 4 ведуших лучше, но даже на РС6 необходима ЕСП так как мошьность такая что сносит все 4 колеса.

Link to comment
Share on other sites

[quote]КИН, когда ты перестанеш бросать фразами просто так?
чем лучше? тем что 4-дверний?
у Ц55 АМГ нет нагнетателя-суперчаргера....
365 лошадок по моему всего.
а у М6 - 507
Ц55 АМГ сравниваыут с М3[/quote]
И на сколько С55AMG лучше М3? :looll:
А СLK65AMG всетаки лучше чем М6. Или будешь утверждать что он хуже?

Link to comment
Share on other sites

[quote]у Ц55 АМГ нет нагнетателя-суперчаргера....
365 лошадок по моему всего.
а у М6 - 507
Ц55 АМГ сравниваыут с М3[/quote]
У М3 - 343 лошадей при 7900 оборотов
у С55AMG - 367 лошадей при 6100 оборотов
Чего тут сравнивать?! :)

Link to comment
Share on other sites

А вот и CL65AMG характеристики:
[i]на смену 476-сильной компрессорной "восьмерке" объемом 5,5 л прошлой осенью пришел шестилитровый битурбомотор мощностью 612 л.с., построенный на базе все того же "шестисотого" агрегата. Максимальный крутящий момент – 1000 Нм, причем немалые 570 Нм двигатель развивает уже при 1000 об/мин!
Технические характеристики под стать иным суперкарам: первую сотню автомобиль разменивает через 4,2 с после старта, а до 200 км/ч разгоняется за 12,9 с. Спидометр размечен до 360 км/ч, но ограничитель скорости по-прежнему срабатывает при "стандартных" 250 км/ч.[/i]
Так что М6 некатит рядом с ней :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 21 2004, 15:49 '][quote]КИН, когда ты перестанеш бросать фразами просто так?
чем лучше? тем что 4-дверний?
у Ц55 АМГ нет нагнетателя-суперчаргера....
365 лошадок по моему всего.
а у М6 - 507
Ц55 АМГ сравниваыут с М3[/quote]
И на сколько С55AMG лучше М3? :looll:
А СLK65AMG всетаки лучше чем М6. Или будешь утверждать что он хуже?
[right][snapback]176035[/snapback][/right]
[/quote]
KIN,
все
последний раз с тобои спорыу
отбил всякуыу охоту имет с тобои дело :(
твои слова:
[quote]Чтобы убить эту М6 достаточно будет даже Mercedes CL65AMG

Я имел ввиду C65AMG, а не CL65AMG в этом месте[/quote]
значит C55AMG не может убить М6 (365 против 507)?
я тебе пытался ето обяснить а ты не понимаеш.
а насчет М3 я же сказал "сравниваыут" но ето не значит что если у мерса на 25 лошадеы больше то он ЛУЦШЕ. ПОЧИТАЫ ТЕСТЫ наконец
и еше.
говорыу всего один раз.
какая масса у M3?
1570 kg, eto 218 лошадок на тонну. разгон до 100 5.2 секунды
Mers C55AMG
1635 kg, eto 224 лошадки на тонну, разгон до 100 5.2 секунды
[url="http://www.mercedes-benz.co.za/PC/Classes/C55AMG/C55AMG_techdata.asp"]http://www.mercedes-benz.co.za/PC/Classes/...MG_techdata.asp[/url]
все надеыусь ясно?
я уже не говорыу о том что бмщ м3 быстрее в поворотах так как легче.
больше спорить не буду
бесполезно
ты лучше с ксенонами и аудио занимаыся, у тебя хорошо получается

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то все началось с того, что я поставил CLK65AMG против М6!
Все остальное - флуд ;)
И я утверждаю что CLK65AMG лучше чем М6. Или и здесь ты будешь говорить что он хуже? Я не люблю фразы типа "мерс и рядом не валялся", ну или что-то в этом духе! Это меня задевает, тем более это разные машины и сравнивать их не стоит! И ты прекрасно сам знаешь что у мерса есть ответ на любую машину от биммера.

