Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мерседес С-Класс 1993-2000 (W202) - Часть 15


zayka07

Recommended Posts

  • Replies 706
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

хотя я проверял на своем типтронике если ставить на 4 и поехать то он начинает с 1 потом 2 как автомат и до 4 а потом уже упирается в красную<br />

Link to comment
Share on other sites

хотя я проверял на своем типтронике если ставить на 4 и поехать то он начинает с 1 потом 2 как автомат и до 4 а потом уже упирается в красную<br />

Типтроник и D4321 практически одинаковые коробки, только управление переключением в ручном режим разное.

Link to comment
Share on other sites

Типтроник и D4321 практически одинаковые коробки, только управление переключением в ручном режим разное.

Электронная часть да. А вот механическая часть более усовершенствованная.

Link to comment
Share on other sites

Друзья, у меня в машине происходит следующее:

Когда я включаю поворотник, через 1-2 минуты сам по себе включается дворник. Ведь управление дворника находится на той же штучку, что и дворник. Думаю может там что-то случилось, замыкает провод какой-то.

Можете посоветовать что делать, к кому обратиться? Могу я сам разобрать поворотник и починить его?

Link to comment
Share on other sites

а Я Слышал Будто Ставишь На 4 И Едишь:-)

Я недавно впервые ехал на сильно крутых спусках/подъемах (горных серпантинах) , там реально это нужно, правда у меня только 2 и 3 , но все равно сильно помогло. В таких местах механика имеет преимущество.

Просто держать на 4 смысла нет. Тогда пусть на D будет. 

Допустим едешь через перевал. Сначала дорога круто поднимается вверх, ставишь на 2 или 1, потом чуть полого идет можно даже на 3, затем достигаешь вершины и там немного ровно, а потом сразу спуск. На ровном участке можно не переключать на D , а на 4, затем на спуске опять на 3, 2 ,1 в зависимости от крутизны и протяженности.

Главное следить за скоростью и тахометром.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Я недавно впервые ехал на сильно крутых спусках/подъемах (горных серпантинах) , там реально это нужно, правда у меня только 2 и 3 , но все равно сильно помогло. В таких местах механика имеет преимущество.

Просто держать на 4 смысла нет. Тогда пусть на D будет. 

Допустим едешь через перевал. Сначала дорога круто поднимается вверх, ставишь на 2 или 1, потом чуть полого идет можно даже на 3, затем достигаешь вершины и там немного ровно, а потом сразу спуск. На ровном участке можно не переключать на D , а на 4, затем на спуске опять на 3, 2 ,1 в зависимости от крутизны и протяженности.

Главное следить за скоростью и тахометром.

 

Присоединяюсь!) Если не ошибаюсь по горным серпантинам ехали вместе.

На подъёме мотор реально ревёт от души выбиваясь из сил, чтобы переключить передачу выше (автомат подтупливает), когда переключаешь сам стараешься этот процесс регулировать. Тоже самое при спуске тормозишь коробкой во избежание перегрева тормозов!

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь!) Если не ошибаюсь по горным серпантинам ехали вместе.

На подъёме мотор реально ревёт от души выбиваясь из сил, чтобы переключить передачу выше (автомат подтупливает), когда переключаешь сам стараешься этот процесс регулировать. Тоже самое при спуске тормозишь коробкой во избежание перегрева тормозов!

Да ,еще 2 недели ранее этой поездки я был в тех местах еще раз. Тогда на одном затяжном подъеме я прозевал и вовремя не переключил на пониженную, а  автомат запоздал и начал задыхаться) 

А в нашу с вами поездку я уже был начеку) и несмотря на то, что серпантины были еще круче и был дополнительный пассажир, вроде взобрался и спустился без проблем.

При спуске только не коробкой, а двигателем тормозишь)) Коробка просто не дает ему разогнаться, сохраняя пониженную передачу.

Link to comment
Share on other sites

Да ,еще 2 недели ранее этой поездки я был в тех местах еще раз. Тогда на одном затяжном подъеме я прозевал и вовремя не переключил на пониженную, а  автомат запоздал и начал задыхаться) 

А в нашу с вами поездку я уже был начеку) и несмотря на то, что серпантины были еще круче и был дополнительный пассажир, вроде взобрался и спустился без проблем.

При спуске только не коробкой, а двигателем тормозишь)) Коробка просто не дает ему разогнаться, сохраняя пониженную передачу.

а почему начал задыхаться то?

Какой у тебя двигатель?

Link to comment
Share on other sites

а почему начал задыхаться то?

Какой у тебя двигатель?

Задыхаться потому, что на 4-ю переключился не в тему и потом не хотел переключаться ниже, пока я сам не притормозил и на 3 не переключил.

Двигатель 111   2,2

Link to comment
Share on other sites

2 дня назад драговал с Пассат СС... не знаю какой мотор...

