Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло - 2


zayka07

Recommended Posts

все, еще два зеленных кубика прибавляетсяfacepalm.gif evilgrin1.gif

все что вы льете, отдыхает рядом с Хадо, без шутокtespe.gif

итак Бека - пожалуйста ответь

LM and Proficar не хуже! а еще Маннол и Мотул и натуральный Кастрол и Эссо и все что есть в ассортименте и привозится проверенными поставщиками и продается не в бутылках от фанты у дороги.

Edited by MaliBoO
Link to comment
Share on other sites

итак Бека - пожалуйста ответь

LM and Proficar не хуже! а еще Маннол и Мотул и натуральный Кастрол и Эссо и все что есть в ассортименте и привозится проверенными поставщиками и продается не в бутылках от фанты у дороги.

 

зеленые кубики уменьшаются по километрам (обычно 15,000км, у меня также), марка масла и все остальное не имеет никакого значение...

 

оригинальность масла, сертификаты не имеют значения, в том числе и (чаще всего) марка масла. про не оригинальные масла мы тут вообще не говорим. вопрос в составе и рецепте. Такие масла как LM Molygen, Xado, Motul 300V, имеют модификатор трение в своем составе, и сама база масел выше качеством. масло Motul 300V и Motul 8100 X-Cess абсолютно два разных масла, которые вообще нельзя сравнивать, ну и цена ес-но разная, 8100 10азн литр, 300V 19азн литр....

 

Xado мне нравится своими свойствами, модификатором трение в своем составе и демократичная цена. Тоже самое LM Molygen. Другие масла куда дороже....

 

вот российское масло ТОТЕК Астра Робот – HR 5W40 - и ничего, куда лучше всего что ты перечислил....жалко его нет на нашем рынке.

 

п.с. пора открывать свой масло обменный пункт и предлагать масла только высшего качества...diablotin.gif  

Link to comment
Share on other sites

зеленые кубики уменьшаются по километрам (обычно 15,000км, у меня также), марка масла и все остальное не имеет никакого значение...

 

оригинальность масла, сертификаты не имеют значения, в том числе и (чаще всего) марка масла. про не оригинальные масла мы тут вообще не говорим. вопрос в составе и рецепте. Такие масла как LM Molygen, Xado, Motul 300V, имеют модификатор трение в своем составе, и сама база масел выше качеством. масло Motul 300V и Motul 8100 X-Cess абсолютно два разных масла, которые вообще нельзя сравнивать, ну и цена ес-но разная, 8100 10азн литр, 300V 19азн литр....

 

Xado мне нравится своими свойствами, модификатором трение в своем составе и демократичная цена. Тоже самое LM Molygen. Другие масла куда дороже....

 

вот российское масло ТОТЕК Астра Робот – HR 5W40 - и ничего, куда лучше всего что ты перечислил....жалко его нет на нашем рынке.

 

п.с. пора открывать свой масло обменный пункт и предлагать масла только высшего качества...diablotin.gif  

давай напару замутим масленку ?

Link to comment
Share on other sites

давай напару замутим масленку ?

 

в прошлый раз я залил Mobil1 0w40 + Cera Tec, на этот раз Xado 5w40, в след раз 300V 5w40.

 

присоединяйся, уверен тебе понравится!

Link to comment
Share on other sites

в прошлый раз я залил Mobil1 0w40 + Cera Tec, на этот раз Xado 5w40, в след раз 300V 5w40.

 

присоединяйся, уверен тебе понравится!

у тебя масломания ! это опасная тенденция.  остатки предыдущщего масла с его пакетом могут  создать  плохую связь с маслоприсадками  новой заливки.  доиграешься.

Link to comment
Share on other sites

у тебя масломания ! это опасная тенденция.  остатки предыдущщего масла с его пакетом могут  создать  плохую связь с маслоприсадками  новой заливки.  доиграешься.

 

все нормально, я знаю что делаю. на днях залью еще 200гр Cera Tec в Хадо...

Link to comment
Share on other sites

Salam) mendede motor temperature yuksek olur qovuram deyene 540di axi) 8100 motul ili LQ molygen? Esli LQ u kogo kupit?

Hansina pulun catir onu da al. Yay aylarinda 10.000km surmek olur, gish aylarinda 15.000km surmek olur.

Amma sen hegigeten mashini govursansa onda yayda 6000km sur, gishda 10.000km sur.

