Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Клуб Владельцев Cdi. Делимся Опытом, Отзывы, Ремонт, Запчасти. - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

главное заблуждение маслеников в баку это пробег и масло :) есть регламент 5/30 но у нас с нашим климатом 5/40 . А если матор ушатанный то 10/40 его доломает доконца.

Заблуждение.10на 40 и для турбодизелей есть.Уже полтора года катаюсь на 10-40,пробег машины 347ткм из них 68ткм мой.Заливаю Мотуль турболайт.Кстати машина пришла с европы в сервисной книжке было написано масло 10-40.Замена каждые 20ткм

Edited by ffocusnik
Link to comment
Share on other sites

da u Akifa cistili kolector.da çerez kajduyu7000 mənyayu maslo i filtri

 

Для топл. 7000  многовато....  я недавно поэкспериментировал, обычно до 5 тыщ. меняю, дай  поездию посмотрю, авто встал в аварийный режим ).

Link to comment
Share on other sites

До этого аналогичные смптомы были, как у вас, то едет то не едет.

luquli moly заливаю говарят что 7000тыс нормально.но буду менять с 5000тыс. ето у меня уже 6 мес так. а когда покупал машину таких симптомов не было.

Link to comment
Share on other sites

Заблуждение.10на 40 и для турбодизелей есть.Уже полтора года катаюсь на 10-40,пробег машины 347ткм из них 68ткм мой.Заливаю Мотуль турболайт.Кстати машина пришла с европы в сервисной книжке было написано масло 10-40.Замена каждые 20ткм

а какая машина и мотор? Можем сравнить двигатели на состояние. И прочтем регламент по маслу на мотор твоей машины
Link to comment
Share on other sites

главное заблуждение маслеников в баку это пробег и масло :) есть регламент 5/30 но у нас с нашим климатом 5/40 . А если матор ушатанный то 10/40 его доломает доконца.

Аргументируйте? Авто C270CDI, заливают Motul Synergie 6100 10W40. Пробег больше 270 тыс. км. Заливаю это масло уже 5 лет, наверное. Проблем нет.
Link to comment
Share on other sites

Для топл. 7000  многовато....  я недавно поэкспериментировал, обычно до 5 тыщ. меняю, дай  поездию посмотрю, авто встал в аварийный режим ).

Вы что в бак своего пепелаца заливаете, что фильтр через каждые 5 тысяч менять надо? :D
Link to comment
Share on other sites

а какая машина и мотор? Можем сравнить двигатели на состояние. И прочтем регламент по маслу на мотор твоей машины

Salam qardaş. Məndə E220 CDİ 2000-ci ildi. 2002 qədər 229.1 dopuskudu. Bu siyahıdan yağı seçib almaq olar. 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=show&navigation_path=bevolisten&blatt=229.1&suchbegriff=

5-40, 10-40 hansına pulun çatır al. Əsas geydirmə olmasın.

Link to comment
Share on other sites

Я сразу после покупки заменил все фильтры (топливный, воздушный, масленый) и залил сначала промывочную жидкось ЛМ, после слили все и залил Мотул 8100  5-40 чистую синтетику. Надо учитывать, если ПДФ фильтр или нет, от этого меняется допуски на масла. В случае с ПДФ в масле бывает урезан пакет присадок и такое масло хуже в наших условиях. Так как у меня ПДФ вырезан, залил соответствующее масло.

В любом случае 5-40 чистая синтетика будет лучше 10-40 того же бренда, той же марки и от замены до замены больше живет.

Link to comment
Share on other sites

Аргументируйте? Авто C270CDI, заливают Motul Synergie 6100 10W40. Пробег больше 270 тыс. км. Заливаю это масло уже 5 лет, наверное. Проблем нет.

просто уверен что моя машина поедет лучше и быстрее даже не смотря что по заводу с270 сди быстрее е270сди 2001. От масла зависит срок службы мотора и улучшеные смазочные качества. 5/40 8100 мотул приобритает отличные свойства на более низкой температуре и вязкость смазки при создании пленки на стенках целиндров гораздо выше. Тем самым мотор работает легче и дольше. Можем замерить машины по мощности тем самым сделав вывод. Можем просто зайти в интернет и посмотреть как масла ведут себя в моторе. Я 6.5 лет лил 10/40 в старый дизельный мотор w124 кузова и даже там это в конечном итоге привело к проблемам.
Link to comment
Share on other sites

Друзья какое масло посоветуйте залить в мотор на Е 220 цди.год 2001.пробег 160000 км.?10/40 или 5/40?

