Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

«Həyata Bağlan» İctimai Birliyi - Часть 2013/7


zayka07

Recommended Posts

О мелких нарушениях никто и не говорит. Без них не возможно в этом городе. Как правило они вынужденные.

Речь идёт о серьёзных нарушениях.

Я бы добавил о серьёзных преднамеренных нарушениях. Например, был случай, когда машину нашего одногруппника застукали на встречке в потоке других машин на Гянджлике. Как позже выяснилось, поток на встречку был направлен сотрудниками ДЙП из-за пробки. Конечно, пробка от этого только усилилась, но мы уже привыкли, что нерадивое вмешательство ДЙП зачастую только усугубляет ситуацию. 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 714
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я бы добавил о серьёзных преднамеренных нарушениях. Например, был случай, когда машину нашего одногруппника застукали на встречке в потоке других машин на Гянджлике. Как позже выяснилось, поток на встречку был направлен сотрудниками ДЙП из-за пробки.

Точно? Насколько я помню, водитель признался, что выехал туда потому что другие так поехали.. Edited by Perviy
Link to comment
Share on other sites

Около месяца назад я выехал на встречную полосу около моста на Папанина, потому что впереди были такие ямищи с кусками камней и торчащими арматурами, что я даже несмотря на повышенный клиренс моего авто, серьезно опасался повредить днище и покрышки. Туда поехали только 1-2 внедорожника, остальные вышли на встречную с другой стороны моста.

Включил ближний свет и медленно поехал, стараясь не мешать встречному потоку. Судя по отсутствию недовольных сигналов и взглядов, мне это удалось.

Еще есть моменты, когда впереди мертвая пробка и явно видно, что это не временный затор, а надолго. В этих случаях не считаю грубым нарушением развернуться через сплошную линию и уехать из этого места, чем пополнить ряды зря коптящих воздух и усугубляющих размеры затора автомобилей. Главное, чтобы этот маневр никому не помешал и не создал опасности.

А так в других случаях терпеливо стою в пробках в случае их возникновения и дожидаюсь своей очереди, когда проезд сужен.

Link to comment
Share on other sites

Я может, подумаю - мне остаться в рядах "Həyata bağlan", или нет, после обязательном установке ВР с еженедельным разбором полётов.

Не нарушать не возможно. Идеальных водителей нет и не будут и идеальное условие вождения на ближайшие годы не предвидится, если даже законным путем и мирно будет смена власти.

В группе с июня прошлого года - тогда мой порядковый был № 72. Теперь более 150-ти. За год прибавления 80 с копейками. Если переходной период составит от 6-ти месяца до 1 года, в нашему полку не прибудет...

Удачи ВСЕМ - везде и всегда.

Р.С. Я серьезно...

Не воспринимайте все выше написанное серьезно. Пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

о контроле из вне. Хорошо бы когда видете кого-то из группы по возможности обращать внимание на то пристёгнут участник, пристёгнуты ли пассажиры, как ведёт себя на дороге.

В идеале фото или видеодоказательства. Думаю участник группы не будет очернять своего согруппника. А отзывы будут собираться.

Не перебор ли это? Когда мы вступали в группу, мы говорили о совместных усилиях по повышению безопасности движения на дорогах.

 

Но никто не говорил, что участник группы будет подвержен тотальному контролю на дорогах, его будут фотографировать и снимать на видео, а потом устраивать ему разбор полетов... Любые добровольные обязательства, которые сознательный человек взял на себя сам, как только становятся догмой, начинают давить.

 

И я категорически против того, чтобы мою жену и ребенка, которые чаще всего едут со мной, тоже снимали или разглядывали, есть у них ремень или нет. Даже одногрупники. Дружба дружбой, но если кто-то, даже одногрупник, будет заглядывать в салон и смотреть, пристегнута ли моя жена - то это уже ни в какие рамки. 

 

Супруга пристегивается, малыша возим в автокресле - но опять же, повторюсь, мы не вступали в группу с целью, чтобы за нами следили.