Link to comment
Share on other sites

Can Baki, 15.000 hec bir yagi surmek deymez. Yalniz mashin her zaman trasda surulursa onda yaxshi yagi 15.000 surmek olar. Yay-giś fergi yoxdur.

Indiye kimi hansi yagi motor yemir onuda suz.

Mashin indiki zamanda azca yagi yeirsa meslethet gorurem Xado 10w40 suzasan. Birinji defe 7.000km sur goray ne geder yiyajey.

Indi 5.000km ne geder Motul elevä olunur?

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

yagi 5000den bir deyishirem. Motul 8azne aliram. LM neciye ve kimden? Motul mende ucurr ona gore bilmek isteyirem lm yaxshidi?

Кейф элэ... гюль кими ях токурсен ве гюль кими вахты вахтында дейиширсен.

Link to comment
Share on other sites

итак Бека - пожалуйста ответь

LM and Proficar не хуже! а еще Маннол и Мотул и натуральный Кастрол и Эссо и все что есть в ассортименте и привозится проверенными поставщиками и продается не в бутылках от фанты у дороги.

Прошу Мотул не обижат первый в мире Syntetic Oil with over 100 years history 

ето топовое масло который стоит вместе с ЛМ

Link to comment
Share on other sites

Can Baki, 15.000 hec bir yagi surmek deymez. Yalniz mashin her zaman trasda surulursa onda yaxshi yagi 15.000 surmek olar. Yay-giś fergi yoxdur.

Indiye kimi hansi yagi motor yemir onuda suz.

Mashin indiki zamanda azca yagi yeirsa meslethet gorurem Xado 10w40 suzasan. Birinji defe 7.000km sur goray ne geder yiyajey.

Indi 5.000km ne geder Motul elevä olunur?

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

 

Beka duzun deyim mashin mende il yarimdir ve mashini men alandan ele o vaxti sen meslehet gormushdun motul ele ordanda tokurem. derd orasidir palakero demish qara tustu falan yoxdu shark dediki kolcolari deyishdir duzun deyim hele ustaya gostermemiwem vaxtim olmur deyene ne yalan danishim telefonla danishdim motoristle dedi 10-40 LM tok gorek ne netice verecek mende ona gore yazdim. Motul servis ozude qebul edirki 8100 motul yagda ucmaq var kecen defe sohbet elemishdim lakin dedi negederde ucur ucsun yag keyfiyyetli yagdir.. Siz ne vaxt gorushursuz deyirem ozunuz bir baxib meslehet goresiz neylemek lazimdir mashina ?!

Link to comment
Share on other sites

Кейф элэ... гюль кими ях токурсен ве гюль кими вахты вахтында дейиширсен.

 

Shark yag gul kimidir ilk 3000 km keyf eleyirem sen dediyin kimi ))) 3000den sonra bashlayir azalmaga . tempde surende birdenki oturursan tormoza borta Cixir STOP ENGINE OIL PRESS adamin butun kefin oldurur )))) birde mence Kanistr motulla 1litrlik bankalarda satilan arasinda keyfiyyet ferqi var, axirinci defe hemen 1litrlikden suzdum daha uzun muddet ucmadi.

Link to comment
Share on other sites

Прошу Мотул не обижат первый в мире Syntetic Oil with over 100 years history

ето топовое масло который стоит вместе с ЛМ

Не согласен. По мне лично LM предпочтительней. Motul 300V исключение!

То что было там X лет назад, нас особо не касается. Их масла по большему счету ничем примечательным не отличаются.

У Motul, есть 300V, который кстати год назад сделали более гражданским поменяв базу и уменьшив эстеры, все остальное обыкновенные HC масла ни чем примечательным не отличающиеся. Серия LM Molygen куда интересней....

Есть High End масла которые стоят отдельно и особняком, но и стоят они куда дороже.

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Beka duzun deyim mashin mende il yarimdir ve mashini men alandan ele o vaxti sen meslehet gormushdun motul ele ordanda tokurem. derd orasidir palakero demish qara tustu falan yoxdu shark dediki kolcolari deyishdir duzun deyim hele ustaya gostermemiwem vaxtim olmur deyene ne yalan danishim telefonla danishdim motoristle dedi 10-40 LM tok gorek ne netice verecek mende ona gore yazdim. Motul servis ozude qebul edirki 8100 motul yagda ucmaq var kecen defe sohbet elemishdim lakin dedi negederde ucur ucsun yag keyfiyyetli yagdir.. Siz ne vaxt gorushursuz deyirem ozunuz bir baxib meslehet goresiz neylemek lazimdir mashina ?!

