Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Предложения По Оптимизации Движения Транспорта В Баку


Recommended Posts

Если говорить о том что "надо было" то однозначно центр нерасчитанный на такой поток застраивать нельзя. Строить новый город и коммуникации нужно рядом с Баку на пустом месте, с нуля.

А поможет разгрузить дороги снижение импорта авто, стимулирование вторичного рынка, убрать незаконные стоянки такси, пол дня просиживающие штаны во втором ряду, наладить общественный транспорт методом квадифицированной школы шоферов и не рабских зарплат...Но чуда не произойдет, ведь начинать надо с культуры и с себя...А мы +25 к лени, + 30 к крутизне, -40 от инстинкта самовыживания)))

Link to comment
Share on other sites

+ существенно увеличить налог на все машины до 2003 года, например.

 

А на все новые машины с нуля налог на суточный километраж. Если вы про экологию.

Link to comment
Share on other sites

Запретить въезд (или сделать с почасовой оплатой) в центр города всем, кто не прописан и не проживает в нем. Поставить шлагбаумы с пропусками  на  всех въездах в город - возле метро и автобусных остановок (и построить там многоэтажные парковки, а не в центре). Доехали до  гянджлика, например, оставили машины на парковке, и на общественном транспорте  в центр.

 

Все другие варианты рано или поздно приведут к коллапсу.

Я с вами согласен,а с Гянджлика народ пересаживается на мотороллеры и в центр :)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в том уберут ли? Наоборот, любой чел. с региона как только получает более-менее "хлебную" должность, сразу собирает всех своих земляков вокруг себя. И это не только учреждение где он "работает", это и всякие объекты, фирмы, одним словом "бизнес" созданные за счет присвоенных бюджетных денег и взяток. Вот и с каждим таким чиновником в итоге получается огромный поток людей с регионов.

Но это уже совсем другая история, страна smile.png

Link to comment
Share on other sites

Первым делом наладить нормальный общественный транспорт.

Все более менее крупные министерства,госучреждении,учебные заведение вывести,за город,по окрестностям

Центр города объявить пешим районам,вход только общественному  и спецтранспорту.

Грамотно организовать дорожные движение,разметки,знаки и светофоры,односторонние дороги.

Наказание за нарушение должно быт неизбежен независимо от ранга и статуса,по отношении офф лицам применить общественное порицание.

Разработать и утвердить градостроительный план на ближайшие 25 лет,расширить город не на высоту,а в ширину.

Построить несколько скоростных магистралей для пересечение города с одного конца в другую.

 

P.S рядом с резиденцией построить Администрацию Президенту.

Link to comment
Share on other sites

Но, слушают ли они общественное мнение? Нет конечно. Сегодня в новостях показывали о предстоящих сносах в "Советской". После сноса там планируется строить пятиэтажные жилые здания. Так что, деньги так затмили разум (как в мультфильме Золотая Антилопа) что их ничего не интересует кроме собственных, личных выгод. Лучше бы пока не поздно, одумались и там разобьют большой зеленый парк. 

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не было пробок, надо ликвидировать причины их появления, а не прибегать к детским вариантам типа "увеличить налог", "запретить въезд" или "расстрелять всех таксистов"

Мне кажется очень трудно не понимать, что причины пробок в Баку - это не кол-во машин, которое на самом деле довольно маленькое, а (от глубоких к мелким) безработица в районах, отсутствие нормального общественного транспорта, нежелание властей серьезно решать проблемы с парковкой и контролировать этот процесс, слабая организация ДД в некоторых частях города, низкий уровень образования населения и в связи с этим низкая культура вождения и уважения друг к другу на дорогах.

Пока всерьез не займутся этими вопросами, пробки будут и никуда не денутся. Увеличат налог - эффект будет очень краткосрочным - будут требовать большие зарплаты и воровать будут больше, чтобы снова купить машину, то же самое и с въездом в центр - через некоторое время у 90% населения будут эти пропуска, полученные за взятку или знакомство(я уже не говорю про саму абсурдность этого способа).