Link to comment
Share on other sites

[quote]ты лучше с ксенонами и аудио занимаыся, у тебя хорошо получается[/quote]
А чего ты моего совета тогда не послушался, если уверен что это у меня хорошо получается ;) ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 23 2004, 10:32 ']Вообще-то все началось с того, что я поставил CLK65AMG против М6!
Все остальное - флуд ;)
И я утверждаю что CLK65AMG лучше чем М6. Или и здесь ты будешь говорить что он хуже? Я не люблю фразы типа "мерс и рядом не валялся", ну или что-то в этом духе! Это меня задевает, тем более это разные машины и сравнивать их не стоит! И ты прекрасно сам знаешь что у мерса есть ответ на любую машину от биммера.
[right][snapback]177531[/snapback][/right][/quote]
вообшето ты ошибся, все таки ето CL65
CLK 65 тоже нету
плеасе, посмотри нормално на свои лыубимиые мерсы :)
и про то что мерс и рядом не валялся я не говорил. сам прекрасно знаеш.

Link to comment
Share on other sites

Блин я CLK написал?!!!! Конечно CL. Но он же лучше ;)
Разве нет?
Хотя я кажется не совсем неправ был. Вот нашел фотку.
[img]http://server5.uploadit.org/files/neijLfesk-E6522.jpg[/img]
Писали что это как раз CLK65AMG. А еще было про Е65AMG

Link to comment
Share on other sites

КИН, а что в этом СЛК такого хорошего? Типичный четырехглазик, только двухдверный. Мерс кроме четырехглазого кузова, который разве что на грузовики не ставит, ничего нового не придумает?

Link to comment
Share on other sites

BMW объявило европейские цены на BMW M6

Концерн BMW обнародовал на внутреннем немецком рынке цены на самое мощное купе в сегодняшней модельной гамме – BMW M6. Автомобиль с двигателем мощностью 507 л.с. поступит к дилерам по цене от 106,5 тыс. евро. Начало продаж– март 2005 года.

Link to comment
Share on other sites

[quote]КИН, а что в этом СЛК такого хорошего? Типичный четырехглазик, только двухдверный. Мерс кроме четырехглазого кузова, который разве что на грузовики не ставит, ничего нового не придумает?[/quote]
А что, все модели должны различаться? Посмотри на тот же БМВ, все модели похожи, или Пежо, или новые Ниссаны!
Это лицо машины, чтоб узнаваема была. Так все производители делают!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 24 2004, 00:57 ']Блин я CLK написал?!!!! Конечно CL. Но он же лучше ;)
Разве нет?
Хотя я кажется не совсем неправ был. Вот нашел фотку.
Писали что это как раз CLK65AMG. А еще было про Е65AMG
[right][snapback]178189[/snapback][/right][/quote]
KIN!
Please, Please, Please
посмотри наконец-то на саит Мерса!!!!
[url="http://www2.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc/passenger_cars/home/products/personalisation/amg/models.html"]http://www2.mercedes-benz.de/content/germa...amg/models.html[/url]


хватит путатся:)

нету E65AMG
есть CL, S i SL.
на твоей фотке CLK55AMG без наддува.
технические данниые CL65AMG, 612 лошадок
разгон - 4.4 do 100
[url="http://www2.mercedes-benz.de/content/germany/mpc/mpc_germany_website/de/home_mpc/passenger_cars/home/products/personalisation/amg/models/cl_55_amg.0002.0002.html"]http://www2.mercedes-benz.de/content/germa....0002.0002.html[/url]
u BMW M6 507 лошадок, разгон - 4.6 sec
по прямои мерс быстрее, но он весит 2 тонны... как я и говорил.
вобшем здес все ясно - Мерс турбирует моторы, Бмщ старается оставить управление авто на уровне. (с 2-мя тоннами в поворот сложнее вписатся и реакции на повороты руля хуже)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 24 2004, 14:34 '][quote]КИН, а что в этом СЛК такого хорошего? Типичный четырехглазик, только двухдверный. Мерс кроме четырехглазого кузова, который разве что на грузовики не ставит, ничего нового не придумает?[/quote]
А что, все модели должны различаться? Посмотри на тот же БМВ, все модели похожи, или Пежо, или новые Ниссаны!
Это лицо машины, чтоб узнаваема была. Так все производители делают!
[right][snapback]178490[/snapback][/right]
[/quote]
KIN,

я понимаыу что ты хочеш привести доводы, но Мерсы более похожы друг на друга чем БМВ...
тут все однозначно.
[attachment=5888:attachment]
[attachment=5889:attachment]
[attachment=5890:attachment]

Link to comment
Share on other sites

И не надо плиз говорить, что так и должно быть и что типа так все производители делают. Ниссан Санни - не Ниссан Максима и не Ниссан Примера, а Скайлайн вообще не похож на эти модели. Зато у Мерса все перечисленные классы (С, Е, купе) - основаны на четырехглазом кузове.