Link to comment
Share on other sites

Поверьте, никто не станет выставлять ролики с ВР, где он грубо нарушает ПДД или устав. Контроль нужен, но его лучше осуществлять извне. Насчёт самоконтроля, думаю, что наклейка "Həyata bağlan" на лобовом стекле (или на передней панели, как у меня) является лучшим напоминанием о необходимости держаться в рамках Правил. Раздать всем по ВР с обязательной сдачей отснятых материалов раз в неделю означает недоверие к членам группы, а мы должны доверять друг другу. К тому же кто будет просматривать весь отснятый за неделю материал? Это нереально. 

 

Полностью согласен с Вами. Нас всего 150 человек, и если мы не будем доверять друг другу - о какой группе может идти речь?

 

И так, посмотрите, активных членов группы не так много. Есть те, которых никто никогда не видит. У них есть наклейка, и все.

 

И вообще мне кажется, поиск нарушителей в самой группе ни к чему хорошему не приведет. Мало разве недругов группы со стороны, что мы начинаем сами себе не доверять, не верить своим же одногруппникам?

Link to comment
Share on other sites

К сожаленью, на теме присутствует недопонимание о целях и задачах группы, а также устава. Предлагаю дождаться ответов создателей группы, которые пока не могут ответить

Edited by Громозека
Link to comment
Share on other sites

Не перебор ли это? Когда мы вступали в группу, мы говорили о совместных усилиях по повышению безопасности движения на дорогах.

Но никто не говорил, что участник группы будет подвержен тотальному контролю на дорогах, его будут фотографировать и снимать на видео, а потом устраивать ему разбор полетов... Любые добровольные обязательства, которые сознательный человек взял на себя сам, как только становятся догмой, начинают давить.

И я категорически против того, чтобы мою жену и ребенка, которые чаще всего едут со мной, тоже снимали или разглядывали, есть у них ремень или нет. Даже одногрупники. Дружба дружбой, но если кто-то, даже одногрупник, будет заглядывать в салон и смотреть, пристегнута ли моя жена - то это уже ни в какие рамки.

Супруга пристегивается, малыша возим в автокресле - но опять же, повторюсь, мы не вступали в группу с целью, чтобы за нами следили.

Фото или видеодоказательства нужны для выявления нарушения. Об этом писалось не раз.

А положительный отзыв он может быть так написан.

Как будто это и так не делалось, отписываясь здесь в теме.

Когда я писала, что согруппник очернят другого не будет, значит если он заметит нарушение, значит оно имеет место быть.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с Вами. Нас всего 150 человек, и если мы не будем доверять друг другу - о какой группе может идти речь?

И так, посмотрите, активных членов группы не так много. Есть те, которых никто никогда не видит. У них есть наклейка, и все.

И вообще мне кажется, поиск нарушителей в самой группе ни к чему хорошему не приведет. Мало разве недругов группы со стороны, что мы начинаем сами себе не доверять, не верить своим же одногруппникам?

Вы уже утрируете.

А про доверие скажу. Уже раз поверила.

Link to comment
Share on other sites

Я против еженедельных отчетов (даже гипотетических) о предоставлении файлов с ВР. Дело затянет рутина.

Об этом нет ничего в уставе. Это так разговоры.

Потому как это и не реально.

Link to comment
Share on other sites

Если вы написали этот пост с иронией, плиз не делайте это. Люди воспринимают его серьезно

Прошу прощения у всех, кого ввёл в заблуждение своим постом про ВР, не ожидал такой реакции и в таком количестве.

Хотя идёт просто дискуссия и было написано намного выше черным по белому, что всё сформируется окончательно в октябре.

Как там у Пушкина:

Ах, обмануть меня не трудно,

Я сам обманываться рад...