Там смотреть нечего;-)

Конкретно, в чем проблема - какой расход масла, сколько приходится добавлять? На след. раз планируй залить Хадо.

П.с. Оставь номер в ЛС, позвоню поболтаем...

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Shark yag gul kimidir ilk 3000 km keyf eleyirem sen dediyin kimi ))) 3000den sonra bashlayir azalmaga . tempde surende birdenki oturursan tormoza borta Cixir STOP ENGINE OIL PRESS adamin butun kefin oldurur )))) birde mence Kanistr motulla 1litrlik bankalarda satilan arasinda keyfiyyet ferqi var, axirinci defe hemen 1litrlikden suzdum daha uzun muddet ucmadi.

Bu yazini beyaglari görmedim.

1 variant Perexodim na Xado 10w40 0556253231 Abdulla

2. Perexodim na 5w50 LM Molygen

П.с. Недостача литра масла по идее не должна давать ошибку не хватки давления, ведь там и так еще 7 литров есть. Могу огибаться...

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Shark yag gul kimidir ilk 3000 km keyf eleyirem sen dediyin kimi ))) 3000den sonra bashlayir azalmaga . tempde surende birdenki oturursan tormoza borta Cixir STOP ENGINE OIL PRESS adamin butun kefin oldurur )))) birde mence Kanistr motulla 1litrlik bankalarda satilan arasinda keyfiyyet ferqi var, axirinci defe hemen 1litrlikden suzdum daha uzun muddet ucmadi.

Ureyini uzme qaqa. Sene 2 variant deyejeyem.

1- Beka qardashimiz deyir ki Xado olan yerde motor yaxi yimeyi azalir. Sen gel o Xadodan tok ve yoxla. Xeyri olsa onda Xado tok..sonra motoru yixandan sonra ureyin istiyen yaxi tokersen

2- Bizim bir qardash var... LM bakiya getirib satir... ve bize mayasina verir. Sen ondan ucuz al ve her 3000 bir dolivat ele. Senin motorun vechni svejiy yax yesin :))

Link to comment
Share on other sites

П.с. Недостача литра масла по идее не должна давать ошибку не хватки давления, ведь там и так еще 7 литров есть. Могу огибаться...

 

Я тоже слишал от нескольких ребят кто лил Мотул, што у них били проблеми с давлением масла. Один правда точно помню бил 4.0 мотор. Может чисто совпадение.

Поэтому никак еще не перешел на него. 

Link to comment
Share on other sites

Я тоже слишал от нескольких ребят кто лил Мотул, што у них били проблеми с давлением масла. Один правда точно помню бил 4.0 мотор. Может чисто совпадение.

Поэтому никак еще не перешел на него. 

 

ну думаю что это связано с маркой масла...скорее всего это сам насос уже приехал....

Link to comment
Share on other sites

Bes onda nece oldu meshur racing teamlar niye Motuldan istifade edir? baslari islemir? ya agillari catmir o qeder .

 

Hemin o racing teamlar ele Castrolu da ele teriflesinler .

 

O ki qaldi LM ela yagdi ona qarsi men hec ne deye bilmerem , amma qiymeti niye ele baha olsun ki, onun da terkibinde prisadka var Motulda oldugu kimi .

 

Niye 6.5 ltr Motulu deyismek filter qarisiq deyismek 65 manata basa qelir ,amma LM deyismek 85-90 manata ,men bununla razilasa bilmerem.

 

sohbet 5 w 40 da gedir, 

 

Ozunde bilirsen ki X-cess Mid Sap deyil.

 

Birde de ki X-cess ne vaxtdan HC yagi oldu ki?

 

Bob the oil guy -dan tutmush , oil cluba qeder oxumag olar .

 

Beledeki ki menim yazmagimla deyil ki fakt goz gabagindadi Raminic adli userin motorun yagi Motuldan istifade edir, men o motorda ne naqar ne de ki anormal bir sey gormedim .

 

Motul getirib Bazarada satilan BIZOL ile bir elemek duzgun olmaz .

