Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Chrysler


Recommended Posts

[attachment=57353:chrysler_logo.jpg]
Уважаемый форуммэны!
Открываю эту тему для владельцев автомобилей "Chrysler" (хотя их не большое количество). Тут мы делимся ценной информацией о наших автомобилях, а также (самое главное), советами по обслуживанию автомобиля в том или ином сервисе или же просто у мастера. У меня у самого славный "Chrysler 300М", кстати очень советую. Итак, приступим к первому опросу. Делимся информацией относительно хороших мотористов, развальщиков, электронщиков, обслуживающих наши автомобили!

Link to comment
Share on other sites

Здарова.
Сам владею Крайслером Стратусом, уже три года.
К официалом типа GM принципиально не хожу. В электрике разбираюсь сам, хотя там пока, слава богу, делать нечего, ходовую частично перебирал с одним мастером из сервиса в Хырдалане. Как купил поменял помпу с ремнями на сервисе возле 20 января, по совету змакомого...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='зак' post='1349566' date='Mar 19 2007, 17:30 ']Здарова.
Сам владею Крайслером Стратусом, уже три года.
К официалом типа GM принципиально не хожу. В электрике разбираюсь сам, хотя там пока, слава богу, делать нечего, ходовую частично перебирал с одним мастером из сервиса в Хырдалане. Как купил поменял помпу с ремнями на сервисе возле 20 января, по совету змакомого...[/quote]

Стратус хорошая машина. Немного знаком с ней. А какой мотор? 2.7?
Где заказываешь запчасти?
А то, что не ходишь в GM, правильно! Они только калечить машины умеют. Реально бездари! Два месяца назад помяли мне капот. Слава богу у меня есть супер жестянщик.. просто профи. Но опять таки сделал за свой счёт. GM - отстой. Ужасные мастера.... Ни черта не знают.... зато сдирают в тридорога!

Link to comment
Share on other sites

Стратус хорошая машина. Немного знаком с ней. А какой мотор? 2.7?
Где заказываешь запчасти?
А то, что не ходишь в GM, правильно! Они только калечить машины умеют. Реально бездари! Два месяца назад помяли мне капот. Слава богу у меня есть супер жестянщик.. просто профи. Но опять таки сделал за свой счёт. GM - отстой. Ужасные мастера.... Ни черта не знают.... зато сдирают в тридорога!
[/quote]

Стратус с мотором 2.5 V6. Адаптивный АКПП. Пуляет с места только так :-)
Запчасти частично по мелочам заказываю у Пири на тбилисском, типа колодок и т.д. Работают они конечно по нашему, бестолково, 15 раз надо напомнить о себе чтоб доставил запчасть. По крупному, один раз менял всю полуось с гранатами всборе, потому что она не меняется частично, из-за мелочи, масло подтекало из коробки из-за внутренней гранаты. Заказал через знакомого в штатах. Село мне это в очень смешную сумму по сравнению с Пири или тем более с GM, в 87$ :-) и это вместе с доставкой. Потом говорят на Крайслеры дорогие запчасти... Кстати полно запчастей на наши машины на EBAY и всё при желании можно найти за смешные деньги.
Удачи на дорогах!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='зак' post='1353014' date='Mar 21 2007, 09:25 ']Стратус с мотором 2.5 V6. Адаптивный АКПП. Пуляет с места только так :-)
Запчасти частично по мелочам заказываю у Пири на тбилисском, типа колодок и т.д. Работают они конечно по нашему, бестолково, 15 раз надо напомнить о себе чтоб доставил запчасть. По крупному, один раз менял всю полуось с гранатами всборе, потому что она не меняется частично, из-за мелочи, масло подтекало из коробки из-за внутренней гранаты. Заказал через знакомого в штатах. Село мне это в очень смешную сумму по сравнению с Пири или тем более с GM, в 87$ :-) и это вместе с доставкой. Потом говорят на Крайслеры дорогие запчасти... Кстати полно запчастей на наши машины на EBAY и всё при желании можно найти за смешные деньги.
Удачи на дорогах!![/quote]

Хорошо! Правда у меня тоже моторчик не хилый, 3.5! ) Также хорошо пуляет с места. )
Да, достаточно ценная информация. А как привозить заказанные на EBAY запчасти? Я сам свою тачку со штатов пригнал, через знакомого поставщика американских машин, но вот запчасти... не знаю...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BESTJoy' post='1353685' date='Mar 21 2007, 16:36 '][quote name='зак' post='1353014' date='Mar 21 2007, 09:25 ']Стратус с мотором 2.5 V6. Адаптивный АКПП. Пуляет с места только так :-)
Запчасти частично по мелочам заказываю у Пири на тбилисском, типа колодок и т.д. Работают они конечно по нашему, бестолково, 15 раз надо напомнить о себе чтоб доставил запчасть. По крупному, один раз менял всю полуось с гранатами всборе, потому что она не меняется частично, из-за мелочи, масло подтекало из коробки из-за внутренней гранаты. Заказал через знакомого в штатах. Село мне это в очень смешную сумму по сравнению с Пири или тем более с GM, в 87$ :-) и это вместе с доставкой. Потом говорят на Крайслеры дорогие запчасти... Кстати полно запчастей на наши машины на EBAY и всё при желании можно найти за смешные деньги.
Удачи на дорогах!![/quote]

Хорошо! Правда у меня тоже моторчик не хилый, 3.5! ) Также хорошо пуляет с места. )
Да, достаточно ценная информация. А как привозить заказанные на EBAY запчасти? Я сам свою тачку со штатов пригнал, через знакомого поставщика американских машин, но вот запчасти... не знаю...
[/quote]