Хундай - Акцент, Соната, Элантра, НФ Соната, XG 350 - резко отличаются друг от друга в противовес моделям мерса.

То же самое у других производителей - нигде вы не найдете такого сходства между разными классами машин, как у Мерса. Я как-то приводил фотки задов С, Е и S - класса - одно и то же.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, ну да конечно, и пятерки БМВ не похожа на семёрки и т.д.
Все в общих чертах похоже.
Дело в том, что Мерседес разработал свой стильный и модный дизайн, другие же автопроизводители его еще нашли, поэтому вот и без конца пытаются менять его, особенно про Хундай, который слизывает все, что только можно.

Link to comment
Share on other sites

[b]Ширхан[/b], посмотри на Биммер! Концепция одна! Посмотри на Ниссан внимательней (на новые модели), все на один тип!
Завод выработал свой стиль и придерживается его. Почему по твоему биммер узнают издалека? Интуитивно, да ;) ? Тоже и с Мерсом!
[b]Snap[/b]
[quote]хватит путатся[/quote]
Дай поиск в Google на тему CLK65AMG и E65AMG, я именно так случайно и наткнулся на инфу. За что купил, за то и продаю! Я не путаюсь
[quote]KIN,
я понимаыу что ты хочеш привести доводы, но Мерсы более похожы друг на друга чем БМВ...
тут все однозначно.[/quote]
Вот как раз не увеличивая фотки и заметно что они на одно лицо! И это как раз неплохо! Сейчас, так как они похожи (уже говорил что концепция одна), то сразу понятно что за машина едет!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 25 2004, 19:40 ']Тоже и с Мерсом!
[b]Snap[/b]
[quote]хватит путатся[/quote]
Дай поиск в Google на тему CLK65AMG и E65AMG, я именно так случайно и наткнулся на инфу. За что купил, за то и продаю! Я не путаюсь

[/quote]
ты вообше сам давал поиск?CLK65AMG не сушествует
а вот тебе результаты E65AMG
[url="http://www.google.com/search?hl=en&lr=&c2coff=1&q=E65AMG"]http://www.google.com/search?hl=en&lr=&c2coff=1&q=E65AMG[/url]
ето пока что в планах, как ответ новой М5 которая сушествует :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 27 2004, 01:38 ']Естественно пробовал!!!
А вот так попробовать сложно?
[url="http://www.google.com/search?hl=en&lr=&q=%22clk+65+amg%22&btnG=Search"]Google - CLK![/url]
[right][snapback]180096[/snapback][/right][/quote]
ну так я и насписал в предыдушем посте - они еше не выпускаыутся :)
или я не прав?
может будем говорить о тех моделях которые выпустят в следуыушем 10-летии.
а пока М6 рулит:)
Ну и еше посмотрим как они уместят V12 с двумя турбинами в E-kлассе.