 

LM birinci BMW dopuskun gostersin - если на то пошло 

Edited by Cruel_Intentions
Link to comment
Share on other sites

ну думаю что это связано с маркой масла...скорее всего это сам насос уже приехал....

 

Совершенно согласен с Бекой! В жидкостной среде независимо от производителя этой жидкости давление распространяется линейно.

Главное, чтобы источник этого давления работал исправно.

Link to comment
Share on other sites

 

Beledeki ki menim yazmagimla deyil ki fakt goz gabagindadi Raminic adli userin motorun yagi Motuldan istifade edir, men o motorda ne naqar ne de ki anormal bir sey gormedim .

 

Motul getirib Bazarada satilan BIZOL ile bir elemek duzgun olmaz .

 

LM birinci BMW dopuskun gostersin - если на то пошло 

 

Дабы не быть голословным, привожу фото мотора БВМ вышеназванного форумчанина Раминыча:

10366067_255567777976965_347241434583719

 

 

Остальные фото моторов можете найти в нашем альбоме:

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.247944052072671.1073741846.149829511884126&type=3

Link to comment
Share on other sites

часто падение давления в системе  бывает  от засорения маслоприемной сетки   маслонасоса в картере   теми самыми частичками герметика который  "жирно жирно любя"т  наши "шяпь-шяпинские чумазые "мастера"  "

Link to comment
Share on other sites

Bes onda nece oldu meshur racing teamlar niye Motuldan istifade edir? baslari islemir? ya agillari catmir o qeder .

 

Hemin o racing teamlar ele Castrolu da ele teriflesinler .

 

O ki qaldi LM ela yagdi ona qarsi men hec ne deye bilmerem , amma qiymeti niye ele baha olsun ki, onun da terkibinde prisadka var Motulda oldugu kimi .

 

Niye 6.5 ltr Motulu deyismek filter qarisiq deyismek 65 manata basa qelir ,amma LM deyismek 85-90 manata ,men bununla razilasa bilmerem.

 

sohbet 5 w 40 da gedir, 

 

Ozunde bilirsen ki X-cess Mid Sap deyil.

 

Birde de ki X-cess ne vaxtdan HC yagi oldu ki?

 

Bob the oil guy -dan tutmush , oil cluba qeder oxumag olar .

 

Beledeki ki menim yazmagimla deyil ki fakt goz gabagindadi Raminic adli userin motorun yagi Motuldan istifade edir, men o motorda ne naqar ne de ki anormal bir sey gormedim .

 

Motul getirib Bazarada satilan BIZOL ile bir elemek duzgun olmaz .

 

LM birinci BMW dopuskun gostersin - если на то пошло 

 

 

 

Первое - неужели ты думаешь что масла которые заливают на гонках и масла которые заливают в гражданские двигатели одинаковые? Да и еще подбирают по допускам? yox.gif  Это тоже самое, если ты думаешь что шины Bridgestone F1 такие же и для гражданских авто... Да, какие то технологии добираются, но это лишь частичка того что айсберга... 

 

На счет цены, я ничего не могу сказать, но думаю Motul ты заливаешь из бочки а LM и пластиковых тар, разница 2-4 азн, вот тебе и те самые 25азн на 7 литров масла. Небось Motul 6.5л в разливе покупаешь? И еще, LM масла с молигеном априори не могут стоить так же как и масла без него (Motul), вот тебе и еще разница в цене. Наверное еще и объемы поставок могут различаться, и откуда их везут...

 

А так, я ничего против Motul не имею, особенно против Motul 300V БЕЗ ДОПУСКА! Который как мы уже выяснили никому не нужен...

 

Теперь смотрим его (8100) лабораторный тест и коментарии к нему:

0_8312c_d3cb4167_XL.jpg

 

Достаточно распространенное масло среди обычной "полностью синтетической" линейки от этого производителя. Серия "8100" содержит единственный образец "немалозольного" допуска BMW LL-01 и это X-CESS - остальные масла сплошь малозольные. Масло уже несколько раз обновлялось, очевидно, меняя не только одобрения производителей вместе с пакетом присадок, но и, возможно, саму основу. В данном образце, моющий пакет состоит почти только из одного кальция,  противоизносный же представлен цинком и несколько усеченным по массе фосфором. Серы в масле немало - 0,35%. Выкипело 8,71% образца. Щелочные свойства высокие - 8,48. Базовая основа - от 25 до 50% масел гидроочистки.