Купленные на ebay запчасти тебе посылают почтой, приемущественно usps, посылка идет примерно 10 дней, приходит на главпочтамт, оттуда в районное отделение почты. Там забираешь посылку отдав ширик почтальёну. Предварительно тебе звонят и говорят что тебе посылка пришла. Почему USPS, потомучто самая дешевая почтовая услуга в штатах, около 30-40 баксов за посылку. Можешь конечно договориться с продавцом чтоб послал DHL-ом, но это дороже, но быстрее. DHL, выгодней для дорогих покупок, да и докапываются они чаше до содержимого, типа давай растамаживать будем.
А какого года тача? почем тебе села? что внутри есть?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='зак' post='1353925' date='Mar 21 2007, 18:51 ']Купленные на ebay запчасти тебе посылают почтой, приемущественно usps, посылка идет примерно 10 дней, приходит на главпочтамт, оттуда в районное отделение почты. Там забираешь посылку отдав ширик почтальёну. Предварительно тебе звонят и говорят что тебе посылка пришла. Почему USPS, потомучто самая дешевая почтовая услуга в штатах, около 30-40 баксов за посылку. Можешь конечно договориться с продавцом чтоб послал DHL-ом, но это дороже, но быстрее. DHL, выгодней для дорогих покупок, да и докапываются они чаше до содержимого, типа давай растамаживать будем.
А какого года тача? почем тебе села? что внутри есть?[/quote]

Ясно. А как оплачивать? Через кредитку?
Тачка 2000 года, села под 20, внутри есть всё, бежевая кожа, автоклима, круиз, подогрев, автоматическая подвеска... то есть, как говорят, фул (как бы я не любил это слово). )

[color="#FF0000"]Максимально разрешенное количество квотирования постов - 2. Соблюдайте правила.[/color]

Link to comment
Share on other sites

Простой способ зарегистрироваться на [url="http://www.bidpay.com/"]http://www.bidpay.com/[/url] и платить через них нашей дебитной карточкой. А еще проще как я пару раз делал, у меня знакомый сдесь, гражданин канады, ну у него есс-но счет в канадском банке и чековая книжка, так вот он заполняет и вырывает листик из книжки и я посылаю почтой этот чек продавцу, он его там обналичивает и посылает тебе купленное.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='зак' post='1349566' date='Mar 19 2007, 17:30 ']Здарова.
Сам владею Крайслером Стратусом, уже три года.
К официалом типа GM принципиально не хожу. В электрике разбираюсь сам, хотя там пока, слава богу, делать нечего, ходовую частично перебирал с одним мастером из сервиса в Хырдалане. Как купил поменял помпу с ремнями на сервисе возле 20 января, по совету змакомого...[/quote]


у подружки Крайслер Стратус... без конца глохнит и не один мастер не может вы , как владелей такой жы машины подскажете в чем может быть проблема

Link to comment
Share on other sites

"без конца глохнет" слишком растяжимое понятие, это может от глюков компьютера до бензонасоса... советую найти нормальный сервис или нормального мастера, стратус ничем особенным не отличается от других машин.
Удачи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='зак' post='1360833' date='Mar 25 2007, 13:25 ']"без конца глохнет" слишком растяжимое понятие, это может от глюков компьютера до бензонасоса... советую найти нормальный сервис или нормального мастера, стратус ничем особенным не отличается от других машин.
Удачи.[/quote]


может подскажете куда обращаться?

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже Крайслер Акклайм. Мотор 3.0 , 6 циллиндров. Довольна. Единственная небольшая проблема, связанна с электроникой, часто предохранители надо менять (но они копейки стоят) и все!
Между прочим, продаю :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

может подскажете куда обращаться?
[/quote]

если ехать по проспекту хатаи мимо шярг базара в сторону рамстора, то в конце проспекта после светофора дорога поворачивает направо, проехав примерно половину до выезда на круг, с правой стороны профилакторий, там работает Стас, у него свой бокс и т.д. Он отлично разбирается в амер. машинах.

Link to comment
Share on other sites

если ехать по проспекту хатаи мимо шярг базара в сторону рамстора, то в конце проспекта после светофора дорога поворачивает направо, проехав примерно половину до выезда на круг, с правой стороны профилакторий, там работает Стас, у него свой бокс и т.д. Он отлично разбирается в амер. машинах.
[/quote]


спасибо огромное

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Black Puma' post='1360849' date='Mar 25 2007, 13:42 ']У меня тоже Крайслер Акклайм. Мотор 3.0 , 6 циллиндров. Довольна. Единственная небольшая проблема, связанна с электроникой, часто предохранители надо менять (но они копейки стоят) и все!
Между прочим, продаю :rolleyes:[/quote]

Между прочим не покупаю... но просто интересно. Какие характеристики? Может фотку выложишь что ли.... А может и куплю... я поклонник Крайслеров.
Да, и за сколько продаёшь?

Link to comment
Share on other sites

недавно продал свой додж спирит, который по сути и есть крайслер аклайм, по старой памяти: Стас-просто супер и прекрасно знает эти тачки, и наверняка он уже сказал Вам, что мотор V6 3000 это по сути такой же мотор как на митсубиши паджеро девяностых годов, я сам прекрасно пользовался этим приятным совпадением, поскольку заказывать запчасти на крайслер это постоянный гемморой, а вот на паджеро очень многое можно найти здесь, как расходные материалы ( топливный и воздушный фильтры, свечи, трамбл>р и.т.д. так и крупные детали напр. распредвал или головку блока цилиндров) Я к примеру знаю одну иностранную компанию у которой на заднем дворе стоит такой паджеро, перевернувшийся года три назад в одном из отдал>нных районов, я потихоньку скручивал с его мотора важные и нужные детали ( с ведома хозяев естественно и за умеренную плату) тем не менее там ещ> есть чем поживиться))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='фавн' post='1362059' date='Mar 26 2007, 09:10 ']недавно продал свой додж спирит, который по сути и есть крайслер аклайм, по старой памяти: Стас-просто супер и прекрасно знает эти тачки, и наверняка он уже сказал Вам, что мотор V6 3000 это по сути такой же мотор как на митсубиши паджеро девяностых годов, я сам прекрасно пользовался этим приятным совпадением, поскольку заказывать запчасти на крайслер это постоянный гемморой, а вот на паджеро очень многое можно найти здесь, как расходные материалы ( топливный и воздушный фильтры, свечи, трамбл>р и.т.д. так и крупные детали напр. распредвал или головку блока цилиндров) Я к примеру знаю одну иностранную компанию у которой на заднем дворе стоит такой паджеро, перевернувшийся года три назад в одном из отдал>нных районов, я потихоньку скручивал с его мотора важные и нужные детали ( с ведома хозяев естественно и за умеренную плату) тем не менее там ещ> есть чем поживиться))[/quote]
У меня на стратусе тоже мотор митсубиши, правда 2.5 V6, действительно удобно если что запчасти искать :-))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BESTJoy' post='1362027' date='Mar 26 2007, 05:29 ']Между прочим не покупаю... но просто интересно. Какие характеристики? Может фотку выложишь что ли.... А может и куплю... я поклонник Крайслеров.
Да, и за сколько продаёшь?[/quote]