Link to comment
Share on other sites

1. Сделать вход в центр платным(символическая сумма)

2. Пускать в Баку авто с не Бакинскими номерами только с особым разрешением пошученным в ГАИ

3. Не пускать парковаться в неположенных местах.

4. И конечно изменить культуру вождения (что невозможно в ближайшее время)

Sent from my GT-I9500 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не было пробок, надо ликвидировать причины их появления, а не прибегать к детским вариантам типа "увеличить налог", "запретить въезд" или "расстрелять всех таксистов"

Мне кажется очень трудно не понимать, что причины пробок в Баку - это не кол-во машин, которое на самом деле довольно маленькое, а (от глубоких к мелким) безработица в районах, отсутствие нормального общественного транспорта, нежелание властей серьезно решать проблемы с парковкой и контролировать этот процесс, слабая организация ДД в некоторых частях города, низкий уровень образования населения и в связи с этим низкая культура вождения и уважения друг к другу на дорогах.

Пока всерьез не займутся этими вопросами, пробки будут и никуда не денутся. Увеличат налог - эффект будет очень краткосрочным - будут требовать большие зарплаты и воровать будут больше, чтобы снова купить машину, то же самое и с въездом в центр - через некоторое время у 90% населения будут эти пропуска, полученные за взятку или знакомство(я уже не говорю про саму абсурдность этого способа)

Если Вы будете баллотироваться в депутаты я буду голосовать за Вас!

Link to comment
Share on other sites

Оптимизировать никак. Разрушить и строить заново. Добавлением в 5 кг овна 1 кг варенья получим 6 кг того же самого овна.

 

Согласен с Synteco. Только поменял бы перечень проблем с конца вперед. Все идет с образования, воспитания и уважения к друг другу. Но, увы. Этого никто делать не будет. Ибо верхам и так хорошо, зачем что-то менять. 

Link to comment
Share on other sites

Дагная обстановка на дорогах очень выгодна.

1. Автобусы и таксисты платят каждый месяц дань в Гаи.

2. Мин транспорта имеет повод таскать с бюджета деньги на реконструкцию дорог и строительство развязок.

3. Расход бензина в пробках больше, что повышает продажу бензина минимум на 20 %

4. И конечно в этом хаусе нарушения правил происходит намного больше, чем в нормальном трафике, что опять выгодно Гаи

Sent from my GT-I9500 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Прекращайте эти разговорчики "верха, министерства, ГАИ"  secret.gifкак бы форум не закрыли huh.png  и так там все на нервах...выборы скоро wink.png

Link to comment
Share on other sites

Прекращайте эти разговорчики "верха, министерства, ГАИ"  secret.gifкак бы форум не закрыли huh.png  и так там все на нервах...выборы скоро wink.png

Если бы наше молчание изменило ситуацию, то с удовольствием помолчали бы. А так, это ведь "и ежу ясно". И с чего бы это им быть на нервах?!)) Но это совсем другая история))

Edited by Berill
Link to comment
Share on other sites

Наши "не молчания" на форуме так же не способны исправить ситуацию. А про нервы...ну так Вы может мало осведомлены что "выборы" это очень сложный процесс, прежде всего не внутри страны, а на международной арене. Но это уже в другой теме...тут про пробки былоsmile.png

Link to comment
Share on other sites

У нас две проблемы - припаркованные машины и состояния дорожного полотна. В городе, на 99% улиц как минимум двухполосное движение, а в большинстве случаев трехполосное. Фактические едет одна полоса. 