Link to comment
Share on other sites

Очень интересно. Как я понимаю- целью создания данной группы была пропаганда безопасности ДД, повышение уровня грамотности и культуры на дорогах. 
А если не доверять своим, то чего же нам требовать от других?
Когда в последний раз устраивались акции совместно с ГАИ, Минтрансом? 
Лично я против испытательного срока, не в партию же принимаем? Особого вреда нарушители Закона нам не принесут, так как будут просто исключены.
Сколько было грубых нарушителей? Единицы. А остальные являются законопослушными водителями. 
Думаю, что надо просто поменять приоритеты.

Link to comment
Share on other sites

Группа выросла. Поэтому пора нам заявить о себе как общественная организация. Группу ждёт реорганизация. Сейчас активистами группы ведется разработка нового Устава организации. Поэтому распространение наклеек и приём новых членов в группу временно приостановлено. Подробности позже.

 

Вовремя проскочил)

 

Не перебор ли это? Когда мы вступали в группу, мы говорили о совместных усилиях по повышению безопасности движения на дорогах.

 

Но никто не говорил, что участник группы будет подвержен тотальному контролю на дорогах, его будут фотографировать и снимать на видео, а потом устраивать ему разбор полетов... Любые добровольные обязательства, которые сознательный человек взял на себя сам, как только становятся догмой, начинают давить.

 

И я категорически против того, чтобы мою жену и ребенка, которые чаще всего едут со мной, тоже снимали или разглядывали, есть у них ремень или нет. Даже одногрупники. Дружба дружбой, но если кто-то, даже одногрупник, будет заглядывать в салон и смотреть, пристегнута ли моя жена - то это уже ни в какие рамки. 

 

Супруга пристегивается, малыша возим в автокресле - но опять же, повторюсь, мы не вступали в группу с целью, чтобы за нами следили.

 

+100500! Полностью согласен.

Может лучше принимать только после тестов на детекторе лжи. Ну или хотябы пробить (каким то образом) данные через ДЮП. Шутка.)

Link to comment
Share on other sites

и вообще, речь шла о новом уставе и о тех, кто будет на испытательном сроке. Если не будет отзывов о них, как можно сделать выводы?

А те кто в группе им и так поверили на слово и многие оправдали своё доверие (Речь не о вас шла). Правда есть те, о которых мы ничего не знаем и есть фантомы.

Link to comment
Share on other sites

Все начиналось с пристегивания ремня безопасности(и это было основной целью)и об этом дает знать наша наклейка, так же призывали по возможности соблюдать ПДД.

Не пара ли тогда уже поменять нашу наклейку? Зачем же она если мы только упираемся в нарушения не связанные с ремнем безопасности?

Значить выходит установить обязаловку по поводу нарушений так же как и ремень.

Нельзя выгнать человека из группы из за нарушения, с одним условием если он был пристегнут(это ведь наш главный лозунг)

С нашим движением очень трудно не нарушить, я не заядлый нарушитель, но когда стоит вопрос между жизнью и смерти, то я лучше увернусь выйдя на встречку чем как баран упрусь в свою полосу и пойду на таран, закрыв глаза и думать что я все делаю по закону и это меня спасет,мне никто за это памятник не поставит.

Link to comment
Share on other sites

и вообще, речь шла о новом уставе и о тех, кто будет на испытательном сроке. Если не будет отзывов о них, как можно сделать выводы?

А те кто в группе им и так поверили на слово и многие оправдали своё доверие (Речь не о вас шла). Правда есть те, о которых мы ничего не знаем и есть фантомы.

Кому это адресовано?

Link to comment
Share on other sites

Кому это адресовано?

Тем кто воспринял слова о проверке в свой адрес (действующие участники группы)

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Я поддерживаю и разделяю интересы наше группы,но в пределах разумного.

Если посмотреть с другой стороны, то любой хоть завтра может содрать наклеку и ездить , и творить что ему угодно.