Машинка выпуска 1995 г, привезена сюда в 2000г моим родственником, в идеальном состоянии, пробег около 45,000, не битая.
Хочу продать за 9,000$.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Black Puma' post='1364028' date='Mar 27 2007, 10:02 ']Машинка выпуска 1995 г, привезена сюда в 2000г моим родственником, в идеальном состоянии, пробег около 45,000, не битая.
Хочу продать за 9,000$.[/quote]

Хорррррошая американочка. Всё таки люблю американские тачки. Моя страсть...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У меня Chrysler Stratus 97 года, 2.5 V6, очень удобная, комфортная, но мучает меня. Купила 8 месяцев назад, а водила, наверно, в общей сложности, месяца 3 :unsure: Проблему не могут устронить, потому что никто не понимает в чем дело. Она глохнет прямо на ходу, или не глохнет, но спадает с оборотов. Меняла практически всё! Бензофильтр, бензонасос, воздухомер. Но все равно ничего не выходит. Спасибо за информацию о Стасе - осталось испытать его. :agilversin::agilversin:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adorable' post='1388567' date='Apr 6 2007, 11:17 ']У меня Chrysler Stratus 97 года, 2.5 V6, очень удобная, комфортная, но мучает меня. Купила 8 месяцев назад, а водила, наверно, в общей сложности, месяца 3 :unsure: Проблему не могут устронить, потому что никто не понимает в чем дело. Она глохнет прямо на ходу, или не глохнет, но спадает с оборотов. Меняла практически всё! Бензофильтр, бензонасос, воздухомер. Но все равно ничего не выходит. Спасибо за информацию о Стасе - осталось испытать его. :agilversin::agilversin:[/quote]
Я думаю это мелочь какая-то в электрике, которая устранится за 5 минут при грамотном подходе. Не пробовали проверить код ошибки по чек энджин?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adorable' post='1388567' date='Apr 6 2007, 11:17 ']У меня Chrysler Stratus 97 года, 2.5 V6, очень удобная, комфортная, но мучает меня. Купила 8 месяцев назад, а водила, наверно, в общей сложности, месяца 3 :unsure: Проблему не могут устронить, потому что никто не понимает в чем дело. Она глохнет прямо на ходу, или не глохнет, но спадает с оборотов. Меняла практически всё! Бензофильтр, бензонасос, воздухомер. Но все равно ничего не выходит. Спасибо за информацию о Стасе - осталось испытать его. :agilversin::agilversin:[/quote]
Кстати!!! если вы меняли бензонасос, старый не выкинули случайно?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='зак' post='1399203' date='Apr 10 2007, 22:16 '][quote name='Adorable' post='1388567' date='Apr 6 2007, 11:17 ']У меня Chrysler Stratus 97 года, 2.5 V6, очень удобная, комфортная, но мучает меня. Купила 8 месяцев назад, а водила, наверно, в общей сложности, месяца 3 :unsure: Проблему не могут устронить, потому что никто не понимает в чем дело. Она глохнет прямо на ходу, или не глохнет, но спадает с оборотов. Меняла практически всё! Бензофильтр, бензонасос, воздухомер. Но все равно ничего не выходит. Спасибо за информацию о Стасе - осталось испытать его. :agilversin::agilversin:[/quote]
Я думаю это мелочь какая-то в электрике, которая устранится за 5 минут при грамотном подходе. Не пробовали проверить код ошибки по чек энджин?
[/quote]

Ой, не знаю. Чек енджин пишется, когда машина глохнуть собирается,а потом и глохнет. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='зак' post='1399211' date='Apr 10 2007, 22:19 ']Кстати!!! если вы меняли бензонасос, старый не выкинули случайно?[/quote]

Старый остался у мастера в GM, они думаю выкинули.

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.blister.ru/CHRYSLER/diagnostika.htm"]http://www.blister.ru/CHRYSLER/diagnostika.htm[/url]

вот почитайте, можно самому продиагностировать машину, и найти где глючит. Мне это не раз помогало решить проблему быстро. Пишите если будут вопросы. ;)
Удачи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adorable' post='1400968' date='Apr 11 2007, 13:04 '][quote name='зак' post='1399211' date='Apr 10 2007, 22:19 ']Кстати!!! если вы меняли бензонасос, старый не выкинули случайно?[/quote]

Старый остался у мастера в GM, они думаю выкинули.
[/quote]
я думаю они его кому-нибудь продали :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='зак' post='1401151' date='Apr 11 2007, 14:42 '][url="http://www.blister.ru/CHRYSLER/diagnostika.htm"]http://www.blister.ru/CHRYSLER/diagnostika.htm[/url]

вот почитайте, можно самому продиагностировать машину, и найти где глючит. Мне это не раз помогало решить проблему быстро. Пишите если будут вопросы. ;)
Удачи.[/quote]