Link to comment
Share on other sites

1. Расширить город, много пустующих мест, построить микрорайоны у бетонки, у аэропортовской дороги.
2. Как то ограничить ввоз машин
3. Предложить половине организаций рабочий график с 8 утра до 5 вечера, другой с 9 до 6.
4. Планирование строек, запретить всякие магазины и коммерческие объекты у дорог, обязательная парковка для каждого объекта и прочее...
5. Дешевые парковки у станций метро, чтоб люди в центр добирались на подземке

6. Крупные госконторы (комитеты, министерства), ВУЗ-ы, сконцентрированные в центре, переместить в спальные районы города. Построить кампусы, студенческие городки, пока есть бабки. Вон, скоро всех переселят на пр. Г. Алиева, тем самым и на этой артерии коллапс обеспечен.

П.С. Все равно будут хавать, рубить деревья и строить Абъект.
Мойка-миллят. Мне жалко наш народ, для которого самая идеальная инвестиция денег - это постройка 2-х боксовой мойки во дворе.

Link to comment
Share on other sites

У нас две проблемы - припаркованные машины и состояния дорожного полотна. В городе, на 99% улиц как минимум двухполосное движение, а в большинстве случаев трехполосное. Фактические едет одна полоса. 

Как у классика - дураки и дороги! 

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в том уберут ли? Наоборот, любой чел. с региона как только получает более-менее "хлебную" должность, сразу собирает всех своих земляков вокруг себя. И это не только учреждение где он "работает", это и всякие объекты, фирмы, одним словом "бизнес" созданные за счет присвоенных бюджетных денег и взяток. Вот и с каждим таким чиновником в итоге получается огромный поток людей с региопе

нужно перенести все высшие учебные заведения, а также министерства со всем аппаратом в регионы (более чем за 100 км от столицы  - думаю в городе станет намного легче с транспортом  - да и регионам огромнейший  плюс  - там пойдет развитие....

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд надо расширить второстепенные дороги с односторонним движением там где это возможно до ширины достаточной чтобы организовать там двустороннее движение (ниже советской например таких узких улиц полно)

Link to comment
Share on other sites

У нас две проблемы - припаркованные машины и состояния дорожного полотна. В городе, на 99% улиц как минимум двухполосное движение, а в большинстве случаев трехполосное. Фактические едет одна полоса. 

И еще третья. Дебилы, которые проектируют дома и дороги.

Link to comment
Share on other sites

Kesishen yollarda bele formada xetler chekilsin ki, o xetlerin ustunde mashin saxlamaq qeti qadagan olunsun. Bizde bir yol tixacdirsa ona kesishen butun yollarda tixac olur.

Heç znaka çox yerdə baxan yoxdur, galdı xəttlərə...

Link to comment
Share on other sites

Прекращайте эти разговорчики "верха, министерства, ГАИ"  :sluxii:как бы форум не закрыли :huh:  и так там все на нервах...выборы скоро ;)

А они вроде не парятся из за выборов или есть предпосылки арабской весны ?!

По мне все крупные фирмы и административные ведомства вытащить с центра и сам центр зыкрыть для частного транспррта кроме жителей чтоб никто не зайти , т.е начиная с дворца ГА и заканчивая выше Баксовета и далее с Аздрамы во этот район сделать ограниченным для частного транспорта и функционировал спец общественный транспорт в черте ограничения типа ичери шехер

Link to comment
Share on other sites

А они вроде не парятся из за выборов или есть предпосылки арабской весны ?!

По мне все крупные фирмы и административные ведомства вытащить с центра и сам центр зыкрыть для частного транспррта кроме жителей чтоб никто не зайти , т.е начиная с дворца ГА и заканчивая выше Баксовета и далее с Аздрамы во этот район сделать ограниченным для частного транспорта и функционировал спец общественный транспорт в черте ограничения типа ичери шехер

А если надо будет через Байыл выехать из города, на Шихова например?)) кружить вокруг зоны отчуждения?)) 

Закрывать ничего не надо. Всего-то надо чтобы наша доблестная полиция и др.дорожные службы работали как того требует закон и всё! И ко всем участникам ДД относились одинаково и по закону. Больше ничего не требуется. А чтобы это произошло, нужно чтобы психология нашего народа кардинально изменилась, чего никогда не будет, к сожалению. Дальше будет только хуже.