 

а вот тебе и цитата из oil-club

 

Motul X-cess 5W40 хороший гидрокрекинг и главное качественный продукт, 100% Synthetic считайте просто надписью для людей которые не заходят на oil-club, не читают его и не особо парятся что льют

 

а что вообще плохого в HC маслах? если ты следил за темой с прожаркой, то практически все ПАО синтетические масла провалили прожарку, там на высоких температурах (натуральный) пакет присадок просто выпадал. а вот все минералки и HC синтеки/полусинтетики прошли тест просто на ура.
 
0_8c85f_67ac56c7_XXL.jpg

0_8a7c9_30bc8c98_XXL.jpg

 

ну и цитата про допуски напоследок 

5.Конкретный пакет присадок, приобретаемый у их производителя производителем масла, имеет целый веер разнообразных допусков - фактически является универсальным для многих разных моторов. Крупных производителей присадок всего четыре, допусков же гораздо больше. Купив конкретный пакет (например, малозольный), производитель автоматом добавляет на канистру целый пакет разрешений. По самолюбию владельца автомобиля, искренне полагающего, что его мотор сделан из особой стали, уплотнен особой резиной и, следовательно, требует особого масла, чувствую, сейчас нанесен особо циничный удар.

 

Link to comment
Share on other sites

Дабы не быть голословным, привожу фото мотора БВМ вышеназванного форумчанина Раминыча:

10366067_255567777976965_347241434583719

 

 

Остальные фото моторов можете найти в нашем альбоме:

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.247944052072671.1073741846.149829511884126&type=3

 

отличное фото!

 

32960_original.jpg

 

вот против этих и трений советуется масла с модификаторами трения!

Link to comment
Share on other sites

Отлично что и Рамблер к нам зажел. Обьесните мне дилетанту пожалуста на какие показатели надо смотреть. Вот превожу ниже данные по ЛМ. Прав ли я что чем више вискосити ат 100 С тем лучше! Если так то получается што ЛМ 5w40 ХайТэк круче ЛМ 0w40 Енерджи.
 

6. Synthoil Energy SAE 0W-40 - (Fully Synthetic)

Viscosity class : 0W-40
Density at +15 °C : 0.85 g/cm³ DIN 51757
Viscosity at +40 °C : 80 mm²/s DIN 51562
Viscosity at +100 °C : 14 mm²/s DIN 51562
Viscosity index : 181 DIN ISO 2909
Flash point : 216 °C DIN ISO 2592
Pour point : -48 °C DIN ISO 3016
ASTM color : 3.5 DIN 51578
Ash, sulphate : 1.2 g/100 g DIN 51575

 

7. Synthoil High Tech SAE 5W-40 (Fully Synthetic)

Viscosity class : 5W-40
Density at 15 °C : 0.850 g/cm³
Viscosity at 40 °C : 86 mm²/s
Viscosity at 100 °C : 14.1 mm²/s
Viscosity index : 170
Flash point : 222 °C
Pour point : -45 °C
ASTM colour : 3,5
Ash, sulphate : 1.2 g/100 g

 

А вот и данние по 8100 Х-сесс 5w40, которие почтишто идентичны ЛМ 5w40 ХайТэк и получается тоже круче ЛМ 0w40 Енерджи.

Viscosity grade SAE J 300 5W-40
Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.850
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 86.2 mm²/s
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 14.2 mm²/s
HTHS viscosity at 150°C (302°F) ASTM D4741 3.7 mPa.s
Viscosity Index ASTM D2270 170
Pour point ASTM D97 -36°C / -32.8°F
Flash point ASTM D92 230°C / 446°F
Sulfated ash ASTM D874 1.1% weight
TBN ASTM D2896 10.1 mg KOH/g

 


Прокоментируйте пожалуста. :)

Link to comment
Share on other sites

Отлично что и Рамблер к нам зажел. Обьесните мне дилетанту пожалуста на какие показатели надо смотреть. Вот превожу ниже данные по ЛМ. Прав ли я что чем више вискосити ат 100 С тем лучше! Если так то получается што ЛМ 5w40 ХайТэк круче ЛМ 0w40 Енерджи.

 

Прокоментируйте пожалуста. smile.png

 

Спасибо за доверие. уважаемый МамолоГ.

Постараюсь высказать свою точку зрения по выставленным показатели, даже постараюсь безотносительно к тому, к каким брендам относятся указанные данные. Назовем их для краткости Образцы 1, Образец 2 (ЛМ) и Образец 3 (Мотул).

