Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мерседес С-Класс 1993-2000 (W202) - Часть 15


zayka07

Recommended Posts

  • Replies 706
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

хотя я проверял на своем типтронике если ставить на 4 и поехать то он начинает с 1 потом 2 как автомат и до 4 а потом уже упирается в красную<br />

Link to comment
Share on other sites

хотя я проверял на своем типтронике если ставить на 4 и поехать то он начинает с 1 потом 2 как автомат и до 4 а потом уже упирается в красную<br />

Типтроник и D4321 практически одинаковые коробки, только управление переключением в ручном режим разное.

Link to comment
Share on other sites

Типтроник и D4321 практически одинаковые коробки, только управление переключением в ручном режим разное.

Электронная часть да. А вот механическая часть более усовершенствованная.

Link to comment
Share on other sites

Друзья, у меня в машине происходит следующее:

Когда я включаю поворотник, через 1-2 минуты сам по себе включается дворник. Ведь управление дворника находится на той же штучку, что и дворник. Думаю может там что-то случилось, замыкает провод какой-то.

Можете посоветовать что делать, к кому обратиться? Могу я сам разобрать поворотник и починить его?

Link to comment
Share on other sites

а Я Слышал Будто Ставишь На 4 И Едишь:-)

Я недавно впервые ехал на сильно крутых спусках/подъемах (горных серпантинах) , там реально это нужно, правда у меня только 2 и 3 , но все равно сильно помогло. В таких местах механика имеет преимущество.

Просто держать на 4 смысла нет. Тогда пусть на D будет. 

Допустим едешь через перевал. Сначала дорога круто поднимается вверх, ставишь на 2 или 1, потом чуть полого идет можно даже на 3, затем достигаешь вершины и там немного ровно, а потом сразу спуск. На ровном участке можно не переключать на D , а на 4, затем на спуске опять на 3, 2 ,1 в зависимости от крутизны и протяженности.

Главное следить за скоростью и тахометром.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Я недавно впервые ехал на сильно крутых спусках/подъемах (горных серпантинах) , там реально это нужно, правда у меня только 2 и 3 , но все равно сильно помогло. В таких местах механика имеет преимущество.

Просто держать на 4 смысла нет. Тогда пусть на D будет. 

Допустим едешь через перевал. Сначала дорога круто поднимается вверх, ставишь на 2 или 1, потом чуть полого идет можно даже на 3, затем достигаешь вершины и там немного ровно, а потом сразу спуск. На ровном участке можно не переключать на D , а на 4, затем на спуске опять на 3, 2 ,1 в зависимости от крутизны и протяженности.

Главное следить за скоростью и тахометром.

 

Присоединяюсь!) Если не ошибаюсь по горным серпантинам ехали вместе.

На подъёме мотор реально ревёт от души выбиваясь из сил, чтобы переключить передачу выше (автомат подтупливает), когда переключаешь сам стараешься этот процесс регулировать. Тоже самое при спуске тормозишь коробкой во избежание перегрева тормозов!

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь!) Если не ошибаюсь по горным серпантинам ехали вместе.

На подъёме мотор реально ревёт от души выбиваясь из сил, чтобы переключить передачу выше (автомат подтупливает), когда переключаешь сам стараешься этот процесс регулировать. Тоже самое при спуске тормозишь коробкой во избежание перегрева тормозов!

Да ,еще 2 недели ранее этой поездки я был в тех местах еще раз. Тогда на одном затяжном подъеме я прозевал и вовремя не переключил на пониженную, а  автомат запоздал и начал задыхаться) 

А в нашу с вами поездку я уже был начеку) и несмотря на то, что серпантины были еще круче и был дополнительный пассажир, вроде взобрался и спустился без проблем.

При спуске только не коробкой, а двигателем тормозишь)) Коробка просто не дает ему разогнаться, сохраняя пониженную передачу.

Link to comment
Share on other sites

Да ,еще 2 недели ранее этой поездки я был в тех местах еще раз. Тогда на одном затяжном подъеме я прозевал и вовремя не переключил на пониженную, а  автомат запоздал и начал задыхаться) 

А в нашу с вами поездку я уже был начеку) и несмотря на то, что серпантины были еще круче и был дополнительный пассажир, вроде взобрался и спустился без проблем.

При спуске только не коробкой, а двигателем тормозишь)) Коробка просто не дает ему разогнаться, сохраняя пониженную передачу.

а почему начал задыхаться то?

Какой у тебя двигатель?

Link to comment
Share on other sites

а почему начал задыхаться то?

Какой у тебя двигатель?

Задыхаться потому, что на 4-ю переключился не в тему и потом не хотел переключаться ниже, пока я сам не притормозил и на 3 не переключил.

Двигатель 111   2,2

Link to comment
Share on other sites

2 дня назад драговал с Пассат СС... не знаю какой мотор...

На D Продул... На 1234D обошёл в один капот... 