Общественный транспорт говорите? Я на прошлой неделе поездил на метро, 3 станции, со ст.Эльмляр Академийасы на ст.28 Май, пересадка на линию Ичери Шехер и сошел на ст.Сахиль. Не ездил на метро больше полугода. Лично у меня никакого желания пользоваться метро не появилось, все стало еще намного хуже. Вентиляция никакая, все поручни липкие какие-то. Я всю жизнь до покупки авто пользовался метро и автобусами. Возвращаться в них у меня нет желания пока там не нормализуется все. Про автобусы вообще молчу.

ИМХО, лучше я 3 часа проторчу в пробке в своей машине, где меня никто не трогает, никто не дышит на меня, не притирается и не липнет ко мне, где я чувствую себя спокойно и свободно, чем полчаса в метро, в давке и духоте, как шпроты в консервной банке.

Edited by Berill
Link to comment
Share on other sites

Пробки в городе надоели всем. Предлагаю в данной теме высказывать предложения по оптимизации движения транспорта, которые помогли бы уменьшить пробки. Наиболее очевидные на мой взгляд:

1. Пробка около Шяфа - на мой взгляд разграничение потока движущегося по второстепенке и центрального потока хотя бы пластиковыми отбойниками решило бы проблему пробок на этом участке.

2. Пробка от круга Азнефти вверх по Ниязи - от улицы Ниязи перед Президенстким аппаратом разрешить только поворот направо на ул. Истиглалийат. В данный момент так и есть но регулировщик постоянно пропускает автомобили, чем значительно задерживает движение.

Я не понимаю зачем вообще открыли шлагбаумы. Ну черт с ним открыли. Там же знак направо в сторону Ичери Шехер, почему все поворачивают налево? И еще там должен быть красный треугольник (пропусти) а не стоп чтоб. Зачем там стоп не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю зачем вообще открыли шлагбаумы. Ну черт с ним открыли. Там же знак направо в сторону Ичери Шехер, почему все поворачивают налево? И еще там должен быть красный треугольник (пропусти) а не стоп чтоб. Зачем там стоп не понимаю.

Это, как бы, символика)) Символизирует наплевательское отношение гос.служб и народа на закон. И место удачно подобрано.

Ну, или как, вариант)) в "Сигнале" дефицит дорожных знаков))