 

 

Итак по представленным образцам.

1. Поскольку мы находимся на территории БМВ и его моторов, то первым делом обращаем внимание на температуру вспышки наших образцов.  Возражений нет? Думаю все понимают почему. Образец 1 - 216°C, Образец 2 - 222°C, Образец 3 - 230°C. Тут третий образец вне конкуренции. Почему температура вспышки у третьего образца выше? По той простой причине, что базовая основа другая, либо значительная часть базы качественно отличается от двух предыдущих образцов. Данные по температуре вспышки вполне достоверны, поскольку я сам лично участвовал при экспериментальном замере (при желании могу продемонстрировать видео).

2. Высокотемпературные моторы БМВ также требуют масел с высокой стойкостью масляной пленки на разрыв. Грубо говоря, производитель должен указать при каком давлении при температуре 150°C наблюдается разрыв масляной пленки. Образец 3 указывает данные по этой статье - HTHS viscosity at 150°C (302°F) ASTM D4741 3.7 mPa.s. У Образцов 1 и 2 такие данные отсутствуют.

3. Коэффициенты вязкости при рабочей температуре 100°C. У первых 2-х образцов данные 14 и 14.1 mm²/s, что чуть-чуть лучше 14,2 mm²/s, поскольку первые два "ближе" к эталонной цифре высокотемпературной вязкости - 13 mm²/s. Однако, учитывая, что мы говорим о БМВ, я бы предпочел Образец 3, поскольку его вязкость при повышенной рабочей температуре БМВ имеет незначительный запас прочности - разница 0,1 mm²/s, но все равно лучше.

4. Ну и наконец, советую обращать внимание на щелочное число (TBN) - пожалуй самое важное для моторов БМВ. Щелочное число прямо указывает на "долгожительность" масла и косвенно указывает на его моюще-диспергирующие свойства. Чем выше щелочное число - тем дольше оно защищает металл от окисления и тем больше в нем моющих присадок. Для высокотемпературных моторов БМВ это особенно актуально, поскольку масла с плохой базой не выдерживают таких тяжелых условий, начинают угорать, коксоваться, полимеризуются, образуют лак и шлаки. Лекарство против этих болезней  - качественная база (желательно больше ПАО) + щелочные присадки. В двух предыдущих образцах данные TBN отсутствуют.  В Образце 3 мы "видим" TBN ASTM D2896 10.1 mg KOH/g, (а не 8.48) что кстати, также экспериментально подтверждено - лично участвовал, могу предоставить видео.

5. Я не рассмотрел температуру потери текучести, поскольку для нашего региона это не актуально. Но справедливости ради нужно отметить, что первые 2 Образца превосходят Образец 3 по данному параграфу.

 

Вот в принципе и все. 

Edited by Rambler28
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за развернутый ответ Rambler. Вас тут не хватало!

Не соглашусь что ПАО не полимизируется...

Выше фото "проварок" как раз таки и указывают на то что ПАО масла как раз таки превращаются в гудрон, так как не имеют натуральной силы держать присадки.

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Beka mende vot a votdu yagi deyishirem 3 4 gune. Ona gore bu temani aktuallashdirdim. Mende motor qutu kimi ishleyir shikayetim yoxdu mashinin motorunun sesi falan.motuldan bu barede raziyam ki motor saat kimidi.Ammasi birce azalmasidir. 3000den Sonra artiq surme tempine baxir qovuramsa Yag Tez azalir 3litre yaxin dobavka edirem 5000 km dek. Onda men zeng edim bu nomreye Xadonu sinaqdan kecirim. 5 40dan 10 40a kecmeyimde problem olmaz? Mene deddiler motul motorun omrun uzadir.keyfiiyetlidir deyene.

Link to comment
Share on other sites

Shark LM istifade etmemishem deyene effektin bilmirem) LM hansi yaxshidi?birde nomresin yazarsan hemen dostun)yag azalsin e Onsuzda yeyib icen oglandi 540) birdene bu Stop engine oil press gozumu mazol edir deye nervilendirir) ona gore Motulu deyishmek mecburiyyetindeyem. Sende 100e ne icir mende 95lukoyl 17litr sheherde tempde)

Link to comment
Share on other sites

Can Baki, вреда от перехода с 5w40 на 10w40 не будет. Можешь для успокоения души меня через 7.000км. Если меняешь каждые 5.000км, то я не вижу смысла продолжать такую практику, так как ты масло то обновляешь, доливая каждый раз по литру.