На D Продул... На 1234D обошёл в один капот... 

А что за агрегат у вас?

Link to comment
Share on other sites

агрегат у него с280 но пассат какой был ? не думаю что 3,6 с ним никаких шансов )) с 2,0 турбо тоже не уверен наверное 1,8 турбо была

честно сказать не знаю что за пассат цц был... моторы их не знаю... но я был удивлен... какой бы мотор не был у цц...

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

мотор имеет значение ... 3,6 300 лошадей до него не дотянутся ... 2,0 200 лошадей если машина и турбина не убитая то едет очень хорошо .. а 1,8 кажется то ли 160 то ли 180 лошадок с ней еще можно потягатся

Link to comment
Share on other sites

мотор имеет значение ... 3,6 300 лошадей до него не дотянутся ... 2,0 200 лошадей если машина и турбина не убитая то едет очень хорошо .. а 1,8 кажется то ли 160 то ли 180 лошадок с ней еще можно потягатся

ну я о том, что... я думал что даже минимальный мотор сс не смогу обойти...

Странно для меня все таки...

Но радует.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Да ,еще 2 недели ранее этой поездки я был в тех местах еще раз. Тогда на одном затяжном подъеме я прозевал и вовремя не переключил на пониженную, а  автомат запоздал и начал задыхаться) 

А в нашу с вами поездку я уже был начеку) и несмотря на то, что серпантины были еще круче и был дополнительный пассажир, вроде взобрался и спустился без проблем.

При спуске только не коробкой, а двигателем тормозишь)) Коробка просто не дает ему разогнаться, сохраняя пониженную передачу.

а как верно "понижать"? я сперва останавливаюсь, потом с Д на 2 и подъем. На ходу можно переключать?

Link to comment
Share on other sites

мотор имеет значение ... 3,6 300 лошадей до него не дотянутся ... 2,0 200 лошадей если машина и турбина не убитая то едет очень хорошо .. а 1,8 кажется то ли 160 то ли 180 лошадок с ней еще можно потягатся

 

 

1.8 это обычные пассаты а не СС.

 

Я такой ауди с 1,8 мотором 2007 года с места до 80-90  на 1-1,5 корпуса обошёл. 2 раза драговали одно и тоже. 

 

У него 160 Лошадей  250 крутак и разгон 0-100 на автомате 8,6 секунд.

Link to comment
Share on other sites

а как верно "понижать"? я сперва останавливаюсь, потом с Д на 2 и подъем. На ходу можно переключать?

 

 

Конечно, я вообще несколько дней на разных тачках так еду, на активной езде (с маленькими и юркими малолитражками) внутри города незаменимо.

Link to comment
Share on other sites

 

Упс, ща посмотрел действительно есть такая буква, не думал что СС так могут унизить, да и это что, оказмычка там ещё ТДИ есть со 140 и 170 л.с.  УЖАС ohmy.png

Link to comment
Share on other sites

Да ,еще 2 недели ранее этой поездки я был в тех местах еще раз. Тогда на одном затяжном подъеме я прозевал и вовремя не переключил на пониженную, а автомат запоздал и начал задыхаться)

А в нашу с вами поездку я уже был начеку) и несмотря на то, что серпантины были еще круче и был дополнительный пассажир, вроде взобрался и спустился без проблем.

При спуске только не коробкой, а двигателем тормозишь)) Коробка просто не дает ему разогнаться, сохраняя пониженную передачу.

а как верно "понижать"? я сперва останавливаюсь, потом с Д на 2 и подъем. На ходу можно переключать?
конечно можно. Я так и вожу.

Ведь как ьлрмозяь коробкой на ходу...

Плнижая передачи...

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

а на какой скорости можно переключать? Исходя из оборотов? Да, масло Кастрол турецкий завод есть, это оригинал, буду брать

считай что водишь механику. Все тоже самое.

По обоолтам, по звуку мотора...

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Я вчера поменял таки масло каробки:-)для любителей допуска 236.14,в Мотюле есть Атф.Литр 18 манат

Разница есть в толчках? в плавности?

у кого поменял?

Edited by Mr.TƏLƏT Paşa
Link to comment
Share on other sites

Я вчера поменял таки масло каробки:-)для любителей допуска 236.14,в Мотюле есть Атф.Литр 18 манат

странно. А сайт Мотюля ничего не выдает по допуску 236.14. 

случайно не сфоткал масло?

Edited by Khan81
Link to comment
Share on other sites

странно. А сайт Мотюля ничего не выдает по допуску 236.14. 

случайно не сфоткал масло?

я Его В Руках Держал,допуск Большими Цифрами Написан.Позвони У Самира Спроси
Link to comment
Share on other sites

75 Манат Масло,10 Фильтр И Прокладка И 30 Мастер

Фильтр и прокладка за 10 манат?! Не может быть.... А что за фирма?
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 23 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...