Огромное спасибо.. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='зак' post='1399203' date='Apr 10 2007, 22:16 '][quote name='Adorable' post='1388567' date='Apr 6 2007, 11:17 ']У меня Chrysler Stratus 97 года, 2.5 V6, очень удобная, комфортная, но мучает меня. Купила 8 месяцев назад, а водила, наверно, в общей сложности, месяца 3 :unsure: Проблему не могут устронить, потому что никто не понимает в чем дело. Она глохнет прямо на ходу, или не глохнет, но спадает с оборотов. Меняла практически всё! Бензофильтр, бензонасос, воздухомер. Но все равно ничего не выходит. Спасибо за информацию о Стасе - осталось испытать его. :agilversin::agilversin:[/quote]
Я думаю это мелочь какая-то в электрике, которая устранится за 5 минут при грамотном подходе. Не пробовали проверить код ошибки по чек энджин?
[/quote]

Дорогой друг!Доброе время суток.Я прочитав ваше сообщение пришёл к выводу что в этом городе мне может посаветовать только такой человек как вы.У меня Додж спирит 92 года всё работает вроде нормально.но вот беда перестала переключать АККП я еду только на 2 передаче.Ни один мастер в хвалённых сервесах ни смог продиагностировать мою проблему.Ни хвалённый СТАС ни Эльчин с GM ни в VW центре.Отмахиваясь говорят диагностики не подлежит авто за 92 год.Ну не может же быть такова.Я уже поменял вторую АККП в сборе. поменял модуль что находиться на коробке поменял бублик.и датчики по совету тогоже Стаса и его Ко.Но увы...может есть.кто мне поможет? [size="3"][/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adorable' post='1400968' date='Apr 11 2007, 14:04 '][quote name='зак' post='1399211' date='Apr 10 2007, 22:19 ']Кстати!!! если вы меняли бензонасос, старый не выкинули случайно?[/quote]

Старый остался у мастера в GM, они думаю выкинули.
[/quote]

Долго молчал, наблюдал, читал, думал, люди помогают, советую, пишут. Всё, в принципе грамотно. Но после того, как я увидел вот этот ваш пост, как порядочный человек и автомобилист просто не могу молчать, так как про это тут никто не написал.
Уважаемая (простите, не знаю Вашего имени) дама.
Убедительный Вам совет, НИКОГДА ни при каких обстоятельствах не ходить в GM. Ни в коем случае не ходите туда!!! Не умеют они чинить машины! НЕ УМЕЮТ! Ладно бы просто не умели, а тут они ещё и калечат их. После GM я не раз чинил машину в других местах повторно. Это просто БЕЗДАРИ! Заявляю это с полнейшей ответственностью. Не смотря на то, что я человек искусства, неплохо разбираюсь в автомобильных потрошках. Очень люблю американские машины, особенно представительского класса. В конце прошлого года с удовольствием приобрёл Крайслер трёхсотку (М). 2000-го года машина, 3.5 мотор с передним приводом разумеется, со светофоров дёргает только так. Давно нравится эта машина, даже намного больше, чем 300С. И поэтому я специально для себя это авто пригнал со Штатов. Пишу это всё для того, чтоб вы хоть на долю попали в моё положение и убедились в бездарности мастеров. При первом же посещении этого (претендующего на лавры докторов американок) заведения я понял, что там работают просто навсего ламеры, но не придал этому значения, подумав, что не все люди по своей сути аккуратны. Право, поломки в машине были просто детские. Однако, это было только начало, поверьте! Не хочу, действительно не хочу описывать всё, что они там творили (якобы чинили). Но это был ужас. А самое главное, я обладаю такой привычкой, что обязательно стою рядом с мастерами и наблюдаю, как они работают над авто. В последствии я понял, что там почти НИКТО не стоит над душой этих самых "мастеров"-ломастеров, оставляют машину и уезжают. Уверен, что и Вы так поступили. А зря. Хотя, если Вы даже немного не разбираетесь в машинах, то врядли это поняли. Так они и работают. Поверьте, что за час, который там находился я увидел столько вандализма над автомобилями. Даже видел, как в капот суют лом(!) и приподнимают им мотор(!), слава Богу не мой! Я уже не говорю о кучах поломанных пластмассовых заклёпок, помятых кронштейнах и т.д. Это для них в ходе вещей.
Ну скажем, чтоб поменять температурный датчик, нужно поднять капот, открыть множество болтов, снять все эти пластмаски, железную балку и после открывается просто прекрасный вид на термодатчик, который можно поменять в течении минуты(!), но нет! Эти мастера ровно полтора часа, ПОЛТОРА, от лени и нежелания всё это открывать сували туда разные коленные отвёртки, мяли мне защёлку капота, обжигали (не раз!) себе пальцы, вскрикивая и вбрасывая в воздух разные гаечные ключи. Вообщем, мне было просто тошно там находится! В результате, они всё это открыли, через два часа, после того, как я впервые сказал им, что "Быстрее будет, если разберёте балку" и они ответили "Ты больше нас будешь знать?". Оказалось, что да.
Они ничего не умеют. После того, как я выходил с GM я всегда в душе говорил, ну почему у меня во дворе нет подёмника, я бы сам, бережно и тщательно осматривал бы машину свою и менял бы всё в два счёта.
Очень долго так пребывал в депрессии по поводу бездарных мастеров GM. Однако, совсем недавно мне посоветовали пойти в официальный центр Крайслер на проспекте Бабека. Не думал, что там будет лучше, так как образовалось недоверие к официалам, однако совершенно неожиданно для себя узнал, что директор сервиса Mercedes-Chrysler оказался наш знакомый, немец Адольф Шиндлер. Знал, что он является директором официального сервиса Мерсов, но вот про Крайслер я как то забыл. Так вот, что я Вам скажу! Вот это сервис, уважаемая моя! Вот это другое дело. Там, я видел, как Адольф со своими мастерами на НЕМЕЦКОМ разговаривает, а мастера наши. Уже понял, что человек, выучивший немецкий, для работы в этой компании не может быть тупым бездарем. Адольф его оттуда просто навсего уволит. Так и оказалось. Я остался доволен не то, что бы на 100, на 1000%! Это настоящий сервис, который я видел в Москве. Советую! Если Вам жалко свою машину и Вы её по настоящему любите. Лучше идите туда. Заходите в ресепшн, там сидит Намик. Принимает машину. Отдаёт ему профессионалу. Кстати, там есть Алексей, который обучался, как мне сказали Крайслеру в Болгарии. Его там американцы треннинговали. Это просто талант по Крайсам.
Ну что ж... сказал... и полегчало даже. Дальше решайте сами. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