Link to comment
Share on other sites

Однозначно надо сделать все дороги имеющих менее шести полос односторонними. Увеличить количество широких проспектов пересекающих весь город с севера на юг и с запада на восток. Уменьшить количество перекрестков на пересечениях данных проспектов с другими улицами города, увеличить количество многоуровенных дорожных развязок на данных пересечениях. Разрушить все торговые центры, рестораны и другие коммерческие объекты, а также здания государственных органов не имеющих подземные парковки либо парковку на заднем дворе. Запретить строительство таких объектов вблизи дорог и улиц (на расстоянии ближе 100 метров до проезжей части). Обязать все коммерческие объекты и госорганы имеющих свою парковку впускать на эту парковку автомобили своих клиентов и посетителей бесплатно. Запретить частникам заниматься услугами такси. Посадить всех водителей автобусов на строгую зарплату, лишить их доступа к наличным деньгам. Повысить штрафы за неправильную парковку, за выезд на встречку, за проезд запрещающего сигнала светофора в десять раз. Увеличить долю премиальных гаишников до 50% с каждого штрафа. Объявить награду в 20% от выписанного штрафа нарушителю тому кто первым сообщит о нарушителе в службу 102. Объявить награду в 20% от выписанного штрафа операторше принявшей звонок о нарушителе и сообщившей об этом ближайшему патрулю дорожной полиции. Официально разрешить гражданам снимать на видео все действия и бездействия инспекторов дорожной полиции и выкладывать видео в интернет на Ютуб и сайт МВД одновременно (организовать народный контроль). Лишать премии инспекторов дорожной полиции чье бездействие либо неправомерное действие прямо или косвенно привело к возникновению пробок или ДТП.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно надо сделать все дороги имеющих менее шести полос односторонними. Увеличить количество широких проспектов пересекающих весь город с севера на юг и с запада на восток. Уменьшить количество перекрестков на пересечениях данных проспектов с другими улицами города, увеличить количество многоуровенных дорожных развязок на данных пересечениях. Разрушить все торговые центры, рестораны и другие коммерческие объекты, а также здания государственных органов не имеющих подземные парковки либо парковку на заднем дворе. Запретить строительство таких объектов вблизи дорог и улиц (на расстоянии ближе 100 метров до проезжей части). Обязать все коммерческие объекты и госорганы имеющих свою парковку впускать на эту парковку автомобили своих клиентов и посетителей бесплатно. Запретить частникам заниматься услугами такси. Посадить всех водителей автобусов на строгую зарплату, лишить их доступа к наличным деньгам. Повысить штрафы за неправильную парковку, за выезд на встречку, за проезд запрещающего сигнала светофора в десять раз. Увеличить долю премиальных гаишников до 50% с каждого штрафа. Объявить награду в 20% от выписанного штрафа нарушителю тому кто первым сообщит о нарушителе в службу 102. Объявить награду в 20% от выписанного штрафа операторше принявшей звонок о нарушителе и сообщившей об этом ближайшему патрулю дорожной полиции. Официально разрешить гражданам снимать на видео все действия и бездействия инспекторов дорожной полиции и выкладывать видео в интернет на Ютуб и сайт МВД одновременно (организовать народный контроль). Лишать премии инспекторов дорожной полиции чье бездействие либо неправомерное действие прямо или косвенно привело к возникновению пробок или ДТП.

Все это, конечно, хорошо. Но Вы забыли самое главное. Не воровать! Ну или на худой конец, не так безбожно воровать, по чуть-чуть.

То, что штрафы повысить, надо еще и взымать их со всех нарушителей, вне зависимости от приближенности к чиновникам и их семьям. 

При ситуации: кто-то сообщил в 102, оператор патрульной машине  и ГАИшник выписал на основе этого штраф, в казну гос-ва уйдет всего 10% от штрафа. Им невыгодно. Значит, не сделают такого.

Link to comment
Share on other sites

Повысить штрафы за неправильную парковку, за выезд на встречку, за проезд запрещающего сигнала светофора в десять раз. Увеличить долю премиальных гаишников до 50% с каждого штрафа. 

А не жирно ли им будет? Подставы будут делать ведь) Зачем им эти 50%?

Представляешь -5-6 "оштрафованных" за езду по встречке и можно брать Прадо в кредит)

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

А если надо будет через Байыл выехать из города, на Шихова например?)) кружить вокруг зоны отчуждения?))

Закрывать ничего не надо. Всего-то надо чтобы наша доблестная полиция и др.дорожные службы работали как того требует закон и всё! И ко всем участникам ДД относились одинаково и по закону. Больше ничего не требуется. А чтобы это произошло, нужно чтобы психология нашего народа кардинально изменилась, чего никогда не будет, к сожалению. Дальше будет только хуже.

Общественный транспорт говорите? Я на прошлой неделе поездил на метро, 3 станции, со ст.Эльмляр Академийасы на ст.28 Май, пересадка на линию Ичери Шехер и сошел на ст.Сахиль. Не ездил на метро больше полугода. Лично у меня никакого желания пользоваться метро не появилось, все стало еще намного хуже. Вентиляция никакая, все поручни липкие какие-то. Я всю жизнь до покупки авто пользовался метро и автобусами. Возвращаться в них у меня нет желания пока там не нормализуется все. Про автобусы вообще молчу.