А что за агрегат у вас?

Link to comment
Share on other sites

агрегат у него с280 но пассат какой был ? не думаю что 3,6 с ним никаких шансов )) с 2,0 турбо тоже не уверен наверное 1,8 турбо была

честно сказать не знаю что за пассат цц был... моторы их не знаю... но я был удивлен... какой бы мотор не был у цц...

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

мотор имеет значение ... 3,6 300 лошадей до него не дотянутся ... 2,0 200 лошадей если машина и турбина не убитая то едет очень хорошо .. а 1,8 кажется то ли 160 то ли 180 лошадок с ней еще можно потягатся

Link to comment
Share on other sites

мотор имеет значение ... 3,6 300 лошадей до него не дотянутся ... 2,0 200 лошадей если машина и турбина не убитая то едет очень хорошо .. а 1,8 кажется то ли 160 то ли 180 лошадок с ней еще можно потягатся

ну я о том, что... я думал что даже минимальный мотор сс не смогу обойти...

Странно для меня все таки...

Но радует.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Да ,еще 2 недели ранее этой поездки я был в тех местах еще раз. Тогда на одном затяжном подъеме я прозевал и вовремя не переключил на пониженную, а  автомат запоздал и начал задыхаться) 

А в нашу с вами поездку я уже был начеку) и несмотря на то, что серпантины были еще круче и был дополнительный пассажир, вроде взобрался и спустился без проблем.

При спуске только не коробкой, а двигателем тормозишь)) Коробка просто не дает ему разогнаться, сохраняя пониженную передачу.

а как верно "понижать"? я сперва останавливаюсь, потом с Д на 2 и подъем. На ходу можно переключать?

Link to comment
Share on other sites

мотор имеет значение ... 3,6 300 лошадей до него не дотянутся ... 2,0 200 лошадей если машина и турбина не убитая то едет очень хорошо .. а 1,8 кажется то ли 160 то ли 180 лошадок с ней еще можно потягатся

 

 

1.8 это обычные пассаты а не СС.

 

Я такой ауди с 1,8 мотором 2007 года с места до 80-90  на 1-1,5 корпуса обошёл. 2 раза драговали одно и тоже. 

 

У него 160 Лошадей  250 крутак и разгон 0-100 на автомате 8,6 секунд.

Link to comment
Share on other sites

а как верно "понижать"? я сперва останавливаюсь, потом с Д на 2 и подъем. На ходу можно переключать?

 

 

Конечно, я вообще несколько дней на разных тачках так еду, на активной езде (с маленькими и юркими малолитражками) внутри города незаменимо.

Link to comment
Share on other sites

 

Упс, ща посмотрел действительно есть такая буква, не думал что СС так могут унизить, да и это что, оказмычка там ещё ТДИ есть со 140 и 170 л.с.  УЖАС ohmy.png

Link to comment
Share on other sites

Да ,еще 2 недели ранее этой поездки я был в тех местах еще раз. Тогда на одном затяжном подъеме я прозевал и вовремя не переключил на пониженную, а автомат запоздал и начал задыхаться)

А в нашу с вами поездку я уже был начеку) и несмотря на то, что серпантины были еще круче и был дополнительный пассажир, вроде взобрался и спустился без проблем.

При спуске только не коробкой, а двигателем тормозишь)) Коробка просто не дает ему разогнаться, сохраняя пониженную передачу.

а как верно "понижать"? я сперва останавливаюсь, потом с Д на 2 и подъем. На ходу можно переключать?
конечно можно. Я так и вожу.

Ведь как ьлрмозяь коробкой на ходу...

Плнижая передачи...

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

а на какой скорости можно переключать? Исходя из оборотов? Да, масло Кастрол турецкий завод есть, это оригинал, буду брать

считай что водишь механику. Все тоже самое.

По обоолтам, по звуку мотора...

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Я вчера поменял таки масло каробки:-)для любителей допуска 236.14,в Мотюле есть Атф.Литр 18 манат

Разница есть в толчках? в плавности?

у кого поменял?

Edited by Mr.TƏLƏT Paşa
Link to comment
Share on other sites

Я вчера поменял таки масло каробки:-)для любителей допуска 236.14,в Мотюле есть Атф.Литр 18 манат

странно. А сайт Мотюля ничего не выдает по допуску 236.14. 

случайно не сфоткал масло?

Edited by Khan81
Link to comment
Share on other sites

странно. А сайт Мотюля ничего не выдает по допуску 236.14. 

случайно не сфоткал масло?

я Его В Руках Держал,допуск Большими Цифрами Написан.Позвони У Самира Спроси
Link to comment
Share on other sites

75 Манат Масло,10 Фильтр И Прокладка И 30 Мастер

Фильтр и прокладка за 10 манат?! Не может быть.... А что за фирма?
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 42 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Like
      • 167 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 134 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Confused
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Thanks
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...