А как у них дела обстоят с запчастями? У меня знакомый на PT Cruiser тоже у них чинится. Но он помоему у них его и брал и на гарантии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fuadoller' post='1411557' date='Apr 16 2007, 00:40 '][quote name='зак' post='1399203' date='Apr 10 2007, 22:16 '][quote name='Adorable' post='1388567' date='Apr 6 2007, 11:17 ']У меня Chrysler Stratus 97 года, 2.5 V6, очень удобная, комфортная, но мучает меня. Купила 8 месяцев назад, а водила, наверно, в общей сложности, месяца 3 :unsure: Проблему не могут устронить, потому что никто не понимает в чем дело. Она глохнет прямо на ходу, или не глохнет, но спадает с оборотов. Меняла практически всё! Бензофильтр, бензонасос, воздухомер. Но все равно ничего не выходит. Спасибо за информацию о Стасе - осталось испытать его. :agilversin::agilversin:[/quote]
Я думаю это мелочь какая-то в электрике, которая устранится за 5 минут при грамотном подходе. Не пробовали проверить код ошибки по чек энджин?
[/quote]

Дорогой друг!Доброе время суток.Я прочитав ваше сообщение пришёл к выводу что в этом городе мне может посаветовать только такой человек как вы.У меня Додж спирит 92 года всё работает вроде нормально.но вот беда перестала переключать АККП я еду только на 2 передаче.Ни один мастер в хвалённых сервесах ни смог продиагностировать мою проблему.Ни хвалённый СТАС ни Эльчин с GM ни в VW центре.Отмахиваясь говорят диагностики не подлежит авто за 92 год.Ну не может же быть такова.Я уже поменял вторую АККП в сборе. поменял модуль что находиться на коробке поменял бублик.и датчики по совету тогоже Стаса и его Ко.Но увы...может есть.кто мне поможет? [size="3"][/size]
[/quote]
Добрый день.
Вопросы, какой мотор? ваш вопрос я поместил на auto.ru в конференции Chrysler. Можете проследить и поучавствовать. Там настоящие гуру.
[url="http://wwwboards.auto.ru/chrysler/216624.html"]http://wwwboards.auto.ru/chrysler/216624.html[/url]

[b]цитата:[/b]Если 2,5 без турбы, то, скорее всего, там стоит гидромеханический А-413. Если он поехал только на второй - это капут, только переборка поможет. Если мотор 3,0 Мицубиси - то это уже коробка А-604, может быть и электрика глючит.
Есси что у мну был первый пепелац (2,5 на А-413), можно у мну что-то спросить, а на машине с V6 и нормальным автоматом ездит тут у нас Andrew O.
Так что уточни сначала этот момент.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BESTJoy' post='1411605' date='Apr 16 2007, 02:03 ']Долго молчал, наблюдал, читал, думал, люди помогают, советую, пишут. Всё, в принципе грамотно. Но после того, как я увидел вот этот ваш пост, как порядочный человек и автомобилист просто не могу молчать, так как про это тут никто не написал.
Уважаемая (простите, не знаю Вашего имени) дама.
Убедительный Вам совет, НИКОГДА ни при каких обстоятельствах не ходить в GM. Ни в коем случае не ходите туда!!! Не умеют они чинить машины! НЕ УМЕЮТ! Ладно бы просто не умели, а тут они ещё и калечат их. После GM я не раз чинил машину в других местах повторно. Это просто БЕЗДАРИ! Заявляю это с полнейшей ответственностью. Не смотря на то, что я человек искусства, неплохо разбираюсь в автомобильных потрошках. Очень люблю американские машины, особенно представительского класса. В конце прошлого года с удовольствием приобрёл Крайслер трёхсотку (М). 2000-го года машина, 3.5 мотор с передним приводом разумеется, со светофоров дёргает только так. Давно нравится эта машина, даже намного больше, чем 300С. И поэтому я специально для себя это авто пригнал со Штатов. Пишу это всё для того, чтоб вы хоть на долю попали в моё положение и убедились в бездарности мастеров. При первом же посещении этого (претендующего на лавры докторов американок) заведения я понял, что там работают просто навсего ламеры, но не придал этому значения, подумав, что не все люди по своей сути аккуратны. Право, поломки в машине были просто детские. Однако, это было только начало, поверьте! Не хочу, действительно не хочу описывать всё, что они там творили (якобы чинили). Но это был ужас. А самое главное, я обладаю такой привычкой, что обязательно стою рядом с мастерами и наблюдаю, как они работают над авто. В последствии я понял, что там почти НИКТО не стоит над душой этих самых "мастеров"-ломастеров, оставляют машину и уезжают. Уверен, что и Вы так поступили. А зря. Хотя, если Вы даже немного не разбираетесь в машинах, то врядли это поняли. Так они и работают. Поверьте, что за час, который там находился я увидел столько вандализма над автомобилями. Даже видел, как в капот суют лом(!) и приподнимают им мотор(!), слава Богу не мой! Я уже не говорю о кучах поломанных пластмассовых заклёпок, помятых кронштейнах и т.д. Это для них в ходе вещей.
Ну скажем, чтоб поменять температурный датчик, нужно поднять капот, открыть множество болтов, снять все эти пластмаски, железную балку и после открывается просто прекрасный вид на термодатчик, который можно поменять в течении минуты(!), но нет! Эти мастера ровно полтора часа, ПОЛТОРА, от лени и нежелания всё это открывать сували туда разные коленные отвёртки, мяли мне защёлку капота, обжигали (не раз!) себе пальцы, вскрикивая и вбрасывая в воздух разные гаечные ключи. Вообщем, мне было просто тошно там находится! В результате, они всё это открыли, через два часа, после того, как я впервые сказал им, что "Быстрее будет, если разберёте балку" и они ответили "Ты больше нас будешь знать?". Оказалось, что да.
Они ничего не умеют. После того, как я выходил с GM я всегда в душе говорил, ну почему у меня во дворе нет подёмника, я бы сам, бережно и тщательно осматривал бы машину свою и менял бы всё в два счёта.
Очень долго так пребывал в депрессии по поводу бездарных мастеров GM. Однако, совсем недавно мне посоветовали пойти в официальный центр Крайслер на проспекте Бабека. Не думал, что там будет лучше, так как образовалось недоверие к официалам, однако совершенно неожиданно для себя узнал, что директор сервиса Mercedes-Chrysler оказался наш знакомый, немец Адольф Шиндлер. Знал, что он является директором официального сервиса Мерсов, но вот про Крайслер я как то забыл. Так вот, что я Вам скажу! Вот это сервис, уважаемая моя! Вот это другое дело. Там, я видел, как Адольф со своими мастерами на НЕМЕЦКОМ разговаривает, а мастера наши. Уже понял, что человек, выучивший немецкий, для работы в этой компании не может быть тупым бездарем. Адольф его оттуда просто навсего уволит. Так и оказалось. Я остался доволен не то, что бы на 100, на 1000%! Это настоящий сервис, который я видел в Москве. Советую! Если Вам жалко свою машину и Вы её по настоящему любите. Лучше идите туда. Заходите в ресепшн, там сидит Намик. Принимает машину. Отдаёт ему профессионалу. Кстати, там есть Алексей, который обучался, как мне сказали Крайслеру в Болгарии. Его там американцы треннинговали. Это просто талант по Крайсам.
Ну что ж... сказал... и полегчало даже. Дальше решайте сами. Удачи.[/quote]