ИМХО, лучше я 3 часа проторчу в пробке в своей машине, где меня никто не трогает, никто не дышит на меня, не притирается и не липнет ко мне, где я чувствую себя спокойно и свободно, чем полчаса в метро, в давке и духоте, как шпроты в консервной банке.

В 50ти % из-за нашего транспорта пересела на авто.

Link to comment
Share on other sites

В 50ти % из-за нашего транспорта пересела на авто.

Причем в последнее время стало еще хуже, так как стали сокращать маршруты. Например ,я раньше из поселка Бакиханова (Разин) мог добраться до центра 5-ю разными маршрутами, то есть на Сахиль ,2 маршрута на 28 мая, 20 января, М.Гянджлик за 20 коп. Потом их начали сокращать по одному и урезать оставшиеся. Теперь, чтобы доехать до Сахиль или дальше, надо сделать пересадку на 28 мая и маршрут единственный, по утрам жесткий басабас и потратить минимум 40 коп.

В этом плане согласен с Бериллом ,что если пробка неизбежна, лучше потратить чуть больше на бензин, но просидеть ее в комфорте и не бегать с пересадки на пересадку, чтобы попасть в другой конец города.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно надо сделать все дороги имеющих менее шести полос односторонними. (КАЖИСЬ ПЕРЕГНУЛ?  Е.А.)

Увеличить количество широких проспектов пересекающих весь город с севера на юг и с запада на восток.

Уменьшить количество перекрестков на пересечениях данных проспектов с другими улицами города

, увеличить количество многоуровенных дорожных развязок на данных пересечениях.

Разрушить все торговые центры, рестораны и другие коммерческие объекты, а также здания государственных органов не имеющих  excl.png excl.png excl.png подземные парковки либо парковку на заднем дворе.

Запретить строительство таких объектов вблизи дорог и улиц (на расстоянии ближе 100 метров до проезжей части).

Обязать все коммерческие объекты и госорганы имеющих свою парковку,

впускать на эту парковку автомобили своих клиентов и посетителей бесплатно.

Запретить частникам заниматься услугами такси.

Посадить всех водителей автобусов на строгую зарплату, лишить их доступа к наличным деньгам.

Повысить штрафы за неправильную парковку,

за выезд на встречку,

за проезд запрещающего сигнала светофора в десять раз.

Увеличить долю премиальных гаишников до 50% с каждого штрафа.

Объявить награду в 20% от выписанного штрафа нарушителю тому, кто первым сообщит о нарушителе в службу 102. Объявить награду в 20% от выписанного штрафа операторше принявшей звонок о нарушителе и сообщившей об этом ближайшему патрулю дорожной полиции.

Официально разрешить гражданам снимать на видео все действия и бездействия инспекторов дорожной полиции и выкладывать видео в интернет на Ютуб и сайт МВД одновременно (организовать народный контроль).

Лишать премии инспекторов дорожной полиции чье бездействие либо неправомерное действие прямо или косвенно привело к возникновению пробок или ДТП.

 

кроме момента со штрафами, всё остальноё БЛАГО, я бы проголосовал двумя руками,

высокие штрафы - локомотив коррупции и злоупотребления, страдают только козлы отпущения, злостные нарушители недосягаемы, так как им наплевать и на штраф в мильён манат, плюс есть тапш...

 

моё ИМХО- персональная ответственность YPXbuba.gif "за благополучие" на патрулируемом участке :

моментальное появление YPX на мотоциклах и пешком на место затора, дтп, нарушения, неправ. парковка, не раб. светофор и тп

 

персональная ответственность buba.gif дорожных служб (вкл. муниципалитеты и иджракомы) за несоответствие дорожной инфраструктуры нормам безопасности- разметка, знаки, переходы, асфальт, люки и пр.

 

НЕ СПРАВЛЯЕШЬСЯ ?  - ДИСКВАЛИФИЦИРОВАН !

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 11 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 11 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 35 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 140 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...