Основной момент совета перехода на 10w40, дать масло чуть по гуще, но главное что оно дешевле и нет смысла дороже масло сливать в не куда (в катализатор?).

Но если тебе принципиально 5w40 и не жалко денег, то можешь залить и его, слава из бочки оно стоит не дорого!

И еще, масло Xado будет лучше чем Motul 8100, не бойся, но вот спасет ли она тебя полностью от жора? Не факт!

Скорее всего есть уже физический износ, и для начала стоит заменить маслосъемные колпачки и КВКГ и дальше следить за расходом. Не при чем масло если расход 1л на 3000км! Капиталка совсем рядом, и если каты еще живые то стоит перебрать мотор, или придется и каты менять.

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Shark LM istifade etmemishem deyene effektin bilmirem) LM hansi yaxshidi?birde nomresin yazarsan hemen dostun)yag azalsin e Onsuzda yeyib icen oglandi 540) birdene bu Stop engine oil press gozumu mazol edir deye nervilendirir) ona gore Motulu deyishmek mecburiyyetindeyem. Sende 100e ne icir mende 95lukoyl 17litr sheherde tempde)

Can Baki oil press o demekdir ki, yag nasosu cesib, Motul tut ne prichem;-)

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Shark LM istifade etmemishem deyene effektin bilmirem) LM hansi yaxshidi?birde nomresin yazarsan hemen dostun)yag azalsin e Onsuzda yeyib icen oglandi 540) birdene bu Stop engine oil press gozumu mazol edir deye nervilendirir) ona gore Motulu deyishmek mecburiyyetindeyem. Sende 100e ne icir mende 95lukoyl 17litr sheherde tempde)

ЛМ бизе 5/40 оптималы 35азне 4 литирлик кентейрен сатылыр. Юмюд варам 3и ах ишледечек яхдмн.

П с менде 10 манатылг бензин бир 92 лукойл.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за доверие. уважаемый МамолоГ.

Постараюсь высказать свою точку зрения по выставленным показатели, даже постараюсь безотносительно к тому, к каким брендам относятся указанные данные.

Спасибо за детальный ответ. Тогда почему в любой линейке масел 0w40 всегда дороже 5w40? Про Гидрокрекинг и ПАО вкурсе. Есть еше чтото что так резко влияет на цену? Х-цесс 5w40 вроде тоже ПАО а не HC, но стоит дешевле 0w40.

Та же история и с ЛМ, хотя они позиционируют 0w40 как ПАО а тотже 5w40 как НС. Приэтом что на 5w40 что на 0w40 разница не существенная.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за детальный ответ. Тогда почему в любой линейке масел 0w40 всегда дороже 5w40? Про Гидрокрекинг и ПАО вкурсе. Есть еше чтото что так резко влияет на цену? Х-цесс 5w40 вроде тоже ПАО а не HC, но стоит дешевле 0w40.

Та же история и с ЛМ, хотя они позиционируют 0w40 как ПАО а тотже 5w40 как НС. Приэтом что на 5w40 что на 0w40 разница не существенная.

 

Во-первых, получить масло, которое в холодном состоянии достаточно жидкое, а в горячем состоянии достаточно густое - довольное трудное занятие. Поэтому у всех производителей масла 0w-40 - это топовые, самые лучшие в линейке, соответственно недешёвые, поскольку используются дорогие базовые масла.

Что касается почему и насколько 0-40 дороже 5-40 тут дело в соотношении базовых масел в рецептуре и количестве присадок. Чем меньше разница в ингредиентах, тем меньше разница в цене. Наверняка, ещё и маркетологи постарались.Не знаю, как в Ликви Моли, но могу лишь сравнить данные масла от Мотул. В линейке Мотул, наряду с X-cess 5w-40 имеется малоизвестное у нас топовое масло X-max 0w-40.