Если этого не сделано значить мы надеемся на лучшее и пытаемся хоть как то изминить ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

Бедного Шумахера сделали олицетворением дорожных уродов )))))))

А ведь он является великолепным водителем

Шумахера в группу ))))

Link to comment
Share on other sites

Бедного Шумахера сделали олицетворением дорожных уродов )))))))

А ведь он является великолепным водителем

Водитель хороший, но ездит с нарушениями.обгоняет справа на поворотатах, зажимает:)
Link to comment
Share on other sites

Бедного Шумахера сделали олицетворением дорожных уродов )))))))

А ведь он является великолепным водителем

 

Его чуть не лишили прав, когда он пересел на место таксиста и показал ему "как надо ездить" :) 

Link to comment
Share on other sites

Его чуть не лишили прав, когда он пересел на место таксиста и показал ему "как надо ездить" :)

Просто он управлял этим такси также, как болидом Формулы 1, да к тому же не на специальной трассе, а на дороге общего пользования :-)
Link to comment
Share on other sites

Вовремя проскочил)

 

 

+100500! Полностью согласен.

Может лучше принимать только после тестов на детекторе лжи. Ну или хотябы пробить (каким то образом) данные через ДЮП. Шутка.)

Надеюсь, до детектора не дойдет, уважаемый Last Gonzales smile.png

Edited by sencapli01
Link to comment
Share on other sites

В свете последних изменений и тотального контроля, считаю необходимым написать честно, что не пристегиваюсь во время поездок в "булочную" в городе Сумгаите, а также не могу заставить отца, всегда сидящего на переднем сиденье, использовать ремень безопасности.

Устав, а особенно пункты в отношении приема новых участников, не понравились.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз почитал устав и вот:

Раз уж решили построить иерархию

 

1.  Члены общественного объединения «Həyata Bağlan» обязуются:

... 5. ... Выдвигать идеи и методы решения поставленных задач, отстаивать свою точку зрения перед Советом Активистов 

Разве это обязанность ? Может лучше исправить на "имеют право"?

 

2. Любое голосвание может считаться легитимным или наоборот в зависимости от количества участников голосования.

2.1. О предстоящем голосовании следует извещать за "n" количество дней до голосования.

2.2. Об участии или не участии в голосовании, а также о причинах, обязан известить за "n" количество дней до голосования.

2.3. Наверно нужен определенный отдел, который будет заниматься организацией официальных мероприятий. 

 

3. Если будет принято решение о взносах можно из бюджета оплачивать тлф.разговоры с предоставлением отчетности по звонкам. В этом случае требуется бухгалтер, кассир, отдел кадров, аудит и т.д. :) 

 

4. Так же считаю что если мы собираемся выходить на официальный уровень надо бы пройти регистрацию в мин.юсте, зарегить наклейку чтоб закрепить рисунок за нами.. Вот тут то нам и потребуется Устав.. 

 

 

По тексту устава еще море поправок. Повторяющиеся словосочетания надо бы заменить на аббревиатуры. Ато многабукаф. 

 

ИМХО всем рангам следует составить обязанности и права по отдельности. 

Link to comment
Share on other sites

В свете последних изменений и тотального контроля, считаю необходимым написать честно, что не пристегиваюсь во время поездок в "булочную" в городе Сумгаите, а также не могу заставить отца, всегда сидящего на переднем сиденье, использовать ремень безопасности.

Устав, а особенно пункты в отношении приема новых участников, не понравились.

Полностью с Вами согласен. Ужесточение правил приёма новых одногруппников, вряд ли приведёт к строгой дисциплине и безопасности дорожного движения. 

Особенно удивило в проекте устава цветовая дифференциация штанов наклеек.( система, позволяющая жителям планеты Плюк демонстрировать их социальный статус ).

P.S.  Мнение не члена организации и может быть проигнорировано. smile.png 

Edited by anar0102
Link to comment
Share on other sites

и вообще, речь шла о новом уставе и о тех, кто будет на испытательном сроке. Если не будет отзывов о них, как можно сделать выводы?

А те кто в группе им и так поверили на слово и многие оправдали своё доверие (Речь не о вас шла). Правда есть те, о которых мы ничего не знаем и есть фантомы.

 

Кстати, раз пошла такая пьянка, то надо идентифицировать все автомобили с наклейкой (то бишь фантомы и машины-призраки)...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...