Спасибо большое за такое внимание и за данные вами советы. Но хочу заметить одно. Я, не до такой степени как вы, но тоже знала где-то о бездарности GM. Но так как во-первых у меня убили все надежды на то, что кто-либо кроме GM справится с американской машиной, во-вторых - я целый день на работе и не могу иногда даже просто отвезти её туда, в третьих - один раз у мне представилась такая возможность, когда меняли бензофильтр, этого раза мне хватило... :wow1: К кому бы я не обращалась, все советовали GM. Сейчас машина у Стаса, конечный диагноз БЕНЗОНАСОС.. И если он не справится, то обращусь по вышеуказанному вами адресу. Ещё раз спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Adorable' post='1412737' date='Apr 16 2007, 14:08 '][quote name='BESTJoy' post='1411605' date='Apr 16 2007, 02:03 ']Долго молчал, наблюдал, читал, думал, люди помогают, советую, пишут. Всё, в принципе грамотно. Но после того, как я увидел вот этот ваш пост, как порядочный человек и автомобилист просто не могу молчать, так как про это тут никто не написал.
Уважаемая (простите, не знаю Вашего имени) дама.
Убедительный Вам совет, НИКОГДА ни при каких обстоятельствах не ходить в GM. Ни в коем случае не ходите туда!!! Не умеют они чинить машины! НЕ УМЕЮТ! Ладно бы просто не умели, а тут они ещё и калечат их. После GM я не раз чинил машину в других местах повторно. Это просто БЕЗДАРИ! Заявляю это с полнейшей ответственностью. Не смотря на то, что я человек искусства, неплохо разбираюсь в автомобильных потрошках. Очень люблю американские машины, особенно представительского класса. В конце прошлого года с удовольствием приобрёл Крайслер трёхсотку (М). 2000-го года машина, 3.5 мотор с передним приводом разумеется, со светофоров дёргает только так. Давно нравится эта машина, даже намного больше, чем 300С. И поэтому я специально для себя это авто пригнал со Штатов. Пишу это всё для того, чтоб вы хоть на долю попали в моё положение и убедились в бездарности мастеров. При первом же посещении этого (претендующего на лавры докторов американок) заведения я понял, что там работают просто навсего ламеры, но не придал этому значения, подумав, что не все люди по своей сути аккуратны. Право, поломки в машине были просто детские. Однако, это было только начало, поверьте! Не хочу, действительно не хочу описывать всё, что они там творили (якобы чинили). Но это был ужас. А самое главное, я обладаю такой привычкой, что обязательно стою рядом с мастерами и наблюдаю, как они работают над авто. В последствии я понял, что там почти НИКТО не стоит над душой этих самых "мастеров"-ломастеров, оставляют машину и уезжают. Уверен, что и Вы так поступили. А зря. Хотя, если Вы даже немного не разбираетесь в машинах, то врядли это поняли. Так они и работают. Поверьте, что за час, который там находился я увидел столько вандализма над автомобилями. Даже видел, как в капот суют лом(!) и приподнимают им мотор(!), слава Богу не мой! Я уже не говорю о кучах поломанных пластмассовых заклёпок, помятых кронштейнах и т.д. Это для них в ходе вещей.
Ну скажем, чтоб поменять температурный датчик, нужно поднять капот, открыть множество болтов, снять все эти пластмаски, железную балку и после открывается просто прекрасный вид на термодатчик, который можно поменять в течении минуты(!), но нет! Эти мастера ровно полтора часа, ПОЛТОРА, от лени и нежелания всё это открывать сували туда разные коленные отвёртки, мяли мне защёлку капота, обжигали (не раз!) себе пальцы, вскрикивая и вбрасывая в воздух разные гаечные ключи. Вообщем, мне было просто тошно там находится! В результате, они всё это открыли, через два часа, после того, как я впервые сказал им, что "Быстрее будет, если разберёте балку" и они ответили "Ты больше нас будешь знать?". Оказалось, что да.
Они ничего не умеют. После того, как я выходил с GM я всегда в душе говорил, ну почему у меня во дворе нет подёмника, я бы сам, бережно и тщательно осматривал бы машину свою и менял бы всё в два счёта.
Очень долго так пребывал в депрессии по поводу бездарных мастеров GM. Однако, совсем недавно мне посоветовали пойти в официальный центр Крайслер на проспекте Бабека. Не думал, что там будет лучше, так как образовалось недоверие к официалам, однако совершенно неожиданно для себя узнал, что директор сервиса Mercedes-Chrysler оказался наш знакомый, немец Адольф Шиндлер. Знал, что он является директором официального сервиса Мерсов, но вот про Крайслер я как то забыл. Так вот, что я Вам скажу! Вот это сервис, уважаемая моя! Вот это другое дело. Там, я видел, как Адольф со своими мастерами на НЕМЕЦКОМ разговаривает, а мастера наши. Уже понял, что человек, выучивший немецкий, для работы в этой компании не может быть тупым бездарем. Адольф его оттуда просто навсего уволит. Так и оказалось. Я остался доволен не то, что бы на 100, на 1000%! Это настоящий сервис, который я видел в Москве. Советую! Если Вам жалко свою машину и Вы её по настоящему любите. Лучше идите туда. Заходите в ресепшн, там сидит Намик. Принимает машину. Отдаёт ему профессионалу. Кстати, там есть Алексей, который обучался, как мне сказали Крайслеру в Болгарии. Его там американцы треннинговали. Это просто талант по Крайсам.
Ну что ж... сказал... и полегчало даже. Дальше решайте сами. Удачи.[/quote]