8100%20X-max%200w40%201L_cr.jpg

API Стандарты: 
 API SN/CF
ACEA Стандарты: 
 ACEA A3/B4
Одобрения: 
 BMW LL-01 ; MB-Approval 229.5 ; PORSCHE A40 ; VW 502 00 / 505 00

Физико-химические свойства

 Класс вязкости, SAE J 300:                                                                                           0W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:                                                                     0,841 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:                                                                       76,2 мм2/с 

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:                                                                    13,5 мм2/с 

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741                                                         3,6 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270:                                                                                     184

Температура застывания, ASTM D97:                                                                         -45°C / -49°F

Температура вспышки, ASTM D92:                                                                                228°C / 442°F 

Сульфатная зольность, ASTM D874                                                                              1,1% массы

Щелочное число, ASTM D2896:                                                                                     10,1 мг KOH/г

Как видим, традиционные для Мотуля, высокое щелочное число, высокая температура вспышки, лучшая разница между низкотемпературной и высокотемпературной вязкостью, и наконец, оптимальная стойкость к разрыву масляной пленки.

И ещё один момент, который свидетельствует о том, что компания не урезает присадкаи в угоду эфемерной "экологии" и чего-то там ещё - это сульфатная зольность. Если масло - полнозольник (FullSaps), то это косвенно говорит о том, что пакет присадок в масле скорее всего не урезанный. Всё это на мой взгляд оптимально подходит для моторов БМВ, тем более, что и допуск LL-01 имеется.

Думаю, цена за такие показатели X-max 0w-40 за 5 литров 55 манат очень даже демократична.

 

Касательно ценовой политики, могу отметить ещё один факт. В России, например, продукция Мотул стоит дороже, чем Ликви Моли, при этом продажи Мотуля каждый год в России удваиваются.

У нас же цены на Ликви дороже Мотуля, но при этом продажи также Мотуля также уверенно растут. Но в данном случае, это следствие более лояльной к клиентам маркетинговой политики команды Motul Azerbaijan. 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за развернутый ответ Rambler. Вас тут не хватало!

Не соглашусь что ПАО не полимизируется...

Выше фото "проварок" как раз таки и указывают на то что ПАО масла как раз таки превращаются в гудрон, так как не имеют натуральной силы держать присадки.

 

 

Дорогой Beka.

Насколько я понял, содержание ПАО в масле X-cess сомнений уже не вызызвает. Тем более, что САМ Сергей (bmwservice) на вопрос про X-cess: "Если 25-50% масла гидроочистки, то что все остальное?" отвечает: "Разумно предположить, что сложные эфиры. В более "простых" маслах, масел гидроочистки уже от 50 до 100%.". Т.е. во-первых, он признает, что X-cess - это не "простое" масло, и во-вторых, ПАО или эстеровая база у него свыше 50%.

Позвольте внести ясность в вопрос с полимеризацией ПАО. Я не спорю, что при запредельных температурах и длительных прогревах ПАО может полимеризоваться. Особенно, если как Сергей разогреть масло до 380°C и продержать его пол-часа-час в таком состоянии. Напомню, что рабочие температуры на самом горячем месте ИСПРАВНОГО двигателя - днище поршня, не превышают 300°C, иначе происходит деформация металла. В районе маслосъемнык колец (где в основном и прокачивается масло) температура и того меньше - около 150, ну пусть 200°C для моторов БМВ. Сомневаюсь, что при таких условиях происходит полимеризация ПАО, иначе мы наблюдали бы случаи массовой гибели моторов на ПАО. Иначе говоря, в исправном моторе 380°C не наблюдается, разве что в районе турбины, и то если длительно крутить мотор около 6000 об., что согласитесь, большая редкость.

А вот коксование минеральной и НС-масел при таких температурах - далеко не исключение. Т.е. скорее гидрокряк начнет угорать и коксоваться, чем ПАО - полимеризоваться. Высокие температуры выдерживают лишь НС сверхвысокой очистки и это уже на совести производителя масел, какую НС базу они используют в своей рецептуре. Иначе говоря: гидрокряк гидрокряку рознь. Как ссылается сам Сергей, реакции уплотнения нефтяных масел с образованием углерода наблюдаются при достижении нефтяным маслом температуры 250°C. Иначе говоря, Сергею достаточно было нагреть масло до 250°C, чтобы получить черную жижу с коксом в колбах и отбраковать значительную часть своих образцов. Вместо этого он продолжил нагрев до фактической смерти ПАО масел - их полимеризации. Ну ему в любом случае видней...

 

ПС Касательно стойкости гидрокрекинговой базы к полимеризации - никто обратную изомеризацию НС-масел не отменял.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 221 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 45 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 77 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...