Link to comment
Share on other sites

Все равно не рулит! :looool: Я же запостил в самом начале CL65AMG, которая мощнее ее! ;) Да и красивее! (Шестерка какую-то надутую рыбу напоминает, как кто-то правильно тут подметил!)
[quote]Ну и еше посмотрим как они уместят V12 с двумя турбинами в E-kлассе.[/quote]
В CL же уместили! Что, Е класс короче в моторном отсеке, или уже?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 27 2004, 02:00 ']Все равно не рулит!  :looool: Я же запостил в самом начале CL65AMG, которая мощнее ее! ;) Да и красивее! (Шестерка какую-то надутую рыбу напоминает, как кто-то правильно тут подметил!)
[quote]Ну и еше посмотрим как они уместят V12 с двумя турбинами в E-kлассе.[/quote]
В CL же уместили! Что, Е класс короче в моторном отсеке, или уже?
[right][snapback]180121[/snapback][/right]
[/quote]
ооопс
я то думал ты знаеш мерсы лучше:)
опять я тебя обогнал
CL сделан на базе S-classa :)
но не E classa :)
например здесь об етом написано [url="http://www.hoot-uk.com/content/launch_pad/archive/mercedes_benz/cl55.html"]http://www.hoot-uk.com/content/launch_pad/..._benz/cl55.html[/url]
насчет М6 - она разгоняыется всего на 0.2 секунды медленее CL
и если ты все таки считаеш мотор ето главное, то не буду с тобой спорить
CL будет впереди.... до первого поворота
я зухе писал о разнице в весе :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]и если ты все таки считаеш мотор ето главное, то не буду с тобой спорить
CL будет впереди.... до первого поворота[/quote]
Почему ты так уверен что в поворотах AMG хуже? Я не читал обзоров ни по CL65AMG, ни по М6!
[quote]я то думал ты знаеш мерсы лучше
опять я тебя обогнал
CL сделан на базе S-classa
но не E classa[/quote]
Я знаю на какой базе сделан CL ;)
Вот смотри.
Длинна капота у Е класса - 1479
Длинна капота у СL - 1566
Ширина у Е класса - 1822
Ширина у CL - 1857
Хочешь сказать, что сюда не влезет мотор от CL65AMG?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 27 2004, 21:56 ']Я знаю на какой базе сделан CL ;)
Вот смотри.
Длинна капота у Е класса - 1479
Длинна капота у СL - 1566
Ширина у Е класса - 1822
Ширина у CL - 1857
Хочешь сказать, что сюда не влезет мотор от CL65AMG?
[right][snapback]180800[/snapback][/right][/quote]
coрри за оффтопы опять.
от длины капота не все забисит.
моторный отсек идет в салон на заднеприводных машинах, посмотри у Фики, ето 100% и у себя.
я думаыу у мерса будут проблемы но они наверно их решат, если очень захотят побить М5 и установить V12
но я думаыу их V8 5.5 достаточно, просто надо будет поднять форсировку с 478 до 550 лошадок, ето ведь намного легче чем у бмщ без нагнетателя. опять таки, мошьнее мотор не значит лучше со всех сторон.
чем тяжелее мотор тем хуже управляемость при одинаковых других факторах.
Моторный отсек CL взят с S класса, а Е разрабатывался под V8. а вот БМW 5 Е60 разрабатывали с учетом V10.
например я знаыу что Ауди удалось впихнут V8 4.2 в модель S4 изменив мотор и убрав спереди вентиллятор, сместив его.
Хартге умудрилось впихнуть V8 5.0 от БМW М5 в М3 тоже упаковав его как следует. пришлось идти на компромиссы.

ето все имеет отношние к М6, так как его конкурент CL65 или CL 55 мене спортивнее чем М6. но более комфортные.

как будет время посмотрыу времена прохождения однои и тои же трассы обеими машинами.

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.topgear.com/content/misc/TV/lap_times/"]http://www.topgear.com/content/misc/TV/lap_times/[/url]
а вот и подтверждение моих слов,
ношнее не всегда лучше.
по прямои - да а в поворотах...
мерцедес SL55 - 500 лошадок и БМЩ М3 343 лошадки
разница в весе около 300 кг. плыус Мерс имеет более комфортнуыу подвеску
и все ето делаыет огромнуыу разницу, тоесть БМЩ М3 не только не медленнее а и быстрее.
БМЩ М3 - 1.31.8
Мерцедес SL 55 АМГ - 1.33.2
ето время одного и того же водителя на однои и тои же трассе в одних и тех же условиях.

надеыус скоро у них будет М6 и CL65

Link to comment
Share on other sites

Ну ведь некорректно же сравнивать М3 и SL!!!
Совсем разного класса машины. Так и Майбах от Брабуса можно с М3 сравнить!
Куда S класс и куда трешка от бмв! Ее надо с С классом сравнивать. Как будет С55 AMG и М3?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 28 2004, 10:21 ']Ну ведь некорректно же сравнивать М3 и SL!!!
Совсем разного класса машины. Так и Майбах от Брабуса можно с М3 сравнить!
Куда S класс и куда трешка от бмв! Ее надо с С классом сравнивать.  Как  будет С55 AMG и М3?
[right][snapback]181129[/snapback][/right][/quote]
SL ето не S class!!!!!!!
M3 i SL - оба двухдверные спорткары. просто хочу показат' что мощнее не лучше.

ладно, посмотри список машын которые быстрее SL55. там есть кабриолеты у которых в 2 раза меньше мощность. VX220 например

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...