Спасибо большое за такое внимание и за данные вами советы. Но хочу заметить одно. Я, не до такой степени как вы, но тоже знала где-то о бездарности GM. Но так как во-первых у меня убили все надежды на то, что кто-либо кроме GM справится с американской машиной, во-вторых - я целый день на работе и не могу иногда даже просто отвезти её туда, в третьих - один раз у мне представилась такая возможность, когда меняли бензофильтр, этого раза мне хватило... :wow1: К кому бы я не обращалась, все советовали GM. Сейчас машина у Стаса, конечный диагноз БЕНЗОНАСОС.. И если он не справится, то обращусь по вышеуказанному вами адресу. Ещё раз спасибо
[/quote]

Незачто. А этот миф GM распространяет сам, что якобы только они чинят американские машины. А официальный представитель Крайслер на что?
Рад, что хоть чем то Вам помог.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='зак' post='1412334' date='Apr 16 2007, 12:01 '][quote name='fuadoller' post='1411557' date='Apr 16 2007, 00:40 '][quote name='зак' post='1399203' date='Apr 10 2007, 22:16 '][quote name='Adorable' post='1388567' date='Apr 6 2007, 11:17 ']У меня Chrysler Stratus 97 года, 2.5 V6, очень удобная, комфортная, но мучает меня. Купила 8 месяцев назад, а водила, наверно, в общей сложности, месяца 3 :unsure: Проблему не могут устронить, потому что никто не понимает в чем дело. Она глохнет прямо на ходу, или не глохнет, но спадает с оборотов. Меняла практически всё! Бензофильтр, бензонасос, воздухомер. Но все равно ничего не выходит. Спасибо за информацию о Стасе - осталось испытать его. :agilversin::agilversin:[/quote]
Я думаю это мелочь какая-то в электрике, которая устранится за 5 минут при грамотном подходе. Не пробовали проверить код ошибки по чек энджин?
[/quote]

Дорогой друг!Доброе время суток.Я прочитав ваше сообщение пришёл к выводу что в этом городе мне может посаветовать только такой человек как вы.У меня Додж спирит 92 года всё работает вроде нормально.но вот беда перестала переключать АККП я еду только на 2 передаче.Ни один мастер в хвалённых сервесах ни смог продиагностировать мою проблему.Ни хвалённый СТАС ни Эльчин с GM ни в VW центре.Отмахиваясь говорят диагностики не подлежит авто за 92 год.Ну не может же быть такова.Я уже поменял вторую АККП в сборе. поменял модуль что находиться на коробке поменял бублик.и датчики по совету тогоже Стаса и его Ко.Но увы...может есть.кто мне поможет? [size="3"][/size]
[/quote]
Добрый день.
Вопросы, какой мотор? ваш вопрос я поместил на auto.ru в конференции Chrysler. Можете проследить и поучавствовать. Там настоящие гуру.
[url="http://wwwboards.auto.ru/chrysler/216624.html"]http://wwwboards.auto.ru/chrysler/216624.html[/url]

[b]цитата:[/b]Если 2,5 без турбы, то, скорее всего, там стоит гидромеханический А-413. Если он поехал только на второй - это капут, только переборка поможет. Если мотор 3,0 Мицубиси - то это уже коробка А-604, может быть и электрика глючит.
Есси что у мну был первый пепелац (2,5 на А-413), можно у мну что-то спросить, а на машине с V6 и нормальным автоматом ездит тут у нас Andrew O.
Так что уточни сначала этот момент.
[/quote]

Спасибо друг!!! У меня хоть появляется какая-та надежда.А то я уже сложил руки.А на носу лето, хочеться на море поездить.С таким темпом я думаю долго она у меня ещё простоит.Отвечая на ваш вопрос по поводу мотора она у меня V6 цилиндровая и 4 ступенчатая.Открывая копот там с лева есть блок с 2 релешками и на этот блок надевается разъём с проводами. musulman: Я буду ждать от вас ответа.И кто-же у нас в Баку может справиться с этим и у кого есть сканер DRB-2 о которым упямянул Вадим

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте позвонить по тел. 050 3428191, чувака зовут Эльмар. Я давно у него был, он меня наверно и не помнит, он как-то говорил что делает чип тюнинги и т.д. Тоесть разбирается во всех тонкостях электронной начинки.
Дайте мне знать о рультате плз.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='зак' post='1422770' date='Apr 19 2007, 12:23 ']Попробуйте позвонить по тел. 050 3428191, чувака зовут Эльмар. Я давно у него был, он меня наверно и не помнит, он как-то говорил что делает чип тюнинги и т.д. Тоесть разбирается во всех тонкостях электронной начинки.
Дайте мне знать о рультате плз.[/quote]

Зак!!! сегодня мне порекомендовали одного чувака по имени Ровшан,работает на Баилово.Я поехал к нему.Он короче говоря объяснил мне такую штуку:мол у меня АККП не в порядке и поэтому сбоит комп.Надо перебрать вначале коробку поменять все сальники,прокладки вообщем ремкомплект за которые он у меня сразу исти-исти взял 250$ bawl: не знаю дорого или как?.Говорит растоможка подорожала.Ну вообщем 20.04 разберет посмотрим ,что из этого выйдет.