Однозначно 5/40. Чисто из своего опыта мотул 8100 иксес 5/40 . Очень качественное масло Edited by kile245
Link to comment
Share on other sites

Я сразу после покупки заменил все фильтры (топливный, воздушный, масленый) и залил сначала промывочную жидкось ЛМ, после слили все и залил Мотул 8100 5-40 чистую синтетику. Надо учитывать, если ПДФ фильтр или нет, от этого меняется допуски на масла. В случае с ПДФ в масле бывает урезан пакет присадок и такое масло хуже в наших условиях. Так как у меня ПДФ вырезан, залил соответствующее масло.

В любом случае 5-40 чистая синтетика будет лучше 10-40 того же бренда, той же марки и от замены до замены больше живет.

красиво и верно. Чувствуется рука профи.
Link to comment
Share on other sites

Salam qardaş. Məndə E220 CDİ 2000-ci ildi. 2002 qədər 229.1 dopuskudu. Bu siyahıdan yağı seçib almaq olar.

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=show&navigation_path=bevolisten&blatt=229.1&suchbegriff=

5-40, 10-40 hansına pulun çatır al. Əsas geydirmə olmasın.

дело не в том на что хватит денег. Нужно что бы мотору работалось спакойно и на 5/40 это будет идеально. Чем хуже масло тем быстрее сносится двигатель. А если агресивно ездить на плохом масле это произойдет гораздо быстрее.
Link to comment
Share on other sites

Вы что в бак своего пепелаца заливаете, что фильтр через каждые 5 тысяч менять надо? :D

 

Это не добросовестные работники АЗС  не промывают ёмкости  ;) )

Link to comment
Share on other sites

Для mb cdi   предпочтительно чистая синтетика независимо от пробега, это в первую очередь необходимо  турбине, + высокосернистое топливо евро 2   окисляет  преждевременно масло.

 

P.S. Тема сто раз пережёвывалась, что лить выбор  каждого,  заливая  чистую синтетику, тем самым продлеваете жизнь движку.

 

Можно и на минералке ездить ничего страшного в этом нет, прост движок раньше капиталить надо ) ;)

Link to comment
Share on other sites

Для mb cdi предпочтительно чистая синтетика независимо от пробега, это в первую очередь необходимо турбине, + высокосернистое топливо евро 2 окисляет преждевременно масло.

P.S. Тема сто раз пережёвывалась, что лить выбор каждого, заливая чистую синтетику, тем самым продлеваете жизнь движку.

Можно и на минералке ездить ничего страшного в этом нет, прост движок раньше капиталить надо ) ;)

именно совершенно согласен. Плюс мотор меньше теряет мошности на хорошем масле .
Link to comment
Share on other sites

а какая машина и мотор? Можем сравнить двигатели на состояние. И прочтем регламент по маслу на мотор твоей машины

E270Tcdi

Регламента на моторы с пробегом в за 300 тысяч нет :)

Для mb cdi   предпочтительно чистая синтетика независимо от пробега, это в первую очередь необходимо  турбине, + высокосернистое топливо евро 2   окисляет  преждевременно масло.

 

P.S. Тема сто раз пережёвывалась, что лить выбор  каждого,  заливая  чистую синтетику, тем самым продлеваете жизнь движку.

 

Можно и на минералке ездить ничего страшного в этом нет, прост движок раньше капиталить надо ) ;)

СОгласен синтетику лить лучше,если нет жора масла.При появлении переход на полусинтетику,потом на минералку и капиталка потом.

Странно то,что все советуют синтетику,но не говорят о пробегах(интервалах)замены.На синтетике 10ткм,полусинтетике 7 ткм,минералка 5ткм

Link to comment
Share on other sites

E270Tcdi

Регламента на моторы с пробегом в за 300 тысяч нет :)

СОгласен синтетику лить лучше,если нет жора масла.При появлении переход на полусинтетику,потом на минералку и капиталка потом.