Link to comment
Share on other sites

Комп не должен "сбоить" если акпп не в порядке, он просто блокирует работу акпп если там что то не отрабатывает и там должны записаться ошибки, которые надо считать сканером. А потом проанализировав коды ошибок, сделать выводы что эта ошибка означает, какой то соленоид ли не отработал и т.д. А менять сальники и прокладки к чему? Масло подтекало? если нет, то это развод. И почему именно 250? что в эту сумму входит? запчасти, работа? Пусть покажет сколько каждая прокладка или сальник стоит... Где он его покупает, может гийдирьмя.
Я не знаю честно говоря, но я бы поступил по другому. Если он берется за работу и говорит что я тебе сделаю юзфаиз за N-ную сумму, то надо с ним еще договориться о гарантии которую он даст на свою работу. А если он говорит давай начнем разбирать коробку, плати 250$, а потом посмотрим... то это может затянуться надолго и закончиться прежде всего нервами и ничем. Это все конечно ИМХО.

ЗЫ. Я бы попросил у него не выкидывать старые прокладки и сальники которые он собирается поменять. Cам выкинешь ;-)

Link to comment
Share on other sites

Нужен совет по Chrysler Neon 97
1. С недавних пор бензонасос начал гудеть по мере уменьшения топлива. Когда оного
меньше 1/4, кроме гула, начинает дергать на 1 и 2 скоростях, эффект, как-будто топлива нет,
недавно еле добрался до бензоколонки. на самой бензоколонке уже пришлось толкать,
заводилась - глохла. Как только заправился - все, поехала.
Самодиагностика - ОК
На ДжМ - давление бензонасоса проверили - ОК
Бензобак снимали, мыли, насос вынимали, присоску которой он забирает топливо из нижней части бака
отмывали, некоторое время гул исчез, потом опять появился.
Мастер говорит, так случилось из-за того что люблю ехать когда топливо парактически на нуле (есть такое),
и всякая грязь с низа бака привела к преждевременному износу и насос менять надо.
Вопрос
- менять только сам насос или все что в сборе (насос, штука в которой он находится, обратный клапан)
- может дело не насосе, а в например, электрике, инжекторах, где-то еще

2. Заметил такую вещь. Когда печку включаю, как только [u]прикасаюсь[/u] к педали газа, обороты резко поднимаются
к 2000 и выше и при отпускании педали газа, с [u]НЕОХОТОЙ[/u] падают

Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='abdullayevich' post='1427004' date='Apr 20 2007, 13:54 ']Нужен совет по Chrysler Neon 97
1. С недавних пор бензонасос начал гудеть по мере уменьшения топлива. Когда оного
меньше 1/4, кроме гула, начинает дергать на 1 и 2 скоростях, эффект, как-будто топлива нет,
недавно еле добрался до бензоколонки. на самой бензоколонке уже пришлось толкать,
заводилась - глохла. Как только заправился - все, поехала.
Самодиагностика - ОК
На ДжМ - давление бензонасоса проверили - ОК
Бензобак снимали, мыли, насос вынимали, присоску которой он забирает топливо из нижней части бака
отмывали, некоторое время гул исчез, потом опять появился.
Мастер говорит, так случилось из-за того что люблю ехать когда топливо парактически на нуле (есть такое),
и всякая грязь с низа бака привела к преждевременному износу и насос менять надо.
Вопрос
- менять только сам насос или все что в сборе (насос, штука в которой он находится, обратный клапан)
- может дело не насосе, а в например, электрике, инжекторах, где-то еще

2. Заметил такую вещь. Когда печку включаю, как только [u]прикасаюсь[/u] к педали газа, обороты резко поднимаются
к 2000 и выше и при отпускании педали газа, с [u]НЕОХОТОЙ[/u] падают

Заранее благодарен.[/quote]
1. Бензонасос исправен! Его работа качать и он качает. Давление нормальное. Если бы он не работал или плохо бы работал то машину дергало бы вне зависимости он уровня бензина в баке. Неисправна система по которой бензин попадает в бензонасос, то есть существует разгерметизация той самой присоски и трубки. Бензонасос подсасывает воздух. Сам бензонасос находится как раз на уровне 1/4 бака, то есть сейчас он у тебя сосет не со дна, а с места сочленения его, с той самой трубкой/присоской. Бензонасос у меня тоже гудит, всегда гудел, когда бензина в баке мало. Когда мыл бензобак ничего подозрительного не обнаружил и забил, 3 года, полет нормальный :-)

2. Когда вы включаете какую то нагрузку на мотор, типа печки, кондиционера, или начинаете крутить руль (гидроусилитель тоже отнимает у мотора какую то мощность) то обороты холостых оборотов должны по идее упасть. Но не падают, протомучто компьютер дает сигнал на воздушную заслонку холостых оборотов немного приоткрыться и добавить оборотов чтоб мотор не заглох. Так что такое поведение оборотов нормальное. То что немного заторможеней с неохотой происходит, то наверное где то грязь, пыль и заслонка медленно двигается. Машина то не новая... Всего этого можно избежать если воздушный фильтр менять почаще в нашем загаженом городе.
ИМХО
Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 108 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Haha
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...