Странно то,что все советуют синтетику,но не говорят о пробегах(интервалах)замены.На синтетике 10ткм,полусинтетике 7 ткм,минералка 5ткм

если есть желание опять же таки можем замерить наши машины у меня тоже 270cdi и сделать какой мотор лучше вкалывает и на каком масле. Если начал лить полусинтетику то уж лучше произвести копиталку. Знаю мотор 320 cdi без разборки и 350.000 пробег в реале еше больше. Льет 5/40 и все норм не жрет не проблемит. А вот если начнет лить 10/40 то в скором времени начнет жрать.
Link to comment
Share on other sites

При появлении жора - целесообразно устранить его.

совершенно согласен. Это аналогично тому что если нет денег на фильтра и масла то вытащить слить и обратно залить. Чем убивать машину до конца , лучше привести ее в чувство пока не поздно. Отсюда у нас в баку так много убитых машин. Типа того что и так пойдет.
Link to comment
Share on other sites

главное заблуждение маслеников в баку это пробег и масло :) есть регламент 5/30 но у нас с нашим климатом 5/40 . А если матор ушатанный то 10/40 его доломает доконца.

настоящий  момент 10 на 40 если поменяю на 5 на 40 не будетьли проблем , надо перменить присадки? спасибо за информацию

Link to comment
Share on other sites

братцы у меня тоже оборот не поднимался выше 3000 об/ мин, диагностика показала ошибка М-55 ( аварийный режим ) кокойта датчик отсаодинили ии все норме

красный шрифт запрещен. Предупреждение

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Аргументируйте? Авто C270CDI, заливают Motul Synergie 6100 10W40. Пробег больше 270 тыс. км. Заливаю это масло уже 5 лет, наверное. Проблем нет.

Ребят, не спорьте попусту насчет допуска 10w40. W210 e220 cdi 2000 года, уже 8 лет у меня, приобретал с пробегом 180 тыс км, сейчас 600 тыс км. Лью с самого начала 10w40 Эльф, интервал замены 10 тыс км. Ни капли жера. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

На мой мотор допуск идет 0-30 синтетика, и замена 15000-20000 км...но это все не для наших условий, 5-40 чистая синтетика и мотор бережет и экономия бывает, надо исходить из реалий нашего дизеля и условий работы, окружающей среды, загрязненности воздуха.

Еще приобрел две присадки от ЛМ, Дизел Зауст и цетан бустер, их тоже буду заливать постепенно, чтобы солярка была лучше перевариваемой для авто.

Link to comment
Share on other sites

полусинтетика(обычно 10w40) по определению не чистая синтетика. То есть свойства масла будут хоть и немного но меняться. Мерседес официально рекомендует 0w40 and 5w40 but 10W40 допустимо. БМВ к примеру вообще не разрешает лить полусинтетику. Поэтому под капотом пишется only syntetic oil! Не вижу смысла лить полусинтетику даже если закрыть глаза на рекомендации, ввиду того что завод на холодную на синтетике лучше , экономия топлива выше, масляное покрытие поверхности выше. Так что решайте сами.

Link to comment
Share on other sites

Ребят, не спорьте попусту насчет допуска 10w40. W210 e220 cdi 2000 года, уже 8 лет у меня, приобретал с пробегом 180 тыс км, сейчас 600 тыс км. Лью с самого начала 10w40 Эльф, интервал замены 10 тыс км. Ни капли жера. Удачи.

Да тут и спорить то не о чем :D Тем более что у Motul Syn 6100 10W40, которое я лью, основа на 80% синтетика ;) Жора, кстати, тоже нет, но пробег поменьше, конечно. Edited by Esen
Link to comment
Share on other sites

просто уверен что моя машина поедет лучше и быстрее даже не смотря что по заводу с270 сди быстрее е270сди 2001. От масла зависит срок службы мотора и улучшеные смазочные качества. 5/40 8100 мотул приобритает отличные свойства на более низкой температуре и вязкость смазки при создании пленки на стенках целиндров гораздо выше. Тем самым мотор работает легче и дольше. Можем замерить машины по мощности тем самым сделав вывод. Можем просто зайти в интернет и посмотреть как масла ведут себя в моторе. Я 6.5 лет лил 10/40 в старый дизельный мотор w124 кузова и даже там это в конечном итоге привело к проблемам.

Я просил аргументировать :) Вы же опираетесь на личные предпочтения и ощущения. Конечно, лить чистую синтетику, может, и лучше. Но у каждого масла есть свои характеристики. Например, предел разрушения масляной пленки. И если для высокооборотистых двигателей в этом есть смысл, то для низкооборотистого дизельного двигателя это не так важно. Полусинтетика прекрасно справляется со всеми этими задачами. Тем более Motul Synergie 6100 10W40, который я, в частности, заливаю в свой C270CDI. По заявлению производителя, его основа на 80% синтетическая, так зачем же платить больше? Скажете, пробег на синтетике до 20к километров, а я меняю полусинтетику раз в год примерно через каждые 8-10к. Так вот, я считаю, что лучше раз в год сменить масло, чем ездить пару лет до необходимого пробега. Хотя, это мои вводные, у Вас может быть совсем другой пробег :) Так что не убедили.
Link to comment
Share on other sites

Однозначно 5/40. Чисто из своего опыта мотул 8100 иксес 5/40 . Очень качественное масло

Я залил это масло пару месяцев назад в свой Pajero 3,2 DID. До этого было то же 6100 10W40. Пока разницы никакой не почувствовал, кроме как больше за смену масла заплатил :D Edited by Esen
Link to comment
Share on other sites

у меня 10w40, как менять? сливать старое масло и 5w40 залить ?

Обычно так и делается. Ну, можно специальным аппаратом выкачать масло, если сливную пробку откручивать лень :D Можно перед заменой в старое масло химикат для чистки двигателя залить и дать немного поработать, прежде чем слить старое масло. Ньюансов много может быть. А Вы сами менять планируете? ;)
Link to comment
Share on other sites

Я просил аргументировать :) Вы же опираетесь на личные предпочтения и ощущения. Конечно, лить чистую синтетику, может, и лучше. Но у каждого масла есть свои характеристики. Например, предел разрушения масляной пленки. И если для высокооборотистых двигателей в этом есть смысл, то для низкооборотистого дизельного двигателя это не так важно. Полусинтетика прекрасно справляется со всеми этими задачами. Тем более Motul Synergie 6100 10W40, который я, в частности, заливаю в свой C270CDI. По заявлению производителя, его основа на 80% синтетическая, так зачем же платить больше? Скажете, пробег на синтетике до 20к километров, а я меняю полусинтетику раз в год примерно через каждые 8-10к. Так вот, я считаю, что лучше раз в год сменить масло, чем ездить пару лет до необходимого пробега. Хотя, это мои вводные, у Вас может быть совсем другой пробег :) Так что не убедили.

Edited by kile245
Link to comment
Share on other sites

Я просил аргументировать :) Вы же опираетесь на личные предпочтения и ощущения. Конечно, лить чистую синтетику, может, и лучше. Но у каждого масла есть свои характеристики. Например, предел разрушения масляной пленки. И если для высокооборотистых двигателей в этом есть смысл, то для низкооборотистого дизельного двигателя это не так важно. Полусинтетика прекрасно справляется со всеми этими задачами. Тем более Motul Synergie 6100 10W40, который я, в частности, заливаю в свой C270CDI. По заявлению производителя, его основа на 80% синтетическая, так зачем же платить больше? Скажете, пробег на синтетике до 20к километров, а я меняю полусинтетику раз в год примерно через каждые 8-10к. Так вот, я считаю, что лучше раз в год сменить масло, чем ездить пару лет до необходимого пробега. Хотя, это мои вводные, у Вас может быть совсем другой пробег :) Так что не убедили.

Не буду опять же разводить спор и полемику. Скажу так что производитель не зря рекомендует синтетику. Экономия на эксплуатации машины заканчивается тем что машина превращается в рассыпающиюся тачанку. Масла фильтра топливо запчасти.

Я лью мотул иксес 8100 5/40 и меняю тож на 8-10 тыщ.

Можете заливать как многие и 20/60 супер дизель турецкое масло супер ;) разливают на нзс'овском повороте.

Советую посмотреть передачи про масла и причину выбора синтетики.

Интересно на 8 тыщ сколько у вас сжирает масла?

Можем поставить нащи 2.7 моторы бок обок и замерить как они сохранились замерив разгон. W203 c класс кузов быстрее w210 е класс оба 2.7 cdi .

И таким образом сделать вывод.

Link to comment
Share on other sites

Обычно так и делается. Ну, можно специальным аппаратом выкачать масло, если сливную пробку откручивать лень :D Можно перед заменой в старое масло химикат для чистки двигателя залить и дать немного поработать, прежде чем слить старое масло. Ньюансов много может быть. А Вы сами менять планируете? ;)

прочитав ваши коменты думаю менять (А вы что посоветуете?)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 5 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 309 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Haha
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 61 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...